Фильтр на компрессор для покраски авто

ТОП-9 фильтров для компрессора для покраски автомобиля

Один из важнейших параметров компрессоров любого вида – рабочее давление. В китайском фильтре ECO AU-02-14 уровень сжатия воздуха не нужно поддерживать вручную, наблюдая за показаниями манометра. Эту функцию в приборе выполняет блок автоматики – регулятор давления. Его можно нагнетать в компрессоре с воздушным фильтром ECO AU-02-14: максимальный показатель – 15 атм, оптимальный рабочий – до 10 атм.

Фильтр на компрессор для покраски авто

Автомобили красят с применением компрессоров. Устройства всасывают воздух из окружающей среды, сжимают его и отдают в пневматическую магистраль. Равномерная, без изъянов, окраска кузова зависит от чистоты воздуха на выходе. В качестве защиты от пыли, влаги, масла, частиц сажи в конструкции предусмотрен фильтр компрессора для покраски автомобиля. Разнообразие элементов очистки для винтовых и поршневых устройств вызывает у покупателей замешательство. По техническим характеристикам и отзывам пользователей составлен ТОП-9 лучших компонентов для автомобильного покрасочного оборудования.

Влагоотделитель Pegas AFRL802 8 атм

Фильтр на компрессор для покраски авто

Влагоотделитель Pegas AFRL802 8 атм

Съемные картриджи влагоотделителя Pegas AFRL802 собирают на себя пыль, металлические частицы, капельки воды, обеспечивая допустимую стандартом ISO 8573-1 чистоту воздуха.

Прибор оснащен встроенным манометром, который показывает давление воздуха, подаваемого в магистрали.

БрендPegas
Тип изделияВлагоотделитель + лубрикатор
Максимальное давление компрессора8 атм
Резьбовое соединение, размеры1/4F, 1/4F

Цена изделия – от 1700 руб.

Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F

Для хорошего распыления краски пистолетом нужно много чистого воздуха – как минимум, 200-400 л в минуту. Современные компрессоры способны создавать нужное давление, удовлетворяя такие потребности. Но микрочастицы атмосферной грязи, влага не допустят качественной окраски металлических деталей машин.

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F

На помощь приходит отличное воплощение инженерной мысли – фильтр на компрессор для покраски авто Wester 816-002. Прибор эффективно очищает сжатый воздух от минеральных масел, капель воды, взвешенных частиц. При этом не только показывает рабочее давление, но и дает проводить регулировку по потребности мастера.

Кроме воздушного фильтра и редуктора с встроенным манометром, в комплектацию входят сепаратор и оборудование для подачи жидкой смазки – лубрикатор.

БрендWester
Тип изделияФильтр, редуктор, лубрикатор
Материал изготовленияМеталл
Соединение1/4 дюйма-1/4 дюйма
Максимальное рабочее давление10 атм

Цена фильтра – от 2500 руб.

Фильтр Wester 816-003 10 атм, 1/4F, 1/4F

Важнейший компонент покрасочного оборудования для автомобилей – фильтр Wester 816-003. Если в сжатом воздухе, который попадает в краскораспылитель, появляется грязь из окружающей атмосферы, малярные работы будут испорчены.

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр Wester 816-003 10 атм, 1/4F, 1/4F

Заслон на пути нефтяных продуктов, пыли, пуха, влаги – фильтр Wester 816-003. Прибор состоит из металлического корпуса и пористой бронзовой втулки – фильтрующего элемента. Конструкция легко разбирается, многоразовый влагоотделитель промывается, устанавливается на место.

В комплект устройства входят:

Тип товараРедуктор, фильтр, влагоотделитель
ФильтрВоздушный
Максимально возможное давление компрессора10 атм
Размеры резьбового соединения1/4F, 1/4F
Дополнительные сведенияС манометром

Цена изделия – от 1660 руб.

Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini

В комплексе с компрессором и пневматическим инструментом краскопультом работает фильтр PATRIOT F 100 mini.

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini

Вес миниатюрного устройства с функцией масловлагоотделения – чуть более 100 г. При этом давление фильтра на компрессор для покраски авто – 8 бар. Компактный прибор регулирует давление, способен пропустить и эффективно очистить 700 л воздуха в минуту. Степень очистки – 40 мкм.

Высокие рабочие показатели, стандартное резьбовое соединение (1/4 дюйма), низкая цена (от 370 руб.) сделали PATRIOT F 100 mini незаменимым помощником в малярных работах.

Производительность700 л воздуха в минуту
Возможное давление8 бар
Степень фильтрации40 мкм
Соединение, размер резьбы1/4 дюйма

Фильтр-влагоотделитель для компрессоров «Русский Мастер» AFR80 PM-14917

Фильтрующее устройство располагается на магистрали компрессор-краскораспылитель. Прибор «Русский Мастер» AFR80 PM-14917 захватывает частицы пыли, сажи, минеральных масел размером в 20 и более мкм. Эта функция лежит на съемном фильтроэлементе из высокопористой бронзы.

Фильтр компрессора для покраски автомобиля имеет в конструкции клапан, где расположены регулятор давления, работающий в автоматическом режиме, и манометр. Последний показывает стабильное давление в магистрали в двух единицах измерения – атмосферах и PSI.

Прибор разрабатывался и выпускается по самым передовым технологиям. Достоинства влагоотделителя «Русский Мастер» AFR80 PM-14917, отмеченные пользователями:

Недостатков не найдено.

Параметры фильтра20U
Размер входного штуцера1/4 дюйма
Производительность1500 л воздуха в минуту
Рабочее давление в магистрали10 атм, или 150 PSI
Максимально возможное давление15 атм, или 220 PSI

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840

Для организации эффективной работы пневмоиструментов в малярном деле используется прибор WIEDERKRAFT WDK-7840. Камера с габаритами 213х87х81 мм весом 610 г очищает окружающий воздух от пыли, влаги, масляных соединений, других примесей.

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840

Фильтр WIEDERKRAFT WDK-7840 применяется в поршневых и роторных (винтовых) компрессорах. В этих системах при сжатии воздуха необходим подвод масла и смешивание его с воздухом, поэтому в установке предусмотрен лубрикатор. Если в этот момент воздух не будет очищен от влаги (главного врага краски):

Основные технические характеристики:

Стоимость товара – от 2500 руб.

Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)

К краскораспылителю воздух подается не только чистым, но и обогащенным маслом через встроенный распылитель-лубрикатор. Последний в аппарате ECO AU-02-14 имеет автономную конструкцию. Это масляный резервуар с металлическим корпусом, который надевается на входную часть пневмооборудования, крепится резьбовым соединением 1/4″. Конструктивно распылитель размещен после фильтра, где происходит сушка – отделение влаги из воздуха. Тип рекомендованного производителем масла – ISO VG 32.

Один из важнейших параметров компрессоров любого вида – рабочее давление. В китайском фильтре ECO AU-02-14 уровень сжатия воздуха не нужно поддерживать вручную, наблюдая за показаниями манометра. Эту функцию в приборе выполняет блок автоматики – регулятор давления. Его можно нагнетать в компрессоре с воздушным фильтром ECO AU-02-14: максимальный показатель – 15 атм, оптимальный рабочий – до 10 атм.

Основные технические данные:

Цена товара – от 1750 руб.

Licota PAP-C207B Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки 3/8″ 3-уровневый, 0,01 микрон

Конструкция фильтра-влагомаслоотделителя состоит из 3 последовательно соединенных металлических модулей объемом 80 см 3 и внутренней резьбой 3/8 дюйма. Самый высокий уровень очистки воздуха перед попаданием в пневмолинии происходит в изделиях фирмы «Ликота» – 99,9%.

Фильтр на компрессор для покраски авто

Licota PAP-C207B Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки 3/8″ 3-уровневый, 0,01 микрон

Сжатый воздух проходит через адсорбирующие вещества всех трех модулей, отсюда высокая степень очистки, недоступная стандартным фильтрам:

В комплектацию прибора весом 2,6 кг входит автоматический регулятор давления. Влага, выпадающая из воздуха, сбрасывается автоматически: для этого предусмотрен сапун.

Фильтр для компрессора для покраски автомобиля защищен от повреждений загрязнениями. Об угрозе просигнализируют окрашенные в розовый цвет гранулы 3-й колбы. Центральная шкала-индикатор в этом случае станет красной.

Размер внутреннего резьбового соединения3/8 дюйма
Рабочее давлениеДо 9 кг/см 2
MAX давление17 кг/см 2
Производительность300 л/мин
Вес прибора2,605 кг

Стоит товар компании «Ликота» от 2500 руб.

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730

Модель WIEDERKRAFT WDK-7730 работает в паре с пневмоинструментами, осушает и очищает воздух перед подачей в покрасочные камеры. Косметический ремонт кузовов компрессорами с WDK-7730 можно производить в гаражных условиях своими руками либо с применением профессионального оборудования в автомастерских, СТО.

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730

Фильтрующий картридж легко заменить, разобрав конструкцию. Прибор WIEDERKRAFT WDK-7730 улавливает частицы загрязнения размером 5 микрон, но опционально доступны и более мелкие фракции – 0,3 мкм, 0,01 мкм.

Источник

Влагоотделитель для компрессора

Фильтр на компрессор для покраски авто

Уверен каждый маляр сталкивался с кратерами при покраске. Периодически они возникают и у меня (хорошо что крайне редко).
Причин тут может быть много : плохо обезжиренная поверхность, сама обезжирка сомнительного качества, воздух поступающий с потолочных фильтров (для тех кто красит в камере) чем-то загрязнен, воздух поступающий из компрессора плохо очищен, на подборе пьяный колорист разбавил базу не понятно чем ( было и такое))) и тд.
У себя в цеху убраны были все выше перечисленные причины кроме непосредственно воздуха из компрессора. Замечал при отщелкивании быстросъема с пистолета маленькие капельки воды — значит беда в отделителе.
Когда на входе в камеру стоит достаточно примитивная система, а начальство и слышать не хочет про дополнительные траты приходится за свой счет модернизировать систему, ведь в конечном итоге лично мне предстоит или перекрас или подкапывать кратера с последующей полировкой, что замедляет работу и сказывается на зарплате.
Дорогой отделитель от Sata я не потяну, а вот полный аналог от Italco вполне.

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр на компрессор для покраски авто

Еще предстоит собрать его на работе в камере и оценить работу, но по предыдущим местам работы где стояли аналогичные отделители от Sata можно предположить хорошую работу отделителя от Italco. Цена около 430$
Для наглядности как обычно можно глянуть видео

Метки: фильтр для компрессора, влагоотделитель для компрессора, italco ac 6002

Комментарии 31

Фильтр на компрессор для покраски авто

Камоци есть такая фирма, у них есть влагоуловители на вспененной меди, по факту если в систему нет постоянного расхода воздуха ( как в камазах допустим) то уловитель можно ставить 1 колбу на вспененной меди, максимум 2, но там селикогель и смысл прогона воздуха как в трубер вентуре.
www.pnevmo.com/catalog/ca…l-dlya-szhatogo-vozdukha/

Фильтр на компрессор для покраски авто

Так вроде все влагоотделители используют спеченную бронзу или «вспененную медь», даже дешевые ECO, а по ссылке полный аналог этого же дешевого ECO. И плюс у нас почти постоянный прогон воздуха

Фильтр на компрессор для покраски авто

Взяли бы тогда Вабко, дешего и эффективно

Фильтр на компрессор для покраски авто

этот вабко умер бы после первой покраски, ну после нескольких точно, да еще его эффективность в плане очистки воздуха именно для покраски вообще под сомнением.

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр на компрессор для покраски авто

Я в 2014 году как рубль упал успел купить с рук новый сата 442… понимаю что успел! Сейчас бы такой не осилил наверное. Хотя тут как расставить приоритеты. Многие покупают топовые стволы иваты саты а воздух очистить нормально не хотят. правильно тратить денежку нужно…

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр на компрессор для покраски авто

Тоже хотел именно сатовский отделитель, бэушку смотрел, но ничего не нашел.
А этот италко чрезвычайно похож на сату. Если в стволах очень важна точная настройка и доли миллиметров при изготовлении, то в отделителях я подумал это не настолько важно, хотя время еще покажет

Фильтр на компрессор для покраски авто

Я думаю должен нормально работать, копия 99%… с виду и снаружи и внутри один в один
Отпишись потом спустя пол годика

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр на компрессор для покраски авто

Сколько по времени работает и сколько покрасок в неделю? Именно точно такая же конструкция стояла у нас около года, ее сделал один из бывших работников. Первые пару месяцев было неплохо, но потом начались опять кратера, начало падать давление и появился мусор в лаке. Сразу скажу, что после этого силикагеля стояла обычная колба дешевого отделителя ECO с рынка. Несколько раз меняли силикагель когда он становился чуть желтоватым. В итоге решили полностью разобрать все и посмотреть где причина. При разборе слегка офигели- причина силигелевая пыль. В процессе прохода воздуха гранулы микроколебаниями перемалывают себя создавая пыль, она забивала следующий за ней отделитель ECO и его бронзовую гильзу, это снижало давление в системе ( ECO не разбирали до этого ведь он был сухой). Но самое неожиданное было когда сняли последний перед пистолетом быстросъем- в шланге перед ним была почти глухая пробка ( диаметр для прохода воздуха был около 2 мм) из силигалевой пыли и возможно масла с водой, во всяком случае пробка была желтого цвета как отслуживший силикагель.
После этого сняли всю эту конструкцию и в мусорку отправили, купили чуть дороже чем ECO отделители и они трудятся с переменным успехом.
Хотя если красишь редко то силикагель вполне может подойти

Фильтр на компрессор для покраски авто

Красим каждый день, кроме воскресенья.
Раз в месяц примерно меняем селикогель.
Пыль от селикогеля у нас тоже была, причина, эту конструкцию нужно собирать, так что бы поток шел в обратном направлении.
Т.е. если собираем для воды то вход, выход как положено, если для воздуха то наоборот. Воздух поступает на выход, а выход с входа, абсурдно звучит, но работает замечательно.
И по верх селикогеля, металические сетки для посуды.
Проблем не возникает.

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр на компрессор для покраски авто

Мы собирали в разных направлениях, сетки ставили, последний конфиг был с двумя последовательно такими колбами, но в итоге нам не пошло. Хотя у валкома есть система заводская с силикагелем, интересно как у них там все работает.

Фильтр на компрессор для покраски авто

У нам славо богу работает замечательно!
Заводских таких систем не встречал, ни чего сказать по этому поводу не могу.

Фильтр на компрессор для покраски авто

Красим каждый день, кроме воскресенья.
Раз в месяц примерно меняем селикогель.
Пыль от селикогеля у нас тоже была, причина, эту конструкцию нужно собирать, так что бы поток шел в обратном направлении.
Т.е. если собираем для воды то вход, выход как положено, если для воздуха то наоборот. Воздух поступает на выход, а выход с входа, абсурдно звучит, но работает замечательно.
И по верх селикогеля, металические сетки для посуды.
Проблем не возникает.

Фильтр на компрессор для покраски авто

О, у меня такой в*****😁, пластик толщиной 1см разлетелся в щепки, покоцал загрунтованную машину, в***** когда давление в нем было 6bar… Сейчас STARовский влагоотделитель стоит

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр на компрессор для покраски авто

Фильтр на компрессор для покраски авто

Привет, у нас тоже был случай взрывался, благо стоит вне камеры, все живы)

Фильтр на компрессор для покраски авто

Я как раз перед взрывом вышел по нужде) а так думаю и меня бы покоцало

Фильтр на компрессор для покраски авто

О, у меня такой в*****😁, пластик толщиной 1см разлетелся в щепки, покоцал загрунтованную машину, в***** когда давление в нем было 6bar… Сейчас STARовский влагоотделитель стоит

Фильтр на компрессор для покраски авто

Star нормальная контора. Стоял на Sata 5000 оригинальный манометр от той же Sata, через полгода у него растворитель внутрь попал и шкала с цифрами облезла! Выкинул его и поставил манометр Star, пока полет нормальный, хотя в растворителе купается по несколько раз в день.

Фильтр на компрессор для покраски авто

Сколько по времени работает и сколько покрасок в неделю? Именно точно такая же конструкция стояла у нас около года, ее сделал один из бывших работников. Первые пару месяцев было неплохо, но потом начались опять кратера, начало падать давление и появился мусор в лаке. Сразу скажу, что после этого силикагеля стояла обычная колба дешевого отделителя ECO с рынка. Несколько раз меняли силикагель когда он становился чуть желтоватым. В итоге решили полностью разобрать все и посмотреть где причина. При разборе слегка офигели- причина силигелевая пыль. В процессе прохода воздуха гранулы микроколебаниями перемалывают себя создавая пыль, она забивала следующий за ней отделитель ECO и его бронзовую гильзу, это снижало давление в системе ( ECO не разбирали до этого ведь он был сухой). Но самое неожиданное было когда сняли последний перед пистолетом быстросъем- в шланге перед ним была почти глухая пробка ( диаметр для прохода воздуха был около 2 мм) из силигалевой пыли и возможно масла с водой, во всяком случае пробка была желтого цвета как отслуживший силикагель.
После этого сняли всю эту конструкцию и в мусорку отправили, купили чуть дороже чем ECO отделители и они трудятся с переменным успехом.
Хотя если красишь редко то силикагель вполне может подойти

Точно такая же картина была у меня, пошел мусор, посмотрел фильтрик на пистолете, а там крупинок куча. Выкинул все и поставил фильтр OMI как на фото и все ОК.

Источник

Фильтр сжатого воздуха или влагомаслоотделитель для покрасочной камеры

Тема влагомаслоотделителей технически сложная с кучей терминов, каждый из которых нужно расшифровывать. Если всё это впихнуть в нашу статью, то большинство из Вас просто пробежится глазами по статье и пойдёт дальше, что называется бороздить просторы интернета.

Но тем не менее, эта тема важная и мы попытаемся кратко и информативно разобраться во влагомаслоотделителях, ведь маляру важно обладать базовыми знаниями об этом приборе.

Влагомаслоотделитель это агрегат для очистки и фильтрации сжатого воздуха, состоящий из :

Влага содержится в воздухе, который поступает в компрессор из атмосферы. При сжатие воздуха в компрессоре он нагревается, а затем при движении по трубопроводам охлаждается и из него может выделяться конденсат.

Масло в попадает в систему подачи воздуха, благодаря маслу, которое используется для смазки деталей компрессора.

Примеси, которые содержатся в подаваемом в воздухе на краскопульт, при определенных концентрациях могут влиять на качество получаемого лакокрасочного покрытия, например, снижать блеск, твердость и адгезию, увеличивать пористость пленки и тому подобное, почитайте наши статьи о дефектах покраски.

Влагоотделитель или фильтр-регулятор

Фильтр удаляет механические примеси и загрязнения с размером частиц 50, 20 или 5 микрон, которые задерживаются специальным элементом фильтра.

Фильтр грубой очистки

Фильтры грубой очистки задерживают и фильтруют крупные частицы, в зависимости от модели масловлагоотделителя задерживают частицы размером от 40 мкм до 10 мкм. Чаще всего используются для гайковертов, пневмотрещёток, пневмозубил и так далее.

Фильтр тонкой очистки

Фильтры тонкой очистки задерживают и фильтруют частицы маленького размера от 5 мкм до 0,01 мкм.

Влагоотделители воздуха для компрессоров с фильтрами тонкой очистки используются для покрасочных пистолетов.

Сейчас фильтры изготавливают из синтетического волокна с включениями бронзы, это позволяет их очищать и многократно использовать. В дорогих моделях влагомаслоотделителей такие фильтры точно есть, а в дешёвых более простое исполнение.

Воздушный поток поступает внутрь устройства и, вращаясь вокруг центральной оси, отбрасывается к стенкам емкости. При этом влага конденсируется на поверхности и стекает на дно, откуда удаляется через выходное отверстие, а воздушный поток выходит наружу.

Фильтр на компрессор для покраски авто
Рис. 1. Работа влагоотделителя

Маслоотделитель

Чем меньший размер фильтрации, тем быстрее фильтр загрязняется. Кроме того, при такой фильтрации происходит снижение давления сжатого воздуха при прохождении через масловлагоотделитель.

Фильтр на компрессор для покраски авто
Рис. 2. Устройство самого «навороченного» влагомаслоотделителя

Примеры проффесиональных влагомаслоотделителей для покрасочных камер

Выпускается много разных моделей масловлагоотделителей для очистки подаваемого воздуха, как для промышленного применения, так и, что называется, для гаражного.

Обзор начнём с самых дорогих профессиональных систем для покрасочной камеры с двумя, тремя блоками, которые очищают воздух, можно сказать, от всего, с несколькими штуцерами, и у Вас не будет проблем при покраске и сможете подключить сразу несколько краскопультов к одному влагомаслоотделителю.

Стоимость таких фирменных влагомаслоотделителей, например от DeVilbiss, значительна и составляет около 30-50 000 рублей.

Двухступенчатый фильтр с регулятором давления DeVilbiss DVFR-2 обладает высокой степенью очистки воздуха до 0,01 мкм.

Пропускная способность в 3500 л/мин позволяет использовать его для работы на небольшом производстве. Наличие трех выходных штуцеров с регулировочными шаровыми кранами дает возможность подключать до трех устройств одновременно.

Фильтр изготовлен из стойких к воздействию растворителей материалов. Современная высокотехнологичная конструкция с подвижной мембраной быстро и гибко реагирует на подачу воздуха и обеспечивает точный контроль.

По характеристикам фильтр соответствует фильтру DeVilbiss DVFR-2, но у него добавлена третья ступень очистки с помощью фильтра из активированного угля, что даже позволяет подключать к нему средства защиты органов дыхания с принудительной подачей воздуха для дыхания.

Вряд ли, конечно, что такой фильтр Вы купите, потому что указанная степень очистки подаваемого воздуха для покраски уже избыточна.

Примеры бюджетных вариантов влагомаслоотделителей

Это пример самого простого и дешёвого фильтра, который крепится прямо к ручке краскопульта, что вряд ли подходит для профессионального поточного производства, а для бытового применения самое то, и цена всего навсего около 300-500 руб., что называется почувствуйте разницу.

Да, это тоже блок подготовки воздуха для краскопульта, но только бюджетный ценой 1200-1500 рублей всего. Сочетает в себе функции, как воздушного фильтра, так и редуктора с манометром и сепаратора, для маленькой мастерской самое то.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *