ведьмак 1 можно ли спасти беренгара
Ведьмак 1 можно ли спасти беренгара
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Для тех, кто прошел
Предлагаю отписываться здесь о том как сложилась судьба геральта, и какая получилось у вас концовка.
А в чем смысл темы, собственно. Просто поделиться способом прохождения. Ну ладно.
Глава 1
Белок вырезал, деревню тоже, ведьму спас.
Глава 2.
На помощь Зигфрида согласился. С кирпичом не помню что стало. На болотах снова белкам наковырял
Глава 3.
Альвина отдал Трисс. Вампиров вырезал. Винсента порезал как свинью. В банке Белок завалил.
Эпилог.
В канализации мне активно помогал Зигфрид.
В иллюзии со мной прогулялись Трисс, Наемница, и, вы не поверите, Де Ветт. Заявил мне что так как я винсента и адду завалил, то он во мне соратника увидел в деле уничтожения всяких чудищ и горит желанием помочь. Я долго ржал над ним- даже подождал пока его первобытные чурки замесятЖ). Короля охоты от***дел.
Ну и я напишу. что ли..
Глава 2
1) На помощь Зигфрида согласился.
2) Кирпича не сдавал, он остался жив.
3) На болотах поддержал Орден Пылающей Розы.
Глава 3
1) Альвина отдал Трисс.
2) Купил Трисс кольцо с рубином.
3) Винсента вылечил от ликантропии.
4) Вампиров поддержал.
5) В банке помог Яевинну с белками сбежать.
6) В расследовании оправдал всех, все остались живы.
Глава 4
1) Помирил деревню и рыболюдей.
2) Получил меч от Владычицы Озера
3) Адама не сдавал.
4) Освободил Алину и Селину.
5) Купил белкам хлеба.
6) Поддержал белок в деревне.
7) Беренгара не убивал.
Эпилог
1) Яевинн сопровождал меня до ворот обителя Ордена.
2) Всю дорогу в «ледяном мире» меня сопровождала Трисc. Помогали Абигайл, Торувьель и Адда в виде стрыги. По дороге встретился Зигфрид, снова пришлось его убить; видел иллюзию Альвина.
3) Короля Дикой Охоты побил, Магистра аka Альвина добил.
п.с. проходил на сложном
Глава 2
1) На помощь Зигфрида согласился.
2) Кирпича не сдавал, он остался жив.
3) На болотах поддержал Орден Пылающей Розы.
Глава 3
1) Альвина отдал Шани.
2) Купил Шани кольцо с рубином.
3) Винсента вылечил от ликантропии.
4) Вампиров поддержал.
5) В банке помог Зигфриду белок вырезал.
6) В расследовании оправдал всех, все остались живы.
Эпилог
1) Зигфрид помогал в канализации рубить монстра
2) Зигфрид сопровождал меня до ворот обителя Ордена.
3) Всю дорогу в «ледяном мире» меня сопровождала Шани. Помогали Абигайл, Райла и Адда в виде стрыги. По дороге встретился Яевин, снова пришлось его убить; видел иллюзию Альвина.
3) Короля Дикой Охоты побил, Магистра добил.
4) Зигфрид стал великим магистром и с лояльными рыцарями присягнул королю
Глава 2
На помощь Зигфрида согласился
Кирпич живой, его не сдал.
На болотах помогал ордену
Глава 3
Альвина отдал Трисс
Кольцо подарил золотое с «чем то там. »
Вампиршам помог
В банке помогал Зигфриду, белок порезал
Гуля на кладбище оставил в живых
Винсента вылечил
Всех оправдал,все живы в том числе и могила, Яведу дал по зубам
Глава 4
Купил белкам хлеба
Встал на сторону людей (судя по разговору Владычицы), деревню и рыболюдей вроде помирил(не знаю).Дагона завалил, его жреца прирезал.
Меч Владычица озера дала, себя тоже «дала»
Алину и Селину освободил
Адама сдал (нечаянно)
В деревне встал на сторону ордена
Беренгара отпустил
Не переспал с Ритой и Моренн
И не выполнил 2-3 квеста (которые не брал и узнал о них уже потом)
edit
Игру закончил с 41-м левелом
Глава 1
Абигайл спас
Деревню вырезал
Белок отпустил
Глава 2
Кирпича убили
В резне на болоте неучаствал
Яведа раскусил
Глава 3
Альвина отдал Трисс
Вампиршам помог
Винсента вылечил
Разговорчивого упыря на кладбище, не резал.
В банке я помог белкам
Глава 4
Купил белкам хлеба
Адама не сдавал
Освободил Алину пор Селин забыл
Помирил людей с водяными
Беренгара отпустил
Игру закончил с 32-м левелом
Глава 1
Абигайл спас
Деревню вырезал
Глава 2
кирпич выжил
В резне на болоте неучаствал
Яведа раскусил
Глава 3
Альвина отдал Трисс
Вампиршам помог
Винсента вылечил
Разговорчивого упыря на кладбище зарезал
В банке я помог ордену
Глава 4
Купил белкам хлеба
Адама сдал
Освободил Алину
убил главака водяных
Беренгара отпустил
Глава 1
Белкам раздал.
Абигайл спас
Глава 2
Оправдал всех. Вышел на Яведа.
На болотах опять Белки отгребли )))
Глава 4
Белок накормил.
Адама сдал.
Алину «освободил».
Дагон отгреб нехило.
Беренгар тоже )))
В деревне узнал что Белки никак не успокоятся и решил забить на всех. Ушел с Альвином.
Глава 5
Признался Трисс в любви.
Проклятье с Адды снял.
Собрал доспехи Ворона.
Убил всех, кто под ногами путался.
Эпилог
Во всем помогала Трисс. На пустоши присоединилась Адда. Абигайл и Селина помогли снадобьями.
Где вы увидели три концовки не знаю. Там же единственный ролик в конечной заставке! Или при выборе за Орден или Эльфов что-то меняется?
Глава 1
Замочила Абигайл
Помогла белкам
Преподобного не трогала
Глава 2
На болотах помогла белкам
Кирпич помер
Вышла на Яведа
Глава 3
Альвина отдала Шани
Винсента и Талера замочила
В банке помогла эльфам
Профессор и кикиморы пострадали
Глава 4
Сняла проклятье с Алины и Селины
Адам зарезался
Украла корову и замочила Дагона
Убила Беренгара
Владычица отдала, что могла
В кофликте встала на сторону белок
Глава 5
Сняла проклятье с Адды
Ведьмак переспал с Торувьель
Райлу после воскрешения замочила
Собрала доспехи Ворона
Опять помогла белкам перемочить всех чуваков из ордена
Ведьмак признался Шани в любви
Явед и кощей не дожили до конца игры
Везде помогал Яевин
Пролог
Пошел с Трисс спасать лабораторию
Глава 2
На помощь Зигфрида согласился
На болотах никому не помогал
Кирпича убили
Всех оправдал, вышел на Калькштейна, тот обиделся. Но после кладбища все стало ясно:)
Вампиров покромсал, остальные (брат и сестра) остались недовольны, зато живы
Говорящего гуля не убивал
Старичка-людоеда пощадил
Глава 3
Альвина отдал Шани, разругался с Трисс
Винсента расколдовал, он помогал против саламандр в конце главы в таверне
В банке помог Ордену
Мочить саламандр в подземелье помогал Зигфрид с рыцарями
Глава 4
Снял проклятье с Алины и Селины
Адама сдал
Замочил Дагона, принес в жертву рубин Владычицы, корову и жреца не убивал
Беренгара не убивал
Владычица дала меч
В битве в деревне сражался за Орден
Эпилог
Зигфрид помогал с риггером и до обители.
Яевина замочил
На пустоши помогали Шани, Адда, Абигайл и Райла. Яевин нападал. Альвин появлялся.
Якова призраку не отдал, призрака замочил, Якова замочил сам.
Фольтест ввел жестокие законы против нелюдей, что привело к их массовому исходу. Скоятаэли обломились. Зигфрид с лояльными рыцарями стал новым магистром Ордена
Закончил игру с 39 уровнем, стал легендой покера, легендой кулачного боя, переспал с 17 девушками (с Шани аж 2 раза)
Ведьмак 1 можно ли спасти беренгара
Каэр Морхен, момент нападение Саламандр. Геральт выбирает помочь другим ведьмакам уничтожить Химеру или идти с Трисс спасать ведьмачьи секреты.
Сюжетная арка с ведьмой Абигайл. После зачистки пещеры-убежища Саламандр, Геральт входит в грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает ведьмаку о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе.
Предместья Вызимы. Ситуация с товаром Харена Брогга. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары, только вот последние регулярно атакуются утопцами. За 200 оренов Ведьмак согласился избавиться от чудовищ. Казалось бы что сложного? Появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.
(1) Геральт может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только Ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец краснолюдов во второй главе будет торговать с Геральтом.
https://www.youtube.com/watch?v=vqmOiHWe6ao&index=8&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Перебить белок. Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с Ведьмаком, пока Белый Волк не сделает что-либо, что изменит его мнение о нем.
Во-вторых, Голана Вивальди посадят в тюрьму, во время выполнения квест «Таинственная Башня». Придется вытаскивать его, заплатив 200 золотых за него.
https://www.youtube.com/watch?v=qSBrmZBJoEg&index=2&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Ведьмак оказывается в тюрьме и ему предлагают свободу в обмена на голову кокатрикса из канализаций. Ведьмак встречает в канализации рыцаря Ордена Пылающей Розы Зигфрида, который тоже спустился, дабы уничтожить орнитозавра. Дальше события разворачиваются по одному из двух сценариев:
(1) Поступить как настоящий ведьмак и сработать в одиночку. В этом случае Зигфрид будет понижен до постового и будет, стоять у городской лечебницы, и позволит войти в нее, однако на дамбу его пропустят только с кольцом городской стражи, или придется подкупать стражников.
https://www.youtube.com/watch?v=rUPSLs1T4Ho&index=6&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Геральт вместе с рыцарем Зигфридом идут на кокатрикса и героически уничтожают его. Зигфрид показывает выход из канализации и позже встречает его у ворот на дамбу, позволяя пройти.
https://www.youtube.com/watch?v=9KtHzTiXkoU&index=7&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Выполнить это задание предоставится возможным после выполнения или провала задания Яевинна с письмом (квест «на вес золота»). Начинается и разворачивается квест по двум практически одинаковым сценариям: Ведьмак решает помочь либо Зигфриду и Ордену, либо Яевинну и белкам. Геральт берет соответственно отряд рыцарей или группу нелюдей к кладбищу големов, где в зависимости от выбора стороны нужно будет разбить вражеский отряд. В награду и эльф, и рыцарь дадут одно и то же: 200 оренов и информацию о том, что Беренгар жив.
https://www.youtube.com/watch?v=4_1oP-IwUvA&index=9&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
https://www.youtube.com/watch?v=7yZO4ARp46g&index=10&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Попав в Вызиму, Геральт решает начать расследование, с целью выявить Азара Яведа и его пособников в городе. Однако ему одному не справиться, и он прибегает к помощи частного детектива Реймонда. В процессе выполнения квеста обнаружится, что детектива Реймонда подменил сам Явед. Существует два варианта выполнения квеста:
(1) Слепо следовать всем «советам» и указаниям Псевдо-Реймонда, а потом сильно пожалеть об этом в конце второй и третьей глав. В итоге Геральт проигрывает на болотах и книгу из башни забирает Явед, в результате чего по квесту третьей главы «Непрощенный», щит Альзура защищает Профессора.
https://www.youtube.com/watch?v=n—a4IbvVXw&index=11&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Провести свое собственное расследование. Ведьмаку стоит сходить на кладбище и найти труп настоящего Реймонда. В итоге Геральт выигрывает на болотах и книгу из башни забирает себе, в результате чего по квесту третьей главы «Непрощенный», щит Альзура защищает Геральта.
https://www.youtube.com/watch?v=oBydiS8Rssk&index=12&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
В обоих вариантах Азар вызовет Профессора и инициирует дуэль. Победа была на стороне ведьмака, и противники, зная это, отравляют его склянкой с ядом, после чего, опять же в зависимости от действий Волка, заберут некоторые вещи из башни и уйдут или же в панике убегут через портал, оставляя все в башне.
Когда банкет будет окончен, а Ведьмак пойдет в город, дабы прекратить деятельность Саламандр в Вызиме и ее окрестностях, к нему в какой-то момент подбежит мальчик, извещающий о том, что в банке Вивальди происходит ограбление и что Велераду нужна помощь в разрешении ситуации.
Если убивать всех подряд, события будут разворачиваться в пользу Ордена, но если вступить в переговоры (или проникнуть в банк через склад), то появиться возможность сделать выбор в пользу нелюдей. Продвигаясь вперед, Волк встречает Яевинна, результат разговора с которым может в корне изменить игру.
(1) Геральт принимает сторону белок и помогает им сбежать. Свой побег они планируют устроить через канализацию. Яевинн будет благодарен, а Орден потеряет доверие к мутанту.
https://www.youtube.com/watch?v=gWqXlczznKU&index=13&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Волк встает на сторону Зигфрида и вместе с ним начинает погоню за грабителями, возглавляемыми Яевинном. Зигфрид благодарен Ведьмаку. А вот белки теперь точно не будут иметь с ним никаких дел.
https://www.youtube.com/watch?v=61aNSzJ_QmU&index=14&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Геральт встречается с Альвином в Вызиме, когда его из Лечебницы Лебеды похищают бандиты Саламандр. Вызволив ребенка, ведьмак делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.
(1) Приказать Лютику отвести ребенка к Трисс.
https://www.youtube.com/watch?v=wEckPxgABvU&index=18&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Сказать Лютику привести Альвина к Шани.
https://www.youtube.com/watch?v=OwwnmhQsVtc&index=17&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Далее Волку стоит пойти либо к Трисс, либо к Шани, которые направят его к соответственно к Шани или Трисс, дабы объяснить с кем останется ребенок. После этого три старых друга, Геральт, Золтан и Лютик, решают выпить и поговорить о любовных проблемах, что в конце концов закончится опьянением. Отдохнув, Ведьмак идет к Трисс либо Шани и узнает, что Трисс ждет от него кольцо с рубином или Шани хочет серебряное кольцо с янтарем. Ему следует раздобыть соответствующее кольцо и получить достойную награду.
Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.
(1) Простить Беренгара за предательства, за побеги и другие его прегрешения. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе. (Он поможет в бою с Яведом)
https://www.youtube.com/watch?v=5-EA3Aef5Io&index=21&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
(2) Осудить Беренгара за все, что натворил. Разговор двух ведьмаков закончится дуэлью, из которой Волк выйдет победителем. С трупа Беренгара нужно забрать амулет, который еще сыграет свою роль в пятом акте. (амулет пможет в бою с Яведом)
https://www.youtube.com/watch?v=NLAevNogS90&index=22&list=PLoxPItriEjQ6PbCwYP2yEOLZE0HicQ5CR
Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.
Ведьмак 1 можно ли спасти беренгара
Описание случившегося в деревне и на берегу Озера, а также рассказ о Беренгаре.
Доступные квесты (вроде бы все, что есть…):
0-6: * Ведьмачьи секреты:
а) отправится в Вызиму для нанесения решающего удара.
0(1)-5: * Кулачный бой:
а) выиграть кулачный бой у Скалы (таверна)
б) встретиться с Безымянным в пещере у кладбища на болоте за Старой Вызимой.
4: Пути предназначения:
а) следовать за Беренгаром;
б) встретиться и поговорить с Беренгаром у костра;
в) поговорить с Владычицей Озера;
г) поговорить с Беренгаром;
д) поговорить с Владычицей Озера;
е) принять дар (после убийства Дагона);
ё) поговорить с Беренгаром на отмели.
4: *** Альвин:
а) поговорить с Лютиком;
б) поговорить с Алиной;
в) поговорить с Альвином у Алины дома;
г) поговорить с Юлианом об Альвине;
д) поговорить с Лютиком;
е) отдать Альвину на берегу реки возле деревни двимеритовый амулет;
ё) поговорить с Беренгаром;
ж) поговорить с Альвином (после принятия дара Владычицы Озера);
з) поговорить с Альвином (когда он заложник эльфов);
и) поговорить с Торувьель;
й) поговорить с Лютиком.
4-5: * Доспехи:
а) поговорить с Беренгаром;
б) поговорить с эльфом-ремесленником;
в) поговорить с кузнецом;
г) забрать из склепа где встретились с Беренгаром фрагмент доспеха.
4: *** Свободные эльфы:
а) поговорить с Белой Райлой;
б) поговорить с Лютиком;
в) поговорить с Торувьель
г) поговорить с Лютиком и принять решение за кого сражаться дальше: за белок, за орден, нейтрал;
д) можно поговорить с Белой Райлой (если нейтрал, толку от этого ноль);
е) поговорить с Лютиком и плыть в Вызиму.
P.S. Итак, как делается выбор:
а) квест 2-й Главы «Разведка» (не обязательный и его можно игнорировать);
б) квест 3-й Главы «Великое ограбление» (если можно проигнорировать квест во 2-й главе, то в 3-й уже нельзя, здесь выбираете возможность игры за орден или белок);
в) квест 4-й Главы «Свободные эльфы» (если вы выполняли определяющие квесты 2-й и 3-й Глав, то у вас будет 3-и выбора: за эльфов, за орден и нейтрал; если же вы пропустили квест 2-й Главы, то определяющим будет квест 3-й Главы + нейтрал, то есть: эльфы и нейтрал или орден и нейтрал).
P.P.S. Если вы нейтрал, то можете забить на всех и бежать к лодке на берегу озера ибо, во-первых, эти падлы (рыцари и эльфы) на постой лечатся, а во-вторых, опыт за них +1. Ну и нужны они вам после этого?
4-5: * Вкус мести:
а) прочесть письмо Беренгара;
б) поговорить с Лютиком;
в) отправиться в Старую Вызиму.
4: Хлеб насущный:
а) поговорить с Торувьель;
б) пойти к пекарю и купить 5-ть караваев (не жлобитесь, купите 5-ть, без 5-и оренов как-то проживёте);
в) отнести хлеб Торувьель (и не возникать, что не хватило).
P.S. Специально, для тех, кому жалко 5-ть оренов: у пекаря дома можно спионерить 4-е каравая + 1-н придётся купить у пекаря, так что у вас остается 15 оренов навара… многоооо….
1-5: * Игра в кости:
а) обыграть солтыса деревни Тобиаса Гофмана;
б) обыграть Юлиана;
в) обыграть отшельника;
г) обыграть эльфа Хиреадана;
д) обыграть призрака шулера (вызывается ночью на развалинах при помощи скелета);
е) обыграть Лютика.
P.S. Если вы в 3-й Главе играли с Костром, то нужен всего лишь один шулер для стадии «Легенда», диалогов с профессионалами нет.
P.P.S. Список всех квестовых игроков уже находится в FAQ.
4: ***** Контракт на василисков:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести Юлиану 3-и шкуры василиска.
P.S. Василиски живут на отмели, при входе на остров на лево, там за бугром будет 5-ть василисков.
4: ***** Контракт на виверн:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести трактирщику 3-и яйца виверны.
4: ***** Контракт на яг:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести 10-ть зубов яги ведьме.
4: ***** Контракт на альпов:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести солтысу 5-ть клыков альпа.
4: ***** Контракт на сколапендраморфа:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести эльфу-ремесленнику 4-е хитиновых панциря сколапендраморфа.
Важно: выполнить до вызова призрака шулера, иначе они перестанут появляться, и вам для их «выкуривания» прейдётся грохнуть призрака шулера.
Убийство Тайфу:
а) быстрое серебро.
Тактика убийства Уреса:
а) оглушить Аардом и зарезать;
б) если не вышло, силовое серебро.
4: Борьба с искушением:
а) поговорить с женой кузнеца;
б) принести 9-ть горстей пыльцы света полудениц (= книга о травах);
в) поговорить с кузнецом (если не сдали квест его жене и не говорите ей о его просьбе);
г) принести 9-ть горстей пыльцы тени яг (= 500 оренов или кусок красного метеорита).
4: Незначительные проблемы:
а) поговорить с каменщиком у моста;
б) поговорить со знахаркой;
в) сходить в склеп на полях и забрать кошачью упряжь;
г) поговорить со знахаркой;
д) поместить упряжь в капище домовых;
е) отнести каменщику четырёхлистный клевер.
P.S. пункты б) и г) не обязательны, к примеру, когда я был в том склепе (играл 1-й раз) случайно наткнулся на капище, забрал упряжь, забрёл к капищу и водрузил на него заветный предмет, а когда получил квест сразу же сдал его.
3-6: * Прошлое:
а) поговорить с Лютиком (об убийстве людей, должна появиться запись в дневнике);
б) поговорить с Владычицей Озера.
Разговоры с деревенскими:
Бабушка + еда = инфа
Старый кмет + разговор = шлифовальный камень на 20%.
Пекарь + белый мёд = сахарная куколка (только зачем она вам, к примеру, у меня, их и без того дюжина была).
P.S. мною было полностью забито на разговоры с бабушками и всеми остальными, деньги на книги были и есть, так что… дописывайте если что знаете…
Приколы:
Не выяснялись.
Бонусы:
Селина + она не умерла + кольцо (золотое с бриллиантами) = Сцена ХХХ.
Владычица Озера + разговор о рыцарях + разговор о Граале с отшельником + схема диалога 2-1 с Владычицей = Сцена ХХХ.
Эльфийка + квест Торувьель (может он и не нужен, но у меня без него она не общалась) + еда = Сцена ХХХ.
Крестьянка в таверне + схема диалога 1-1 + сахарная куколка = Сцена ХХХ.
P.S. Подробней смотрите тему «Барышни ведьмака»
Описание произошедшего в горящей Вызиме и ее окрестностях, судьбы Адды, а также смерти Яведа.
Доступные квесты (вроде бы все, что есть…):
0(1)-5: * Кулачный бой:
а) дважды выиграть кулачный бой у Лу (пещера беженцев).
P.S. Чтоб долго не ждать, выйдите из локации и зайдите снова.
Как расколдовать стрыгу:
а) пьём филин на основе рубедо, стоим у входа и применяем против неё Аард.
P.S. помните, чтоб стоять на одном месте вам нужно:
1. откидывать стрыгу далеко от себя, если она упала перед вами – придётся отбежать или ещё раз отшвырнуть, главное чтоб энергия позволяла;
2. энергия должна восстанавливаться очень быстро, иначе придётся немного побегать, пока восстанавливается.
P.P.S. Возможны и другие варианты… подробней см. FAQ по ведьмаку.
4-5: * Доспехи:
а) поговорить с Трисс ( нейтрал ), с Золтаном ( белки ), с Райлой ( орден );
б) поговорить с Калькштейном ( нейтрал ), с кузнецом-краснолюдом ( белки ), с оружейником ( орден );
в) принести всё необходимое;
г) забрать доспехи позже.
5: Магическая формула:
а) поговорить с Калькштейном;
б) пойти в пещеру беженцев (там где Лу);
в) принести Калькштейну магическую формулу Агнесс из Гланвилля.
P.S. Только Нейтрал.
5: Гномье устройство:
а) поговорить с кузнецом-краснолюдом;
б) отправиться в старую шахту;
в) принести кузнецу-краснолюду бифункциональный рецилькулятор сплавов и стальных волокон.
P.S. Только Белки.
5: Литания Святого Григория:
а) поговорить с оружейником;
б) сходить в склеп стрыги;
в) принести оружейнику литанию Св. Григория.
P.S. Только Орден.
Камни путника:
Нейтрал – пещера беженцев, где Лу: Аард, Игни, Аард.
Белки – старая шахта: Игни, Игни, Аард.
Орден – склеп стрыги: Аард, Аард, Игни.
5: Грязь и бархат:
а) поговорить с придворной дамой Антуанеттой;
б) отнести 300 оренов кузену Бюзэ (пещера беженцев, справа от кладбища);
в) отнести 300 оренов кузену Корбену (пещера друидов);
г) отнести 300 оренов кузену Рамэро (пещера беженцев, за кладбищем (ниже по карте));
д) отнести расписки Жан-Пьеру.
P.S. Знать обязательно, квест можно получить только во дворце.
1-5: * Игра в кости:
а) обыграть короля Фольтеста.
P.S. Король играет лишь один раз, поэтому для перестраховки сохраните игру до того, как начнёте с ним диалог.
5: ***** Контракт на призраков:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести Калькштейну 4-е горсти пыльцы смерти.
5: ***** Контракт на цеметавров:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести Отчаявшемуся отцу 5-ть челюстей цеметавра (возле склепа стрыги).
5: ***** Контракт на пиявок:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести Верховному друиду кровь 10-и пиявок (лагерь друидов).
5: ***** Контракт на брукс:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести Жан Пьеру 6-ть флаконов крови бруксы.
5: ***** Контракт на гаркаинов:
а) взять контракт (доска объявлений);
б) принести 2-е порции слюны гаркаина Калькштейну.
Убийство Веспера:
а) силовое серебро, если мешают другие гаркаины, то групповое серебро.
Тактика убийства Лилли:
а) силовое серебро, но лучше групповое, чтоб положить и тех, кто мешает.
3-6: * Прошлое:
а) поговорить с Фольтестом.
Бонусы:
Райла + игра за орден + собрать > 20 беличьих хвостов + разговор = Сцена ХХХ.
Торувьель + игра за белок + спасение от ордена + разговор = Сцена ХХХ.
Медсёстры + нейтрал + сопровождение до лечебницы + отсутствие Шани (если выбрали её) + разговор = Сцена ХХХ.
P.S. Подробней смотрите тему «Барышни ведьмака»
Эпилог
Доступные квесты (вроде бы все, что есть…):
3-6: * Прошлое:
а) поговорить с Лютиком.
P.S. Когда вы с ним поговорите запись в дневник добавится и квест будет завершён, но вы этого уже не увидите по нескольким причинам: во-первых, это конец и опыт вам до одного места, во-вторых, игра сделана очень криво… к примеру, когда идут диалоги в игре некоторые записи стадий квестов в дневник не выводятся на экран, а потом затираются другими… и т.д. и т.п.