far cry 4 мифы

Far Cry 4 – 10 важных советов по игре и все существующие концовки

Far Cry 4 — видеоигра в жанре Action-adventure и Open world (открытый мир), вышедшая 18 ноября 2014 г. Разработана всем известной студией Ubisoft Montreal, и нашумевшая своими играми, такими как: серия Assassin’s Creed (Assassin’s Creed: Syndicate), Watch Dogs и совсем недавно вышедшая Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Можете посмотреть статьи к этим играм по соответствующим ссылкам.

Итак, мы начинаем с советов!

Важно иметь при себе из оружия: револьвер с глушителем, дабы не шуметь вблизи. Винтовку для открытых конфликтов. Снайперская винтовка (лучше всего с глушителем) для тихих убийств на расстоянии. Орудие глобального разрушения для зачистки крепостей и отправки в преисподнею вертушек.

Не бойтесь применять стелс-элементы. Иногда, лучше зачистить аванпост скрытно, чем нашуметь на всю округу, чтобы сбежался весь честной люд….

Когда будете производить зачистку аванпостов, ну или крепостей, важной целью, будет, является — отключение сигнализации, иначе после включения сигналки, прилетят вертушки.

Слоны – это живые танки. Но стоит помнить, что даже танк можно ликвидировать. Короче, берегите слонов…

Если появится вероятность приобретения Костюма-крыла, то мгновенно покупайте его. Наверное, все согласятся, что полететь лучше, чем упасть, я прав? Вот и мы так считаем…

При любой возможности обыскивайте все сундуки и трупы противников. Отдавайте предпочтение пещерам. В ящиках можно найти почти все, что понадобиться в игре. После весь хлам можно будет продать….

Используйте минометы. Если действовать скрытно, то только одними ими можно будет разбомбить всю крепость. Очень полезно, когда заканчиваются патроны и гранаты, а в небе вертушки.

Внимание, предоставленный ниже материал содержит спойлеры.

Первую концовку можно будет получить всего за 15 минут.

Взглянете на 1-ые кат-сцены, когда же доберетесь до резиденции Пейгана Мина. Он заприметит террориста «Золотого Пути» и попросит вас подождать. И тут главное — не уходить никуда в пределах 15 мин.

Тиран возвратится и приведет вас к месту погребения вашей сестры. Внутри храма вы должны поставить урну с прахом мамы, после же отчаливайте с Мином пострелять. Всё.

Вторая концовка – Пожалеть Пейгана.

Окончите квесты «Золотого Пути» и поддержите идею 1-го из героев. Впоследствии ликвидирования Царской Охраны, сломайте скульптуру Мина и зайдите вовнутрь замка.

Аналогично, собственно, продолжение второй концовки, но тут просто застрелите Мина в его дворце. Только, не прознаете правду о сестре.

Четвертая концовка – Подбейте вертолет.

То же самое, собственно, что и для 2 концовки, но, когда злодей взлетит на вертушке – выстрелите из гранатомета, ну или чего-нибудь мощного. Вертолет можно будет найти неподалеку, с золотой ручкой Пейгана и много, много денег…

Источник

Так ли плох FarCry 4?

Недавно прошел четвертую номерную часть FarCry. До этого я был знаком лишь с первыми тремя частями, и третью уже знаю почти наизусть.

В этот момент появляется четвертая часть. В ней сохранили и доработали старые механики, добавили новые, наполнили мир случайными событиями и сказали: на, развлекайся!

И действительно, бывали моменты, когда я ехал полчаса до точки в 500 метрах от себя потому что сначала нужно повстанцам помочь отбиться от отряда Армии короля, потом перехватить гонца, перехватить грузовик с припасами (а когда я опробовал убийство из машины, для меня это было сродни первому изготовлению корабля Циклоп из Subnautica) и так далее. Ты на кураже от знакомства с новыми квестами и механиками едешь за гонцом в обратную сторону от своей точки, пока бежишь за документами, отбиваешься от орла.. какая к черту метка? Тут столько всего происходит.

Игра определенно стоит внимания в 2021. Если не ради сюжета с записками, то хотя бы ради портативной «Циркулярки Гитлера» и минометов.

заголовок в стиле «комсомольской правды».
накидываем несуществующую проблему (с вопросительным знаком)

в материале ее опровергаем

профит

Привет, я подсяду?
Почему мне нравится Фар Край 4?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Почему? Как ето определяется?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Так четверка лучше тройки. Атмосфера горного Кирата вкупе с сюжетом трешового индийского боевика и улучшенной песочницей делают свое дело

Кратко:
— Немного бафнули песочницу.
— Жёстко дебавнули сценарий и постановку (тогда мы ещё не знали, что будет ещё хуже).

Итог:
— Лучше лишний раз перепройти третью часть.

Почему лучше? За счёт чего нужно играть в песочницу похуже?
И.. лол просто. так а что такого хорошего в сценарии третьей игры? Давай, я прям навострился, я весь готов, сижу слушаю. Расскажи про гениальность сценария, где Джейсон буквально видит во сне, куда нужно пойти, чтобы сюжет случился (что игрок потом и повторяет) Чувствую глубину символизма. Тут рассказать не перерасказать, небось. На целое эссе трактовок хватит. Материала, небось, вагон. Вперёд.

Лучше ≠ гениально. Мир не бинарный, не чёрно-белый.

Но так, сюжет 3-ки несколько внятнее, логичнее. Джейсон имеет вполне понятную мотивацию участвовать (спасение друзей, второго брата и девушки) и постепенно сам погружается в безумие, как и все на острове. Да и постановка (режиссура) на голову выше, ну, во всём, что касается Вааса Монтенегро (етить, я даже имена помню, что бывает в 1 игре из 20).

В то время как 4-ка лишена прописанных мотиваций, какой-никакой логики и достойных персонажей как класса. ГГ (хей знает, как его там звали) за каким-то хером сражается за независимость чужой ему станы и впутан в безразличные ему замесы по перепилу власти невероятно унылыми ноунеймами, хотя свою урну он мог вкопать в любом углу Кирата (ну хоть какой-то название помню из игры) и свалить с чистой совестью обратно в Штаты.

Потому что что? Потому что у него нет никакого личного мотива всё это вот творить. А вот у Джейсона из 3-ки есть, а это уже заметный плюс в копилку 3-ки.

Вообще, я такой себе рассказчик почему один средний шутер пизже, чем другой средний шутер. Геймплей по сути копипаста, это практически DLC к 3-ке, а улучшения минорные. Несколько большее качество сценарий и режиссуры (не гениальное, просто на голову лучше, чем дно в 4-ке) заметно перевешивает по доставлению кайфа от игре, нежели те небольшие улучшения в песочнике.

Вообще, дописывая это я вспомнил, что Жирный Денис (назовём его так в упрёк его текущей форме груши) как-то вещал у себя что-то на эту же тему с примерами и на пальцах. Ща поищу. О! Вот. Помнится, у него примерно те же претензии, только, наверное, больше — 12 минут видос, как никак. Ну. Рыжие думают одинаково, что тут сказать,)

за каким-то хером сражается за независимость чужой ему станы и впутан в безразличные ему замесы по перепилу власти невероятно унылыми ноунеймами,

Он агрессивный шизик просто, о чём ему пейган говорит.
хотя свою урну он мог вкопать в любом углу Кирата (ну хоть какой-то название помню из игры) и свалить с чистой совестью обратно в Штаты.

Не, мать о конкретном месте потребовала.

— Пейган тоже не самый вменяемый человек, чтобы доверять его оценке,)
— Значит всё что ему было нужно — одна стелс-миссия к этому месту.

Ну так пейган прав. Дело не в том, кто это говорит, а в том, что его высказывание совпадает с происходящим в игре.
Значит всё что ему было нужно — одна стелс-миссия к этому месту.

Да даже не стелс-миссия, он мог бы просто промчаться по кирату сразу до урны, геймплей даёт понять, что он способен.

Видел я этот видос.

Бля. Да никто не говорит, что сюжет FC3 какой-то ваховый и без дыр. АЛЁ, он просто несколько лучше чем у 4-ки, а это вообще не синонимы. Лучше FC4 не значит без дыр и шедевром. Лучше это просто чуточку в строну на некой общей шкале качества проделанной работы.

Ты можешь это понять и не донимать дедушку своими бинарными «ON/OFF», «шедевр/говно» и «10/10 или 0/10» с прочим полным игнорированием триллионов промежуточных состояний между крайними позициями шкал?

Ёбанные дети в ёбанном интернете, когда ж вас по паспортам пускать начнут. (ушёл в закат, ворча себе под нос различные старческие проклятья) ред.

Ёбанные дети в ёбанном интернете

ну вот здесь ты меня и спровоцировал

Так а кто-то говорил, что он плох? На метакритике юзерскор у него вроде тоже неплохой (в районе 7 баллов на всех платформах). Вполне себе нормальный шутер с открытым миром. Не шедевр, но 1-2 раза пройти модно с удовольствием.

1-2 раза пройти модно с удовольствием

Неееее. Тебя ждёт персональный ад с вышками.

Можно на них спускаться на вингсьюте или на гирокоптере. Потом с них спрыгивать. Это достаточно забавно.

Так не играй в вышки, это не одисея где тебе нужно захватывать вышки, тут и так норм без них

А что вышки? Что плохого в вышках?

в Джаст Коз 2 у тебя остаётся полная свобода действий из открытого мира в миссиях, которые отличаются от открытого мира наполнением.

Свобода выбирать с какой стороны пальму обойти? Или под каким углом в противника пуля сверху прилетит?

Давай так: скажи, как можно зачистить лагерь в фар крае 5?

Не играл в пятый. Давай, например, в четвёртый.
В скрытном стиле или в открытую, говорил же. Что дальше?
О какой такой свободе и разнообразии в just cause идёт речь? Свободе передвижения по игровому миру? Отлично, но в Far Cry это тоже всё есть, если что.

Источник

Far Cry 4

far cry 4 мифыfar cry 4 мифы far cry 4 мифы

far cry 4 мифы

Близкие по духу

far cry 4 мифы

far cry 4 мифы

far cry 4 мифы

far cry 4 мифы

far cry 4 мифы

Последние три Far Cry объединяет одна фишка: начав игру одним героем, вы заканчиваете ее совсем другим. Зажигательные партизанские вылазки, ожесточенное сопротивление, игры с огнем — все это дается очень высокой ценой.

Простая мораль «Жестокость — это зло» нитью тянется и сквозь Far Cry 4. Что не мешает игре с большим удовольствием фокусироваться на стрельбе, убийствах и катании на разъяренных слонах.

Стрелять может быть ужасно весело. Но потом делается стыдно.

Экстремальный туризм

В четвертой части местом действия стал хмурый, но величественный Кират — вымышленная страна, затерянная в Гималаях. Здесь всюду хвойные и лиственные леса, скалы и уйма традиционных храмов и религиозных символов, явно вдохновленных ведизмом и буддизмом.

Дороги петляют самым диким образом, и путешествовать тут далеко не так просто, как на острове Рук. Кубарем полететь со склона на первом же повороте — как раз плюнуть, хотя к этому можно приноровиться. А когда топаешь в гору пешком, постоянно приходится пользоваться крюком-кошкой, но он работает лишь в особых точках.

И вместо тактического симулятора боевого скалолаза, штурмующего склоны Гималаев, получается долгая беготня вокруг очередной скалы в попытках отыскать «то самое место». Не слишком удобно. Зато с тем, чтобы сигануть с горы вниз, проблем уже не возникает — вингсьют из третьей части тут особенно кстати. Чудесное средство передвижения.

far cry 4 мифы

В здешних условиях четыреста метров до цели запросто превращаются в километр. Спасает то, что разработчики до предела насытили Кират случайными событиями. За тем поворотом повстанцы грызутся с армией короля, спустя минуту прибывает королевское подкрепление, но тут из чащи вылетает разъяренный носорог и, пойдя на таран, с размаху скидывает грузовик с военными с обрыва.

А за холмом бродячий торговец отбивается от налетевшего на него дикого орла. Слон раскидывает обезумевших от голода псов, ягуар нападает на зазевавшегося жителя деревушки, целое стадо слонов медленно тянется к реке на водопой. Благодаря здешней экосистеме даже просто наблюдать за Киратом безумно интересно.

На службе его величества

Занятий в Кирате превеликое множество. Отстреливающимся повстанцам можно и нужно помогать, захваченные королевской армией аванпосты — освобождать, а сокровища — искать. Охота за головами, освобождение пленников, атаки на конвои — программа хорошо знакома по третьей части, но случайные события вносят приятные коррективы.

К тому же побочных квестов так много, что они сами сыплются вам на голову, пока вы гуляете по Кирату, увлекая и заставляя забывать о том, что тут вообще-то гражданская война, а у героя есть глобальная миссия.

far cry 4 мифыfar cry 4 мифы
► Выполнение второстепенных заданий, как и прежде, — верный способ до отказа забить карманы валютой и поскорее прокачаться.► К прочим занятиям добавились кровавые бои на арене.

Оружие теперь гораздо лучше ощущается и обладает весьма натуралистичной отдачей, но этого и стоило ожидать. А вот активное участие местной фауны в сражениях — куда более интересная фишка.

Живности в Кирате полно, и противникам тоже достается от хищников. Прийти захватывать аванпост и обнаружить десяток затоптанных стадом слонов трупов тут в порядке вещей. В некоторой степени вы можете контролировать этот хаос, пользуясь приманками. Подманиваете к лагерю стаю волков или пару носорогов, добавляете небольшой отряд наемников, а сами врываетесь верхом на слоне. В такие моменты Far Cry 4 зааплодирует и недавняя Sunset Overdrive.

far cry 4 мифыfar cry 4 мифы
► Бродить по карте и уничтожать аванпосты отныне можно и в компании друга. Но сюжетные миссии вместе проходить нельзя.► А вот если соберетесь штурмовать крепость, без помощи никак — в одиночку с таким заданием справиться почти невозможно.

Блудный сын

Сюжетные миссии мало отличаются от того, чем мы занимаемся в открытом мире. Нас просто отправляют штурмовать очередной аванпост либо вражескую базу или защищать что-нибудь важное. До насыщенных постановочных сцен игра снисходит редко, и этого ей как раз не хватает.

И сама история получилась сумбурной. Вот Аджай Гейл, наш герой, прибывает в Кират, чтобы выполнить последнюю волю матери. Вот он узнает, что его отец был лидером революционного движения «Золотой путь», воюющего с тираном Пэйганом Мином. А вот он уже и сам дает прикурить королевским войскам. Все это происходит в одной 15-минутной скриптовой сцене, и дальше сюжет подается куда реже и не так густо.

far cry 4 мифыfar cry 4 мифы
► Пэйган действует как типичный тиран: казнит несогласных, похищает и пытает людей, промывает населению мозги повсеместной пропагандой.► Но на фоне прочих обитателей Кирата все равно выглядит самым адекватным.

Интересные сюжетные сцены и повороты размазаны по двадцатичасовой кампании тонким слоем. Внимательно прислушиваясь к репликам, собирая тайные записки и страницы дневника отца Аджая, можно попытаться открыть у истории второе дно. Но — не очень хочется. Стимула нет ни у нас, ни у героя. Аджай просто делает все, что ему скажут, и не задает лишних вопросов.

Пару раз перед ним встает дилемма в духе «казнить нельзя помиловать». Но серьезно воспринимать этот выбор, глядя на мир глазами человека, который за последние десять часов лично перестрелял миллиард солдат, катаясь на игрушечном вертолетике, никак не получается. Освободить негодяя или пустить ему пулю в лоб — тут хоть монетку кидай. Сюжетная роль «жертв» обычно занимает пару минут экранного времени — откуда тут взяться сопереживанию?

Но главный грех сценаристов, пожалуй, в том, что обаятельного негодяя Пэйгана Мина задвинули на второй план. В кадре он почти не появляется, с героем общается по радиосвязи. А ведь получился он едва ли не лучше, чем психопат Ваас из Far Cry 3. Это сложный и неоднозначный герой, что проявляется и в его отношении к Гейлу: желание придушить молодого человека у него перемежается с едва ли не отеческими чувствами. Тем обиднее, что его роль в сюжете едва заметна.

В конце концов все сведется к выбору между двумя лидерами, борющимися за власть в «Золотом пути». Один радеет за древние традиции и уничтожение киратской наркоимперии Мина, другая же считает, что без наркоденег у страны будущего нет и все опиумные плантации нужно сохранить. Оба в итоге проявляют себя подонками, но у обоих есть вполне убедительные основания.

И в этом проявляется странный дуализм Far Cry 4. Вы только что знатно оторвались в ее безумной песочнице: постреляли из всех мыслимых пушек, попрыгали с гор, покатались на слонах и теперь топаете на выход с тюком сахарной ваты в руках и широкой улыбкой на лице. И тут вас тычут носом в последствия.

«Видишь, что ты натворил? Видишь, чем ты в итоге стал?»

И вроде бы от этого делается страшно неуютно, а с другой стороны — мораль ясна. Если бы мы хотели как лучше, то сошли бы с пути еще на «секретной» концовке.

Источник

Война и выбор. Обзор игры FarCry4

Аджай Гейл приезжает в Кират чтобы развеять прах своей матери, согласно её последнему желанию, но волею судеб оказывается втянут в самую настоящую гражданскую войну. Нет, это не завязка голливудского фильма а начало игры Far Cry 4. Игра в открытом мире от Ubisoft вышедшая 18 ноября 2014. На фоне предстоящего выхода FarCry6 я решил познакомится с серией. Четвёртую часть люди ругали за вторичность и повторение третьего фаркрая. Я не против погрузиться в игры которые на старте отхватили хейта, ведь самая сложная проверка для игры — проверка временем. Сыграв в Unity, который хейтили за баги и отсутствие оптимизации, за полное прохождение мне встретилось 5 опасных багов, 4 из которых повторялись (а если верить фанатам серии, которые недавно проходили игру, в Единстве багов меньше чем в Чёрном Флаге). Визуальных глитчей в ассасинах хватает, но они прохождению не мешают. Посмотрим, что же плохого в фарыче.

Перед тем как перейти к обсуждению аспектов игры пара слов о месте действия и предыстории. Кират это вымышленное государство, расположенное среди Гималайских вершин, где царит абсолютная монархия и тоталитаризм. В стране вторая гражданская война, возглавлял которую Мохан Гейл, отец нашего протагониста. Признанный герой революции погибает при странных обстоятельствах, после чего жена и маленький сын эмигрируют в США. И уже в наше время выросшему Аджаю предстоит помочь Золотому пути сломить сопротивление армии Пейгана Мина.

Внимание! Обзор содержит сюжетные спойлеры

Сюжет и главные герои

Игра завязана вокруг противостояния народа Кирата и узурпатора власти Пейгана. Сюжетные задания выдаются Амитой и Сабалом, лидерами Золотого пути. В некоторых заданиях предстоит выбирать путь, которым придётся пройти задание. Этот выбор так же решает, кто будет лидером Золотого пути до момента следующего выбора. Объяснение этому даётся во время первого задания с выбором: лидеры противоположности друг друга. Сабал против наркотических средств, Амита же хочет сохранить фермы и склады с опиумом для продажи и получения финансирования (распространение и употребление на территории РФ запрещено и уголовно наказуемо). По итогам получился следующий расклад: поддержка Сабала в течении всей игры, что в финале ни на что не повлияло; финальный выбор сделан в пользу Амиты, но Сабал остался в живых; ну и «Король Умер».

Сюжет представляет из себя более-менее цельную картину, при первом взгляде на который создаётся впечатление простого, максимально клишированного сюжета с битвой добра и зла. Но игра начинает ставить перед игроком вопросы, которые не имеют правильного ответа. Ведь при любом исходе будет побочный эффект, причём не самым благоприятный. Один из таких вопросов поднимается во время финального выбора: что важнее: равноправие и разрушение древних традиций или сохранение устоев и верования, которыми страна живёт и руководствуется много веков. После просмотра финальной сцены и ролика в поселении у меня в голове всплыла лишь одна фраза, сказанная в далёком 2007 году таинственным G-man’ом: «Будь готов к непредвиденным последствиям». Эта фраза олицетворяет то, что произошло в игре после финального выбора.

Побочные задания

Несмотря на то что игра представляет собой приключение в открытом мире, закрыть все второстепенные задания без продвижения по сюжету не выйдет: нельзя попасть в северную часть Кирата, пока не выполнено задание «Ключ к Северу». В игре так же присутствует огромное кол-во дополнительных активностей, которые условно делятся на «цепочные» квесты и группа активностей. Цепочные квесты или второстепенные сюжетные задания рассказывают о других героях мира игры: полусумасшедший священник-контрабандист Лонгин, снабжающий Золотой путь оружием; наёмник и суеверный искатель приключений Хорёк; Йоги и Рейджи, шарлатаны, любящие курнуть; црушник представляющий интересы США в Кирате — Уиллис. У всех персонажей есть сюжетная линия, свои задания и финал. В конце своей ветки Лонгин получает посылку от Аджая и сообщает, что закончил просвещение в Кирате и отправляется искать заблудших овец в других странах, оставив РПГ на прощание. В последнем задании «Модного Кирата» выясняется, что модельер вынужден бежать из-за преследования со стороны Мина, от которого он уже сбегал и скрывался на юге Кирата. Второстепенные задания, никак не связанные между собой сюжетно, направлены на помощь людям, противостояние армии короля, снятие фильмов.

Открытый мир и его изучение

Закончим с дисбалансом и перейдём к изучению карты, и для сдувания тумана нужно захватывать колокольни. Освобождение колоколен не просто помогает в изучении, но и вознаграждается игрой т.к. за каждую колокольню в магазин будет добавляется бесплатное вооружение. И это при том, что процесс захвата каждой колокольни уникален: необходимо пробираться вокруг скалы с помощью кошки, искать скрытый вход, уничтожать охрану, которая защищает средства пропаганды Пейгана на крыше. Или можно взлететь на вершину используя гирокоптер. Аванпосты представляют из себя скопление врагов с тремя путями зачистки: полный стелс; выключение сигнализации и последующая зачистка (на каждом аванпосте есть сигналки, которые вызывают подкрепление и автономны, т.е. вырубив одну, — остальные продолжат работу); или полное мясо, с пулемётом и/или рпг залетать на аванпост уничтожая защитников и подкрепление. После захвата аванпоста его придётся защищать, ведь армия короля будет пытаться вернуть опорный пункт себе. Но и среди аванпостов есть джагернауты, это крепости наместников Мина. Крепость — это крупный аванпост с большим кол-вом солдат, сигналок и станкового вооружения (миномёты, пулемёты). Всего на карте 4 крепости которые можно ослабить если проходить сюжет (визуальный индикатор — открытые ворота крепости).

Теперь по карте. По сравнению с AC:Unity значки стали меньше, что мне понравилось больше, ведь карта забитая крупными значками сложнее в восприятии. В FarCry карту сделали масштабируемой: чем больше увеличение, тем больше значков появляется. Условно это выглядит так: карта без увеличения — видны задания компании, точки перемещения и второстепенные сюжетные задания; увеличение х2 — второстепенные задания, ареалы; увеличение х3 — клады, агитплакаты и прочая мелочь.

Как по мне подход фаркрая лучше, чем у асасинов, из-за меньшего кол-ва значков маячащих на экране постоянно.

В игре стоит различать бессмысленный гринд сундуков, плакатов и «лорный» гринд (сбор предметов дающих информацию о мире: дневники, письма, тханки). Гринд «лорных» предметов заставляет игрока задумываться как взять тот или иной предмет.

В игре так же происходят события кармы. В независимости от региона может заспавнится вражеский отряд который нападёт на союзников или захватит заложников, мимо может проезжать курьер с важным посланием или появится блок пост. Эти задания не дают игроку расслабиться, даже если весь район уже зачищен.

Противники
Локации

В игре две локации (не включая DLC, которое осталось не зацепленным при прохождении): Гималаи, заснеженные вершины гор, и Кират. В Гималаи можно попасть только во время заданий и ни как иначе. Пройденные локации не отмечаются на карте, хотя если в процессе поглядывать на карту можно понять где протекает миссия. Исключение — «Тюрьма Дургеши», она остаётся на карте после прохождения, но туда нет пути. Для некоторых задний в Гималаях, на самых высоких точках, нужен кислородный баллон, который пополняется за счёт баллонов убитых врагов. В самом Кирате интересные места отмечены вопросиками (да, всеми «любимые» вопросики). За изучение вопросиков отсыпают опыт и открывают расположение кладов, масок и другой мелочёвки в округе. Такие места связанны с достопримечательностями, поселениями или со знаковыми локациями.

Территория в Кирате (сравнение Севера и Юга) в ландшафтном плане отличается не сильно: гористая местность, реки, обрывы. А вот в текстурном плане различия есть: на Юге зелёная местность, больше растительности (сугубо моё ощущение), на Севере же преобладает жёлтый и оранжевый, растительность пожухла, встречаются снежные барсы. Чувствуется различие окружающей природы, но функционально разницы нет.

Прокачка и развитие

Битва слона и тигра встречает нас на загрузочном экране, она же продолжается в меню навыков. Прокачка происходит за уровень и раздваивается на защиту и атаку. Мною были изучены все навыки, за исключением навыка требующего 2 уровень арены. И по итогам игры я понял что прокачка сделана больше для галочки: из всех активных способностей в ходе игры пригождаются две или три. Пассивные способности бывают очень полезны, в отличии от активных навыков. Если изучать активности в мире, то уровень будет выше 15-ого. Но если идти только по сюжету уровня для прокачки может не хватать, ровно как и денег. К ним и переходим.

Валюта в Кирате — Киратская рупия. На первый взгляд кажется что их много, из-за того какими пачками они валяются: пара тысяч в сундуке или трупе это так, мелочь. А ведь там же мы находим мусор на продажу… В этой игре мы будем ворочать миллионами. Единственный раз, за исключением начала игры, когда закончились деньги произошёл после возвращения Дома Гейлов и его полной реставрации. На починку ушёл весь кошелёк, а это 2 лимона рупий, но спустя полчаса в открытом мире деньги вернулись. И хотя кошелёк не заполнился 5кк рупий это было лишним, тем более что имеющихся средств на патроны хватало.

Уровень и деньги уже к середине игры теряют ценность, они будут в избытке.

Интерактивность окружения
О не вошедшем, или что ещё есть в игре

В один момент показалось, что игра перенасыщена наркотическими передозами. На самом деле их не так много если брать процент таких миссий относительно всего контента игры (насколько точно воссоздан эффект не знаю, но в Юбисофт явно что-то понимают в этом). Сюжетное задание по ликвидации одного из трёх наместников Мина, Юмы, нам предстоит пройти под приходом. А о том, что Юма мертва, мы узнаём постфактум.

Финальный босс на максимальной сложности был трудным, но победимым. В время этой битвы здоровье улетает на 3 космической скорости, при том что на предыдущих заданиях его хватала на то, чтобы станцевать, перекусить и отхилиться на последнем издыхании. Чтобы победить птицу необходимо сбить её три раза, а что бы её сбить нужно трижды попасть в открытый рот, а попадать можно далеко не всегда. После каждого подбития птица начинает спавнить всё больше и больше демонов, а при смерти придётся начать битву заново. На самом деле бос не такой и сложный, ведь у него только две атаки: град огня и спавн мобов. В целом это неплохая второстепенная ветка, с парочкой интересных механик, которая достойна изучения.

Вывод

Игру можно охарактеризовать как сюжетный шутер в открытом мире с кучей дополнительных историй. Этим всё сказано. Четвёртая часть серии получилась неплохим шутером на 30-40 часов, именно в течении этого времени игра предлагает интересные механики, миссии, паркурные и обычные головоломки. Дальше в игре идёт только гринд сундуков и другой мелочёвки. Смысл задерживаться в мире есть только тем кто изучает вселенную, лор или любит погриндить. А если бы я не зачистил южный Кират от активностей, то время проведённое в игре сократилось бы ещё на срок от 5 до 15 часов. В игре разнообразного, не гриндового, контента часов на 25-30, что всё равно неплохо. К сюжету тоже имеется вопрос: игра очень сумбурно начинается и непонятно зачем ГГ помогает повстанцам. Это объясняется по ходу игры, но приводятся не безоговорочные аргументы. И людям, которые не захотят присоединятся к Золотому пути, игра предлагает секретную концовку, о которой я узнал во время изучения игры для обзора. Вариативность и несколько концовок, если они грамотно сделаны, могут вернуть игрока обратно для того чтобы изучить другую ветку. Но если в игре посмотреть две концовки, то становится понятно что вариативности как таковой нет, меняются только персонажи катсцены. Ценность этих концовок только в вопросах которые там поднимаются. Окружающий мир выглядит проще чем в асасинах, текстуры гор подгружают чёткость только в упор, а так сплошное мыло. Графика — не самая сильная сторона игры, но упрощение положительно сказалось на производительности: асасины проходились при средних 20 fps, а в FarCry этот показатель вырос до 35-40.

Саму игру я бы рекомендовал к прохождению при наличии свободных 30 часов.

Почему же это копипаст тройки?

После прохождения я изучил обзоры, сравнения и прохождения игр FarCry 3 и 4, все просмотренные обзоры вышли в течении последних полутора лет, когда на рынке уже присутствовали все часть серии. После просмотра материала я понял что 4 часть действительно копирует третью, но это и является её главным плюсом. Взяв за основу третью часть Ubisoft провели работу над ошибками: разнообразили вышки, добавили открытому миру живости, упорядочили животных в лесах, добавили интерактивности телам. Юбики улучшили импакт стрельбы, добавили к уже хорошо сделанной механике транспорта возможность летать и ездить на слонах. И разве идеальным продолжением не является игра, которая взяла лучше у предшественника, исправила ошибки и добавила чего-то нового?

Часть изображений взяты с фан-сервиса игры на Fandom из-за невозможности записать полное прохождение в качестве FHD или выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *