fallout new vegas как вернуть мозг
Fallout new vegas как вернуть мозг
Умный Дом — одноэтажная зона, состоящая из четырёх комнат. В центральной комнате находится модуль, контролирующий интеллект Умного Дома — Центральный логический модуль Умного Дома. В Умном Доме есть носители интеллекта, существовавшие ещё во время пребывания там доктора Мёбиуса: Тостер, Кнопка 01, Кнопка 02, Кружок, Биологическая станция, Слепой Диод Джефферсон, Авто-Док Логова, Книгоприёмник и Раковина. В локации можно найти множество контейнеров, в личной комнате Мёбиуса находится два ящика, несколько шкафчиков, настенная аптечка и сейф. В комнате, где находятся Биологическая станция и Раковина, стоит электроплитка. В центральной комнате расположены верстак и верстак для снаряжения патронов. Отсюда есть выходы на балкон, к Мозговому Центру и Большой Горе.
Исследуя свое новое пристанище, Курьер может обнаружить в нем присутствие необычных роботов и устройств, но все они окажутся неактивны, а при попытке взаимодействия с ними будет выдано соответствующие сообщение. Началом выполнения квеста послужит разговор с доктором Клейном, во время которого он даст первый и главный голодиск для Умного Дома, который запустит Центральный логический модуль Умного Дома. Дальше Курьеру предстоит найти голодиски с личностями остальных роботов и устройств и включить каждого из них.
Квест автоматически активируется после завершения квеста «У всех моих друзей есть выключатели». Вам необходимо найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для Умного Дома.
Квест начинается автоматически после завершения квеста «Оказываем влияние на людей». Курьеру необходимо найти 4 аудиозаписи слепого Диода Джефферсона для улучшения звукового эмиттера, а также семена для Биологической станции.
Безмозглый
Ваш мозг был заменён продуктом высоких технологий: вашу голову теперь нельзя повредить, вы более устойчивы к зависимости от химикатов (+25% к сопротивляемости) и к физическим повреждениям (+5% к порогу урона, минимум +1).
Получается автоматически, в ходе выполнения задания «Добро пожаловать на гору».
Безпозвоночный
Ваш позвоночник был заменён продуктом высоких технологий. Теперь ваш торс невозможно повредить, а сила (СИЛ) и порог урона (ПУ) возросли (+1).
Получается автоматически, в ходе выполнения задания «Добро пожаловать на гору».
Имплантат M-5
Вы можете стать… лучше… быстрее… сильнее. На самом деле, только быстрее. Имплантат M-5 повышает скорость при скрытном передвижении на 20% — для большей эффективности действий подопытного.
Установить имплантат можно у автодока за 10 000 крышек при наличии голодиска «Улучшение для автодока: Имплантат М-5».
Имплантат Y-3
Имплантат Y-3 создаёт в пищеварительном тракте систему фильтрации, очищающую любую выпитую жидкость от радиоактивных частиц до того, как они успеют оказать вредное воздействие на организм.
Установить имплантат можно у автодока за 12 000 крышек при наличии голодиска «Улучшение для автодока: Имплантат Y-3».
Имплантат Y-7
Имплантат Y-7 повышает эффективность ферментов, в результате чего пища лучше восстанавливает здоровье (ОЗ), также едок получает дополнительные очки действия (ОД) за каждую съеденную порцию.
Установить имплантат можно у автодока за 20 000 крышек при наличии голодиска «Улучшение для автодока: Имплантат Y-7».
Большой ум
Ваш мозг вернулся на своё обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались: вашу голову по-прежнему нельзя повредить, но вы всего на 10% меньше подвержены привыканию. Удивительно, но порог урона увеличился на 10% (минимум +1 ПУ).
Способность можно получить, если вернуть мозг в голову Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.
Остановка сердца
Ваше сердце вернулось на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Сопротивление отравлению понизилось (50%), встреча с вами лишь отчасти дезориентирует роботов (на 25% меньше шанс критического попадания по вам), зато лекарства (химикаты) теперь действуют еще эффективнее!
Способность можно получить, если вернуть сердце Курьеру по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.
Усиленный хребет
Ваш позвоночник вернулся на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Торс вновь подвержен повреждениям, однако прибавки к силе (СИЛ) и порогу урона (ПУ) удвоились (+2)!
Способность можно получить, если вернуть позвоночник в тело Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.
Данный снежный шар находится на метеорологической станции X-17. От модели посёлка Хиггса идите по мосткам, идущим в комнату с терминалом, запускающим погодный тест. Снежный шар стоит прямо на компьютерной консоли напротив входа.
Как только вы возьмёте этот снежный шар, вы немедленно получите 2000 крышек, а снежный шар появится на стеллаже в президентском люксе в Лаки 38
Гнев на милость
Проявить сочувствие… к своему сердцу.
Для получения/прохождения этого достижения/испытания нужно выполнить квест «X-13: Сложности проникновения» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
Примирение с мыслями
Примириться с мыслями. в собственной голове.
Вы должны решить в квесте «Блюз Старого Мира», что делать с мозгом Курьера — оставить или забрать с собой и вернуть назад в голову Курьера. Только в случае успешного возвращения мозга Курьер получит достижение и пройдёт испытание.
Завоевание друзей
Активировать все устройства Умного Дома.
Для получения достижения надо пройти квест «У всех моих друзей есть выключатели»: возобновить работу всех устройств Умного Дома. Цель квеста — найти личностные диски и включить их. Всего нужно найти 10 дисков.
Умница
Завершить прохождение «Блюза Старого мира «.
Для прохождения испытания и получения достижения нужно пройти финальный квест дополнения «Блюз Старого Мира».
Спинальный десенсибилизатор
Набраться храбрости. найти свой хребет.
Для получения/прохождения этого достижения/испытания нужно выполнить квест «X-8: ужас в средней школе!» в локации «X-8 Исследовательский центр».
Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!
Их не замечают при первом прохождении.
Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.
Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.
Сделка с Контреасом
Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.
Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.
Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.
Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.
Долой барьеры
В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.
Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.
Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.
Колесо Фортуны
Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.
Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.
В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.
Крики браминов
На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.
Помощь Хелфорду
Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».
На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.
Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.
Разговор с собственным мозгом в Fallout: New Vegas
Дополнение «Блюз Старого Мира» превращает Fallout в фильм категории Б из пятидесятых, где радиация ведет к мутациям, а не к раку мозга, у роботов клешни вместо рук, а в банках плавают мозги. В том числе и ваш мозг.
Ему вполне себе комфортно плавать в емкости, наполненной жидкостью с питательными веществами, и иметь доступ к обширной библиотеке. Мозг обвиняет вас в том, что вы не слушаетесь его советов и постоянно вступаете в драки. Трудно с ним поспорить. New Vegas – это та часть Fallout, в которой основной акцент сделан на ближнем бое, так что, скорее всего, большую часть времени вы или бьете врагов, или режете их. А еще здесь с помощью нужных навыков можно пройти большую часть пустоши на одной лишь дипломатии. Можно даже переспать с парнем, который прострелил вам голову в начале игры.
Ах да, как мы могли забыть, эта игра начинается с того, что вам простреливают голову. Естественно, ваш мозг не хочет возвращаться в ваш череп – ведь именно он притягивает все пули.
У вас есть возможность с помощью навыков вашего кибернетического мозга и его алгоритмов убедить ваш органический мозг вернуться в команду. Но есть и другой вариант – оставить его в покое. Пусть наслаждается своим мозгобрекситом и навсегда остается в «Большой Горе», пока вы, лоботомированный киборг, продолжаете проходить New Vegas без него, разнося бандитов и римлян. Кому вообще нужен мозг? Точно не тому, у кого есть перк Черной вдовы и пушка Тесла.
[Updated] Умственно отсталый Курьер в Fallout: New Vegas
Одна из любопытных особенностей первой и второй частей Fallout — прохождение игры за персонажа с низким интеллектом. Выбрав такой путь продвижения по сюжетной линии, можно славно поднять себе настроение. Всё дело в том, что в диалогах с обитателями Пустошей умственно отсталый протагонист вовсю будет «блистать» красноречием, что вызовет у его собеседников сообразную реакцию.
Что же касается трёхмерных игр серии Fallout, то низкий интеллект почти полностью перестал влиять на общий тон реплик главного героя. В третьей части Fallout сообществу игроков известна только одна (. ) реплика, которая изменяется при наличии у Одинокого Путника пресловутой единицы интеллекта.
Fallout: New Vegas в этом смысле гораздо ближе продвинулся к корням серии. В игре хоть и не получится отыгрывать полного кретина а-ля Fallout 1-2, где протагонисты с задержкой в развитии выражали свои мысли ограниченным набором междометий, однако некоторые игровые диалоги и ситуации разработчики из Obsidian Entertainment всё же адаптировали под умственно отсталого Курьера.
Собственно, в этой публикации я собрал реакцию разных персонажей игры на Курьера с низким интеллектом.
После распределения очков док Митчелл обязательно прокомментирует состояние протагониста. К примеру, если взять 10 единиц интеллекта, то он скажет, что 2 выстрела в голову проделали Курьеру пару лишних извилин, не иначе. В моём же случае он ответит по-другому.
Следующая возможность проявить умственную отсталость Курьера появляется в исправительном учреждении НКР при разговоре с лидером Подрывников Эдди. К сожалению, переводчику не удалось правильно адаптировать английский текст на великий и могучий. Поэтому получился некоторый бред. Посудите сами.
Fallout new vegas как вернуть мозг
Не могу договорится с мозговым центром в ходе финала выполнения квеста «Блюз Старого Мира». Вики пишет, что чтобы договорится с Др. Клейном, нужно:
1)75 «Красноречие» + 85 «Медицина» или 100 «Наука».
2)Если игрок выполнил хотя бы 3 из 4 побочных квестов («Что в имени?»; «На той же частоте»; «Лучший друг мозга»; «Долой барьеры»): Курьер сможет попросить доктора Клейна посоветоваться со своими коллегами, которые поддержат Курьера. Это позволит Курьеру договориться с Мозговым Центром без прохождения проверок навыков красноречия, науки и медицины.
3)Если игрок выполнил хотя бы 2 из 4 побочных квестов: Когда Клейн будет советоваться с коллегами, количество голосов в поддержку Курьера и в поддержку Клейна разделится поровну. Если ранее Курьеру удалось договорится с доктором Мёбиусом, то в решающий момент тот начнёт передачу из Запретной зоны. Он объявит Мозговому центру, что будет «голосом разума», таким образом склонив чашу весов в пользу Курьера.
Первый вариант не работает, ибо красноречие у меня низкое.
Третий то же не получился, т.к. у меня при разговоре с Др. Мебиусом не все навыки были использованны (именно медицину не использовал).
Второй вариант: Я выполнил 3 квеста из 4: «На той же частоте»; «Лучший друг мозга»; «Долой барьеры» («Что в имени?» не получилось опять же из за низкого красноречия). По ИДЕЕ, за меня должны заступится Др. 8, Др Дала и Др. Бороус, но последний почему то этого не делает. Я решил попытаться выполнить квест «Что в имени?», чтобы за меня заступился Др. 0. В итоге при выполнении всех 4 квестов Др. Бороус ВСЕ РАВНО ЗА МЕНЯ НЕ ЗАСТУПИЛСЯ! В чем прикол? На вики про этот баг ничего не написанно. Квест «Лучший друг мозга» я завершил без убийства пса-Гейба, но как вики пишет, это ни на что ни влияет.
Помогите плиз, у меня нет желания из за этого бага убивать весь мозговой центр.