Devil may cry 5 данте на мотоцикле

Рогатые тоже плачут Как переломить демону хребет мотоциклом: Devil May Cry 5

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

В Devil May Cry 5 можно бить монстров по морде стальными кулаками, пылающими адским пламенем, рубить на части мечом размером с горный велосипед и натравливать на них колдовского попугая-переростка c демонической пантерой. Тем не менее новая часть серии получилась настолько японской, что здесь практически нечего делать тем, кто не следил за сюжетом предыдущие 18 лет. «Лента.ру» рассказывает, что стало с DMC и что за безумие в ней творится.

Их план в первые же 15 минут игры проваливается на глазах у игрока — Данте повержен, Неро и Ви в бегах, девушки в плену, а город Редгрейв захвачен уродливыми существами и обвит корнями хищного дерева. И это только начало, дальше таких непонятных перескоков будет еще больше.

Рок-опера по Шекспиру

Следующие 15 часов Devil May Cry 5 рассказывает сюжет очень плохого аниме от лица трех героев. Неро ищет признания и мести за побежденного Данте. Данте расследует происхождение сверхмогущественного Юризена, а Ви гуляет по руинам города и читает сборники стихов Уильяма Блейка. Герои бесконечно умирают, воскресают, без конца пересказывают обстоятельства своей смерти и возрождения, надрывно откровенничают о прошлом и отчаянно пытаются связать три сюжетные линии в одну — совершенно безуспешно.

Сценарий игры все время бросается из пролога в финал и постоянно возвращается в прошлое для прояснения сюжетных деталей. Из-за этой временной нелинейности игра первые несколько часов не может начаться и постоянно тонет в объяснениях персонажей, историй и связей между сюжетными линиями, а в конце не может закончиться, лишний раз заставляя игрока проходить один и тот же момент, только чтобы показать его от лица каждого из персонажей.

Мало того, сам сюжет с первых же секунд требует от игрока быть в курсе хронологии предыдущих четырех игр. Она не тратит время на представление героев или объяснение связей между ними. Все, на что может рассчитывать новичок серии, — карточки с именами персонажей, вылетающие на экран в их первое появление. Да, в игре есть возможность посмотреть анимированный пересказ предыдущих игр, но первые три-пять часов неподготовленный пользователь все равно будет очень слабо понимать, что происходит. Кто эти люди? Почему один из них без руки? Откуда взялся Юризен со своим деревом? Почему в игре три главных героя? Что такое Pull My Devil Trigger?

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

Кстати, ничего интересного из фокуса с тремя героями не получилось: ни с точки зрения истории, ни с точки зрения геймплея. Из DMC5 не получается сюжетной громадины GTAV с тысячами страниц диалогов или изящества головоломок Trine, где три героя дополняют друга друга. Из игры можно безболезненно выкинуть любого члена троицы — сценарий не только выдержит, но и лишится нескольких нарушающих динамику прыжков во времени или дурацких отступлений.

Стоит напомнить, что в предыдущей части игры (которую делали Ninja Theory) «перезагруженный» английский Данте в одиночку тащил на себе суперстильный, залитый неоном ремейк «Дивного нового мира» Хаксли с экстремальным фехтованием и колдовством. В пятой же части мы видим только бессвязный горячечный бред, рассказанный под гитарные запилы тремя стройными мужчинами в кожаных нарядах.

Бей в кость

Попугай, пантера, монстр и стихи

Но больше всех удивляет Ви. Дебютант пятой части практически не сражается самостоятельно: за него дерутся демонические животные-прислужники. Болтливая птица отвечает за дистанционные атаки молниями, немая пантера рубит, колет и режет противников вблизи, а гигантский магический голем по имени Кошмар ненадолго призывается в особо сложные моменты нажатием специальной кнопки и обычно к своему исчезновению уже не оставляет живых противников. Пока вся эта адская команда поджаривает и разрубает врагов, Ви держится на расстоянии и читает карманный сборник лучших стихов Уильяма Блейка.

Источник

Devil May Cry 5 Дьявол устал, уносите

Предельно несмелая копия четвёртой части, которая отчаянно старается сделать всё по-старому. Особенно там, где не надо.

Господа разработчики, неужели вы до сих пор не знаете, что никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя делать игры, ориентируясь на «хотелки» фанатов. Вы же чёртовы профессионалы! Это у вас есть профильное образование и гигантский опыт! Это вы должны понимать, как лучше сделать!

Фанатов нельзя слушать. Они всегда хотят, чтобы всё оставалось, как раньше, и в штыки воспринимают даже саму идею каких-либо изменений. Идти у них на поводу значит обречь игры на застой и самокопирование.

И выпустили. Ровно то же самое, что и 11 лет назад. Наступив на все старые грабли сразу.

Начну с сюжета. Который ужасен настолько, что за ним просто стыдно наблюдать.

Во-первых, он не имеет решительно никакой самостоятельной ценности и буквально целиком состоит из тупейшего прямолинейного фансервиса, который понапихали везде, где только можно. Все сюжетные ходы повторяют предыдущие игры серии. Все герои ведут себя точно так же, как и раньше, они никак не меняются вообще. Даже просто присутствуют некоторых из них тут только потому, что так хотели бы фанаты.

Причём на логику авторам было абсолютно наплевать.

— «Наши поклонники обожают Триш, Леди и Вергилия. Они должны быть в игре!

— Но как мы объясним их появление? И вообще, какая роль у них будет?

— Не важно! Нужно, чтобы были, и точка!»

Видимо, план был такой. Потому что иначе я не знаю, почему вышеупомянутые дамы не имеют для истории вообще никакого значения (кроме появления в кадре голышом), а Вергилий со времён третьей части (с которой прошло, напомню, 14 лет) остался точно таким же. Вся его сюжетная линия тупо перенесена из DMC 3. Он, блин, говорит почти те же самые фразы.

Ещё DMC 5 беззастенчиво берёт идеи из прошлых игр. Да так обильно, что начинает напоминать по степени самокопирования и творческой импотенции у авторов какую-нибудь Dark Souls 3. Боссы, например, практически все взяты из DMC 3 и 4. 80% противников тоже.

Во-вторых, сам сценарий никак не исправляет недочёты предыдущих частей серии. Наоборот, он их старательно повторяет и даже доводит до абсурда:

Действие снова происходит в непонятном мегаполисе, который находится посреди нигде и никем не управляется.

Неро снова страдает комплексом неполноценности, орёт на ровном месте и всё время пытается кому-то что-то доказать.

Добавьте к этому запутанное и рваное повествование, которое, очевидно, призвано скрыть зашкаливающую примитивность и краткость истории. Плюс то, что почти две трети игры описываются фразой «все по очереди пытаются убиться об одного и того же босса».

А ещё чудовищный финал, в котором происходит натурально какой-то убогий Dragon Ball, разбавленный неуместными соплями.

В общем, перефразируя Данте из DmC: «вот вам сюжет, который только фанаты могут любить».

Ведь долгожданное продолжение копирует у предшественников не только сюжет, но и боёвку тоже. Причём почти целиком. И то смогли дров наломать.

Например, 90% приёмов и даже анимаций Неро полностью перенесены из Devil May Cry 4. Очевидно, для Capcom какие-то жалкие 11 лет – не срок для, того, чтобы начать придумывать что-то новое. И это при том, что Неро и раньше игрался невыносимо скучно. У него не было никаких оружий, кроме базового меча и пистолета. Стилей тоже не завезли. Зато имелась демоническая рука с целым одним броском для каждого типа врагов.

Играешь и чувствуешь какую-то глупость происходящего. Вроде бы и хочется пользоваться разными умениями, но не ломать же весь арсенал в каждом бою! Да, руки можно восстановить в традиционных для серии статуях (здесь ещё есть телефонные будки с таким же функционалом). Но во-первых, они не бесплатные. А во-вторых, такая «заправка» на уровне, как правило, всего одна. Не разгуляешься. И в итоге без этих протезов Неро всё такой же скучный и ограниченный, как и в четвёртой части.

Новый же персонаж, V, напротив, весьма интригует. Он не дерётся сам, а управляет двумя призванными существами. Плюс может ещё и вызывать голема, который будет самостоятельно отвешивать оплеух противникам.

Ощущается герой очень свежо и интересно, в игре это один из немногих лучиков креативности Capcom на фоне тотального самокопирования во всём остальном. Но…

Видно, что V задумывался всего лишь как небольшой эксперимент. Это становится понятно и по истории персонажа и по продуманности его механики. За всю игру вы управляете новичком лишь в нескольких миссиях, и его геймплей вообще никак не развивается.

Почему нет других демонов для призыва? Почему набор приёмов такой скудный, что успевает надоесть всего за пару уровней? Почему можно тупо долбить две кнопки и побеждать всех и вся? Почему он единственный персонаж, который ничего не приобретает в ходе игры?

Всё просто: V в этой игре для отвода глаз. Чтобы сделать вид: «смотрите, серия не стоит на месте, мы придумываем новое». Ага, а потом сразу от него избавляемся (не дай бог не примут) и тут же к старому.

Поэтому теперь у нас сразу 8 оружий, причём некоторые с разными режимами, и целых 2 отдельных Devil Trigger’а. Даже запомнить всё, что Данте умеет, чересчур сложно, тем более выполнять в бою.

Увы, вам это быстро надоест, а если вы действительно хотите играть разнообразно и более-менее пользоваться хотя бы половиной доступного арсенала, придётся постоянно совершать какое-то дикое количество лишних телодвижений.

Эту безумно перегруженную систему давно пора было выкинуть и придумать нечто новое и современное. Но нет, лучше заставлять игроков выламывать себе пальцы и регулярно устраивать перерывы, потому что руки, без шуток, болят. При том, что ничего такого уж совсем невероятного Данте не делает. Скажем, та же Байонетта может ничуть не меньше (а может и больше), но при этом управляется намного легче.

Вообще, после интуитивно понятных DmC, Bayonetta, God of War и MGR Devil May Cry 5 кажется безумно устаревшей. Например, управление, когда-то бывшее новаторским, теперь ощущается архаичным и неудобным.

Так, большая часть движений требует, чтобы вы направляли стик на противника или от него, держа зажатой кнопку автоприцеливания. Только понятие «на противника» относится к тому, куда смотрит персонаж, а не вы. Теперь вспоминаем, что камера в DMC традиционно японская, а значит, идиотская. Она всё время меняет ракурс посреди боя, резко крутится, когда вы прицеливаетесь на другого врага, а нередко и вовсе закрывает вам обзор.

Даже чтобы совершить банальное уклонение, которое уже давным-давно во всех нормальных играх выполняется одним нажатием, здесь нужно использовать три кнопки и при этом двигать стик строго вправо или влево от героя, а не то получится прыжок. Я понимаю, что так в серии было всегда, но DMC 3 вышла, простите, в 2005 году, и с тех пор стандарты несколько изменились. Зато традиции соблюдены. Что может быть важнее, правда?

Ещё разработчики почему-то считают, что чем больше кнопок игроку нужно держать зажатыми одновременно, тем интереснее. С их точки зрения. Поэтому придави-ка, казуал, правым указательным пальцем автоприцел, потом правым большим пальцем Х для зарядки усиленного выстрела (потому что от обычного толку ровно ноль), а потом подумай, как теперь нажимать Y, чтобы бить. Да, и крутить чёртову камеру теперь нечем. И это ещё самый простой из возможных вариантов.

Временами управление натурально вгоняет в ступор. В какой-то момент авторы предлагают при игре за Неро после каждого удара мечом нажимать оба триггера, причём с разными таймингами. На этого это рассчитано, если ни один человек на свете не способен держать два ритма одновременно, спросите лучше у Capcom.

Если же взглянуть на другие составляющие игры, то там нас тоже встречает начало нулевых. Левел-дизайн всё такой же ужасный: почти вся игра состоит из совершенно невменяемых тёмно-буро-красно-коричневых коридоров, туннелей или канализаций. У уровней нет никакого контекста, истории или хотя бы каких-нибудь отличительных черт. Они просто существуют, чтобы было где вас запирать с врагами.

Один из эпизодов вообще состоит из того, что вы из ниоткуда прыгаете в пропасть, приземляетесь на абсолютно безликую арену, всех убиваете, а потом проделываете то же самое ещё два раза. Причём следующие помещения точно такие же, как и первое. На этом данный, с позволения сказать, «уровень», заканчивается. Такого я ещё, кажется, нигде не видел.

Музыка просто никакая. Всего один-единственный трек на каждого из персонажей, и те вообще не цепляют. А в финальном бою играет… клубная попса. Занавес. И после этого кто-то ещё говорит, что в перезапуске был «недостаточно брутальный» для серии саунд.

Когда-то много лет назад Devil May Cry действительно был королём жанра, и на все вышеописанные зияющие недостатки (или, по мнению фанатов, отличительные черты) можно было закрыть глаза.

Но сегодня у нас есть Metal Gear Rising, в котором красивейшие бои, шикарные боссы, восхитительный саундтрек и зашкаливающий пафос.

Есть God of War – эпическая, великолепная игра запредельного уровня качества, которая перешагнула детсадовские «традиции» жанра и стала по-настоящему драматичным и взрослым произведением. При этом про шикарную и сложную боёвку никто не забыл.

Есть две части Bayonetta, которые вчистую уделывают DMC на её собственном поле. Они больше, масштабнее, безумнее, разнообразнее во всём, и пресловутый хардкор там тоже присутствует во всей красе.

Наконец, для законченных любителей адской сложности всё ещё есть Ninja Gaiden и Nioh.

Сегодня DMC 5 со своим геймдизайном 2005 года смотрится… неуместно. Прям как Данте, который сам не знает, что он делает в этом никчёмном сюжете и тоже ждёт, когда уже весь этот бред закончится.

И теперь авторы снова будут вынуждены придумывать историю про очередное внезапно появившееся Древнее Зло, из-за которого Неро в который уже раз полезет в глубины ада вытаскивать смертельно уставшего от этой Санта-Барбары Данте, чтобы фанаты хотя бы купили игру.

Кажется, теперь нам нужен ещё один перезапуск. Поделом.

Источник

Прохождение Devil May Cry 5

Осколок синей сферы — повышает максимальный запас здоровья.

Осколок фиолетовой сферы — повышает максимальный запас маны.

Осколок золотой сферы — увеличивает количество жизней.

Звезда жизни — восстанавливает здоровье.

Пролог

Нам можно выбрать одного из трех доступных персонажей для игры.

В роли Неро бежим за новым персонажем Ви, пытаемся помочь Данте в сражении с главным демоном. По ходу нас будут обучать различным техникам и приемам ближнего и дальнего боя. Бежим прямо, запрыгиваем на площадку и сражаемся с монстрами. Далее следуем по позвоночнику к следующему полю битвы. Далее идем вперед и оказываемся у ворот.

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

Миссия 01. Неро

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

Босс: Корни Клипота

Атакуем его в красное «сердце» и вовремя уворачиваемся от его атак щупальцами. По ним бить не надо, это ничего не даст. После победы глава закончится.

Миссия 02. Клипот

Добравшись до конца дороги, следуем пешком. У Нико можем сплавить накопленные сферы на прокачку своего вооружения. Получаем от Нико манифест от Моррисона. Посмотреть их можно в галерее в главном меню.

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

На площади со статуей убиваем монстров. После победы над ними, запрыгиваем на статую и находим там скопление красных душ. Заходим в здание отеля и поднимаемся выше.

Смотрим ролик. Мы увидим демонические ворота. К ним нужен ключ. В комнате слева подбираем детеныша Нидхегга и вставляем в ворота. Так мы сможем пройти дальше. Поднимаемся по лестнице наверх. Чтобы пройти дальше нужен еще один детеныш Нидхегга.

Секретная миссия 01

Награда: осколок синей сферы

Убиваем демонов в комнате и выходим на балкон. Спрыгиваем вниз и убиваем монстров, собираем красные сферы. Напоремся на очередные ворота. Идем вперед, потом налево, там найдем детеныша Нидхегга для ворот. На обратном пути мы встретим новых врагов — Адских антеноров. Помещаем детеныша в ворота и проходим за них. Находим телефонную будку. Используя ее, можно вызывать фургон Нико. Тратим красные сферы на прокачку умений и следуем дальше на встречу с Голиафом.

Босс: Голиаф

Для победы над ним придется обходить его, подбираясь ближе к спине и атаковать туда, в уязвимое место. Но также можно притягиваться к его морде и бить прямо туда. Уклоняемся от его ударов и таранных атак. Особенно нужно держатся подальше от его атаки потоком адской энергии.

После победы подключится Ви и использует гриффона для отвлечения босса, затем в добивание вступит пантера и завершит эту сцену личное добивание от Ви. Вскоре появится грузовик Нико и она заберет часть монстра для своих изобретений.

Миссия 03. Летающий охотник

В фургоне Нико покажет новый протез, но его еще надо будет купить. Тут нам с Ви надо будет разделится.

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

Босс: Артемида

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

В круглом зале встретим босса. Уворачиваемся от ее дальних атак. Притягиваемся тросом на расстояние удара и лупим. После победы разрезаем ее на части и извлекаем тело Леди.

Миссия 04. V

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

Секретная миссия 3

Возвращаемся и идем направо. Убиваем противников. Можно набрать Нико и прокачать способности нового персонажа.

Босс: Нидхегг

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

Бьем его по головам гриффоном. Как только он лишится всех голов, он отрастит новые. На это понадобится время. Пока он в процессе, он более уязвим, бьем его и убиваем. Если не успеем добить, снова придется отрубить все головы.

Миссия 05. Дьявольский меч Спарда

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

Босс: Верховный Рыцарь в Герионе

Босс будет совершать прямые атаки, махая мечом верхом на коне. Вовремя уклоняемся. С дали он будет атаковать молниями. Вскоре он будет телепортироваться и создавать сферы, которые замедляют время. Атакуем его всеми демонами, которые только есть. Сами держимся немного в стороне.

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

После победы мы уничтожим его коня, а сам босс скроется.

Миссия 06. Стальной удар

Игра переходит за Неро. Эта миссия целиком отдана под битву с боссом Гильгамешем.

Босс: Гильгамеш

Наша задача добраться до единственной уязвимой точке на спине. Бьем его по подсвеченным суставам на ногах, после чего он склонится к земле и позволит нам забраться ему на спину. Вовремя спрыгиваем со спины, пока не выдвинулись шипы.

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

Вскоре он перейдет на новое место. Следуем за ним по контейнерам. Продолжаем бить по ногам. Также он будет проваливаться ногой в док, что также облегчит взбирание на спину.

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

Через время удары по ногам станут бесполезными. Еще один способ забраться на его спину — подняться на здание и прыгнуть на него сверху. Он будет пускать летающий диск с шипами, который придется уничтожать.

Миссия 07. Объединенный фронт

Эта глава рассчитана на двух персонажей. Ее можно пройти как за Неро, так и за Ви. Лучше пройти за обоих.

В фургоне узнаем, что Триш также в плену у демонов, про Данте ничего не известно. Придем Ви и передаст часть убитого Гериона. Оба они отправятся к следующему демоническому древу. Выбираем за кого играть.

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

Поднимаемся по эскалатору справа, сразу же уничтожаем порталы, иначе замучаемся отбиваться от монстров. Следуем направо и поднимаемся наверх. Придется сражаться с монстрами вместе с Ви.

Бежим прямо, уничтожаем сгусток крови, убиваем демонов и следуем налево. Направляемся к развилке, на ней поворачиваем направо, затем снова направо. Попав на арену, сразу же уничтожаем портал. Заходим в дверь с надписью выхода, разбиваем сгусток справа, он откроет путь в другой коридор. Убиваем демонов и уничтожаем портал, затем следуем на другой конец платформы.

Миссия 08. Владыка демонов

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

Направляемся вперед до платформы, на которой сражаемся с монстрами. Убиваем их, спрыгиваем вниз, сражаемся с еще одной кучкой монстров и добираемся до следующего телепорта. У божественной статуи лучше приобрести все необходимое, впереди намечается горячий бой.

Одержав победу, следуем к следующему телепорту. Убиваем группу монстров, после чего поднимаемся на платформе около водопада с лавой наверх, спрыгиваем и идем к следующему телепорту. Можно вызвать Нико через обломок телефонной будки, затем направляемся к арене с боссом.

Босс: Уризен

Мы войдем в зал, где сражался Данте. В бою с боссом нужно атаковать оранжевый кристалл. Сам же враг выпускает дождь из снарядов, пускает лазерный луч и стреляет огненными шарами. Разрушив его кристалл, сможем ранить его руку.

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

После ролика, босс начнет атаковать своими щупальцами. В итоге он схватит нас ими, но нам придут на помощь.

Миссия 09. Генезис

Теперь у нас снова миссия за Ви. Следуем вперед, уничтожая монстров, скоро мы выйдем к сильному монстру под именем Бегемот. Убив его, идем к небольшой арене, убиваем монстров, спускаемся вниз по уступам. Проходим до склепа, забираемся в дыру в полу. Спускаемся ниже, находим комнату Бегемота. Убиваем всех на своем пути, затем бежим через коридор со свечами.

Devil may cry 5 данте на мотоцикле

На арене убиваем демонов и призраков, следуем в открывшийся проход. Бежим до конца тоннеля, забираемся наверх, находим телефонную будку. Далее нас ждет очередная арена с новыми демонами, после победы над которыми миссия закончится.

Миссия 10. Пробудившийся

Играем за Данте. Используем статую, чтобы обучить персонажа технике двойного прыжка. На пути будут встречаться как уже старые, так и новые мобы, от которых лучше держаться на расстоянии. Бегаем от арены к арене, добираясь до ворот, за которыми находится Уризель. Бьем по оранжевому кристаллу пока не начнется кат-сцена.

Миссия 11. Причина

Играем за Данте. Впереди убиваем монстров, забираемся на уступ и спрыгиваем вниз. Уничтожаем сгусток крови, проходим дальше. На площадке предстоит сражение с ящерами.

Секретная миссия 08

Босс: Кавальере Анджело

После победы из него выпадет часть и вселится в мотоцикл. Из босса достаем Триш. Тут появится Ви, но Данте уже сядет на мотоцикл и уедет.

Миссия 12. Ямато

1 желоб. Поднимаемся на горгулью и следуем по коридору, подбираем детеныша Нидхегга. Возвращаемся назад, используем его на стволе возле статуи. Убиваем демонов. Добравшись до сгустка крови, уничтожаем его и проходим дальше. Готово.

Около статуи спрыгиваем в подземелье. На каменной лестнице разворачиваемся и двойным прыжком запрыгиваем площадку сверху, найдем вход в секретную комнату.

Секретная миссия 09

Идем вперед, в доме смотрим ролик. Данте поглотит меч Спарда и превратится в более сильного демона.

Босс: Уризен

Миссия 13. Три воина

Миссия 14. Распутье: V

Играем за Ви. Выходим на поле с камнями, мы попадем в ловушку Малфас. После чего Ви потеряет свои способности. Перед нами будет три двери, за ними демонические формы боссов, которых мы убивали раньше — Кавальеро Анджело, Артемида и Голиаф.

Секретная миссия 10

Миссия 15. Распутье: Неро

Играем за Неро. Есть два пути. Путь слева ведет через врагов вниз, правый — через ловушки по верху.

Верхний путь

Нижний путь

Спрыгиваем вниз. Убиваем монстров и добираемся с помощью крюка на другую сторону. Во втором зале повторяем проделанное ранее. Тут также находится секрет ( Золотая сфера ). Проходим через пещеру и добираемся до белой пещеры с врагами. Сражаемся с различными врагами.

Находим статую-магазин. За ней есть испытание. Используем двойной прыжок и взлет руки Гербера GP01. По правой стороне достигаем конца трассы, по диагонали запрыгиваем на левую сторону. В конце трассы с правой стороны с небольшого балкона можно будет увидеть пентаграмму.

Секретная миссия 11

Прямо к цели! За 0:30 секунд надо запрыгнуть на самый верх по платформам. В конце не используем левую подвижную платформу, а сразу прыгаем до двух правых и попадаем на вершину.

От статуи-магазина будет еще одна развилка.

Верхний путь

Сражаемся с двумя бафометами. Уничтожаем клетки, в большом зале также разносим все клетки. Под одной клеткой будет яма. Спрыгиваем вниз. Сражаемся в зале.

Нижний путь

Внизу мы окажемся в узких пещерах, которые охраняют рыцари со щитами. Следуем по цветам, чтобы не потеряться. Желтая, синяя, фиолетовая. В фиолетовой справа будет вход в зеленую пещеру. Спрыгиваем в зал.

На арене с круглым куполом сражаемся с мясниками. Выходим в последний зал, где спасаем Ви, отвлекая монстра на себя.

Босс: Малфас

Всадница будет атаковать таранными атаками клювом при телепортировании, они довольно опасны. Потеряв половину здоровья, она будет бегать и бить. Когда она начнет восстановление жизненной силы, подбегаем и не стесняемся атаковать ее. После победы Ви спустится на арену, он попросит отнести его к Уризену.

Миссия 16. Распутье: Данте

Секретная миссия 12

В четвертой яме в самом низу находим осколок фиолетовой сферы. В пятой яме мы упадем в зал с куполом. В шестой спускаемся в ледяной зал и убиваем монстров. После статуи-магазина нас ждет бой с Вожаком Церберов.

Босс: Вожак Церберов

Миссия 17. Братья

Играем за Данте. Это последний бой с нашим заклятым боссом Уризеном.

Босс: Демон Вергилий

Босс дерется в ближнем бою ногами и руками, в дальнем же закидывает снарядами. Урон от пистолетов у него не очень большой, но от его дальних атак проще уклонится, чем от удара ноги. Но все-таки в ближнем бою времени на босса придется потратить гораздо меньше. После победы протыкаем глаз на груди. Вскоре появятся Неро и Ви, последний подойдет и добьет чудище. После чего мы увидим появление Вергилия в настоящем обличии.

Миссия 18. Пробуждение

Тут нам придется сдерживать обоих противников. Когда с ними будет покончено, бежим к телепорту.

Босс: Ручные демоны

Нас ожидает бой сразу с тремя демонами: гриффон, пантера и голем. Основные атаки надо проводить по каменному чудищу, так как от мелких урон не учитывается. Ожидаем появления голема и атакуем его. После победы все три демона падут.

Миссия 19. Вергилий

Играем за Данте. Миссия полностью состоит из боя Данте и Вергилия.

Босс: Вергилий

Брат будет выпускать копии мечей, круглые сферы и атаковать мечом через телепорты. Уклоняемся, затем проводим свою серию атак. Не забываемся пользоваться демонической формой. Он также будет использовать эту способность, так что лучше превращаться сразу же после него. Позже поднимется в воздух на крыльях. После того, как у него останется одна треть здоровья, он начнет создавать своих двойников.

Миссия 20. Истинная сила

Босс: Вергилий

Играем за Неро. Второй бой против Вергилия проще. Нам можно больше использовать демоническую форму. Также можно притягивать его с дальнего расстояния. Он будет быстро терять шкалу здоровья. Побеждаем его в демонической форме и ему конец.

Концовка

Неро едет в фургоне с Нико. На пути втсречаются демоны. Останавливаемся, чтобы их разнести. Под финальные титры убиавем демонов. Дерево Клипот развалится, а Данте и Вергилий обрубят щупальца. Нам снова дают поучаствовать в этом.

После титров будет еще один ролик. Мы увидим как Триш и Леди сидят в офисе, ожидая Данте. В офис пожалует Моррисон и уведет девушек на новую работу. А тем временем Данте и Вергилий продолжают сражение в аду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *