divinity original sin 2 кербан как спасти
Divinity: Original Sin 2
Примечание. Прохождение писалось по англоязычной версией игры с частичной локализацией, поэтому некоторые имена, названия предметов или квестов могут не совпадать.
При наведении на объект, если возможен его обыск, вы увидите «золотой сундук». Обыщите, а затем повторно наведитесь на цель – сундук будет окрашен в серый цвет. Это очень удобно, поскольку позволит вам знать, что вы успели обыскать, а что – нет.
Обойдите палубу корабля по кругу и пообщайтесь с сидящими в лодке детьми и гномом. Согласитесь помочь, левее лодки будет спуск в трюм с пожарной лестницей – следуйте туда, пройдите в помещение, где были пленные, и начнется бой. Победите все исчадья, после чего персонажи убегут на палубу к лодке.
Идите в комнату, где впервые появились, и решите, как поступить с магистром Сивен – можете оставить здесь, можете добить, а можете до последнего момента пытаться спасти, все плотнее прижимая кусок ткани. В конце концов, корабль будет разрушен, а после загрузки вас вымоет на берег.
Проследуйте вперед по тропе, чуть правее будут два исчадия – убейте их, а затем продолжите идти вдоль берега, чтобы встретиться с первым потенциальным союзником – ящером Красный Принц. Благодаря тому, что вы вернулись на корабле за оставшимися пленными, он скажет, что вам может доверять, и вступит в отряд. Забегая вперед, стоит отметить, что ящер пригодится вам при выполнении ряда квестов – его когти способны раскапывать различные насыпи. В противном случае придется искать лопату.
Чуть дальше вы можете встретить Черного кота. Если есть талант «Друг животных», то сможете даже побеседовать с ним. Кот увяжется за вами, будет непонятно, что с ним делать. Но ответ уже есть: если вы проведете кота через мост и его не убьют стражники, то вы заработаете достижение и получите этого кота в качестве питомца. Речь идет о встрече с Ханом внутри тюрьмы форта Радости и поездке на лодке.
Продолжайте изучение пляжа и сбор полезных предметов, включая монеты и расходники. Некоторые сокровища закопаны, поэтому, чтобы добраться до них, понадобятся когти ящера (Красный Принц – потенциальный компаньон) или лопата. К востоку от первоначального расположения находится алтарь. Такие святыни в игре используются для быстрого перемещения. Мост, ведущий в форт, поврежден, но можете вернуться сюда после того, как у вас будут перчатки телепортации (или соответствующий навык) – так можно будет переместить одного из членов отряда на ту сторону и собрать добычу.
Около разрушенной башни есть небольшая тропа, которая ведет на вершину горы с множеством полезных предметов.
Прямая атака противников – не всегда лучшая стратегия в игре. Используйте эффекты окружающей среды, что значительно облегчит битву. К примеру, бочки с маслом и ядом, поверхности, облитые маслом, водой или кровью, и т. д. Последние проводят электричество.
После того, как уничтожите исчадия, продолжайте движение на юг, пока не доберетесь до лагеря форта радости. Когда это произойдет, то обыщите тело магистра Атусы около ворот форта. Если поглотите ее плоть, от откроете кровавые воспоминания (навык есть у расы эльфов – если вы не являетесь эльфом, то наймите Себиллу, расположенную неподалеку от локации «Пещеры»). Здесь есть различные персонажи, вы можете выполнить множество дополнительных квестов. Но главной задачей на данном этапе является поиск выхода из форта и переход к восточной части острова.
Вы можете обнаружить и выполнить следующие квесты на этой территории:
– Кошмар каждой матери.
– Вымогательство.
– Плененный эльф.
– Гейст-убийца.
– Загнанный в угол.
– Кувшин душ Уизермура.
– Кровавые воспоминания.
– Артефакты тирана.
– Знаки сопротивления.
– Племя Сахейлы.
– Телепорт.
– Арена форта Радости.
Большинство этих квестов вознаградят вас опытом и предметами, но ни один из них для главного сюжета не нужен. Вы также можете снять с себя ошейник в рамках одноименной миссии. Для этого достаточно стать чемпионом подземной арены (Арена форта Радости), в которую можно попасть через люк, расположенный на лагерной кухне. Далее побеседуйте с Неборой (продавцом около главного входа) и она снимет ошейник.
Подсказка. Сердце водопада
Если у вашего персонажа есть тег «Шут» (Jester), то вы можете развеселить маленького ребенка около водопада. В свою очередь дитя расскажет вам о ценном сокровище, скрытом внутри водопада (куда вы можете телепортироваться).
Есть несколько способов сбежать из этой части форта. Самый простой (но, безусловно, не самый легкий) – покинуть форт силой. Четыре магистра охраняют вход в главное здание. Еще больше расположено во внутреннем дворе. Уровень ваших персонажей должен быть, как минимум, пятым. Кроме того, понадобится хорошее обмундирование, чтобы иметь шансы на победу – в противном случае все будет тщетно.
Однако, если вы решите пробиться силой, то сможете спасти стоящего во дворе паладина, который был отправлен сюда Божественным орденом, чтобы выяснить, что на самом деле произошло на острове. В форте есть множество добычи (особенно картины, которые хорошо ценятся торговцами). Поэтому в ваших интересах вернуться сюда чуть позже.
Другой вариант – использовать перчатки телепортации, которые вы получите при выполнении квеста «Телепорт». Это очень полезный навык, который пригодится не только для исследования (так вы найдете одного из потенциальных компаньонов, расположенного в недоступном месте, или доберетесь до сундуков с сокровищами), но и в бою. Вы можете телепортировать вражеского лучника в свою ловушку (например, на горящую поверхность или к замерзшей крови), либо послать бойца ближнего боя к дальнему противнику, чтобы он не расходовал очки действия, но смог приблизиться к врагу для атаки. Даже если вы используете другие средства для побега, мы крайней рекомендуем выполнить данный квест!
Если решите сбежать с локации при помощи перчаток телепортации, то ваши персонажи окажутся в подземельях форта Радости. Но если уровень вашего воровства недостаточно велик, чтобы открыть некоторые двери в этом месте, то можете покинуть подземелье, используя южный вход (требуются третий уровень и три компаньона). Затем вернитесь в форт Радости, телепортируйте одного из членов отряда на второй этаж форта (около ворот, охраняемых магистром Боррисом и остальными), опустите вниз лестницу и проберитесь внутрь тюрьмы.
В тюрьме есть множество безмолвных монахов, но они не будут атаковать вас, поэтому не обращайте на них внимания. Здесь можно отыскать тюремщиков, победить их и воспользоваться канализацией или лодкой (квест мальчиком Ханом), чтобы сбежать из тюрьмы.
Если вы завершили квест «Кувшин душ Уизермура», то лорд должен был сообщить вам о секретном рычаге, спрятанном в святилище Семерых на территории лагеря форта Радости. Речь идет об алтаре перемещения. Когда вы воспользуетесь рычагом, то откроется люк, который также выведет вас в подземелье.
Если вы закончили квест «Пленный эльф», то Амиро отметил на карте люк. Этот люк приведет в древний туннель, через который можно будет сбежать из тюрьмы форта Радости. Если удалили с главного героя ошейник (после того, как стали чемпионом арены), то абсолютно все магистры будут атаковать вас при встрече. Если решите не сопротивляться, то автоматически окажетесь запертыми в тюрьме форта, откуда можно будет сбежать.
Вы также можете прокрасться в тюрьму форта. Попросите одного из членов вашего отряда пробраться мимо магистров (через лестницу на второй уровень форта) на восточную часть форта, чтобы опустить мост на другую часть острова. Вам не нужна вся команда, чтобы сделать это, поскольку на другой стороне есть еще одна путевая точка (такие точки автоматически собирают всю команду вместе).
Прежде, чем покинуть форт Радости, выполните квесты компаньонов – Красного Принца, Фейна, Себиллы и Ифана бен-Мезда. Возможно, у вас будут два других напарника – Зверь и Лоусе.
Как только переберетесь из этой части острова в другую, то все магистры автоматически станут враждебными, поэтому будьте осторожны. Вы все равно можете вернуться в форт Радости и передвигаться мирно, если не будете замечены магистром. После того, как доберетесь до восточной части острова, первой главной целью станет достижение святилища Амадии, где прячутся Искатели. Входа в лагерь два – в обоих случаях лианы, по которым вы можете подняться, должны быть опущены Бахарой. К слову, эта ясновидица нужна Красному Принцу по его квестовой цепочке.
В одном случае ищите Бахару на скале пляжа, а в другом – в том месте, где на вас нападет огромное количество исчадий Пустоты. Будет зона, покрытая огнем и ядом. Телепортацией переместите источники огня и яда, а затем позвоните в колокол, чтобы позвать Бахару.
Здесь будет множество враждебных существ, включая исчадия и нежить, блуждающих по острову, вместе с некоторыми волшебниками. Сохраняйтесь как можно чаще – пусть это войдет в привычку. Когда сталкиваетесь с исчадиями, помните, что они могут быть не такими безопасными, как первые. Позже могут появиться более сильные исчадия, поэтому не стоит расходовать зелья и т. п. Если понимаете, что бой слишком трудный, попробуйте использовать против врагов окружающие объекты. Можете переносить с собой бочки с маслом или водой, которые ни раз спасут жизнь.
Гарета можно отыскать в руинах на севере, где на него нападут несколько магистров. Речь идет о квесте «Загнанный в угол». Если у вас еще нет благословения, то вернитесь после того, как посетите сокровищницу короля Бракка и взаимодействуете там со статуей. Если Гарет погибнет во время боя, то предводителем Искателей станет Экстер.
Там вы изучите навык благословения, который пригодится не только в бою, но и при выполнении различных квестов, таких как «Оружейная» и «Пылающие свиньи».
Подсказка. Темная пещера
Не пытайтесь взаимодействовать с блокирующим полем. Откройте карту и увидите способ обойти его. Внутри руин есть статуя, которая даст вам подсказки для головоломки. Ключом являются каждые заглавные буквы, из которых нужно составить слово. Вы можете узнать об этом, если поговорите с крысами – требуется талант «Друг животных», которые по умолчанию есть у Ифана бен-Мезда.
В этой части острова есть также место, которое вы, возможно, захотите исследовать. Но оно необязательно для посещения – речь идет о лабиринте горгульи и выполнении квеста «Участь хуже смерти».
Прежде, чем начнете окончательное наступление на магистров, убедитесь, что выполнили другие задания на острове, потому что как только вы сядете на корабль «Госпожа Месть», то обратного пути не будет.
– Сокровищница короля Бракка.
Кроме того, не забудьте спросить Лею в святилище Амадии и снять ошейник (если не сделали этого раньше).
Пока Гарет и его люди угоняют корабль, вы и ваша команда должны будете атаковать магистров и отвлечь их внимание. Это трудная задача, поэтому можете попросить Гарета отправить вместе с вами двух человек для помощи – можно выбрать лучника, заклинателя элементалей или бойца. Но, возможно, лучше всего сражаться с магистрами самостоятельно, поскольку люди Гарета имеют низкий запас ХП и большую часть времени действуют бесполезно (вы не можете напрямую контролировать их действия).
Примечание. Вам могут понадобиться книги навыков и экипировка от искателя Кербана, торговца в святилище Амадии. Он будет мертв, как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть», и вы сможете забрать все то, что продали ему. Но не навыки и экипировку, доступные у него изначально.
Епископ Александр – очень сильный враг, и его атаки в ближнем бою могут убивать за ход одного члена вашей команды. Лучший способ победить его – держать дистанцию и атаковать издали. Вы можете использовать навык телепортации, чтобы удерживать его на расстоянии. Либо используйте умение Hail Strike, позволяющее замораживать врагов. Как только Александр будет убит, то вы легко разберетесь с остальными магистрами.
Но будьте осторожны, епископ Александр – не последний босс, с которым вы должны столкнуться. Чтобы покинуть остров, вам нужно победить червя исчадия, который появляется после смерти Александра и его магистров. Иногда Червь появляется раньше и также атакует магистров. Поэтому не нужно использовать все свои расходные материалы на битву с Александром.
Если вы чувствуете, что команда нуждается в отдыхе прежде, чем бросить вызов Червю, то можете использовать способность побега из битвы и вернуться сюда позже.
По сравнению с другими противниками, с которыми вы столкнулись ранее, у Червя большой запас ХП и лучшие доспехи. Тем не менее, он слаб против навыков, использующих воду. Используйте Hail Strike, чтобы атаковать его. Кроме того, избегайте того, чтобы ваши компаньоны располагались слишком близко друг с другом, поскольку у Червя есть множество AoE-умений.
После того, как победите босса, можете пообщаться с Хворью, чтобы пройти на корабль «Госпожа Месть» (квест «Леди войны»).
Примечание. Как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть», то вы и ваши товарищи будете разделены – все ценные и лучшие предметы переместите на главного героя. Кроме того, как только покинете форт Радости, то все незавершенные квесты отправятся в архив.
Корабль «Госпожа Месть»
После победы над епископом Александром пообщайтесь с Хворью, чтобы пройти на борт галеры «Госпожа Месть». Ваша главная задача на данном этапе – привести корабль в движение и отправиться на материк – основной квест «Леди войны».
Если вдруг не смогли узнать пароль и выбрали не те фразы, подойдите к другой двери. Если и с ней не получилось, то смените персонажа и общайтесь другим.
Примечание. На нижней палубе есть зеркало, которое позволит вам перераспределить таланты, атрибуты и даже изменить внешность персонажа.
Если у вас есть талант «Друг животных», то поговорите с корабельной крысой. Она скажет вам, что Даллис использует песни для управления кораблем. Идите в каюту Даллис и заберите пыльный фолиант, лежащий на столе. В каюте Даллис есть секретная комната с полезными предметами и монетами – охраняется двумя помощниками. Возможно, идти туда следует после того, как у вас вновь будут компаньоны.
После этого побеседуйте с драконом на краю галеры и спойте песню. Тогда у вас появится выбор – освободить корабль или подчинить своей воле, чтобы контролировать его.
Даллис попытается захватить корабль с группой магистров. Вам нужно предоставить достаточно времени для Хвори, чтобы она произнесла заклинание. Нужно продержаться приблизительно четыре хода.
Исследуйте иной мир, поговорите с Богами и используйте благословение на одном из них. После того, как вы побеседуете со своим Богом (в зависимости от выбранной расы), то будете телепортированы обратно на «Госпожу Месть». Когда вернетесь, то Александр покинет корабль. Нужно поговорить с Хворью, чтобы выполнить следующий шаг и на лодке переместиться на побережье.
Divinity: Original Sin 2
Судьба хуже смерти
Пройдите лабиринт горгульи, описание которого ищите ниже, или автоматически преодолейте этот отрезок, используя перстень Бракка, который найдете в сокровищнице проклятого короля после разрушения иллюзий Тромпдоя и его уничтожения. Войдите внутрь башни, расположенной за лабиринтом.
Внутри пообщайтесь с тремя скелетами-нежитью, сидящими за столом, чтобы начать это задание. Если в сокровищнице Бракка вы нашли кувшины, разбили их или поглотили души, то скелеты внутри башни уже будут мертвы.
Когда сделаете все, что пожелаете с душами, вернитесь в помещение с нежитью и завершите квест.
Необязательно: обыскав тела нежити, заберите ключ с тела Тамсина, чтобы открыть дверь вглубь убежища Бракка.
Пройдите во внутреннюю область и двигайтесь к большому входному отверстию с истоком сзади. Если выполнили квест «Кувшин душ Уизермура» и разбили сам сосуд, освободив лорда, то он появится здесь и разрушит барьер, преграждающий путь вперед. Если вы не выполнили это задание или поглотили душу Уизермура, то примените «Благословение» на рычаг, чтобы потянуть его.
Обыщите комнату и заберите руки Тирана, лежащие в правом саркофаге. Это один из комплектов брони короля Бракка, именуемый артефактами Тирана.
Двигайтесь в святилище Амадии на Гулких Топях, используйте лианы, чтобы подняться наверх и увидите трех раненных персонажей. Используйте на них исцеление, чтобы восстановить каждого.
– По 1500 очков опыта за лечение каждого из трех персонажей – в общей сложности 4500.
Подробнее о расположении каждого предмета этих доспехов мы рассказывали в отдельной статье. Сейчас перечислим вкратце локации, где их можно обнаружить:
– Поножи Тирана ищите внутри Древнего храма во время квеста «Кувшин душ Уизермура».
– Шлем находится внутри разрушенных руин, где нужно спасти Гарета.
– Ботинки ищите в разрушенной башни без крыши, которая подвержена воздействию электричества – вдоль берега чуть дальше от места, где встретите Виндего.
Сердце Тирана (нагрудник) находится в сокровищнице короля Бракка.
– Руки Тирана отыщите внутри башни Бракка, что описано в квесте «Судьба хуже смерти».
Как только соберете полный комплект, то экипируйте его, чтобы избавиться от штрафов ношения неполного набора доспехов.
Встретьтесь с Виндего на корабле. После побега из форта Радости вы вновь столкнетесь с ведьмой в Гулких Топях, на пляже.
Когда спасете Гарета, лидера искателей во время квеста «Загнанный в угол», то поговорите с ним в Святилище Амадии и узнаете, что кто-то пытается помешать им в их путешествии.
Если в вашем отряде есть Ифан, то он скажет, что Одинокие волки охотятся на пробужденных.
Примечание. Чтобы пройти этот квест, в вашем отряде должен быть Ифан бен-Мезд (главный герой или в роли спутника).
Пообщайтесь с Ифаном о том, что находится внутри форта Радости, и он расскажет вам и даже покажет контракт на убийство Александра.
Боррис скажет вам, что нужно найти человека по имени Залескар. Для этого придется сбежать из форта Радости и добраться до холма неподалеку от одного из выходов, где поднят мост.
После того, как спасете Гарета по квесту «Загнанный в угол», то будет поручено встретиться с ним в Святилище Амадии, чтобы узнать, что делать дальше.
Для прохождения квеста потребуется умение Истока «Благословение», для чего следует выполнить квест «Голоса». Начните квест в одном из двух мест – отправляйтесь в Святилище Амадии и побеседуйте с расположенными там персонажами, либо встретьтесь с Тарлин около старой оружейной.
Гарет скажет игроку, что нужно встретиться в Святилище Амадии. Поговорите с ним в этом месте, а затем пообщайтесь с Грацианой. Этот квест переплетается с заданием «Вечная почитательница».
– 1200 очков опыта за убийство рыцаря-магистра.
– 2400 очков опыта за убийство магистра-мечника.
– 4800 очков опыта за убийство рейнджера-магистра.
– 1700 очков опыта за уничтожение инквизитора-магистра.
Чтобы начать это задание, найдите письмо от Даллис под названием «Молот», предупреждающее магистров о группе Искателей (необходимо найти письмо и обязательно прочитать). Войдите в камеры заключения под фортом Радости в крепости магистров и разберитесь с псарем и его головорезами. Там будет магистр Делорус – примените на него исцеляющее заклинание или дайте лечебное зелье, чтобы узнать, как покинуть тюрьму.
Поднимитесь на второй этаж и обнаружите двух магистров, Гоа и Карина, допрашивающих мальчишку Хана. Убедите их отпустить ребенка или убейте, чтобы помочь Хану. Пообщайтесь теперь с самим Ханом и сможете воспользоваться его лодкой, чтобы покинуть форт Радости.
После того, как спасете Гарета, пройдите в разрушенные руины Оружейной Бракка. Чтобы попасть внутрь, вам понадобится заклинание «Благословение», поэтому войдите внутрь после того, как сможете использовать его. Пообщайтесь с магистром Сангом, чтобы узнать, что здесь произошло, а затем убейте его, получив 1700 очков опыта (он все равно умирает и просит, чтобы вы добили его – не будьте жестоки).
Если у вас нет Истока, то можете пополнить его при помощи большой емкости справа, в углу комнаты. Примените «Благословение» на рычаг напротив двери, а затем потяните за него, чтобы попасть внутрь. Так начнется квест.
Взаимодействуйте со святыней, имея при себе одно очко Истока на главном персонаже – получите 900 очков опыта.
Заберите поврежденный шлем Тирана, чтобы продвинуться по квесту «Артефакты Тирана» и завершить задание «Оружейная». Этот шлем можно использовать для уничтожения Вопящих.
Как только Скапор будет мертв (или если вам удалось убедить противника), то нужно будет благословить все оставшихся свиней. Вы получите 1800 очков опыта за убийство ящера или 3000, если сможете убедить его не мешать вам.
Кроме того, вас вознаградят по 600 очков опыта за благословение каждой свиньи.
Когда благословите всех свиней, не спешите радоваться – есть еще одна, последняя. Отправляйтесь в ту часть острова, где находится заледеневший берег и Зимний Дракон Слейн. Где-то здесь будет гулять свинья – поговорите с ней персонажем с навыком «Друг животных», предложите посетить Святилище Амадии, чтобы спастись. Отправляйтесь и вы туда же, взаимодействуйте со статуей богини в воде, чтобы та стала исцеляющей. После этого предложите свинье искупаться в воде – она превратится в девушку.
Выполняя квест в сокровищнице короля Бракка, игрок обнаружит перстень Бракка после того, как победит Тромпдоя и разрушит его иллюзии.
Наденьте кольцо, чтобы продолжить квест, и оно повести на персонажа проклятье. Игрок может снять кольцо, но проклятье на персонаже останется до тех пор, пока не будет использовано «Благословение». Если игрок повторно наденет кольцо после «Благословения», то оно проклянет персонажа повторно.
Возьмите кольцо и отдайте его другому члену отряда, чтобы завершить квест.
«Побег» – это первый квест, который вы получаете после спасения с корабля, и он будет вашей основной целью в первой половине путешествия по острову форта Радости.
Двигаясь к лагерю, вы столкнетесь с двумя исчадиями Пустоты. Победите их, чтобы продолжить квест. Есть несколько вариантов покинуть форт Радости и один из них – следовать маршруту задания «Кольца сопротивления».
Прибыв в Святилище Амадии или оказав помощь Гарету во время квеста «Загнанный в угол», вернитесь в Святилище. Игроку сообщат, что требуется очищающий жезл, позволяющий избавиться от Вопящих.
Его можно получить в двух местах:
1. В квесте «Лишенный Истока дракон», отобрав жезл у Радеки, не отдавайте его дракону.
2. Пройдите квест «Сокровищница короля Бракка», чтобы забрать еще один жезл.
Убейте всех магистров и поговорите с Гаретом. Вернитесь в Святилище Амадии, пообщайтесь с Грацианой и она расскажет о другом хранилище, о котором магистры даже не знают. Она также попросит принести оттуда кувшин с ее душой. Идите внутрь, заберите кувшин и принесите его Грациане. Пообщайтесь с ней и примите решение – поглотить душу Грацианы или передать ей кувшин.
Лишенный Истока дракон
Отправляйтесь в заледеневшие земли за пределами форта Радости, чтобы отыскать Зимнего дракона Слейна, прикованного цепями к земле. Уничтожьте все цепи, а затем пообщайтесь с драконом. Слейн расскажет вам, что на юге находится пещера, в которой живет ведьма Радека, пленившая дракона. За это вы уже получите 2100 очков опыта.
Внутри пещеры вас ждет неприятная ловушка – уберите ее и примените заклинание «Дождь», чтобы очистить вход. Вновь примените «Дождь» и двигайтесь вдоль правой стороны пещеры, чтобы обойти препятствия. Переместитесь влево, поскольку впереди находится вторая ловушка.
Разберитесь с ней или проберитесь мимо – она намного безопаснее предыдущей. Далее вас ждет область, где обитает Радека.
Пообщайтесь с ведьмой, и как только начнется битва, то приготовьтесь сражаться не только с ней, но и с другими врагами. Хорошая стратегия заключается в том, чтобы начать беседу с ведьмой одним персонажем, а трех остальных отвести к началу комнаты – враги не смогут окружить вашу группу.
Когда Радека и ее помощники будут мертвы, то обыщите ее тело, чтобы получить кровавую розу и очищающий жезл.
Получив жезл, вы продвинетесь по квесту «Сокровищница короля Бракка». Слейну нужен этот жезл, поэтому если хотите завершить все мирно, то передайте его дракону. В противном случае с ним придется сразиться.
Слейн исчезнет после того, как вы отдадите ему жезл. Увидеть его повторно можно будет позже, когда вы приблизитесь к гавани, где находятся магистры и которая охраняется Вопящими. Дракон уничтожит всех Вопящих.
Объединив кровавую розу с пустой склянкой для зелья, вы получите особое зелье, которое на постоянной основе повышает все шесть атрибутов на один пункт (до тех пор, пока этот персонаж не будет убит).
Узнайте от Тарлин о Вопящих. Спасите Гарета, которого окружили магистры в руинах старой оружейной за пределами форта Радости. Больше информации о Вопящих вы можете узнать с трупа магистра Фаррея.
Вернитесь к святилищу Амадии и пообщайтесь с Грацианой об оружии Истока. Завершите квест «Сокровищница короля Бракка».
Используйте жезл очищения на любом Вопящем, а как только он опустеет, то поговорите с Грацианой, чтобы та восполнила заряд жезла.
Сокровищница короля Бракка
Отыщите журнал, в котором указывается расположение сокровищницы Бракка. Журнал находится на трупе женщины на том же пляже, где и три саламандры с перчатками телепортации. Чтобы продолжить квест, нужно повысить уровень и отправиться с форта в болота.
Вы столкнетесь с тремя зараженными саламандрами: две огненные и одна ядовитая, что можно определить по соответствующему цвету шкуры. Войдите в таинственную пещеру, отмеченную на карту, за что уже получите 2250 очков опыта. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до Тромпдоя – насмехающийся эльф пройдет по иллюзорному мосту за ящиками. Внутри пещеры старайтесь открывать только старые сундуки, поскольку красивые и узорчатые являются ловушкой.
Пройдите через мост и окажетесь в районе, где Тромпдой атакует вас тремя клонами — воином, рейнджером и магом. Убейте их, получив по 1200 очков опыта за каждого. Не прикасайтесь к сундуку – это просто ловушка. Продолжайте движение по дорожке, пока не окажетесь у таинственной комнаты. В небольшой области к северу есть сокровища.
Пообщайтесь со статуей в центре, и она потребует от вас ответить на два вопроса. По первому вопросу выберите верхнюю строку, а по второму – вторую. Заработаете 2950 очков опыта. Идите на восток, где все станет еще сложнее. Тромпдой вновь атакует вас своими клонами, но на этот раз их более сильными версиями. Вы будете сражаться с двумя волнами противника, но как только победите, то получите опыт. Убедитесь, что обыщите все тела, а на трупе мага найдите перстень Бракка, начинающий квест «Проклятое кольцо».
Лучший способ сражения с ним – это переместить партию на платформу, чтобы спрятаться от лучников и магов. Это также заставит их приблизиться к вам, а не наоборот. Пройдите в последнюю комнату – сокровищницу. Здесь будут кучки золота, которое вы можете забрать. Также возьмите очищающий жезл и еще один артефакт Тирана – нагрудник Бракка. Не нужно освобождать души или поглощать их, поскольку одна из них является частью квеста «Вечная почитательница».
Вы можете освободить Тромпдоя от него рабства или нет. Сверните за угол и осмотрите статую. Так вы откроете способность «Благословение» и продлите сюжет. Квест будет выполнен – вернитесь в Святилище Амадии, чтобы продолжить квест «Вечная почитательница».
Первое сражение произойдет с тремя саламандрами шестого уровня, пораженными Пустотой. У них достаточно высокая броня и запас ХП. Если есть персонаж с талантом «Друг животных», то можете подбежать к ним и поговорить с одной из саламандр, а остальную часть персонажей разместите в любой точке поля сражения, чтобы получить выгодные позиции.
Обратите внимание, что у красных саламандр есть более высокий запас физических доспехов. но более низкий магических (если сравнивать их с зеленой саламандрой, у которой все в точности, да наоборот).
Также обратите внимание на то, что около зеленой саламандры есть погребной курган, поэтому не забудьте выкопать его.
Квест «Голоса» начнется после того, как вы выполните учебное задание «Проблемные воды» и окажетесь на острове с фортом Радости. Во время исследования Гулких Топей вы услышите несколько голосов, говорящих с главным персонажем.
В конечном счете, вы столкнетесь с алтарем семерых богов и будете перенесены в Чертоги Эха. Этот алтарь находится в сокровищнице короля Бракка. После завершения этого квеста вы также получите записи о прогрессе по заданию «Знаки сопротивления».