Css что это в автомобиле
Все об auto в CSS
В этой статье я объясню технические детали того, как auto в первую очередь работает, и как мы можем максимально использовать его. Конечно, будут некоторые варианты использования и примеры.
Вступление
Использование ключевого слова auto варьируется от свойства к другому. В этой статье я объясню значение в контексте каждого свойства.
Width: Auto
Согласно спецификации CSS:
‘margin-left’ + ‘border-left-width’ + ‘padding-left’ + ‘width’ + ‘padding-right’ + ‘border-right-width’ + ‘margin-right’ = ширина содержащего блока
Когда элемент имеет значение auto для ширины, он может иметь поля, отступы и границы, не становясь больше, чем его родительский элемент. Ширина его поля содержимого будет самим содержимым с вычитанием полей, отступов и границ.
Давайте рассмотрим приведенный выше макет в качестве примера в действии.
Все в порядке. Элемент ограничен в пределах своего родителя.
‘border-left-width’ + ‘padding-left’ + ‘width’ + ‘padding-right’ + ‘border-right-width’ = ширина элемента 15 + 16 + 506 + 16 + 15 = 506 пикселей
Примеры использования для Width: Auto
Различная ширина между мобильным и настольным компьютером
У нас есть группа кнопок. На мобильном устройстве мы хотим, чтобы они находились рядом друг с другом (каждая оболочка кнопки берет 50% своего родителя), а на рабочем столе каждый должен занимать всю ширину своего родителя. Как это сделать?
Я использовал flexbox, чтобы кнопки появлялись рядом друг с другом.
Height: Auto
Рассмотрим следующий пример.
Поля и ключевое слово Auto
Для полей, наиболее распространенный вариант использования для центрирования элементов с известной шириной по горизонтали.
Рассмотрим следующий пример:
Синий прямоугольник должен быть центрирован по горизонтали. Для этого следует использовать следующее:
Согласно спецификации CSS:
Если ‘margin-left’ и ‘margin-right’ равны ‘auto’, их используемые значения равны. Это горизонтально центрирует элемент относительно краев содержащего блока.
Поле auto с абсолютно позиционированными элементами
Для работы описанной выше техники нам необходимо следующее:
Flexbox
Рассмотрим следующий макет. У нас есть две коробки, учитывая, что родительский элемент является гибким контейнером.
Мы хотим, чтобы пункт № 2 был перенесен в крайнее правое положение. Автоматические поля идеально подходят для этого.
Не только это, но он также может работать в горизонтальном или вертикальном направлении. Смотрите следующий пример:
Также, если у нас есть только один дочерний элемент, мы можем использовать margin: auto для его для центрирования по горизонтали и вертикали.
Свойство Flex и ключевое слово auto
Размер изделия определяется в соответствии с его свойствами ширины и высоты, но увеличивается, чтобы поглотить любое дополнительное свободное пространство в гибком контейнере, и сжимается до минимального размера, чтобы соответствовать контейнеру. Это эквивалентно установке «flex: 1 1 auto».
Размер элемента flex: auto будет определяться в зависимости от его ширины и высоты, но он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от доступного дополнительного пространства. Я не знал об этом до того, как начал работать над этой статьей!
CSS Grid и автоматическая настройка столбца
Grid и поле auto
Рассмотрим следующий пример.
Макеты слева направо
Свойство overflow
Когда у нас есть элемент, мы должны думать о минимальном и максимальном содержании, которое он должен принимать. Если содержание превысило максимум, то нам нужно показать полосу прокрутки.
У вас может возникнуть соблазн использовать следующее:
Однако это может показать полосу прокрутки, даже если высота содержимого мала. Смотрите пример ниже:
В Chrome Windows полоса прокрутки всегда отображается. Это неправильное и запутанное поведение.
Используя ключевое слово auto вместо этого, мы можем гарантировать, что полоса прокрутки не будет отображаться, если высота содержимого не превышает его контейнер.
Зависит от агента пользователя. Если содержимое помещается в поле заполнения, оно выглядит так же, как и видимое, но все равно создает новый контекст форматирования блока. Настольные браузеры предоставляют полосы прокрутки, если содержимое переполняется.
Свойства позиционирования
Рассмотрим следующий макет:
У нас есть обертка с отступом, и есть дочерний элемент. Дочерний элемент абсолютно позиционирован и все еще не имеет никакого свойства позиционирования.
Теперь вы можете спросить, в чем выгода? Хорошо, позвольте мне двигаться дальше.
Предположим, что дочерний элемент должен быть расположен на 100px слева на небольших размерах видового экрана, а для рабочего стола он должен вернуться обратно в положение по умолчанию.
Элемент расположен там, где он должен располагаться горизонтально, если бы он был статическим элементом.
Это означает, что он будет соблюдать отступы и не будет прикреплять дочерний элемент к краю своего родителя.
Примеры использования и примеры
Стоит отметить, что приведенных ниже вариантов использования может быть недостаточно, но я попытался добавить некоторые из них и надеюсь, что они будут вам полезны.
Всплывающая подсказка Arrow
Компонент Card
У вас может быть компонент карты, с действием в верхнем левом углу, он может быть только для украшения или может быть полезным действием. Независимо от того, что есть, вы должны учитывать это в обоих направлениях.
Flexbox и поле Auto
Когда дело доходит до flexbox, возможности безграничны. Комбинируя его с автоматическими полями, мы можем создавать мощные макеты.
Рассмотрим следующий пример.
У нас есть строка, которая содержит заголовок, описание и кнопку действия с правой стороны. Мы хотим, чтобы кнопка действия придерживалась правой стороны.
Вот и все! При использовании margin-left: auto действие переносится в дальний правый угол. Более того, мы можем использовать логические свойства CSS, если вы создаете многоязычный веб-сайт. CSS будет выглядеть следующим образом:
CSS Grid и Auto Margins
При добавлении полей к элементам сетки это может быть фиксированное, процентное или автоматическое значение. Меня больше интересует auto в этой статье. Учтите следующее:
Я хочу выровнять метку по левому краю ввода. Для этого мне нужно применить следующее:
Модальный Дизайн
При работе над модальным дизайном важно учитывать, что произойдет, если высота содержимого будет большой. Для этого случая мы можем использовать следующее:
Имея это, он будет показывать полосы прокрутки только в том случае, если высота содержимого достаточно велика.
Результат действия значения auto зависит типа элемента и контекста. Для отступов сверху CSS auto может означать одно из двух: занять все свободное пространство или 0 пикселей. В зависимости от этого будет задаваться различная структура.
«auto» — занять все доступное пространство
Это наиболее распространенный способ использования auto для отступов. Если мы задаем auto для левого и правого отступов одного элемента, они равномерно займут все доступное в контейнере по горизонтали пространство. Таким образом элемент расположится по центру.
Это работает только для горизонтальных отступов. Но не будет работать для плавающих и строчных элементов. А также для абсолютно и фиксировано позиционированных элементов.
Имитация плавающего поведения через распределение доступного пространства
auto поровну распределяет все свободное пространство между правым и левым отступами. Но что произойдет, если мы зададим это значение только для одного из отступов? Тогда он займет все доступное пространство, и элемент будет смещен к правому или левому краю.
«auto» — задать 0 пикселей
Как упоминалось выше, auto не работает для плавающих, строчных и абсолютно позиционированных элементов. Для них уже определена структура, так что в использовании margin auto нет смысла.
auto также не будет работать для стандартного блочного элемента, если для него не задана ширина. Во всех примерах, приведенных мной, для элементов была задана ширина.
Что происходит с вертикальными отступами со значением auto?
«Если для “margin-top” или “margin-bottom” задано «auto», для них используется значение, равное 0″.
Это связано с тем, что на веб-странице все элементы чаще всего распределяются вертикально. Поэтому, отцентрировав элемент по высоте в контейнере, мы не добьемся того, что он будет отображаться вертикально по центру относительно самой страницы, как это происходит с центрированием по горизонтали.
А может быть связано с той же причиной, по которой они решили добавить исключение для абсолютно позиционированных элементов, которые можно расположить по центру вертикально относительно общей высоты страницы.
Или из-за эффекта объединения отступов ( слияния отступов соседних элементов ). Это еще одно исключение из данного правила определения вертикальных отступов.
Центрирование абсолютно позиционированных элементов
В другой спецификации W3C сказано:
«Если для всех трех позиций (“left”, “width” и “right”) задано значение «auto», сначала установите 0 для “margin-left” и “margin-right…»
» Если «auto» задано только для “margin-left” и “margin-right», тогда решите уравнение с дополнительным условием, чтобы для обоих отступов была задана одинаковая ширина».
В спецификации также упоминается что-то подобное и для отступов сверху CSS div.
«Если для одной из трех позиций не установлено значение «auto»: если для «top» и «bottom» установлено значение «auto», решите уравнение с дополнительным условием, чтобы задать для этих отступов одинаковые значения».
Теперь, объединив все это, мы получим следующее:
Заключение
Пожалуйста, оставляйте ваши комментарии по текущей теме материала. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, лайки, отклики, дизлайки, подписки!
Пожалуйста, оставляйте свои отзывы по текущей теме материала. За комментарии, дизлайки, лайки, подписки, отклики огромное вам спасибо!
Что такое CSS и зачем нужны каскадные таблицы стилей
Рассказываем о языке, благодаря которому интернет стал красивым.
Основы CSS
Аббревиатура CSS расшифровывается как Cascading Style Sheets, что в переводе означает «каскадные таблицы стилей». Это язык разметки, используемый для визуального оформления веб-сайтов.
Объекты, расположенные на странице, размещаются с помощью HTML. А вот CSS отвечает за то, как эти объекты выглядят. Их размер, цвет, фоновое изображение, степень прозрачности, расположение относительно других элементов, поведение при наведении курсора, визуальное изменение кнопок при нажатии и т.п.
Вот сайт, сделанный с помощью одного лишь HTML:
А вот как выглядит та же страница после добавления CSS-разметки и оформления блоков с помощью каскадных таблиц стилей:
Практически любые «внешние проявления» сайта создаются с помощью CSS. Это стиль ваших страниц.
Синтаксис разметки
Язык CSS быстро стал стандартом в веб-разработке, потому что он позволяет быстро изменить визуальное оформление сайта, не прибегая к использованию более сложных языков программирования.
Достаточно ознакомиться с простейшими правилами CSS, и можно легко собрать вполне симпатичный сайт со всем необходимым контентом. «Простота» обеспечивается за счет понятного синтаксиса.
Синтаксис CSS в отдельном файле в соответствующем формате (.css) выглядит так:
Селектор – это ссылка на элемент в HTML, над которым будет вестись работа (оформление).
Свойство – определенная характеристика элемента, которую нужно изменить. Например, размер или цвет.
Значение – цифровое или текстовое обозначение для выбранного свойства.
Попробуем поменять цвет текста в блоке section на красный:
Как видите, все понятно даже без знания разметки. Даже далекий от программирования человек поймет, что происходит в вышеописанном коде. Это самое лучшее в CSS. Все логично.
CSS-селекторы в автосалоне
Технологии веб-разработки основаны на простых принципах, которые зачастую сложно понять. С этим, пожалуй, сталкиваются все начинающие программисты. Один из подходов к пониманию технологий, а значит – к их эффективному применению, заключается во взгляде на них через аналогии из реального мира.
Вот, например, CSS-селекторы. Если вы знаете, что их используют для стилизации элементов веб-станиц, но не вполне понимаете, как именно они работают, полагаю, сегодня у вас есть шанс это исправить. Для того, чтобы разобраться с тем, как работают CSS-селекторы, отправимся в автосалон.
Итак, вы оказались в автосалоне, в котором выставлены машины разных марок, цветов, выпущенные в разное время. В таких местах обычно встречаются и продавцы, но их мы в наш пример включать не будем.
Автомобили, а также их характеристики, можно классифицировать, используя ту же систему, которая лежит в основе CSS-селекторов. И если вам понятно, что автомобили на рисунке ниже можно разделить на седаны, кабриолеты и лёгкие грузовики, это значит, что вы сможете понять и то, как устроены CSS-селекторы.
Для начала опишем автомобили, выставленные на продажу, с помощью HTML-кода:
Мы собираемся рассмотреть четыре базовых способа стилизации HTML-элементов с помощью CSS. А именно:
Типы элементов
символизирует отдельный автомобиль. Предположим, нам нужно, с использованием CSS, назначить некие свойства всем этим автомобилям. Что у них общего у седанов (sedan), кабриолетов (convertible) или лёгких грузовиков (truck)? На самом деле, список может получиться очень длинным, но мы ограничимся тремя свойствами. У каждого из наших автомобилей по четыре колеса, максимальная высота автомобиля не превышает 270 сантиметров, а кузов каждого сделан из стали. Запишем эти рассуждения в следующем виде:
С этого простого примера мы и начнём. Как видите, здесь задействованы некоторые CSS-свойства, которые будут по умолчанию применяться к тегам
на реальной веб-странице, в дело пойдут совсем другие свойства.
На самом деле, мы можем развивать эту идею дальше. Опишем с помощью HTML особенности внутреннего оформления салонов автомобилей. Вот, например, как можно описать седан:
Седаны имеют два ряда сидений. Передний ряд (frontRow) содержит два кресла, задний (backRow) – три. Крайние кресла в рядах находятся около окон. Есть ли у сидений автомобилей какие-нибудь общие свойства? Выясним это чуть позже.
Классы
Скажем, мы назначаем класс year2005 различным седанам, грузовикам и кабриолетам, вышедшим с конвейера в 2005-м году. Что общего может быть у таких автомобилей? Например – автомагнитола с CD-плеером! Отразим это в CSS-коде, который задаёт стиль класса.
А что если у нас имеется класс crewCab, символизирующий наличие у автомобиля, в частности, у грузовика, двойной кабины? У грузовиков с такой кабиной имеется два ряда сидений, в которых, в общей сложности, оказывается пять кресел. Этот класс можно использовать специально для грузовиков. Классы комбинируют, записывая их друг за другом через точку:
Классы – это более конкретный, чем тип элемента, способ ссылаться на HTML-элементы. Например, основной материал кузовов всех автомобилей по умолчанию – сталь. Но нужно отразить то, что некоторые авто имеют алюминиевый кузов. Для этого можно создать класс aluminium, который, будучи применён к тегу
Теперь, применив класс aluminium к некоторым из элементов
Таким образом, если одно и то же свойство имеет разное значение в стиле элемента и в стиле класса, которые применяются одному и тому же элементу, этот элемент получит свойство, заданное для класса.
Идентификаторы
HTML-элементам можно назначать идентификаторы, которые должны быть уникальными для каждого элемента. Это – самый точный способ обращения к отдельному элементу. Стиль, назначенный идентификатору, переопределяет все остальные стили. Идентификатор элемента очень похож на номерной знак автомобиля.
Скажем, у нас имеется автомобиль с номером 123 XYZ. Предыдущий владелец захотел, чтобы этот автомобиль покрасили в неповторимый оттенок фиолетового цвета. Вот описание этого факта в CSS:
Элемент и его идентификатор соотносятся как «один-к-одному». Это очень напоминает реальные автомобили и их номерные знаки. У двух машин не может быть одинаковых номеров. Идентификатор, кроме того, самый мощный способ адресации элемента, благодаря которому можно создавать исключения из правил, которым должны подчиняться все элементы.
Взаимоотношения между элементами
Предположим, нам нужно, чтобы автомобили, которым назначен класс leatherSeats имели кожаные сиденья. Взгляните на второй фрагмент HTML-кода из раздела «Типы элементов», в котором мы описывали оформление салонов автомобилей.
Теги с классом seat расположены внутри тегов с классами sedan, convertible или truck. Это значит, что «сиденья» в нашем примере являются потомками «автомобилей». Поэтому, для того, чтобы у нас была возможность обращаться и к «автомобилю с кожаными сиденьями», и к самим «сиденьям», назначим класс leatherSeats автомобилям с кожаными сиденьями, а для обращения к сиденьями используем такую конструкцию:
Обратите внимание на то, что имена классов разделены пробелом. Это – так называемый селектор потомков. В результате, CSS-код из примера позволяет стилизовать все элементы с классом seat, которые находятся в контейнере, которому назначен класс leatherSeats.
Теперь предположим, что нам нужно указать, что передние сиденья некоторых автомобилей оборудованы обогревом. В такой ситуации можно использовать селектор
, который известен как селектор родственников. Такой подход позволяет назначать стили элементам относительно их соседей.
Например, это может выглядеть так:
И вот ещё пример. Скажем, некая модель автомобиля отличается весьма необычными свойствами. Например, лёгкий грузовик Chevrolet 2008-го года оснащён DVD-плеерами, встроенными в задние сиденья. Вот какие рассуждения помогут выразить это в виде CSS:
Всё о ключевом слове auto в CSS
Свойство width: auto
«Ширина блока, содержащего элемент» — это, в соответствии со спецификацией CSS, значение, вычисляемое по следующей формуле:
Сравнение width: auto и width: 100%
Рассмотрим, в качестве примера, особенности устройства вышеприведённых макетов.
Тут всё выглядит как надо, содержимое ограничено родительским элементом.
Элемент находится в пределах родительского элемента
А вот что получится после его применения к элементу.
Элемент выходит за пределы родительского элемента (направление текста — ltr)
Элемент выходит за пределы родительского элемента (направление текста — rtl)
Здесь можно поэкспериментировать с кодом примера.
▍Сценарии использования width: auto
Разная ширина элементов в мобильной и настольной версиях страницы
Мобильный и настольный варианты приложения
Имеется группа кнопок. Нужно, чтобы в мобильной версии приложения они были бы расположены рядом друг с другом (элемент, заключающий в себе кнопку, должен занимать 50% родительского элемента). В настольной версии приложения каждая кнопка должна занимать всю ширину контейнера-родителя. Как это сделать?
Для того чтобы разместить кнопки рядом друг с другом в мобильном варианте страницы, я воспользовался flexbox-макетом. Вот соответствующий CSS:
Вот рабочий вариант этого примера.
Свойство height: auto
Рассмотрим следующий пример:
Родительский и дочерний элементы
Поля и ключевое слово auto
Полями (внешними отступами) чаще всего пользуются для горизонтальной центровки элементов, ширина которых известна.
Элемент, который надо выровнять по центру
Синий прямоугольник нуждается в горизонтальном выравнивании по центру. Для этой цели можно воспользоваться следующим стилем:
Обратимся к спецификации CSS:
Если свойства ‘margin-left’ и ‘margin-right’ установлены в значение ‘auto’, ширина полей оказывается одинаковой. Это приводит к горизонтальной центровке элемента относительно краёв включающего его в себя блока.
Поля элемента имеют одинаковую ширину
Вот демонстрация этого примера.
▍Использование свойства margin: auto для абсолютно позиционированных элементов
Для того чтобы свойство margin: auto позволило бы нам соответствующим образом выровнять элемент, нужно, чтобы были бы выполнены следующие условия:
Вот демонстрация этой методики выравнивания элементов.
Flexbox-макеты и автоматическая настройка полей
Посмотрим на следующий макет. Тут есть два прямоугольных дочерних элемента, находящихся в родительском flexbox-элементе.
Пара элементов во flexbox-контейнере
Нам нужно, чтобы элемент №2 был бы перемещён к правой границе контейнера. Для этого отлично подходит использование значения auto для свойства margin-left :
Вот что получилось после применения такого стиля.
Элемент №2 перемещён к правому краю контейнера
Надо отметить, что этот приём работает и при вертикальном выравнивании элементов. Применим в данном примере следующий стиль элемента №2:
Элемент №2 перемещён к нижнему краю контейнера
Этого достаточно для центровки элемента.
Элемент №1 выровнен по центру контейнера
▍Свойство flex и значение auto
Другими словами, размер элемента со свойством flex: auto будет задан, основываясь на его ширине и высоте. Но этот элемент может растягиваться или сжиматься в зависимости от того, какое пространство доступно ему в контейнере. Я об этом не знал до тех пор, пока не занялся исследованиями для этой статьи.
Как обычно, рассмотрим пример.
Использование flex: auto
Вот рабочий вариант этого примера.
Grid-макеты и значение auto
▍Использование значения auto при настройке столбцов
Использование стиля grid-template-columns: auto 1fr 1fr
При разработке Grid-макетов можно использовать значение auto при настройке столбцов. Это будет означать, что ширина столбцов будет зависеть от размеров их содержимого. Вот что я имею в виду:
▍Grid-макеты и использование значения auto для настройки полей
Рассмотрим следующий пример.
Нам нужно, чтобы ширина элемента Item 1 зависела бы от его содержимого, а не от доступного ему пространства сетки. Для этого мы можем воспользоваться следующим стилем:
Вот результат применения этого стиля.
Ширина элемента зависит от его содержимого
▍RTL-макеты
Стоит отметить, что использование свойств margin-left: auto или margin-right: auto хорошо показывает себя для LTR-макетов (для макетов, в которых содержимое расположено слева направо), например, для таких, которые используются для вывода текстов, написанных на английском. Но знайте о том, что на многоязычных сайтах эти значения меняются местами. Ещё лучше, и я бы порекомендовал поступать именно так, пользоваться в таких макетах Flexbox- или Grid-свойствами, делая это в тех случаях, когда поставленной цели можно достичь с их помощью. Если этого с помощью таких свойств добиться нельзя, прибегайте к настройке margin-свойств с использованием auto только в крайнем случае. Вместо них лучше применять логические свойства CSS.
Свойство overflow
Работая с элементами веб-страниц, нам нужно знать о размерах содержимого, которое способны вмещать эти элементы. Если содержимое оказывается больше того, что способен вместить элемент, нужно, для работы с таким содержимым, показать полосу прокрутки.
Для решения этой задачи можно попытаться воспользоваться следующим стилем:
Но при таком подходе полоса прокрутки может появиться даже в том случае, если в элементе выводится содержимое, размер которого не превышает размеров элемента. Вот пример.
Элемент, которому назначен стиль overflow-y: scroll
В браузере Chrome на платформе Windows полоса прокрутки выводится всегда. Это — пример неправильного поведения элемента, которое способно запутать пользователя.
Использование вместо этого значения auto позволяет добиться того, что полоса прокрутки будет выводиться лишь в тех случаях, когда высота содержимого превышает высоту контейнера.
Свойства, отвечающие за позиционирование элементов
Рассмотрим следующий макет.
Исследование вычисленных стилей дочернего элемента
Теперь у вас может появиться вопрос о том, какая нам от этого польза. Предлагаю с этим разобраться.
Представим, что дочерний элемент надо разместить в 100px от левой границы родительского элемента при просмотре страницы на маленьких экранах, а на больших экранах можно разместить элемент там, где он располагался бы при применении значений, задаваемых по умолчанию.
Вот стиль, подходящий для маленьких экранов:
Как сбросить значение свойства left при просмотре страницы на больших экранах? Причём, значение left: 0 тут использовать нельзя, так как это приведёт к тому, что дочерний элемент прижмётся к краю родительского элемента, а нам это не нужно. Взгляните на макет страницы, показанный ниже. Он разъясняет мою мысль.
Дочерний элемент ведёт себя неправильно
Это означает, что при размещении элемента будет учитываться свойство padding родительского элемента, и будет обеспечиваться то, что дочерний элемент не «прилипнет» к краю родительского элемента.
Вот демонстрационный проект к этому разделу.
Примеры использования значения auto
▍Стрелка всплывающей подсказки
При создании всплывающих подсказок нужно, чтобы у них была бы стрелка, указывающая на тот объект, к которому относится подсказка. Так эти подсказки оказываются более понятными. В том случае, если мы занимаемся разработкой дизайн-системы, нам нужно предусмотреть разные состояния подсказок. Например, подсказки со стрелкой, указывающей налево, и со стрелкой, указывающей направо.
Стрелки подсказок, направленные в разных направлениях
▍Компонент-карточка
Возможно, в вашем проекте имеется компонент-карточка, на котором, в левом верхнем углу расположен какой-нибудь значок. Он может играть декоративную роль, а может представлять собой кнопку для выполнения некоего действия. Вне зависимости от роли значка компонент нужно проектировать так, чтобы значок можно было бы расположить и в его левом верхнем углу, и в его правом верхнем углу. Вот как это выглядит.
Компонент-карточка со значком, который расположен в разных углах
Используя свойство left: auto можно легко сбросить значение свойства, заданного в его базовой реализации. Вот CSS-код:
▍Flexbox-макеты и значение auto свойства margin
Рассмотрим следующий пример.
Автоматическая настройка полей элементов
Тут имеется вертикальный контейнер, содержащий заголовок элемента, его описание и кнопку, расположенную справа. Нам нужно, чтобы кнопка была бы привязана к правой части контейнера.
Готово! Использование свойства margin-left: auto позволяет поместить кнопку в правом верхнем углу элемента. А ещё приятнее то, что мы можем воспользоваться логическими CSS-свойствами в том случае, если разрабатываем многоязычный сайт. CSS-код будет примерно таким:
Если вы хотите больше узнать о RTL-стилизации — вот полезный ресурс, посвящённый этой теме.
▍Grid-макеты и значение auto свойства margin
Вот фрагмент разметки:
Применение этого стиля приведёт к результату, показанному на следующем рисунке.
Выравнивание подписей по левому краю полей для ввода данных
▍Проектирование модальных окон
Работая над дизайном модальных окон важно учитывать то, что содержимое, которое понадобится отобразить в окне, может целиком в него не поместиться. Для того чтобы окно нормально работало бы в такой ситуации, можно воспользоваться следующим стилем:
Благодаря такому стилю полоса прокрутки появится только в том случае, если содержимое окна окажется достаточно большим.
Итоги
В этом материале мы рассмотрели особенности применения ключевого слова auto в CSS. Надеемся, вам пригодится то, о чём вы сегодня прочли.
Уважаемые читатели! В каких ситуациях вы пользуетесь значением auto в CSS?