экономист в бюджетной организации обучение

Бюджетный учет: курсы повышения квалификации для бухгалтеров

экономист в бюджетной организации обучение

эксперт по учету в организациях бюджетной сферы, координатор образовательных программ в бюджетной сфере в Контур.Школе

Бухгалтер бюджетной сферы должен регулярно повышать свою квалификацию. Расскажем про требования и какие курсы бюджетного учета есть в Контур.Школе

Уровни и коды по профстандарту «Бухгалтер»

Существует четыре уровня профессиональной квалификации — их определил Минтруд в профстандарте «Бухгалтер», утвержденном Приказом от 21.02.2019 № 103н:

В рамках квалификации также утверждены коды трудовых функций:

Для 6-го, 7-го и 8-го уровней квалификации установлено требование проходить дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации не менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не меньше 20 часов за каждый год.

Особенности учета и обучения для бухгалтеров бюджетной сферы

Контур.Школа предлагает программы обучения для разных уровней квалификации и кодов трудовых функций. Поэтому бухгалтер на любом участке учета и главный бухгалтер бюджетной организации сможет выбрать нужную ему программу обучения.

Общие программы повышения квалификации в Контур.Школе

В Контур.Школе есть два основных направления, которые подходят бухгалтеру казенного, бюджетного или автономного учреждения.

1. Повышение квалификации: бухгалтер организации бюджетной сферы.

Кому подходит курс: бухгалтеру-новичку, бухгалтеру на любом участке учета, ведущему бухгалтеру, бухгалтеру-кассиру, помощнику или заместителю главного бухгалтера.

Что вы получите на курсе:

Образец документа, который вы получите после успешного изучения программы и сдачи тестов

экономист в бюджетной организации обучение

Чему научитесь на курсе:

Посмотрите бесплатно 3-й урок курса «Общие вопросы ведения учета» — переходите по ссылке и смотрите видео в разделе «Деморолик».

2. Повышение квалификации: главный бухгалтер организации бюджетной сферы.

Кому подходит курс: главному бухгалтеру учреждения, бухгалтеру, заместителю главного бухгалтера или ведущему бухгалтеру, который хочет повысить уровень своих знаний и переквалифицироваться в главбуха.

Что вы получите на курсе:

В конце статьи есть шпаргалка

Образец документа, который вы получите после успешного изучения программы и сдачи тестов

экономист в бюджетной организации обучение

Чему научитесь на курсе:

Курсы повышения квалификации по отдельным участкам учета

Кроме двух общий направлений, о которых вы узнали выше, бухгалтер бюджетного, казенного или автономного учреждения может повысить свою квалификацию по отдельным вопросам учета. После такого обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Учет заработной платы в организациях бюджетной сферы

Код А, 4 урока, 60 академических часов

Узнаете, как правильно проводить удержания из зарплаты, оплачивать труд по совместительству и за совмещение, оформлять первичные документы по зарплате.

Первичные документы в организациях бюджетной сферы

Коды А и В, 4 урока, 40 академических часов

Узнаете, как составлять и проверять «первичку» в 2021 году: какими документами оформить операции по зарплате, ОС, МЗ и контрагентам.

Учет и списание основных средств и материальных запасов в организациях бюджетной сферы.

Код А, 4 урока, 60 академических часов

Узнаете об операциях с активами от поступления до выбытия: как оформить и отразить в учете поступление, эксплуатацию и списание основных средств и материальных запасов.

Учетная политика организаций бюджетной сферы

Коды А и В, 4 урока, 40 академических часов

Узнаете, какие изменения внести в учетную политику с 2021 года: новые ФСБУ, изменения Инструкций 157н, 174н, 164н и 183н и первичной документации по Приказу № 52н.

Учет денежных средств в организациях бюджетной сферы

Коды А, 2 урока, 20 академических часов

Узнаете на примерах, как оформлять наличные и безналичные операции на лицевых счетах и в кассе в 2021 году.

Внутренний контроль и аудит в организациях бюджетной сферы

Коды В и С, 3 урока, 40 академических часов

Узнаете, как организовать системы финансового контроля и аудита, чем процедуры отличаются друг от друга и почему их нельзя объединять.

Расчеты с подотчетными лицами в организациях бюджетной сферы

Код А, 3 урока, 20 академических часов

Узнаете, как избежать ошибки в работе с подотчетниками: выдать аванс, оплатить и учесть расходы по командировкам и хозяйственным нуждам.

Отчетность бюджетных, автономных и казенных учреждений

Код В, 5 уроков, 40 академических часов

Узнаете изменения с 2021 года и особенности составления форм по Инструкциям № 33н и 191н, сможете проверить себя и избежите штрафов за искажение отчетности и нарушение сроков сдачи.

Отражение в отчетности кассовых и некассовых операций учреждений

Коды В и С, 3 урока, 40 академических часов

Узнаете, как отразить в формах отчетности (ф. 0503123, ф. 0503127, ф. 0503723, ф. 0503737, ф. 0503178, ф. 0503779 и др.) кассовые операции с наличностью и некассовые операции: удержание средств из зарплаты сотрудников, удержание неустойки из обеспечения контракта, эквайринг и пр.

Консолидированная отчетность в организациях бюджетной сферы

Код D, 4 урока, 40 академических часов

Узнаете особенности составления консолидированных форм в 2021 году, сможете проверить себя и избежите штрафов за искажение отчетности и нарушение сроков сдачи.

Расчеты c обособленными подразделениями в организации бюджетной сферы

Код С, 2 урока, 20 академических часов

Разберетесь, как отражать внутриведомственные расчеты, расчеты учреждения и его филиала по передаче субсидий, налогу на прибыль, НДС. Отражать имущество при централизованных поставках.

Какие знания можно получить на бюджетных курсах

Слушатели курсов в Контур.Школе получат не только представление об особенностях учета в бюджетных организациях, базовые знания о структуре счетов, нормативно-правовую базу, регулирующую вопросы учета и отчетности:

Уроки курсов строятся на следующей нормативно-правовой базе:

На каждом уроке преподаватель знакомит с обновлениями в законодательстве. Переводит на доступный язык сложные формулировки законов. Рассказывает, как правильно использовать в работе положения стандартов и инструкций по учету. Дает рекомендации по использованию писем Минфина, которые помогают бухгалтеру бюджетной организации в решении сложных вопросов.

В курсах лекторы рассмотрели более 300 практических задач, которые подробно разбираются на уроках. Лекторы всегда приводят корреспонденцию счетов для разных типов учреждений: бюджетного, казенного или автономного. В уроках по отчетности также есть заполненные формы для разных типов учреждений.

Лекторы приводят задачи и примеры, которые встречаются в работе бухгалтера, так как сами являются практикующими специалистами и экспертами в области бюджетного учета. Ситуации взяты из жизни, подробно описаны с проводками, документами и формами отчетности, собраны в виде удобных методических материалов.

Специалисты, которые проходят повышение квалификации в Контур.Школе, крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов продвигаются по карьерной лестнице и пользуются уважением работодателей.

Контур.Школа обучает бухгалтеров уже более 10 лет!

Преподаватели бюджетных курсов в Контур.Школе

экономист в бюджетной организации обучение

Опальский Александр Юрьевич — эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях.

экономист в бюджетной организации обучение

Кравченко Елена Павловна — методолог компании БАРС, главный бухгалтер, эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету, экономическому анализу в организациях бюджетной сферы.

экономист в бюджетной организации обучение

Гусева Наталия Михайловна — аудитор, эксперт в области учета, финансов и проверок в бюджетном секторе, государственный советник РФ 2 класса.

экономист в бюджетной организации обучение

Беляева Мария Владимировна — эксперт по учету в бюджетной сфере, практикующий бухгалтер, аудитор, аттестованный преподаватель ИПБР по курсу «Бухгалтерский учет государственных учреждений».

экономист в бюджетной организации обучение

Жукунова Алла Леонидовна — эксперт Контур.Школы по учету в организациях бюджетной сферы.

Отзывы слушателей бюджетных курсов

В конце каждого курса у слушателей есть возможность оставлять отзывы, пожелания, а также критику. Посмотрите некоторые из них.

Шпаргалка

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

Методические материалы к уроку курса 1.6 МБ

Источник

ПФХД‑2022 по новым правилам

Старт: после оплаты

Задачи с проводками, образцы обоснований (расчетов) и ПФХД

Кому будет полезен

Экономисту и главному бухгалтеру органа‑учредителя

Экономисту бюджетного или автономного учреждения

Главному бухгалтеру бюджетного или автономного учреждения

Программа

Пройдите тест из 5 вопросов, если хотите проверить свои знания.

Лекторы

экономист в бюджетной организации обучение

Горицына Дарья
Александровна

экономист в бюджетной организации обучение

Опальский Александр
Юрьевич

эксперт по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, аудитор

Документ

экономист в бюджетной организации обучение

Сертификат успешно подтвердил(а) свои знания по теме

Ваш результат

Сможете составить и утвердить ПФХД по новым правилам

Разберетесь, как планировать расходы при формировании ПФХД

Узнаете, как рассчитать и заполнить обоснования по доходам и расходам к Плану ФХД

Получите примеры по финансово-хозяйственной деятельности учреждения с проводками, а также заполненные образцы документов

Узнаете, как заполнять Отчет об исполнении учреждением плана ФХД (ф. 0503737) по всем типичным и нетипичным ситуациям учета

Получите сертификат об успешном прохождении курса

Процесс

Шаг 1. Смотрите видео в записи

В записи в удобное для вас время. Вам сразу доступны все видео.

экономист в бюджетной организации обучение

Шаг 2. Сдавайте онлайн-тесты

Вы можете по желанию проверить свои знания.

экономист в бюджетной организации обучение

Шаг 3. Получите сертификат

После успешного прохождения теста сертификат будет ждать в личном кабинете. Вы можете скачать его и поделиться в любых социальных сетях.

экономист в бюджетной организации обучение

А еще.

Пройдите всё за один день

Вам не нужно подстраиваться под расписание. Все видео и тесты можно пройти с первого дня и сразу получить сертификат.

Скачивайте авторские материалы

Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.

Преимущества Контур.Школы

Бессрочная лицензия

Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.

10 лет безупречной репутации

Мы обучили более 570 000 специалистов в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга и продаж.

Эксперты-практики

Экспресс-курсы проводят спикеры с 5-20-летним практическим опытом в бухучете, кадрах, закупках, охране труда, маркетинге и продажах.

Разные форматы

Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.

экономист в бюджетной организации обучение

Персональная поддержка

Поддержка куратора на весь период доступа, а также круглосуточная техническая поддержка.

экономист в бюджетной организации обучение

Мобильное приложение

В приложении можно смотреть уроки и вебинары, проходить тестирование и задавать вопросы.

Источник

Казенные, бюджетные учреждения и автономные организации: ведение бухгалтерского учета и основы налогообложения в 2021 г.

State, budgetary institutions and Autonomous institutions: accounting and the basics of tax in 2021

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Хороший бухгалтер требуется в любой организации – государственной или коммерческой. Однако в кризисные времена бюджетная сфера – островок стабильности, который притягивает к себе высококвалифицированные кадры из других отраслей экономики. Курс будет полезен начинающим и практикующим бухгалтерам и специалистам экономических отделов, работающим в бюджетных организациях.

Преподаватели

Описание курса

Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Бухгалтер», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 21.02.2019 № 103н!

Участники курса получат рекомендации по переходу на работу с новыми стандартами бухгалтерского учета и отчетности с 1 января 2021 года.

Хороший бухгалтер требуется в любой организации – государственной или коммерческой. Однако в кризисные времена бюджетная сфера – островок стабильности, который притягивает к себе высококвалифицированные кадры из других отраслей экономики. Курс будет полезен начинающим и практикующим бухгалтерам и специалистам экономических отделов, работающим в бюджетных организациях.

Цель курса – систематизация знаний слушателей в области теории и практики организации и ведения бухгалтерского учета в казенных, бюджетных учреждениях и автономных организациях (с учетом последних изменений законодательства 2021 г).

Он позволит получить или обновить знания по бухучету в бюджетных учреждениях в соответствии с последними изменениями нормативных документов, а также повысить профессиональную компетенцию. Во время занятий вы узнаете о том, что изменилось в бюджетном и налоговом законодательстве за последние годы. Проанализируете вместе с преподавателем основные направления антикризисных действий Правительства РФ на 2021 год: меры по повышению финансово-хозяйственной самостоятельности учреждений, реформу бюджетной сети, ограничение издержек в бюджетной сфере, повышение эффективности бюджетных расходов и пр.

В теоретическом курсе рассматриваются практические примеры хозяйственных операций, иллюстрирующие «План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений». Окончив обучение, вы сразу сможете приступить к практической деятельности.

Учебная программа включает обязательный перечень трудовых функций, утвержденных в профессиональном стандарте «Бухгалтер», с акцентом на особенности ведения учета, налогообложения и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях.

Основные вопросы курса:

Курс предназначен для главных бухгалтеров и специалистов бюджетных, автономных и казенных учреждений, органов государственной власти и местного самоуправления, всех заинтересованных лиц.

Источник

КУРС «АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ»

Эксклюзивный курс профессиональной переподготовки, не имеющий аналогов на рынке образовательных услуг. Авторская программа была разработана ведущими экспертами с учётом личного опыта и ваших запросов. Курс готовит специалистов высокого класса, которые смогут заниматься финансово-экономическим планированием и организацией рациональной хозяйственной деятельности учреждений.

Курс проводится в двух форматах: очно и онлайн

По окончании обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке

252 ак. часов авторской программы от ведущих экспертов России

Курс разработан по многочисленным запросам Клиентов

Не имеет аналогов на рынке образовательных услуг

Курс учитывает востребованность квалифицированных кадров в области администрирования финансовых потоков учреждений

Лекторы

экономист в бюджетной организации обучение

Эксперт по учёту и отчётности в организациях госсектора

• Сертифицированный специалист по программным продуктам 1С • Консультант по ведению бухгалтерского учёта государственных (муниципальных) учреждений в 1С • Практикующий бухгалтер, аудитор

экономист в бюджетной организации обучение

Эксперт по бюджетному учету

• Заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учёту в государственных (муниципальных) учреждениях • Автор курса лекций «Бюджетный учёт и бюджетная отчётность учреждения»

экономист в бюджетной организации обучение

Эксперт по бюджетному учету

• Главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров • Аттестованный преподаватель ИПБ России • Работает с Контрольно-счетной палатой и Управлением Федерального казначейства

экономист в бюджетной организации обучение

Эксперт по программным продуктам MS Office

• Ведущий преподаватель Первого Дома Консалтинга Что делать Консалт, имеющий внушительный опыт проведения практических семинаров, дистанционного и корпоративного обучения • Сертифицированный эксперт по офисному пакету приложений MS Office (MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook 2007/2010/2013/2016). Обладатель статусов Office Excel Expert 2013, Office Word и других сертификаций Microsoft • Самостоятельно разрабатывает программы практических курсов, постоянно совершенствует методику преподавания, применяет инновационные подходы в обучении

Источник

Курс «ЭКОНОМИСТ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: работа в ГИИС «Электронный бюджет», планирование ФХД, формирование госзаданий, управление доходами и расходами»

Новые п равила составления и ведения планов ФХД федеральных бюджетных и автономных учреждениях регламентированы Минфином России (Приказ от 17.08.2020 № 168н). Уточнен порядок формирования планов ФХД (Письмо Минфина России от 22.12.2020 № 09-07-07/112338). Все у чреждения регионального и муниципального уровня должны формировать и представлять свои планы ФХД в информационных системах субъектов РФ и муниципалитетов с выгрузкой данных в ГИИС «Электронный бюджет».

В программе курса: комментарии к новым нормативно-правовым документам; рекомендации по применению отраслевых и стратегических документов; практика применения подсистем (модулей, компонентов) ГИИС «Электронный бюджет»; типичные ошибки и рекомендации по работе в личном кабинете исполнителей в ГИИС «Электронный бюджет»; практические рекомендации для эффективного формирования планов и программ развития; лучшие практики работы, варианты внедрения проектного подхода в сфере регионального и муниципального управления.

Продолжительность обучения: 72 ак. часа .

Формат обучения : 4 двухдневные сессии в очном формате

Курс предназначен для специалистов и руководителей финансово-экономических подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, унитарных предприятий, ведущих работу в подсистемах ГИИС «Электронный бюджет».

Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта «Экономист предприятия» (Приказ Минтруда России от 30.03.2021 № 161н).

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

ПРИ ОБУЧЕНИИ В ONLINE -ФОРМАТЕ

СТОИМОСТЬ ДЛЯ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

До 5 человек – 39 600 руб.

от 6-ти до 10 человек – 64 000 руб.

от 11-ти до 15 человек – 91 000 руб.

от 15-ти до 20 человек – 112 000 руб.

По результатам обучения каждый участник получает

Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)

1. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. ПЛАНИРОВАНИЕ ФХД В СИСТЕМЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ».

2. ОБОСНОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. НОРМИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ.

3. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В БЮДЖЕТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *