Dacia logan кий авто
Dacia Logan
Технические характеристики Dacia Logan
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1534 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Румыния |
Модификации Dacia Logan
Dacia Logan 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dacia Logan 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dacia Logan 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Dacia Logan по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Dacia Logan
Dacia Logan, 2008 г
Достоинства : плюсы выше оглашенны.
Недостатки : у нас нет недостатков.
Dacia Logan, 2008 г
Газ не ставлю, нет смысла для двигателя 1,4. Приобрел комплект зимней резины и легкосплавные диски, родная резина зимой совсем «дубовая», чуть не влетел зимой на светофоре. Заливаю АИ-92, расход в среднем 5-6 литров на «сотню» (при спокойной манере вождения). В этом году ездил в Крым (800 км в одну сторону) бензина ушло около 45 литров в один конец. Двигатель низкооборотистый, по городу недостатка мощности не ощущается, по трассе на 5-ой чувствуется нехватка мощности, но и двигатель всего 75 «лошадок». Нареканий по другим узлам и агрегатам у меня нет. Семеро моих коллег по работе тоже владельцы «Логанов» (у одного «Сандеро»), довольны своим выбором. Достоинства : надежный бюджетный европейский автомобиль. Простая конструкция, можно ремонтировать у себя в гараже.
Недостатки : мне досталась комплектация без кондиционера. Простой, без изюминки, внешний вид.
Dacia Logan, 2010 г
Достоинства : относительно небольшой расход топлива, вместительный багажник.
Недостатки : тонкий металл кузова, отсутствие понятия «шумоизоляция», дорогой сервис.
Dacia Logan, 2008 г
Достоинства : вместительность салона и багажника. Энергоемкая подвеска. Отличный сервис.
Недостатки : хрупкий замок багажника. Дорогие запчасти. Шумоизоляции нет.
Dacia Logan, 2008 г
Купил Dacia Logan почти два года назад. Это у меня уже пятый по счету автомобиль, так что есть с чем сравнивать, были у меня и отечественные ВАЗ 2105 и 2108 и иномарки Ford и Volvo. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. На ВАЗах не буду останавливаться, особенно, если учесть что автомобилям было около 10 лет. Что касается Форда и Вольво, то это совсем другой уровень. Особенно меня поразил Вольво своей надежностью и неприхотливостью. Но что меня больше всего удивило так это то, что в нем почти вся начинка была от «Рено», от Вольво в принципе только кузов. И когда пришло время брать новый автомобиль, я твердо решил, что это будет Рено. А когда я познакомился поближе с Dacia, то вопрос решился сам собой. Я люблю активный образ жизни, в т.ч. поездки на рыбалку, за грибами и т.д. Так вот когда я с друзьями ехал на рыбалку, всего 5 человек, и в багажник мы погрузили три резиновых лодки, а одну взяли на руки три пассажира сзади, один мой товарищ, у него «копейка», перекрестился, и сказал: «этого не может быть». Ехали по ужасным дорогам, нигде ни разу не ударился днищем. На трасе Dacia Logan ведет себя нормально, расход примерно 6, 2-6, 5 литров АИ-92. За 12 часов с 8 утра до 20 вечера съездил из Чернигова в Днепропетровск и обратно. Машиной доволен.
Достоинства : надежность. Вместительность. Нормальный сервис. Доступная цена. Удобная посадка. Просторный салон.
Недостатки : вентиляция салона. Штатная резина.
Бюджетный седан Dacia Logan
Dacia Logan – переднеприводный, с передней компоновкой мотора, бюджетный легковой автомобиль класса В, производством которого занимается румынская автомобилестроительная компания Dacia — дочернее предприятие концерна Renault S.A. в г. Питешти. Автомобиль построен на универсальной платформе B0 (на этой платформе разработаны также Renault Clio, Nissan Micra и Renault Modus). Предшественником Dacia Logan является Dacia 1310 (Renault 12).
Выпуск автомобиля был начат в 2004 году, фейслифтинг произведен в 2008 году, в 2013 году планируется выпуск второго поколения Дачия Логан.
Машина имеет несколько основных типов кузова:
Основным рынком сбыта Dacia Logan является европейский рынок. Также сборка Logan концерном Renault S.A. производится и в других государствах мира, в частности в России (Москва и Тольятти), Южной Африке (Претория), Индии (Нашик), Иране (Тегеран), Марокко (Касабланка), Бразилии (Куритиба), Колумбии (Энвигадо).
На российском рынке Dacia Logan в кузове седан производится и продается как Renault Logan, в кузове универсал (Dacia Logan MCV) — как Lada Largus. В Марокко и Латинской Америке автомобиль реализуется также как Renault Logan. В Иране автомобиль выпускается как Renault Tondar 90, на мексиканском рынке Renault Logan называется Nissan Aprio. В Индии и Украине седан продается под двумя брендами: на индийском рынке — как Renault Logan и Mahindra Verito, на украинском автомобильном рынке — как Dacia Logan и Renault Logan.
Дачия Логан имеет неброский дизайн кузова, простой и компактный — изящных линий и оригинальных решений здесь нет. Все сугубо практично и сделано так, чтобы максимально удешевить сборку.
В интерьере использован дешевый пластик, но качество отделки остается на высоком уровне. Благодаря прямым линиям кузова, три пассажира на заднем сидении чувствуют себя весьма комфортно. Отметим наличие вместительного багажника объемом 510 литров и использование цельнолитых деталей, в частности передней панели. Правда заднее сидение не складывается. Посадка в автомобиле вертикальная.
Технические характеристики. Главной концепцией при разработке Dacia Logan являлось создание бюджетного автомобиля, доступного каждому. Поэтому в машине присутствует минимум электроники.
Автомобиль разрабатывался для эксплуатации в развивающихся странах, где качество дорог довольно низкое, поэтому Дачия Логан имеет подвеску повышенной прочности (переднюю от Renault Clio и заднюю от Renault Modus) и высокую колесную базу, а также может без негативных последствий для двигателя работать на низкооктановом бензине.
Передняя подвеска — псевдо-Мак-Ферсон с рычагом треугольной формы (пружинные стойки с поперечными нижними рычагами), задняя подвеска — полунезависимая — выполнена в виде Н-образной оси с программируемой деформацией, рычажно-пружинная с пружинами винтового типа и вертикальными амортизаторами.
Тормозная система состоит из передних дисковых тормозов и задних барабанных.
На Dacia Logan используются следующие типы двигателей:
На автомобиль установлен бак, емкостью пятьдесят литров.
Первоначально на автомобиле устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач от Renault Megane, с 2012 года Renault разрешил установку на Dacia Logan четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Параметры седана Дачия Логан следующие:
Dacia Logan имеет эффективные системы пассивной и активной безопасности, в зависимости от комплектации одну или несколько подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, систему электронного распределения усилий EBD, электронную систему экстренного торможения EBA.
Фейслифтинг 2008 года. В 2008 году был проведен фейслифтинг Dacia Logan, незначительно изменился экстерьер и интерьер. В частности, изменилась светооптика, появились фары большего размера и поменялись задние фонари, появился новый бампер, решетка радиатора с хромированной накладкой от Dacia Sandero. В интерьере сменилось торпедо, в некоторых комплектациях появилась возможность регулировки рулевой колонки по высоте.
Из технических изменений отметим отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, который был до рестайлинга, расширена на семь миллиметров задняя и передняя колея, обновлена система АВS.
Эксплуатационные и динамические характеристики Дачия Логан. Седан Dacia Logan имеет длинный ход механической коробки передач — к этому нужно привыкнуть. Динамика разгона автомобиля достаточно ровная: первые три передачи довольно длинные. Присутствует небольшой крен на поворотах, но в целом курсовая устойчивость на приемлемом уровне. Ходовая отличается высокой энергоемкостью и комфортностью, что важно на разбитых дорогах, очень помогает и высокий клиренс. Управляемость в модификациях с ГУР — на уровне, к стандартной комплектации без гидроусилителя руля стоит привыкнуть, но автомобиль достаточно послушный.
Различия Dacia Logan и Renault Logan (Автофрамос, Россия).
Основным различием между Dacia Logan и “российским Renault Logan” является то, что на автомобили российской сборки не устанавливаются дизельные силовые установки. До 2012 года на румынскую модификацию АКПП не устанавливались, российский автомобиль имел модификации с 4-х ступенчатым автоматом с 2011 года. При производстве Renault Logan используется ряд комплектующих отечественных производителей. Также изменения касаются комплектаций, которые для автомобильного рынка каждой страны разные, некоторые отличия существуют в деталях интерьера и экстерьера.
Как мы уже отметили, комплектация Dacia Logan отличается от рынка сбыта, например, на украинском рынке продаются автомобили в комплектации Base (1.4 MT), Ambiance (1.5D MT, 1.6 MT, 1.4 MT), Laureate (1.5D MT, 1.6 MT, 1.4), Prestige (1.6 MT). Наиболее экономичным вариантом является Base, наиболее укомплектованным — Prestige, отличия в наличии дополнительного оборудования, в частности гидроусилителя руля, дополнительных подушек безопасности, противотуманных фар, центрального замка, электростеклоподъемников, обогрева и электропривода зеркал и ряда других опций. На некоторые модификации устанавливается ГБО.
Стоимость и техническое обслуживание Дачия Логан.
Средняя стоимость Dacia Logan составляет пять тысяч евро на внутреннем румынском автомобильном рынке и семь тысяч евро на внешних рынках. Автомобиль отличается отличным сочетанием функциональности, технических характеристик и стоимости. Надежен, неприхотлив и имеет низкую стоимость технического обслуживания, благодаря высокой степени унификации основных узлов и деталей с другими моделями Renault.
05.02.2018 Автор: Master Service 20173
Два года подряд автомобиль Dacia Logan входит в топ три самых покупаемых автомобилей Украины. В 2016 году 2079 украинцев стали обладателями Dacia Logan. В 2017 году тенденция сохранилась, и уже 2550 автомобилей нашли своих владельцев.
Начнем с хорошего
Каталог рулевых реек
В первом списке с расходом 5 литров на 100 километров Dacia Logan занимает 18 позицию, наравне с Kia Rio и Toyota Yaris, которые показали идентичный результат. А вот в топе самых экономичных дизельных автомобилей Dacia Logan находится на 11 позиции. Расход дизельного топлива в румыно-французском автомобиле составляет 3,9 литра на 100 километров пробега.
Что не так с Dacia Logan?
Проанализировать недостатки Dacia Logan оказалось не просто. Трудности связаны с множеством противоречивых отзывов и обзоров автомобиля. Попробуем разобраться.
Известно, что исследователи искали 18 самых распространенных поломок, которые возникают в ходовой части, рулевом управлении, тормозной системе, оптических элементах. Также автомобили проверяли на предмет течи технических жидкостей.
“Лидер” в результате остался тот же, и немцы уже второй год подряд признали Dacia Logan самым ненадежным автомобилем. Дальше еще интереснее.
Неисправности автомобилей Dacia, которые чаще всего встречались во время тестов:
Многие украинские таксисты выбирают именно Dacia Logan, как отличный рабочий автомобиль
Главные проблемы, с которыми сталкивается владелец, когда ремонтирует Dacia Logan самостоятельно:
Двигатель Renault Injection 1.6l V8
Из-за описанных сложностей ремонт Dacia Logan в некоторых СТО стоит дороже, чем автомобилей того же класса.
Однозначный вывод по автомобилю сделать тяжело, ведь срок службы, в первую очередь, зависит от водителя. Если автомобилист аккуратно ездит, регулярно и вовремя проходит плановое техобслуживание, ответственно относится к выбору запчастей и технических жидкостей, то и автомобиль прослужит долго.
Каталог рулевых реек
Дачия Логан | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дачия ( Renault ) |
Производство | 2004 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Небольшой семейный автомобиль Компактвэн (MCV Mk1) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Dacia 1310 Dacia Solenza |
С момента запуска Dacia Logan, по оценкам, достигла более 4 миллионов продаж по всему миру.
СОДЕРЖАНИЕ
Первое поколение (L90 / U90 / F90; 2004)
Логан I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Также называемый | Renault Logan Nissan Aprio (Мексика) Mahindra Verito / eVerito (Индия) Renault Tondar 90 (Иран) Nissan NP200 (пикап, ЮАР) Lada Largus (универсал, Россия) EMC E36 (электрический) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство | 2004–2012 (Румыния) 2005–2015 (Колумбия) 2005 – настоящее время (Россия) 2007–2019 (Индия) 2007 – настоящее время (Иран) 2009 – настоящее время (Южная Африка) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сборка |
Имя | Код | Емкость | Тип | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | Комбинированное потребление |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0 16 В | D4D Hi-Flex | 999 куб. | 16 клапанов SOHC | 57 кВт (77 л.с.) при 5850 оборотах в минуту | 99 Нм (73 lb⋅ft) при 4350 оборотах в минуту | 160 км / ч (99 миль / ч) | (газ / этанол) |
1,2 16 В | D4F 732 | 1,149 куб. | 16 клапанов SOHC | 55 кВт (75 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 107 Нм (79 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту | 161 км / ч (100 миль / ч) | 5,9 л / 100 км (48 миль на галлон ‑ имп ; 40 миль на галлон ‑ США ) |
1,4 8 В | K7J 710 | 1,390 куб. | 8 клапанов SOHC | 55 кВт (75 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 112 Нм (83 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 162 км / ч (101 миль / ч) | 6,9 л / 100 км (41 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) |
1,6 8 В | К7М 710 | 1,598 куб. | 8 клапанов SOHC | 64 кВт (87 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 128 Нм (94 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 175 км / ч (109 миль / ч) | 7,3 л / 100 км (39 миль на галлон ‑ имп ; 32 миль на галлон ‑ США ) |
1,6 8 В | K7M Hi-Torque | 1,598 куб. | 8 клапанов SOHC | 70 кВт (95 л.с.) при 5250 об / мин | 138 Нм (102 lb⋅ft) при 2850 оборотах в минуту | 175 км / ч (109 миль / ч) | (газ / этанол) |
1,6 8 В | K7M Hi-Power | 1,598 куб. | 8 клапанов SOHC | 72 кВт (98 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 138 Нм (102 lb⋅ft) при 2850 оборотах в минуту | 182 км / ч (113 миль / ч) | (газ / этанол) |
1,6 16 В | К4М 690 | 1,598 куб. | 16 клапанов DOHC | 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об / мин | 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 183 км / ч (114 миль / ч) | 7,1 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 33 миль на галлон ‑ США ) |
1,6 16 В | K4M Hi-Flex | 1,598 куб. | 16 клапанов DOHC | 82 кВт (111 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 152 Нм (112 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту | 185 км / ч (115 миль / ч) | (газ / этанол) |
1,5 дКи | K9K 700 | 1,461 куб. | 8 клапанов SOHC | 48 кВт (65 л.с.) при 4000 об / мин | 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 155 км / ч (96 миль / ч) | 4,9 л / 100 км (58 миль на галлон ‑ имп ; 48 миль на галлон ‑ США ) |
1,5 дКи | K9K 792 | 1,461 куб. | 8 клапанов SOHC | 50 кВт (68 л.с.) при 4000 об / мин | 160 Нм (118 lb⋅ft) при 1700 оборотах в минуту | 158 км / ч (98 миль / ч) | 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) |
1,5 дКи | K9K 796 | 1,461 куб. | 8 клапанов SOHC | 63 кВт (86 л.с.) при 3750 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту | 167 км / ч (104 миль / ч) | 4,6 л / 100 км (61 миль на галлон ‑ имп ; 51 миль на галлон ‑ США ) |
Маркетинг и производство
Европа
На рынках присутствия Renault, таких как страны Европы, Африки и Азии (например, Румыния, Франция, Италия, Бельгия, Нидерланды, Германия, Греция, Венгрия, Польша, Сербия, Чехия, Хорватия, Словения, Марокко, Турция и многие другие). другие) продается как Дачия Логан.
Латинская Америка
- храмов с ю давайте поиграем в нарды
- учебная практика по финансам и кредиту