company of heroes 2 обучение найдите артиллерийскую батарею
Company of heroes 2 обучение найдите артиллерийскую батарею
«- Солдатушка, бравы ребятушки. » (отрывок песни)
Дальность передвиения отрядов примерно до края экрана, дальше либо согреваемся, либо гибнем, рисковать и двигать во второй экран надо если знаешь карту.
Итак не теряем времени бежим к первому же костру, пехота нам не почём, а ездящий бтр по складу подбиваем гранатой, на базе есть брошенное орудие можно вять его, потому что выше находятся замерзшие танки. Но я раделавшись с пехотой перед танками пощёл на лево к перекрёстку, где быстренько отбил у фашистов орудие, и спокойно получив новобранцев и сапёров в подкрепление раделался с танками сади они даже не поняли откуда я треляю, подбив первый танк двигаем орудие ко второму костру и подбиваем ещё два танка, у третьего будет пулемётчик осторонее, за реку лучше не ходить там в домах пехота хотя они и выбегат это опасно.
Там где стоял танк с пулемётом я поставил костёр сапёрами, рекоменду их береч если нуно пополнять. Идём ниже на право там стоит спиной пулемёт. Греемся и идём выше спасать партиан ведущих бой. И ползает БТР это пятый из девяти замерзших танков, открою секрет ещё 4 танка встали на реке, в бой с ними можно не вступать а накрыть их миномётом подсвечивая напиример партизанами. Пока танки тонут ставим костёр на том берегу, до крайнего дома моно дойти, но это не удобно надо брать деревн в которой
бонусом окаывается ещё три танка правда на ходу.
танки пятятся поэтому захваченное орудие подтаскиваем к переправе не пересекая реки. Пехоту в дома для целостности а миномётом по тем кого не достать.
Ух этот отсчёт времени!
Знакомая карта те же «Катюши»
Первая точка свободна.
По второй даём залп, надо уничтожить все здания с немецкими крестами + укрепления дзоты.
Удивительно первая «Катюша» слева от первой точки
Выносим «Катшами» вторую точку
На третей нас ждёт две пушки и пулемёт и ещё одна «Катюша» вообще вся карта ими завалена, а как известно фашисты за ними охотились и если машину бросали то бодрывали чтобы немцы не достались
Незна через какое-то время или после захвата двух-трёх точек пойдёт пехота обходом поэтому базу не бросаем!
Мне было проще вместо пехоты сделать броник и снайпера, помоему наступать пехотой прекрывая «Катюшами» сложнее потому что в один прекрасный момент фашисты танками заходят сзади и «Катюш» нет
Ещё уничтожаем здания и дзоты, едут немецкие БТРы и ВРЕМЯ поджимает тут не отсидищься
Каалось бы всё уничтоено ан нет надо ахватить левую верхнюю точку и бау по центру на сверху. На точке пушка и танк, дзоты само собой разумебщееся их и надо уничтоить.
Если удастся сохранить «Катюши» думаю пройти игру не составит труда
Первая волна самая лёгкая
В бронетранспортёре есть сапёры поэтому стоит их беречь для ремонта техники у танков есть возможность ремонта силами экипажа но она стоит 40 боеприпасов которые ещё надо заслужить.
Кто не хочет заморачиваться просто вдоль забора захватываем точку с права и получает ещё один танк в подкрепление, у танков есть режим охраны для захвата территории поэтому пехота не нужна.
In the APC have sappers so you should take care of them for repair technicians have tanks there is the possibility of repair by the crew but it costs 40 ammunition that needs to be earned.
Who doesn’t want to suffer just along the fence grab the point with the right and gets another tank in reinforcements, tanks have a protection regime for the acquisition of territory so the infantry is not needed.
По краям от нужной точки стоят два противотанковых Pak 43 на возвышении тут главное не стоять а двигаться, чтобы пушки теряли время на разворот и не стреляли пока вы их выносите.
The edges from a point are two Pak 43 anti-tank on the hill the main thing is not to stand and move to the cannon waste time on the turn and didn’t shoot until you take them.
Потом начнутся авиа налёты от них тоже не зеваем уходим учитываем, что танки долго разворачиваются поэтому направление лучше не менять
Then begin air raids of them are not yawn consider leaving that tanks were deployed for a long time therefore, better not to change
После зачистки ждёт сюрприз из немецкой контратаки с участием тигра если технику сохранили это не проблема
After Stripping for a surprise from the German counterattack involving tiger if the technique has retained it’s not a problem
Company of heroes 2 обучение найдите артиллерийскую батарею
Company of Heroes 2
такая же фигня. я в шоке. Сега скатилась до того, что глючную обучалку запилила. и по ходу этому багу год, и его исправлять не собираются. Сега вам что трудно баг исправить? лишь деньги гребете продавая миссии и кампании как ДЛС?
такая же фигня. я в шоке. Сега скатилась до того, что глючную обучалку запилила. и по ходу этому багу год, и его исправлять не собираются. Сега вам что трудно баг исправить? лишь деньги гребете продавая миссии и кампании как ДЛС?
Ну вообще-то глянь какого года игра, ее бы никто не стал править. подумай сам-то
Ребят, разрабы мертвы в плане активности, как и сама игра. Забейте)
Ну вообще-то глянь какого года игра, ее бы никто не стал править. подумай сам-то
какого? 2013? это давно? все части того же в тылу врага вылизаны до предела, тут просто сказывается отношение разработчиков
Да Сега хуже Юбисофт.
я кстати тоже не могу пройти миссию, нафига со всеми длс купил?
>люди бугуртят изза бага в обучении
>в игре где упор сделан в мультиплеер
>люди бугуртят изза бага в обучении
>в игре где упор сделан в мультиплеер
Лёль, а как по твоему научиться играть в КоХ2, если человек с нуля начал играть? Умник комнатный, ответишь? И как бы кампаниии и ТВД сделаны ВНЕЗАПНО для подготовки под ПвП режим. И да, сейчас твой «мульт» такая зaлyпeнь со своими проблемами, что ну его нафиг. Надеюсь, ты за свои отсиженные 1к часов это знаешь. :laugh_lif:
Вот это тебя порвало знатно) Даже хлеще чем ватанов с сингла))
Да, ведь это очень сложно учиться не посредственно в мульте, всё так сложно, это-же не аркадная ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, а целый Варгейм! или 4x стратегия ала HoI!
Щас бы ещё бугуртить с того что в «кулуфтуди нит обучалки(!((9»
Проблемы что в первом кукохе, что во втором как были, так и есть, увы ничего с этим не поделать.
Ну и как-бы деды не оскорблялись, ИМХО кукох за номером два, на сей день является самой популярной и живущей rts, в отличии от всяких варгеймов, актов агресии и втулуврага.
Руководство и прохождение по «Company of Heroes»
Этой осенью все любители стратегий о Второй мировой войне получили два ценных подарка. Во-первых, нельзя не вспомнить добрым словом «В тылу врага 2» — новое детище студии Best Way. Вторая стратегическая игра военной тематики — Company of Heroes, о ней и пойдет речь в этой статье. Проект создан усилиями студии Relic Entertainment, знакомой отечественному игроку по фэнтезийной стратегии Warhammer 40 000: Down of War.
Итак, на дворе 1944 год. Место — известный пляж Омаха. Здесь-то все и начинается.
Перед тем как отправиться в гущу виртуальных сражений, рассмотрим некоторые общие моменты, а именно описание войск, ресурсов и построек, и некоторые общие советы.
Управление
Как в и любой стратегии, все манипуляции в игре производятся с помощью мыши. Чтобы выделить войска, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, для передвижения солдат используйте правую кнопку мыши — сначала выделите отряд (или несколько) и щелкните правой кнопкой мыши на место, куда хотите отправить воинов.
С помощью мыши можно также выбирать и открывать меню. Из кнопок на клавиатуре вам понадобится разве что F10, с помощью которой можно открыть меню паузы. Впрочем, его также можно открыть, нажав кнопку в правом верхнем углу экрана.
Традиционно для каждой команды есть горячая клавиша, которую можно увидеть во всплывающей подсказке, наведя на кнопку команды мышью.
Войска
Вражеская пехота залегла, и ее активно обрабатывает гаубица.
Теперь рассмотрим основные виды войск, которыми вам предстоит управлять.
Десантники. Есть только у американцев и только при выборе десантного командования. Не производятся, а высаживаются с самолета. Из плюсов — могут восстанавливать свою численность в любом месте (любая другая пехота — только рядом с казармами или командным пунктом), также могут получить гранатомет. Кроме всего прочего, обладают повышенной любовью к взрывным работам.
Пулеметчики — их крайне эффективно использовать во время обороны. При появлении противника открывают мощный огонь на поражение. Минусов два — долго передвигаются и стреляют только в определенном секторе. После отдачи команды им требуется несколько секунд, чтобы собрать пулемет, затем, оказавшись в указанном месте, необходимо пулемет установить — в это время пулеметчики представляют идеальную мишень для противника.
Жить этим пехотинцам под проливным огнем осталось недолго.
Минометчики. Универсальные бойцы, которым мешает только большой разброс попаданий. В атаке (если она нетороплива) замечательно вышибают вражеские орудия с закрытых позиций. В защите отлично противостоят вражеской пехоте, стоит «уложить» ее на землю. Бойцы второго эшелона.
Снайперы — могут уничтожать врагов на больших расстояниях. Их можно использовать при атаке зданий и укреплений. Умеют прятаться, и так просто их не увидишь. Отлично действуют парами, в одиночку же их слишком быстро убивают. Можно поддерживать и силами других видов пехоты и техники.
Артиллерия. Пушки не помешают во время танковых атак и массированных атак неприятеля. Если вы обороняетесь, укрепитесь и поставьте несколько пушек. Часто они выигрывают у танков за счет куда большей скорострельности. Плюс у всех пушек есть способность «бронебойный снаряд». Пожертвуйте 50 единиц боеприпасов — и от танков останутся одни воспоминания. Кроме противотанковой артиллерии есть гаубицы. Они абсолютно неподвижны и стреляют оттуда, куда их поставили. Зато далеко и больно.
Хорошо спрятавшийся минометчик сможет навредить так, что мало не покажется.
Легкая бронетехника. Отличное средство против пехоты. Чаще всего отлично подавляет вражеские пулеметные гнезда. Быстро ездит и умеет ставить мины. При некоторых видах командования еще и умеет захватывать контрольные точки.
Танки. Используются во время масштабных баталий. Танки удобно использовать для поддержки наступления и разгона вражеской пехоты. Ну и, разумеется, против других танков. Однако ехать танком прямо на противотанковые орудия чревато потерей этого самого танка.
Джипы. Типичный мобильный пулемет, у которого нет проблем со складыванием/раскладыванием и перетаскиванием. За это он стал куда как более уязвимым, уничтожить джип не составляет никакого труда для противника. У немцев его аналогом служит мотоцикл.
Огнеметные войска. Из пехоты на это дело годятся саперы, которых достаточно лишь чуть-чуть усовершенствовать. А вот техника у разных сторон различается. Немцы используют бронетранспортеры, а американцы предпочитают переоборудовать танки. Одна из немногих игр, где огнеметчики невероятно эффективны и при наличии у противника больших количеств пехоты настоятельно рекомендуются к применению. Ибо пехоту выживать из зданий и укреплений очень сложно даже танками. А вот выжигать огнеметами — очень даже просто.
Это важно: войска и технику можно усовершенствовать, тратя на это ресурсы. Например, пехоту можно научить метать противопехотные и противотанковые гранаты, кого-то можно перевооружить автоматами. Кроме того, в боях теряются только солдаты, а вот гранатометы, пулеметы, минометы и пушки остаются. Их можно прибирать к рукам, а пехота так и вообще может менять набор вооружения. Также солдаты становятся более сильными по мере участия в боях, уничтожая противника. Зачет идет только тем, кто сделал «финальный» выстрел. В результате бойцы стреляют быстрее, точнее и меньше поддаются панике (при ней они пытаются залечь и ни в какую атаку не ходить).
Постройки
Когда пехоты так много — никакая пушка не поможет.
Для ведения военных действий вам потребуются некоторые здания: одни нужны для производства солдат, вторые — для их излечения, третьи — для обороны. Рассмотрим их немного подробнее.
Казармы — здесь производятся войска. Казарму можно построить, а можно усовершенствовать занятый войсками дом. Для производства солдат необходимы ресурсы — о них подробнее написано в следующем разделе.
Пост наблюдения — очень хорошее укрепление, у американцев сразу содержит пулемет. Пригодится, если вам нужно вести оборону какого-либо объекта. Разместите внутри отряд десантников, и враг не пройдет. Правда, только если враг пеший — против танковой атаки такие посты долго не протянут.
Медицинская станция — здесь ваши солдаты смогут восстанавливать силы и залечивать раны, полученные в боях. Возведите пару станций, желательно недалеко от места сражения.
Контрольные точки — их вам предстоит захватывать во время игры. После захвата точки прилегающая к ней территория принадлежит вам. На пункте добываются ресурсы — энергия или горючее. Если точку захватывает враг, то он и получает добываемые ресурсы. Чтобы этого не произошло, укрепите точку (это могут сделать любые бойцы) и поставьте охрану.
Оборонительные сооружения — необходимы для укрепления ваших войск. Для этого обычно используются заграждения из мешков с песком, заборы из колючей проволоки и противотанковые заграждения.
Ресурсы
Для постройки зданий и производства солдат вам необходимы ресурсы. Индикаторы ресурсов вы можете видеть в нижней части экрана. Всего существуют три вида ресурсов — энергия, боеприпасы и горючее.
Энергия (Main Power) — необходима для постройки зданий и создания войск. Это основной вид ресурсов, на добычу которого повлиять невозможно, ибо «поставляется» он командным пунктом. Отсюда вывод: если у вас уничтожается командный пункт, то это приводит к автоматическому поражению.
Горючее. Необходимо для производства техники и подвоза вооружения. В начальной фазе развития без горючего обойтись невозможно. Все улучшения для войск идут именно через горючее.
Командование
И какие оптимисты собрались прорваться через наши укрепления?
Как же оплачивать это счастье? Да очень просто. Дело в том, что за подбитые танки и уничтоженных пехотинцев идет не только опыт войскам, но и очки вам. Постепенно они накапливаются в полновесные единицы, которые и используются для дальнейшего совершенствования войск.
Прохождение
Тренировочные миссии
Перед тем, как начинать прохождение основной компании, советуем ознакомиться с тренировочными миссиями. В них вы научитесь передвигать войска, вести бой и строить здания. Инструкции пошаговые, и разобраться в Company of Heroes вам не составит особого труда, даже если вы ни разу не играли в игры подобного жанра.
На диске ЛКИ: на DVD ЛКИ №12/2006 вы найдете видеотур, демонстрирующий прохождение наиболее сложных миссий в игре.
1. Omaha Beach
Сейчас наш реактивный миномет устроит противнику лечебные прижигания.
Дополнительное задание: уничтожить 3 немецких бункера.
Задание на медаль: очистить от немцев левый выход на пляж.
Дальнейшее уже будет проще. Надо быстро закидать тяжелыми гранатами маленькие бункера, откуда немцы получают подкрепления, и останутся только орудия. К ним даже не обязательно лезть — достаточно снизу закинуть обычную пехотную гранату, и орудие будет выведено из строя.
2. Vierville
Основные задания: уничтожить зенитные орудия, захватить все контрольные точки вдоль дороги, уничтожить конвой.
Дополнительные задания: захватить сектор с вооружением, спасти подразделение Бейкера.
Задание на медаль: уничтожить патрули на дороге.
Итак, мы получили под свое командование два сильно потрепанных отделения десантников. Доводим их до полного состава и крадемся к первой зенитке. Там расположились такие же потрепанные немцы. Закидываем их ручными гранатами и уничтожаем первую зенитку из пяти. Скоро чуть выше разгорится схватка, в которой отделение Бейкера будет отбиваться от наседающих немцев. В результате получим еще одно подразделение пехоты. Теперь стоит подумать о захвате сектора, поставляющего вам боеприпасы. После чего можно спуститься чуть вниз по дороге и захватить там две пушки. Впрочем, обычно получается захватить только одну пушку, так как при уничтожении бункера динамитом (оттуда выбегает подкрепление к немцам) одна из пушек ломается. Теперь эти орудия можно вывести на дорогу рядом с тем местом, где вам пришлось спасать десантников Бейкера, и встречать там подъезжающие патрули противника.
Затем движемся вдоль дороги, уничтожаем зенитки и захватываем контрольные точки. Как только мы захватим всю дорогу, появится конвой. Если вы захватили-таки противотанковое орудие, проблем с конвоем не будет.
3. Carentan
Осталось немного, и наши танки рвутся к цели, не считаясь с потерями.
Основные задания: уничтожить кафе «Нормандия», очистить церковь от немцев, захватить церковь, улучшить церковь до казарм, занять городской центр.
Дополнительные задания: захватить сектор с вооружением.
Как только мы вступим на площадь перед ратушей, немцы резко кинутся в битву. Поэтому при уничтожении всех обороняющихся все закончится. Кстати, осторожней с ратушей — в следующей миссии вам придется ее оборонять.
4. Carentan Counterattack
Основные задания: устроить защитный периметр, защитить церковь, защитить ратушу, уничтожить все немецкие танки в Карентане.
Задание на медаль: уничтожить 250 немцев.
Мы получаем подкрепление в виде пехоты и нескольких орудий. Кроме того, можно пользоваться немецкими орудиями. В итоге на каждый из трех мостов желательно поставить по паре пушек и построить хотя бы одно укрепление с пулеметом. Пушки устанавливаем по краям от мостов, а бункеры — напротив. На сами мосты устанавливаем мины или ежи. В это время саперы пусть готовят вторую линию обороны, перекрывая улицы колючей проволокой, устанавливая мины. Делать это надо в стороне от предмостовых укреплений, чтобы ваши постройки не задело огнем немецких реактивных минометов.
Сначала противник атакует малыми силами, но потом будет атаковать при помощи минометов. Позже подойдут наши танки, и останется только выполнить последнее задание — уничтожить все немецкие танки в городе.
5. Montebourg
Этот танк уже не боец — с уничтоженной пушкой толку от него уже не будет.
Основные задания: спасти отряд Дога, захватить дорогу, защитить автоколонну.
Дополнительное задание: уничтожить немецкую передовую базу.
Задание на медаль: уничтожить отряд немецких танков.
Небывалая щедрость — в начале миссии мы получаем 3 танка, 3 бронемашины, бронетранспортер и подразделение инженеров. На одном танке у нас уже есть минный трал, так что ему и ехать впереди. На помощь к десантникам мы должны ехать не по дороге, а слева от нее, заодно освободим и старину Дога. Кроме того, немцы вдоль дороги перетаскивают пушки, не обращая внимания на наш отряд. Поэтому можно по ходу движения перестрелять прислугу, а пушки захватить потом, после того, как поможем отряду Дога. Чтобы их спасение было засчитано, нужно захватить контрольную точку рядом с местом сражения. Затем выравниваем линию фронта и начинаем отстраивать базу. В это время должно случиться нападение отряда немецких танков (которые идут на нашу медаль). Если к этому времени подтащите пушки, то легко их уничтожите.
6. Cherbourg
Основные задания: освободить городскую площадь, уничтожить орудие береговой артиллерии, уничтожить немецкий штаб.
Битва на мосту. Одна из самых сложных.
Дополнительное задание: улучшить здание до казарм.
Задание на медаль: уничтожить домик подрывников за 2 минуты.
У нас есть 3 отделения пехоты, которые сильно проредил снайпер. Тут же предлагается улучшить один из домов до казарм. Отправляем два отделения закидывать снайпера гранатами, а третье — захватывать дом. Около дома со снайпером можно найти боеприпасы. Да и в подворотнях валяются гранатометы, которыми можно довооружить своих бойцов. Восстановив численность, пехота продвигается к площади. Правда, на ее пути засел еще один снайпер, а на самой площади есть минометчик и пулемет. Но и у нас теперь есть гранаты и гранатометы. Так что справимся.
Как только захватим площадь, получим в помощь танки и инженеров. Кроме того, там можно будет создать базу. Отстраиваемся и начинаем уничтожать немцев. Сначала вычищаем наш полуостров, уничтожая орудие береговой артиллерии, что даст нам возможность использовать линкор для обстрела противника (мы получаем способность артобстрела). По местности разбросана куча ящиков с боеприпасами, их надо не просмотреть и своевременно собирать.
Мост сначала перекрываем парой пушек и бункером, чтобы противник не лез к нам. Потом возвращаемся к мосту и сначала обстреливаем все, что замечаем, с линкора. Через мост двигаем сразу все силы, потому что противника все равно будет много. Далее за мостом сначала зачищаем территорию снизу от моста, чтобы тамошние немцы нам потом не мешались. И только потом сразу всеми силами идем вверх, чтобы успеть выполнить медальное задание. Остался только город со штабом.
7. Sottevast
Основное задание: уничтожить пусковую установку ракет V2.
Дополнительные задания: уничтожить баллоны с кислородом, захватить основной вход, защитить основной вход.
Задание на медаль: уничтожить коменданта базы.
Еще одна контрольная точка захвачена, но до победы еще далеко.
8. St. Fromond
Основные задания: отремонтировать мост, захватить город, защитить St. Fromond в течение 30 минут.
Дополнительное задание: уничтожить немецкие реактивные минометы.
Задание на медаль: уничтожить немецкий штаб.
Итак, для начала надо отремонтировать мост. Инженеры у нас есть, даже собственный реактивный миномет выделили. Но пока на противоположном берегу уж очень много немцев. Поэтому подгоняем танк поближе и начинаем отстреливать пехоту и редкие бронемашины на противоположном берегу. Когда все станет тихо — тогда и начинайте ремонтировать мост.
9. Hill 192
Основное задание: захватить высоту 192.
Дополнительное задание: уничтожить артиллерийскую башню.
Задание на медаль: захватить высоту за 50 минут.
Забавно, но карту на две неравные части делит дорога. Так вот, справа от дороги немцы сильно сопротивляются, но, отдав точку, уже к ней не возвращаются. Слева же от дороги им как будто медом намазано, поэтому вам никаких 50 минут не хватит, чтобы захватить всю карту. Так что расчищаем ближайшие точки на нашей половине и на время забываем о противоположной стороне. Производим побольше танков, они нам очень понадобятся. Когда соберетесь в атаку на топливную точку в правом углу, у вас должно быть не менее 4 полноценных танков, так как у немцев там 3 «четверки» и орудие.
После того как захватите всю «родную» сторону, собирайте все силы и начинайте атаку на саму высоту. У вас должно быть не менее 4 обычных танков (включая «Каллиопу») плюс один-два «Крокодила» для выжигания пехоты. Пехота (2-3 полных отделения) пойдет за танками чуть позже, когда танки расчистят путь в лабиринте среди садов и прорвутся к высоте. Там зачищаем высоту танками и берем контрольную точку пехотой.
10. St.Lo
Основное задание: окружить немецкий штаб.
Готовимся к встрече с немецким конвоем — врагу не поздоровится.
Дополнительное задание: уничтожить батарею немецких реактивных минометов.
Задание на медаль: натренировать отряды рейнджеров.
Итак, у нас ничего нет, зато пехота активно обстреливается из немецких минометов. Не беда, захватываем ближайший дом и организуем там казармы. Создаем инженеров и быстро строим завод тяжелой техники. Всего один «Крокодил» — и немцы лишились своих минометов. После чего нам сразу организуют помощь в виде нескольких танков и двух отрядов рейнджеров, которых надо потренировать. Последнее осуществить очень просто: уничтожаем противника. Особенно хорошо закидывать гранатами дома, в результате скоро ваши рейнджеры станут ветеранами.
К вопросу окружения. Первым делом надо расчистить территорию от войск противника. Не обязательно пытаться удерживать все 7 точек, немцы постоянно подгоняют новые танки, а по 2 танка на каждую из точек у вас просто не наберется. Поэтому танками и пехотой проходим с обеих сторон от центра, уничтожая дома, в которых сидит пехота противника, выбивая при этом пушки и танки. Если точки будут захвачены обратно — не беда, это сделают мобильные отряды, которые около захваченного не задержатся. По пути своего следования создавайте побольше казарм в домах — будет где восстанавливать пехоту. Когда все точки хотя бы раз будут взяты под контроль, одновременно рассылаем отряды пехоты к «не нашим» точкам и быстро захватываем их. Все, штаб окружен.
11. Hebecrevon
Основное задание: уничтожить все «Пантеры».
Задание на медаль: минимизировать потери среди своих танков (не более 5).
В этой полуразрушенной церкви придется укрепиться и заняться производством войск.
На эту миссию нам выделят М10, которые должны будут стать сюрпризом для «Пантер». Да и мелкую бронетехнику они бьют довольно уверенно. Мы находимся внизу, а база противника — на самом верху. Правый и левый углы карты замечательно захватываются. Да и вообще нижняя половина карты отдается немцами без особого сопротивления. А вот стоит вам перейти эту «границу» — и немцы устроят мощную контратаку. Причем если заранее подтащить инженеров, то, упершись в одном месте (лучше всего — на подъемах к северо-западу от центральной контрольной точки), вы сможете без больших потерь уничтожить основную массу вражеских танков. Останется только пара «Пантер», которых вы без большого труда ликвидируете. Здесь стоит опасаться вражеских танков, прячущихся в зданиях. Зато танковый командир может построить завод легкой техники и использовать бронемашины для захвата контрольных точек.
12. Mortain
Основное задание: защищать высоту 317 в течение 30 минут.
Дополнительное задание: сохранить город.
Задание на медаль: спасти патруль рейнджеров.
Война здесь прямо сразу не начнется, поэтому надо бы сначала захватить все точки с ресурсами, особенно те, что расположены в тылу. Далее забираем пехотными отрядами все пушки и пулеметы, а также выпускаем еще один миномет. Производство бронемашин у нас есть, но оно далеко от места основных боевых действий. Поэтому не пожалейте ресурсов и постройте еще одно на горе. После этого рассаживаем пехоту и тяжелое вооружение по заранее вырытым укреплениям и ждем. Желательно еще до начала боевых действий обзавестись хотя бы одной бронемашиной, лучше даже парой.
Основное наступление будет вестись по двум дорогам вдоль холма. Особенно неприятными будут атаки с извилистой дороги справа от холма. Слева несколько попроще — там пехота легко прижимается пулеметным огнем, а чуть пониже гаубицы нужно будет поставить еще одно орудие, которое примется расстреливать подъезжающие по склону танки в борт. А вот за правой стороной надо будет постоянно следить — немцы наступают под прикрытием деревьев и часто выходят прямо на наши позиции, когда уже ничего не получается сделать.
Через 10 минут поступят два задания — спасти патруль рейнджеров и отстоять город в тылу. Первое легко решить единственным выстрелом из гаубицы (не забывайте о ней, она бывает очень полезна, если удалось заставить залечь пехоту противника), второе — отправкой в город бронемашины и отряда пехоты. Кроме того, нам скоро пообещают, что в гости приедут танки, поэтому бронемашины пригодятся и в качестве саперов. Они минируют обе дороги, чтобы враг не прорвался к городу. Далее просто следим за развитием событий и создаем войска по мере необходимости. Кроме того, миссия на этой карте продолжится, поэтому очень желательно, чтобы у вас был хотя бы один отряд саперов к ее окончанию.
13. Mortain Counterattack
В здании засели снайперы и пулеметчики, победить их — задача нелегкая.
Основное задание: захватить 3 «победных» точки.
Дополнительное задание: уничтожить батарею зенитных орудий.
Задание на медаль: в момент выигрыша у вас должно быть больше 250 очков.
Вот нам и дали позабавиться вариантом из многопользовательской игры. Основное задание на самом деле должно было звучать по-другому — все 500 очков противника должны закончиться. Поэтому захват всех четырех победных точек лишь ускоряет этот процесс.
Основное наступление противника идет по дорогам вдоль холма (что знакомо нам по прошлой миссии). Поэтому дороги прикрываем орудиями, и по ним уже никто не идет. Около верхней точки вначале будут идти тяжелые битвы, потом будет достаточно всего одного отделения пехоты в доме, чтобы точка стабильно оставалась в наших руках. На нижней точке ситуация немного парадоксальна — ее можно контролировать, и в то же время противник будет идти мимо нее по извилистой дороге на гору, к нашим старым позициям. Поэтому совсем снимать войска с холма не стоит.
Самая интересная ситуация с передней точкой. Ее простреливает батарея немецких зениток. А вот наша гаубица, казалось бы, до нее не достает. Однако бьет почти на грани. Но! Гаубица бьет же не точно по заданному радиусу. Иногда снаряды чуть перелетают. Устанавливаем стрельбу из гаубицы как раз на максимум напротив немецких орудий, изредка перенося стрельбу к еще целым пушкам. И рано или поздно батарея будет выбита. Тогда берем под контроль переднюю точку, а пехоту оттягиваем чуть назад. Тогда к ней никто не подберется (идти будет только вражеская пехота).
14. Autry
Основное задание: уничтожить немецкого танкового аса.
Задание на медаль: уничтожить 20 немецких танков.
Довольно простое задание, для которого нами был выбран авиационно-десантный генерал за его способность одаривать дополнительными боеприпасами и топливом. Кстати, с ними-то как раз на начало миссии беда. Но проблема с топливом решается визитом к складу справа от вас. А вот вылазки вперед поначалу будут заканчиваться столкновениями с тем самым асом на «Тигре», которого просто так не убьешь. Правда, получив достойный отпор, он будет возвращаться назад, но если не поставить рядом с вашими танками пару орудий и инженеров, то вы рискуете потерять их уже после первого столкновения. Когда у аса останется около 20% жизни, он уедет к немецкому штабу и будет там стоять.
15. Chamboise
Основные задания: замкнуть окружение под Фалезом, отбить контратаку противника.
Дополнительное задание: контролировать 4 моста.
Задание на медаль: уничтожить 300 солдат противника.
Для выполнения первого задания надо захватить контрольные точки, чтобы соединиться с боевыми порядками союзников. После этого из Фалеза перестанут ехать колонны немцев. Как только это случится, немцы пошлют по нескольким дорогам до 5 «Тигров» и «Пантеру». С их уничтожением миссия и закончится.
Довольно симпатичным выглядит решение высадить десантом пушку и десантников около позиций союзников — там будет идти наибольшее количество конвоев, поэтому там вы набьете наибольшее количество противников. При этом контрольные точки захватывать там как раз не нужно. К моменту прибытия «Тигров» стоит заминировать уже перекрытые дороги перед мостами, а своими войсками отходить к противотанковым орудиям. Тогда потери будут минимальны, а противник будет успешно разбит. На замыкание кольца у нас есть целый час, но, скорее всего, вы все же закончите раньше.
Еще один сюрприз — независимо от выбора командования у нас есть штурмовики и бомбардировщики. Хотя вариант с высадкой пушки все равно предусматривает выбор авиационно-десантного командира. Но, с другой стороны, можно выбрать танкового и захватывать точки бронетранспортерами, благо пулеметы им совершенно в этом не мешают.
Студия Relic Entertainment начала свое существование в 1997 году. С этого времени компания зарекомендовала себя как автор нескольких известных игр в жанре стратегий в реальном времени. В 1999 году вышла их первая игра — космическая стратегия Homeworld, которая получила множество наград от прессы и была хорошо воспринята игроками.
Через год было выпущено дополнение Homeworld: Cataclysm, а в 2003 году вышло продолжение — Homeworld 2. Самой популярной игрой от Relic по праву можно назвать стратегию Warhammer 40 000: Down of War, к которой было выпущено два дополнения — Winter Assault и Dark Crusade. Последнее расширение появилось в продаже в октябре.
В марте 2006 года Relic отметилась релизом первого проекта для игровых приставок — исторической стратегии The Outfit, которая вышла на Xbox 360.
Высадка на пляже Омаха | |
Company of Heroes начинается с высадки войск союзников на пляже Омаха в Нормандии. Высадка десанта была частью операции «Оверлорд», которая началась 6 июня 1944 года и открыла западный фронт в Европе. Высадки продолжались в течение нескольких дней — как днем, так и ночью. Кроме Омахи войска высадились на пляжах Суорд, Голд, Юта и Джун. Оказавшись практически на открытой местности, солдаты союзников стали хорошей мишенью для немецких войск. Войска США за первый час высадки потеряли около трех тысяч человек. Всего на побережье высадились 150 тысяч солдат союзников и 20 тысяч единиц техники, погибло около 10 тысяч человек.
|