В чем замочить личинку замка двери автомобиля
Димексид вам в помощь. Ремонт личинки замка.
Доброго вечера вам господа.
Далее вашему вниманию, будет представлен способ по ремонту личинки замка. События способствующие к этому ремонту очень просты, забыл выключить свет в салоне, и в итоге на следующий день в машину не попасть, аккумулятор не признавал признаков жизни.
Все попытки пробраться в салон, остались лишь попытками, замок как оказалось то закисший, а я то не знал((((
В итоге звонок знакомому и вскрытие с помощью подушки, 20 секунд и дверь открыта, и минус 1000 рублей из бюджета((( Так оставлять эту проблему никак нельзя, решено было снимать и смотреть что можно сделать.
По итогу осмотра, личинка замка была в удручающем состоянии, если смотреть на фото ниже, то можно понять что это жесть, у меня было состояние ещё хуже, все пины личинки были неподвижны и прикипели к корпусу.
Фото своего замка в исходном состоянии найти не смог, так что тут без обид.
Сначала стал смотреть сколько стоит личинка замка (819701HA00-2000 тыс рублей), цена не приятно удивила, да и перспектива носить с собой ещё один ключ, не очень радужная. Понял что личинка от i30 такая же, но стоит в 2 раза дешевле (81970-2LB00- 1000 рублей)
И тут я окончательно решил попробовать восстановить своими силами.
Начитавшись про Димексид, решил попробовать, необычный конечно выбор, но он сработал, к слову далее так же использовалась лимонная кислота.
В первую очередь снимаем личинку с двери.
Далее разбираем её на компоненты и подготавливаем жало от ключа.
После разборки на компоненты, все детали отправились вариться в лимонной кислоте, от окислений не осталось и следа.
После этого я пытался расшевелить пины различными отвертками и шилом, без результатно, пины стали одним целым с корпусом. Вот тут то, я и попробовал демиксид, взял узкую баночку и положил её в поршень от суппорта, предварительно залив водой этот поршень, так называемая баня. Налил димексид в банку, опустил личинку вместе с жалом, чтобы она стояла вертикально, чтобы можно было доставать личинку за жало и смотреть результат, и стал феном греть этот поршень. Естественно всё делалось на улице в гараже, вонь от этого димексида и в правду сильная, поэтому работаем только на улице. Сосед по гаражу говорил что не получиться ничего, но мы грели поршень и надеялись. Через минут 7 в такой бане, я увидел как 2 пина вышли из своих посадочных мест, значит всё правильно подумал я, и продолжил этот эксперимент.
После варки в 30 минут, я уже достал 7 пинов, и тут же стал их записывать, так как они имеют свой номер и отличаються друг от друга. За схему не судите строго, рисовал быстро, так как пины начали активно отходить от корпуса. После часа варки, все пины были уже демонтированы.
Сразу скажу, что через каждые 5 минут доставал, и пытался расшатывать их шилом.
Я не утверждаю, что помог именно димексид, может быть и лимонная кислота справилась бы, просто было желание его проверить в деле, и он не подкачал)))
Далее началось самое интересное, пружины которые стоят под пинами, пришли в негодность, что делать и откуда их брать не понятно.
Пины не понял из чего изготовлены, но отчистил я их обычным ластиком. Корпус из под пинов, так же был отправлен в лимонную кислоту.
закисла личинка на ручке двери — не проворачивается
Всем доброе времени суток!
…как-то прошлой зимой когда носил акум на зарядку домой в мороз наткнулся на проблему такую, что в кашкае всего одна личинка замочная в двери водительской и при попытке провернуть ключ в нее у меня он не поворачивался (просто и тупо ключ входит по полной в личинку, но при движениях ключем влево вправо ничего не происходит и как-будто что-то стопорит), ну тогда я сделал просто, чтобы не оставлять машину открытой я сходил к соседу у которого был старый севший акум и поставил его чтобы двери закрыть центр.замком … ну и потом все как-то было не до этой проблемы.
Собственно вспомнив про это сейчас (летом), озадачился вопросом реанимации личинки замка.
Тут главное понять проблему не вскрывая пациента:
— личинка закисла (т.е. «сувальды» ржавые и полностью с корпусом самой личинки закисли);
— личинка сломана (что маловероятно);
— личинка не родная (ниже расскажу про это);
… стал гонять мысли, звонить в сервисы чтобы услышать компетентные мнения бывалых и своему горе-товарищу, который практически всегда покупает себе «проблемные» машины в т.ч. и были у него пару машин с неродными личинками замков (один мерс МЛ в 163 кузове и ешка в 210). Поговорив с товарищем понял, что определить родная личинка или нет можно просто втыкая сам оригинальный ключ в личинку — если он заходит наполовину либо сразу не заходит либо входит но туго это признак неродной личинки а может наоборот неродного ключа. В моем случае — ключ вставляется по полной в личинку но не проворачивается вообще.
Прозвоны в сервисы это полная хрень, можно было и не звонит и так понятно что начнуть разводить от 1000руб за пшик супер составом в личинку и ее разработка и до суммы сравнимой с покупкой оригинальной личинки с ключем у официалов — кароче не вариант вообще!
В итоге что я сделал:
Сразу скажи — не рекомендую в личинку брызгать вэдэшкой без последующей разработки и смазки специальной смазкой, это только усугубит процесс закиси внутрянки.
Поехал в ближайший автомагазин — мне порекомендовали наверно всем коллективом магаза купить всемогущую проникающую смазку «Валера», купил, в личинку родная трубочка с пшикалки Валеры не лезет, пришлось взять палочку ватную и отрезать ватные концы и вставить в пшикалку Валеры.
После пролития личинки, в несколько этапов с периодичностью в час выходил проливать личинку Валерой, через день попытался попробовать провернуть ключ — не проворачивается нифига и все тут …
Дальше вспомнил что у меня в гараже есть вскрытый пузырек лучшего и дешевого на мой взгляд преобразователя ржавчины — Ферризол, поехал за ним по пути заскочив в аптеку за шприцом на 10мл
после залития уже второго шприца в личинку- услышал, что внутри личинки пошел процесс преобразования ржавчины (зашипело и пошел соотвествующий запашок), чтобы усилить эффект я еще добавил пару шприцов и подождал 5минут. Далее воткнул ключ и в личинку и уже был люфт и ключ начало зажимать немного в личинку (т.е. с трудом уже начал вытаскиваться ключ изнутри личинки), чтобы выгнать изнутри личинки всю откисшую гадость — залил Валерой и оттуда вышло прямо с пеной всякая гадость и шлак … дальше прикинул что если так внутри все закисло но дает уже проворачивать то нужно бы и попытаться провернуть саму шторку личинки плоской отверткой
P.S: Думаю, можно было бы обойтись и без Валеры, просто сначала размягчить закись внутри вэдэхой а потом Феррозолом + отвертка ну и в конце смазкой замочной пройтись
Уже заказал себе самые лучшие смазки:
Смазка литиевая «Arctic Green Grease AGG2», 400мл Ravenol 4014835756847 — 700р
(буду юзать для смазки дверных замков + моторчик заднего очистителя)
Смазка Wurth 00893106 hhs 2000 500мл — 560руб
(наверно самая лучшая в мире проникающая смазка).
Закисла личинка замка, чем отмочить?
Доброго времени суток, земляки! Такая проблема, закисла личинка замка, ключ почти не поворачивается… есть какая нибудь жижа чтобы отмочить его не разбирая пол машины?
Комментарии 31
В кузне есть человек, который этим занимается
А по конкретнее можно?
Тут 2 варианта.
1.Разбирай, чисть и набивай нормальной смазкой.
2.Забей на проблемы.
2 вариант — не вариант
Не лень разбирать, просто нужно много времени, а его пока нет… вот думал может есть жижа расшевелить личинку. Просто вд 40 хрень, вот и хотелось узнать что-то поудачнее. Ну а если этот вариант не проканает, то буду ждать тёплой погоды и разбирать пол жопы чтобы добраться до личинки замка багажника
Я тоже расшатывал, и через 10 и через 20 мин, просто вд не всегда помогает. Короче сейчас возьму другую жижу и исходя из результата уже будет видно, разбирать все или нет
Вд-40 и на парковку планеты, или очиститель ржавчины какой нибудь в магазине
Разбирать сильно геморно, поэтому хочу так попробовать…
Потратил я минут 50. Дольше шел до машины и обратно
Гемор заключается в том что много разбирать, чтобы добраться до самой личинки
Можно и ВД-40 отмочить не плохо.
Да чёт вд не помогает нифига
Час ждать надо.Она и создана для откисания ржавчины по идее.
Я и час ждал и с бубном танцевал, а результат нулевой…
У меня раз диск передний так прикипел, что я его весь молотком исхерачил и не мог снять.Позвонил знакомому на сервис и по его совету по брызгать вдшкой он легко отвалился ч.з. час. Может этой личинке уже помочь не чем?
Что делать если замерзла личинка замка двери?
Представим ситуацию. Морозное утро. Вы не спеша идёте к своей машине, вдыхая колючий воздух. Вставляете ключ в замок и… ничего. Замок промёрз насквозь, а вам пора ехать на работу! Сколько матерных слов вы вспомнили за 10 секунд?
Чтобы таких казусов не было, мы расскажем как их предотвратить или открыть авто, если замёрзла личинка замка водительской двери.
Что за личинка? Червячочки?
Личинка замка двери — это «кишка» с рисунком вашего ключа или, говоря терминами, кодовая часть обеспечивающая секретность и двигающая засовы. Замерзает не сколько она, а столько влага, попавшая внутрь. Случается это в основном после зимней мойки машины, или появлении конденсата из-за резкого перепада температур.
Профилактика промерзания замка.
Чтобы не допустить его обледенения нужно соблюдать простые правила:
— Перед мойкой авто, провести по резиновым уплотнителям силиконовым карандашом, а замки обработать специальным аэрозолем, вытесняющим воду;
— После купания попросить мойщиков продуть компрессором замочные скважины, для удаления коварно затёкшей воды;
— Создание локального микроклимата: обогрев или охлаждение салона, защита от осадков;
— Заранее смазать все замки специальными не замерзающими средствами. Личинка замка багажника тоже нуждается в обработке, хоть она и замерзает редко.
Как открыть машину если замёрзла личинка замка передней двери?
Если вы не видели наши советы раньше и холода уже настигли вас с полными замками воды, то вы можете открыть дверь следующими способами:
— Первоначально попробуйте открыть любую другую дверь автомобиля. Если у вас получилось, то считайте вы решили проблему. Заводите свою страдалицу и везите греться в тёплое место. Замки оттают в помещении;
— Если вы не ели в детстве сирень в пятью лепестками и поэтому вы не такой везунчик, то попробуйте нагреть ключ зажигалкой. Внимание: если вы обладатели ключей с чипом, этот вариант не для вас. Накалите хорошенько (но не расплавьте), вставьте в замок и немного подержите. Не получилось в первый раз? Получится в пятый!
— Не помогло и в десятый? Значит всё конкретно промёрзло и нужна артиллерия помощнее. Поищите ёмкость, в которую можно налить кипяток — пластиковая бутылка/грелка/шарик/презерватив и прикладываем к дверному замку;
— Всё ещё не открывается? Тогда вызовем танковую дивизию! Или друга, у которого машина на ходу. Пусть захватит по пути шланг. Надеваем его на выхлопную трубу, а другой конец приставим к замёрзшей личинке замка. Горячие выхлопные газы должны отпарить лёд;
— Если вы «примёрзли» рядом с домом, можете нагреть в кастрюле растительное масло и заливать масло в замок. Бонус для тех, кто живёт на первом этаже, в частном доме или есть много-много удлинителей: попробуйте прогреть замок феном;
— У вас есть специальное средство для размораживания замков? И что же вы молчали? Впрыскивайте его в замок и разрабатывайте его ключом. Если нету, то как вариант, можно купить его в магазине;
Ну если вы всё ещё мёрзнете снаружи, пора, грустно вздыхая, вызывать эвакуатор. Они отвезут ваше авто, и вас, если приглянётесь, в отопляемое помещение как в первом пункте.
Мы крайне НЕ советуем:
— Поливать замок кипятком. Замок сейчас может и оттает, но следующее «обморожение» будет гораздо глобальнее и касаться не только личинки замка двери, но и всего механизма. И вам не помогут даже самые искренние молитвы;
— Дёргать дверь что есть сил. Останетесь без ключа, замка и двери;
— Плакать и просто ждать весны. Слёзки замёрзнут и будет больно.
Чистка личинки замка водительской двери
Всем привет. Тема думаю знакома многим владельцам — закисшие личинки дверных замков. Конечно, ведь по сути они и не нужны — так как открывание / запирание автомобиля производится дистанционно. НО. В один прекрасный момент, когда батарейка в «рыбке» помирает, можно остаться один на один с закрытым авто. Ладно если рядом есть где купить пару батареек. А если нет? Запустить то авто можно и без батареек в ключе, а вот дверь не открыть.
У меня жало ключа не то что не проворачивалось, оно даже не входило в личинку. Конечно можно поменять личинку на новую, но для начала я решил разобрать не и посмотреть что там.
Открываем дверь, отгибаем уплотнитель на уровне дверной ручки, видим отверстие. Берём 6-гранник на 4 и откручиваем.
Вынимаем механизм, придерживая оставшийся в двери винт, чтобы он не выпал в дверь.
Снимаем декоративную накладку и вынимаем ИК-приёмник. Приемник аккуратно сдвигается вправо.
Несём механизм домой и ставим бульон из лимонной кислоты на сильный огонь (я взял три пакетика на половину кастрюли воды)
Продолжаем разбирать механизм.
Вынимаем штифт, пружину и уплотнитель. Чтобы вытащить штифт надо надавить и повернуть.
Резинку аккуратно поддеваем отверткой
Снимаем накладку, повернув по часовой стрелке
Снимаем уплотнительной кольцо и вынимаем личинку из цилиндра
Ужасаемся количеству говна
Теперь понятно почему ключ не вставлялся
Теперь видаем все металлические части в кастрюлю с кипящей лимонной кислотой. На 5-7 минут.
Аккуратно все это достаём. Подчёркиваю, АККУРАТНО, так как из личинки наверняка вывалились все внутренности а они очень мелкие. В сумме надо найти 10 пинов и 10 пружинок. А дальше самое интересное. Надо все это собрать. Подбираем пины так чтобы ни один не торчал. На выходе получаем такую картину
Дальше все смазываем графитовой смазкой и собираем.
Ставим на автомобиль и радуемся полученному результату