detroit become human как спасти коннора в башне
Detroit become human как спасти коннора в башне
Как спасти всех персонажей в Detroit: Стать человеком
Исход приключения для каждого игрока наверняка будет уникален, благодаря вариациям выбора. Если вы хотите, чтобы в конце Detroit: Become Human выжили все персонажи, то следуйте нашим советам. Даже малейшая деталь может иметь огромное значение для сюжета.
Для получения лучшего финала в Detroit: Стать человеком, вы должны оставить в живых следующих персонажей:
Судьба любых других персонажей неважна. Однако перечисленные герои должны быть живы к концу игры.
Как спасти Элис в Detroit: Become Human
Как спасти Коннора в Detroit: Become Human
Как спасти Хэнка в Detroit: Become Human
Напарник Коннора по имени Хэнк также занимается преследованием «девиантов». В эпизоде «Битва за Детройт» вы должны прийти на помощь Хэнку. В противном случае он покончит с собой в концовке. Защитить его можно, став его другом в роли Коннора.
Как спасти Джерри в Detroit: Become Human
Когда начнется «Битва за Детройт», Джерри возьмут в заложники. Вы должны освободить как Джерри, так и Лютера. Ближе к концу игры, при пересечении канадской границы за Кару, выберите в диалоге опцию «Без жертв».
Как спасти Джоша в Detroit: Become Human
Когда Маркус и его группа будут бежать с корабля, вы должны спасти Джоша от смерти.
Как спасти Кару в Detroit: Become Human
Как спасти Лютера в Detroit: Become Human
Как спасти Маркуса в Detroit: Become Human
Как спасти Норт в Detroit: Become Human
После эпизода с закладыванием бомбы в «Иерихоне», вас будут преследовать военные. Норт ранена, и вы должны спасти ее. Если примете предложение ФБР, она умрет, так что посылайте «людей в черном» куда подальше.
Как спасти Саймона в Detroit: Become Human
Как получить хорошую концовку (спасти всех персонажей) в Detroit: Стать человеком
Ниже мы подробнее разберем условия, которые необходимо выполнить, играя за трех основных персонажей.
Это все, что нужно знать для того, чтобы получить лучшую концовку в Detroit: Стать человеком. Желаем приятного путешествия в Детройт будущего!
Похожие статьи
Путеводитель по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы по игре
Даже если вы знакомы с прошлыми играми разработчиков из From Software, вы все равно едва ли будете готовы к испытаниям в Sekiro: Shadows Die Twice. В этой статье, посвященной Sekiro: Shadows Die Twice, мы расскажем все, что нужно знать об игре в первую очередь. Ниже будет представлен список советов по «Секиро».
Путеводитель по Dark Souls: Remastered. Как выбрать лучший класс и лучший дар в игре
Перед тем как вы начнете прохождение Dark Souls, вы должны определиться с типом персонажа, а также выбрать начальный дар. И если с классами бывалый игрок в RPG может разобраться, то с дарами не все так просто. Не зная ничего о мире игры, совсем непонятно что ты выбираешь. В этой статье мы расскажем вам, какой класс и какой дар выбрать на стартовом экране Dark Souls.
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Советы и подсказки по игре
Mortal Kombat 11, наконец, вышел, и в последней кровавой битве от студии NetherRealms атаки бойцов еще более разрушительны, чем когда-либо раньше. Чтобы выходить победителем из сражений, вам нужно тщательно изучить основы битвы. В этой статье-путеводителе по Mortal Kombat 11 мы дадим вам советы и подсказки по игре.
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Все рецепты для кузницы в Mortal Kombat 11
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Какие персонажи самые сильные в MK 11?
Когда начнете играть в новый «Мортал Комбат», то глаза разбегутся: за какого персонажа играть? Какой из бойцов Mortal Kombat 11 самый сильный? Фрост, Нуб Сэйбот или кто-то третий? Мы решили облегчить вам жизнь и написали специальную статью-путеводитель. Ниже будет представлен список «Лучшие персонажи Mortal Kombat 11».
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 31: Битва за Детройт
Кэра покидает Детройт
Финал истории, связанный с историей Кэры, Алисы и Лютера.
После того, как Кара и Алиса сбежали из Иерихона, им теперь нужно пройти через улицы Детройта к терминалу автобуса, откуда они продолжат путь к границе с Канадой. У вас всего 20 минут, чтобы сесть в автобус. Принимая различные решения при пересечении города, вы можете влиять на скорость поездки. Поэтому старайтесь двигаться эффективно, используя машины в качестве укрытий, и избегайте солдат.
Как только вы доберетесь до границы, в игре будут произведены окончательные расчеты. Основываясь на ранее принятых решениях, вы окажете непосредственное влияние на окончание истории, связанной с Кэрой и Алисой.
Начало — улица Детройт
Когда Кэра и Алиса идут по улице, поговорите с девушкой. С левой и правой стороны дороги вы найдете интерактивные точки: посмотрите на подвешенного андроида (1) и посмотрите программу о нападении на Иерихон (2).
Пройдите мимо солдат (5), прячась за транспортными средствами. Спрячьтесь за пикапом, чтобы найти Лютера и Джерри (6). Он решит спасти их (7). Подойдите ближе, возьмите камень (8), медленно подойдите к солдату и ударьте его (9).
После диалога Джерри убежит, а Лютер присоединится (10) к Каре и Алисе. Вам придется снова прятаться от солдат. Бегайте между транспортными средствами. Продолжайте движение — направляйтесь в сторону автовокзала (11). Вы доберетесь до контрольно-пропускного пункта (12).
На этом этапе вам нужно будет выбрать ключевое решение для этой главы. А именно, вы должны решить, в какую сторону идти.
Следующая часть главы описана на основе дороги, ведущей через контрольный пункт.
Контрольно-пропускной пункт (12)
Подойдите к контрольно-пропускному пункту (13) и покажите документы (14). Во время разговора с охранником (15):
На автовокзале (19), найдите способ добраться до границы
На терминале вам нужен билет на автобус. Чтобы уйти от этого места, вам нужно получить действительный документ. Приходите к женщине с ребенком, которая сидит на скамейке. Остерегайтесь охранников, которые проводят проверку. После того, как Алиса встретит мать с ребенком (20), с дорожной сумки упадет билет (Пара потеряет свои билеты — 21). Забери его.
Семья вернется за билетом, но не возвращайте их (Украсть билеты — 22). Затем подойдите к охраннику и покажите документ, затем сядьте на автобус (23).
Канадская граница (24)
Вы наконец-то добрались до границы. Когда вы войдете в вестибюль, охранники проверяют температуру (25), что затруднит пересечение контрольно-пропускного пункта. Сделайте следующее:
Следуя приведенным выше инструкциям, вы доберетесь до Роуз (33) и увидите туалет (34). Пройдите в туалет (35). Кара придет вместе с Алисой. Роза будет ждать вас внутри, поговорите с (36) девушкой. Таким образом вы разблокируете дополнительный путь.
Выйди из туалета. Поговорите с Адамом (37) и вернитесь в очередь (38). Вы доберетесь до пограничного контрольного пункта, где будут приняты окончательные решения.
Концовки
Пришло время принять окончательные решения. Если Лютер и Джерри стоят в очереди, у вас будет возможность пожертвовать ими.
Если вы хотите выбрать лучший конец истории, выберите вариант без жертв, если Маркус проводит мирную демонстрацию. Тогда все важные персонажи выживут, и вам не придется никем жертвовать. Однако, если Маркус выбрал открытый бой за лагерь, пожертвуйте Джерри. Тогда все трое (Кара, Алиса и Лютер) пересекут границу.
Коннор в башне CyberLife
Финал истории Коннора.
Прохождения миссии основано на следующих отношениях, событиях и решениях:
Начало — Штаб-квартира CyberLife
Когда вы входите в штаб-квартиру CyberLife, вы будете перехвачены службой безопасности. Следуйте за охранником (1) и войдите в лифт.
Внутри лифта (2), найдите способ сбежать.
Когда вы внутри, посмотрите вверх. В углу потолка вы увидите камеру (3). Взломайте ее (4) (рисунок ниже). Вы можете попытаться остановить лифт (5), но вы многого не добьетесь, потому что охранники оттолкнут вас.
Вы должны действовать быстро, прежде чем вы достигнете места назначения. Восстановите события на охраннике, который находится слева. Затем атакуйте (6) врагов. Вы уничтожите охранников (7), выиграв сцену QTE.
Если камера ранее была взломана (12), охранники не будут вас беспокоить. Выйдите из лифта (13). Идите вперед, и главный герой начнет пробуждение андроидов (14). Через некоторое время появится новый Коннор, который взял Хэнка в заложники (15).
Лейтенант не знает, кто из вас Коннор, поэтому вы должны помочь ему сделать выбор.
Андерсон задаст вам следующие вопросы: прo имя собаки (22) и имя вашего сына (24). Ответь ему:
Ответив на второй вопрос, Хэнк убьет нового Коннора (26), а настоящий Коннор возобновит пробуждение (27).
Основной поток, связанный с Коннором, завершен. Партнер Хэнка пробудил андроидов (28), которые стали девиантами и присоединился к группе, борющейся за свободу для андроидов. Андерсон будет доволен таким ходом событий, что еще больше укрепит связь между Коннором и Андерсоном.
Демонстрация Маркуса
Вывод: Маркус хочет мирно положить конец конфликту с людьми
Если вы решите попытаться мирно разрешить конфликт с людьми, в этой главе мы шаг за шагом объясним, как вы можете закончить историю Маркуса.
Следующая часть прохождения была основана на следующих отношениях, событиях и решениях:
Проведите жителей Иерихона (1) по улице, в конце которой была установлена блокада (2). Идите к солдатам и начинайте говорить с ними (3):
Андроиды не сдали позицию (7).
Начните этот этап со строительства баррикады (8). Вы можете использовать заброшенную машину (9), которая находится поблизости. Забаррикадировавшись, сделайте следующее:
После выполнения некоторых из перечисленных выше действий, Перкинс (19) придет и попросит Маркуса встретиться с ним. Если вы согласитесь, Перкинс обманет Маркуса и убьет его позже в этой главе. Если вы откажетесь, вести переговоры (20), солдаты нападут на баррикаду (21).
Оборона баррикад (22)
Концовки
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 23: Вне закона
В главе «Башня Стратфорда» Маркус вместе с Нортом, Саймоном и Джошем транслировали записи по всей стране, а затем сбежали. Миссия Stratford Tower могла закончиться тремя способами:
Поэтому ход описанной миссии может быть разным. Избегая входа на крышу, вы не обнаружите Саймона (если он там остался). Благодаря этому он выживет и в конце игры появится в Иерихоне.
Начало — иди в сад Зен
Идите к острову. Аманда сидит в лодке. Присоединяйся к ней. Сидя на лодке и плавая на пруду, Маркус и Аманда расскажут о текущих событиях (Поговорите с Амандой — 1).
Предоставляя следующие ответы, вы улучшите или ухудшите отношения между главным героем и его руководителем:
После разговора действие главы будет перенесено в Башню Стратфорд.
Внутри башни (2)
Когда Коннор и Хэнк покидают лифт, послушайте брифинг (3), удерживая кнопку L1. Полицейский передаст рапорт лейтенанта с места происшествия. Вы можете пойти к директору, чтобы встретиться с Перкинсом (10).
Осмотрите коридоры
Следующие шаги будут разблокированы в зависимости от того, как вы справились с охранниками, следящими за коридором, ведущим к студии в главе «Стратфорд Тауэр»:
Когда вы осмотрите коридор, идите в студию (если вы еще этого не сделали), чтобы встретиться с Перкинсом (10).
Расследовать студию
В кабинете директора сделайте следующее. Некоторые из них будут доступны, если агенты спецназа напали на Маркуса, Норта, Джоша и Саймона в главе «Башня Стратфорд»:
Далее идите к консоли в центре студии и осмотрите ее.
Кухня
Вход на кухню находится напротив студии. Пройдите внутрь (18). На столе журнал. Прочитайте «Голубая кровь» и «Одержимый здоровой пищей» (19). Подойдите к трем андроидам, чтобы допросить их (20). Спросите любого из них о модели и функции, а затем выберите все параметры диалога, доступные на экране. Угрожайте уничтожением одной из машин и попытайтесь войти в систему.
Неважно, с каким андроидом вы разговариваете. Девиантом будет первая машина, стоящая с левой стороны (найдите девианта — 21). Когда вы начнете подозревать, исследовать память или пытать, девиант нападет на вас (22).
Концовки
Detroit: Become Human
Данная глава показывает Маркуса, который встречается со скрывающимися андроидами, встреченными на корабле, а затем осматривает Иерихон. Вы даже сможете выполнить этот эпизод с рейтингом 100 % за одно прохождение, поскольку делать здесь особо и нечего. Предлагаю изучить блок-схему, упрощающую игру.
Кэра с Элис окажутся около дома мужчины по имени Златко. Именно он вроде бы должен помочь персонажам покинуть город и попасть в безопасное место. Попав внутрь здания, выполняйте любые указание хозяина. Когда окажетесь в подвале, то Элис остановится и будет стаять на месте, осматривая загоны для животных. Подбодрите девчонку и запомните указанное выше место.
По просьбе Златко садитесь в машину, после чего поймете, что оказались в западне. Этот персонаж хочет удалить из памяти Кэры все воспоминания, превратит ее в законопослушного андроида. Нужно выбираться из засады и для начала посмотрите вправо-вверх, чтобы потянуть за зеленый провод. После этого нужно будет оттолкнуть красную тележку, расположенную слева-внизу. В результате двух простых действий произойдет короткое замыкание и оборудование выйдет из строя.
Перед тем как двигаться вверх, чтобы отыскать Элис, нужно будет отпереть дверь загона для животных. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем покинуть дом Златко. Чуть позже вы узнаете, что девочка находится на втором ярусе в дальнем помещении. Лютер патрулирует коридор, но вы все же можете без проблем перемещаться по этажу. Когда найдете девочку, то на поиски Кэры отправится сам Златко. Покиньте коридор, пройдите через ближайшие двери с левой стороны и спрячьтесь под столом.
Коннор должен исследовать новое место, где произошло преступление, а также отыскать Хэнка. На этот раз вы окажетесь дома у детектива. Позвоните в дверь, а затем двигайтесь на задний двор, чтобы заглянуть в дом через окно. Вы увидите Хэнка, лежащего без сознания. Ворвитесь внутрь здания и приведите старика в чувства. Пройдите вместе с ним в ванную комнату. Когда начнется ссора, то просто покиньте помещение. Не стоит дразнить Хэнка, иначе испортите его отношения.
Хэнк вскоре протрезвеет и сможет пойти на выполнение задания. Вам нужно будет принести его вещи. Пока тот прихорашивается, вы сможете изучить дом детектива. В гостиной лежат пластинки, благодаря чему Коннор узнает, что Хэнк любит джаз. Идите на кухню, осмотрите фотографию на столе и револьвер на полу.
Маркус вместе с андроидами окажется на складе «Киберлайф», где им нужно украсть запасные детали для сломанных андроидов в убежище. Когда к вам перейдет управление, то идите вслед за новыми приятелями. Выберите любой путь, который ни на что не влияет. В результате вы окажетесь около ящиков с деталями, но здесь появится охранник, другой андроид. Схватите его и спрячьтесь. Удерживайте охранника до тех пор, пока другой страж не пройдет мимо. После этого откройте большой ящик рядом со стеной и завербуйте андроидов. Через время андроид перейдет на вашу сторону. Согласитесь, чтобы узнать, где расположен грузовик с деталями.
Ключ от грузовика может быть найден в комнате управления. Расположившись около нее, войдите внутрь через расположенное окно. Неподалеку есть отвертка, которую нужно применить на синюю плату с левой стороны. Вы отключите подачу электроэнергии для всей комнаты, что всполошит охранников склада. Когда те отправятся за выяснениями обстоятельств, возьмите ключ и проберитесь позади них в другое помещение, которое можно покинуть через окно.
Пройдите в красное помещение и следуйте к другому темнокожему андроиду. Следуйте в синюю комнату и с правой стороны отыщите первую женщину, с которой нужно взаимодействовать. Далее поговорите с уборщиком, который определит, куда убежал андроид.
Кэра узнала о новом человеке, который может помочь ей выбраться из города. Направляясь к нему на автомобиле, вы остановитесь на месте из-за того, что он заглох. Нужно будет отыскать новое место для ночлега. Выбора здесь нет, поэтому двигайтесь в парк развлечений и следуйте в его конец, где с левой стороны находится здание. Выполните перечисленные действия, пообщайтесь с Элис перед сном, а затем – с Лютером. Вскоре сюда прибудет несколько человек. Защитите Элис и познакомьтесь с гостями.
Эпизод непродолжительный и показывает, как Хэнк и Коннор выясняют отношения между собой. Поговорите о ранее изученной фотографии с непонятной подписью RA9. В результате этого Хэнк прицелится в Коннора. Скажите, что вы испытываете чувство страха, что непременно успокоит Хэнка. Вскоре глава завершится.
После успешного поиска деталей Маркус решит попасть на телевещательную башню Детройта, чтобы передать всем людям послание от девиантов. Оказавшись в холле, идите в сторону ресепшена и проанализируйте девушку, расположенную слева. Отвлеките ее, совершив телефонный звонок и заявив о неприятностях дочери. Следуйте к лифту, переместитесь на нужный этаж и войдите в мужскую уборную, где из кабины можно достать одежду. Теперь нужно найти андроида, обслуживающего оборудование. Двигайтесь в офис, находящийся напротив туалета.
Далее вам придется впустить Норт на этаж. Возьмите тележку около офиса и следуйте к кафетерию, где с правой стороны будет правильная дверь. Отоприте ее и двигайтесь вслед за Норт. Отвлеките двух противников, стоящих около двери серверной. Для этого нужно выполнить взлома торгового автомата рядом с кафетерием. Попав в помещение, заприте за собой дверь и по тросу поднимитесь на самый верх. В технической зоне будут остальные андроиды, вместе с которыми вы должны пройти в телестудию.
Через время в комнату попадет спецназ. Один из вояк ранит Саймона. Спасите его, выбравшись вместе на крышу, после чего бросьте Саймона и спрыгните с крыши.
Кэра и Элис окажутся в доме, где проживают люди, которые потенциально могут помочь им выбраться из города. На этот раз все будет более удачливо, а персонажи попадут в дом. Уложите Элис спать на верхнем этаже, спуститесь вниз и поговорите с Роуз. Вскоре герои попадут в прачечную, где спустя время окажется Элис. Спокойная обстановка будет разрушена появившимся на локации копом. Вам дадут около 40 секунд на то, чтобы убрать любые улики, указывающие на присутствие в доме девиантов. Для этого нужно удалить униформу с тумбы около телевизора, спрятать кладовку рядом с лестницей, дверь в прачечную и журнал, лежащий на кухне (если он был прочитан, и вы оставили вторую статью).
Прежде чем в дом войдет полицейский, успокойте Адама. Когда тот будет нервничать, сообщите, что персонаж устал. На вопросе о шуме заявите, что наверху находится дочь, а внизу работает стиральная машинка. Коп уйдет из дома, и все персонажи останутся в безопасности.
Теперь Маркус хочет освободить андроидов, которые стоят на продаже в магазине «Киберлайф». Прибыв на место, изучите витрину и просканируйте видеокамеру. Теперь нужно определиться с планом действий. Для начала придется устранить охраняющего магазин дрона, который перемещается по всей территории. Сделайте это, спрыгнув на него со строительных лесов неподалеку. Прежде нужно будет провести анализ. Двигайтесь по красной линии и окажетесь в ремонтной зоне. Здесь может будет отключить камеры. Последнее действие – перекройте дорогу, переместив туда запрещающий знак.
Выполнив все меры предосторожности, входите в магазин, используя бульдозер, стоящий неподалеку. Освободите андроидов и сделайте выбор, предопределяющий дальнейшую позицию Маркуса. Вместо погрома оставьте различные послания. Взломайте рекламный щит, вытолкните машину на дорогу и разрисуйте лавочки. Сделайте столько действий, сколько будет необходимо для полного заполнения шкалы. На крышу здания, стоящего напротив магазина, установите флаг сопротивления. Спустя время Маркус должен будет решить, как поступить с копами, взятыми в плен. Поскольку исследуется вариант с получением лучшей концовки, то полицейских нужно пощадить.
В начале главы Маркус будет один. Нужно будет найти для себя занятие. Через время к Маркусу придет Норт, в беседе с которой вы сможете поведать о своем прошлом и воспоминаниях. Проявите интерес к ее истории о себе. В следующем эпризоде вы окажетесь в торговом центре. Отсюда начнется мирный митинг. Перекройте дорогу, используя грузовик с левой стороны, а затем откройте канализационный люк. Когда встретите копа, то поднимите руку и продолжайте двигаться мимо него. Вскоре сюда прибудет спецназ. Удерживайте позицию, а затем отступите, чтобы военные не убили Маркуса.
Последний шанс, Коннор
Из-за всего происходящего Коннор и Хэнк будут отстранены от дела. Андроид не захочет сдаваться, поэтому решит провести расследование самостоятельно. Чтобы добраться до комнаты с уликами, нужно будет отвлечь внимание агента. Выпустите из камеры заключенного, схватите ключ, лежащий на столе Хэнка, и двигайтесь в помещение. Это позволит вам определить. Где находится Маркус, собрав воедино все доказательства.
Вам нужно изучить зашифрованный дневник, осмотреть двух мертвых андроидов и пересадить Руперту нужный орган. От андроида вы получите ключ для дешифровки. Остается с его помощью изучить дневник, чтобы узнать, где находится Иерихон.
Все три героя игры пересекутся друг с другом. Для начала вы будете управлять Кэрой, которая окажется в убежище Иерихона. Пройдите в командный зал, посадите Элис рядом с горящей бочкой в конце комнаты и поднимитесь наверх, чтобы встретиться с Маркусом. Пообщайтесь с ним и вернитесь к Элис. Обнимите девчонку и пообещайте, что все будет хорошо. Оно, может, и будет, но за «хорошо» придется побороться.
На корабле окажутся агенты ФБР. Попав в коридор, вместе с Элис и Лютером бегите на выход. Когда Лютер будет ранен, помогите ему и оттащите в соседнее помещение. Продолжайте бежать на выход, но только вместе с Элис. Кэра заблокирует доступ в комнату. Не открывайте дверь для андроидов. Через время вы попадете на улицу, где нужно будет выбрать определенное действие. Продолжайте побег, пока Кэра не будет ранена в ногу. Притворитесь мертвыми. Когда приблизится военный, то ни в коем случае не шевелитесь.
Эпизод начнется в каюте, где он вместе со своими напарниками будет обсуждать план дальнейших действий. После того, как Саймон и Джош выйдут отсюда, поцелуйте Норт, но предварительно откажитесь от ее предложения, связанного с использованием бомбы. Через время здесь появится Коннор. То, что здесь произойдет, читайте ниже, в сюжетной ветке Коннора для данной главы.
Когда в роли Коннора окажетесь в командном пункте Иерихона, то изучите его. Далее будет эпизод в каюте капитана, где вы сможете превратиться в девианта. Присоединитесь к команде Маркуса и помогите ему.
Из-за нападения андроиды окажутся в заброшенном храме. Пообщайтесь с Кэрой и Коннором, простите последнего и смотрите кат-сцену с тем, как андроиды собираются на мирную демонстрацию.
Вскоре начнется финальный эпизод игры. Для начала вы будете управлять Маркусом. Идите к блокпосту, проявите решимость и садитесь перед солдатами. Андроиды построят баррикаду, а вы в роли Маркуса должны будете завоевать доверие людей. Возведите флаг и повесьте перед журналистами баннер с требованиями. Пообщайтесь с товарищами, а спустя время на локацию прибудет агент Перкинс. Он попросит о личной беседе с Маркусом. Согласитесь на разговор. Когда он предложит сдаться и выдать всех андроидов, то откажитесь. Иначе всех убьют, включая Маркуса. Вернитесь к баррикаде, после чего произойдет нападение военных. Андроиды окажутся у стены. Поцелуйте Норт и смотрите за тем, что произойдет в дальнейшем.
Коннор решит пробудить всех андроидов, находящихся в башне «Киберлайф». Попав в лифт вместе с охранниками, отключите камеру и устраните всех. Проведите анализ. Спустившись на склад с андроидами, Коннор увидит самого себя. Данный андроид не будет девиантом, поэтому возьмет в заложники Хэнка. Спасите напарника и сразитесь с двойником. После сцены нужно будет доказать Хэнку, что вы являетесь настоящим Коннором. Назовите ему кличку пса и имя покойного сына (Сумо и Коул соответственно). Друг выстрелит в двойника, после чего Коннор сможет активировать андроидов.
Последнее препятствие – взлом, который выполняет Аманда. Для предотвращения взлома нужно покинуть сад и активировать странный камень впереди.
Кэра вместе с Элис попадут в промышленную зону Детройта. Ваша задача – попасть на автовокзал. Проберитесь мимо охраны, перемещаясь за спинами из одного укрытия в другое. В определенный момент вы встретитесь с Лютером и Джерри, которые оказались заложниками. Чтобы освободить мужчин, возьмите в руки кирпич и не спеша подберитесь к копу. Обезвредьте его, из-за чего попадете в пункт досмотра. Здесь нужно будет избежать провокаций Лютера и сохранить спокойствие. Это позволит без каких-либо препятствий пройти на станцию. С левой стороны от толпы людей есть женщина с ребенком. Уходя оттуда, она обронит билеты на автобус. Их подберет Кэра. Когда станет известно о пропаже билетов, держите их при себе.
Далее вы окажетесь на вокзале Канады. Встаньте в очередь и смотрите по сторонам, чтобы обнаружить несколько знакомых андроидов. Они будут готовы помочь Кэре, если та отдаст сигнал. Идите в туалет, где в последний раз поговорите с Роуз. Вернитесь в общую очередь и решите, как поступить – не жертвуйте никем. Благодаря этому все герои смогут пересечь границу и оказаться в Канаде.