Secu 3 на мопед

SECU-3 Micro. Начало.

Secu 3 на мопед

Да здравствует начало новой эпопеи, под названием SECU-3 Micro, или другими словами переход на микропроцессорное зажигание (МПСЗ).

Многие знают что это такое, ну а кто не знает — поясню вкратце: мпсз — система управления двигателем, когда управление системой зажигания (момент искры, формирование УОЗ) возлагается на плечи компьютера. Существует множество способов реализации мпсз, от самых простых, когда в разрыв трамблера и коммутатора ставится блок мпсз, до сложных, с кучей датчиков, которые по своей сути уже ближе к инжектору. Это для общего понимания. Кто хочет подробнее — гугл в помощь, информации море.

Почему именно Секу-3? Потому что это единственна мпсз такого масштаба! Ребята с Украины разработали в далеком 2007 году мпсз, не имеющую аналогов на тот момент. С тех пор Секу претерпела множество изменений, появились версии от самой простой (версия micro) до полноценной ЭСУД (версия 3i). Проект полностью открытый, прошивки, ПО — бесплатное, нет скрытых функций, за активацию которых нужно было бы доплачивать, цена блоков полностью соответствует их качеству и функционалу, если дружите с паяльником и схемотехникой — можно купить голую плату и собрать любой блок самостоятельно. Проект активно поддерживается автором, можно получить любые технические консультации как у автора, так и на форуме, который тоже активно живет. Отправляют они в Россию без проблем (как и по всему миру), стоимость доставки рассчитывается на сайте, если положить выбранный товар в корзину. С момента оформления заказа на сайте и получения его на почте прошло 20 дней, трэк-номер отслеживался на всем пути, стоимость с доставкой 2200. Сайт проекта — secu-3.org

Secu 3 на мопед

Я выбрал secu-3 micro из финансовых соображений, это самая дешевая версия блока с минимальным функционалом. Тем не менее этот функционал может быть значительно расширен, если взять в руки паяльник и докупить необходимые радиоэлементы. Микро может управлять карбюраторным двигателем, используя синхронизацию либо от датчика холла (ДХ), либо от датчика положения коленвала (ДПКВ). Второй вариант даст лучшие результаты, но и первый тоже вполне имеет право на жизнь. Т.к. я решил идти по пути наименьших затрат, то буду использовать вариант с ДХ. К тому же этот вариант требует минимальных переделок.

Secu 3 на мопед

Secu 3 на мопед

Что нам понадобится:
— переделать трамблер: упростить его, заблокировав работу центробежного и вакуумного регулятора угла опережения зажигания (УОЗ). Кстати трамблер нужен бесконтактный. Хотя, думаю что и контактный можно переделать под датчик холла и упростить таким же образом. У меня уже стоит бесконтактный.
— докупить датчики: датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), датчик абсолютного давления (ДАД)
— докупить экранированные провода, которыми должны подключаться датчики
— сплести косу проводки для блока и датчиков.

Датчики в моем случае будут такие:

Secu 3 на мопед

Secu 3 на мопед

Secu 3 на мопед

Подключаться всё будет по такой схеме:

Secu 3 на мопед

Обо всех этих этапах будут подробные БЖ. Хочу написать четкое, последовательное и подробное руководство по установке SECU-3 Micro на стандартный мотор Москвич 1,5, коих практически нет, чтобы любой, желающий улучшить работу зажигания с минимальными затратами мог повторить этот процесс.

Начал я с того, что проверил пришедший блок, подав на него питание 12V с компьютерного БП и подключив usb кабель от принтера.

Secu 3 на мопед

Secu 3 на мопед

Перед подключением блока к компьютеру необходимо установить драйвера, скаченные с сайта секу (раздел «загрузки»), затем подключить блок шнуром usb, дождаться определения блока компьютером. Затем в Диспетчере устройств найти устройство silicon labs… (СОМ…). Рядом с COM будет цифра, у меня это (СОМ3), у вас может быть другая. Затем запустить программу secu3man, скачанную так же с сайта. При первом запуске программа выдаст ошибку, что СОМ порт не найден, игнорируем ошибку. В настройках программы выбираем номер СОМ порта, соответствующий вашему блоку, далее подаем питание на блок и вуаля, connected!

Secu 3 на мопед

Далее очень внимательно читаем мануал по работе с программой, скачанный из того же раздела «загрузки» на сайте, и учимся работать с программой, чем сейчас я и занимаюсь!)

Источник

ЭСУД / МПСЗ SECU-3

Попалось вот такое зажигание http://secu-3.org/?lang=RU Отзывы хорошие. Ставил кто-нибудь?

Там не только блоки зажигания есть, можно найти и полный ЭСУД. Интересный проект. Цены гуманные. Хотелось бы послушать обладателей данных устройств.

Самый вкусный блок пока в разработке. Весьма интересная замена Январю.

Да, на Драйве2 есть. Вот на ЗАЗоцикл парень ставил https://www.drive2.ru/b/476797171144851812/

Чтобы столь громкие заявления о ттх заявлять, ты тестировал оба модуля? Наверное ни одного.

Мне это не интересно. Кэпзажигу я протестировал и очень доволен этим изделием. Моя прерогатива дело делать, а не бросаться громкими заявлениями.

Малшег, кэпдолгострой рекламируют в другой теме, ты адресом ошибся.

Моя прерогатива дело делать, а не бросаться громкими заявлениями.

Очень похоже на громкое заявление))

Я на машинах, давным-давно сравнивал системы зажигания. Правда на разных двигателях, но сути это не меняет. Обычная транзисторная система с прошитым уоз и возможностью его регулировки проиграло МПСУД вчистую. После того, как установил блок МС 4004 на ВАЗ 2109 я изумился как изменилась работа двигателя. Система учитывала кучу параметров, разве только впрыском не управляла. Как может система учитывающая только один датчик, быть лучше системы, учитывающей показания нескольких датчиков.

Как минимум, система с одним датчиком надёжнее. Ибо чем больше в системе элементов, тем выше вероятность выхода из строя одного из них. Это раз.

Поэтому следует руководствоваться не количеством свистелок и перделок, а качеством свиста и пердежа. Иначе говоря, ставить и тестировать. Вот как ты, например, на этой зубилке.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Источник

ЭСУД / МПСЗ SECU-3

ЭСУД / МПСЗ SECU-3 это комплексный проект, который включает в себя множество средств и решений для тюнинга двигателя внутреннего сгорания (ДВС), от простой микропроцессорной системы зажигания (МПСЗ) и до полнофункциональной электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Разработки, представленные на сайте, будут полезны тем автолюбителям, которые захотят модернизировать систему питания и зажигания двигателя, а также тем, у кого вышла из строя родная МПСЗ/ЭСУД или по каким-либо другим причинам ее работа не устраивает владельца. SECU-3 позволит реализовать уникальные и нестандартные возможности управления двигателем, которые недоступны в серийных блоках управления. За годы(с 2006) существования проекта автором было разработано уникальное программное обеспечение и различные версии блоков управления, а также вспомогательных устройств.

Secu 3 на мопедБлок МПСЗ SECU3 Micro

Самая простая и бюджетная версия системы SECU-3. Управление только зажиганием. Предусмотрена установка Bluetooth-модуля для беспроводной связи, имеется USB интерфейс. Возможность редактирования основных параметров и таблиц в реальном времени!

Подробнее…

Secu 3 на мопедБлок МПСЗ SECU-3 Lite

Простая в установке и функциональная версия МПСЗ. Содержит встроенный ДАД и силовые драйверы катушек зажигания. Осуществляет управление зажиганием и другими устройствами. Все выходы имеют защиту от короткого замыкания и перегрузок. Имеется USB интерфейс с гальванической развязкой. Возможность редактирования основных параметров и таблиц в реальном времени!

Подробнее…

Secu 3 на мопедБлок МПСЗ / ЭСУД SECU-3T

Универсальный блок управления. Может использоваться как МПСЗ или ЭСУД. Не содержит встроенных силовых драйверов для катушек зажигания, форсунок, РХХ. Имеет встроенный ДАД, опциональный встроенный Bluetooth-модуль, USB интерфейс. Позволяет редактировать основные параметры и таблицы в реальном времени!

Подробнее…

Secu 3 на мопедБлок ЭСУД SECU-3i

Полнофункциональная ЭСУД. Самая сложная версия системы SECU-3 (последняя разработка). Содержит встроенные силовые драйверы катушек зажигания, форсунок, РХХ и т.д. Имеет опциональный встроенный Bluetooth, а также USB интерфейс с гальванической развязкой. Позволяет редактировать основные параметры и таблицы в реальном времени!

Для настройки всех версий блоков используется программное обеcпечение “SECU-3 Manager”. Подключение к блоку происходит через USB интерфейс или Bluetooth. SECU-3 Manager позволяет полностью настроить все параметры системы под конкретный ДВС, запись логов, провести перепрошивку или диагностику и т.д.

Источник

Блок МПСЗ SECU-3 Micro USB

Secu 3 на мопед

Блок МПСЗ SECU-3 Micro USB предназначен для управления зажиганием двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Данный блок является самой простой версией МПСЗ SECU-3. Если Вы хотите избавиться от трамблера или просто улучшить работу зажигания в вашем двигателе с минимальными затратами, то этот блок МПСЗ Вам подойдет как нельзя лучше. Например, самый простой вариант, у вас установлена БСЗ (трамблер с ДХ, коммутатор), но Вы хотите избавиться от механических регуляторов УОЗ (центробежный, вакуумный). В разрыв между выходом ДХ и входом коммутатора подключается блок SECU-3 Micro, к нему подключается ДАД, концевик ДЗ карбюратора, и по желанию ДТОЖ.

¹ Начиная с апреля 2020 года в блоки устанавливаются транзисторы ZXMS6004.

Сравнение различных блоков SECU-3 на этой странице

Secu 3 на мопед

Больше фотографий блока:

Secu 3 на мопедSecu 3 на мопедSecu 3 на мопедSecu 3 на мопедSecu 3 на мопедSecu 3 на мопедSecu 3 на мопедSecu 3 на мопедSecu 3 на мопед

При заказе:

Ответная часть разъема с контактами входит в комплект.

Ниже представлены несколько примеров схем включения блока МПСЗ SECU-3 Micro

Secu 3 на мопед Secu 3 на мопед
Secu 3 на мопедSecu 3 на мопед

162 комментария

Secu 3 на мопедloadpoint
28.08.2016 @ 10:47

А чам Вас стандартный ДХ не устраивает?

Secu 3 на мопедloadpoint
29.08.2016 @ 08:52

Secu 3 на мопедloadpoint
29.08.2016 @ 08:55

Хм, сейчас изучал первую схему, не нашел дпкв. Это ошибка?

Если хотите убрать трамблер, то нужно ставить ДПКВ и 60-2. А датчик фаз выдает всего один импульс за 2 оборота коленвала и от такого сигнала работать не будет.

Secu 3 на мопедloadpoint
02.09.2016 @ 06:23

а клапаном ЭПХХ кто будет управлять?

В этом блоке нет выхода для клапана ЭПХХ. Но если используется раздача искры трамблером, то второй выход зажигания будет свободен и его можно использовать для управления клапаном ЭПХХ ререз реле.

solanto
24.09.2016 @ 11:02

Доброго времени суток. Вопрос такой: – если использовать синхронизацию от трамблёра, возможно использовать холостую искру? Спасибо.

Нет, при синхронизации от трамблера со стандартной шторкой-прерывателем раздача искры только трамблером.

Прошивка поддерживает работу только 4-мя выступами, с двумя не будет работать. ДХ трамблера или распредвала подключается на вход CKPS1. Будет работать с любым ДАД.

solanto
15.10.2016 @ 05:33

Ещё вопрос. Можно ли подключить автоподсос? Спасибо.

Можно, но тогда не останется выходов для зажигания ))) У блока всего два выхода на внешнем разъеме.
Вообще, не для этого он задумывался. Для таких целей больше подходит блок SECU-3T.

fedor_sv
19.10.2016 @ 09:39

Добрый день. К Микро версии можно подключить двухканальный коммутатор, есть ли прошивка для Микро версии с 2ch опцией? Схему Вы не приложили, но по логике должно вроде работать. Спасибо.

Да, можно, пока не вышел релиз пишите на почту или на форуме и я вышлю для Вас прошивку.

Nekolek19880101
22.10.2016 @ 08:35

Здравствуйте! Автомобиль 2106. Хочу убрать трамблер. Будет ли работать если будет установлен ДПКВ и ДАД

Конечно будет работать. Там же на картинках все показано…

Если один из выходов блока будет свободен, то можно.

Какой выход блока целесообразней использовать для управления этн?

У блока SECU-3 Micro всего 2 выхода. Очевидно, что первый выход (IGN_OUT1) будет занят для зажигания. Остается только второй (IGN_OUT2).

BaikerV
12.12.2016 @ 07:30

Хочу на Классику поставить и выбросить трамблер.
Два коммутатора, две катушки и синхронизация по одному датчику Холла, так будет работать?

Нет, два коммутатора и две катушки только при синхронизации от ДПКВ или нужно хитрую шторку делать с 4-мя большими зубьями и 2-мя маленькими (но я бы с этим не связывался), так как прошивка для такой шторки практически не протестирована на данный момент.

sashok1985
13.12.2016 @ 11:40

Доставка наложенным платежем осуществляется?

Все вопросы такого рода отправляйте на электронную почту.

Родион
31.01.2017 @ 09:19

Здравствуйте, вопрос такой: есть ли на секу 3 микро штуцер дад? Хочу подключить блок как на третей схеме с двумя комутаторами и двумя катушками как на инжекторных короче убрать трамблер. Куда девать разряженный воздух с коллектора если дад в блоке нет. Другой блок секу?

Родион
31.01.2017 @ 11:18

да как его заказать то?

К SECU-3 Micro подключается внешний ДАД, там же он на схеме показан.
Для заказа пишите на почту order@secu-3.org

Secu 3 на мопедIgor Khrol
21.02.2017 @ 08:53

Здравствуйте.Что произойдёт,если НЕ устанавливать концевик карбюратора?В планах реализовать схему 2,с датчиком температуры будет лучше?

УОЗ на ХХ нужно будет настраивать первыми 1-2 кривыми в рабочей таблице УОЗ и не будет работать УОЗ РХХ.

Secu 3 на мопедIgor Khrol
22.02.2017 @ 07:28

В режиме ХХ контакт концевика разомкнут?При реализации второй схемы датчик холла отключается?

Зависит от типа карбюратора. Если используется ДПКВ, то ДХ отключается и не нужен и может использоваться как резерв.

Secu 3 на мопедIgor Khrol
23.02.2017 @ 11:20

В ПО предусмотрена инверсия контакта дроссельной заслонки. Поэтому без разницы.

Secu 3 на мопедIgor Khrol
25.02.2017 @ 08:40

Что бы избавится от трамблёра надо 2 коммутатора?Или можно поставить модуль зажигания?После реализации второй схемы что надо отключить от трамблёра-вакуум и ДХ?Подойдёт датчик температуры 202328(NTC – ДАТЧИК)?

Да как угодно. 2 BIP373 или 2 коммутатора или модуль зажигания.
Во второй схеме трамблер используется только для распределения искры. ДХ можно оставить как резерв. Возврат на родную (штатную) БСЗ можно организовать одним 3-х контактным выключателем.
Датчик температуры любой подойдет, так как в прошивке есть таблица для настройки ДТОЖ.

Secu 3 на мопедIgor Khrol
25.02.2017 @ 11:07

Ну а когда всё будет установлено от вакуумного корректора на трамблёре отключить вакуум или снять?

Да, отключить и зафиксировать его.

Bagit_karoch
18.03.2017 @ 09:17

Возможна ли установка октан корректора?

Bagit_karoch
18.03.2017 @ 09:18

вернее датчика детонации

В этом блоке нет поддержки датчика детонации. Датчик детонации поддерживается в блоке SECU-3T.

Здравствуйте. Есть ли прошивка для использования с дх и виводом на два комутатора? по идее в такой схеме на второй комутатор идет инвертированный сигнал от дх. Програмно реализовать это не сложно. или только двухканальный комутатор? возможно ли вместо дх использовать индукционный датчик, который стоит в трамблёре? какая нужна шторка для дх? как мне настроить график опережения для мотора, которого нет в списке на форуме (fiat uno 138.c2.048 1.5i)&

Для использования 2-х канального коммутатора нужно использовать ДПКВ и 60-2, с ДХ только распределение трамблером.
Индукционный датчик использовать можно.

как мне настроить график опережения для мотора, которого нет в списке на форуме (fiat uno 138.c2.048 1.5i)&

С ноутбуком и песнями, лучше с помощником.

А невозможность использовать дх и комутатор для раздачи искры програмная или апаратная?

Павел Смольников
16.04.2017 @ 08:42

При использовании дпкв + модуль и дпкв + двухканальный коммутатор + две катушки – разные прошивки? И если использовать дпкв + двухканальный коммутатор + две катушки, второй выход зажигания можно переназначить для клапана эпхх или для клапана эмр?

an_bob
25.04.2017 @ 10:46

– Если будет использоваться раздача искры трамблером, можно ли будет переназначить второй выход зажигания для включения/выключения вентилятора по датчику ДТОЖ?
– И можно ли вход CKPS2 сделать выходом, (для управления эпхх например), или это невозможно?

– Если будет использоваться раздача искры трамблером, можно ли будет переназначить второй выход зажигания для включения/выключения вентилятора по датчику ДТОЖ?

Можно. Для этого выход IGN_OUT2 нужно переназначить как UNI_OUT1 и настроить соответствующие пороги на вкладке параметров “универсальных выходов”.

И можно ли вход CKPS2 сделать выходом, (для управления эпхх например), или это невозможно?

Ну если речь идет об использовании этой ножки разъема для вывовода наружу выхода, то да. Только внутри блока нужно еще силовой транзистор разместить для управления ЭПХХ (смотрите схемы SECU-3 Lite или SECU-3T).

Родион Долгов
08.05.2017 @ 01:33

1. Можно ли в качестве ДТОЖ для Микро использовать уже установленный датчик температуры, который подключен к указателю температуры на панели приборов? Нужно ли гальванически развязывать датчик и указатель диодом? Датчик ТМ-106
2. Поддерживаются ли термоимпульсные датчики температуры (ТМ-101, АЗЛК)?

1. Можно использовать и тот ДТОЖ, который на приборку идет, но тогда его нужно отключить от приборки.
В противном случае нужно стать второй датчик. Можете просто прислонить где-нибудь к двигателю LM235, для УОЗ этого будет достаточно.
2. ДТОЖ термовибрационного принципа действия не поддерживаются.

Родион Долгов
10.05.2017 @ 10:07

ДАД любой подойдет или только фирменный?

ДАД подойдет любой, который имеет линейную зависимость выходного напряжения от давления.

Родион Долгов
11.06.2017 @ 01:48

А какое собственное потребление тока блоком МПСЗ?

Потребление около 30мА.

Дмитрий Зобкив
04.07.2017 @ 06:13

С тахометром как подружить?

Дмитрий Зобкив
05.07.2017 @ 07:12

С тахометром разобрался, а как с 4-х выводной катушкой подружить?

С тахометром разобрался, а как с 4-х выводной катушкой подружить?

Подружить через 2 коммутатора или 2 BIP373 или 2 IRGB14C40L.

Дмитрий Зобкив
08.07.2017 @ 01:53

Спасибо, а что лучше 2 катушки газ или 1 ваз?

Родион Долгов
10.07.2017 @ 02:19

Допустимо ли ДХ и ДАД подключать двухжильным экранированным проводом, в которых экран будет как третий проводник (масса датчиков)? Допустимо ли массу от ДХ и ДАД вешать на один контакт (№2 в разъеме) блока Микро?

Дмитрий Зобкив, без разницы какие катушки, искра будет одинаковая. Отдельные катушки лучше в плане ремонтопригодности (если накроется одна катушка, то не нужно выбрасывать весь модуль). Но они надежные, так что можно не переживать.
Родион Долгов, допустимо. ДАД можно вообще проводом без экрана подключить, но с экраном лучше. ДХ должен подключаться только экранированным проводом. 3 провода в экране лучше чем 2, так как внещний экран можно заземлить на массу (кузов), а в нутренний провод на массу блока. Таким образом, получается двойное экранирование.

Родион Долгов
11.07.2017 @ 07:52

Можно ли использовать частотные ДАД? Это форд сиерра, скорпио, датчик Ford e7ef 9f 479 a1a. Выдает прямоугольные импульсы амплитудой 5 В, при атмосферном давлении частота 159 гц, при близком к нулевому – 80 Гц. По-моему, несложно реализовать в прошивке не компаратор уровня, а счетчик импульсов. Актуально сейчас, такой ДАД достать дешевле, чем другой. Хотелось бы видеть поддержку таких датчиков в прошивке, буду очень благодарен

Источник

Документация

Перед скачиванием и использованием материалов, ознакомьтесь пожалуйста с условиями и лицензией

Разработчику:

SECU-3
Чертеж принципиальной схемы SECU-3Secu 3 на мопедSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы SECU-3Secu 3 на мопед
PCB
Secu 3 на мопед
Top
Secu 3 на мопед
Bottom
Secu 3 на мопед
TopSilk
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-3Secu 3 на мопед
SECU-3T
Чертеж принципиальной схемы SECU-3T (Версия USB)Secu 3 на мопед
Чертеж печатной платы SECU-3T (revE U6 текущая USB)Secu 3 на мопед
Top
Secu 3 на мопед
Bottom
Secu 3 на мопед
TopSilk
Файлы SECU-3T rev.6 Файлы SECU-3T rev.9 Файлы SECU-3T rev.A Файлы SECU-3T rev.B U4 Файлы SECU-3T rev.C U6 Файлы SECU-3T rev.D U6
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-3TSecu 3 на мопед
SECU-3L (Lite)
Чертеж принципиальной схемы SECU-3L (Lite)Secu 3 на мопедSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы SECU-3L (Lite)Secu 3 на мопед
Top Silk
Файлы SECU-3L rev.3
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-3L (Lite)Secu 3 на мопед
SECU-3M (Micro)
Чертеж принципиальной схемы МПСЗ SECU-3 MicroSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы МПСЗ SECU-3 MicroSecu 3 на мопед
TopSilk
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-3 MicroSecu 3 на мопед
SECU-3i
Чертеж принципиальной схемы ЭСУД SECU-3i (нижняя плата BB)Secu 3 на мопед
Чертеж принципиальной схемы ЭСУД SECU-3i (верхняя плата TB)Secu 3 на мопед
Чертеж принципиальной схемы ЭСУД SECU-3i (верхняя плата TBZ)Secu 3 на мопед
Чертеж принципиальной схемы ЭСУД SECU-3i (верхняя плата TBN)Secu 3 на мопед
Чертеж печатной платы ЭСУД SECU-3i (нижняя плата BB)Secu 3 на мопед
TopSilk
Чертеж печатной платы ЭСУД SECU-3i (верхняя плата TB)Secu 3 на мопед
TopSilk
Чертеж печатной платы ЭСУД SECU-3i (верхняя плата TBZ)Secu 3 на мопед
TopSilk
Secu 3 на мопед
BotSilk
Чертеж печатной платы ЭСУД SECU-3i (верхняя плата TBN)Secu 3 на мопед
TopSilk
Файлы SECU-3i rev.0 Файлы SECU-3i rev.1 Файлы SECU-3i TBZ rev.1
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для ЭСУД SECU-3iSecu 3 на мопед
BB
Secu 3 на мопед
TB
Secu 3 на мопед
TBZ
BLUETOOTH BOARD
Чертеж принципиальной схемы платы Bluetooth для SECU-3TSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы Bluettooth для SECU-3TSecu 3 на мопед
PCB
Secu 3 на мопед
Bottom
Secu 3 на мопед
BotSilk
Файлы для платы rev.1
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для BLUETOOTH BOARDSecu 3 на мопед
SECU-3L BT
Чертеж принципиальной схемы блютуз модуля SECU-3L BTSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы блютуз модуля SECU-3L BTSecu 3 на мопед
TopSilk
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-3L BTSecu 3 на мопед
SECU-Igniters
Чертеж принципиальной схемы SECU-3 IgnitersSecu 3 на мопедSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы SECU-3 IgnitersSecu 3 на мопед
PCB
Secu 3 на мопед
Top
Secu 3 на мопед
Bottom
Secu 3 на мопед
TopSilk
Secu 3 на мопед
BotSilk
SECU-FAN-PWM
Чертеж принципиальной схемы силового блока управления вентилятором охлаждения двигателяSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы силового блока управления вентилятором охлаждения двигателяSecu 3 на мопед
PCB
Secu 3 на мопед
Bottom
Secu 3 на мопед
BotSilk
Файлы для платы rev.1
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-FAN-PWMSecu 3 на мопед
SECU-FAN-PWM2
Чертеж принципиальной схемы ШИМ драйвера вентилятора SECU-FAN-PWM2Secu 3 на мопед
Чертеж печатной платы ШИМ драйвера вентилятора SECU-FAN-PWM2Secu 3 на мопед
TopSilk
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-FAN-PWM2Secu 3 на мопед
SECU-STEP
Чертеж принципиальной схемы блока управления шаговым двигателемSecu 3 на мопедSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы блока управления шаговым двигателемSecu 3 на мопед
PCB
Secu 3 на мопед
Top
Secu 3 на мопед
Bottom
Secu 3 на мопед
TopSilk
Secu 3 на мопед
BotSilk
Файлы для платы rev.1
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-STEPSecu 3 на мопед
SECU-INJ_DRV4
Чертеж принципиальной схемы 4-х канального драйвера высокоомных форсунокSecu 3 на мопедSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы 4-х канального драйвера SECU-INJ_DRV4Secu 3 на мопед
PCB
Secu 3 на мопед
Top
Secu 3 на мопед
Bottom
Secu 3 на мопед
TopSilk
Secu 3 на мопед
BotSilk
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-INJ_DRV4Secu 3 на мопед
SECU-P&H+PWMIAC
Чертеж принципиальной схемы совмещенных драйвера низкоомной форсунки и драйвера ШИМ РХХSecu 3 на мопедSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы SECU-P&H+PWMIACSecu 3 на мопед
Top
Secu 3 на мопед
Bottom
Secu 3 на мопед
TopSilk
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-P&H+PWMIACSecu 3 на мопед
SECU-P&H INJ DRV4
Чертеж принципиальной схемы 4-х канального P&H драйвера низкоомных форсунокSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы 4-х канального P&H драйвера низкоомных форсунокSecu 3 на мопед
TopSilk
Secu 3 на мопед
BotSilk
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-P&H INJ DRV4Secu 3 на мопед
SECU-2P&H+STEP
Чертеж принципиальной схемы блока SECU-2P&H+STEPSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы блока SECU-2P&H+STEPSecu 3 на мопед
TopSilk
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-2P&H+STEPSecu 3 на мопед
SECU-DRV8825
Чертеж принципиальной схемы драйвера ШД SECU-DRV8825Secu 3 на мопед
Чертеж печатной платы блока драйвера ШД SECU-DRV8825Secu 3 на мопед
TopSilk
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-DRV8825Secu 3 на мопед
SECU-PWMIAC
Чертеж принципиальной схемы драйвера SECU-PWMIACSecu 3 на мопед
Чертеж печатной платы драйвера SECU-PWMIACSecu 3 на мопед
TopSilk
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для SECU-PWMIACSecu 3 на мопед
SECU-LZID8
Чертеж принципиальной схемы драйвера форсунок SECU-LZID8Secu 3 на мопед
Чертеж печатной платы драйвера форсунок SECU-LZID8Secu 3 на мопед
TopSilk
Secu 3 на мопед
BotSilk
Спецификация электронных компонентов (bill of materials) для драйвера форсунок SECU-LZID8Secu 3 на мопед
Библиотеки P-CAD
ПО
Бутлоадер (исходники на ассемблере)
GIT Url: git://github.com/ashabelnikov/secu3bld.git
Secu 3 на мопед
Прошивка (исходники на C)
GIT Url: git://github.com/ashabelnikov/secu3app.git
Secu 3 на мопед
Менеджер (исходники на C++)
GIT Url: git://github.com/ashabelnikov/secu3man.git
Secu 3 на мопед
Secu3Droid – Менеджер для Android (исходники на Java)
GIT Url: git://github.com/mmlevin/secu3droid.git
Secu 3 на мопед
Альтернативные решения других разработчиков (репозиторий)
SVN Url: http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc
Secu 3 на мопед
Соединение с COM-портом компьютера
Описание установки FUSE-битов
Описание протокола обмена данными (Application)
Описание протокола обмена данными (Bootloader)

todo.txt по аппаратной части
todo.txt по прошивке
todo.txt по менеджеру

13 комментариев

Andrulik
28.01.2017 @ 09:30

Никак не могу найти описание прошивок.

Описание прошивк находится в файле release.txt, что есть в каждом релизе.

izvrat
14.05.2018 @ 02:37

Добрый день!
Подскажите на двух цилиндровый 4х-тактный двигатель лучше использоватъ и с какой прошивкой?

Прошивки одинаковые что для 2-х цилиндровых, что для остальных (1,3,4,5,6,8). Количество цилиндров выбирается в настройках. Читайте справку по SECU-3 Manager. Вопросы лучше задавать на форуме.

bekbergen
07.07.2018 @ 11:17

Верхний и нижний рисунки печатных плат secu-3 Lite не могу найти, ссылку можете указать?

Secu 3 на мопедВиктор Синицын
01.02.2019 @ 11:20

Здравствуйте, установил блок по самой простой схеме трамблер крутанул на 30, не могу запустить, не чек не горит сигнала на выходе нет, при подключении к компьютеру не нет не какой реакции даже как неизвестное устройство не находит, подскажите в чем проблема, питание проверял все приходит

Виктор, нужно установить USB драйвера для Silicon Labs CP210x. Дальнейшие вопросы задавайте на форуме (тут неудобно общаться).

George
31.10.2019 @ 07:15

А будет BOM для Secu-3 TBZ?

Будет, вышлю ВОМ тем, кто закажет платы.

Secu 3 на мопедМихаил Ильин
26.01.2021 @ 11:24

Подскажите пожалуйста, чем открыть PCB файл?
Скачал ExpressPCB с официального сайта(7.9.0 версия), Но не открываются файлы. Пишет что пытаюсь открыть невалидный файл

PCB файлы открываются программой P-CAD 2006 Viewer.

vakuummetr
19.04.2021 @ 08:27

Добрый день!
Подскажите где можно найти чертежи для платы Bluetooth для SECU-3T REV.3? В файлах для скачивания REV.2. Плату заказывал у вас.

Secu 3 на мопедr26555
31.07.2021 @ 06:43

Здравствуйте!
Выложите пожалуйста документацию (схему) по верхней плате блока SECU-3I TBN

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *