crm менеджер обучение курсы

Обучение работе в CRM

Что входит в обучение

Настройка рабочего стола для всех пользовательских ролей, вход в CRM и работа с учетными записями

Редактирование и использование CRM‑карточек, работа с клиентской базой

Управление сделками, ведение клиента по воронке продаж

Работа с телефонией, почтой, интегрированными мессенджерами и соцсетями

Работа с внутренней документацией и облачным хранилищем

Создание и управление отчетами системы, отслеживание эффективности компании, сотрудников

Управление структурой организации, учет рабочего времени и занятости персонала

Работа со сквозной аналитикой

Автоматизация бизнес‑процессов компании с помощью роботов и триггеров

Создание базы знаний и составление регламентов для сотрудников

Корпоративное обучение сотрудников вашей компании работе в CRM-системах от Первый Бит поможет полностью освоить функционал нужной программы. Проводим групповое и индивидуальное обучение по работе с популярными CRM‑системами.

В результате обучения вы получите

Персонализация рабочего стола, встроенная база знаний и система обучения позволяют сократить время подготовки новых сотрудников. Результат: снижение затрат на профессиональную подготовку кадров, быстрая интеграция сотрудников в рабочий процесс.

Внедрение и обучение работе с CRM позволяет фиксировать все лиды и данные клиента, а также контролировать ход каждой сделки. Менеджеры, освоившие CRM-систему, более успешны в продажах.

Полный контроль менеджеров руководителем исключает риск саботажа со стороны сотрудников и улучшает эффективность труда. Итог: рост конверсии и увеличение лояльности среди клиентов компании.

Cистема позволяет оптимизировать рутинные системные процессы, что сокращает нагрузку на персонал и минимизирует ошибки в документации. Результат: менеджерам остается больше времени для общения с клиентами.

Обучение CRM — важный этап при масштабировании бизнеса, который позволит сделать работу сотрудников более эффективной. Первый Бит обучает online по всем пользовательским ролям CRM, курсы разработаны по программе, позволяющей полностью освоить функционал продукта без предварительной подготовки.

Источник

Курсы CRM маркетинга

crm менеджер обучение курсы

РЦК — рейтинг, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.

Полная стоимость: 18 000 ₽

crm менеджер обучение курсы

РЦК — рейтинг, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.

Полная стоимость: 32 175 ₽

Цена в рассрочку: 2682 ₽/мес

crm менеджер обучение курсы

РЦК — рейтинг, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.

Полная стоимость: 72 000 ₽

Цена в рассрочку: 3000 ₽/мес

crm менеджер обучение курсы

CRM-маркетолог от Convertmonster

РЦК — рейтинг, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.

Источник

Курс по работе в 1C:CRM 3.0

crm менеджер обучение курсы

Вернем 100% денег до конца 1 блока, если вас что-то не устроило

Стартуем сразу после оплаты

Удаленное обучение, на вашем рабочем месте

32 академических часа

Доступ для 1 человека,
Лекции,
Квизы для самопроверки,
Доступ к базе 1С:CRM,
Практические задания,
Проверка практических заданий,
Закрепленный наставник,
Сертификат об окончании

36 академических часов

Доступ до 10 человек,
Лекции,
Квизы для самопроверки,
Доступ к базе 1С:CRM,
Практические задания,
Проверка практических заданий,
Закрепленный наставник,
Сертификат об окончании

3 вебинара до 1 часа с наставником

— Благодарю наших заказчиков и наших сотрудников за оказанное доверие! Вместе мы делаем этот мир лучше!

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Потому что это мое призвание.

Почему нравится заниматься CRM?
— Процессы продажи всегда имеют свои особенности и при внедрении CRM-системы можно проявить больше творчества и креатива, чем в автоматизации учетного контура.

Совет клиенту?
— Начинайте внедрение CRM-системы, когда вы и компания будете к этому готовы.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Интересно, работа по специальности.

Почему нравится заниматься CRM?
— Потому что 1с.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Надежность.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Позволяет смотреть вперед и делегировать базовые расчеты и операции машине.

Почему нравится заниматься CRM?
— Это хороший индикатор зрелости бизнеса и профессионализма топ-менеджмента.

Совет клиенту?
— Самые лучшие плоды получает тот, кто приходит первый.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Возможность расширять горизонты и обеспечивать себя.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Нравится пробовать что-то новое.

Почему нравится заниматься CRM?
— CRM дает множество возможностей, в отличие от других конфигураций.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Автоматизация приносит пользу.

Почему нравится заниматься CRM?
— CRM помогает бизнесу, а мне нравится помогать.

Совет клиенту?
— Внедрение CRM-системы главный способ улучшения работы вашего отдела продаж.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Работа в радушном и дружелюбном коллективе.

Почему нравится заниматься CRM?
— Внедрение CRM интересная работа, позволяющая реализовать свой потенциал и получить новые знания на стыке IT и SalesManagment

Совет клиенту?
— Автоматизируйтесь с 1С СРМ)

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Вот тут я могу ответить четко. Для меня очень важна атмосфера в команде и взаимоотношения с коллегами, у нас замечательный коллектив и классный идейный ген. дир. Работа в команде ЛИТ для меня то, что я давно искала.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Разработка современных решений для автоматизации бизнес процессов.

Почему нравится заниматься CRM?
— Интересные и не стандартные задачи.

Совет клиенту?
— Автоматизировать процессы в компании.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Потому что это уникальная сфера деятельности, требующая развитых навыков системного мышления, межличностных коммуникаций и работы с прикладным программным обеспечением.

Почему нравится заниматься CRM?
— Потребность в CRM испытывают совершенно разные компании, интересно находить уникальные и нестандартные решения для наших клиентов.

Совет клиенту?
— Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Работа в команде с крутыми специалистами, а также уникальная возможность получать бесценный опыт в самом начале своего карьерного пути, совмещая работу с получением профильного образования.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Автоматизация позволяет нам снять рутину, и сосредоточится на том, что действительно важно.

Почему нравится заниматься CRM?
— CRM можно довольно гибко настроить, формализовать процессы, не упустить ни один результат, что позволит проанализировать ошибки в продажах и отладить их.

Совет клиенту?
— Моим заказчикам я бы посоветовал не пренебрегать анализом специалистов. Прежде чем приступить к настройке CRM необходимо по полочкам разложить процессы, выявить цели, которые преследует проект, ведь от этого зависит результат выполнения задачи. Согласитесь, задача «построить корабль» будет иметь разное решение, если мы хотим проводить выходные с друзьями, или перевозить грузы через Тихий океан.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Работа в команде Лаборатория Ай Ти это постоянное развитие. Меняются технологии, меняются подходы, все открыты новому, именно по этому мы не стоим на месте.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Стремление облегчить труд, избавить пользователей от необходимости совершать лишние действия, сэкономить их драгоценное время, с целью повысить производительность деятельности.

Почему нравится заниматься CRM?
— Решение индивидуальных задач, поиск нестандартных путей решения на поставленные задачи.

Совет клиенту?
— Уделяйте больше внимания автоматизации процессов, единственно верное решение для современного бизнеса – это движение по интенсивному пути развития.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Работа в сплочённом коллективе специалистов, возможность постоянного саморазвития и обмена опытом.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Автоматизация делает нашу жизнь проще! 21 век век в конце концов, зачем использовать ручной труд там, где без него можно обойтись?

Почему нравится заниматься CRM?
— Внедрение качественно настроенной и отлаженной CRM системы расширяет горизонт возможностей как в работе менеджеров, так и руководства.

Совет клиенту?
— Коллеги, мало настроить и внедрить CRM систему, ей надо еще пользоваться! 50% успеха внедрения зависит именно от будущих пользователей системы.

Почему нравится заниматься автоматизацией?
— Способствую развитию экономики Российской Федерации через оптимизацию рутинных операций и таким образом увеличению производительности труда.

Совет клиенту?
— Если Вам не звонит менеджер, не злитесь. Знайте, про Вас не забыли, просто в этот момент много обращений. Наберите его по телефону или напишите по почте и скайп.

Что для вас работа в команде Лаборатория Ай Ти?
— Возможность удаленной работы и применение накопленных знаний в части 1С и CRM

Сколько сотрудников могут участвовать?

Участвовать может количество сотрудников, соответствющее выбранному вами тарифу

Возможно ли обучение по 1C:CRM в нашем офисе?

Да, этот формат возможен. Разумеется, стоимость обучения будет другая.
Так же, как и в случае онлайн обучения, мы не ограничены территориально и готовы приехать в ваш город для проведения семинара.
Программу обучения и условия оплаты следует обсуждать с нашими менеджерами.

Будет ли онлайн курс доступен в записи после окончания периода доступа

Продление доступа после окончания курса возможно на платной основе.

Могу ли я купить курс на 1 сотрудника, но проводить изучение несколькоими сотрудниками?

Мы надеемся на вашу честность. Тем не менее, доступ к курсу конкурентный, то есть, если его будет изучать кто-то другой, то коллегу выкинет. Кроме того у некоторых видео есть лимит по количеству просмотров, при групповом изучении под одним доступом вы просто заблокируете часть важных видео. По этому луше не хитрить и не усложнять себе жизнь и оплатить нужное количество доступов. Тем более, что мы сделали для вас очень привлекательные цены на обучение 1С:CRM, самые доступные на рынке

Хочу чтобы в курсе освещались индивидуальные особенности и доработки именно нашей CRM

Можем адаптировать курс индивидуально для вашей компании, записать видео и дать административный доступ, чтобы вы могли обучать по нашей программе новых сотрудников, пришедших в вашу компанию

Можно ли продолжить работу с наставником курса уже в рамках проекта?

Нужно уточнять по загруженности сотрудника, но мы постараемся дать вам возможность продолжить проект с уже полюбившимся вам специалистом.

Чем отличается обучение в Лаборатории Ай Ти от других курсов по 1С:CRM?

Мы единственная компания в стране, кто проводит обучение по 1С:CRM силами реальных внедренцев. В других учебных центрах обычно учат преподаватели, транслирующие слушателям содержание выученной ими методички.

Мы же пропустили систему через себя и можем сквозь призму собственного опыта рассказать: как функционал выглядит в реальности, кейсы внедрений CRM в компаниях, похожих на вашу, как с помощью CRM решаются реальные бизнес — задачи, каким образом можно расширить границы системы, существенно усилив вашу CRM и работу отдела продаж.

Источник

Портал об онлайн-образовании

Специальность CRM-маркетолога очень востребована, так как почти все предприятия работают с CRM-системами. Главной целью в данном случае становится выстраивание коммуникации с уже имеющимися потребителями.

Пройдя курсы по CRM-маркетингу, вы станете универсальным специалистом и сможете претендовать на такие позиции, как product-менеджер, маркетолог, маркетолог-аналитик, email-маркетолог и др. За достаточно короткий промежуток времени вы: разберетесь в основах CRM-маркетинга, научитесь разрабатывать стратегии коммуникации, работать с клиентской базой и многое другое.

Мы составили для вас полный список курсов по CRM-маркетингу. Занятия также будут полезны email-маркетологам, интернет-маркетологам, собственникам бизнеса, директорам по маркетингу.

Skillbox

crm менеджер обучение курсы

CRM-маркетолог

За 12 недель вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. Сможете увеличить прибыль компании.

Кому подойдёт этот курс?

Научитесь сегментировать аудитории, вовлекать клиентов с помощью регулярных и триггерных рассылок. Сможете совмещать email-маркетинг с другими каналами продвижения.

Узнаете, как взаимодействовать с клиентами с помощью мессенджеров и email-рассылок. Выстроите стратегию для повторных продаж.

Узнаете, какие инструменты удержат клиентов и увеличат прибыль компании. Научитесь разбираться в механиках CRM-маркетинга и сможете быстро внедрить их в бизнес-процессы.

Разберётесь, как построить CRM-стратегию компании, собрать и эффективно использовать базу клиентов. Сможете увеличить прибыль бизнеса.

Чему вы научитесь

Профессия CRM-маркетолог

Выстроите системное маркетинговое и бизнесовое мышление для повышения продаж. Научитесь работать с CRM, мессенджерами, чат-ботами и Email.

Практический трек обучения востребованной профессии «CRM-маркетолог» включает в себя 3 курса:

Чему вы научитесь на курсе:

1. Сможете описывать бизнес-процессы для их дальнейшей цифровизации
2. Внедрять основные CRM: Bitrix24, amoCRM, Мегаплан
3. Выстраивать коммуникации и разрабатывать чат-ботов для всех основных мессенджеров: Facebook Messenger, Instagram, VK messenger, Telegram, Whatsapp, Viber и даже WeChat
4. Работать с ключевыми сервисами по созданию чат-ботов: IntellectDialog, TextBack, LeeLoo, BotHelp, WinWinBot, SendPulse, ManyChat, Senler, Гамаюн, DialogFlow и даже CarrotQuest для создания чат-ботов на сайте
5. Настраивать и вести рассылки через сервисы: GetResponse, Mailchimp, Unisender, Sendpulse и CarrotQuest
6. Подготавливать контент для email и маркетинга: текстовый и графический
7. Разрабатывать многоканальную стратегию CRM-маркетинга
8. Создавать посадочные страницы
9. Настраивать веб-аналитику

Международная школа профессий

crm менеджер обучение курсы

Онлайн-курсы CRM-маркетинга
Научитесь внедрять CRM-маркетинг для увеличения прибыли.

Программа курса

1. Источники трафика
2. Метрики данных
3. Формы заявок
4. Механики лидогенерации
5. Сбор базы подписчиков
6. Стратегия CRM-маркетинга
7. Бизнес-процессы CRM-маркетинга
8. Постановка KPI

• Разработка стратегии CRM-маркетинга
• Постановка задач для продвижения продукта
• Подбор площадок для привлечения трафика
• Настройка метрик

1. Портрет потребителя продукта
2. Создание Customer Journey Map
3. Поведенческие факторы клиентов
4. Каналы взаимодействия
5. Точки контакта с клиентом
6. Пользовательские данные
7. Путь от лида до конечного потребителя

• Составление портрета потребителя.
• Сегментация ЦА по собранным данным для анализа Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

1. Коммуникационная стратегия
2. Формирование сообщений
3. Автоматизация коммуникаций
4. Digital-платформы для звонков и рассылок
5. Подключение call-центра к CRM
6. SMM и CRM
7. Email-рассылки
8. SMS-информирование

• Составление коммуникационной стратегии
• Составление скрипта продаж
• Подбор digital-платформы для общения с клиентами

1.Креативная рекламная кампания
2. Конечный потребитель рекламного контента
3. Скидочная программа
4. Накопительная бонусная система
5. Персонализация подхода
6. Маркетинговые промоактивности
7. Репутация бренда
8. Трейд-маркетинг

• Разработка промоакций
• Разработка системы скидок

1. Метрики результативности стратегии
2. KPI проекта
3. Расчет ROI
4. Оценка результатов тестирований
5. Интеграция CRM с системами аналитики
6. Отслеживание реакций
7. Масштабирование работы
8. Методы оптимизации

• Оценка результатов кампании по прибыльности продукта
• Оптимизация невыгодных кампаний

Преподаватель оценит результат выполнения заданий и подробно разберет их с вами.

Geekbrains

crm менеджер обучение курсы

CRM-маркетинг

Урок 1. Введение в CRM-маркетинг
Что такое CRM-маркетинг и для чего он нужен. Что туда входит? Что такое сегментация базы и карта коммуникации Аналитика — как все посчитать Определение KPI, retention, экономика. Команда CRM: какие роли и зоны ответственности.

Урок 2. Основные каналы коммуникации
Что такое каналы коммуникации и какие они бывают Особенности каналов коммуникации и их ограничения Сервисы для коммуникации и политика контактов Метрики и аналитика

Урок 3. Программы лояльности
Что такое программа лояльности Цели программ лояльности Виды программ лояльности — примеры из бизнеса (кейсы) Как разработать программу лояльности Как оценить результат

Урок 4. Анализ пользовательской базой
Что такое анализ клиентской базы и для чего он нужен. Метрики для анализа. Методы анализа, сегментации и кластеризации.

Convert Monster

crm менеджер обучение курсы

CRM-МАРКЕТОЛОГ

Практический курс для тех, кто хочет повысить лояльность клиентов и прибыль без увеличения бюджетов на рекламу.

Вы будете четко знать, как выстроить полноценную коммуникацию с клиентом. Удобный формат обучения. Вы можете начать обучение в любой день в удобное время. Обучение проходит на платформе GetCourse. Записи всех занятий, презентации и дополнительные материалы хранятся в личном кабинете, доступ в который остается у вас навсегда. Чтобы получить сертификат от агентства Convert Monster, вам необходимо успешно пройти ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ.

Курс ведут практикующие маркетологи агентства Convert Monster, а также приглашенные эксперты из Origami, Unisender, OWOX, POWER BI, retailCRM. Вы получите сугубо практическую информацию по работе с инструментами CRM-маркетинга из первых рук.

Нетология

crm менеджер обучение курсы

Основы CRM-маркетинга: как привлечь и удержать клиентов

На открытом занятии разберёте основы работы с клиентами в рамках CRM-маркетинга.

CRM-маркетинг — это сегментирование аудитории и работа с клиентской базой, направленная на удержание клиентов и повторные покупки. Занятие будет интересно тем, кто уже знаком с основами маркетинга. Вы узнаете, какому бизнесу стоит работать с клиентской базой и как шаг за шагом построить работу со своей аудиторией.

Международная школа профессий

crm менеджер обучение курсы

Изучите:

На практике:

Центр обучения маркетингу MaEd

crm менеджер обучение курсы

Научитесь повышать продажи за счёт внедрения основных CRM-систем, профессиональной работы с мессенджерами, email-рассылками и чат-ботами. В спокойном режиме обучение профессии занимает 1 год. Но всё в ваших руках — можно учиться в удобном для вас темпе. Все три курса созданы с участием всех основных игроков рынка. По итогу обучения у вас будет не только стратегия коммуникации в мессенджерах и email-рассылки, но и посадочная страница с настроенной веб-аналитикой, подготовлен текстовый и графический контент.

Integrator.Digital

crm менеджер обучение курсы

Бесплатный авторский видеокурс от компании Интегратор, из которого Вы узнаете:

Crmacademy crm менеджер обучение курсы

CRM GAME PRO — практический курс по внедрению Битрикс24! Цифруй и автоматизируй свою компанию самостоятельно! Полный курс с подробным описанием и примерами. С преподавателей видео, аудио, шаблоны, задания, с вас простые действия.

CRM GAME PRO — это курс по внедрению CRM-системы своими силами, благодаря которому, вы сможете навести порядок в продажах, автоматизировать рутинные процессы, а также управлять своим бизнесом удаленно. Учителя делают упор на то, что с профессиональными инструкциями, поддержкой экспертов и вашими стараниями, на выходе вы получите готовую, настроенную под ваши задачи, CRM-систему, которая позволит Вам вести бизнес на совершенно другом уровне.

Центр развития Высшей школы бизнеса

crm менеджер обучение курсы

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Повышение профессионального уровня знаний в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.

В результате освоения программы формируются следующие профессиональные компетенции:

ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН

БИХАГс

crm менеджер обучение курсы

Что вас ждет на курсе?

CRM Lab

crm менеджер обучение курсы

За 2 месяца вы спроектируете систему. CRM-маркетинга, направленную на удержание клиентов и раскрытие потенциала клиентской базы.

Вы научитесь:

Ключ к раскрытию потенциала клиентской базы – лояльность клиентов. Существует множество подходов к формированию лояльности, которые варьируются в зависимости от ниши, бизнес-модели и ассортиментной матрицы. Вы научитесь подбирать ключ к клиентской базе вашего бизнеса.

Для того, чтобы выстроить повторные продажи, вы внедрите стратегию дифференцированного оффера, которая заключается в направлении клиентам релевантных таргетированных предложений в подходящий момент по оптимальному каналу.

Нельзя относиться к клиентской базе, как к дойной корове или полю для экспериментов. Нерелевантные коммуникации неизбежно снижают вероятность отклика на последующие сообщения. Вы разработаете модель сегментации, которая позволит направлять клиентам на 90% подходящие предложения.

IT Лаборатория

crm менеджер обучение курсы

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА

Продолжительность: 14 дней
Объем: 32 академических часа
Включено:

Webcom Academy crm менеджер обучение курсы

После обучения вы сможете:

После окончания обучения все слушатели получают документы о прохождении обучения: Диплом или Сертификат Webcom Academy, а также справку об обучении государственного образца. Какой именно документ (диплом или сертификат) получит выпускник, зависит от его результатов обучения.

Дело системы

crm менеджер обучение курсы

Для тех, кто ведёт предпринимательскую деятельность, Bitrix CRM является очень важным бизнес-инструментом. И всё большее и большее количество предпринимателей и владельцев предприятий разных сфер деятельности начинают понимать это. Поэтому курсы CRM — это одно из самых востребованных направлений деятельности. Результатом обучения станет повышение числа клиентов и увеличение продаж. Группа компаний «Дело Системы» приглашает пройти обучение. Преподаватели — квалифицированные специалисты. Они помогут вам быстро освоить основные аспекты работы с CRM и приобрести все необходимые навыки на курсе crm bitrix24 обучение.

Курс предназначен для пользователей, ранее не работавших с CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом. В программу обучения входят вопросы наполнения и администрирования сайта, не затрагивающие программирование. Курс поможет любому пользователю компьютера полностью освоить работу с 1С-Битрикс.

OneBox

crm менеджер обучение курсы

On-line система OneBox — основа CRM School. Она содержит функционал, который помогает решать сложные задачи. Среди возможностей, заложенных в on-line продукт ведения бизнеса и изучаемых на уроках школы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *