Dodge ram 3500 вес машины
«Додж Рам 3500»: история, технические характеристики, особенности
Особенности
Современная серия Dodge Ram включает пять версий: 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500, которые отличаются по грузоподъемности (0,5, 0,75, 1, 1,25, 1,5 т соответственно).
История
Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.
Первый Ram ( D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.
Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.
Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.
Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.
Шасси
«Додж Рам 3500» имеет классическую рамную конструкцию.
Объем топливного бака равен 132 л. Для версий Chassis доступны два бака общим объемом 280 л.
Кузов
Предлагается три варианта кабины: Regular, Crew, M ega Cab.
Regular Cab представляет собой двухдверный вариант с одним рядом сидений. Доступен только с короткой колесной базой и большим кузовом.
C rew Cab — четырехдверная двухрядная кабина. Предлагается и с маленьким (средняя база), и с большим кузовом (длинная база).
Mega Cab — расширенная двухрядная кабина. Пространство для обоих рядов сидений осталось тем же, что и в Crew, но за счет дополнительного места в задней части второй ряд может откидываться. Доступна только с маленьким кузовом и длинной базой.
Грузоподъемность самой производительной бензиновой машины равна 3,35 т. Наиболее мощный » Додж Рам 3500″ (дизель) может буксировать прицеп массой до 14,16 т.
Модификации без грузового отсека ( Chassis) доступны с кабинами Regular и Crew Cab.
Внешний вид значительно зависит от комплектации » Додж Рам 3500″. Фото демонстрируют различия между ними.
Двигатель
392 cu in (6, 4 L Hemi) Д анный мотор той же компоновки добавили в 2014 г. Его мощность составляет 410 л. с., крутящий момент — 582 Нм.
С 2011 по 2012 г. использовали модификацию с повышенным крутящим моментом (1100 Нм).
В 2013 г. появились три новых версии 408 cu in.
Простейшая из них почти равна по производительности первой модификации. Ее мощность составляет 350 л. с., крутящий момент — 890 Нм.
Второй вариант развивает 370 л. с. и 1100 Нм.
Мощность наиболее производительной модификации составляет 385 л. с., крутящий момент равен 1150 Нм. Ее исключили из гаммы в 2014 г.
В 2015 г. появился наиболее мощный дизельный » Додж Рам 3500″. Характеристики его составляют 385 л. с. и 1173 Нм.
В следующем году представили еще более производительный вариант. Он имеет ту же мощность, но крутящий момент повысили до 1200 Нм.
Дизель оснащен интеллектуальной системой торможения двигателем, обеспечиваемой регулируемым соплом турбины.
Chassis предлагают с 6,4 и 6,7 л двигателями.
Трансмиссия
Для » Додж Рам 3500″ доступны 6-ступенчатые автоматические ( Chrysler 68RFE и Aisin AS68RC ) и механическая (G56) КПП. Это весьма примечательно, так как основные конкуренты не предлагают механические коробки передач.
Привод — задний либо полный. Полноприводные версии оснащены системой CAD (альтернатива колесных ступиц с блокировкой).
Для Chassis предлагают механизм отбора мощности для подключения внешнего оборудования.
Ходовая часть
Передняя подвеска — независимая трехрычажная, задняя — зависимая рессорная.
Тормоза — дисковые на обеих осях.
Изначально базовыми были 17-дюймовые колеса размером 235/80, при обновлении 2013 г. их заменили 18-дюймовыми. Доступны двухскатные колеса для задней оси.
Интерьер
В зависимости от типа кабины машина имеет двух- трех или пяти-, шестиместный салон.
Оснащение
Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение » Додж Рам 3500″ определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.
К тому же предлагается множество опций различного назначения.
Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.
Стоимость
Пикап Ram 3500 Heavy Duty прибавил в важных показателях
Семейство пикапов Ram пережило большое обновление почти два года назад. Степень модернизации оказалась настолько глубокой, что машинам сменили даже раму. Гордостью тогда явились показатели грузоподъёмности и буксировки, а также характеристики мотора Cummins 6.7. Тем не менее к следующему году эти достижения снова решено обновить. Отныне Ram 3500 Heavy Duty может тащить за собой прицеп массой до 16 828 кг (+907), используя сцепное устройство типа «гусиная шея» с точкой крепления непосредственно в кузове. Рядная турбодизельная «шестёрка» осталась при тех же 406 силах, но с крутящим моментом, равным 1458 Н•м (+102)!
Подобные показатели делают Ram 2021 года лидером в классе. Но не всё так просто. Основные конкуренты Ford F-450 Super Duty и Chevrolet Silverado 3500 HD с подобным типом буксировочного устройства действительно тащат меньше — до 16 783 и 16 329 кг. Но с классической точкой крепления непобедимой остаётся модель «Голубого овала» — её показатель равен 10 977 кг. При этом у Рэма — 10 432 кг, у Шеви — 9 072. Что касается моторов, то новинка выигрывает по крутящему моменту, но проигрывает по мощности. Ford может похвастаться дизелем V8 6.7 Power Stroke на 482 л.с. и 1424 Н•м, Chevrolet вправе возразить агрегатом V8 6.6 Duramax с 451 силой и 1234 ньютон-метрами.
Илья Кузьмин, 2 декабря 2020 в 17:08. Фото: Ram
Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500: глубокая модернизация
Ровно год прошел с дебюта полностью нового пикапа Ram 1500, который обзавелся другой рамой, увеличенной кабиной и электронными системами. Но полноценную смену поколений старших пикапов с индексами 2500 и 3500 концерн FCA не потянул и вместо этого провел модернизацию существующих моделей, премьера которых состоялась сейчас на автосалоне в Детройте. Впрочем, обновление оказалось очень масштабным и затронуло многие элементы конструкции.
Фактически считать грузовички полностью новыми не позволяет кабина: она такая же, как у Рэмов образца 2009 года. Впрочем, назвать ее тесной язык не повернется, а длинная версия Mega Cab считается самой просторной среди американских траков. Передняя часть теперь стилизована под новый Ram 1500, капот сделан из алюминия, но коэффициент аэродинамического сопротивления заметно выше (0,409 вместо 0,357). Подготовлены шесть вариантов декора и три варианта головного света, включая диодные фары.
Новый салон — почти как у младшего пикапа: у бензиновых версий управление «автоматом» возложено на вращающуюся шайбу, в комбинации приборов появился большой цветной дисплей, а самые дорогие комплектации имеют 12-дюймовый вертикальный экран медиасистемы. У вариантов попроще тачскрины поменьше.
Особое внимание уделено снижению шума: улучшена изоляция, установлена система активного шумоподавления. Также появились камеры кругового обзора (плюс возможность подключения внешней камеры для установки на прицеп), система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.
Но для покупателей подобной техники куда важнее новая рама. Она на 98,5% состоит из высокопрочной стали, поэтому жестче и легче прежней. Грузоподъемность версии Ram 2500 почти не изменилась (1837 кг вместо 1810), однако Ram 3500 с двускатной ошиновкой на задней оси может брать на борт до 3484 кг вместо 3333 кг у прежней модели. А допустимая масса буксируемого прицепа выросла с 14,2 до 15,9 тонны!
Из-за выросшей грузоподъемности изменены настройки подвески. Тяжелые Рэмы теперь стандартно оснащаются амплитудозависимыми амортизаторами, версия 2500 имеет задние пружины с переменным шагом навивки, а у модификации 3500 изменены характеристики задних рессор. Сохранилась возможность заказать пневмоподвеску задних колес, у которой теперь есть «режим погрузки», когда кузов опускается в самое низкое положение. Причем Ram 3500 совмещает пневмобаллоны с рессорами, хотя последние в этом случае имеют меньше листов.
Двигатель V8 5.7 исключен из гаммы, поэтому теперь базовым стал бензиновый атмосферник Hemi V8 6.4, который перешел с дореформенной модели без изменений. Он выдает 416 л.с. и 582 Нм, а также имеет систему отключения половины цилиндров при низкой нагрузке. Такие пикапы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который обзавелся новой программой управления.
Шестицилиндровый турбодизель Cummins объемом 6,7 л серьезно модернизирован. У него новые поршни, шатуны, коленвал и головка блока, да и сам блок доработан, а в итоге масса мотора снижена сразу на 60 кг. Базовая версия дизеля выдает 375 л.с. и 1152 Нм, в пару ей положен собственный крайслеровский «автомат» с шестью передачами. А форсированный вариант мотора развивает 406 л.с. и 1356 Нм (прежде было 390 л.с. и 1260 Нм). С ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Оба «автомата» модернизированы и переключают передачи быстрее и плавнее прежних версий.
Тяжелые Рэмы могут иметь как задний, так и жестко подключаемый полный привод. Причем можно выбрать механическое (рычагом) или автоматическое (кнопками) управление раздаткой. А еще в семействе сохранилась наиболее внедорожная модификация Power Wagon, которая имеет увеличенный дорожный просвет, блокировки межколесных дифференциалов и размыкаемые стабилизаторы.
Интересно, что модернизированные пикапы считаются машинами 2019 модельного года, хотя большинство показанных в Детройте новинок относятся уже к 2020 году. Это значит, что обновленные Ram 2500 и 3500 поступят в продажу совсем скоро. Выпускать их будут в Мексике, а цены ожидаются в ближайшие недели. Ориентироваться можно на прайс-лист дореформенных машин: Ram 2500 стоит от 33 тысяч долларов, а Ram 3500 — от 34450 долларов.
Технические характеристики брутального пикапа Dodge RAM 3500 2016-2017 года
Си-бемоль в нательнее контроктаве. Не надо иметь консерваторское образование, чтобы определить принадлежность звука выхлопа этого автомашины к разряду шаманских. Он очаровывает. Огромный, почти корабельный дизель с низкочастотным выхлопом. Одна тысяча двести ньютонометров крутящего момента. Образцово такая же отдача у маневрового тепловоза, только он привязан к рельсам и потому не воображает угрозы для общества, а Dodge Ram не привязан. Он вообще не привязан ни к одному из классов машин, желая формально его называют «truck», грузовик. Ну да, грузовик с роскошным огромным салоном и пятирычажной самостоятельной подвеской Multilink…
Dodge Ram, могучий и красивый, фото
Dodge RAM 3500 2016-2017 года
Янки помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых отличных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая ненужная машина на планете. В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в середине города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но стоимость очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно. Любой Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.
Вот все, что необходимо знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная крепкая неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель вечно имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы приобрести. Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если некто посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Кушать специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь пунктов. Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?
Дело в том, что Dodge Ram возбуждает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power коротает ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в любом из классов как новых, так и с пробегом. Опросы 2015-2016 года опять подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо. Вероятно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совсем разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.
Могучий и «неубиваемый» пикап
С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомашин — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с различными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомашины, она выражается в фунтах. К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт возле тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут владеть три типа кабин и три размерности колёсной базы. У пикапов с задним приводом введена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.
Самый новоиспеченный Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а позади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля. Кабина может быть трёх образов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два линии сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab. В этом случае автомашина будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, ближний к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.
Двигатели и технические характеристики Dodge Ram
Суровый обитатель бездорожья
После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.
Если с прошлым дизелем машина могла передвигать прицеп целой массой 13 700 кг, то в 2016-2017 году Рам может тянуть прицеп на 600 кг тяжче, в паспорте пишут о 14 200 кг. Заслуга в рекордной грузоподъёмности и массе буксируемого прицепа относится не только двигателю, но и трансмиссии пикапа.
На фото салон нового Додж Рам 3500
Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:
Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.
Комплектации Dodge Ram 3500, тест-драйв
Dodge RAM 3500 — c ощущением перевесы
Как и раньше, пикап представлен в 11 вариантах исполнения, автомобиль также может быть как полноприводным, так и лишь с передним приводом. Специальная, двенадцатая серийная комплектация пикапа, Rebel, была представлена в Детройте в 2015 году. Под капотом новоиспеченного автомобиля будет установлен либо V-образный бензиновый двигатель Пентастар на 309 коней и 365 Нм тяги, либо HEMI V-8 мощностью 400 сил с объёмом 5,7 л и моментом 560 Нм. Все Dodge Ram Rebel комплектуются восьмиступенчатой АКПП и лишь системами полного привода.
В конце августа 2016 года вышла обновленная версия пикапа Ram Rebel TRX. Это грузовик для ралли-рейдов, но адаптированный к использованию на путях общего пользования. Ребел и без того был очень яркой комплектацией, а новоиспеченный пикап так и вовсе сбивает с толку уже не только размерами и мощностью, но и добавочным оборудованием и тюнингом. Под капотом автомобиля установлен бензиновый 6,2-литровый компрессорный HEMI, какой отдаёт 578 лошадей. Додж снова обставил Форд сейчас и по мощности, он круче Раптора на сто сил. Стандартный Ram Rebel TRX получил колеса 37-го диаметра и 33-сантиметровые хода подвески. Кроме этого, в салоне нового Рам будет установлена система распознавания путевого покрытия, аналогичная такой, которая установлена во многих Ленд Роверах. На центральную консоль выплеснуто управление системой полного привода, включение понижающей передачи, выбор порядка работы трансмиссии и подвески. На Ram Rebel TRX появились спортивные пятиточечные ремни безопасности, но скорее итого, они будут опцией. В этом году появилась также версия TexasRainger c уникальным салоном из лазурный кожи, литыми дисками специального рисунка и плашками с названием комплектации. Автомашина выйдет в пяти цветовых вариантах.
Просторный задний ряд
Есть новинки и о тяжёлых Ram — модель 4500 и 5500 будут выпускаться не только в облике грузового шасси, но и с грузовой платформой, как у пикапов серии 3500. В 2012 году был выстроен только прототип LongHauler 5500 с пикаповским кузовом, но в серию он так и не пошёл. Версия Ram 5500 с кузовом должна устроиться в продажу в начале 2017 года. Какой двигатель будет введён в новом супертяжелом пикапе, в компании не сообщают, но он должен быть мощнее, чем мотор Форда F350, по-иному весь смысл гонки вооружений теряется.
Несмотря на необычную для пикапа грузоподъёмность и мощность, в компании усердствовали максимально приблизить езду на Dodge Ram 3500 к легковому внедорожнику. Как это возможно для автомобиля со спаренными задними колёсами, полным приводом и крутящим моментом в 1200 Нм. В подневольности от комплектации, салон может быть как достаточно простым, так и нафаршированным электроникой под самую завязку. Тем не немного, набор базового оборудования уже внушает оптимизм — здесь в базе камера заднего облика с 8-дюймовым дисплеем мультимедийки, полный электропакет, тёплые сиденья и подогрев зеркал, климат-контроль. Это в несложный комплектации, но за дополнительные 4-7 тысяч долларов можно купить специальные редакции пикапа, какие будут отличаться не только отделкой салона (более дорогая кожа с контрастной прострочкой), но и особые колёсные диски, наборы плашек в салоне и на передних крыльях, указывающие на наименование комплектации, доступна полностью светодиодная передняя оптика и дополнительные рампы на кровлю кабины.
Двигатель Cummins со своими 1200 Нм крутящего момента убивает наповал шириной диапазона тяги. Автомашина может на холостых оборотах шутя забираться на серьёзные склоны, при этом витки мотора и не думают падать. Почти трактор, хотя двигателя в салоне утилитарны неслышно. Электронный ограничитель запрещает мотору крутиться больше 52000 об/мин, но и этого довольно, чтобы разогнать трехтонное чудовище на асфальте до 60 миль в час за 8 с небольшим секунд. Это с пункты, а в движении мощности двигателя вполне хватает для уверенных обгонов даже под гору, ускорение такое, что пикап основательно приседает на задний мост. В автомашинах с механической коробкой передач просторов для экспериментов с тягой ещё больше. По отзывам обладателей Dodge Ram 3500, трогаться с первой передачи бесполезно, если необходимо разогнаться быстро. Задние спаренные колеса просто срывает в букс. Первая тут для старта только под серьезной загрузкой и движению в очень сложных условиях.
Несмотря на практически грузовую подвеску, плавность ходя у Dodge Ram потрясающая. Даже с порожним кузовом автомобиль оставляет незамеченными неровности и рельеф грунтовки, реагируя лишь на серьёзные перепады по высоте. При максимальной загрузке в 2 300 кг подвеску неслышно вообще, а шагает грузовик плавно и мягко, поскольку ходы подвески достаточно вящие и она имеет отличную энергоемкость. Что касается практичности, о ней не вспоминают. Да, аппетит у турбодизеля порядочный. В городе расход топлива может составить не немного 18-19 литров на сотню, но это же полноценный полноприводный грузовик повышенной проходимости, в городе ему особо делать-то и нечего. Dodge Ram обожают слепой любовью и закрывают глаза на высокие эксплуатационные расходы. Потому что шаманское си-бемоль в контроктаве можно услышать лишь из этой выхлопной трубы.
«Монстр-пикап» Ram 3500
Флагманская модель в семействе пикапов бренда Ram Tracks с индексом «3500» справила официальный дебют в 2009 году на автомобильных смотринах в Чикаго, после чего поступила в продажу. В 2013 году, наряду со своими менее мощными родственниками, этот «американец» подвергся плановой модернизации, затронувшей внешность, интерьер, техническую составляющую и перечень оборудования.
Визуально Ram 3500 можно распознать по еще более мускулистым очертаниям кузова, а самую мощную версию ещё и по сдвоенным колесам задней оси, намекающим на высокие способности пикапа. В остальном – это все тот же брутальный «грузовичок», вызывающий своим видом уважение.
Американский пикап имеет два типа кабины (одинарная и двойная) и несколько вариантов базы колес, а его габаритны размеры таковы: длина – 5852-6586 мм, высота – 1953-1986 мм, ширина – 2004-2009 мм в зависимости от модификации. Между осями у машины насчитывается от 3556 до 4290 мм.
Салонное убранство Ram 3500 позаимствовано у «младшего брата»: внушительное оформление с массивной передней панелью, достаточно качественные материалы отделки (даже откровенно премиальные в спец.версиях) и всегда аккуратная сборка.
Передние и задние сиденья практически полностью лишены профиля, зато запаса пространства с избытком на обоих рядах сидений (количество посадочных мест зависит от типа кабины).
Размеры стальной бортовой платформы «3500-го» идентичны таковым на Ram 1500, однако характеристики грузоподъемности у моделей значительно отличаются: флагманский пикап способен разом увезти до 6350 кг различной поклажи, при этом буксируя прицеп массой до 14 150 кг.
Технические характеристики. Для Ram 3500 четвертого поколения подготовлено два бензиновых «атмосферника» V8 с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 5.7 и 6.4 литров, соответственно производящие 396 и 470 лошадиных сил (556 и 637 Нм крутящего момента).
Но самый тяговитый вариант – это турбированный V-образный восьмицилиндровый дизель объемом 6.7 литров мощностью 385 «кобыл» и 1220 Нм пиковой тяги.
В арсенале трансмиссий – 6-ступенчатые «механика» и «автомат».
По умолчанию весь потенциал направляется на задние колеса, но доступна для пикапа и система подключаемого полного привода типа «Part-time».
На Ram 3500 применена мощная рама лестничного типа с независимой «трехрычажкой» спереди и зависимой конструкцией с листовыми рессорами сзади.
Рулевой механизм автомобиля стандартно дополнен электрическим усилителем управления, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками «по кругу» и антиблокировочной системой (ABS).
Цены. На российском рынке «3500-й» Ram в 2015 году продается по цене от
4 400 000 рублей (вот только пикап с одинарной кабиной встретить на дорогах нашей страны проблематично).
Даже самый простой автомобиль «щеголяет» неплохим оснащением – передние подушки безопасности, кондиционер, штатная «музыка» с шестью динамиками, ABS, ESP, электростеклоподъемники, бортовой компьютер и прочее современное оборудование.