Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Cyberpunk 2077 Где найти Ирис Тannна комиссию: без фиксаторов

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Но, отказавшись использовать Fixers для своего бизнеса, она решила сделать это самостоятельно, и в одной из этих сделок со Spectre они отказались платить ей и похитили. Учитывая ее специальность, ремонтник Дакота Смит ранее пыталась работать с Айрис Т.annэ-э, а этот категорически отказался. Вполне вероятно, что если вам удастся спасти ее от Призраков, Iris TannЯ согласен начать бизнес с Дакотой.

Если у вас возникли проблемы со спасением Айрис Тannявляется Cyberpunk 2077 мы поможем вам в этом.

Cyberpunk 2077: Где найти Ирис Т.annна комиссию: без фиксаторов

Чтобы спасти Ирис Тannэм, тебе придется отправиться к югу от фермы Эджвуд в Бесплодных землях. Когда вы попадете на сайт, начнется комиссия под названием No Fixers. Здесь вы найдете лагерь призраков, полный мин и с тремя турелями, хотя пока вам придется побеспокоиться только об одной из них. Вам придется позаботиться обо всех из них незаметно или прямо лицом к лицу со всеми врагами.

Ирис ТannОн находится в здании с граффити Wraiths Outlaws. Войдя на территорию, посмотрите направо и найдите здание за шаткими машинами.

Когда вы войдете в здание, вы встретите Ирис Т.annБудьте многословны, задаваясь вопросом, почему вам понадобилось так много времени, чтобы спасти его, и он скажет вам, что хочет вернуть свою машину. Если вы позаботились обо всех Призраках, это не будет проблемой, но если ваша идея заключалась в том, чтобы скрыться в тени, это может быть нелегко.

Машина стоит в гараже рядом с тем местом, где держали Айрис Т.annэ-э, но не вступайте напрямую, сначала вам нужно будет что-то сделать с двумя турелями, охраняющими выход из гаража. Как только вам удастся сбежать из лагеря Призраков, вы должны пойти туда, где находится Ремонтник Дакота, и припарковать свою машину в ее гараже. Поговорив с ней, вы завершите миссию «Без ремонтников» и получите в награду 5000 водоворотов.

Это все, чем мы сегодня делимся Cyberpunk 2077 Где найти Ирис Тanner en Порядок: без фиксаторов, раз уж вы здесь, вам захочется узнать больше о Как спасти Горо Такемуру в миссии «Смерть посетит тебя» И если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Источник

Как пройти квест «Пропуск в высшую лигу» в Cyberpunk 2077

Не квест, а блокбастер.

Рассказываем, как пройти квест «Пропуск в высшую лигу» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по главному квесту The Heist в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Квест «Пропуск в высшую лигу»

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание квеста: «В Найт-Сити есть только одна дверь, которую стоит открывать, – дверь в «Посмертие». Если ты переступишь этот порог, дальше тебя впустят везде. Декс выбрал идеальное место для сбора. Все начинает складываться, дружище.

Значит, вот как все кончится. по крайней мере, для меня. Заднее сиденье лимузины, корпоратский свинец в кишках. А знаешь, для Уэллса это не так уж плохо: дети Хейвуда обычно отчаливают в иной мир при менее достойных обстоятельствах. Не делай из этого трагедию, Найт-Сити пожирал людей гораздо сильнее меня. Лучше думай о том, что у тебя все еще впереди. Закрой этот заказ у Декса от моего имени. И не опускай руки, а то я буду вертеться в гробу, пока не доверчусь до самого восточного побережья. Это моя последняя просьба».

Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком

После завершения квестов «Шерше ля фам» и «Низвержение в Мальстрем» Ви сможет продвинуться по сюжетной линии и получить долгий, очень интересный и насыщенный событиями квест «Пропуск в высшую лигу». Ви нужно встретиться с Джеки у клуба «Посмертие» и вместе пойти за деталями следующего заказа к Декстеру ДеШону.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Декстер расскажет о задании – нужно забраться в пентхаус Еринобу Арасаки и выкрасть чип. Он позаботился о подготовке деталей, истории и всего остального, а вам с Джеки и Ти-Баг нужно лишь выполнить задачу. Можете поторговаться с ним и рассказать правду/соврать о том, что Эвелин имеет свои планы на этот чип.

После уточнения деталей задания вы можете пойти с Джеки прямиком на задание или попросить его подождать, чтобы выполнить какие-нибудь сторонние квесты.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Доберитесь до отеля. Декстер оплатил роскошную поездку на такси Деламейна с полным пакетом обслуживания «Эксельсиор». Ви и Джеки остановят на входе, но можете не волноваться за выбор вариантов и упущенные QTE-диалоги – они не повлияют на прохождение.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

По дороге к вашему номеру можно заглянуть в бар и увидеть гениальную пасхалку – Хидэо Кодзима сидит в окружении поклонников и обсуждает брейндансы.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Уже в номере нужно разобраться с ботом. Просканируйте помещение и найдите указанную на скриншоте ниже вентиляцию – бота нужно отправить туда.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Дальше подключитесь к камерам и проведите бота. В следующей комнате вам нужно выбрать шахту в правой части комнаты. Управлять ботом вручную не надо – он сам доползет, как только вы укажете пункт назначения.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

В следующей комнате будут убираться две горничные. Просканируйте все и найдите систему управления террариумом – на скриншоте по центру. Когда обслуживающий персонал отвлечется, отправляйте бота в вентиляцию.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

В последней комнате будет длинная последовательность действий. Просканируйте дверь, переключитесь на другую камеру, найдите решетку вентиляции, вернитесь в первую комнату и запустите бота в вентиляцию. В конце концов бот убьет единственного нетраннера.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

После этого Ви и Джеки должны подняться в пентхаус. По дороге Джеки расскажет анекдот:

– Что говорят киберсвиньи? «Хром-хром»!

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

В пентхаусе направляйтесь к переключателю и нажмите.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Подойдите к Джеки и дождитесь, пока он заберет чип.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Убежать вы не успеете – в пентхаус вернутся Еринобу Арасака и Адам Смэшер. К нему прилетит отец – сам император Сабуро Арасака. С ним будет телохранитель Такэмура, и оба телохранителя оставят членов семьи Арасака наедине.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Когда они поговорят с Такэмурой и Смэшером, Ви и Джеки должны бежать из пентхауса. Ти-Баг откроет доступ к окну и погибнет – ее обнаружит другой нетраннер.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Снаружи вас заметит дрон – придется прыгать.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Ви и Джеки выживут, хотя Джеки ранят. У хранилища чипа повреждена оболочка, поэтому Ви позвонит Эвелин и посоветуется, что делать дальше. Девушка предложит вставить чип в себя – и Джеки это сделает.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Все лифты заблокированы, кроме одного. Не забудьте взять ключ у солдата «Арасаки» в особой броне, чтобы им воспользоваться.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

В фойе придется сражаться открыто, потому что вас уже ждут охранники. Стойка – удобное укрытие, из-за которого можно отстреливаться. Но главный соперник здесь – робот с большим количеством здоровья. Если вы лутали тела соперников в предыдущих локациях, то набрали несколько гранат – они пригодятся, чтобы быстрее расправиться с ним. Стоит просканировать его издалека и рассмотреть его слабые места, а потом уже целиться туда.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

После расправы над роботом отправляйтесь к Деламейну. Можете не расстреливать солдат вокруг машины и садиться сразу в такси. Деламейн вывезет Ви и Джеки. По дороге вас будут преследовать дроны – расстреляйте их издалека.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

К сожалению, рана Джеки оказалась слишком серьезной, и он умрет. Деламейн предложит выбрать, кому доставить его тело.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Один из самых трогательных моментов игры – прощание с другом.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Заходите в отель, где вас уже ждет Декстер. Он взбешен из-за того, что теперь вся «Арасака» охотится за вами, а значит, может добраться и до него. Можете соврать ему о том, что не смогли украсть чип. В любом случае, Декстер сперва отправит вас умываться.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Это ловушка – когда Ви выйдет из ванной комнаты, на него/нее нападет охранник Декстера.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Когда Ви окажется на полу, Декстер пристрелит Ви.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Но, как вы догадались, Ви не умрет. После катсцены начнется мини-квест из флешбэков Джонни «Любовь как мотив», а спасение Ви будет в следующем – «Вечный сон».

Источник

Cyberpunk 2077: Как баг превратил скучный квест по покупке транспорта в приключение!

В блоге есть спойлеры к концовке киберпанка, читайте на свой страх и риск.

Ни для кого не секрет, что киберпанк вышел крайне забагованым. CD Projekt RED потихоньку исправляют ситуацию, однако баги все еще встречаются и встречаются часто. Один из таких багов поставил под угрозу мой шанс выбить в киберпанке платину, но одновременно подарил много положительных эмоций. Данный блог может помочь тем, кто столкнулся с похожей проблемой, а так же расскажет, как попасть в Арасака-тауэр в самом в начале игры (хоть это и бессмысленно, так как закончить игру преждевременно вы не сможете).

Пропавший мотоцикл

Для получения платины в киберпанке нужно купить весь транспорт в игре, что не так то и просто, так как накопить достаточную сумму за одно прохождение практически невозможно. Тем не менее, спустя несколько часов фарма, все авто за исключением мотоцикла Yaiba Kusanagi CT3-H были в моем гараже. Приехав же на место стоянки Kusanagi я увидел следующую картину…

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Я несколько раз перезагружал игру, пробегался по метке, кидался в нее гранатами; я посмотрел направо, посмотрел налево, посмотрел вверх. Все было бесполезно. Тогда я посмотрел себе под ноги, и хоть я снова ничего не увидел, на меня снизошло озарение — мой мотоцикл с вероятностью 99% ушел под землю, а вместе с ним и моя платина. С мыслями о том, что ни мотоцикла, ни платины мне не видать, я выключил игру.

На следующий день я рассказал о своей печальной ситуации брату. Он захотел взглянуть на все собственными глазами, зашел в игру с моего аккаунта PSN и выдвинул простой, но гениальный план: если мотоцикл под землей, значит нам тоже нужно под землю. И мы начали искать способ сломать игру.

Под Найт-Сити

Сломать то, что и так сломано не слишком сложная задача, так что способ провалиться под землю мы нашли достаточно быстро. Для этого с помощью двойного прыжка и трех карнизов мы забрались на балкон над мотоциклом, а точнее над тем местом где он должен был быть.

Дальше подробно описывается последовательность действий для тех, кто словил такой же баг. Так же в конце блога будет видео со всем процессом.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Забравшись на балкон (а по задумке разработчиков нам здесь делать нечего) с помощью карнизов, проходим по нему вперед и обнаруживаем дыру в стене дома — это наш путь под землю. Прыгаем в дыру, проходим чуть-чуть вперед и подходим к небольшой пропасти с горой мусора внизу — туда тоже прыгаем.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

На этом этапе мы уже оказались под Найт-Сити, но самое сложное впереди.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Оказавшись под землей, смотрим прямо под метку Кусанаги и видим. Кусанаги застывший в воздухе.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Теперь начинается самое сложное. Нужно встать в определенное место над тоннелем и совершить прыжок веры, хотя лучше просто медленными шагами продвигаться вперед и упасть в пропасть без прыжка. Перед самим приземлением лучше совершить второй прыжок, чтобы не разбиться.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Если повезет, то попадем внутрь тоннеля. Внутри тоннеля подходим к краю и встаем на одну линию с Кусанаги, равняемся по метке. Дальше нужно с края тоннеля совершить небольшой прыжок назад (причем важно именно прыгнуть, а не просто упасть), а затем тут же вперед. Если все сделаете правильно, то полетите прямиком к Кусанаги. Во время полета постоянно спамьте квадрат (на ту кнопку, на которую осуществляется покупка транспорта) и смотрите прямо на мотоцикл. Приземлиться лучше всего посередине мотоцикла, когда мы приземлялись на заднее или переднее колесо, покупка не всегда засчитывалась. Если все сделаете правильно, в момент столкновения с Кусанаги начнется загрузка, затем вы появитесь на краю тоннеля на том же месте откуда прыгали, ну и самое важное, появится сообщение о покупке Кусанаги.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Как это сработало я не могу понять до сих пор)

Тоннель

На этом можно было и закончить, Кусанаги в гараже, трофей получен, но нам захотелось выяснить, что же это за тоннель и куда он ведет. Пройдя в один конец тоннеля мы выяснили, что это тот самый тоннель, через который в концовке «Звезда» Ви с Панам проникают в Арасака-тауэр. Мы даже смогли зайти туда, однако делать там было нечего, мы не встретили ни одного npc, а большая часть дверей была закрыта.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Выйдя из башни мы направились к другому концу тоннеля, с надеждой, что там мы сможем выбраться наружу. По пути мы встретили дверь неизвестного назначения, которую к тому же можно было открыть.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Дойдя до другого конца мы столкнулись с препятствием в виде ворот, которые в концовке игры Ви с Панам разрушат с помощью Василиска. Но так как этого еще не случилось, ворота были на месте, хоть и невидимые с одной стороны.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Много времени мы потратили в поисках выхода, но все же нашли его. Для выхода понадобилось: а) встать спиной к воротам в определенное место б) вызвать Арондит (либо любую другую длинную машину).

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Дальше все просто — садимся с одной стороны, выходим с другой.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Ну, а дальше перепрыгиваем ворота впереди, вызываем Кусанаги и уезжаем в закат!

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Заключение

Вот так вот баг превратил скучную миссию по покупке мотоцикла в квест длиною в 4 часа.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

мне больше интересно, где ты деньги взял на все машины

Чего не сделаешь ради платины)

Киберпанк который мы заслужили) Главное автор весело провел время

У меня в киберпанке тоже было что-то похожее. Одна машина для покупки ушла под землю, но крыша осталась торчать сверху, так что все было не так плохо.

А так — довольно оригинальный способ для борьбы с багами

Блин, у меня получение платины в этой игры вылилось в какую то кучу проблем)

Деньги на покупку машин я получал с помощью глитча с продажей картины (он тогда ещё работал). Крафт у меня на том персонаже не был прокачен, а других способов заработка я не знал (и не знаю).

Ачивку на прокачку навыка до 20 уровня я получил каким то чудом, играл хакером, взламывал на протяжении игры всё что двигалось, а что не двигалось, я двигал и взламывал. Ачивка выпала после зачистки всего города в конце сюжетной линии. Бррр.

Попасть пулей в гранату. Казалось бы, что может быть проще, но я взялся за выполнение этой ачивки когда город был полностью зачищен. Я убивал гражданских чтобы спавнились копы и бегал от них в надежде что они будут кидать гранаты. Но они не хотели их кидать. Вот просто не хотели и всё. В итоге спустя полчаса беготни и смертей, гранату всё таки кинули и я выстрелил в неё. Ура.

Ачивка на супергеройское приземление с берсерком. Так же пытался получить в конце игры. Она просто не падала. ОКазалось есть баг, что если персонаж выше какого то уровня, то ачивка не засчитывалась. Мне пришлось начинать ещё одну новую игру. Когда достиг нужного для импланта уровня, ачивка выпала с первой же попытки.

Ачивка на убийство после воскрешения вторым сердцем. Тут ваще очень обидно получилось. Имплант требует 18 силы, а у меня не было столько, город был зачищен и уровень был максимальным, а перераспределять основные статы тогда в игре было нельзя (может и щас нельзя, не проверял). Ещё одна причина, вместе с предыдущей, чтобы начать новую игру. В итоге эта ачивка оказалась последним препятствием перед платиной.

В общем, попотеть пришлось и не всегда по хорошим причинам. Автора блога поздравляю платиной, и желаю удачи всем кто возьмётся за получением плашки в этой игре, надеюсь у вас не возникнет столько проблем.

Помогайте, не могу квадру тайп 66 640 RS купить, скорее всего, тоже под землей(((

Источник

Cyberpunk 2077

Пройти на нужную территорию можно прямо со стороны центрального въезда, по его левой части. Противник, разглядывающий транспорт, вас не заметит. Двигайтесь вдоль левой стены, через несколько комнат, отключая камеры. Обезвредьте врага у открытых ворот впереди и идите вправо. Не забывайте про камеры! Поднимитесь по лестнице, к которой приведет маркер, отключите камеру слева и украдите данные с терминала. Любым способом покиньте территорию, чтобы получить награду.

Награда: 6340 евродолларов.

Пройдите внутрь гостиницы. Можете снять номер за 50 евродолларов у администратора, либо пройти чуть дальше, свернуть влево и заглянуть в офис. Обезвредьте врага и заберите со стола ключ-карту. Обязательно воспользуйтесь местным терминалом. Взломайте его через быстрый взлом (или примените технику), а затем прочитайте сообщения. Вы узнаете, что бета-кислоту следует искать в номере 203. Также загляните в файлы этого терминала. Судя по всему, Букер проживал в номере 103. В коридоре первого этажа с жилыми апартаментами будет техник. Дверь в комнату Букера закрыта. Если не можете отпереть ее навыком, поговорите с техником. Запугайте его силой или заплатите 1000 евродолларов. Есть и другой вариант. В конце коридора будут две двери у лестницы. Правая дверь открывается силой 3 уровня (такая у вас есть по умолчанию), а за ней может быть контейнер с легендарным предметом. Левая дверь открыта. Выйдите через нее и следуйте наружу. Двигайтесь влево и проберитесь в комнату Букера через окно, которое можно открыть (единственное среди всех). Осмотрите труп Буккера и вентиляцию чуть выше. Возможно, труп придется просканировать, чтобы собрать полную информацию. Когда из целей останется только комната 203, поднимитесь на второй этаж и войдите в первый номер справа. Выберитесь на балкон и прыгайте по балконам до самого конца. Откройте последнюю дверь, чтобы попасть в лабораторию, которую создали из нескольких комнат. Обезвредьте противников, украдите бета-кислоту и отнесите ее в почтомат.

Награда: 2940 евродолларов.

Войдите в мегабашню и езжайте на 19 этаж. Идите вправо и обнаружите двух беседующих врагов. Захватите одного, отволоките назад и обезвредьте. Повторите действия со следующим. Сохранитесь и спуститесь к двойной двери. Наверху справа есть камера. Отключите ее и обезвредьте врага у двери. Можете отвлечь его любым устройством. Пройдите внутрь здания через двойную дверь и обезвредьте врагов снизу. Идите в дальнюю часть комнаты, поднимитесь наверх и найдите еще двух противников. Один из них – Люциус. Он сначала стоит у терминала, куда нужно загрузить вирус, но после отойдет от него. Если вдруг оглушите Люциуса, можете добить его несколькими ударами кулаками (я бил руками гориллы, поэтому не уверен, можно ли прикончить врага голыми руками). Загрузите вирус на терминал, а затем покиньте здание тем же путем. Заберите награду из почтомата.

Награда: 6340 евродолларов.

Санто-Доминго, Ранчо Коронадо

Отправляйтесь по маркеру и окажетесь у склада, где проводятся кулачные бои. Перед входом стоит человек, которые потребует заплатить 3800 евродолларов за вход. Можете припугнуть его, если достаточно силы. Альтернативный вариант попасть на склад – найти сбоку несколько контейнеров, забраться на самый низкий, а после перепрыгнуть на два контейнера, стоящих друг на друге. Откройте окно и проберитесь внутрь здания. Здесь нужно провести один из нескольких боев по побочному заданию «Кровь и кости». В дальнем углу есть лестница, которая ведет на верхний ярус. Поднимитесь туда и обнаружите здание с двумя дверями. Одна дверь будет закрыта, а для взлома потребуется определенный уровень техники. Другая дверь полностью открыта и ничем не защищена. За ней стоит враг. Отвлеките его скриптом «Отвлечение врагов», применив на торговый автомат слева. Обезвредьте и подберите момент, чтобы пройти в кабинет с терминалом, где находится Логан. Его вам и нужно устранить. Убив врага, как ни в чем не бывало покиньте территорию склада.

Награда: 8580 евродолларов.

Встретьтесь в указанном месте с Тедом и сядьте в машину, чтобы выслушать его задание. Он просит проникнуть в гараж и незаметно закрепить трекер под грузовиком. Все просто. Двигайтесь к указанной территории. На углу есть ящики. По ним заберитесь на платформу билборда и спрыгните на вражескую территорию. Двигайтесь вдоль левой стены, перепрыгните через ограду и пройдите внутрь здания через небольшую дверь. Там нужно будет ликвидировать противника, а затем пробраться в основной гараж и установить трекер на фургон. Не переживайте, единственный враг в этом гараже отвернут от фургона. А затем просто выберитесь с территории так же, как и пришли сюда (можно забраться на билборд). Вы сразу получите звонок и награду, но для завершения заказа нужно еще добраться до почтомата.

Награда: 6340 евродолларов.

Пройдите на территорию гаражного кооператива, сразу заглянув в комнату охраны. Обезвредьте врага и с помощью терминала отключите все камеры наблюдения. Кроме того, можете прочитать сообщения на компьютере, чтобы узнать, что сервера хранятся в гараже №66. На первой развилке идите вправо. Сверните еще раз вправо и обнаружите в дальнем углу открытый гараж и врага. Оглушите противника, а затем следуйте влево. На крыше будет снайпер. Я применил против него протокол «Сброс настроек». Если не можете сделать также, подождите, когда тот отвернется. Затем оглушите врага, беседующего по телефону. Нужно схватить его и отвести за угол. Ждите, когда разойдутся противники около турели. Обойдите эту турель сзади и войдите в гараж рядом с ней. Загрузите вирус на терминал. Турель отключится, а вы сможете спокойно покинуть вражескую территорию.

Награда: 2710 евродолларов.

Вам нужно проникнуть в дом, охраняемый Шестой улицей. Рекомендую обойти его сзади, причем сделать это так, чтобы вас не заметили (например, взять чуть дальше и обойти соседнее здание). Оглушите единственного врага, мучащего девушку. Пройдите к входу и подождите, когда два противника разойдутся. Убейте первого, поднимитесь наверх и ликвидируйте второго. Войдите в дальнюю комнату справа и увидите множество тел. Используйте сканер, чтобы обнаружить Флавио. Поговорите с ним, спуститесь на первый этаж и войдите в гараж впереди. Садитесь за руль машины и везите Флавио в указанное место. Поговорите с кочевником.

Награда: 9050 евродолларов.

Войдите в здание и пообщайтесь с администратором. Не уверен, будет ли дополнительная фраза для Ви с другим прошлым, но за корпората можно сказать, что вы пришли уничтожить документы. Администратор уйдет, а вы сможете забрать со стойки карту доступа. Помимо этого можете воспользоваться терминалом администратора и прочитать сообщения. В одном из них будет указан кабинет, где находится Вик и «Группа K». Если сделаете так, можете открыть туалет и дверь в нем, однако далее будет дверь, требующая 12 уровень силы. Если успеете, откройте дверь около администратора, но наверняка расположенные за ней враги вас сразу же заметят. Лучше всего с картой доступа выйти наружу и пойти вправо. Рядом с гаражом будет дверь, которую можно открыть этой картой. Еще один вариант: обойти здание и найти пролом в стене. Подставьте под него автомобиль и запрыгните наверх. Если не получается, видимо, придется использовать двойной или усиленный прыжок. Сверху заберитесь через окно и зайдите в комнату справа. Моментально ликвидируйте врага и идите в дальний угол, где находится кабинет Веги. Он сидит в кресле. Ликвидируйте цель. В углу есть контейнер, где может появиться легендарная вещь. После этого можете покинуть здание.

Награда: 9280 евродолларов.

Для начала нужно попасть в дом. Спереди и сзади есть две двери, требующие 5 единиц техники и силы соответственно. Если у вас их нет (в чем я сомневаюсь), пройдите за дом и запрыгните на козырек с помощью бетонной ограды. Поднимитесь чуть выше и найдите окно, через которое можно пробраться на второй этаж. На втором этаже есть комната, где можно изучить следы крови на шкафу и медикаменты на столе. Спуститесь на первый этаж и найдите в дальней комнате сейф. Осмотрите картину на полу и сейф. Нужен чип. Найдите лестницу в подвал, спуститесь и ликвидируйте киберпсихопатку. Рядом будет труп Джульет. Обыщите и заберите ключ доступа. Поднимитесь наверх, откройте сейф и заберите нужный чип. Отправьте его почтоматом.

Награда: 5720 евродолларов.

Cyberpunk 2077 ирис таннер не садится в машину

Войдите в больницу. Можете побеседовать с администратором, но за корпората у меня не было ни одной дополнительной фразы. Идите к выходу и найдите слева открытую дверь. Следуйте через нее, пригнитесь и двигайтесь через дыру в стене. Отключите камеру в коридоре, пройдите через него и поднимитесь наверх по лестнице. Лифтом пользоваться необязательно! Вверху обезвредьте охранника и заберите с его тела ключ доступа. Рядом есть контейнер, в котором может появиться легендарная вещь. Откройте дверь комнату Жасмин. Если она не открывается, отдалитесь и подойдите к ней повторно. Сопроводите женщину тем же путем наружу. Не переживайте, охранники в общем холле не будут обращать на нее внимания. Отведите ее к машине и поговорите напоследок.

Пасифика, Побережье

Пасифика, Владение Уэст-Уинд

Для начала спускайтесь в самый низ недостроенной станции метро. Ищите любые ступени, пока не окажетесь около пикапа. По пути можете обезвредить противницу, разговаривающую по телефону. Как говорилось, внизу будет пикап. Но вместо него двигайтесь прямо от лестницы, прячась от врагов за ящиками. Впереди за контейнером будет противник, смотрящий в вашу сторону. Справа от него стоит колонка. Взломайте ее и используйте скрипт «Отвлечение врагов». Обезвредьте и доберитесь до фургона, стоящего слева. Там будет еще один враг. Затем садитесь внутрь и валите со станции. Оставьте машину в указанном месте.

Награда: 8580 евродолларов.

Пустошь (Бесплодные земли)

Проникните на вражескую территорию и обезвредьте врага у терминала. Можете отключить камеры наблюдения. Войдите в здание через ближайшую дверь и оглушите противника. Начните подниматься наверх, но не торопитесь. С балкона выйдет враг. Он пойдет вверх по ступеням. Оглушите его. Следуйте вверх и окажетесь на вышке. Справа будет камера. Отключите ее и только после этого оглушите врага. Откройте дверь рядом и поднимитесь на самую вершину. Слева будет еще одна камера. Сначала отключите ее, а уже после разберитесь с противником. Поднимитесь на крышу и обнаружите передатчик. Чтобы отключить его привычным способом, придется применить 10 уровень техники. Можете расстрелять передатчик или воспользоваться сканированием, чтобы уничтожить его через перегрузку. А затем покиньте территорию.

Награда: 2240 евродолларов.

Отправляйтесь на свалку и поговорите с торговцем. Он предложит купить сломанного бота за 31 000 евродолларов. Если скажете, что это грабеж, персонаж сбросит цену до 15 000. Но это все равно много! Будете угрожать – начнется перестрелка. Лучший вариант: выйти со свалки и пойти вдоль забора вправо. Вскоре начнутся контейнеры. Поднимитесь по ним и переберитесь на свалку. Ищите в этой задней части черный фургон с открытой задней дверью. Внутри лежит сломанный бот. Вытащите из него чип и покиньте это место. Доставьте чип до ближайшего почтомата.

Награда: 8580 евродолларов.

Вы окажетесь у хорошо защищенной вражеской территории. По кругу расставлены турели, и, если у Ви недостаточно силы, обезвредить их банальным взаимодействием не выйдет. Рекомендую пройти влево от входа. Используйте ящики, чтобы обойти мины на земле. Вы можете заприметить их по лазерному лучу или при помощи сканера. Обойдя мины, двигайтесь через контейнер и окажетесь на вражеской территории. Прикончите врага под навесом, ковыряющегося в оборудовании. Поднимитесь выше и подождите за ящиками справа. Пусть два противника закончат разговор. Один из них сядет в соседнее кресло. Ликвидируйте его и дальнюю цель. Войдите в здание слева через дальнюю пристройку, чтобы обезвредить еще одного духа. Затем оглушите охранника около девушки. Поговорите с ней, переключитесь на дополнительную цель и следуйте к фургону. Обезвредьте противника, закройте капот и езжайте на фургоне в указанное место. Оставьте машину в гараже и побеседуйте с Дакотой.

Награда: 5410 евродолларов.

Отправляйтесь в указанное место. Это будет база «Милитех». Обойдите мотель с левой стороны и при помощи мусорного контейнера запрыгните на балкон второго этажа, с номерами. Двигайтесь по балкону, избегая робота, и спуститесь по лестнице вниз, чтобы пройти в основной двор. Не переживайте, робот под аркой неактивен. Нужный фургон находится в гараже слева. Сохранитесь, подберитесь момент и перепрыгните через бочки, чтобы оказаться внутри гаража. В контейнере слева может лежать легендарный предмет. Прыгайте в машину и гоните на ней в гараж Дакоты, где и завершится задание.

Награда: 8580 евродолларов.

Танцы на минном поле

На дальнем востоке региона можно обнаружить очередной заказ. Машина стоит посреди минного поля. Обойти эти мины легко: зажмите TAB и ориентируйтесь по сканеру. Обезвреживать ничего не нужно. Можете уничтожить дроны или обойти их. Осмотрите труп около машины, затем запрыгните в нее и перегоните в гараж Дакоты. Чтобы выбраться с минного поля, опять же используйте сканер.

Награда: 2320 евродолларов.

Большие проблемы Большого Пита

Награда: 5410 евродолларов (и еще столько же, если отпустите Пита).

Идите вправо от главных ворот и примените сканер, чтобы отключить камеру за забором. Откройте калитку, применив 5 уровень техники. Не знаю, есть ли он у вас, но другого способа скрытно проникнуть на базу я не нашел. Двигайтесь вправо, к углу здания. Лучше немного переждать, поскольку к вам пойдет враг, который затем последует вдоль стены. Вы же сверните влево, внутрь здания, и оглушите противника. Заберите со стола карту доступа. Можете воспользоваться терминалом, чтобы отключить камеры наблюдения. Код для отключения турелей я не нашел. Откройте дверь справа и сразу же обезвредьте турель. Если нет подходящих скриптов, проберитесь наверх и спрыгните к беженцам. Ищите Брюса, сидящего у палатки в центре. Поговорите с ним и выберитесь тем же путем наружу. Отвезите цель в точку эвакуации. Если не убьете ни одного солдата «Милитеха», получите чуть больше денег.

Награда: 8580 евродолларов.

Пропавший без вести

Доберитесь до указанного дома. Перед ним есть один враг и турель. Если хотите действовать скрытно, обойдите дом справа и поднимитесь на крышу по желтой лестницы. С крыши спрыгните к главному входу и войдите внутрь. Заберите ключ доступа у терминала, спуститесь в подвал и поговорите с мужчиной. Вместе с ним выберитесь наружу и езжайте к месту встречи. Пообщайтесь с водителем.

Награда: 8580 евродолларов.

Последняя поездка Тревора

Проберитесь на указанную территорию и сразу сверните влево. Поднимитесь на второй этаж мотеля и войдите в среднюю комнату, с дырой в полу. Спрыгните вниз и обезвредьте единственного врага. Слева есть решетка. Если сможете ее открыть, доберетесь до контейнера с легендаркой. Тело Тревора лежит в одной из ванн со льдом (дальней от входа на территорию духов). Нужно просканировать его. Заберите труп и вынесите наружу. Если не можете поднять тело, попробуйте сохраниться и перезагрузить сейв. Поместите труп в машину и ожидайте звонка Дакоты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *