dragon age inquisition спасти императрицу
Dragon age inquisition спасти императрицу
Из Пепла
Очень небольшой квест. Дается автоматически в разговоре с вашими советниками и Варриком после того, как вы прибудете в Скайхолд. Для его завершения вы должны найти Варрика на крепостной стене и поговорить с его «старым другом», а также поговорить с Жозефиной.
Злые Глаза и Злые Сердца
Этот квест дается вам автоматически после завершения квеста «Из Пепла». Из найденных документов в крепости храмовников (или сведений из странного приключения в замке Редклиф, в зависимости от того, какой из путей вы предпочли ранее) вы узнали, что Корифей по каким-то причинам желает устранить императрицу Селину. Так как то, что желает Корифей, ни в коей мере не может быть выгодно для вас, вам нужно помешать его планам.
Для того, чтобы активировать этот квест, вам нужно влияние 30. Рекомендуемый уровень выполнения – 12 – 15. Небольшие детали будут разниться в зависимости от того, каких именно соратников вы пригласите с собой, но в целом это не играет большого значения.
Прибыв на место и переговорив с герцогом Гаспаром, вы увидите новую полоску в правом верхнем углу экрана. Она будет показывать одобрение императорского двора. Одобрение двора важно по двум причинам – во-первых, если оно упадет слишком низко (0), вас вышвырнут из дворца и квест будет провален, во-вторых, высокое одобрение (85 и выше) даст вам в конце дополнительный вариант завершения этого задания.
Небольшой мини-квест «Открыть Восточное Хранилище» автоматически появится у вас, когда вы приблизитесь к двери в это хранилище. Для этого вам понабится статуэтка галлы. Одну такую статуэтку вы можете найти на втором этаже над хранилищем – поднимитесь по лестнице и активируйте функцию поиска. Во дворце много дверей, которые открываются таким способом, но гораздо меньше статуэток галл. Вам придется выбирать, какие именно двери вы предпочтете открыть, так как статуэток галл на все не хватит.
У вас также появится подквест «Табун Каменных Галл», для завершения которого вам нужно обнаружить 10 статуэток.
С другой стороны находится другое хранилище, которое открывается обычным ключом. Ключ вы можете найти на балконе слева от ворот, если задействуете функцию поиска. Оба хранилища не имеют отношения к главным квестам, а просто дают вам дополнительную добычу. По пути туда вы можете подслушать кое-какие секреты придворных. Подслушивание – то, чем вам придется частенько заниматься на балу – оно дает вам опыт, влияние, а также время от времени (не всегда) – секреты, которые вы можете рассказать Лелиане. Та, в свою очередь, будет использовать их для поднятия одобрения двора. Удобное место для подслушивания обычно обозначается красным кругом – вам надо зайти в него и активировать. После завершения каждого этапа данного квеста вы можете найти еще больше придворных для разговора, мест для подслушивания и т.д.
Вы не сможете вернуться обратно во двор после того, как проследуете в вестибюль.
После того, как вы закончите с делами во дворе, проходите дальше.
Исследуйте вестибюль, подслушивайте разговоры, а когда закончите – поговорите с герцогом Гаспаром. После чего смотрите ролик вашего официального представления собравшимся. Также это будет ваш первый шанс увидеть императрицу Селину. Не спешите следовать за Гаспаром по направлению к императрице, если хотите услышать представление двору ваших спутников (некоторые из них весьма забавны).
Обходите бальный зал, собирая информацию. Большинство ваших соратников будут находиться там же. Вы можете получить одобрение двора в разговоре с сестрой Жозефины, если выберете вторую опцию, когда она спросит про ваши приключения. Если вы взяли с собой Сэру, то она даст вам мини-квест «Тайники Рыжей Дженни», если вы спросите ее, нет ли у ее друзей какой-либо информации для вас. Тайники помечены на карте (всего их три) и вы будете получать одобрение Сэры каждый раз, когда их откроете. Если вы взяли с собой вашего/вашу ЛИ, не забудьте попросить его/ее о танце. (Не огорчайтесь, когда услышите ответ – в конце концов, вечер только начинается.)
Когда вы со всеми поговорите и исследуете все, что доступно на данный момент в бальном зале, идите обратно в вестибюль. Там с вами автоматически заговорит Лелиана, у которой есть собственные подозрения, кто именно может состоять в заговоре против императрицы. Для того, чтобы проверить наводку Лелианы, вам нужно отправиться в дворцовую библиотеку. Двери в библиотеку из доступной вам территории заперты, так что вам придется искать альтернативный способ туда попасть.
Проходите через дверь, ведущую в Гостевое Крыло и дальше через Зал Героев, в следующей комнате пройдите через западную дверь. Коридор, в котором вы окажетесь, выходит в сад. Если вы внимательно осмотритесь в саду, то найдете там решетку, по которой вы можете вскарабкаться вверх.
Не торопитесь, сначала поговорите с гостями бала, подслушайте несколько секретов. Когда вы будете готовы, карабкайтесь по решетке вверх. Вы увидите предупреждение, что ваше долгое отсутствие будет снижать одобрение двора. Это действительно так, так что посматривайте на вашу линию одобрения время от времени. Одобрение немедленно перестанет падать, если вы вернетесь в зону с придворными. Если вы откроете дверь в библиотеке, которая выходит в вестибюль и ранее была заперта, то получите более короткий выход на «безопасную» территорию.
На балконе вы обнаружите дверь, для открытия которой требуется статуэтка галлы. Если вы пока не нашли ни одной, то пробегите вдоль балкона – найдете ее на перилах. Войдите и возьмите письмо герцога. После чего идите в библиотеку.
В библиотеке активируйте функцию поиска, и вы обнаружите книгу-рычаг. Активируйте ее, и вы сможете пройти в потайную комнату. Обыщите ее, но пока не трогайте письмо на столе. Если вы его прочитаете, это включит таймер для вашего возвращения в бальный зал и у вас останется меньше времени разгадать загадку.
На стене находится факел с завесным огнем. Берите его и возвращайтесь в комнату с шестью урнами орлейских императоров. Если вы зажжете урны в правильном порядке, то вам откроется потайная лестница, ведущая в подвал с лутом.
Правильный порядок зажигания урн, считая, что вы стоите на пороге комнаты, где зажгли завесный огонь, выходя из нее:
Последняя слева – вторая слева – первая слева – последняя справа – вторая справа – первая справа.
Если вы зажгли урну в правильном порядке, она вспыхнет голубым цветом, если неправильном – то красным.
После этого берите письмо, и вы тут же услышите звон колокола. Колокол будет звонить три раза. Вы можете получить одобрение двора, если окажетесь на месте после второго сигнала (легкое опоздание здесь – признак хорошего тона), но если промедлите и прозвучит третий, одобрение двора станет падать, так как вы слишком запаздываете. Если вы поспешите и прибудете на место после первого удара, то никакого одобрения не получите.
Примечание: таймер включается после того, как вы найдете оба документа – письмо за дверью с галлой и письмо в библиотеке. Если вы пока не взяли первое письмо, то колокол не зазвонит.
В любом случае, когда вы возьмете оба нужных письма, бегите обратно.
По дороге можете остановиться у беседующих в саду двух дворян и высказать свое мнение о том, следует придержать действия магов или храмовников. Это будет возможно только в том случае, если вы подслушали их, стоя на балконе над ними. Это даст вам дополнительного агента Инквизиции.
Одобрение двора будет падать, пока вы выполняете эту часть квеста, но не так быстро, как в библиотеке.
Пройдите через комнаты, слушая замечания ваших соратников о том, что вы тут видите. Следуйте в сад, где вас ожидает бой. После окончания осмотрите тело и делайте выводы из найденного. После этого следуйте за сбежавшим Шутом-Арлекином – следы крови и трупы – отличные индикаторы его пути даже без квестовой стрелки. Вам нужно пройти на второй этаж (по пути отбиваясь от нескольких групп противников). Когда вы наконец достигните цели, вас поприветствует одно из главных действующих лиц происходящей смуты в Орлее – эльфийка Бриала. Она расскажет вам собственную версию того, что происходит. После разговора с ней возвращайтесь до дворец.
По дороге вы можете побеседовать со стражниками, стоящими у трофейного зала. Если вы отправите их к Каллену, то получите + 20 очков одобрения двора, а заодно и доступ в ранее закрытую комнату для того, чтобы найти там пару документов о планах герцога Гаспара, лута и одной статуэтки галлы.
В бальном зале вас встретит хозяйка бала – герцогиня Флорианна. Соглашайтесь на танец и побеседуйте с ней. Как и во многих остальных случаях, вторые варианты ответов приносят вам одобрение двора – удачный танец с герцогиней может поднять это одобрение очень высоко. Герцогиня поведает вам свою версию событий.
После танца к вам подойдут ваши советники и вы получите возможность обсудить с ними план дальнейших действий. Каждый из соратников имеет свое мнение, кого именно следует поддержать Инквизиции, Жозефина предпочитает оставить на троне Селину, Каллен голосует за Гаспара как самого законного претендента на трон, а Лелиана желала бы номинально поставить во главе государства Гаспара, но с Бриалой за его спиной в качестве «серого кардинала».
Вам необязательно принимать решение в данный момент. Вы можете ответить, что пока подумаете.
Следующий этап квеста – заключительный и является точкой невозвращения. Если вам хочется еще немного поисследовать дворец, найти побольше сведений, поговорить с окружающими, поднять одобрение двора и прочие мелочи – делайте это сейчас, до того, как вы пойдете в королевские покои.
Когда вы наконец будете готовы к завершающему этапу этого задания, идите к квестовой марке в королевских апартаментах. (Одобрение двора на этом этапе квеста будет снижаться, но очень медленно.) Через некоторое время вы услышите крики – идите в комнату Флорианны и спасите эльфийку-служанку. Она расскажет вам интересные сведения о Бриале и будет готова подтвердить их публично, если вам это понадобится. Отправьте ее к Каллену и ступайте дальше.
Из-за двери в личные покои императрицы неподалеку также раздаются крики. Чтобы открыть эту дверь, вам нужно 5 статуэток галл. Если вы не попадете в покои императрицы, то не сможете заключить перемирие между ней, Гаспаром и Бриалой. Если именно такой исход вам не нужен, то заходить туда вам необязательно.
Если вы желаете добиться перемирия и у вас на руках имеются 5 статуэток галл, идите в покои императрицы. Вы найдете там кое-кого, кто даст вам в руки возможность шантажа Селины.
Входите в дверь у квестовой отметки, за которой раздаются гневные вопли, и смотрите ролик, в котором вам наконец станет понятно, кто именно стоит за попытками покушения на императрицу. После ролика вступайте в бой, расправляйтесь с противниками и закрывайте Разрыв. После этого вы получите возможность поговорить с неким господином, который расскажет вам свою историю соглашения с герцогом Гаспаром. Он будет готов подтвердить ее публично, если вам это потребуется. Таким образом, в настоящий момент у вас на руках должны оказаться три улики, которыми вы можете надавить на все три стороны конфликта – Гаспара, Бриалу и Селину. Хотя в зависимости от того, какую развязку вы предпочитаете, вам необязательно могут понадобиться они все.
Идите обратно в бальный зал для окончания вашего квеста. Там вам предстоит принять решение – дать заговорщикам совершить задуманное и вмешаться уже потом или остановить их сразу. Если вы хотите оставить Селину на троне, вам следует вмешаться, не ожидая развязки, если вы отдаете предпочтение Гаспару или Бриале – подождать.
Если вы решили вмешаться сразу и одобрение двора в настоящий момент составляет 85 или выше, у вас будет шанс разрешить все без малейшего кровопролития. Скажите вашим советникам, что вы хотите сначала поговорить с главой заговора и громко обвините данную личность в измене перед всем двором. После этого решайте, что с ней делать.
Если одобрение двора недостаточно высоко, вы сами предпочитаете битву разговорам или вы решили подождать, пока заговорщики осуществят свои планы, вам предстоит следовать за ними во двор и там давать им бой, включая босса. Босс не то чтобы так уж силен по сравнению с предыдущими, зато любит телепортироваться вокруг, что затрудняет битву для персонажей ближнего боя. Персонажи дальнего боя не должны иметь больших проблем.
В последующем разговоре между Селиной, Гаспаром и Бриалой (или только Гаспаром и Бриалой, в зависимости от вашего выбора) вам предстоит решить вопрос о лидере Орлея. У вас есть несколько возможных вариантов:
1. Селина остается императрицей. Гаспар приговорен к смерти или изгнан (если вы попросите его помиловать).
2. Гаспар становится императором.
3. Гаспар становится императором, но с ним совместно тайно правит Бриала (вам нужно иметь улики против Гаспара, чтобы он согласился на это).
4. Селина и Бриала мирятся. Гаспар приговорен к смерти. Для данного варианта вам нужно найти эльфийский медальон в комнате в крыле людской. Вам будут нужны три статуэти галл, чтобы открыть дверь в эту комнату. Поговорите о медальоне с Бриалой (она будет находиться на балконе у сада после того, как вы встретите ее в первый раз), настаивая, что если Селина хранила его, то она по-прежнему испытывает чувства к Бриале. Затем поговорите с тремя фрейлинами императрицы о найденном медальоне, и после этого появится она сама. Поговорите с ней, спросите, по-прежнему ли она любит Бриалу.
В последнем разговоре с императрицей уже после того, как вы разберетесь с заговором, скажите, что Бриала помогала вам в расследовании и что она заслуживает награду. В этом случае Селина и Бриала помирятся. Если вы попробуете примирить их без найденного медальона и предварительных разговоров, то Селина простит Бриалу, но приговорит ее к изгнанию.
5. Вы мирите все три враждующие стороны. Возможно только, если у вас на руках есть улики для шантажа всех троих, то есть вы обнаружили эльфийку-служанку, лидера наемников и солдата Гаспара и убедили всех троих дать показания публично.
После того, как вы решите дальнейший курс Орлея, а затем переговорили с имераторской советницей, вам наконец дадут передохнуть несколько минут. Если среди присутствующих на балу был/была ваш/а ЛИ, то вы получите очень приятную небольшую сценку на балконе.
Прочая информация:
Вы можете получить всего 30 улик для шантажа, которые будут поднимать ваше влияние с двором, когда вы рапортуете о них Лелиане. Улики вы находите, подслушивая разговоры, находя секретные документы, а иногда даже просто вступая в разговор с придворными.
Вы можете пригласить Вдову на танец, если у вашего Инквизитора есть перк «Знание Дворянства». Танцевать она с вами не станет, но в дальнейшем это откроет вам новую миссию на вашем столе военных операций.
Корифей планирует покушение на императрицу Селину, что вероятно ввергнет Орлей в хаос. Чтобы предотвратить худшее, вам потребуется вмешаться в политическую игру. Кузен императрицы Гаспар, приглашает вас в Зимний дворец на переговоры по поводу гражданской войны. Чтобы отправиться туда необходимо 30 очков влияния.
Рекомендуемый уровень для выполнения от 12 до 15.
Гаспар подозревает в заговоре посла Бриалу. После разговора активируется счетчик расположения императорского двора. Беседы со знатью и хорошие манеры помогут повысить одобрение. Если счетчик снизиться до 0 вас выдворят. Если к концу будет выше 85 это даст вам дополнительный вариант концовки.
Знатный человек, не являясь магом, начнет с одобрением двора в значении 40. У остальных от 40 отнимут по 10.
Во дворе у вас будет возможность выполнить три побочных задания.
Если поговорите с дворянкой утерявшей кольцо и выберите средний ответ, за это вам дадут +5 расположения двора. Если вернете пропажу получите еще +5 очков. Кольцо особой ценности не имеет, позже можете его продать.
Поднявшись по правой лестнице от главного входа можно взять статуэтку галлы, это активирует задание Табун каменных галл. С помощью статуэток можно открывать двери. Например, от хранилища под лестницей. Но учтите, что открыть все двери не получиться. Всего можно найти 11 статуэток.
На противоположном крыле можно попытаться завести разговор, а после подслушать двух дворян. Для этого нужно найти красный круг, встать внутрь и активировать его. Все слухи потом относятся Лелиане. Пройдите дальше до упора, там найдете ключ, открывающий другое хранилище снизу.
Войдя во дворец, вы оказываетесь в вестибюле. Осмотритесь вокруг или же сразу последуйте в бальный зал. Там вас и ваших сопровождающих официально представят ко двору. При разговоре с Селиной выбирайте средний вариант ответа для большего расположения.
Затем Лелиана захочет поговорить с вами в вестибюле…
У нее есть собственные подозрения о том, кто покушается на императрицу. Чтобы проверить их, нужно отправиться во дворцовую библиотеку. Дверь туда заперта, так что придется искать иной вход. Войдите в Зал героев и подслушайте разговор двух эльфов. Следуйте дальше в самый дальний коридор и выходите на балкон, с помощью поиска подберите Цилиндрическую печать.
По кровавому следу отыщите выход в небольшой сад с фонтаном. Там вас поприветствуют три фрейлины императрицы.
Активируйте фонтан, чтобы начать побочное задание на поиск монет Деньги в воду.
Слева от фонтана поднимитесь по решетке на балкон. Как только поднимитесь расположение начнет постепенно уменьшаться.
Сначала бегите направо и возьмите галлу с перил, после откройте дверь с противоположной стороны. Там вы найдете письмо Гаспара.
В библиотеке отыщите клавишей поиска книгу на полке слева. Откроется потайная дверь. Не торопитесь брать письмо со стола. Для начала разгадайте загадку. Зажгите факел завесного огня, затем активируйте с первой по третью урны, если считать от двери в библиотеку. Потом используйте тот же порядок, с другой стороны и тайник откроется.
Как только возьмете письмо, зазвонит сигнал колокола. Дождитесь второго сигнала о сборе перед тем как войти в бальный зал, чтобы получить +10 расположение двора. Если замешкаетесь и войдете в зал после третьего звона, это отнимет у вас 20 очков.
Порядок нахождения предметов ни на что не влияет.
На пути вас перехватит советница императрицы Морриган, которую подозревает Лелиана. Она хочет вам помочь, опасаясь обвинений в случае убийства Селины. Поэтому она даст вам ключ от людской, снятой с убитого ей тевинтерского лазутчика.
Сначала поговорите с Бриалой и фрейлинами Селины в зале, а уже после отправляйтесь в людскую. Как войдете туда, окажетесь там со всей группой. Не забудьте экипироваться.
Как спрыгните вниз, вы обнаружите труп одного из послов и на вас нападут венатори. Исследуйте дворянские покои. На втором этаже, за дверью, открывающейся с помощью трех статуэток, вы найдете Амулет силы для Вивьен и эльфийский медальон открывает очередной вариант завершения задания.
В одном из коридоров находится большая группа венатори. После расправы, Шут-арлекин пытается скрыться, но его убивает внезапно появившаяся Бриала. После разговора с ней, самое время вернуться.
По дороге наведайтесь в Трофейный зал. Стражей отправьте к Каллену.
Как только войдете в бальный зал, герцогиня Фрорианна предложит вам танец. Во время танца она будет задавать вопросы. Ответы могут сильно поднять или весьма подпортить вашу репутацию.
Во время танца Флорианна обвиняет во всем Гаспара, и назначает вам встречу.
После, к вам подойдет ваш любовный интерес. Можете потанцевать с ней или с ним, это тоже будет одобрено высшем обществом. В ином случае к вам подойдет Жозефина.
Лелиана предлагает обернуть убийство Селины в пользу Инквизиции. Но что бы вы не решили, сейчас нужно найти материалы для шантажа в Императорском крыле.
Чтобы влиять на Селину, нужно для начала открыть дверь ее покоев с помощью пяти галл. Там вы обнаружите голого солдата привязанного к кровати, его можно привлечь к свидетельствованию против императрицы.
Во внутреннем дворике Флорианна устроила на вашу группу засаду, и выдав свой сговор с Корифеем сбегает.
После того как закроете разрыв, поговорите с наемником. Он даст показания против Гаспара, если они вам понадобятся.
Теперь у вас есть все три доказательства против претендентов на трон.
В зале Каллен спросит вас, как следует поступить с Флорианной. Если у вас больше 85 расположения двора, разоблачите ее на публике, это поможет избежать битвы. В остальных случаях придется вступить с ней в бой во дворе (стреляет из лука).
Далее предстоит решить кому править. Если Селина будет править, то Гаспар будет казнен или изгнан. Если вы ранее отыскали эльфийский медальон и показали Бриалле, она станет маркизой при Селине. Гаспара можно принудить сотрудничать с Бриалой или позволить ему править в одиночку, но для этого нужно допустить убийство Селины.
Если хотите больше вникнуть в происходящее при имперском дворе Орлея прочтите роман «Империя масок».
По возвращению в Скайхолд мать Жизель и представитель церкви сообщат, что Кассандра и Лелиана, как самые приближенные покойной Джустинии, обязаны претендовать на титул Верховной жрицы.
Полное прохождение Dragon Age: Inquisition
Инсайдер опроверг слухи о проблемной разработке GTA VI
PlayStation VR 2? В сети появились патентные изображения новой компактной VR-гарнитуры Sony
Только на PlayStation: Activision раскрыла эксклюзивные бонусы Call of Duty: Vanguard для консолей Sony
Фанатам «Матрицы» и Max Payne на заметку: Авторы The Hong Kong Massacre показали геймплей нового шутера со стрельбой в слоумо и разрушениями
«Нельзя прогибаться под интернет»: Продюсер сериала по мотивам The Last of Us готов к критике со стороны фанатов игры
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Resident Evil 3 Remake
Deus Ex: Mankind Divided
Это продолжение культовой ролевой игры Dragon Age, релиз которой состоялся в 2014 году. Она предлагает геймерам влиться в роль Инквизитора, которому необходимо искоренить зло в Тедасе.
Игра Dragon Age: Inquisition – общая информация
Dragon Age Inquisition наполнена множеством мелких деталей и пасхалок. Так же в данной части появились новые механики, которые понравятся как фанатам жанра RPG, так и простым обывателям.
Системные требования и время прохождения игры
Игра довольно оптимизирована, поэтому она не требовательна к ресурсам устройства. Тем не менее стоит ознакомиться с ее системными требованиями.
Внимание! Прохождение Dragon Age Inquisition на 100 процентов, включая выполнение всех побочных заданий, займет до 200 часов.
При этом прохождение сюжетной кампании занимает от 20 до 40 часов. Следует отметить, что в игре отсутствует русская озвучка, однако для русскоязычных игроков доступны субтитры.
Гайд по прохождению сюжетной линии на 100%
Подготовившись к погружению в атмосферу Dragon Age Inquisition, прохождение можно начинать. Стоит учесть, что данный гайд подразумевает прохождение исключительно основной сюжетной линии, без побочных квестов.
Пролог
После того как персонаж был создан, начинается проигрывание кат-сцены, после которой нужно следовать указаниям Кассандры. Пролог представляет собой обучение основам игры, поэтому пройти его будет нетрудно.
Примечание! Выбор вариантов ответа в диалоге с Лелианой может повлиять на дальнейший геймплей.
Дойдя до очередного разрыва, и закрыв его, начнется кат-сцена, после которой героя будет ждать босс – демон гордыни. Чтобы ослабить его защиту, потребуется закрывать разрывы. Делать это придется несколько раз, до тех пор, пока монстр не будет повержен.
Путь Инквизитора – Опасность Не Миновала
Проснувшись, главному герою нужно следовать в церковь на холме. Там будет очередная кат-сцена, после которой следует поговорить с людьми на улице и вернуться в ставку командования. Воспользовавшись имеющимся очком влияния на разведку, игроку потребуется найти персонажа по имени Жизель.
Попав в глубинные тропы, нужно идти в область, выделенную фиолетовым цветом. Там персонажу, совместно с инквизицией, потребуется одолеть врагов, после чего начнется кат-сцена.
Для дальнейшего прохождения Драгон Эйдж 3 потребуется вернуться в ставку командования и активировать миссию «Зайти в церковь Вал Руайо». Попав в данную локацию, понадобится пройти на площадь, просмотреть кат-сцену и вернуться в Убежище.
Защитники Справедливости (Путь Храмовников)
Для начала задания необходимо осмотреть ставки командования. Первым шагом его выполнения станет отправка на встречу с храмовниками, которые попросят развесить флаги по принципу уважения. Это действие можно не выполнять, и сразу отправиться к Баррису, после чего появятся монстры.
Разобравшись с чужаками, главный герой столкнется с Лордом-Искателем, который запрет персонажа в локации, полной опасностей. По дороге к выходу ему встретится незнакомец, который поможет выбраться, подсказав, что нужно зажечь все огни на каменных стенах.
Обратите внимание! На данном этапе основной квест тесно переплетается с заданием «Демоническая догма».
Дойдя до места с очередной кат-сценой, игроку предстоит спасти двух храмовников, после чего вернуться к Баррису и уничтожить оставшихся недругов. Теперь главной задачей игрока является спасение остальных воинов, и встреча с Баррисом в центральном зале. Произведя перечисленные действия, главный герой попадет на балкон, где состоится битва с боссом уровня – демоном зависти. Босс любит прятаться под землю и выпрыгивать в гуще своих жертв, при этом обычные монстры будут мешаться в бою. По этой причине сначала следует разобраться с обычными врагами, а потом уже с боссом. Когда все недруги будут повержены, останется лишь поговорить с храмовниками и вернуться в ставку командования.
Будут гореть в ваших сердцах
Выбрав данный квест, игрок окажется в новой локации, где встретит сопартийца. Защитив северный требушет, нужно вернуться в убежище, помочь кузнецу по имени Харрит и спасти жителей убежища.
Важно! Спасать обитателей убежища лучше по очереди, поскольку данный способ является наиболее простым.
Перебив всех врагов и спася NPC, игрок возвращается в церковь, где вновь потребуется воспользоваться требушетом. В этот момент появится мини-босс, уничтожив которого, следует выбраться наружу и идти, ориентируясь по схеме, в сторону маркера. Далее начинается эпичная кат-сцена.
Из пепла, Злые Глаза и Злые Сердца
После осмотра замка и разговора с сопартийцами, нужно будет отыскать кузнеца, который находится в подвале. Это задание, наряду с миссией в Ферелдене, впоследствии позволит персонажу выбрать класс.
Встретившись с Жозефиной и Варриком, нужно взять задания «Злые Глаза и Злые Сердца», а также «Там Лежит Бездна». Взяв квест Злые глаза и Злые Сердца, прохождение игры потребует нахождения статуэток галл.
Обратите внимание! Количество статуэток ограничено, поэтому выбирать нужно мудро.
Миссия начнется неподалеку от Зимнего Дворца. Для начала нужно зайти в него и поговорить с Жозефиной, оказавшись после этого во внутреннем вестибюле. В бальной зале можно будет поговорить с императрицей Селиной, а также найти множество точек сплетен и подслушивания. Далее стоит пройти в библиотеку, где, зажигая заветным огнем урны, нужно открыть потайной ход с трофеями.
Теперь когда вся местность осмотрена, следует найти круглую печать, находящуюся на балконе у комнаты с эльфами, и выйти в гостевой сад.
Теперь, чтобы открывать запертые двери, потребуются статуэтки галл, которые спрятаны по всей локации: на перилах, террасе или просто в тайниках. Пройти дальше можно через вестибюль, поднявшись наверх и открыв запертую дверь галлой. Таким образом, игрок сможет найти Морриган, после диалога с которым в инвентаре появится ключ от людской.
Факт! Если в императорском крыле открыть дверь с помощью статуэток, можно оказать давление на императрицу, в результате чего казнь не состоится.
При этом помирить Селину и Бриалу можно с помощью эльфийского медальона, найденного в одном из помещений Зимнего Дворца.
Там лежит бездна
Для выполнения квеста нужно пройти к назначенному союзником Варрика месту встречи, расположенному в Крествуде (для открытия этой местности следует выполнить задание «Поиск Стража»). Пробравшись в пещеру и поговорив там с очередным NPC, игроку следует вернуться в ставку командования и активировать локацию «Западный предел».
Добравшись до кат-сцены в Западном Пределе, игрок вновь возвращается в ставку командования и берет квест «Там Лежит Бездна», попадая в крепость стражей. Проходя единственным доступным путем, нужно уничтожить монстров, среди которых будут демоны гордыни, и дойти до кат-сцены. После этого персонаж поднимется на самый верх, где будет находиться дракон.
После кат-сцены игрок найдет стол и стул с оранжевым призраком. Активировав стол, следует пройти далее, используя по пути зеленые шары. Главная цель игрока на этом этапе – нахождение алтаря, который нужно активировать и проследовать за духом. Дух приведет персонажа к боссу, после победы над которым начнется кат-сцена.
Искусительный шепот (Путь Магов)
Если вместо «Защитников справедливости» игрок выбрал квест «По секрету», ему будет доступно задание «Искусительный шепот».
Для начала нужно будет найти Редклиф. Поговорив с Фионой в одной из таверн, персонаж встретит Дориана и вернется в убежище. Выбрав квест, персонаж перенесется в канализацию, кишащую монстрами. Играя за воина, стоит быть осторожным: монстры опасны, а вокруг полно обрывов. Главная задача квеста заключается в пробивании сквозь орды монстров и открытии раскола, ведущего к запертой двери, за которой игрока будет ждать босс – Алексиус.
Босс довольно слаб, но когда у него остается малое количество здоровья, он начинает создавать разломы, которые нужно как можно скорее закрывать. Когда Алексиус будет повержен, начнется кат-сцена, после которой Дориана предложат в качестве полноценного члена группы.
Плоды Гордыни
Выбрав миссию на столе в ставке командования и оказавшись на месте, игроку потребуется следовать по отметкам на карте. Решив головоломку и открыв дверь, начнется кат-сцена, где нужно будет принять решение, сильно влияющее на развитие миссии.
Спустившись по лестнице, главный герой встретит босса, после победы над которым вновь начнется ролик, в котором предстоит сделать важное решение.
Обратите внимание! То, кем будет босс в данном задании, зависит от того, какой выбор игрок сделал раньше (стал ли он храмовником, или же магом).
Последний акт
Данный квест начинается сразу после завершения предыдущего задания, и его прохождение разнится, в зависимости от сделанного ранее выбора.
Если из источника пил Морриган, нужно поговорить с Лелианой и пройти через зеркало. Драться в данном случае не придется.
Если же из источника пил главный герой, после разговора с Морриган потребуется переместиться в «Алтарь Митал» (сделать это можно с помощью глобальной карты). В данном случае игроку предстоит сражение с боссом, во время которого начнется кат-сцена.
Дивитесь же Совершенству
После прохождения данной миссии игрок сможет продолжить путешествие по Тедасу, однако многие побочные задания станут недоступными. Перед финальной битвой следует хорошо подготовиться.
Сразу после начала квеста начнется бой с главным злодеем. Он любит телепортироваться, поэтому стоять у него на пути не рекомендуется. Примерно в середине битвы с боссом он вновь телепортируется, а на его месте появится новый монстр. Как только он будет уничтожен, игроку следует вернуться к злодею и добить его, после чего начнется кат-сцена.
Оказавшись в Скайхолде, нужно пройти в свою комнату и посмотреть очередную кат-сцену, после которой игрока ждут финальные титры и еще один небольшой, но очень интересный ролик.
Руководство по классам и прокачке главного героя
Во время прохождения игры Драгон Аге Инквизиция игроку предстоит определиться с выбором класса своего персонажа.
Следует отметить, что классами, ориентированными на ближний бой (такими как воины или разбойники), проще играть на геймпадах, когда как игра за мага или лучника будет комфортнее на клавиатуре с мышью.
Наиболее удобной будет игра за мага, имеющего специализацию «Рыцарь-чародей», или лучника, имеющего специализацию «Механик». При этом в команду стоит взять следующих спутников: Железного Быка (воина с двуручником), Блэкволла (воина-защитника) и Коула (разбойника с кинжалами). В таком составе прохождение Драгон Эйдж 3 доставит лишь удовольствие.
Внимание! Чтобы быстро прокачать персонажа, рекомендуется закрывать все встречающиеся разломы, убивать драконов и захватывать крепости.
Так же отличной тактикой быстрой прокачки является охота на монстров высокого уровня. Изучение мира, выполнение побочных квестов окажут немалое влияние на скорость развития персонажа.
Квесты на получение специализаций
Играя в Драгон Эйдж Инквизиция, прохождение на 100 % потребует от игрока выбрать специализацию. Всего их в игре несколько, и получить на них квест можно, обратившись к соответствующим персонажам:
После обращения к одному из перечисленных персонажей, и выполнения квеста, главный герой получит соответствующую специализацию.
Следует отметить, что несмотря на то, что игра вышла 6 лет назад, она по сей день остается актуальной. Реиграбельность отличает ее от других игр жанра RPG, за что стоит отдать должное студии Bio Ware, из-под крыла которой вышло немало достойных видеоигр, заполненных красивыми пейзажами и тварями из кошмаров.