etg секретная комната в обучении

Тайник со скелетом

Описание [ ]

Квадратная комната с бочками, ящиками и тремя сундуками — коричневым, синим и зелёным. Существует и второй вариант комнаты с тремя деревянными сундуками. Посреди комнаты — скелет с одной из следующих предсмертных записок:

«Моё прошлое поймано вместе со мной в виде пулевых ранений.

Всё, что у меня есть, я оставляю тебе, Незнакомец.

Новобранцы, которых вы запрашивали, должны прибыть в течение двух недель.

Надеюсь, их подготовка отвечает вашим строгим требованиям.

Квартирмейстер Пятого полка Кап.»

Кап начинает надоедать. Когда придут его бумаги на перевод, постарайся их не потерять, ладно?

Это превосходные новости. Наш Повелитель будет доволен.

Пожалуйста, считайте это официальном уведомлением о вашем повышении до Старшего Квартирмейстера Второй Дивизии.

Моё сердце подразделяется от мысли, как же давно вы не ласкали мой взор.

Я получил повышение, и они выдвигают меня на передний край. Знайте, что я люблю вас.

«Ну все, я застрял. На этот раз я точно покойник.

Но может. У меня есть план. И он достаточно безумен, чтобы сработать.»

«Оружившие мертвецы приближаются. Не думаю, что я с ними справлюсь.

Я не хочу умирать снова. Очнуться в Бреши. что может быть хуже.«

«Мне не нравится как на меня смотрят оружившие мертвецы, эти их бездушные глаза. так низко расположены.

Я думаю, останусь тут ненадолго.»

«Слишком много барахла. Отмечу это место на карте, чтобы вернуться сюда позже.»

«У этих стен ни шанса против меня! Пустышки? Да кому они нужны!

«Это может быть имитатор. Что угодно может быть имитатором.

Страх парализует, единственный способ не попасться имитатору — встать спиной к стене и не терять бдительности.»

«Ну вот, я застрял в ещё одной чёртовой тайной комнате.

Надо дождаться Маузера, чтоб выбраться. Не знаю, что бы я без него делал в такой ситуации.»

Источник

Etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

Для начала выполнения этого достижения придется снова вернуться в обучение.
Ближе к концу его прохождения будет разветвление из трех путей: прямо будет находится босс обучения, справа сундук с Ак-47, а слева библиотека.
Если присмотреться в нижнюю стену этой библиотеки, можно увидеть трещину. Используем пустышку и заходим в секретную комнату.

Здесь видим труп самого Мэнни и забираем его вещи, в дальнейшем их можно будет получить при забеге в Оружелье.

Побеждаем Мэнни, и дальше последует новый диалог, где он расскажет о Блокнере и попросит отомстить ему.
С этого момента Блокнера можно будет найти в третьем зале.

Тайный погреб является одним из трех секретных залов Оружелья.

Разберем все по этапам, всего их три:

НО перед тем, как начать, нужно раздобыть два ключа (по стандарту один уже есть, второй либо покупать, либо выбить в комнатах).

И так, сразу нужно учесть, что выполняется все в первом зале и проходить босса не обязательно.

Первое: Открыть вход в тайный погреб.

Является самым легким этапом в этом достижении, как попасть в этот зал, сказано выше.


Третье: Донести значок до алтаря.

Самый проблематичный этап, где от вас требуется хорошая реакция и удача.
Вы оказались во втором зале, теперь нужно найти определенную комнату с алтарем.
Проблема в том, что нельзя сказать где заспавнится алтарь (как и камин в первом зале он будет всегда, но в разных точках).
Но еще более проблематичнее то, что этот значок экипируется как броня, причем он будет в конце ряда, то есть при получении урона этот значок вы потеряете и ничего не остается кроме рестарта.
Внимательно следите за врагами и старайтесь не тратить пустышки по пустякам.

Теперь когда вы дошли до алтаря вам предложит новый вариант взаимодействия с ним (до этого предлагало просто уйти от него).
Когда вы положите значок на алтарь откроется тайный проход и в окажетесь в новой локации.

Бегая по Оружелью, иногда вам будут попадаться пленники, освобождая их, они могут поселиться в Бреши и помогать вам, продавая предметы или устраивая испытания за награду.
Одними из таких пленников будут Бык и Каденция, после их освобождения слева от входа в Оружелье откроется их магазин, кто можно будет покупать новые предметы за кредиты Гегемонии (Валюта Оружелья, выпадает с боссов).

Просто покупайте новые предметы и достижение со временем будет выполнено.

— Некоторые спутники (к примеру собака Охотницы) будут подавать знак, что с сундуком что-то не так.
— Если присмотреться, сундук будет дышать (двигать «пастью» если можно так сказать).

Стоит также подметить, что шанс того, что вам попадется имитатор довольно мал, но с повышением проклятия персонажа шанс появления имитатора тоже растет.

Находите комнаты с канделябрами (находятся только в Первом зале) и скидываете их на врагов. Просто, но долго.

Если в Первом зале можно найти канделябры, то вагонетки спавнятся только в Третьем зале (Шахты как никак).
Садитесь в вагонетку и убиваете как можно больше врагов.

Этот гоблин может случайно появиться в Оружелье. Он будет торговать, а после покупки его предметов он появится в Бреши и также будет продавать вещи (из Оружелья он не пропадет).

Фрайфл и Серый Маузер

Находятся в клетке. После спасения появятся в Бреши и будут давать квесты.
Нужны для достижения Странная история.

Находится в клетке. После спасения уходит в Брешь.
Также если скинуть ее шлем, она уйдет обратно в Оружелье и придется заново ее спасать. После трех таких спасений вам уже не удасться скинуть шлем, но вы получите новый предмет за свои старания.

Находится в клетке. После спасения появится в Бреши. В Оружелье будет предлагать сыграть в тир.
Нужен для достижения Хитрый выстрел.

Находится в клетке. После спасения будет появляться в Бреши и в шахтах лифтов (принося нужные ему предметы он будет их чинить).
Нужен для достижений Путь вниз, Еще ниже, Все ниже и ниже и Последняя остановка.

Очередной торговец, которого нужно спасти из клетки. После спасения торгует в Бреши.

Заблудившийся путешественник
Этого паренька тоже можно найти в клетке, но он сразу в Брешь не собирается. С момента его спасения он будет иногда спавниться на этажах с просьбой составить ему карту зала (нужно просто зачистить зал, все кроме босса. Комнаты, запертые на замок также нужны для карты)
После того, как дать ему карты всех пяти залов, он придет в Брешь.
Нужен для достижения Помощник картографа.

Король-Стрелок и Слуга

Находятся в клетке. После спасения уходят в Брешь, также иногда будут в Оружелье будут предлагать ставки с их условиями.
Нужны для достижения Опытный спорщик

Делается все точно также как и с Трорком. Спасаете из клетки, покупаете что-нибудь у него в Оружелье и он ваш.

Находятся в клетке. Спасаете их, они будут торговать в Бреши, гг.
Нужны для достижения Меценат.

В случае успешного выполнения нужно подойти к Слуге. Он вернет всю потраченную сумму и плюсом даст предмет.
Для достижения выполняем такие пари пять раз.

После спасения Тэйлора он будет встречаться в шахтах лифтов и принося нужные ему вещи он будет их чинить.

Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.

Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.

Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.

Довольно сложное достижение, т.к. придется экономить чуть ли не весь забег.
Список вещей, нужных для починки лифта:

Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.

Теперь вы найдете эту руку в новом забеге, только сейчас надо будет найти в Четвертом зале и руку и шарик. Находите и отправляете в Третий.

Повторяете все это в каждом зале, пока рука не долетит да самого верха, то есть до Бреши.

Все необходимые вещи можно приносить в течении разных забегов. Если вы донесли предмет, больше в Оружелье вы его не встретите.

Список нужных предметов:
— Исходный Капсюль (продается в магазине Второго зала)

Сокровенный Порох (комната с невидимыми рельсами, Третий зал)

Планарный свинец (комната с большой пропастью, Четвертый зал)

Обсидиановая гильза (выпадает из черепа Ружезмея, Пятый зал)

В отличии от остальных предметов, гильзу можно выбивать дальше после того, как отдать ее кузнецу.

Берете пулю и вперед. Среди четверки основных оружельцев прошлое Пилота будет самым сложным (имхо).
Боссом выступает КГ Абсолюция.

Берете пулю и вперед. Довольно простое прошлое.
Боссом выступает Черная Бородка.

Берете пулю и вперед. Прошлое Десантника тоже вполне простое.
Боссом выступает Межпространственный Ужас.

Берете пулю и вперед. Прошлое несложное.
Боссом выступает Монстр Доктора Вульфа.

После починки лифта во Второй зал (достижение Путь вниз) в шахте этого же лифта будет лежать сломанный телевизор. Его нужно донести до кузнеца.
Телевизор экипируется как активный предмет, поэтому лучше использовать Пилота, у которого по стандарту есть два слота для активок.
Главная проблема этого телевизора, при перекате он будет выпадать. При активации телевизора (по дефолту на пробел) оружелец кинет его вперед. Это нужно для комнат, где необходимо паркурить.

Берите пулю, убивающую прошлое и вперед. Хоть Робот сам по себе сложный персонаж, но хотя бы его прошлое не такое потное.
Боссом выступает Последний Человек.

спасибо за поправку братан

Пули в плаще начинают появляться после убийства хотя-бы одного прошлого

Печальное достижение на самом деле. Скорее всего выполните случайно на прошлом Пули)
А если нет придется сливать специально.

Не такое печальное достижение, как Временной парадокс.
На пути к пушке, убивающей прошлое просто упадите. В отличии от смерти в прошлом вас просто восстановит.

Во-первых, необходимо собрать все 6 «Записок, приводящих в ярость». Спавнятся они рандомно в любых сундуках.

Ключ стоит 1000 гильз, и вместо того, чтобы купить его сразу, нам будет предложено вложить всю свою сумму в этот ключ.
Тем самым за пару забегов в общей сложности мы сможем накопить на этот ключ (после первой его покупки он снова будет спавниться у Белло во Втором зале, но его цена всегда будет 115 гильз).
Покупаем данный ключ и идем в Третий зал.

В-третьих, важно знать, что для открытия прохода к Крысу у вас должны быть на руках помимо Обглоданного ключа еще обычный ключ и две пустышки.
В Третьем зале в одной из комнат должен появиться люк. Знак того, что он есть в данной комнате можно определить по парочке крыс, бегающих по комнате.
Люк сразу будет не видно, вы должны побегать по комнате, а как заметите, что под ногами персонажа прошло больше пыли, чем обычно, тщательнее пробегайтесь по этому месту.

Открываем люк с помощью обычного ключа, идем дальше по рельсам (на вагонетку можно и не садиться).
На конце пути будет тупик, используем пустышку и идем дальше. Там снова будет тупик, но после второй пустышки вы увидите новый люк, который откроется Обглоданным ключом.

Мы попадаем на новый этаж, идем вправо и прыгаем еще дальше, где начнется лабиринт.

С обновлением Advanced Gungeons & Draguns помимо нового босса было добавлено дополнение и старого босса, а именно Высшего Ружезмея.
Для того чтобы увидеть Ружезмея в новой фазе есть два пути:

Когда вы нашли Змея, требуется накормить его 4-мя предметами или пушками. После он будет лететь за вами как орбитал до самой встречи с Ружезмеем.

При встрече с Ружезмеем с самого начала появляется одна сложность, наш маленький Змей посылает оружельца куда подальше и присоединяется к врагу, иногда открывая по вам огонь.
Когда у Ружезмея начнется вторая фаза и пройдет первая волна снарядов Ружезмей использует Змея, восстановит хп и перейдет в совершенно новую фазу, в которой есть как и новые атаки, так и старые, но более усложненные.
Достижение получаем после победы.

А вообще надеюсь этот гайд кому то пригодился, если нет, я буду громко плакать
Спустя несколько месяцев наконец-то гайд набрал пять звезд, просто окуреть, искренне благодарю всех, кто ставил лайки и кидал в избранное (╯°□°)╯︵ ┻━┻
А с новой обновой стима также хочу сказать спасибо людям, кто кидает похвалы на гайд стим очками (╯°□°)╯︵ ┻━┻ (╯°□°)╯︵ ┻━┻ (╯°□°)╯︵ ┻━┻

Так же выражаю огромную благодарность людям, которые уже сделали эти самые поправки, тем самым улучшая руководство =)

Источник

Etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

etg секретная комната в обучении

После того, как мы разобрались с терминами, можно, нет, не можно, а я бы даже сказал нужно изменить управление. На заводских настройках игра смотрится очень необычно и специфично.

Для начала выбросьте свой геймпад/контроллер/картошку/бананы/барабаны (или на чём там Dark Souls проходят?) куда подальше. Можно и в сторонку отложить но так текст будет менее брутальным. В Enter The Gungeon абсолютно другая механика начиная от необходимо строгого наведения прицела на врага, до перекатов. Вам будет просто напросто неудобно, и можно будет спокойно хоронить свой разбившийся об стенку со злости геймпад.

На клавиатуре управление крайне неудобное, ведь «прыжок» выполняющий роль переката, стоит на «ПКХ» (Правую Кнопку Хомяка), на которую обычно ставят прицеливание с оружий.

Стрельба: «ЛКХ» (Левая Кнопка Хомяка) что очень даже обычно и понятно;

Перекат: «Пробел» (Space). Дело в том, что какие-либо перекаты у меня ассоциируются с прыжком и всяким таким. Прыжки почти во всех играх назначены на «Пробел«, вот я и принял решение поставить здесь также;

Перезарядка: «R«. Тут всё понятно;

Карта: «Tab«. Такая же ситуация, что и с перекатом: карту во многих играх ставят на «Tab» или на «M«, но «Tab» гораздо ближе, да и никаких более важных кнопок не занимает;

Следующий предмет: «Left Shift» (Левый Шифт или в простонародье Шифт). Пояснять тут нечего, просто вкусовщина. Единственное, что стоит пояснить, так это отсутствие бинда на функцию «Предыдущий предмет«. 3 активных предмета собрать очень сложно, не говоря уже о предметах, дающих дополнительный слот для активок. Поэтому достаточно переключения «вперёд«, чтобы иметь быстрый доступ к обоим активным предметам;

Бросить предмет: (press) «F«. Кнопка не далёкая от «G«: можно легко запомнить значение, да и удобно находится на клавиатуре;

Чтобы открыть Робота, необходимо починить лифт на второй этаж, спуститься в шахту, взять там сгоревший телевизор и дать украсть его крысе донести его до кузнеца в Вы не поверите, Кузне. Однако стоит сказать, что этот телевизор времён Второй Мировой выпадает после каждого переката и занимает слот «Активного Предмета«. К счастью, телевизором можно бросаться и перекидывать его через пропасти. Самый сложный оружелец как в плане открытия (у меня ушло попыток 20, чтобы открыть эту жестяную банку), так и в геймплейном плане.

Вы могли заметить, что я нигде не упоминал такой параметр как «Урон». дело в том, что у всего стартового «Оружия» (кроме «Обреза» и «Арбалета«) урон одинаковый. Если какой-то человек говорит, что начальная пушка Десантника дамажит больше, чем пушка Пилота, то шлите его куда подальше, ведь опять же, урон у всех стартовых пушек одинаковый.

Ещё один наглядный пример: атака второй фазы Босса 5-ого этажа (проклятая версия, смотреть раздел «Проклятие и Крутость»), от которой можно уклониться только путём перекатов:

Проклятие усложняет игру искусственным путём, а именно усилением оруживших мертвецов. Как я уже упоминал, при высоком показателе «Проклятий» (достаточно даже одной единицы :P) монстры (и не только монстры, но и Боссы. Пример показан в прошлом разделе «Искусство переката. Дзюцу уклонения.») будут становиться «Проклятыми» (Заклиненными), получая в 2 раза больше здоровья, урона, скорость атаки и передвижения. Если количество проклятий будет равно, или же перевалит за 10, то появится «Повелитель Заклинивших«, который мало того, что будет преследовать Вас везде и атаковать, пусть и маленькими по площади атаками, но очень надоедливыми, заставляет Вашего основного торговцаБелло«) в спешке покидать магазин при входе «Повелителя Заклинивших», оставляя Вас ни с чем, благо, «Белло» снова появится на следующим этаже.

Параметр «Проклятий» повышается подбором некоторых предметов, использовании статуй, взаимодействием с некоторыми предметами и. Живыми объектами?!

И вот долгожданный способ стрельбы без перезарядки. Этим методом могут пользоваться даже те люди, которые не очень любят пользоваться багами или читами, ведь в этом способе используется, пусть и немного странная, но механика игры.

Стоит сказать, что он занимает слот активного предмета, так что для его подбора советуется брать Пилота.

Когда Вы донесёте хотя бы один компонент «Пули, убивающей прошлое», в «Бреши» появится стенд пули, на которой будут отображаться все принесённые предметы.

Возможно, Вы заметили что в игре есть несколько видов сундуков и все эти ранги предметов не просто так. С каждого сундука выпадает предмет соответствующего ранга. А именно:

Оружие обладает высокой точностью, боезапасом и неплохой скорострельностью.

Также даёт 3 дополнительных слота под активные предметы.

При сборе всех четырёх предметов Вы превращаетесь в Крысу, а Н.К. (Находчивый Крыс) больше не будет у Вас воровать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *