Фильтр техобслуживание автомобиля адреса
Автосервис Фильтр
ВАЖНО: Пожалуйста, звоните перед визитом. Автосервис работает по предварительной записи.
СТО «ФИЛЬТР» — сеть станций быстрого технического обслуживания автомобилей
• Расходные материалы на любые марки авто у нас всегда В НАЛИЧИИ.
• Мы работаем с автомобилями ЛЮБЫХ марок и моделей.
• Среднее время тех. обслуживания – 40 – 60 мин.
• Мы работаем 24 ЧАСА в сутки без выходных.
• При покупке материалов у нас, большинство работ бесплатно. У нас есть акция «Найдете дешевле — компенсируем разницу».
• Каждому въезжающему автомобилю у нас проводится БЕСПЛАТНАЯ диагностика
• На протяжении всего времени обслуживания можно находиться рядом с автомобилем и наблюдать за ходом работ.
• Мы предоставляем ГАРАНТИЮ на все работы и материалы.
•Мы делаем работы, которые выполняют далеко не все сервисы – а именно, замена масла в мостах, настройка света фар, замена масла в коробке передач и т.д. Большое количество аппаратов позволяет выполнять все виды регламентных и дополнительных работ по ТО на высоком уровне.
• Станция насчитывает 22 поста со смотровыми ямами, в том числе под грузовые авто.
Техническое обслуживание автомобилей: диагностика автомобиля, диагностика состояния моторного масла, диагностика фар, замена аккумулятора, замена антифриза, замена воздушного фильтра, замена дисков, замена жидкости ГУР, замена колодок, замена ламп наружного освещения, замена лампочки в фаре, замена масла в АКПП, замена масла в ГУР, замена масла в МКПП, замена масла в вариаторе, замена масла в двигателе, замена масла в коробке передач, замена масла в муфте haldex, замена масла в раздатке, замена ма
МИССИЯ СТО «ФИЛЬТР»
Обслуживание автомобилей с использованием высококачественных материалов и передовых технологий, наилучшим образом удовлетворяющих требования и ожидания автомобилистов.
СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМПАНИИ
История Компании «Фильтр»
В 2003 году Компания «Фильтр» начала развивать собственную сеть станций технического обслуживания в г. Иркутске.
В 2007 году по Франшизе «Фильтр» были открыты СТО в Иркутской области в городе Ангарск, а затем в г. Усолье-Сибирское.
На данный момент времени по франшизе Компании «Фильтр» работает шестнадцать Станций технического обслуживания в городах: Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Москва, Якутск, Новосибирск, Томск, Чита
СТО «На Красноярской», Чита
СТО «Гусинобродское шоссе», Новосибирск
СТО «На Шевченко», Томск
СТО «Димитровский мост», Новосибирск
СТО «Окружное шоссе», Якутск
СТО «Можайка», Москва
СТО «Сокольники», Москва
СТО «Усолье», Усолье-Сибирское
СТО «Марата», Иркутск
СТО «ЖД», Ангарск
СТО «ГСК», Ангарск
СТО «Байкальский тракт», Иркутск
СТО «Ново-Ленино», Иркутск
СТО «Синюшина гора», Иркутск
СТО «Байкальская», Иркутск
Отдельно отметим, что ценовая политика Компании «Фильтр» создает возможность для обслуживания как бюджетных автомобилей, так и автомобилей премиум-класса. Заключены прямые контракты с ведущими производителями, что позволяет выполнять большинство работ с использованием расходных материалов, жидкостей и масел, приобретенных на наших станциях, бесплатно, а система скидок и бонусов разработана таким образом, чтобы максимально поощрять постоянных клиентов. Отражением ценовой политики Компании «Фильтр» является наш девиз: если найдете дешевле, компенсируем разницу!
Техническое обслуживание в Москве
При покупке нового автомобиля владельцы получают специальную сервисную книжку, в которой указана периодичность прохождения планового технического обслуживания и список входящих в ТО сервисных работ. Несоблюдение этих сроков чревато для владельцев автомобилей снятием с гарантийного обслуживания. Кроме того, вопрос своевременно пройденного ТО – это вопрос безопасной эксплуатации автомобиля. Техническое обслуживание машины разного класса и года выпуска проходят на наших специализированных сервисных центров, где специалисты тщательно проверяют работу и состояние всех узлов и агрегатов. Каждая наша станция имеет сертификаты и допуски для проверки и ремонта как автомобилей на гарантии, как и машин послегарантийного периода. Во время технического обслуживания при необходимости замена вышедших из строя деталей производится только на оригинальные запчасти и расходные материалы. Любой автомобиль имеет определенный регламент работ при каждом техническом осмотре, который прописан в ее сервисной книжке. Основной перечень включает в себя проверку ходовой части, полную компьютерную диагностику, проверку электрики, системы зажигания, тормозной и топливной систем. Также при необходимости в ходе технического осмотра будет произведена замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, замена моторного масла и масла в коробке передач. Отдельно стоит отметить, что вакуумная замена масла в двигателе на наших станциях не производится – такой способ ведет к тому, что в двигателе остаются продукты его износа.
Первое, за чем привыкает следить владелец любого автомобиля, – это уровень и качество масла в моторе, ведь степень износа двигателя напрямую зависит от того, каково в нем количество и износ масла. Как правило, техническое обслуживание включает в себя его проверку и замену в случае необходимости. Принято считать, что в среднем как бензиновый, так и дизельный двигатель нуждается в замене моторного масла через каждые 10 тысяч километров пробега или 1 год эксплуатации. В любом случае этот технический интервал прописан в сервисной книжке вместе с регламентными работами ТО. Однако при желании его можно высчитать самостоятельно: принимая во внимание среднюю скорость движения, особенно в условиях тяжелого трафика мегаполиса или, наоборот, время простоя автомобиля в связи, например, с карантином наиболее корректный метод расчета основан на моточасах. Техническое обслуживание моторов с заменой масла следует производить не реже, чем через 250 часов работы (но не позже 1 года) для дизелей и 350 – для бензиновых агрегатов. Такие данные о качественном изменении масел были получены в результате многочисленных лабораторных исследований. Для того чтобы узнать, сколько часов отработал ваш мотор, нужно разделить количество пройденных с последней замены масла километров на среднюю скорость движения по показаниям бортового компьютера. Чтобы получить технические данные об интервале замены, нужно 250 (350) предельных моточасов умножить на среднюю скорость движения.
Принято считать, что масло в автоматических коробках служит много лет – фактически до конца срока службы самого автомобиля. Однако технический регламент производителей коробок, настоятельно рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 80-100 тысяч км.
С каждым годом электронные системы и механизмы в автомобилях становятся совершеннее и интеллектуальнее, поэтому для работы с ними требуется высококвалифицированный персонал, обладающий большим опытом сервисного обслуживания именно этой марки. Технические специалисты наших сервисных станций обладают всеми необходимыми навыками и знаниями для работы с высокотехнологичной продукцией немецкого концерна. В условиях затрудненного автомобильного движения в крупных городах, зачастую низкокачественного топлива на российских АЗС и плохих дорог вопрос межсервисного интервала может быть определен в индивидуальном порядке и конкретно для вашего автомобиля.