экономист государственного учреждения обучение
КУРС «АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ»
Эксклюзивный курс профессиональной переподготовки, не имеющий аналогов на рынке образовательных услуг. Авторская программа была разработана ведущими экспертами с учётом личного опыта и ваших запросов. Курс готовит специалистов высокого класса, которые смогут заниматься финансово-экономическим планированием и организацией рациональной хозяйственной деятельности учреждений.
Курс проводится в двух форматах: очно и онлайн
По окончании обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке
252 ак. часов авторской программы от ведущих экспертов России
Курс разработан по многочисленным запросам Клиентов
Не имеет аналогов на рынке образовательных услуг
Курс учитывает востребованность квалифицированных кадров в области администрирования финансовых потоков учреждений
Лекторы
Эксперт по учёту и отчётности в организациях госсектора
• Сертифицированный специалист по программным продуктам 1С • Консультант по ведению бухгалтерского учёта государственных (муниципальных) учреждений в 1С • Практикующий бухгалтер, аудитор
Эксперт по бюджетному учету
• Заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учёту в государственных (муниципальных) учреждениях • Автор курса лекций «Бюджетный учёт и бюджетная отчётность учреждения»
Эксперт по бюджетному учету
• Главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров • Аттестованный преподаватель ИПБ России • Работает с Контрольно-счетной палатой и Управлением Федерального казначейства
Эксперт по программным продуктам MS Office
• Ведущий преподаватель Первого Дома Консалтинга Что делать Консалт, имеющий внушительный опыт проведения практических семинаров, дистанционного и корпоративного обучения • Сертифицированный эксперт по офисному пакету приложений MS Office (MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook 2007/2010/2013/2016). Обладатель статусов Office Excel Expert 2013, Office Word и других сертификаций Microsoft • Самостоятельно разрабатывает программы практических курсов, постоянно совершенствует методику преподавания, применяет инновационные подходы в обучении
Экономист по планированию финансово-хозяйственной деятельности госучреждения
О программе
Вы приобретете новые навыки: разработаете проекты федерального, регионального и муниципального бюджетов; научитесь рассчитывать прогнозируемые объемы поступлений в бюджет различными методами; разработаете план финансово-хозяйственной деятельности или бюджетную смету, и узнаете, как утвердить их у учредителя или главного распорядителя бюджетных средств; узнаете методику расчета нормативных затрат на единицу государственной (муниципальной) услуги; составите отчет учреждения о выполнении показателей государственного (муниципального) задания; рассчитаете себестоимость платных услуг (работ) и готовой продукции; поймете распределение затрат на обслуживание имущества между учреждением и арендатором; освоите бизнес-планирование платной деятельности в бюджетном и автономном учреждении.
Варианты обучения
Кому подойдет программа
Программа подойдет главному бухгалтеру, экономисту, начальнику финансового отдела госучреждения — практические рекомендации по планированию ФХД, собранные в одном месте!
Преимущества обучения
Удобный гибкий график обучения
Дистанционный формат обучения позволяет слушателю самому подбирать удобный график обучения. Также возможно учиться без отрыва от работы и без привязки к расписанию.
Получение практических навыков
В программе разбираются практические примеры и реальные кейсы из повседневной работы бухгалтеров. Во многих уроках есть интерактивное домашнее задание, помогающее тренировать навыки. Готовые шаблоны, образцы и формулировки помогают быстро применить в работе полученные знания.
Конспекты уроков разработаны и составлены при участии ведущих специалистов Минфин, ФАС и Казначейства, а также экспертов-практиков в области бухгалтерского учета
Персональный тьютор
Это личный куратор, который помогает с загрузкой документов, учит быстрее ориентироваться в уроке и найти ответ на рабочий вопрос. Поможет в выполнении домашнего задания, пришлет обратную связь
Онлайн-чат со специалистами Школы
Доступ в закрытый чат со специалистами Школы и другим слушателями потока, где ученики могут консультироваться по рабочим вопросам.
Новостной канал в Телеграм
Канал с новостями в сфере бухгалтерского учета и изменений в программе Школы
Соответствие качества обучения международным стандартам
Международный стандарт качества ISO 9001:2015. Европейский образовательный стандарт EQAVET
Единый реестр аттестованных бухгалтеров бюджетной сферы
Каждый выпускник Школы Главбуха госучреждения автоматически попадает в Единый реестр аттестованных бухгалтеров бюджетной сферы.
Программа обучения
Учебные модули программы:
1. Система планирования в бюджетной сфере:
Функционал учреждения в схеме финансового планирования Российской Федерации
Структура плановых документов в учреждении
2. Планирование основной деятельности государственного (муниципального) учреждения:
План финансово-хозяйственной деятельности
Государственное (муниципальное) задание: расчет нормативных затрат и отчетность
Бюджетная смета расходов и доходов
3. Планирование приносящей доход деятельности:
Бизнес-план для организации платной деятельности
Расчет себестоимости и формирование цены платной услуги (работы) и готовой продукции
Сдача имущества в аренду
Расход собственных средств учреждения
4. Планирование государственных (муниципальных) закупок:
Подготовка плана-графика для учреждений, которые работают по закону от 05.04.2011 № 44-ФЗ
Подготовка плана закупок для учреждений, которые работают по закону от 18.07.2013 № 223-ФЗ
5. Получение и использование целевых субсидий:
Субсидия на иные цели
Субсидия на капитальные вложения
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Экономист в учреждении бюджетной сферы. Порядок формирования и отражения в учете себестоимости государственных (муниципальных) услуг и порядок составления и исполнения плана ФХД на 2022 год
Эксперт по бюджетному учету
• Заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учёту в государственных (муниципальных) учреждениях
• Автор курса лекций «Бюджетный учёт и бюджетная отчётность учреждения»
Программа мероприятия
Преподаватели
Эксперт по бюджетному учету
• Заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учёту в государственных (муниципальных) учреждениях
• Автор курса лекций «Бюджетный учёт и бюджетная отчётность учреждения»
Программа мероприятия
Мы для Вас подготовили:
Документы о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
40 Часов ИПБ России за семинар
Документы учебного центра
Лицензия ООО
«Что делать Квалификация» (1)
Лицензия ООО
«Что делать Квалификация» (2)
Приложение к лицензии
ООО «Что делать Квалификация»
Сертификат
соответствия
ISO
Свидетельство
об аккредитации
АССА
Сертификат
корпоративного
члена ИПБ МР
Отзывы
Тогда напишите о своём сотрудничестве с нами в Яндексе
Очень полезный семинар. Все понравилось.
Хорошо организовано, доступное преподавание и разъяснение интересующих вопросов, точные ответы на поставленные вопросы. Спасибо!
Лекции объемные, доступны в понимании. Пополнился запас знаний, понимания вопросов в создании учетной политики.
Грамотно и профессионально! Всё понятно объясняет, говорит своими словами (не зачитывает)!! Огромное спасибо за семинар!
Лектор замечательный! Всё хорошо. Побольше бы семинаров для казенных учреждений. Спасибо.
Часто посещаю семинары Опальского А.Ю. Очень грамотный лектор, всегда подготовлен, легко доносит информацию. Большое спасибо! Очень хорошая подготовка мероприятия. Всё.
Спасибо за высокий уровень знаний, которые мы получили. Большой профессионализм преподавателя.
Направление подготовки 38.03.01 Экономика
Оставьте заявку и узнайте, как поступить со скидкой здесь.
Институт международных экономических связей – один из ведущих аккредитованных вузов России. Начиная с 1995 года, мы готовим высокопрофессиональных специалистов в сфере микроэкономики, макроэкономики, внешней экономической деятельности. Высокий уровень и качество знаний, получаемые в вузе, подтверждают наши выпускники. Они востребованы не только в Министерствах и корпорациях России, но и в других странах.
Обучение в ИМЭС — это:
О направлении подготовки 38.03.01 Экономика
По направлению подготовки 38.03.01 Экономика на факультете управления бизнеса и права студенты получают диплом степени бакалавр. Продолжить обучение выпускники могут в магистратуре самых престижных экономических вузов страны, а также за рубежом.
На факультете обучение направлено на получение качественных теоретических и практических знаний. Наши студенты углубленно изучают английский язык, участвуют в ежегодных научных конференциях, организовывают культурный досуг. Кроме того, институт предоставляет разные формы дипломов международного образца.
Таким образом, мы готовим к обучению в магистратуре и трудоустройству в странах Европы и Америки. При этом практику студенты вуза проходят в российских Министерствах, приобретая полезные знакомства, необходимые навыки и компетенции.
Наш преподавательский состав состоит из кандидатов и докторов наук. Каждый преподаватель нашего вуза обладает практическим опытом работы в сфере экономики. Часть преподавателей длительное время получали образование, стажировались и работали за рубежом. В процессе обучения преподаватели делятся своими практическими знаниями в области создания и координирования собственного бизнеса, управления экономикой, изобретения инновационных экономических программ.
Формы обучения
ИМЭС – вуз с современным подходом к обучению студентов. Поэтому поступающим мы предлагаем на выбор такие формы обучения:
Во время очного обучения студенты посещают институт 5-6 дней в неделю с понедельника по пятницу, 1 раз в неделю занятия проходят с элементами дистанционных технологий. Учатся в мини-группах, что обеспечивает полное взаимодействие преподавателей с студентами. Мы также помогаем с подбором общежития и с прохождением практики с возможностью трудоустройства.
Обучение на очной форме обучения с элементами дистанционных технологий, как и на очной классической форме, начинается 1 сентября. Студенты обучаются 3-4 дня в неделю в дневное время в формате онлайн на платформе ZOOM, согласно расписанию.
Тем, кто хочет совместить работу и учебу, мы предлагаем поступить на вечернюю форму обучения. Каждому студенту обеспечиваются индивидуальное сопровождение, практика в Министерствах РФ, получение Диплома государственного образца с Европейским приложением к нему.
Дистанционное обучение создано для тех, кто не имеет возможности ежедневно посещать вуз. Однако на качестве образования это не сказывается. Студенты наравне с остальными получают знания в области экономики и качественное образование.
Технические требования
Для работы с электронной информационно-образовательной средой, а также для участия в онлайн-лекциях и других онлайн-мероприятиях ИМЭС студенту потребуется персональный компьютер (ноутбук), устройства мультимедиа (камера, микрофон, наушники), базовые программы (браузер, текстовый редактор).
Сроки и стоимость обучения
Студенты, поступившие на очную форму обучения, получают диплом степень бакалавр за 4 года. Срок обучения на очно-заочной форме длится от 3,5 лет до 4 лет 11 месяцев.
Стоимость обучения фиксируется на весь период обучения.
Стоимость за семестр (руб.)
профиль «Внешнеэкономическая деятельность
и финансовое консультирование»
Очная (с элементами дистанционных технологий)
профиль «Бизнес-аналитика и цифровая экономика»
профиль «Внешнеэкономическая деятельность
и финансовое консультирование»
Очно-заочная (с элементами дистанционных технологий)
профиль «Бизнес-аналитика и цифровая экономика»
Проходные баллы:
В соответствии с правилами приема на 2021/2022 учебный год, ИМЭС принимает результаты ЕГЭ и/или вступительных испытаний (для лиц, поступающих на базе среднего общего, профессионального или высшего образования) по математике (профильной), русскому языку и результаты одного из предметов пункта 3 (по выбору).
* Результаты единого государственного экзамена принимаются по иностранным языкам, изучаемым в школе. ИМЭС проводит вступительное испытание только по английскому языку.
Экономист в учреждении госсектора. Особенности формирования нормативной себестоимости государственных услуг и порядок составления и исполнения плана ФХД на 2021 год
Срок обучения: 72 часа
Периодичность: 1 раз в 3 года
Стоимость обучения: 6000 руб 8000 руб
Формат обучения: Дистанционное (заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий)
Скачать образец заявки:
Получите скидку при оплате онлайн
Экономист в учреждении госсектора. Особенности формирования нормативной себестоимости государственных услуг и порядок составления и исполнения плана ФХД на 2021 год
Плати QR
Безопасная бесконтактная оплата с любого смартфона. Просто отсканируйте QR-код и оплатите в приложении банка.
Целью данного курса является систематизация и углубление профессиональных знаний, освоение новых знаний, обеспечивающих совершенствование профессиональных компетенций в профессиональной деятельности
Бухгалтера и экономисты бюджетных, автономных, казенных учреждений.
После завершения обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Обучение по курсу «Экономист в учреждении госсектора. Особенности формирования нормативной себестоимости государственных услуг и порядок составления и исполнения плана ФХД на 2021 год»
«Единый Центр Подготовки Кадров» предлагает пройти курс «Экономист в учреждении госсектора. Особенности формирования нормативной себестоимости государственных услуг и порядок составления и исполнения плана ФХД на 2021 год». Участники курса могут выбрать нужную программу обучения в зависимости от специфики своей деятельности. Слушателям высылаются лекционные материалы по электронной почте. Специалисты учебного центра готовы ответить на все вопросы слушателей как во время обучения, так и в течение двух недель после завершения курса. Итоговая проверка проходит в виде тестирования.
Мы находимся по адресу: ул. Заставская д.21 к.1 офис 313 (3 этаж)