Dacia logan кий авто

Dacia Logan

Dacia logan кий авто

Dacia logan кий авто

Dacia logan кий авто

Dacia logan кий авто

Dacia logan кий авто

Технические характеристики Dacia Logan

Модельный год2008
Тип кузоваСедан
Длина, мм4250
Ширина, мм1740
Высота, мм1534
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л510
Страна сборкиРумыния

Модификации Dacia Logan

Dacia Logan 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31390
Мощность, л.с. / оборотах75
Момент, Н·м / оборотах112/3000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dacia Logan 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31461
Мощность, л.с. / оборотах65
Момент, Н·м / оборотах160/2000
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dacia Logan 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах87
Момент, Н·м / оборотах128/3000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Dacia Logan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dacia Logan

Dacia Logan, 2008 г

Достоинства : плюсы выше оглашенны.

Недостатки : у нас нет недостатков.

Dacia Logan, 2008 г

Газ не ставлю, нет смысла для двигателя 1,4. Приобрел комплект зимней резины и легкосплавные диски, родная резина зимой совсем «дубовая», чуть не влетел зимой на светофоре. Заливаю АИ-92, расход в среднем 5-6 литров на «сотню» (при спокойной манере вождения). В этом году ездил в Крым (800 км в одну сторону) бензина ушло около 45 литров в один конец. Двигатель низкооборотистый, по городу недостатка мощности не ощущается, по трассе на 5-ой чувствуется нехватка мощности, но и двигатель всего 75 «лошадок». Нареканий по другим узлам и агрегатам у меня нет. Семеро моих коллег по работе тоже владельцы «Логанов» (у одного «Сандеро»), довольны своим выбором. Достоинства : надежный бюджетный европейский автомобиль. Простая конструкция, можно ремонтировать у себя в гараже.

Недостатки : мне досталась комплектация без кондиционера. Простой, без изюминки, внешний вид.

Dacia Logan, 2010 г

Достоинства : относительно небольшой расход топлива, вместительный багажник.

Недостатки : тонкий металл кузова, отсутствие понятия «шумоизоляция», дорогой сервис.

Dacia Logan, 2008 г

Достоинства : вместительность салона и багажника. Энергоемкая подвеска. Отличный сервис.

Недостатки : хрупкий замок багажника. Дорогие запчасти. Шумоизоляции нет.

Dacia Logan, 2008 г

Купил Dacia Logan почти два года назад. Это у меня уже пятый по счету автомобиль, так что есть с чем сравнивать, были у меня и отечественные ВАЗ 2105 и 2108 и иномарки Ford и Volvo. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. На ВАЗах не буду останавливаться, особенно, если учесть что автомобилям было около 10 лет. Что касается Форда и Вольво, то это совсем другой уровень. Особенно меня поразил Вольво своей надежностью и неприхотливостью. Но что меня больше всего удивило так это то, что в нем почти вся начинка была от «Рено», от Вольво в принципе только кузов. И когда пришло время брать новый автомобиль, я твердо решил, что это будет Рено. А когда я познакомился поближе с Dacia, то вопрос решился сам собой. Я люблю активный образ жизни, в т.ч. поездки на рыбалку, за грибами и т.д. Так вот когда я с друзьями ехал на рыбалку, всего 5 человек, и в багажник мы погрузили три резиновых лодки, а одну взяли на руки три пассажира сзади, один мой товарищ, у него «копейка», перекрестился, и сказал: «этого не может быть». Ехали по ужасным дорогам, нигде ни разу не ударился днищем. На трасе Dacia Logan ведет себя нормально, расход примерно 6, 2-6, 5 литров АИ-92. За 12 часов с 8 утра до 20 вечера съездил из Чернигова в Днепропетровск и обратно. Машиной доволен.

Достоинства : надежность. Вместительность. Нормальный сервис. Доступная цена. Удобная посадка. Просторный салон.

Недостатки : вентиляция салона. Штатная резина.

Источник

Бюджетный седан Dacia Logan

Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault S.A. в г. Питешти. Автомобиль построен на универсальной платформе B0 (на этой платформе разработаны также Renault Clio, Nissan Micra и Renault Modus). Предшественником Dacia Logan является Dacia 1310 (Renault 12).
Выпуск автомобиля был начат в 2004 году, фейслифтинг произведен в 2008 году, в 2013 году планируется выпуск второго поколения Дачия Логан.

Машина имеет несколько основных типов кузова:

Основным рынком сбыта Dacia Logan является европейский рынок. Также сборка Logan концерном Renault S.A. производится и в других государствах мира, в частности в России (Москва и Тольятти), Южной Африке (Претория), Индии (Нашик), Иране (Тегеран), Марокко (Касабланка), Бразилии (Куритиба), Колумбии (Энвигадо).
На российском рынке Dacia Logan в кузове седан производится и продается как Renault Logan, в кузове универсал (Dacia Logan MCV) — как Lada Largus. В Марокко и Латинской Америке автомобиль реализуется также как Renault Logan. В Иране автомобиль выпускается как Renault Tondar 90, на мексиканском рынке Renault Logan называется Nissan Aprio. В Индии и Украине седан продается под двумя брендами: на индийском рынке — как Renault Logan и Mahindra Verito, на украинском автомобильном рынке — как Dacia Logan и Renault Logan.

Dacia logan кий авто

Дачия Логан имеет неброский дизайн кузова, простой и компактный — изящных линий и оригинальных решений здесь нет. Все сугубо практично и сделано так, чтобы максимально удешевить сборку.

Dacia logan кий автоВ интерьере использован дешевый пластик, но качество отделки остается на высоком уровне. Благодаря прямым линиям кузова, три пассажира на заднем сидении чувствуют себя весьма комфортно. Отметим наличие вместительного багажника объемом 510 литров и использование цельнолитых деталей, в частности передней панели. Правда заднее сидение не складывается. Посадка в автомобиле вертикальная.

Технические характеристики. Главной концепцией при разработке Dacia Logan являлось создание бюджетного автомобиля, доступного каждому. Поэтому в машине присутствует минимум электроники.
Автомобиль разрабатывался для эксплуатации в развивающихся странах, где качество дорог довольно низкое, поэтому Дачия Логан имеет подвеску повышенной прочности (переднюю от Renault Clio и заднюю от Renault Modus) и высокую колесную базу, а также может без негативных последствий для двигателя работать на низкооктановом бензине.
Передняя подвеска — псевдо-Мак-Ферсон с рычагом треугольной формы (пружинные стойки с поперечными нижними рычагами), задняя подвеска — полунезависимая — выполнена в виде Н-образной оси с программируемой деформацией, рычажно-пружинная с пружинами винтового типа и вертикальными амортизаторами.
Тормозная система состоит из передних дисковых тормозов и задних барабанных.
На Dacia Logan используются следующие типы двигателей:

На автомобиль установлен бак, емкостью пятьдесят литров.
Первоначально на автомобиле устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач от Renault Megane, с 2012 года Renault разрешил установку на Dacia Logan четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Параметры седана Дачия Логан следующие:

Dacia Logan имеет эффективные системы пассивной и активной безопасности, в зависимости от комплектации одну или несколько подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, систему электронного распределения усилий EBD, электронную систему экстренного торможения EBA.

Фейслифтинг 2008 года. В 2008 году был проведен фейслифтинг Dacia Logan, незначительно изменился экстерьер и интерьер. В частности, изменилась светооптика, появились фары большего размера и поменялись задние фонари, появился новый бампер, решетка радиатора с хромированной накладкой от Dacia Sandero. В интерьере сменилось торпедо, в некоторых комплектациях появилась возможность регулировки рулевой колонки по высоте.
Из технических изменений отметим отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, который был до рестайлинга, расширена на семь миллиметров задняя и передняя колея, обновлена система АВS.

Эксплуатационные и динамические характеристики Дачия Логан. Седан Dacia Logan имеет длинный ход механической коробки передач — к этому нужно привыкнуть. Динамика разгона автомобиля достаточно ровная: первые три передачи довольно длинные. Присутствует небольшой крен на поворотах, но в целом курсовая устойчивость на приемлемом уровне. Ходовая отличается высокой энергоемкостью и комфортностью, что важно на разбитых дорогах, очень помогает и высокий клиренс. Управляемость в модификациях с ГУР — на уровне, к стандартной комплектации без гидроусилителя руля стоит привыкнуть, но автомобиль достаточно послушный.

Dacia logan кий авто

Различия Dacia Logan и Renault Logan (Автофрамос, Россия).

Основным различием между Dacia Logan и “российским Renault Logan” является то, что на автомобили российской сборки не устанавливаются дизельные силовые установки. До 2012 года на румынскую модификацию АКПП не устанавливались, российский автомобиль имел модификации с 4-х ступенчатым автоматом с 2011 года. При производстве Renault Logan используется ряд комплектующих отечественных производителей. Также изменения касаются комплектаций, которые для автомобильного рынка каждой страны разные, некоторые отличия существуют в деталях интерьера и экстерьера.

Как мы уже отметили, комплектация Dacia Logan отличается от рынка сбыта, например, на украинском рынке продаются автомобили в комплектации Base (1.4 MT), Ambiance (1.5D MT, 1.6 MT, 1.4 MT), Laureate (1.5D MT, 1.6 MT, 1.4), Prestige (1.6 MT). Наиболее экономичным вариантом является Base, наиболее укомплектованным — Prestige, отличия в наличии дополнительного оборудования, в частности гидроусилителя руля, дополнительных подушек безопасности, противотуманных фар, центрального замка, электростеклоподъемников, обогрева и электропривода зеркал и ряда других опций. На некоторые модификации устанавливается ГБО.

Стоимость и техническое обслуживание Дачия Логан.

Средняя стоимость Dacia Logan составляет пять тысяч евро на внутреннем румынском автомобильном рынке и семь тысяч евро на внешних рынках. Автомобиль отличается отличным сочетанием функциональности, технических характеристик и стоимости. Надежен, неприхотлив и имеет низкую стоимость технического обслуживания, благодаря высокой степени унификации основных узлов и деталей с другими моделями Renault.

Источник

05.02.2018 Автор: Master Service 20173

Два года подряд автомобиль Dacia Logan входит в топ три самых покупаемых автомобилей Украины. В 2016 году 2079 украинцев стали обладателями Dacia Logan. В 2017 году тенденция сохранилась, и уже 2550 автомобилей нашли своих владельцев.

Начнем с хорошего

Dacia logan кий авто

Каталог рулевых реек

В первом списке с расходом 5 литров на 100 километров Dacia Logan занимает 18 позицию, наравне с Kia Rio и Toyota Yaris, которые показали идентичный результат. А вот в топе самых экономичных дизельных автомобилей Dacia Logan находится на 11 позиции. Расход дизельного топлива в румыно-французском автомобиле составляет 3,9 литра на 100 километров пробега.

Dacia logan кий авто

Что не так с Dacia Logan?

Проанализировать недостатки Dacia Logan оказалось не просто. Трудности связаны с множеством противоречивых отзывов и обзоров автомобиля. Попробуем разобраться.

Известно, что исследователи искали 18 самых распространенных поломок, которые возникают в ходовой части, рулевом управлении, тормозной системе, оптических элементах. Также автомобили проверяли на предмет течи технических жидкостей.

“Лидер” в результате остался тот же, и немцы уже второй год подряд признали Dacia Logan самым ненадежным автомобилем. Дальше еще интереснее.

Dacia logan кий авто

Неисправности автомобилей Dacia, которые чаще всего встречались во время тестов:

Dacia logan кий авто

Dacia logan кий авто

Многие украинские таксисты выбирают именно Dacia Logan, как отличный рабочий автомобиль

Главные проблемы, с которыми сталкивается владелец, когда ремонтирует Dacia Logan самостоятельно:

Dacia logan кий авто

Двигатель Renault Injection 1.6l V8

Из-за описанных сложностей ремонт Dacia Logan в некоторых СТО стоит дороже, чем автомобилей того же класса.

Однозначный вывод по автомобилю сделать тяжело, ведь срок службы, в первую очередь, зависит от водителя. Если автомобилист аккуратно ездит, регулярно и вовремя проходит плановое техобслуживание, ответственно относится к выбору запчастей и технических жидкостей, то и автомобиль прослужит долго.

Dacia logan кий авто

Каталог рулевых реек

Источник

Дачия Логан
Dacia logan кий авто
Обзор
ПроизводительДачия ( Renault )
Производство2004 – настоящее время
Кузов и шасси
КлассНебольшой семейный автомобиль
Компактвэн (MCV Mk1)
МакетПередний двигатель, передний привод
Хронология
ПредшественникDacia 1310
Dacia Solenza

С момента запуска Dacia Logan, по оценкам, достигла более 4 миллионов продаж по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (L90 / U90 / F90; 2004)

Dacia logan кий авто

Подтяжка лица

Dacia logan кий авто

Dacia Logan (рестайлинг 2008 г.)

Dacia logan кий авто

Dacia Logan (рестайлинг 2008 г.)

Функции

Dacia logan кий авто

Разработчики учли несколько различий между дорожными и климатическими условиями в развитых и развивающихся странах. Подвеска Logan мягкая и прочная, а шасси заметно выше, чем у большинства других компактных автомобилей, что помогает ему преодолевать грунтовые дороги и выбоины на плохих асфальтовых дорогах. Двигатель специально подготовлен для работы с топливом более низкого качества, тогда как кондиционер достаточно мощный, чтобы понизить температуру на несколько градусов (температуры выше 40 ° C распространены на Ближнем Востоке и в Средиземном море ).

Уровни отделки салона

В Румынии он изначально был доступен в четырех комплектациях: Ambiance, Preference, Laureate и Ambition. Базовая комплектация Ambiance оснащалась подушкой безопасности водителя, опциональными бамперами в цвет кузова, обшивкой колес и электрическими дверными замками. Второй уровень отделки салона, Preference, добавил подушку безопасности пассажира, усилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, радио, два подголовника задних сидений и дистанционную блокировку. Третий уровень отделки салона, Laureate, добавил передние противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом, три подголовника задних сидений и многофункциональное регулируемое сиденье водителя. В верхнем уровне отделки салона Ambition также была АБС, задние стеклоподъемники с электроприводом, проигрыватель компакт-дисков и легкосплавные диски. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л был доступен только в комплектациях Preference. В сентябре 2005 года был представлен 1,5-литровый дизельный двигатель, изначально не доступный в комплектациях Ambition. В январе 2006 года был добавлен новый промежуточный уровень отделки салона под названием Laureate Plus, который в дополнение к уровню отделки Laureate был оснащен ABS, задними стеклоподъемниками с электроприводом и проигрывателем компакт-дисков. Также дизельный двигатель стал доступен для комплектации Ambition.

В сентябре 2006 года в модельный ряд было внесено несколько улучшений, таких как новая кнопка крышки багажника, новая ручка рычага переключения передач, хрустальные задние фонари, а также новый дизайн обшивки колес и легкосплавных дисков в дополнение к три новых цвета краски. Кроме того, был представлен новый верх модельного ряда Prestige, который отличался увеличенными дверными зеркалами, окрашенными в цвет кузова бамперами (полностью), боковыми молдингами и дверными ручками, кожаной отделкой рычага переключения передач и рулевого колеса, а также другими деталями интерьера. Он был доступен только с новым 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, который развивал 105 л.с. (78 кВт).

В июле 2007 года была добавлена ​​более мощная версия 1,5-литрового дизельного двигателя, развивающего 85 л.с. (63 кВт). Первоначально он был доступен только для универсалов на уровнях Preference и Laureate, а в сентябре 2007 года он также стал доступен для версии седана на уровнях Laureate, Ambition и Prestige.

В июне 2009 года для Logan и Sandero был добавлен новый 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель. Двигатель был способен развивать максимальную мощность 75 л.с. (56 кВт) и 107 Нм (79 фунт-фут) крутящего момента.

Безопасность

В зависимости от уровня оснащения, стандартного для некоторых вариантов и опционального для других, обновленный Logan поставляется с подушками безопасности водителя, пассажира и боковыми подушками безопасности. Что касается активной безопасности, все версии оснащены системой ABS последнего поколения Bosch 8.1, которая включает EBD (электронное распределение тормозного усилия) и EBA (система экстренного торможения).

Двигатели

Когда появился Logan, все двигатели соответствовали стандарту Euro 3, а с января 2007 года все двигатели соответствовали стандарту Euro 4, включая дизельный двигатель, мощность которого увеличилась до 70 л.с.

Логан I
Dacia logan кий авто
Обзор
Также называемыйRenault Logan
Nissan Aprio (Мексика)
Mahindra Verito / eVerito (Индия)
Renault Tondar 90 (Иран)
Nissan NP200 (пикап, ЮАР)
Lada Largus (универсал, Россия)
EMC E36 (электрический)
Производство2004–2012 (Румыния)
2005–2015 (Колумбия)
2005 – настоящее время (Россия)
2007–2019 (Индия)
2007 – настоящее время (Иран)
2009 – настоящее время (Южная Африка)
сборка
ИмяКодЕмкостьТипВластьКрутящий моментМаксимальная скоростьКомбинированное потребление
1,0 16 ВD4D Hi-Flex999 куб.16 клапанов SOHC57 кВт (77 л.с.) при 5850 оборотах в минуту99 Нм (73 lb⋅ft) при 4350 оборотах в минуту160 км / ч (99 миль / ч)(газ / этанол)
1,2 16 ВD4F 7321,149 куб.16 клапанов SOHC55 кВт (75 л.с.) при 5500 оборотах в минуту107 Нм (79 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту161 км / ч (100 миль / ч)5,9 л / 100 км (48 миль на галлон ‑ имп ; 40 миль на галлон ‑ США )
1,4 8 ВK7J 7101,390 куб.8 клапанов SOHC55 кВт (75 л.с.) при 5500 оборотах в минуту112 Нм (83 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту162 км / ч (101 миль / ч)6,9 л / 100 км (41 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США )
1,6 8 ВК7М 7101,598 куб.8 клапанов SOHC64 кВт (87 л.с.) при 5500 оборотах в минуту128 Нм (94 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту175 км / ч (109 миль / ч)7,3 л / 100 км (39 миль на галлон ‑ имп ; 32 миль на галлон ‑ США )
1,6 8 ВK7M Hi-Torque1,598 куб.8 клапанов SOHC70 кВт (95 л.с.) при 5250 об / мин138 Нм (102 lb⋅ft) при 2850 оборотах в минуту175 км / ч (109 миль / ч)(газ / этанол)
1,6 8 ВK7M Hi-Power1,598 куб.8 клапанов SOHC72 кВт (98 л.с.) при 5500 оборотах в минуту138 Нм (102 lb⋅ft) при 2850 оборотах в минуту182 км / ч (113 миль / ч)(газ / этанол)
1,6 16 ВК4М 6901,598 куб.16 клапанов DOHC77 кВт (105 л.с.) при 5750 об / мин148 Нм (109 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту183 км / ч (114 миль / ч)7,1 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 33 миль на галлон ‑ США )
1,6 16 ВK4M Hi-Flex1,598 куб.16 клапанов DOHC82 кВт (111 л.с.) при 5750 оборотах в минуту152 Нм (112 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту185 км / ч (115 миль / ч)(газ / этанол)
1,5 дКиK9K 7001,461 куб.8 клапанов SOHC48 кВт (65 л.с.) при 4000 об / мин160 Нм (118 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту155 км / ч (96 миль / ч)4,9 л / 100 км (58 миль на галлон ‑ имп ; 48 миль на галлон ‑ США )
1,5 дКиK9K 7921,461 куб.8 клапанов SOHC50 кВт (68 л.с.) при 4000 об / мин160 Нм (118 lb⋅ft) при 1700 оборотах в минуту158 км / ч (98 миль / ч)4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США )
1,5 дКиK9K 7961,461 куб.8 клапанов SOHC63 кВт (86 л.с.) при 3750 оборотах в минуту200 Нм (148 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту167 км / ч (104 миль / ч)4,6 л / 100 км (61 миль на галлон ‑ имп ; 51 миль на галлон ‑ США )

Маркетинг и производство

Европа

На рынках присутствия Renault, таких как страны Европы, Африки и Азии (например, Румыния, Франция, Италия, Бельгия, Нидерланды, Германия, Греция, Венгрия, Польша, Сербия, Чехия, Хорватия, Словения, Марокко, Турция и многие другие). другие) продается как Дачия Логан.

Латинская Америка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *