две сестренки и братец с гипноз приложением
Откровение сестры
Около полугода читаю Пикабу, но зарегистрироваться решила только сегодня. И не просто так, а для того, чтобы рассказать о своих чувствах, узнать мнение других людей по теме и, возможно, получить какие-либо советы. Я никому не рассказывала того, чем сейчас хочу поделиться с вами (даже самой близкой подруге) и надеюсь спрятаться за анонимностью, ибо и без того понимаю, что тема, затрагиваемая в моем рассказе, очень сильно осуждается обществом. Простите за сумбур, но мне хотелось рассказать практически всё, не оставляя без внимания даже самые малейшие детали.
Дело в том, что я испытываю вполне явное сексуальное влечение к старшему брату. Это началось, я думаю, лет с 12-13, но из-за юного возраста я просто ничего не осознавала, но уже тогда моё отношение к брату начало меняться.
Ну и, естественно, я с самого детства ужасно, просто до скрежета зубов, ревную М ко всем остальным девочкам. Когда мои собственные подруги признаются мне, что им нравится мой брат, я специально всячески стараюсь его огородить, говоря, что ему нравится другая девочка или даже рассказывая про него всякие совсем не романтичные гадости (например, что он громко и бесстыже пердит при всех или вытирает козявки об диван).
Не смотря на то, что я отталкивала мысли об М, как о парне, я всё же не могла окончательно побороть в себе желания быть к нему несколько ближе, чем сестра. Конечно, это были всё такие же невинные прикосновения/обнимашки или быстрые пробегания мимо в одной футболке и трусах с демонстрацией ног, но факт моего неправильного отношения к брату оставался фактом, как бы сильно я этого не стыдилась (наверное монашки примерно с такими же мыслями рукоблудствуют, а потом ползают в покаянии у икон). Я надевала его поношеные футболки, мотивируя это тем, что мне нравится в них спать больше, чем в пижамах и что мне идет такой «пацанский» стиль, но при этом вещи из мужского отдела себе я покупать не собираюсь, раз могу экономить, таская одежду брата. Наверное вы уже догадались, что причина еще и в фетише на запах и общем удовольствии от ношения одежды М.
Сам же М, я думаю, ничего не подозревает. По крайней мере его поведение никогда не говорило о том, что он «напрягался» из-за каких-либо моих действий. Видимо, он привык, что я очень бурно выражаю свою любовь к нему и теперь даже не замечает, как мои развратные ужимки стали более настойчивыми. Признаюсь, меня даже начало задевать, что он не видит во мне девушку, хотя я даже перед ним обнажалась (как бы случайно, конечно). Когда в гостиной шел ремонт я настояла, чтобы компьютер перенесли в мою комнату, якобы потому что у меня больше места и что я всегда буду разрешать брату сидеть за ним хоть весь день и всю ночь. Тогда я специально обставила компьютерный стол некоторыми своими девичьими вещами среди которых было довольно большое зеркало на подставке. Я специально заранее выбрала его положение так, чтобы в отражении было видно почти всю комнату из-за плеча сидящего перед компьютером, и чтобы оно не мешало (соответственно, чтобы брат его не передвинул). Дожидаясь, когда М сядет за комп, я выдерживала какое-то время (обычно шла в душ), после чего включала более яркий свет и начинала как можно громче рыться в шкафу, доставая вещи для сна, чтобы привлечь его внимание. Для пущего эффекта я попросила его не поворачиваться, и уведомляла, что переодеваюсь, если он не сидел в наушниках. Проделывала я такое несколько раз. Не знаю смотрел ли он в зеркало в те моменты или нет, но я думаю, что только слепой бы не заметил возможности подглядеть. Я специально переодевалась полубоком, не смотря в его сторону, медленно обнажаясь полностью, тщательно обтираясь от оставшихся капель воды полотенцем. В любом случае это доставляло мне некоторое удовлетворение, хоть и я не замечала никаких признаков возбуждения с его стороны. Хотя брат все же никогда не двигал зеркало и сидел ровно на таком месте, чтобы можно было идеально всё видеть… Порой мне действительно кажется, что и он кайфует от всего этого, хоть и не подает виду (а может мне просто хочется так думать). Он ничего не говорит, когда я прижимаюсь к нему грудью (17 лет, уже растет) во время объятий и вообще никогда не отталкивает и не злится на мою приставучесть с телячьими нежностями (хоть я и пытаюсь соблюдать меру), мы делаем друг другу массаж и мне порой кажется, что я чувствую его легкий стояк своим копчиком. Также как-то раз, еще когда комп стоял у меня, я в полудреме заметила, что М дважды сфотографировал спящую меня на телефон (были звук и вспышка). Не знаю зачем он это сделал. Может я смешно лежала и он хотел мне это показать потом, но передумал (хотя это маловероятно, ибо я старалась засыпать в его присутствии «красиво»). Может у кого-то есть еще доводы?
Я полностью осознаю, что моя любовь к брату неправильна, но вот ничего сделать не могу. Пока я не задумываюсь о будущем, о том, что может случиться, если я вдруг с ним пересплю, но у меня есть надежда, что это всё пройдет, если я его таки «добьюсь» и потеряю азарт, возникший из-за чувства недосягаемости объекта вожделения. Я почти уверенна, что так оно и будет. Сейчас я подумываю споить брата, когда мы семьей поедем в загородный домик справлять НГ и под предлогом пьяного угара заняться с ним сексом (я при этом буду на деле трезвой, чтобы всё контролировать и тупо не спалиться). Дом достаточно большой, трехэтажный, поэтому места много, да и родители будут на праздничном расслабоне (уже заготавливаются выпивкой), так что план практически идеальный.
65 коротких цитат про брата и сестру со смыслом
Ниже вы найдете 65 коротких цитат про брата и сестру со смыслом.
Наши братья и сестры являются хранителями нашей идентичности, единственными людьми, которые имеют доступ к нашему истинному «я». Мартин Сенсмайер
Идти по жизни рука об руку вместе с сестрой – бесценно.
Сестренка для братика всегда маленькое, миленькое, вредное создание, которое никак нельзя не любить, даже если на него обижен.
Брат для сестры – защитник. А сестра для брата – головная боль.
Брат без сестры — это тело без души!
Самая сильная любовь девушки – это любовь к Брату…Даже ни один парень не удостоится такой любви за всю жизнь, как брат за один день.
Ни одна жизнь не стоит дороже любой другой, ни одна сестра не стоит меньше любого брата. Майкл Франти
Сестра — это вневременная связь. Мы помним друг друга такими, какими мы были всегда, у нас общие, понятные только нами шутки, мы знаем все секреты, горести и радости друг друга… Сестра — это друг навеки!
Брат — это такой человек, который ничего не требуя взамен, будет любить и оберегать тебя, потому, что ты его Сестра!
Совет братьям: берегите своих сестер. Совет сестрам: не позорьте братьев.
Братья и сестры, кажется, привязаны друг к другу, как якоря на лодыжках.
Братья и сестры — это люди, на которых мы тренируемся, люди, которые учат нас справедливости, сотрудничеству, доброте и заботе, причем зачастую трудным путем. Памела Дагдейл
Душа сестренки — это что-то такое кристально чистое и бездонное.
Люди иногда ненавидят своих жен, а сестер и братьев никогда. Эмили Бронте
Самая сильная любовь – это любовь брата и сестры.
Брат – это такой человек, который ничего не требуя взамен, будет любить и оберегать тебя, потому что ты его сестра.
Самый большой подарок, который когда-либо дарили нам родители — это наши братья и сестры.
Только сестра способна проникнуть в самое сердце и залечить даже самые страшные раны.
Два брата – это постоянно соревнование. А вот брат и сестра – это постоянная поддержка.
Когда кажется, что вся надежда потеряна, вы всегда можете рассчитывать на дружбу с братьями и сестрами.
За спиной брата даже ветер в сторону сестры не дует!
Братья и сестры знают вас лучше, чем кто-либо. Они не всегда могут восхищаться вами, но они всегда будут сильно интересоваться вами.
Сестра — твое зеркальное отражение: внешне похожа на тебя, но, по сути, совершенно другая.
Брат без брата, что орёл, потерявший крыло, сестра без брата, словно ветка без листьев.
Брат и сестра, как руки и глаза. Когда рукам больно глаза плачут, когда глаза плачут, руки утирают слезы…
Как брат и сестра не ссорились, они все равно любят друг друга, хоть этого и не показывают.
Я самый счастливый брат на Земле, потому что у меня есть сестра, которая знает все мои секреты и все равно любит меня.
За спиной брата даже ветер в сторону сестры не дует!
Самое прекрасное в братьях то, что даже несмотря на наши ошибки, они все равно нас любят.
Я благодарю Бога за то, что Он дал мне тебя как моего родного брата и как моего лучшего друга.
Старшие сестры вытирают, конечно, младшим братьям носы, но плакать в жилетку бегут к кому-то другому. Мариам Петросян
Если речь идет о сестрах — или братьях, — сравнения неизбежны.
Перед старшим братом стоит ответственная задача: быть примером того, как должны вести себя мужчины. Так он поможет сестре сделать правильный выбор.
Наши братья и сестры — они похожи на нас ровно настолько, чтобы все их различия сбивали с толку, и что бы мы ни решили из этого сделать, мы отдаем им всю свою жизнь.
Братья и сестры — очень важные люди в нашей жизни. Они учат нас честности, верности и сотрудничеству.
Брат — это не просто четыре буквы! В этом слове много понимания, любви и заботы, что хватит на всю жизнь.
Счастливы те, кто с трепетом и предвкушением ждут встречи с братом или сестрой.
Братья и сестры — это люди, которые дают нам опыт, люди, которые учат нас справедливости и сотрудничеству, доброте и заботе — довольно часто трудным путем.
Самый великий подарок, который когда-либо преподнесли нам родители — это мы с сестрой друг для друга.
Есть люди, которые с вами с самого детства и которые никогда не бросят вас в трудную минуту. И если друзья и знакомые приходят и уходят, то братья и сестры остаются с вами навсегда. Как бы они вас не бесили, эти люди все равно останутся любимыми.
Брат без брата — что сокол без крыла, сестра без брата — как хворостина голая.
Сестра — наш первый друг и вторая мать.
Отвергать родную сестру — все равно что лишать себя части тела.
Брат должен быть таким, чтобы им хотелось гордиться. Впрочем, как и сестра.
Сестра – это лучший друг, от которого невозможно избавиться.
Сестра — это маленькая, красивая, конечно иногда вредная, но все равно дорогая и очень любимая для брата…
Сестра — это мой лучший друг, который верен и в счастье, и в беде.
Сестра — это человек, который делает твои проблемы своими, так что тебе не приходится проходить через это в одиночку…
Вы можете не верить в бога, но знайте, пока у вас есть брат, у вас есть ангел-хранитель!
Сестра — это одновременно и твое отражение, и твоя противоположность.
Сестра — это дар сердцу, друг души, золотая нить смысла жизни.
Брат в радости и брат в печали — на свете самое прекрасное и самое страшное!
Самое лучшее в том, что у меня есть сестра, это то, что у меня всегда есть друг.
Люди, у которых есть братья или сестры, выглядят более цельными и счастливыми.
Наши братья и сестры ставят нас в роли, которые, как мы были уверены, мы уже давно забыли: ребенок, миротворец, смотритель. И кажется, не имеет значения, сколько времени прошло или как далеко мы находимся друг от друга. Джейн Ледер
Только с сестрой мы можем, поругавшись, тут же начать обниматься и извиняться.
Сколько бы лет мне ни было, но рядом со старшей сестрой я всегда маленький соплячок.
Братьев и сестер помещают на эту Землю, чтобы любить, развлекать и раздражать друг друга. Это часть их требований к работе.
Мы можем подолгу не разговаривать или подшучивать друг над другом. Но я всегда постою за нее. Ведь она — моя младшая сестренка.
Не злитесь на прошлые обиды: отношения с братом не могут быть идеальными, но пусть между вами хотя бы не будет обиды…
Во многих отношениях между братьями и сестрами уровень конфликтов может быть высоким, но времяпрепровождение на заднем дворе более чем уравновешивает их. По Бронсон и Эшли Мерриман
То, что братья говорят, чтобы подразнить своих сестер, не имеет ничего общего с тем, что они на самом деле думают о них. Эстер Фриснер
Сериал Мои братья, мои сестры (2021)
Актёры и команда
Видео
Сериал Мои братья, мои сестры (2021)
«Мои братья, мои сестры» – турецкий драматический сериал от известного режиссера Серкана Беренджи.
Сюжет
Простая турецкая семья жила хоть и не богато, но счастливо, воспитывая четверых детей – двух мальчиков и двух девочек. Мать была домработницей, отец трудился на стройке. Трагическое событие разрушило семейную идиллию – сначала в страшной автокатастрофе погибает жена. Убитый горем муж, чувствуя, что дело здесь нечисто, пытается докопаться до причин аварии, и он прав – она подстроена. Но и его жизнь внезапно обрывается – мужчина падает со строящегося здания.
Дети — Кадир, Омер, Асие и Эмель – остаются одни, без средств к существованию и без крыши над головой. Теперь для них единственный шанс выжить – это держаться вместе, рассчитывая только друг на друга. Мир не без добрых людей, и на пути сирот будут встречаться те, кто готов протянуть им руку помощи, но и встреч с недоброжелателями им не избежать. И одно испытание будет следовать за другим, испытывая выдержку и силу воли братьев и сестер, их искреннюю любовь и привязанность друг к другу.
Производство
Серкан Беренджи знаком телеаудитории по сериалам «Беглец», «Обиженные цветы», «Осколки души», «Ребенок». Беренжди часто касаетсят в своих работах тем сиротства, становления молодого поколения, поиска им своего места в жизни, а также противостояния двух миров – богатых и бедных.
Сериал «Мои братья, мои сестры» рассчитан на два сезона, в каждом – по 10 серий. В Турции проект получил хорошие отзывы и высокие места в рейтингах.
Здесь заняты яркие, но еще не получившие широкую известность за пределами своей страны актеры. Пожалуй, самыми узнаваемыми можно назвать Джалиля Налчакана и Аху Ягту, бывшую модель, исполняющих главные роли.
Российской публике проект известен также под альтернативным названием «Мои братья».
Мировая премьера состоялась 20 февраля 2021 года. Официальный цифровой релиз в рунете состоялся 6 сентября 2021 года на more.tv.
Съемочная группа
Режиссер: Серкан Беренджи
Сценаристы: Гюль Абус Семерджи, Илькер Барыш, Нур Озлем Элгинош
Продюсеры: Горхан Эркаль, Угур Туркмен, Назли Нептурк
Оператор: Озгюр Демир
Композитор: Алп Ениэр
Художник: Сирма Брэдли
Актеры: Джелиль Налчакан, Халит Озгюр Сари, Кунейт Мете, Аху Ягту, Фадик Севин Атасой, Су Бурсу Джошкун, Туран Джихан Шимшек
Как научиться гипнозу? Быстрые техники гипноза из клинической практики
В английском языке их, примерно, в 1841 году популяризировал шотландский хирург Джеймс Брейд (James Braid), которого интересовали разработки Франца Месмера (Franz Mesmer) и его последователей. На основе «месмеризма» Брейд создал оригинальную теорию. В своей книге «Нераскрытые тайны гипноза» Шойфет замечает «не назови Брейд гипноз сном, гипнотизируемый не ожидал бы наступления последнего состояния. Термин привел к тому, что возникло представление: если гипнотизируют — надо спать», но сам Брейд рассматривал гипноз как средство превращать людей в инструмент «выбрав только подходящую фазу сна, и заставлять их принимать игру их воображения за самую реальную действительность».
Выдержка из книги Платонова К.И. «Слово как физиологический и лечебный фактор»
«Когда я нахожусь в гипнозе, — пишет одна из испытуемых, — я в каждом сеансе испытываю различные по своему характеру ощущения. Так, в первый сеанс я продолжала чувствовать все свое тело, но ни одним членом двинуть не могла, ясно слыша голос усыпившего и все сознавая. Но мысли как-то путались. Это был, я бы сказала, телесный сон. Но с каждым последующим сеансом тело все более тяжелело, я переставала его ощущать, продолжая слышать все происходящее, но мне казалось, что все это происходит где-то далеко, сознается неясно, причем является для меня совершенно безразличным. В последний, 5-й сеанс я своего тела уже совершенно не ощущала, будто его не было совсем. Я слышала разные посторонние звуки, меня совершенно не трогавшие. При внушениях все ясно слышала, но мысли совершенно не работали и слова внушения, касавшиеся моих прежних переживаний, меня совершенно не трогали. При словах пробуждения я начинаю просыпаться сначала как бы головой: появляются мысли, начинаю думать о том, что надо двигаться, вставать, понимаю, что делается вокруг, но свое тело начинаю ощущать несколько позже, причем, когда сознание прояснилось, стала ощущаться тяжесть во всем теле, которая в дальнейшем, при полном пробуждении, исчезала».
Другой испытуемый описывает свое состояние во внушенном сне так: «Все отяжелело и как будто отнялось, не могу двинуть ни одной частью своего тела. И какая-то легкость, как в безвоздушном пространстве. Но сознание не ослабевало и мысли были четкие и ясные, несмотря на то, что усыпивший внушал мне отсутствие мыслей».
Центральный принцип гипноза.
Погружение в гипноз представляет собой последовательное моделирование состояния гипноза. Каждой стадии присущи свои физиологические феномены, которые и внушаются реципиенту, чтобы получить требуемый психический эффект.
Часто субъект находится гипнозе, надо лишь проявить симптомы, чтобы понять какая именно стадии. Точно также психотравма имеет собственные физиологические признаки, поэтому всегда гипнотизация представляет одновременно и тестирование и, в зависимости от обратной связи, направление процесса в нужное русло. Убедился клиент, что глаза склеены, значит лучше верит в силу слова, а вот оператор отмечает иной аспект наведения, что есть каталепсия и можно углублять дальше и смотреть будет ли амнезия. В этом смысле гипнотизер подобен железнодорожнику, кто переключает стрелки рельсов, чтобы поезд добрался до точки прибытия, а будет ли это поиск травмы или задача внушить противоправное действие не принципиально.
Варианты проверки наличия слабого гипноза: «Представьте, что веки склеены. Да, вы можете расслабить мышцы век настолько глубоко, что глаза просто перестанут подниматься. Хорошо. Теперь попробуйте открыть глаза, воображая, что веки буквально смазаны волшебным клеем!» или так «Поместите сознание в мышцы век и расслабьте глаза так глубоко, чтобы веки перестали работать. Как только вы поймёте, что вам удалось это сделать, сохраняя чувство успеха и расслабления, проверьте, что веки склеены силой вашего подсознания».
Самая желанная стадия, сомнамбулизм, моделируется стиранием чего-то, что например субъект забудет число или название родного города. Хотя как показывает опыт разных гипнотерапевтов, куда эффективнее поступать по иному. Проще придумать ритуал, где заложен процесс поэтапного забывания или «исчезновения данных» из оперативной памяти. Косвенное внушение куда проще осуществить, например: «Закройте глаза и считайте в обратном порядке от ста, расслабляясь все больше и глубже с каждым шагом. Позволяю числам уходить все дальше и дальше. По мере того ум расслабляется, постепенно цифры исчезают из памяти. Как только это произойдет, дайте знак, слегка приподняв указательный палец правой руки».
Амнезия может быть достигнута только в состоянии сомнамбулизма, поэтому если так получится добиться «амнезии на числа», значит получили состояние сомнамбулизма.
Стратегия гипнотизации включает:
0 шаг. Гипносценарий (план действий)
I шаг. Подготовка (выход на идеомоторную связь)
○ гипнотические, то есть через расслабление ума и тела (индукции, практики йоги и медитации),
○ через трансовые методы (использование психотравмы, шоковый гипноз),
0 шаг. Гипносценарий. План действий.
В гипнозе принято отталкиваться от конечной цели. Причем, конечная цель в развлекательном гипнозе (уличном или эстрадном) не обязательно должна совпадать с тем, что представляет себе гипнотизируемый. В гипнотерапии, наоборот, требуется четко согласовать цели и критерии их достижения. План лечения формируется на основе диагностики и ничем не отличается от плана выступления грамотного оратора, кроме одного: гипнотерапевт все время должен делать физиологические подкрепления своим внушениям. Например, он командует реципиенту: «сосредоточьте внимание на ощущениях в области головы». Тот отвечает, что «чувствует тепло», на что гипнотерапевт обязательно скажет: «сейчас ощущение тепла усилится» и поднесет ладонь ко лбу своего подопечного. Это называется «подкрепление слов действием». Или другой пример из клинической практики. Гипнотерапевт заметил, что веки склеены так крепко, что не получается открыть. Если промедлить, то внушение ослабнет, поэтому гипнотерапевт командует: «чем сильнее пытается открыть глаза, тем крепче веки склеиваются!». Подкрепление слов действием необходимо для снижения порога внушаемости. При этом сила воли суггестивного реципиента роли не играет.
I шаг. Идеомоторная связь. Подготовка к гипнотизации
Установление идеомоторной связи (от др.-греч. ἰδέα — идея, образ, лат. motor — приводящий в движение и actus — движение, действие) – это когда слова вызывают телесную реакцию. Максим Горький, описывая сцену убийства женщины в повести «Городок Окуров», до такой степени ярко представил себе ее боль, что свалился в обморок, и у него на месте предполагаемой раны образовалась стигма, которая держалась несколько дней (из воспоминаний М.Ф.Андреевой). Вот на этот – чувственный режим коммуникации гипнотерапевт должен перевести психику своего клиента.
В гипнотерапии принято использовать естественные, уже сформировавшие психосоматические феномены: невольное, едва заметное движение пальцев рук у пианистов, воспроизводящих мелодию в уме; выделение пота, учащение сердцебиения при переживании наблюдаемых или представляемых стрессовых ситуаций; микродвижения тела и лица человека, стремящегося скрыть свои намерения или поступки. Все эти непроизвольные движения вызываются идеомоторными актами (реакциями), возникающими вслед за представлением о них. Зная об этой особенности психики человека, гипнотерапевт заводит разговор о том, что может волновать собеседника, например, о его проблеме, и эмоции, как правило, не заставляют себя ждать. Этот момент ждут и фокусники, и жулики, и терапевты, потому что на одну-две минуты слово и эмоция (читай – подсознание) становятся единым целым, а этого достаточно, чтобы опытный человек подключился к подсознанию собеседника и начал, что называется, «вести клиента».
Как это происходит? Рассказал анекдот – рассмешил, но эмоции развеиваются быстро. Чтобы стать авторитетом в чужих глазах, тогда уже все слова приобретают гипнотический вес, надо подкреплять их реальным действием. Команды должны носить физиологический характер: «руки тяжелеют, тепло разливается по телу, веки расслаблены и склеены» и т.д. Обычно, под впечатлением от такого рода сигналов, реципиент сам подыгрывает оператору, невольно придавая его словам значение внушения.
Игра в гипноз есть привод, через который осуществляется реальная установка идеомоторной связи. При этом гипнотизер должен помнить, что идеомоторная связь держится крайне недолго, и при первых же ее признаках, надо сразу же переходить к гипнотизации.
II шаг. Техники гипнотизации.
Если вы услышите знакомый анекдот, то вряд ли это вызовет сильную эмоцию. Точно также с техниками, если мозг предупрежден, то вооружен. Тогда нужно сразу иметь под рукой иной инструмент влияния.
Вообще лучше, чтобы гипнотизируемый не был в курсе секретов внушения, тогда манипуляции обычно производят сильное впечатление, убеждая подопытного в полной реальности явлений самовнушения, и тем самым крепнет авторитет оператора.
Как показывает опыт для обучения гипнозу стоит сперва в совершенстве овладеть одним приемом, чем плохо зато десятью. Тем более принципиально различных техник гипнотизации от силы наберется штук десять.
В качестве основы гипнотизирования разберем индукцию Элмана (Elman induction).
Погружение в гипноз через расслабление ума.
Новый вариант индукции. Моделирование амнезии через каталепсию.
Вариант быстрой техники погружения для улицы (полная каталепсия век, моделирование амнезии). Если инструкция выполняется, то сразу без соплей следующий шаг, больше слов – больше сомнений, поэтому лишний текст нужен лишь для того, чтобы объяснить что-то сложное и лишний раз убедиться, что проверка прошла удачно.
Сделайте глубокий вздох, медленный выдох и представить, как веки наливаются тяжестью. Как с каждым новым звуком моего голоса приятная теплая тяжесть разливается в мышцах глаз. Пройдитесь по уголкам, столкните с них собравшиеся здесь остатки напряжения. Ваши веки налиты чистой и мягкой тяжестью безмятежного покоя, какой наступает, когда вы желаете сна. Не расставаясь с состоянием полудремы, превратите эту мысль в белое облако – так теперь выглядит ваше сознание. Теперь переместите его к мышцам ваших век, куда оно, подобно пару из чайника, втянется, еще более утяжелив веки. Вы чувствуете, как ваше сознание поселилось в ваших веках. Ему там уютно и хорошо. Пусть оно там отдохнет. Пусть оно там впадет в негу до полного расслабления.
○ Моделирование I стадии (слабый гипноз)
Вы чувствуете это расслабление и глаза совсем перестают работать. Обращаясь к самому себе, к своей сути, произнесите как заклинание: «мои веки расслаблены, они не работают – они словно склеены и не могут действовать, я так хочу». Попробуйте приоткрыть глаза, понимая, что веки только перестали работать. Не бойтесь прилагать усилия, чтобы открыть их.
○ Моделирование II стадии (средний гипноз)
Довольно! Позвольте покою, которым полны ваши глаза, растечься по всему телу. Пусть оно наполняется как воздушный шар. Расслабьтесь, пока это происходит, вдвое больше, чем было. Мой голос достигает до самых глубин вашего ума, а я говорю о важном. О том, что секрет самовнушения в том, чтобы научиться переносить свое сознание. Вы только что попробовали поместить его в веки, а потом, точно так же, вы будете переносить его в глубины свое памяти. Вновь внимание на мышцы век. Они словно склеены. Это ваше желание. Сделайте проверку: попытайтесь раскрыть глаза, уже зная, что мышцы глаза крепко расслаблены. Пытайтесь приоткрыть глаза. Веки невольно сжимаются. Они плотно сомкнуты силой вашего подсознания! Довольно. Осознайте, что это успех и расслабьтесь в два раза глубже.
○ Моделирование III стадии (сомнамбулизм или «состояние ментального расслабления»)
С каждой новой попыткой раскрыть глаза, веки словно срастаются друг с другом, превращаясь в единое неразрывное целое. Это признак того что вы уже не помните, как открываются глаза, как пользоваться мышцами глаз. Вы забываете, какие импульсы и в какой последовательности должны посылаться глазам. Вы пытаетесь вспомнить и не получается. Пробуйте открыть глаза. Веки в замке. Довольно! Вы научитесь постепенно передавать контроль подсознанию. © гипнотерапевт Геннадий Иванова.
почему многие считают, что гипнозу, нлп, психологии можно научиться крайне быстро, читая ширпотреб?
Кому интересны детали лечения фобий и психосоматики ищите пособие, где описаны терапевтические инструменты и есть разбор случаев
КОГНИТИВНЫЙ ГИПНОАНАЛИЗ. МЕТОДЫ РЕГРЕССИВНОЙ И КОГНИТИВНОЙ ГИПНОТЕРАПИИ
А вообще эта херь реальна? В детстве водили на гипноз, Кашпировского с Чумаком помню, двух уебков, один самогон заряжал, второй бабам шрамы рассасывал. Послеродовые. В результате же рассасывались бабы. Сосали у мужей, а после сеансов начинали сосать у всего дома. На мой взгляд хуита полнейшая. Вроде бесконтактных единоборств, когда сенсеев ушатывают обычные боксеры, не имеющие даже намека на разряд.
пиздос, и тут какие-то шарлатаны
@moderator, тут у вас лженауку пропагандируют. Я категорически против.