Dfm что за авто

4. Восточный ветер перемен. О бренде DFM.

Dfm что за авто

В первую очередь, рекомендую к просмотру:

Dongfeng — самый передовой бренд Поднебесной. Под этим названием производятся: как грузовики, самосвалы, автобусы, легковой транспорт, так и военная техника, и, в том числе, межконтинентальные баллистические ракеты!

Dfm что за авто

Конечно же под названием «Восточный ветер» (именно так в переводе с китайского звучит DongFeng), как Вы уже могли подметить, можно встретить всё что угодно. Речь пойдет о крупнейшем автогиганте Поднебесной — Dongfeng Motor Corporation (DFMC).

Представленные ниже иллюстрации относятся только к современным моделям компании.

Dfm что за авто

Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Ухань. Входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Под маркой Dongfeng, как уже было сказано выше, выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроения. Грузоподъемность грузовых машин, изготавливаемых Dongfeng, варьируется от 500 кг до 220 тонн.

Компания создала полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, самым крупным в мире испытательным полигоном, а также входит в Книгу рекордов Гиннеса благодаря наличию самой длинной производственной линии.

Dfm что за авто

Dongfeng Motor Corporation сотрудничает с шестью мировыми автопроизводителями/ Это позволяет ей продавать в Китае автомобили Citroen, Honda, Kia, Nissan, Peugeot и Renault. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под брендом Dongfeng.

Название Dongfeng в переводе с китайского означает «Восточный ветер». Компания была основана в 1969 году. В этот период Китай разорвал экономические связи с СССР и странами Востока, что заставило его промышленность развиваться ускоренными темпами, рассчитывая только на свои силы. Поддерживаемая государством компания быстро создала сеть заводов по всей стране. За первые два года было завершено строительство трех заводских комплексов, которые начали выпускать автомобильные комплектующие, военную технику, моторы и расходные материалы.

Dfm что за авто

Вплоть до 1978 года Dongfeng не выпускала гражданскую технику, но с приходом нового руководства изменился и ассортимент продукции. С 1985 года марка получила автономность и не управлялась непосредственно государством.

В 1980 году Dongfeng сотрудничает с «Ульяновским Автомобильным Заводом» по совместному выпуску грузовых автомобилей. Более 100 российских специалистов посетили компанию, чтобы обучить ее сотрудников и помочь в организации независимого конструкторского бюро марки.

Dfm что за авто

В 1986 году Dongfeng выпустила 100 000 автомобилей. К началу 90-х она становится одним из крупнейших предприятий Китая и самым крупным китайским производителем грузовых автомобилей и их комплектующих для японских марок.

В 1992 году компания Peugeot–Citroen PCA организовывает совместное производство с маркой, а компанию переименовывают в Dongfeng Motor Corporation. Спустя год марка начинает продажи легковых авто, китайский автопроизводитель заключает контракты с Honda, Mitsubishi и Nissan, а ее годовой объем продаж превышает 220 000 единиц.

Dfm что за авто

В 1994-м продукция Dongfeng Motor Corporation охватывает 60% автомобильного рынка Китая. Под собственной маркой выпускаются не только грузовые, но и легковые машины, основанные на Mitsubishi Colt, Honda Civic и Nissan Sunny. Кроме этого, компания изготавливает спецтехнику, широко используемую в Китае и Таиланде, а также кареты скорой помощи, пожарные машины, погрузчики и краны.

Dfm что за авто

С 2001 года Dongfeng изготавливает новое поколение 4- и 6-цилиндровых силовых агрегатов для французских марок Peugeot и Citroen, а также 8-цилиндровых двигателей для автобусов. Это стало возможным после покупки нескольких патентов американской компании Cummins.

В 2003 году Dongfeng Motor создает совместное предприятие с Nissan, переносит штаб-квартиру из Шияня в Ухан и берет новое название — Dongfeng Motor Company Limited. Это позволит китайскому производителю продолжить развитие и выйти на международный рынок.

Dfm что за авто

В этом же году заключено соглашение о создании совместного предприятия с Kia. Автомобили корейской марки, изготовленные на заводах Dongfeng, продаются в Китае, России и Индии. Начинается строительство заводов компании в Аргентине и Чили. С 2004 года на этих предприятиях стартует выпуск коммерческих и грузовых автомобилей Daihatsu и Hyundai.

В 2006 году Dongfeng, используя технологические наработки Nissan, разрабатывает первый собственный легковой автомобиль. В 2007 году он дебютирует как модель Rich. Это четырехдверный пикап, который комплектуется 2,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. Его максимальная скорость составляет 150 км/час.

Dfm что за авто

Спустя два года компания заменяет бензиновые моторы, изготавливаемые по лицензии Nissan, собственными дизельными. Кроме того, Dongfeng выпускает свою версию минивэна Mitsubishi Space Gear, оснащенную моторами, развивающими 80 и 120 л.с.

В 2007 году начинаются официальные поставки автомобилей марки в Россию.

В 2009 году Dongfeng выкупает 10% акций Volvo Trucks, расширив свое конструкторское бюро за счет добавления инженерного штаба шведской марки. Спустя год открывается первый на территории Китая завод по изготовлению грузовых автомобилей Volvo, продаваемых под маркой Dongfeng.

Dfm что за авто

С 2011 года работает дочерняя компания «Дунфэн Мотор Рус».

В 2013-м при помощи китайского правительства компания выкупает контрольный пакет акций Volvo Trucks и полностью переносит производство шведской марки на территорию Китая.

В 2011 году увеличивается продаж автомобилей Honda китайской сборки в США, что способствует росту компании. В это же году Dongfeng выкупает права выпуска всех моделей Nissan под своим брендом, открываются заводы марки в Швеции и Великобритании.

В 2012 году начинается строительство завода Infiniti в Китае, а также выпуск гибридных платформ для Toyota.

В 2014-м Dongfeng выходит на российский рынок с легковыми авто под маркой DFM — седаном DFM S30 и хэтчбеком DFM H30 Cross. Грузовые машины представлены самосвалами 6×4 и 8×4. Машины для российского рынка собираются из узлов, которые поступают из Европы, США и Японии.

Dfm что за авто

Сейчас компания Dongfeng Motor Corporation продает автомобили в 92 странах, является основным стратегическим предприятием ВПК Китая. В 2014 году она выпустила более 3,5 млн автомобилей.

Dfm что за авто

Спасибо за Ваше внимание! Если Вам понравилась эта запись, не забудьте щелкнуть кнопку «Нравится».

Источник

Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7

Детище концерна Dongfeng Motor, продающееся у нас под названием DFM AX7, напоминает размерами и внешним обликом кроссовер Hyundai Santa Fe третьего поколения. Однако по цене соперничает с автомобилями более дешёвого сегмента: Кретой, Дастером и Каптюром. Стоит ли связываться, если китайцы сулят больше автомобиля за меньшие деньги?

Во-первых, не «Донгфэнг», а «Дунфэн». В 2016 году эта госкорпорация продала 3,16 млн автомобилей, из которых 2,79 млн пришлось на легковушки. Таким образом Dongfeng делит второе место китайского чарта с концерном FAW. Первенствует там гигант SAIC — шесть с половиной миллионов машин. Под собственным брендом Dongfeng ежегодно реализует около 700 тысяч единиц, остальное — иномарки, выпускаемые на совместных предприятиях. Сотрудничество налажено с компаниями Renault, Peugeot и Honda. Их гены есть и в AX7.

Платформу проектировали по образу Хонды CR-V третьего и четвёртого поколений. Задняя подвеска повторяет японскую, хотя колёсная база на восемь сантиметров больше, а полного привода не бывает. Партнёров из Hyundai у китайцев нет, поэтому сходство с Santa Fe на совести стилистов. К счастью, обошлось без откровенного плагиата: фары крупнее и заходят на решётку радиатора, подоконная линия поднимается дальше и резче, фонари попроще. Можете спорить, но, по-моему, AX7 — один из самых приятных глазу китайских автомобилей на нашем рынке.

Открываю дверь, и под ногами высвечивается проекция логотипа DFM. Не зря говорят: хорошее начало — половина дела. Не верю, что пишу такое, но опрятный и удобный интерьер мне нравится. Тут обивка из кожзама с дизайнерской прострочкой, спокойный матовый пластик, классные приборы, консоль с хватким поручнем и внятная мультимедийная система. Пол высоковат, руль по-китайски не регулируется по вылету, но кресла и посадка достойны. Единственная существенная претензия — к толщине передних стоек.

Китайщины — минимум. У материалов хорошая фактура. Передняя панель и козырёк над приборами прорезинены, податливы дверные карты. Бардачок оснащён микролифтом и подсветкой. Предусмотрен авторежим всех стеклоподъёмников. Даже климат-контроль работает нормально. Тем удивительнее болтающаяся обшивка передних стоек, щели между лобовым стеклом и пластиком, а также встречающиеся местами заусенцы. Однако я прощаю эти огрехи с оглядкой на цену, побывав на просторном втором ряду и заглянув в багажник.

После знакомства с таким интерьером ждёшь ещё больше радости на ходу, но пребывать в неподвижном кроссовере, увы, приятнее, чем в едущем. В наследство от концерна PSA машине достался заслуженный двухлитровый «атмосферник» EW10, знакомый по многим моделям Peugeot и Citroen, в том числе по седанам 407 и C5. Этот агрегат старой школы с распределённым впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке, ремнём ГРМ и одним фазовращателем обслужит любой «французский» сервис. Это хорошо. Плохо, что 140 сил крупному кроссоверу не хватает.

При наличии в салоне пары седоков затянутый разгон под громкий рёв мотора ещё можно назвать терпимым. С полной же нагрузкой динамика будет совсем унылой. Традиционный «автомат» Aisin помогает держаться в потоке. Он неплохо настроен и логично перебирает передачи. На маленькой скорости настройки силового агрегата напрягают. Первый отклик на подачу топлива слишком резок, что вынуждает осторожничать в пробке и на парковке. Аккуратно стартовав, продавливаешь педаль — а в ответ заминка.

Как только разгоняешься, лезут проблемы шасси. К 120 км/ч ослабевает курсовая устойчивость на прямой, словно на машину постоянно действует переменный боковой ветер. Руль при перестроениях невесом. Качнёшь его активнее — и машина заваливается на бок. Хорошо, что в повороте крен не развивается и нормализуется реактивное действие на баранке. Но хронически недостаёт важного для кроссовера ощущения надежной управляемости. Как, впрочем, не хватает и плавности хода, и шумоизоляции.

Комфорт неплох, пока под колёсами хороший асфальт. Но на областных дорогах подвеска плохо фильтрует мелкие и средние неровности. Всё, что попадает под колёса, вызывает вибрации, достигающие водительского сиденья. Не дай бог, на пути оказывается грунтовка или какие-нибудь препятствия с острыми краями — AX7 гремит так, будто пора менять шаровые и стойки стабилизаторов. Я прокатился на нескольких машинах: проблема общая. До Дастера «китайцу» далеко.

Когда за 1 100 000–1 200 000 рублей предлагается такой простор, можно смириться и со скромной динамикой, и с передним приводом. Но приличный интерьер и привлекательная внешность абсолютно точно достойны более совершенного шасси. Мне кажется, от звания добротного автомобиля AX7 отделяют несколько месяцев вдумчивой работы инженеров на полигоне при плотном взаимодействии с поставщиком амортизаторов.

Источник

10. Китайский автомобиль сегодня: что это? От общего к частному. Новые впечатления.

Dfm что за авто

Никогда не думал, что стану владельцем китайского автомобиля.
Более того, никогда не думал, что стану кому-то его рекомендовать.

Долгое время преобладало абсолютное недоверие к китайскому автопрому вперемешку с пренебрежением и насмешкой. Поэтому, прежде чем делиться новыми впечатлениями, хотелось бы выразить особые благодарности сторонним автопроизводителям Китая.
Спасибо Chery, Geely, Lifan и прочим «именитым» корпорациям за такую «замечательную репутацию» китайского автомобиля в России.
Да простят меня владельцы этих марок, но складывается ощущение, что российские автолюбители стали невольными испытателями несовершенных и «сырых» аппаратов, лишь издалека напоминающих автомобиль.
«Дешевые недоавтомобили из лукойловских бочек, собранные на фенольном пластике.» — устойчивое мнение русского обывателя.
Вот так появился устойчивый стереотип относительно автомобилей Поднебесной.
У меня часто спрашивают, интересуются автомобилем.
И, как правило, первый вопрос: «Это что — китаец?»
Если ответить удовлетворительно — провал. Обычно, дальше уже ничего не интересует. Причину смотрите выше.
Иногда спрашивают: «Как называется?» — «ДиЭфЭм, Дунфэн Мотор»
С восприятием инородных названий у нашего народа плоховато. С раза третьего-четвертого получается донести название марки. И то, на выходе имеем: даунфен, донгфенг и прочее.
Про название модели вообще стараюсь не говорить: сказать человеку название марки бывает более чем достаточно для начала.

Dfm что за авто

Качество автомобилей определяет, в том числе, и страна сборки. Вся линейка вышеуказанных китайских автомобилей собирается в РФ на «Дервейсе». Исключение составляют автомобили DFM — они собраны на заводе Nissan в КНР. И разница колоссальная!
Dongfeng Motor — лидер в Китае по сотрудничеству с иностранными брендами. Тесное взаимодействие с Nissan, полностью выкупленное подразделение коммерческого автотранспорта Volvo, совместные проекты с компанией Renault, весомый пакет акций Peugeot Citroën, позволяющий заимствовать технологии и пр. И это лишь начало списка.

Dfm что за авто

Отсюда и главная задача, наращивая качество и комфорт, через внедрение новых технологий — выйти на российский и европейские рынки и стать лидером-экспортером легкового транспорта в Китае.
Отсюда и слоган: «Внимательное отношение к каждому человеку, забота о каждом автомобиле».
Ведь что такое продать 3,8 миллионов автомобилей за год? Это реальная цифра продаж марки DFM в мире (правда почти 3 млн. из них — коммерческий транспорт). Даже вместе взятый российский рынок реализует в два раза меньше автомобилей в год! Это уже о чём-то говорит.

Dfm что за авто

Отзывы владельцев с форума DFM:
О возможности сборки DFM в РФ:
Пользователь «65240142»:
Вот все что угодно можно здесь собирать, но только не DongFeng. Машина безусловно хорошая, и она стоит тех денег, которые на нее потрачены. Но об этом знают и в это верят единицы. 99% потенциальных покупателей бросаются на нее с вилами, так как ничего не видели, ничего не знают, и сосед не рекомендует. Обреченная на провал затея.
Пользователь «skin.at.home»:
Постоянно первый вопрос, с интересом в глазах: «Что за машина?». Как узнают что «китаец», глаза потухли и смотрят как на нищеброда, если не сказать хуже.
Второй вопрос: «Сгниет через полгода или через год?»

Или вот еще:

Dfm что за авто

Рекомендую прочитать также (не во всем согласен, но, в целом, объективно): reviews.drom.ru/dongfeng/h30_cross/92070/

И таких отзывов уже сотни, если не тысячи. Это ведь о чем-то говорит, не правда ли?
Народ не обманешь и, если автомобиль действительно низкопробный, то реакция не заставит себя ждать.
Попробуйте, поищите плохие отзывы о Кроссе. Если Вы их и найдете, то их процент будет меньше единицы, в сравнении с положительными.

Dfm что за авто

Вернемся к уже знакомому Вам автомобилю и рассмотрим крайние нововведения.
Дополнительно были установлены никелированные подномерные рамки и передние противотуманные фары.

Dfm что за авто

Dfm что за авто

Первоначально была задумка использовать ППТФ в качестве ДХО, но, поверьте мне, это неудобно (если вы не используете светодиодные лампы)! Да и дневные ходовые огни у H30 Cross уже есть. Правда с завода они включаются как габаритные огни. При желании можно подключить ДХО (передние габариты) к цепи замка зажигания и не задумываться о их включении днем. При этом сразу отсекаются ненужные в дневное время задние габариты, не горит и не отвлекает подсветка центральной панели, кнопок и прочего, да и бортовой компьютер и комбинация приборов подсвечиваются ярче в нулевом положении переключателя блока управления светом.

Dfm что за авто

Комплект устанавливался у ОД «Автоцентр Филком», где и приобретался автомобиль. Полностью установка стоит около 8000, что по нынешним ценам вполне адекватно.
Лампы установил галогенные MTF Light H11 Platinum корейского производства с цветовой температурой 3800К.

Dfm что за авто

Лампы серии Platinum — это холодный белый свет, который хорошо сочетается с габаритами.

Источник

Информация о компании Dongfeng Motor Corporation

Компания Dongfeng Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году. Сейчас это одно из крупнейших системообразующих автомобильных государственных предприятий в Китае с годовым объемом выпуска более 3,4 млн автомобилей с главным офисом в г. Ухань, который называют «магистралью девяти провинций». Основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и еще 20 городах по всей стране. Продукция компании экспортируется более чем в 80 стран мира.

Dfm что за авто

Dfm что за авто

В настоящее время компания является одним из важнейших предприятий государственной экономики. В 2004 году компания перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия: Dongfeng Motor Company, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company, Dongfeng Honda Company, Dongfeng Electric Vehicle Company, Dongfeng Off-Road Vehicles Company и др., вследствие чего образовалась группа компаний с ограниченной ответственностью Dongfeng Motor, разместившая в 2005 году свои акции на фондовой бирже в Гонконге.

Компания Dongfeng Motor занимает 100 место среди 500 самых успешных компаний мира по рейтингу журнала “Fortune” Global-500 (2020).

Dfm что за авто

Dfm что за авто

Dfm что за авто

Dfm что за авто

Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor в 2020 году составил 3,4 млн автомобилей, что позволило компании получить операционную прибыль в размере 599 млрд. юаней. В 2020 г. объём продаж автомобилей под собственным брендом достиг 1, 2 млн. Объём продаж коммерческих автомобилей составил 555 000 шт.

Dfm что за авто

Dfm что за авто

Dfm что за авто

Dfm что за авто

В настоящее время DFM занимает лидирующие позиции в области исследований и разработок, производства и маркетинга. Марка Dongfeng хорошо известна в Китае и обладает высокой репутацией во всем мире. Широкий модельный ряд коммерческих автомобилей компании включает среднетоннажные и тяжелые грузовики, легкие и мини-грузовики, спецтехнику, а также автобусы. В линейке легковых моделей компании – седаны, хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и т. д. Кроме того, Dongfeng производит различные транспортные средства на альтернативных источниках энергии, включая гибриды, электромобили, автомобили, работающие на природном газе. Большое внимание в компании уделяется развитию беспилотных технологий. В 2021 году было образовано подразделение Limitless Star, которое занимается разработкой беспилотных пассажирских и коммерческих транспортных средств с четвертым уровнем автономности (L4).

Dongfeng Motor использует независимые исследования и разработки для новых открытий и достижений в рамках реализации своей глобальной стратегии развития. В настоящий момент зарубежный бизнес DFM охватывает более 30 стран и регионов в Азии, Южной Америке и Европе. В период экспансии на зарубежные рынки DFM сформировала международный бренд, основанный на передовых концепциях управления, современных технологиях и первоклассном проектировании, и поддерживает его постоянное развитие. Центры исследований и разработок Dongfeng Motor расположены в Китае, Швеции и Германии.

В планах корпорации Dongfeng Motor достичь объема продаж 5,6 млн. автомобилей ежегодно, предлагая более 40 моделей в 70 странах мира.

Dfm что за авто

Dfm что за авто

8 800 700 39 55по России звонок бесплатный

8 495 660 59 59продажа и обслуживание автомобилей, Москва и Московская область

Dfm что за автоООО «ДУНФЭН МОТОР РУС» © 2003-2021. All rights reserved

18+ Dfm что за авто Dfm что за авто Dfm что за авто Dfm что за авто Мы в соцмедиа

Источник

Тест-драйв Dongfeng DFM AX7. Много автомобиля за приемлемые деньги.

Dfm что за авто

Всем привет.
Осенью прошлого года в Испании стартовала кругосветная регата Volvo Ocean Race 2017/18.
Про это событие я подробно писал.
Участие в этом мероприятии удовольствие дорогое. Примерный бюджет 30 мил евро. Это непроизносимые 2 135 657 100,628 рублей. В прошлом году, такие расходы потянул только один автопроизводитель — Dongfeng Motors.
Я пишу это к тому, что реальность несколько другая, чем мы можем себе представить читая интернет. Для примера. У Dongfeng 15% ценных бумаг «Пежо Ситроен групп», в 2013 году Еврокомиссия одобрила слияние Dongfeng Commercial Vehicles со шведской Volvo. Так что больше нет самобытных брендов — всё смешалось. Инженеров перекупают, технологии продаются, время когда ты приходил в «сарай» и покупал у Энцо его машину — кануло в лету.
В наше время, сделать хороший среднестатистический автомобиль не проблема. Мотор от одного, подвеска от другого, идея автомобиля от третьего. Это не шутка — так и есть. Он будет хорошо ехать, у него будет нормальный салон, вы его продадите и купите другой. А в будущем, вы будетеплатить

Dfm что за авто

Про автомобиль.
Dongfeng DFM AX7, это кроссовер среднего размера с передним приводом.
Нынче реальность и тенденция такова, что привод на передние колёса это правильно. Хорош это или плохо я пока понять не могу. С одной стороны удешевление, с другой как то стрёмно, а с третьей — полный привод в городском режиме нужен 1-3 раза в год. В общем всё странно.

Dfm что за авто

Выглядит AX7 хорошо. А если снять эмблему с капота, то большинство людей вообще не сообразят что за авто перед ними.

Dfm что за авто

А уж когда заглянете в салон — 90% испытаете удивление. Внутри Dongfeng DFM AX7 выглядит на уровне своих конкурентов.

Dfm что за авто

Конечно есть свои косяки, но они настолько незначительные, что я про них писать не буду, потому как не запомнил.

Dfm что за авто

Dfm что за авто

Качество сборки и подгонки деталей и элементов кузова на отлично. Странно если в нашем 21 веке было бы по другому.

Dfm что за авто

Под капотом AX7 разработанный французскими инженерами (но выпускаемый по лицензии) мотор EW-10A. Ждать от него подвигов не стоит, но свои 140 сил он отрабатывает хорошо. Расход 11-13 литров 95 го бензина.

Dfm что за авто

6ти ступенчатый «Айзин» работает мягко и без рывков. Для автомобиля который используется в городе и для того, чтобы проехать на дачу — такая связка работает дружно и расстройства на доставляет.

Dfm что за авто

Подвеска.
Передняя ось – макферсон, в основе задней – многорычажная конструкция с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Упругая, но только до момента съезда на грунтовку. На грунтовке бывают пробои. Но, еще раз скажу — автомобиль управляется для своей высоты и веса — хорошо.

Что в итоге.
А в итоге. Если отбросить стереотипы о китайском автопроме то за 1 129 000 р. получается много автомобиля, который сделан под приглядом европейских инженеров.

Dfm что за авто

В эту комплектацию будут входить: ABS, 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 передние и 2 боковые, Isofix, парктроник с 4-мя датчиками, иммобилайзер, bluetooth, бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль и еще множество приятных ништяков + гарантии 3 года или 100 000 км. В общем есть почти всё =) Даже люк и тот есть.

Длина х ширина х высота (мм) — 4690×1850×1727
Минимальный дорожный просвет (мм) — 190
Снаряженная масса (кг) — 1625 (в комплектации Luxury)
Объем багажника (л) — 565/1572

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин — 103(140)/6000

Тормозная система:
Спереди – тормозные диски вентилируемые
Сзади – тормозные диски невентилируемые

Как вы думаете, что за такие деньги и в такой комплектации можно купить из НОВЫХ автомобилей?

PS. Российский рынок для китайских автопроизводителей ПОКА главным не является. Но, они готовятся, не спеша и обстоятельно. Привезли Dongfeng DFM AX7, автомобиль который по качеству не хуже (для примера) корейцев и смотрят на реакцию. И как только у нас начнётся экономический подъём — Китайцы стрельнут. Вот тогда повеселимся.

Спасибо bolshoy75 за фотки и всеобщую помощь в подготовке материала.

Комментарии 537

Dfm что за авто

Пока что я вижу у китайского автопрома только одну проблему: цена не оправдывает ожидания.
Когда слышишь «китайский автомобиль» — ожидаемо ассоциируешь со словом «недорогой».
На минутку представим небольшой эксперимент: любому чайнахейтеру из числа комментаторов предложили бы взять скажем, подобный Донгфенг на недельный тест-драйв, а затем, если понравился — выкупить за 700-800 т.р. Уверен на 146%, большинство бы прикусило язык, и молча выкупило бы.
Есть в Краснодаре такой автосалон, Темп Авто. Лет 8 назад они привезли партию ГрейтВволлов Ховер Н3 по цене 500 000 руб. Машины просто разлетелись как горячие пирожки.
В 2012 году они же стали торговать черкесскими джили. Здоровый седан Эмгранд ЕС7 в комплектации комфорт у них стОил 384 т.р. Это был хит у краснодарских таксистов. Какой логан? Какая гранта? О чём вы? Большинство эмграндов тогда сотнями штук выкупали агрегаторы такси. И они ездят по сей день с пробегами 250+ т.км.
Вторая причина непопулярности по сути неплохих китайских авто — это дешевые понты в среде IQ-меньшинств. Российский менталитет таков, что при выборе \любой новой непопулярной марки\ или пацанского ведра из числа 10-15 летнего немецкого или японского автопрома с кучей проблем, среднестатистический обитатель хрущёвской пятиэтажки с пивным пузом в растянутых трениках конечно же выберет второе. Иначе мужики в падике у подьезда с полторахой пиваса не поймут. И аватарку ж нужно обновить в «Одноглазниках» в стиле «я на кортах и МЕРС» или «ключи с брелком от БЭЭМВЭ».
Кому быстрее даст Светка? «Мачо на кортах возле колеса 15 летней ауди? » или ботану с аватаркой «я и донгфенг?» :)))

Если так машину выбирать то конечно, а я бы задумался об обслуживании и потери цены к моменту, когда я захочу его продать через пару лет.

Dfm что за авто

Китайцы в обслуживании дёшевы.
У меня в бж 2 бывших китайца. Я продавал 5 летнюю Чери, продал на 58 000 рублей дешевле чем купил новую. Потеря в цене всего 10000 в год. Причём, продал через 2 недели после вывешивания обьявления. Непродаваемость китайцев — очередной миф.
Всё у них нормально с ликвидностью, надежностью и безопасностью. Проблема на данный момент одна: — цена.

Dfm что за авто

Вполне возможно у вас в регионе именно так. На Камчатке смысла брать китайца нет. Мастера не знают, запчасти все только на заказ, продать потом некому. Я тут не знаю как Дастер пригнать, а уж о китайце и речи нет. Хотя Хавалы встречаются.

Dfm что за авто

Согласен, у вас царство прулей. В Краснодарском крае прулей очень мало, у нас на вторичке в основном корея, европа, и немного, китай.

Dfm что за авто

Спорно. А как же Тесла? Не новая мысль? Не новая машина? В плане то что не осталось в мире производителей?

Dfm что за авто

Тесла это не массовый рынок.

Dfm что за авто

“А уж когда заглянете в салон — 90% испытаете удивление. Внутри Dongfeng DFM AX7 выглядит на уровне своих конкурентов.”

Интерьер на уровне… не не буду тут выражаться. Некрасивый. Нехороший. Не приносит приятных ощущений.

Живьем в нем не сидел, но знакомые на выставке ходили, и были вообще в шоке от всех китайских авто, в некоторых кнопки были нарисованными, их нельзя было нажать и так во всем.
Интрьер смесь всего самого некрасивого от хенде форда, с непрешей кобыле хвости элементами инфинити. Сами не умеют, а европейцов для интерьера еще не наняли. Вон, в соседней новости ситроен с3 новый, вот у него интерьер так интерьерище!

Пониаю, что китайцы проплатили pr компанию по продвижению «как у всех но дешевле» но это все равно не как у всех, а хуже чем у всех, но непонятно, почему стоит почти как все.

Плюс, сколько эти китацы стоят на вторичке? Сколько за них дает сам же дилер в трейдин? О какой сравнении даже хотя бы с корейцами идет речь?

«Китайцев» в трейд-ин вообще не берут…

Dfm что за авто

С чего бы это вдруг :)))))

Dfm что за авто

Проэкспериментируйте…я своим опытом наелся…

Dfm что за авто

Это был очень сильный сарказм, если что 😉

Dfm что за авто

«Некоторые знакомые ходили…». — мдя, аргумент тот ещё. Я ходил и могу сказать, что даже в бюджетному классе та же Веста до китайцев не дотягивает. Сами китайские авто что-то на уровне корейского Ссанг-Йонг. Не КИА и не Хёндэ конечно. Собраны аккуратно, но ещё не идеально. Есть над чем работы. Хотя, смотря какой бренд. Все китайцы разные. Есть откровенный неизвестный шлак, а есть Хавейл, рядом с которым те же Дастеры не валялись. Цена на вторичке тоже разная. Если думать о вторичке, то все должна на Тойтах ездить. Уазы и тазы дешевеют также. А вот Грейт Воллы что-то нефига не дешёвые на вторичке.

Dfm что за авто

Да вот тоже такая тема, копил на Мерседес. Пока копил, две знакомых уже купили. Третий Бэху Х3 взял. Уже на пробеге 30 т.км. у каждого случилась какая-то поломка. Причем уже не входящая в гарантию. Один с Мерсом ГЛК на пробеге 60 т.км. уже два месяца в сервисе стоит у дилера. Это просто жесть, а не машины. Тойота уже не та — вон сколько жалоб на новый двухсотый. Поэтому покупка «премиального китайца» для меня не выглядит дикостью. Лишь бы нормальыне дилеры были. Хотя, у премиальных брендов с дилерами также проблемы есть. Да и свалить может любой и в любое время. Шевроле три раза сваливали из России. Опель свалил. Ссанг-йонг туда же. Да и куча других.

Dfm что за авто

Dfm что за авто

Dfm что за авто

Меня удовлетворит и заинтересуют китайавто тогда, когда они сами начнут свои машины разрабатывать…как ранее упомянутые те же корейцы и это будет показатель уровень развития автомобилестроения Китая…А пока унылое слизывание внешних форм и лицензионные двигатели нелучшего исполнения…
Ездил пол-года Тигго…не знаю что Вы в нем хорошего увидили и где…Как с новья три месяца поездили и понеслось то одно, то другое…отсюда и выводы…А дальше смотрел что и как у других…и понял что правы те, кто учится на ошибках других…
А так, попробуйте в трейд-ин сдать «китайца» — практически никто и нигде китайавто в трейд-ин не берут. И это тоже показатель…А продать «китайца» на вторичке — это боооольшое счастье…и это тоже показатель. А остальное-это только доказывание всем что владелец китайавто не лоханулся при покупке такого авто, а настоящий мастер-практик…

Так только идиоты рассуждают, которые вообще не имеют понятия, что такое «разработка нового автомобиля». В Китай съездите для начала.

Dfm что за авто

Ну я не цыганка гадать — россйских китайцев пруд пруди навыпускали, и ЧериТигго, и Лифаны, и Джили, и Ховеры — все российские давно… И из этого списка тот же Тигго или Ховер — вполне заслужили звание вполне надёжных и неприхотливых авто. Что заметил я у оппонентов в обсуждениях про «китайцев» — многие, как вот Вы здесь, уверены, что все владельцы китайским авто доказывают что это «самая лучшая машина». Но нигде такого я не встречал! Просто почему-то у китаефобов какой-то перекос в мозгах, деформация восприятия, что ли — любое позитивное высказывание, причём пофиг что основанное на реальном опыте, для них — «доказывание, что китаец самый лучший авто»! Это болезнь какая-то? И про «слава Богу избавился» лично Вы тоже неверно понимаете — иначе бы люди не покупали следующую машину тоже китайца. «Избавился» — это уж если изначально «не своё» авто купил, когда о «кофе на диванчике в СТО» мечтал, а всё оказалось «жёстче», ну или взяв б/ушку убитую и намучился, когда крови она попила всласть — но так это же самое и у владельцев с б/у БМВ происходит регулярно, только дороже к тому же. Был у меня Тигго 2,4 в 2008-м, потом в 2014-м взял FL 1,8, сейчас планирую к лету АХ7 приобрести — видите, не всё в жизни так, как Вы себе представляете.
P.S. Смотрю, что Вам прям житья не дают «украденные» разработки))) Разработки на новых моделях давно уже не украденные — почитайте тему, у того же ДФМа куча СП с европейскими и японскими марками — Пежо/Ситроен, Ниссан, Хонда — их наработками вполне легально и пользуются. Или тот же Джили, который Вольво прикупил. Или в Хавалах что-то украдено? Не пишите ереси, которая лет 10 назад может быть ещё бы и читалась, но не в 2018-м …
Или Вам просто жизненно необходимо, сидя в утилитарно-дешёвом салоне Дастера, гордится великими достижениями Марки, типа участия в Париж-Дакаре или Формуле 1? Ну так сядьте за руль АХ7 и погордитесь участием DFM в Вольво Океан Регате…))) И гордиться есть чем, и салон гораздо поприятнее будет…)))

Да о чем тут говорить? Просто китаефобы — больные люди и только лишь.

Dfm что за авто

Позиция «корейцы тоже когда-то были ничем» довольно часто гуляет по интернету и именно при сравнении с «китайцами»…возможно, эту мысль маркетологи китайские и вкинули…
Но есть большая разница между приходом корейцев и китайцев — корейцы пришли со своими машинами на российский рынок ( и пусть по-началу с не очень удачными) и так на нем и остались, развивая сеть продаж и обслуживания, улучшая качество автомобилей. Китайцы постояно приходят и уходят(сделают очередную «слизанную»модель, зайдут на российский рынок с минимальным количеством сервисных точек…не пойдут продажи машин китайцы сворачивают все и уходят из России…и так до очередной новой модели)…
То есть нету развития в присутствии китайавто в России ни в машинах, ни в сервисе…А уж моделей китайавто …как в 50-е годы прошлого века в каждом дворе в Китае чугун лили, там походу сейчас в каждом квартале или шины делают, или автомобили…какое уж тут качество…

Хватит уже чушь пороть, рассчитанную на лохов. Шевроле аж ТРИ раза приходил и уходил. Вон, Опель свалил при супер продажах, и что? А Ссанг Йонг? А другие? Да любой может исчезнуть завтра, включая ваш Рено. Ходите пешком тогда.

Dfm что за авто

Нормальный аргумент. Звучит не очень, но я уже описал, что сам не смог пойти и просил доверенное лицо посмотреть чего как (тогда вопрос был актуален), и нет првода не доверять конкретному человеку, с которым разделяем вкусы. Я большую часть по фоткам и так понял, но отзыв живьем важен, и отзыв про нарисованные кнопки это просто эпик.
Может есть норм китайцы, но у них у самих (у китайцев) вкус очень странный, и любая чисто китайчкая разработка вызывает много непонимания у европейца. Умножив на хрен пойми чего по технике, то не понимаю, чего цены такие лупят они? Хавалс киа мохав конкурента сделали, но не думаю, что ктонибудь при сопостовимой цене в здравом уме купит зрен знает что, только только на коленке слепленное вместо мохава. Еще и с микробензиновой перлелкой вместо могучего турбодизеля…

Я никого не отговариваю, дело каждого. Возможно настанет день, когда и я смогу китайца купить (есть модели с нормальным дизайном, что там с техникой-хрен его знает), но пока это выбрасывание денег на ветер, а выбросить деньги на ветер в размере миллион-два это «ту мач» в наших реалиях. За миллион я спокойно куплю корейца, а не это недоразумение. Они не иделтны, но местами очень хороши.
А за два ляма (а есть и такие китайцы) выбор весьма обширный.

А про вторичку, меня тоже бесит, и авто выбирается душой, но купить больше чем за миллион, а через два-три года продавать за 450 тыс это бред. А цена на вторичке частично основана предрассудками, но частично из-за надежности. Сложно продать дсг, слодно продать француза и китайца, сложно продать любое ведро с болтами.

Тойота, на вторичке, часто тоже помойка еще та, ведь ее «можно не обслуживать» ведь она такая супернадежная, а на деле такие одноразовые дрова, только еще и управляется уныло. При правильном подходе может и живет тойота долго, только такую еще найти надо.

С чем-то согласен, с чем-то нет. Например, КИА Мохаве хоть и хорошая машина, но цена у нее далеко не такая, как у Н9. Да и чувствуется, что у вас отношение предвзятое. Самая продаваемая марка в Китае — это ВАГ, но самый продаваемый паркетник — это HAVAL H6. И это факт. Фактов против Хавейл еще не встречал — только вопли и скулеж про происхождение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *