far cry new dawn храм иосифа ингредиенты
Прохождение Far Cry New Dawn – миссия Секрет Иосифа и Обновление базы
Секрет Иосифа
После завершения миссии вы можете сразу же приступить к следующему заданию. Миссия происходит в Святилище Иосифа, которая находится далеко к северу от “Процветания”. Добравшись до укрытия Джозефа, выйдите на берег и идите вверх по каменной дорожке. Маркер миссии приведет вас к зданию – идите к его входу и посмотрите ролик.
Миссия начнется после ролика. Следуй за Иосифом и послушай его историю. Не обгоняй его, потому что он остановится посреди пути. Иосиф приведет вас к водопаду, на котором растет дерево с розовыми листьями. Через некоторое время вы увидите следующие кат-сцены, после которых вы проснетесь в другом измерении. Вначале вы увидите четыре сигнальных огня – запомните их положение.
Ваша задача состоит в том чтобы найти зверя и победить его. Медленно продолжайте – в какой-то момент чудовищный медведь появится из тумана. Обратите внимание на красные области на теле животного – стреляйте в них луком. Не забудьте использовать аптечки в критические моменты.
Попробуйте выстрелить в него на расстоянии. В какой-то момент медведь растает в воздухе, и наступит ночь. Вы должны зажечь четыре ранее упомянутых сигнальных огня, и в то же время на вас будет нападать медведь.
Сигнальные огни соответствуют углам области, где вы находитесь. Стреляйте в животное, чтобы он на короткое время исчез, а затем подожги огни. После зажигания всех огней тьма исчезнет.
После вы вернетесь к бою с медведем. Животное время от времени встает на ноги, обнажая уязвимый живот – стреляйте в него при любом удобном случае. Когда здоровье животного значительно уменьшится, снова стемнеет. Вам нужно опять зажечь четыре сигнальных огня.
После поджога всех огней вы получите сверхчеловеческую силу, а в борьбе с медведем вы будете использовать только кулаки. После нескольких ударов медведь наконец упадет и наступит темнота.
После просмотра ролика ваш персонаж окажется в Новом Эдеме. Подойдите к Джозефу. После разговора миссия закончится, и вы получите пять новых талантов.
Обновление базы
Перед тем, как начать третью часть, вам необходимо обновить Prosperity. Вы можете начать миссию по улучшению процветания, если у вас еще есть специалисты, а база находится на втором уровне.
После завершения миссии «Секрет Джозефа» автоматически начнется новое задание. Отправляйся в Процветание и поговори с Томасом Рашем. Ваша задача – улучшить базу. Вы должны привести пропавших специалистов, и внести необходимые улучшения. Вы увидите текущее состояние задачи в журнале.
Вы автоматически завершите задачу после выполнения обеих целей. Всего в округе Хоуп вы должны найти пять специалистов. Чтобы улучшить предметы, вам нужно получить нужное количество этанола. Для этого захватывайте посты и ищите дополнительные бочки с сырьем.
Основной сюжет
Всего в игре 17 сюжетных миссий, чтобы дойти до финала Far Cry: New Dawn.
Нас извлекут из-под обломков.
После кат-сцены, где Кармина объясняет о событиях, которые происходили после Far Cry 5, мы оказываемся в вагоне разбитого горящего поезда, где попали в засаду. Наши друзья Раш и Барнс помогут освободить нас из-под обломков.
Бежим мимо разрушенного поезда, следуя за Рашом. По пути придется сражаться с рейдерами. Следуя вниз, можно обзавестись несколькими вещами. Подбираем рюкзак и аптечку. Для использования аптечки [Ctrl] (по умолчанию).
Двигаемся налево, хватаемся за трос и скатываемся по нему, двигаемся в сторону реки. Вскоре запустится кат-сцена, где мы встретимся с близняшками, а наш напарник скинет нас в воду.
На пути в Хоуп
Подготовка
Разговариваем с Кармоной Рай, чтобы запустить задание. Берем желтую сумку на столе. Теперь мы можем выполнить кастомизацию персонажа: выбрать одежду, прическу, бороду и усы. После чего опять общаемся с персонажем и переходим к следующему заданию.
Побег
Общаемся со всеми, затем идем в угольную шахту. Выполняем испытания, чтобы в последствии за данные очки открыть бинокль. С ним будет возможно помечать цели. Убиваем всех противников, после чего на столе около здания подбираем ключ. Открываем дверь неподалеку, спускаемся вниз и проходим к гаражу, где удерживают Раша. Придется разобраться с несколькими рейдерами. В области, подсвеченной фиолетовым, будет сразу три противника, стоящих рядом, это усложнит задачу. Тут много укрытий, поэтому можно устроить перестрелку.
Поднявшись по лестнице, мы увидим Томаса Раша, который разберется с рейдером. Вместе с ним уходим от рейдеров на мотоцикле. Отстреливаемся, пока он ведет, слушаем его подсказки по поводу нахождения противника. Затем берем управление мотоциклом в свои руки. Для облегчения дороги, открываем карту и ставим маркер на конечную точку следования, чтобы на экране появились подсказки.
Улучшите Процветание
Специалисты
Это задание станет доступно после выполнения задания «Побег». Говорим с Томасом Рашем и узнаем, что нужно для улучшения базы. Для этого понадобятся различные спецы и этанол, который понадобится для модернизации некоторых построек. Смотрим на свою карту, большие головы указывают на специалистов, которых мы можем принять на работу.
Самые близкие спецы к Процветанию:
Выполнив вышеперечисленные задания, мы сможем улучшить базу.
Улучшение Процветания
Чтобы улучшить какую-нибудь постройку в Процветании, понадобится этанол. Его можно приобрести разными способами. Почти все объекты улучшаются до первого уровня за 75 единиц этанола. Поэтому нам надо заработать 225 единиц для улучшения базы. Затем идем в главное здание и завершаем квест, взаимодействуя с табличкой. Начнется кат-сцена с празднованием, но вскоре появятся близняшки.
Улучшение Процветания 2
Во втором акте мы получим еще одно такое задание с таким же названием, но теперь надо улучшить базу до второго уровня. Действия будут идентичны, но лишь придется спасти остальных трех специалистов и выполнить несколько улучшений.
В осаде
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Улучшение Процветания». Раш обеспокоен тем, что близняшки снова нападут и поручает нам посетить разведчиков неподалеку от базы. Один находится неподалеку. Идем к разведчику и разговариваем с ним. Вскоре он заметит рейдеров, которые хотят атаковать Процветание. Запрыгиваем на мотоцикл и едем назад как можно скорее.
Прежде чем войти внутрь за ворота, придется разобраться с волной противников. До этого момента Раш не пустит внутрь. Через время появятся новые враги на машинах и квадроциклах. Избавляемся от них и заходим в поселение.
Тайна Нового Эдема
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «В осаде». Идем к маркеру и стучимся в ворота. Выглянет Судья, но двери открывать и впускать внутрь откажется.
Пророчество
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Тайна Нового Эдема». Отправляемся на лодку, на которую указывает Иосиф Сид, садимся и плывем в нужную точку. Мы окажемся на острове, где нужно будет изучить три столпа света. У каждого будет стоять Иосиф с посохом. Взаимодействуем с посохом, чтобы получать части амулета. Каждую часть надо совместить со святящимися осколками. В каждом месте есть розовый фонарь. Становимся рядом с ним, зажимаем [Z] и совмещаем часть амулета с осколками.
Следуем в бункер, где в последний раз видели Иосифа Сида, доходим до самого конца коридора и забираем книгу с учениями Иосифа. По пути назад можно прочитать разные записки, чтобы узнать подробнее о герое.
Пламя Эдема
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Пророчество». Теперь, когда мы снова подойдем к воротам Нового Эдема, благодаря приобретенной книге с учениями, нас пустят внутрь. Нас сопроводят до дома Итана Сида, сына Иосифа. Общаемся с ним в видеоролике. Теперь он отправляет нас на север, чтобы найти доказательства гибели Иосифа Сида, мол после этого он сможет получить признание своего народа. Но сперва надо разжечь Пламя Эдема. Мы получим от Итана кровавую метку на лбу, чтобы остальные могли знать, что нам открыт доступ к священному пламени.
Войдя в пещеру, погружаемся под воду и находим рядом желтый вентиль. Поворачиваем его и плывем в пещеру слева. Добираемся до конца и стреляем в трубы, помеченные красным цветом, чтобы разрушить их. Бежим назад, из основной части пещеры спускаемся вниз. Разрушаем трубу, чтобы выпустить Блажь.
В Блажь
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Пламя Эдема». Посещаем Новый Эдем и говорим с Итаном. Все на собрании решают, что Итан сможет очистить грехи главного героя, поэтому нам придется отправится на север на поиски Отца.
Садимся в лодку и плывем к реке. Следуем по маркерам, которые постоянно обновляются. Войдя в область с Блажью, стараемся находится вблизи огня, таким образом он будет защищать нас от действия газа. Плывем вперед, пока не обнаружим кострище. Вот и первый маяк. Стреляем огненной стрелой. Чтобы переключится на них, зажимаем клавишу [Q], выбираем лук и кликаем по иконке нужных стрел. Переходим на другую сторону и тянем рычаг, чтобы открыть ворота.
Плывем вверх по реке до ветхого причала прямо перед воротами. Вылезаем из лодки, обходим ворота и там находим деревянное колесо с рычагом. Тянем за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться, тем самым открывая ворота. Возвращаемся на свою лодку. Плывем дальше, по пути поджигаем еще пару таких маяков и открываем ворота, уничтожив доски внизу колеса и потянув рычаг. Добираемся до храма Иосифа и смотрим ролик.
Секрет Иосифа
Поджигаем четыре кострища, когда наступит темнота, и продолжаем сражение. Делаем так несколько раз до момента, когда мы узнаем, что можно использовать внутреннюю силу. Атакуем медведя в рукопашную, используя кулаки. Каждый раз, когда мы будем опадать, он будет принимать критический урон и отлетать. Продолжаем, пока не очнемся. Смотрим долгий ролик.
Через мясорубку
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Секрет Иосифа». После задания может потребоваться время перед тем, как с нами свяжутся близняшки. Они ждут нас на заброшенном заводе по производству удобрений. Бежим к месту, о котором сказала Микки. Тут придется спасать заложников. Всего их четверо. В комнате с электронным замком находится несколько заложников. Нужный рычаг находится на здании напротив. Обходим здание и находим доски, которые упираются на стену. Разрушаем их и тянем за переключатель желтого цвета. Понадобится ключ, который можно найти у трупа на крыше, возвращаемся назад и пользуемся клавиатурой. Цвет изменится с красного на зеленый и дверь откроется. Первая группа освобождена, но это еще не все. Осталось найти четырех заложников и обезвредить бомбы.
Второго можно найти в гараже. Дорогу преграждает сломанный трактор. Тут понадобится перк, позволяющий ремонтировать технику. Чиним трактор, садимся и отгоняем в сторону, снимаем ключ-карту и открываем дверь. Освобождаем очередного пленника.
Четвертый находится в здании, за открытой дверью, слегка засыпанной землей.
На первом этаже главного здания можно заметить, что одна дверь открыта. Спускаемся в подвал к другой группе заложников. Тут придется решить головоломку с четырьмя рычагами. Переключаем рычаги таким образом, чтобы лампочки загорались слева направо. Делаем в таком порядке: второй, третий, четвертый и первый. Заложники будут спасены.
На улице увидим маркеры, которые показывают на заложников на вышках. Все они привязаны желтыми замками. Забираемся на крышу здания откуда можно будет попасть по замкам с дальнего расстояния. Стреляем в желтые замки на трех заложниках, а затем входим в здание нефтеперерабатывающего завода, спрятав снаряжение в сумку снаружи. Смотрим видеоролик.
Вот это развлечение
Сдаем все снаряжение в сумку и следуем за Ирвином на арену. Двигаемся за ним через канализационный туннель, затем заходим в железную дверь. Выходим на другую сторону, здесь только один путь, который приведет нас к яме костоломов.
Нам дадут боевое имя Конфетка, после чего можно выходить на арену. Собираем сразу аптечки и идем к маркеру.
После победы идем к маркеру и нагибаемся, чтобы сказать спасибо толпе за поддержку. Возвращаемся на мост к Ирвину и разговариваем с ним. Возвращаемся к желтой сумке, чтобы забрать свое снаряжение.
Кто-то из своих
Выходим по маркеру во двор. Во дворе общаемся с парнем, сидящим у костра. Он расскажет, что охрана отобрала у него заточку и скажет местонахождение ключа. Обе цели будут отмечены на карте. Идем в ближайшее здание и там забираем заточку. Следуем к другому маркеру, поднимаясь по забору. Действуем скрытно, убивая врагов. Добыв оба предмета, открываем дверь и возвращаемся на рабочее место.
Внутри входим в комнату за решеткой и тянем рычаг. Через верхний этаж добираемся до двери, куда пошли близняшки. Стараемся действовать тихо. Добравшись до крыши, убиваем Фрэнка, забираем его снаряжение и покидаем базу, используя грузовик Ирвина.
Гонка на выживание
Решающий проблемы
Душа Итана
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Решающий проблемы». Следуем в храм к Иосифу, он находится в самой северной точке Хоупа. Поднимаемся к дереву, находим там Отца и Итана, смотрим ролик. Итан решит использовать запретный плод, что приведет к печальным последствиям.
Сражаемся против мутировавшего Итана, целясь в область подмышек, там находятся уязвимые точки. Они подсвечены красным. Также у него есть уязвимые места на спине. Так что выбираем момент, чтобы оказаться за спиной и вести огонь по ней. Не забываем пополнять боезапас из ящиков, если он закончился. После победы смотрим ролик, где решаем, что делать с Иосифом Сидом. Посмотрите еще кат-сцену, после чего прохождение игры будет завершено. Поздравляем!
Прохождение сюжета Far Cry New Dawn
Описание прохождения всех игровых миссий по основной сюжетной линии.
Пролог
Нас извлекут из-под обломков
Первые действия героя не требуют особых навыков и относятся к первому рангу сложности.
Вступительный видеоролик закончился. Раш на пару с Барнсом помогут вам. Возвращайтесь в вагон, заберите припасы, прихватите записку «Выход в отставку». Прыгайте на рельсы. Железная дорога приведет к разрушенному мосту. Перед выходом из туннеля осмотрите вагон слева. Там лежит «Дневник Раша».
На пути в Хоуп
Маркер поможет вам добраться до нужного места. На пути встретится парочка рейдеров – убейте их. Чтоб спуститься с моста, используйте трос сбоку. Внизу вас ждет около двух десятков врагов. Предстоит затяжная битва. После неё дорога будет чистой. Поднимайте напарника на ноги каждый раз, когда видите синий значок. В туннеле откройте дверь. Начнется кат-сцена.
Часть 1. Процветание
Вы познакомились с Ким Рай. С этого момента вам доступны сюжетные миссии и дополнительные задания. Если осмотрите полки в доме, то заметите две записки. Одна называется «Выжившие в округе Хоуп», другая – «Новый Эдем». Отыскать еще одну запись с пометкой «Рейдеры» можно на этаже выше. Нужная тумба стоит на лестнице. На втором ярусе найдете альбом с фотографиями Хоуп. Отыщите все объекты и активируете второстепенное задание.
Подготовка
Вас ждет достаточно простое задание. Поговорите с Карминой. Она на первом этаже здания. Начнется квест. Воспользуйтесь сумкой, которая стоит поблизости. Определитесь с внешним видом и одеждой героя. Когда всё будет сделано, побеседуйте с Ким Рай.
Побег
У Ким Рай возьмите новое задание. Простой квест принесет вам мотоцикл с коляской II ранга.
Для начала узнайте об округе Хоуп, базе и специалистах. Особенно ценна информация о дислокации Томаса Раша. Когда покинете дом, побеседуйте с Роже Кадоре. В будущем он станет компаньоном по вылазкам, но сейчас не об этом.
Место, где находится Томас Раш, обозначено маркером. Идите до угольной шахты – именно там спрятан специалист. Загляните к Лорелам, пока ищите пленного. В семейном доме есть сейф, а в нем – титан. Чтобы отыскать его, загляните на чердак через отверстие на первом этаже.
Маркер приведет вас к угольной шахте. Чтобы добраться до пленника, убейте рейдеров. На территории вы увидите два здания. Между ними проход – осмотрите его, найдете аптечку и желтый ключ. С его помощью вы попадете в здание, рядом с которым стоит стол. Когда будете внутри, спуститесь на нижний ярус. Вы окажетесь в пещере, полной противников. Сразитесь с ними. У входа справа найдете доски. За ними – сейф с титаном. Когда дойдете до конца пещеры, увидите Раша. Поговорите с ним, а заодно посмотрите видеоролик. Уложите из пулемета оставшихся врагов. Раш возьмет управление мотоцикла на себя. Потом вы сядете за руль. Доставьте Томаса до базы.
В осаде
Получите квест у Томаса Раша. Задание простое, но без награды.
Найти квестодателя можно в базе «Процветание». Поговорите с Томасом. Кстати, база должна быть улучшена до второго уровня. В этом помогут поиски двух специалистов и спасение Раша. Когда сделаете это, зайдите в дом на базе и улучшите её. Начнется кат-сцена. В видеоролике вы увидите Лу и Микки – они сестры.
Переговорите с Томасом на улице. После разговора вернитесь на базу. На вас нападут рейдеры. Отбейте вражеские атаки. Уничтожьте грузовики. Ни один враг не должен попасть на базу. К сожалению, это неизбежно. Противники перелезут через забор.
Цель автоматически изменится. Направляйтесь к основному зданию. Отбивайтесь от врагов. Их всё больше и больше. Вскоре в небе появится вражеский вертолет. Противники спустятся на землю на парашютах. В воздушное судно целиться не нужно. Главная задача – устранить рейдеров. Они в итоге отступят, тогда квест и закончится.
Часть 2. Новые союзы
Череда поражений
Квест даст Стручок – специалист, который появится на базе после выполнения простого задания.
Двигайтесь от базы в северном направлении. Ориентируйтесь на маркер. Чтобы начать квест, поговорите со специалистом. Посетите дом собеседника. Загляните на второй этаж. Там стоит тумбочка, а на ней – записка «Выцветшее письмо».
Следуйте к маркеру и найдете рейдера и Ричарда. Разберитесь с противником, а дальше поступайте одним из двух способов. Можно пуститься вслед за Ричардом. Он приведет к секретному убежищу. Альтернативный исход: стреляйте по ногам мужчины, затем спасите его и узнайте о дислокации бункера. Когда найдете тайное место, будьте готовы к атаке рейдеров. Большинство из них – противники I ранга, но есть и один враг II ранга. Когда зачистите местность, спуститесь в бункер. Отыщите внутри сейф – он будет открыт. Там лежит бизнес-план специалиста. Если осмотрите убежище, то наткнетесь на второй сейф, запертый. Взломайте его и найдете титан. Возвращайтесь к Стручку.
Кайфолом
Поговорите с Грейсом Армстронгом, чтобы начать новое задание. Это очередной специалист, который появится на базе, если выполнить квест I степени сложности. Кроме Грейса вы получите пиломет II ранга.
Побеседуйте со специалистом, возьмите задание. Нужный маркер уже есть на карте Хоуп. На месте встречи убейте рейдеров, и Армстронг выйдет на улицу. Для начала миссии поболтайте с женщиной.
Путь пролегает в ж/д депо. Зачистите территорию от врагов. С помощью рычага разблокируйте вход в вагон. Там лежит пиломет. Теперь отправляйтесь на поиски украденных деталей. Их три. Это порции титана, в каждой из которых – 20 штук. Отыщите закрытый вагон. Воспользуйтесь рычагом, чтобы открыть дверь. Оттуда выбегут скунсы. Осмотрите, что скрывалось в вагоне. Вы увидите сейф, дверь которого открыта. Внутри лежит титан.
С очередной находкой вылезайте наружу. Взгляните вверх. Там светящиеся красным цветом вагоны. До них можно добраться, если прыгнуть на соседний объект. Как и в предыдущем случае, внутри вы обнаружите сейф и титан. Посетите еще один вагон. Дойдите до водонапорной башни. Вам нужно подняться наверх. Воспользуйтесь «кошкой», чтобы очутиться на вершине. Трос поможет скатиться на вагон. Через дыру в крыше попадите внутрь. Осмотрите очередной сейф, внутри которого лежит титан. Заберите всё, что нашли. Возвращайтесь к Грейс. Теперь на базе новый специалист.
Глубокое погружение
Обратитесь к Селене, чтобы приступить к выполнению задания I ранга. Если всё сделаете верно, обзаведетесь новым специалистом.
Селену можно найти по маркеру. Её просьба проста: принести из бункера аптечку. Прыгните на платформу, где лежат медикаменты. Пол сразу же провалится. Вы окажетесь в воде. Неподалеку есть проем, воспользуйтесь им, чтобы выбраться на дорогу. Следуйте по пути, пока не увидите трубу с вентилями. Поверните два из них, чтобы трубопровод разрушился под давлением. Возвращайтесь в бункер, пока воды не слишком много.
Немного переждите. Затем найдите еще один проход. Это единственно верный маршрут. Поверните вентиль. Стреляйте в красную деталь. Из неё вылетит крышка, которая расчистит путь. Когда окажетесь в помещении с вентилями, вращайте все по одному разу. Часть откроется, другая, наоборот, закроется. Возвращайтесь в основное здание. Когда воды станет много, переместитесь в помещение по соседству. Следуйте по маршруту, убивайте змей. Даже с крокодилом придется сразиться.
Еще раз цельтесь в красную часть трубопровода. Как и ранее, вылетит крышка. Дверь окажется разблокирована. Найдите большой вентиль, поверните два раза и выходите наружу. Не забудьте захватить аптечку. Передайте находку Селене. Она отправится на базу.
Побег Икара
В ходе разговора Ник Рай даст задание. Квест относится к миссиям III степени сложности. За успешное выполнение задачи вы получите легендарный самолет и возвратите в «Процветание» специалиста Ника Рая.
Чтобы найти квестодателя, следуйте за маркером. Убейте рейдеров. Среди них есть пара элитных солдат. Если вы не прокачали персонажа, действуйте скрытно.
Приключение двух нянь
«Акула» Бошоу даст новый квест. Если справитесь с миссией II ранга сложности, получите специалиста.
Следуйте за маркером, чтобы встретиться с «Акулой» Бошоу. Это последний специалист. Возьмите у него задание. Расставьте пять ловушек, потом зайдите в здание. Когда окажетесь внутри, выпейте из стакана со стола. Ждите противников – они скоро появятся. Отразите удары с помощью пулемета. Вскоре задача усложнится: защищайте вышку со всех направлений сразу. Когда враги окажутся мертвы, «Акула» Бошоу последует в «Процветание». Все специалисты найдены.
Вот это развлечение
Задание даст Ирвин Смолс. За квест II ранга награды не будет.
На севере Хоуп отыщите разрушенный мост. Он находится чуть западнее арены Костоломов. Спросите у гражданских об Ирвине. У моста найдете нужного человека, который даст задание.
Тайна Нового Эдема
Вам предстоит выполнить задачу I ранга. Награды не ждите.
Следуйте прямиком к маркеру. Но для начала поговорите с гражданскими людьми, что стоят неподалеку. Когда подойдете к лагерю, постучите в ворота. Но ответа не последует. Двери останутся закрытыми. Зато произойдет следующее: героя будут посещать видения. Иосиф покажет дорогу. Это начало новой сюжетной миссии.
Пророчество
Персонажа, который бы дал задание, нет. Награды тоже. Сама миссия достаточно простая – I ранга.
На лодке плывите к острову. Он находится по правую руку. В нужном месте вы увидите 3 столпа света. Обследуйте каждый объект – очередность значения не имеет. Когда подойдете к первому столпу, увидите Иосифа Сида. Рядом с ним – посох, с которого нужно взять частицу амулета. Совместите её со светящимся объектом. Должен получиться символ Эдема.
Теперь второй столп. Он находится у холма. После того, как возьмете элемент медальона, уничтожьте доски. Возвращайтесь к красному фонарю и повторите описанные выше действия.
Остался последний столп света. Он расположен на вышке. Осмотрите крыльцо дома и найдите металлическую деталь с тросом. Взаимодействуйте с ней 4 раза. Зайдите внутрь здания с фонарем. Встаньте рядом с ним. Взгляните на потолок и увидите светящиеся объекты. Добавьте частицу амулета, совместите их со столпом света на вышке. Изображение станет цельным.
Отправляйтесь в бункер. В дальней комнате найдете книгу Иосифа. Возьмите её и покиньте здания. Можете прочесть записи безумца. Квест подошел к концу.
Пламя Эдема
Квестодателем является Итан. Он предложит выполнить задание II уровня сложности и пообещает награду – лук II ранга.
Возвращайтесь в Новый Эдем. Постучитесь в дверь, как и прежде. Вам откроет Судья. Квест начался. Идите за своим спутником, чтобы попасть в жилище Итана. Теперь он лидер сектантов. Запустится кат-сцена. По её окончании поговорите с женщиной. Она выделена маркером. После чего уходите из хижины и найдите упавший постамент Иосифа.
В Блажь
Пообщайтесь с Итаном, чтобы начать очередную миссию. Она будет несложной – II ранг. За прохождения квеста награды не будет.
Подожгите еще пару костров, чтобы добраться до следующего водного колеса. Оно расположено за воротами. Не спешите нажимать на рычаг. Для начала уничтожьте колья – именно они стопорят колесо. Выполняя простые действия, вы окажетесь у храма Иосифа. Воспламените последний костер, который расположен неподалеку. Локация очистится от Блажи. Зайдите внутрь, посмотрите видеоролик. Предстоит встреча с Иосифом.
Секрет Иосифа
Обратитесь к Иосифу Сиду, чтобы получить задание II ранга. За оказанную помощь вы гарантированно получите нового наемника Судья.
После беседы с Иосифом следуйте прямо за ним. Предстоит путь в гору. Не уходите слишком далеко, потому что спутник тогда остановится. Когда окажетесь наверху, посмотрите кат-сцену. Видеоролик подойдет к концу, и начнется настоящий кошмар. Вам предстоит одолеть медведя-мутанта – того самого легендарного зверя. Если будете целиться в уязвимое место, то быстро справитесь с врагом. Стреляйте в живот. Проблема в том, что попасть туда можно, только когда медведь стоит на задних лапах. Поэтому ждите подходящего момента и не забудьте вооружиться луком. Другие атаки бессмысленны. Всё оставшееся время уклоняйтесь от ударов медведя.
Награда не заставит себя ждать – получайте наемника Судью. Если предыдущие спутники найдены, вы сможете разблокировать ачивку.
Возвращение домой
Новая миссия связана с возвращением на базу. Никаких сложностей – простой квест I ранга. Награды за выполнение задания не предусмотрено.
Следуйте на базу «Процветание», найдите Ким Рай. Беседы будет достаточно, чтобы завершить данный квест.
Через мясорубку
Квестодателя в новой миссии II ранга нет, награды тоже.
Покиньте территорию базы и поговорите с одной из сестер. Именно так начинается данный квест. Следуйте прямо к маркеру, чтобы добраться до нужного места. Пройдите через здание, чтобы задание стало активным. Его суть заключается в том, чтобы найти и обезвредить 4 бомбы. Вы должны спасти 3 жертв. Если останется время, увеличьте количество спасенных. Не медлите, тогда сохраните жизни всем.
Следующую жертву можно отыскать среди контейнеров. Осмотрите нижний розовый ящик. Третий человек скрывается в главном здании. Расстреляйте доски, чтобы расчистить путь. Четвертая жертва находится рядом, но за запертой дверью. Слева есть ключ-карта, воспользуйтесь им, чтобы попасть внутрь. Идите в подвал. Придется решить головоломку, но она достаточно простая. Тяните рычаги, и слева направо будут включаться зеленые лампочки. Решение каждый раз разное. Можете проверить этот вариант: сначала дерните за второй, третий, четвертый и, наконец, первый.
Часть 3. Под прикрытием
Кто-то из своих
Чтобы получить задание, обратитесь к Ирвин Смолс. Сложность III ранга потребует от вас особой внимательности и ловкости. Если всё пройдет гладко, в награду получите костюм заключенного.
Маркер поможет найти Ирвина. Поговорите с ним. Уберите снаряжение в сумку и садитесь за руль. Путь лежит в тюрьму. Будучи на месте не отставайте от охранников и без проблем доберетесь до дальней комнаты. Вы попали в цех сбора патронов. Пока выполняете поставленную задачу, послушайте разговор близнецов. После завершения работы покиньте цех. Поговорите с каждым человеком, которого увидите. Не проходите мимо парня у костра. Он расскажет о заточке и ключе.
Гонка на выживание
Ирвин Смолс предложит очередной квест. Будьте готовы к бойне III ранга сложности. Если справитесь с заданием, получите костюм гонщика.
Ирвина искать не придется – он моментально свяжется с вами. Направляйтесь к Смолс, чтобы получить транспорт и поучаствовать в убийственной гонке. Снаряжение вам пригодится, но лучше спрятать его в сумку. Полезайте в машину, чтобы добраться до арены. Пока идет гонка, можно выйти из авто. Осмотрите место старта – справа увидите платформу. Это удобное место для того, чтобы вовремя отстреливать противников один за другим. Прихватите на задание ракетницу – она будет очень кстати.
Решающий проблемы
Предпоследний квест возьмите у Кармины Рай. Придется попотеть, потому что эта миссия относится к III рангу сложности. Награды за выполнение задания не предусмотрено.
Душа Итана
Новое задание по сложности относится к III рангу. Квестодателя нет, как и награды.
Главный герой прошел длинный путь, пришло время вернуться на базу. И последнее – зайдите на могилу к Рашу. На этом игра закончится.