duck tales 2 остров пасхи
Duck tales 2 остров пасхи
Некоторый текст с картинки:
Здравствуйте, подписчики, нынешние и будущие.
«Утиные Истории 2» получились интереснее и
красивее, надеюсь, это передастся и по
Про управление повторять не буду
только нововведения.
Прыжки на клюшке упрощены, теперь достаточно
нажать А + В и далее удерживать В.
Некоторые предметы можно тянуть. Они
выглядят, будто кольчужные. Нажимаем и
Удерживаем В‚упираясь в такой объект, и отходим
в нужное место.
Карта хорошо прорисована и анимирована, в свое
время она вызывала только восторг.
Я проходил в такой последовательности: Ниагара,
Бермуды (Корабль), Остров в центре, Пирамида
(этот уровень лучше проходить после острова).
Замок, Секретный Уровень, Замок. Д:
уровне последний кусочек карты, придется
прервать прохождение на посещение секрета.
Вернувшись, придется проходить его заново.
начнем. Первый секрет не за горами, а за
водопадом, а чуть далее — второй. Если Вы
разбили ящик, с которого нужно забраться выше,
не беда, просто вернитесь, чтобы место, где был
ящик, ушло за край экрг снова там
появится. К сожалению,
сработает.
Не смотря на то, что ударять тростью, во время
прыжка, можно было и в первой части, здесь это
впервые где-то используется, например, чтобы
дальше и забрать кусочек карты.
Винт встретится нам трижды за игру. Сейчас он
даст наконечник для трости, чтобы мы могли
разбивать более крепкий блоки, такие как в начале
Боссы в этой части игры разнообразнее, в плане
тактики, что приятно. Этот Огненный ЭлеменДак
движется либо по двум параболам, с
минимумами, либо по наклонной прямой
он пытается попасть в нас огненным шаром, но
все тщетно и, осознав это, враг погибает. Ну
после 5 ударов тростью, не важно, главное
Внимание! Покупаем Звезду! Если купим, то на
се месте о ется кусок карты, после следующего
уровня.
Забираемся наверх, с помощью волонтера.
В этот раз, как ни странно, игра учит не
жадным. Сначала потратиться на звездочку в
магазине, теперь, не разбивать сун?
пересмотреть «Аватар», там этот момент описан
подробно и красочно. Но, если вкратце, то
есь быть выше его, тогда он вам не
едит.
лишком тяжел для Вас. Но это ненадолго, так как
наверху винт и он дает Вам какую-то хитрую
систему рычагов, которая позволит Вам убирать
более тяжелые препятствия.
Сначала забираемся наверх и собираем
содержимое сундуков, потом цепляемся °
маковый цветочек и летим.
Теперь возвращаемся к первой развилке, сдвигаем
тяжелый блок, разбиваем крепкие кирпичи — а
Винт смотрит и гордится — собираем сундук,
спускаемся и идем направо.
С помощью добровольца с копьём, взбираемся.
Справа от кольца висят невидимые
(Сюда можно попасть с помощью ру.
так, как показано на скриншоте ниже.
ошиблись, уйдите за экран и вернитесь — блоки
вернуться в исходное состояние.
спу:
когда спуститесь, проверьте правую стену на
прочность.
Четвертый Уровень.
Для меня он всегда был самым неприятным.
Сначала взбираемся наверх
не можно не идти вовсе.
Парень дело говорит, жаль, во
поместилось, но строчку запомнить легче, чем
записывать 4.
Последняя: «Четыре на два».
Прыгаем клюшкой по цифрам в описанном
выше порядке.
Нижний ряд блоков ненастоящий. Хотя, с
технической точки зрения, скорее всего, линия
разреза плоскости наз ится ближе к нам, не на
уровне персонаж:
‘Сюда попадаем либо с помощью змеи, либо через
другой секрет.
Продим по появляющимся платформам, и
входим в стену.
Здесь изображены сразу два секретных прохода,
они выглядят как маленькие кубики.
Четвертый Босс.
Выныривает и стреляет в нас, ничего
учше бить его, когда он поднимается.
Дальше придется прыгать по рукам-врагам и сразу
ъ. Потом падайте к левому краю, иначе
пропустите сундуки.
мало место для маневра от молнии, которая бьет
прямо в Вас. Сразу после этого Босса начнется
последняя миссия, так что Вы уже должны бы;
посетить секретный уровень.
деньги, накопленные в предыдущем уровне.
А по сути, уровень можно перепроходить сколько
угодно раз и (!) сокоровища будут
восстанавливаться каждый раз. А Босс не будет.
лько набором
заклинаний. Точнее, у него всего одна
способность — превращения утки в лягушку.
Довольно узкая специализация, без видимой
возможности применения своих сил на практике.
Хотя, он мог бы работать в паре со злодеем,
который может превращать что угодно в уток.
Если найдет такого
У него есть слепая она, в которую,
обычно, сам и встает. Осторожно ждем и бьем его,
когда он пытается сменить позицию. Лучше
дождаться того микромомента,
двинулся, иначе робот сразу рванет вверх и
поранит Вас
Всё, игра пройдена, самое главное сокровище
Скруджа — племянники и, конечно, старая
реликвия МакДаков. Он: много ценнее.
Duck Tales 2
Всем привет! Вы не поверите, но вы действительно дождались нового номера нашего журнала. Вы ещё больше не поверите, но это не сон, так что быстренько протрите ваш пыльный мониторчик сухой тряпочкой, ибо в эфире, в смысле — в журнале, снова я со своей рубрикой «В ракурсе»! 🙂
Да, время течёт как вода, не успели и глазом моргнуть, как уже больше года прошло с момента выхода Game Bit №7. В прошлом номере «в ракурсе» была игра «Prince of Persia» на NES, в этом же номере я хочу вас обрадовать по-крупному: сегодня в этой рубрике я представлю вам не одну, а целых 5 игр! Не будем терять время, его и так уже чёрт-те сколько прошло, поэтому об всём по порядку:
Итак, первая игра сегодня у нас «в ракурсе» — Duck Tales 2!
Помните, в 6-м номере нашего журнала мы с Waspinator’ом рассказывали вам об игре Duck Tales? Так вот, сразу же после выхода того номера мы взялись за создание карт ко второй части этой игры. Поскольку в игре всего 6 уровней, каждый из нас взял по три уровня для работы. По ряду причин Waspinator не успевал доделывать свои карты, а выход нового номера был уже не за горами, поэтому мы решили отложить рассказ об этой игре до следующего номера, заменив её на игру Prince of Persia, над которой я параллельно работал. В создании карт к Принцу Персии мне очень помогал Griever, которого я так и не поблагодарил в прошлом номере (бессовестный!). Конкретно, Griever помогал мне «взламывать» игру и попадать в такие места на уровнях, куда при обычной игре попасть невозможно — всё это и позволяло мне показывать уровни в максимально полном объёме. На одном из уровней Duck Tales 2 мы тоже нашли местечко, где никогда доселе не бывала нога Скруджа Макдака, попасть туда никак невозможно, не поковырявшись в РОМе. Поэтому большое спасибо Griever’у за помощь в достижении недостижимого! 🙂 Ещё хочу поблагодарить Mortal_Hero за помощь в редактировании одной из карт!
Ну что ж, карты пролежавшие у меня винте больше года теперь, наконец, попали в номер! Прошу вашему вниманию, 6 больших двухмерных уровней игры Duck Tales 2:
Niagara
Где только не бывал Скрудж Макдак: и в Гималаях, и на Амазонке, и в стране вампиров — Трансильвании, и даже на Луну успел слетать. Земных достопримечательностей он повидал немало и сокровищ нашёл на протяжении своих путешествий невероятное количество, но, вы представляете, он ни разу не был на самом величайшем водопаде на всей планете — Ниагарском водопаде! Взяв с собой своих племянников, решил он им показать это чудо света, заодно самому взглянуть, но ведь все мы хорошо знаем Скруджа: если даже в каком-нибудь древнейшем и невероятно красивом храме, куда толпами ездят туристы, не пахнет деньгами или золотом, то «Нет, мальчики, лучше дома посмотрим биржевые новости, чем терять время в каком-то захудалом храме». Так вот на Ниагаре, видимо, золотом запахло, посмотрим, так ли это…
Скрудж появляется в левой части уровня, прямо посередине. Двигаемся направо, истребляя огромных лягушек и обходя стороной огромные красные цветы. Пройдя ещё немного вправо мы повстречаем Билли, пообщавшись с ним, пройдём ещё немного вперёд за водопады и возьмём несколько алмазов в сундучках, и жизнь в большом сундуке, стоящем за вторым водопадом.
Вот здесь как раз-таки мы находим самую что ни на есть загадку разработчиков: если поставить Скруджа упёршись клювом в стену, то с правой стороны экрана мы видим, что стена не сплошная, и дальше за ней — пустое пространство. «Что там?» — всё думал я, и сколько я не бродил по уровню в поисках ответа, я его так и не нашёл. Но благодаря Griever’у, нам удалось пройти сквозь эту стену и попасть туда. А там, за стеной, была пустая комната с шахтой, ведущей прямо к сундучку с сокровищами, и непонятно откуда берущийся водопад, под которым тоже можно походить. Сверху спуститься по канату вниз — можно, а вот снизу допрыгнуть до каната — невозможно. Для чего была создана эта комната — неизвестно, видимо, изначально это должна была быть какая-то секретная комната с сокровищами или чем-нибудь ещё…
Спустившись по канату, находящемуся рядом с Билли, мы видим, что слева есть тайник с большим сундуком — в этом сундуке лежит кусок карты сокровищ. Что это такое и для чего эта карта я вам объяснять не буду, вы это и без меня знаете. Пройдя вправо мимо злых кротов, спускаемся вниз и плывём к Винту — он модернизирует Скруджу трость, и после этого Скрудж сможет разбивать ею белые кирпичные блоки. Двигаемся вправо и поднимаемся по канатам наверх, собирая добро в сундучках. Поговорив с Зигзагом, дальшенам лежит путь налево через водопад. Глядя на карту, можно подумать, что даже если Скрудж сорвётся вниз, он презимлится на твёрдую почву как раз около комнаты с боссом — да, было бы неплохо, конечно, таким образом миновать пол уровня, но в игре Скрудж при этом сразу потеряет жизнь и придётся преодолевать водопад заново. Преодолев его, нам предстоит снова подняться наверх и пройти по ветхому и разваливающемуся мосту, где, как и в случае с водопадом, Скруджу будут мешать стервятники, летающие рядом.
Ну а дальше всё просто: спускаемся вниз по канатам, плёвым на надувной лодке вправо и вуа-ля — перед нами босс, уничтожив которого, мы получим большой драгоценный цветок стоимостью, как всегда — миллион долларов.
Bermuda Triangle
Скрудж Макдак — бесстрашен, когда речь идёт о деньгах. Несмотря на то, что он — самый богатый селезень в мире, он всегда стремится стать ещё богаче, и его никто и ничто не может остановить на пути к достижении его цели. Узнав о том, что на затонувшем, вернее, почти затонувшем корабле спрятаны удивительные сокровища, он без колебаний отправился на их поиски, даже несмотря на то, что корабль этот терпит крушение в Бермудском Треугольнике…
Честно признаться, это мой самый любимый уровень. Он очень красив, когда смотришь на общий план этого корабля. Здесь много интересных мест, например, самая верхняя комната прямо посередине карты — ближе к концу игры именно здесь Скрудж встретится со своим конкурентом и злейшим врагом — Гломгольдом, но в данный момент попасть туда нельзя из-за металлической перегородки, закрывающей путь наверх. Ещё, конечно, нужно отметить большой тайник, находящийся в правом нижнем углу уровня, где тихо-мирно лежат алмазы и второй обрывок карты сокровищ. Путь Скруджа к комнате босса пролегает с носа корабля, через трюм, потом вверх на мачту, и только потом на капитанский мостик, если можно его здесь так назвать. Самый сложный отрезок пути — самая нижняя часть корабля, которая наполовину затоплена, жизнь там потерять достаточно просто, т. к. бесконечно летающие стервятники (откуда они там?) так и норовят сбросить на Скруджа что-то тяжёлое, похожее на камни.
Нашего старого приятеля — Винта Разболтайло мы здесь встретим на вершине мачты. Спрыгнуть к нему очень легко, но иногда бывает непросто уцепится потом за свисающий канат, так что здесь будьте поосторожнее. Ну а после битвы с боссом — одноруким пиратом, вас ожидает ещё один миллион. 🙂
Scotland
Шотландия, а точнее — Шотландский Замок. Скруджа привёл сюда метод дедукции! Знаете как? — Очень просто: вот скажите, где чаще всего хранятся древние сокровища? — Правильно, в тайниках. А в каким местах обычно больше всего тайников? — В огромных средневековых замках! А где можно найти такие огромные замки, в которых ещё никто (или почти никто) не искал сокровища, да ещё и чтобы Скрудж там чувствовал себя как дома? — Естественно, в Шотландии! Мало того, что в средневековой Шотландии можно было встретить множество огромных и красивых зданий: храмов, замков, крепостей и т. д., так ещё Шотландия — это родина самого Скруджа. Так что поездка туда — мероприятие не только полезное, но ещё и прибыльное.
Уровень огромен, и это не случайно. Замки раньше строили на века… Однако, старый средневековый и совершенно безлюдный замок — это не только множество тайников с сокровищами, но ещё и множество призраков. Но я уже говорил, что Скруджу всё ни почём, когда речь заходит о деньгах, и никакими летающими фонарями и разгуливающими по зданию рыцарскими доспехами его не испугать. Тем более, что здесь больше тайников, чем на предыдущих двух уровнях. Я насчитал их три: над большой тёмной ямой в середине карты, ближе к левому краю; около большого сундука, к юго-востоку от центра карты; и, наконец, в правом верхнем углу — туда попасть непросто, нужно пройти сквозь стену прямо к обрыву и прыгать на трости по летающим фонарям, добравшись до твёрдой поверхности, после чего спрыгнуть вниз прямо на огромный сундук, в котором лежит ещё одна часть карты.
На уровне Скрудж появляется в левом нижнем углу, а комната босса располагается как раз над ним, несколько выше.
Mu — это остров Пасхи, а остров Пасхи — это одно из самых загадочных мест в мире. Если кто не знает, на этом острове были найдены 3-5-метровые каменные статуи с очертаниями человечеких лиц, которым уже несколько тысяч лет. Никто не знает откуда они взялись, а в те древние времена люди просто не могли высечь из камня такие гладкие человеческие лица с 3-метровую высоту из цельного камня. Между прочим, это одна из самых больших загадок человечества… вот так.
Как оказалось, остров Пасхи не только такой загадочный, но ещё и не слишком хорошо изученный и обследованный, т. к. если сюда пожаловал Скрудж, то значит где-то здесь должны быть спрятаны бесценные сокровища. Ведь Скрудж не такой ценитель древностей, сколько ценитель ценностей, так что просто так он бы сюда и за доллар не прилетел бы.
Основная часть уровня простирается не на поверхности острова, а в его глубинах. Изначально вся нижняя часть уровня затоплена водами Тихого Океана, а вот как раз-таки там и хранятся те самые бесценные сокровища, в том числе и ещё один кусок карты. Скрудж начинает путешествие по острову в верхнем левом углу карты, затем повстречавшись с Винтом чуть выше начального курса, он спускается под землю. На этот раз Винт так модернизирует трость Скруджа, что тот сможет передвигать ею тяжёлые предметы, что позволит на этом и последующем уровнях находить новые тайники. Враги здесь бесцеремонные, если вдруг завидят рядом Скруджа — тут же кидают в его сторону копья. Ещё здесь полно крабов, но с ними вы уже знакомы.
Понятное дело, что вы всё это давно уже знаете, но из уважения к статье я всё-таки напишу этот абзац. 🙂 Чтобы добраться до погребённых под водой сокровищ нужно попасть в комнату, которая находится прямо под местом высадки на остров Скруджа, но гораздо ниже. Там необхожимо спустить два металлических блока (или что это вообще такое?) во вторую и третью выемку между колоннами — сначала в третью, потом — во вторую. После этого остров поднимется из воды, и можно будет пробраться вниз и захапать всё добро!
Босс — здоровый каменный мужик, вечно рассыпающийся на части. Он вас ждёт в комнате, расположенной прямо в центре уровня. За победу над ним Скрудж получит золотую табличку, стоимостью — сами знаете сколько.
Egypt
Ну вот Скрудж добрался и до одной из самых древних цивилизаций — до Египта! Отдых на Красном море, восхищение потрясающими архитектурными памятниками, экскурсия к седьмому чуду света — все это манит туристов, но мы-то с вами знаем, что Скрудж прибыл сюда не за этим! Его интересуют отнюдь не культурные и духовные ценности, а сокровища египетских пирамид (наивный думает, что там еще что-то осталось после рейдов всевозможных расхитителей).
Уровень начинается в правой части карты, в центре. По мере продвижения вперед по зыбучим пескам мы попадаем в пирамиду. Каждому известно, что фараоны совсем не хотели, чтобы сокровища, которые они заработали… э… пардон, накопили, кому-нибудь достались, особенно из без того богатому селезню! Поэтому уровень наполнен различными ловушками и секретами. Главный из них — кусок карты, находится в основании пирамиды, слева. Подобрав кусок карты двигаемся вправо, далее поднимаемся вверх, там мы встретим Зигзага. Теперь двигаемся в противоположном направелнии. Поднявшись по веревке, разбиваем камни слева и проходим в тайничок, где нас уже ждет секретное сокровище — зеркало. Теперь осталось только одолеть босса и отобрать у него сокровище — древний кинжал.
Underground
Это очень большой уровень! Просто огромный! Разобраться в нем не так уж и просто, ибо он наполнен большим количеством разветвлений пути. Признаться, я сам с первого раза не смог полностью изучить уровень и обнаружить все тайники. Из противников здесь мы встретим летающие руки с фонариками, гигантских жаб, крабов и рыцарей. Босс на уровне тот же, что и в Шотландии — колдун, только атакует иначе — превращает на некоторое время Скруджа в жабу! Но как бы он не старался, через пять ударов от него останутся только воспоминания, а Скрудж получит большущий рубин — родовое сокровище своей семьи!
Уровень необычайно интересен своей нелинейностью и обилием тайников. Удачи вам при его прохождении, а чтобы не заблудиться — поглядывайте на карту!
Это была игра «Duck Tales 2»! Статья подошла к концу, однако рубрика «В ракурсе» продолжается! Смелее открывайте новую страницу, где вас уже ждут интереснейшие уровни из игры «Том и Джерри»! 🙂
Duck tales 2 остров пасхи
Хочу сказать, что эта игра была одной из моих первых игр и, пока у меня она работала на картридже, я проходил ее тысячи раз (ну не тысячи, но раз 20 точно, может, из-за этого и сломался картридж). К слову, моя версия была со всякими иероглифами вместо нормальных шрифтов, но все равно я смог пройти ее и узнать секретную концовку. С появлением эмулятора и рома наконец-то стал понятен и сюжет. Итак…
Полное название: Duck Tales 2
Жанр: аркада
Платформа: NES
Разработчик: Capcom
Издатель: Disney
Кол-во игроков: 1
Год выхода: 1993
Размер РОМа: 128 кб.
Игра начинается с того, что один из племянников дядюшки Скруджа находит кусок карты с указанием местонахождения древнего сокровища рода МакДаков. Всего кусков карты семь, а также есть два секретных сокровища. От конечного состояния карты как раз и зависит секретная концовка. Перед вами 5 локаций, которые предстоит посетить Скруджу, чтобы найти древние артефакты. Но за ними также охотится давний противник МакДака – Флинтхарт Гломгольд. Проходить уровни можно в любом порядке, я привожу здесь лишь тот путь, которым проходил сам. Сразу скажу, что я опишу не подробное прохождение уровней, а нахождение кусков карты, сокровищ, жизней и других интересных мест.
Итак, МакДак высадился в джунглях в районе Ниагарского водопада. Врагами здесь, в основном, являются жабы, кроты и птицы, а также один плотоядный цветок (вернее уткоядный). Возле водопада еще стоит утенок. Прежде чем спускаться, прыгните в водопад. За водопадом оттолкнитесь от деревянного ящика и прыгайте в следующий водопад – найдете сундук с жизнью. Теперь можно спускаться. Спустившись, тащите железную бочку влево и запрыгивайте с нее на уступ, а оттуда бейте палкой в прыжке (держите влево, затем нажмите «А» и в прыжке «В») – собьете невидимый ящик. Теперь, пройдя в тайный проход, обнаружите сундук с куском карты. Случится землетрясение и выход завалит каменной плитой, но вас спасут. Дойдя до Понки, спускайтесь и столкните кубик в воду, оттолкнитесь от берега, пригнитесь и плывите влево. Там вы встретитесь с Винтом, который вмонтирует в трость железный адаптер – теперь вы сможете разбивать бетонные блоки прыжком на палке сверху. Когда вы встретите Зигзага, то можете покинуть стадию – все набранные деньги сохранятся. Перед комнатой босса подпрыгните вверх и возьмите лечилку. Босс – огненный джинн. Летает по траектории пьяного шофера и иногда пускает файерболлы. Просто прыгните на него 5 раз сверху и победа за вами. Приз – красный цветок, цветущий раз в тысячу лет.
На карте выглядит как затонувший корабль, но это совсем не так. Просто в трюм воды натекло немного, да паруса пообвисли. Из врагов присутствуют крабы, крысы (я раньше думал, что это коты), птицы, ну и, конечно же, пираты. Чтобы забраться на бочку, у которой ползает краб – идите влево и, как увидите пирата, ведите его за собой к бочке, он то нам и поможет. Пройдя до места, откуда выпрыгивает крыса (крысы бегут с корабля, знают о концовке :)), подтащите маленькую бочку и, запрыгнув на верхнюю балку, найдете жизнь. В трюме, пройдя полосу препятствий с птицами, поднимайтесь по веревке и пройдите сквозь стену справа (слева ползает краб), разбейте сундук и запрыгивайте наверх, выйдя из стены, не разбивайте сундуки, а запрыгните с них на левую стенку. Там, в нише, и обнаружите сундук с куском карты. Встретив Винта (мимо не пройдете), получите апгрейд трости молотковым адаптером – сможете разбивать бетонные блоки палкой. Перед комнатой с боссом сходите влево и подтяните портфель к трем бочкам слева – сможете взять жизнь. Лечилка перед боссом на том же месте. Босс – капитан Крюк (утиная версия). Прыгает по кольцам, в изобилии развешанным в трюме (странное место для каюты капитана), иногда ходит. В общем, безвредный тип. Пять раз палкой по чайнику и готово. Приз – Слеза Русалки.
Замок злобного колдуна в Шотландии. Враги: летающие руки с фонарями, жабы, ожившие рыцарские доспехи. Когда поднимитесь по цепи со стрелкой, идите сквозь стену справа (ну наконец-то) и начинайте прыгать по рукам с фонарями, а затем падайте вниз в правый провал. Найдете много сокровищ и кусок карты. Лечилка перед боссом на фоне золотых доспехов. Босс – злой колдун. Появляется, раздваивается и бьет молнией сверху или выпускает маленький вихрь. Угадывайте настоящего колдуна и прыгайте на голову. Как всегда, пяти ударов достаточно. Приз – Лампа Вечности (больше на шар похожа).
Нет, это не «Need for Speed и не «Medal of Honor», это настоящие катакомбы замка в Шотландии. До сих пор этот уровень я не смог изучить на 100%. Поэтому доверяю его прохождение вам. Враги те же, что и в замке, только добавились крабы. Скажу только, что уровень можно пройти несколькими способами. Лечилка на входе в комнату босса. Босс – недобитый колдун. Забыл старые методы борьбы, зато приобрел новый прием – выпускает шары, которые, при попадании в Скруджа, превращают его в красную жабу (не смертельно, проходит само по себе). Пять ударов и вы получите приз – Улыбающийся Рубин – легендарное сокровище рода МакДаков.
После завершения всех доступных уровней корабль снова начнет плавать. Гломгольд похитит Понку и потребует выкуп – все ваши сокровища. На корабль вы попадете автоматически.
Автор статьи: Dizzy
Журнал: Game Bit
Duck Tales 2
прыжок — кнопки «А» и «Турбо-А» (разная высота и частота);
удар в прыжке — джойстик в сторону удара и кнопки «А» и «В» вместе;
удар тростью вниз — кнопки «А» и «В» вместе.
Что-почем в магазине:
1) Один кусок карты, стоимостью миллион долларов. Вроде бы дороговато, но так или иначе придется отыскать клад как раз стоимостью в миллион, так что расплатитесь.
2) Сейф за 50 тысяч долларов дает гарантию, что после одной смерти ваши денежки останутся при вас.
3) Пирог за 150 тысяч долларов дает вам право в трудный момент подкрепиться и вновь окрасить побледневшие кружки жизни в красный цвет. Для использования пирога нажмите «Start», выберите джойстиком символ пирога, затем нажмите кнопку «А» и снова «Start».
4) Маленький Скрудж всего-то за 800 тысяч продаст вам дополнительную жизнь.
5) Посмертное продолжение игры (CONTINUE) — 500 тысяч долларов.
Тактике, которой нужно следовать, чтобы дойти до финала.
1) Раздобыть в Ниагарском водопаде 1 миллион долларов, за который купить кусок карты. Чтобы набрать эту сумму, надо быть терпеливым, потому что если вы убьёте Босса, тем самым закончив уровень, то у вас будет миллион, но карту вы уже не купите. Чтобы ее все-таки заполучить, нужно снова начать этот уровень и, не заканчивая его, вернуться назад, когда будете располагать необходимой суммой.
2) Раздобыть кусок карты в водопаде Ниагары.
3) Раздобыть кусок карты в Бермудском треугольнике.
4) Раздобыть кусок карты на острове Пасхи.
5) Раздобыть кусок карты в пирамидах.
6) Раздобыть кусок карты в шотландских замках.
7) Теперь вы сможете дойти до скрытого уровня, который находится. Оставляю вам удовольствие, открыть это самим.
Именно здесь, на знаменитом американском Ниагарском водопаде начнётся ваше приключение. Здесь вы сможете заполучить клюшку для гольфа, хрустальный цветок и кусов карты. Позже вы обнаружите, что в этом уровне полно возможностей для сокращения пути. Уверяю вас, это совсем не лишнее, когда вы ищете бриллианты.
Таинственный Бермудский треугольник, где погибли многие корабли.
Уровень 3. Остров Пасхи
Таинственный остров Пасхи, напичканный загадочными каменными статуями — третье место по карте, которое вы должны посетить. Здесь вы найдёте очередной кусок карты, много спрятанных сокровищ, а также каменную табличку, хранящую тайны древней цивилизации.
Уровень 4. Пирамиды
В поисках очередного куска карты неутомимого Скруджа занесло в Египет, где, как известно, полно песка и пирамид — древних усыпальниц фараонов. Пирамиды скрывают не только мумии, но и массу других сокровищ.
Уровень 5. Шотландский замок
Оказывается, Шотландия — страна, не менее таинственная, чем Египет. Это страна жадин. По крайней мере так считает Скрудж. Вы продвигаетесь в сверхъестественной среде, в месте, населённом фантомами и прочей нечистью. Здесь вы можете получить последний кусок карты и волшебную лампу.
Уровень 6. Подземельное
Наконец-то вам удалось собрать семь кусков карты. Секретный проход был, разумеется, в Шотландии, я думаю, вы об этом уже догадались. Чтобы добраться до Босса, вы можете выбрать один из двух возможный путей. И приготовьтесь пройти максимум секретных проходов.
Вы снова встречаетесь с вашим старым врагом, печально знаменитым Глонгольдом. Вы должны отдать ему все собранные сокровища, иначе он убьёт ваших племянников. Сделав своё дело, он удалится, сделав вам на прощание «маленький подарок». Оставляю вам удовольствие догадаться, какой именно, но фанаты «Терминатор-2» будут в восторге!
Duck Tales 2 Журнал Великий Дракон №11, с разрешения редактора Валерия Полякова, авторы Евгений Негребов и Сергей Панкратов.