фармацевт обучение в барнауле после 9 класса как поступить

Барнаульский базовый медицинский колледж

Наличие общежития: да, имеется
Наличие бюджетных мест: да, имеется
Форма обучения: • Очная • Очно-заочная

Контакты приемной комиссии Барнаульского базового медицинского колледжа

656023, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Малахова, 19

Ответственный секретарь приемной комиссии: Сидорова Елена Александровна

График работы приёмной комиссии
понедельник- пятница с 9-16
суббота с 9-13

Документы для поступления для граждан РФ
• Документ удостоверяющий личность, гражданство (паспорт);
• Документ об образовании (оригинал или копия);
• Четыре фотографии 3х4;
• Трудовая книжка или заверенная выписка из трудовой книжки (для имеющих трудовой стаж);
• Медицинская справка по форме 086-у и сертификат о прививках.
Для лиц без гражданства и лиц, имеющих особые права при поступлении, существует иной перечень документов.

Разъяснения по правилам приема
В 2020 г. прием производится на базе среднего общего образования (11кл) по специальностям: «Лечебное дело» (углубленная подготовка), «Сестринское дело», Акушерское дело», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология ортопедическая», «Фармация», «Лабораторная диагностика».

Прием для обучения по специальностям:»Медико-профилактическое дело», «Фармация», «Лабораторная диагностика» без вступительных испытаний.

Компьютерное психологическое тестирование при приеме документов для обучения по специальностям:»Лечебное дело» (углубленная подготовка), «Сестринское дело», Акушерское дело».

Вступительное испытание «Лепка» при приеме документов на обучение по специальности «Стоматология ортопедическая».

Обучение по специальностям: «Стоматология ортопедическая», «Фармация» только на хозрасчетной основе с оплатой обучения.

Барнаульский базовый медицинский колледж
проводит набор абитуриентов по специальностям

На базе среднего (полного) общего образования (11 классов)

КодСпециальностьКвалификацияФорма обученияСрок обученияОснова обученияПримечаниеСтоимость обучения на платной основе
31.02.01 Лечебное дело

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Лечебное дело»

Область профессиональной деятельности выпускников:
лечебно-диагностическая, медико-профилактическая и медико-социальная помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи; организационно-аналитическая деятельность в рамках учреждений здравоохранения.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
1. пациенты;
2. здоровое население (дети, лица трудоспособного возраста, лица пожилого и старческого возраста, беременные, а также организованные коллективы детских садов, образовательных учреждений, промышленных предприятий);
3. средства оказания лечебно-диагностической, лечебно- профилактической и медико-социальной помощи;
4. контингента, по отношению к которым осуществляется организационно-аналитическая деятельность;
5. первичные трудовые коллективы.

Фельдшер готовится к следующим видам деятельности (по углубленной подготовке):
1. Диагностическая деятельность;
2. Лечебная деятельность;
3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе;
4. Профилактическая деятельность;
5. Медико-социальная деятельность;
6. Организационно-аналитическая деятельность;
7. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Акушерское дело»

Область профессиональной деятельности выпускников:
оказание акушерско-гинекологической помощи в учреждениях здравоохранения.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
1. женщины в различные периоды жизни;
2. новорожденные;
3. семья;
4. медицинская документация;
5. инструментарий, медикаменты, аппаратура;
6. первичные трудовые коллективы.

Акушерка/Акушер готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):
1. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода.
2. Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах;
3. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни;
4. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода;
5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Лабораторная диагностика»

Область профессиональной деятельности выпускников:
клинические, микробиологические, иммунологические и санитарно-гигиенические лабораторные исследования в учреждениях здравоохранения и научно-исследовательских институтах.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
биологические материалы;
объекты внешней среды;
продукты питания.

Медицинский лабораторный техник готовится к следующим видам деятельности:
проведение лабораторных общеклинических исследований,
проведение лабораторных гематологических исследований,
проведение лабораторных биохимических исследований,
проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований,
проведение лабораторных гистологических исследований,
проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Стоматология ортопедическая»

Область профессиональной деятельности выпускников:
изготовление зубных протезов, ортодонтических и челюстно-лицевых аппаратов в учреждениях здравоохранения по указанию врача.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
1. зубные протезы, ортодонтические и челюстно-лицевые аппараты, оборудование и аппаратура зуботехнической лаборатории, конструкционные и вспомогательные материалы;
2. первичные трудовые коллективы.

Зубной техник готовится к следующим видам деятельности:

Изготовление съемных пластиночных протезов.
Изготовление несъемных протезов.
Изготовление бюгельных протезов.
Изготовление ортодонтических аппаратов.
Изготовление челюстно-лицевых аппаратов.

Зубной техникочная2 года 10 месяцев32.02.01Медико-профилактическое делоСанитарный фельдшерочная2 года 10 месяцев33.02.01 Фармация

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Фармация»

Область профессиональной деятельности выпускников: фармацевтические организации, учреждения здравоохранения по изготовлению лекарственных препаратов, отпуску лекарственных средств, товаров аптечного ассортимента; структурные подразделения аптеки и аптечные организации при отсутствии специалиста с высшим образованием.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
лекарственные средства, лекарственное растительное сырье, вспомогательные материалы, субстанции, входящие в Реестр лекарственных средств, и товары аптечного ассортимента;
оборудование, применяемое для изготовления лекарственных препаратов в условиях аптеки;
приборы, аппаратура, химические реактивы, используемые для проведения внутриаптечного контроля;
оборудование, используемое при реализации товаров аптечного ассортимента;
нормативно-правовое обеспечение производственной, торговой и информационной деятельности фармацевтической организации;
поставщики и потребители.

Фармацевт готовится к следующим видам деятельности:
реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля.
организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией в сельской местности (при отсутствии специалиста с высшим образованием).

Фармацевточная / очно-заочная (вечерняя)2 года 10 месяцев / 3 года 10 месяцев34.02.01 Сестринское дело

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ
«Сестринское дело»

Область профессиональной деятельности выпускников:
оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
1. пациент и его окружение;
2. здоровое население;
3. средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи;
4. первичные трудовые коллективы.

Медицинская сестра/Медицинский брат готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):
1. Проведение профилактических мероприятий;
2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях;
4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Медицинская сестра/Медицинский брат готовится к следующим видам деятельности (по углубленной подготовке):
1. Проведение профилактических мероприятий;
2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях;
4. Осуществление организационной и исследовательской сестринской деятельности;
5. Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико- санитарной помощи в учреждениях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи;
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Медицинская сестра / Медбраточная / очно-заочная (вечерняя)2 года 10 месяцев / 3 года 10 месяцев

Директор Барнаульского базового медицинского колледжа:
Толматова Виктория Владимировна

Источник

Заочное образование для фармацевтов

фармацевт обучение в барнауле после 9 класса как поступить

Фармацевтическое начальное образование можно получить в медицинском колледже. Это хорошая база для начала карьеры. Далее следует практика по специальности. Обычно амбициозные люди задумываются, а можно ли продвинуться и получить высшее фармацевтическое образование, чтобы открыть свою аптеку или стать директором. Для этого требуется высшее фармацевтическое образование по специальности провизор.

Медицинское образование заочно не получают – только стационар. Кроме фармацевтического. На отделении фармацевтики предусмотрено очное и очно-заочное обучение. Чтобы работать в аптеке, необходимо среднее специальное образование и фармацевтические курсы. Но для более профессиональной деятельности одного техникума недостаточно.

Различие специальностей – фармацевт и провизор

Чтобы различать в профессии фармацевта и провизора, нужно понять, что провизор при необходимости может работать фармацевтом, а фармацевт провизором – нет. Сразу становится чсно, что разница здесь в уровне образования, то есть один – это младший специалист, второй – главный.

В частных аптеках человек, который имеет высшее фармацевтическое образование, может выполнять несколько функций. Это связано с экономией владельца аптеки средств для выплаты заработной платы.

В обязанности фармацевта не входит рекомендовать к покупке лекарственные средства. Он может консультировать клиентов о свойствах препаратов и побочных действиях, наличии в продаже определенного препарата. Рецепт и рекомендации дает лечащий врач.

Провизор имеет право на ведение собственного бизнеса, может управлять аптекой самостоятельно. При этом необходимо иметь сертификат.

Что дает заочное фармацевтическое образование

Высшее фармацевтическое образование дает право работать в качестве заведующего аптекой. В его обязанности может входить также обслуживание посетителей и выкладка товара.

Кроме специальных предметов, провизор в вузе изучает способы продвижения товара, законы рыночной экономики. Это оправдывает себя в работе, так как, кроме стандартного набора лекарств, часто появляются новинки, требующие введения в продажу. В медицинских и фармацевтических холдингах также работают провизоры, которые занимаются проверкой и рекламой препаратов. Среднего образования для такой работы мало, да и работодатель заинтересован в первоклассных специалистах с высшим образованием.

Профессия провизора очень перспективная:

Обучение данной профессии заочно позволяет одновременно работать по специальности и нарабатывать опыт. Чем больше стаж работы – тем выше квалификация. Срок обучения на заочном отделении всего лишь на полгода больше, чем на очном.

Кроме аптеки провизор или фармацевт может работать на фабрике по производству лекарств. Еще один вид деятельности – аналитическая работа. Она подразумевает изучение спроса на лекарства в регионе и заказ соответствующего количества препаратов.

Базовым предметом фармацевтов является химия, как органическая, так и неорганическая. И все что с ней связано: формулы, процессы, преобразование и взаимодействие веществ.

Обучение на фармацевта в России

Заочно можно окончить вуз по специальности «Фармацевт», курсы провизоров, если имеется диплом о среднем медицинском образовании. Учебные заведения принимают студентов на второе высшее, дистанционное и заочное образование.

В России можно поступить в любой медицинский вуз, в котором есть специальность фармацевт. Заочное образование бывает двух видов: дистанционное и очно-заочное. Дипломы не отличаются – после дистанционной учебы выпускник получает документ об окончании заочного отделения.

Есть академии или университеты, которые специализируются исключительно на подготовке фармацевтов. Это Пермская, Пятигорская академии. В интернете есть форумы и сайты этих учебных заведений, на которых можно получить всю интересующую информацию. Много возможностей предоставляют для студентов-заочников московские вузы. Учитывая тяжелое материальное положение и необходимость работать без отрыва от производства, вузы Москвы облегчают подачу документов абитуриентам. Это можно сделать на сайте заочного обучения фармацевтов.

Обучение на фармацевта за рубежом

В зарубежных вузах также есть возможность получить специальность фармацевта заочно. Но для этого необходимо знание иностранного языка. Вузы Москвы, которые сотрудничают с зарубежными учебными заведениями, предлагают программы и стажировки для российских студентов. Такие возможности следует уточнять до поступления. Обучение за рубежом будет стоить дороже и потребует от студента больше сил и внимания к процессу обучения.

Что нужно, чтобы поступить на заочное отделение

Лицам, у которых есть среднее специальное образование по специальности фармацевт, предоставляют в приемную комиссию диплом. При поступлении на дистанционную форму, личное присутствие при подаче документов может не понадобиться.

Перед подачей документов рекомендуется задать некоторые вопросы на сайте учебного заведения:

Если абитуриент не имеет среднего специального образования, то необходим аттестат и результаты ЕГЭ.

Имеются бюджетные места и платное образование. Конкурс на бесплатное заочное образование фармацевтов очень большой – до 10 человек на место. Гораздо проще поступать на заочный факультет.

Курсы переподготовки фармацевтов дистанционно

Дополнительное фармацевтическое образование может получить любой желающий, кто имеет диплом медицинского колледжа или вуза. После окончания курсов можно получить специальность розничного продавца лекарственных средств или спортивного фармацевта.

Источник

Барнаульский базовый медицинский колледж ББМК

Название

Полное наименование: краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Барнаульский базовый медицинский колледж»

Сокращенное наименование: КГБПОУ «ББМК»

Регион: Алтайский край

Инфоблок

Бюджетных мест: 350, в том числе по очной форме обучения – 300.

Коммерческих мест: 298, в том числе по очной форме обучения – 248.

Проходной балл для обучения на бюджетной основе: 4,31

Проходной балл для обучения на коммерческой основе: от 3,78

Стоимость очного обучения на коммерческой основе: от 55 200,00 рублей.

Стоимость заочного обучения на коммерческой основе: от 44 600,00 рублей.

Вступительные испытания

Для абитуриентов, поступающих на специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» проводятся вступительные экзамены, направленное на определения психологических качеств будущих студентов. Испытание проводится в формате компьютерного психологического тестирования, единого для всех специальностей.

Для абитуриентов, поступающих на специальность «Стоматология ортопедическая» проводится вступительное испытание в формате экзамена по лепке.

Общая информация

История барнаульского медицинского колледжа начинает свой отсчет с июля 1930 года, когда было принято решение об открытии в городе Барнауле медицинского техникума, ставшего вторым учреждением среднего профессионального медобразования на территории Сибири. В 1937 году техникум был преобразован в фельдшерско-акушерскую школу.

Следующая реорганизация произошла в 1954 году, когда на фельдшерско-акушерская школа превратилась в медицинское училище. В 1968 году училищу был присвоен статус базового.

В 1995 году, следуя новомодным тенденциям, техникум был преобразован в колледж.

Начиная с 2020 года и по настоящее время базовый медицинский колледж Барнаула ББМК возглавляет Ольга Михайловна Бондаренко. Под ее руководством трудится педагогический коллектив, состоящий из высокопрофессиональных преподавателей, большая часть из которых имеет первую и высшую профессиональную категорию. Независимо от имеющегося теоретического и практического опыта каждый педагог на регулярной основе проходит различные курсы направленные на профессиональную переподготовку и повышение профессиональной квалификации. Благодаря такому подходу, все преподаватели находятся в курсе самых современных трендов, возникающих в соответствующих предметах и оперативно доносят эту информацию до учащихся.

Студенты Барнаульского базового медицинского колледжа проходят обучение на следующих отделениях:

Занятия в Барнаульском базовом медицинском колледже проводятся в корпусе общей площадью более 5600 квадратных метров, все учебные аудитории и лаборатории которого оснащены наиболее современной техникой, что позволяет учащимся осваивать самые передовые методы, используемые при работе в соответствующей специальности.

Для физического развития студентов в колледже ББМК имеется спортивный комплекс, состоящий из спортивного зала и открытой спортивной площадки.

Специальности

Варианты обучения

После окончания 9 классов: очно / заочно;

После окончания 11 классов: очно / заочно.

Контакты

Барнаульский базовый медицинский колледж

Адрес: 656023, Алтайский край, город Барнаул, улица Малахова, дом 19

Телефон: (385-2) 33 – 78 – 59

Телефон приемной комиссии: (385-2) 56 – 60 – 02

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *