Фиолетовая тонировка для авто

Тонировка хамелеон проходит ли Госст

Фиолетовая тонировка для авто

пленка хамелеон проходит по гост

Пленка хамелеон пропускание света? Проходит ли она ГОСТ? Пленка подбирается исключительно под ваши стекла и без замера стекла, сложно определить этот параметры. Теперь разрушим различные мнения о ГОСТ. Берем факты лобовое стекло автомобиля и передние стекла автомобиля должны иметь показатель светопропускания 70% плюс погрешность прибора 2% итого ваше лобовое стекло должно иметь параметр минимальный 68%.

Фиолетовая тонировка для авто

Теперь перейдем к результатам тестирования и выявленные опытом возможности:

Фиолетовая тонировка для авто

Пленка серии 83 % серии ― Проходит не штрафуется инспектором при условии, что ваши стекла заводские и прозрачные. Это Российские автомобили и бюджетные иномарки (скажем простым словом акценты кия Лады итд.). Либо если вы меняли заводское стекло на прозрачное. В этих случаях стекло, покажет прибором тоник вместе с вашим стеклом от 70 и выше и пройдет ГОССТ. При других факторах (Затемненные или зеленоватые стекла иномарок нового образца стекла) пленка при замере прибором тоник, покажет при правильном нанесении на стекло 66% уровне глаз водителя ― что ниже допустимой нормы, но это не является существенным фактором так как при нормальной солнечной погоде пленка в течении 3 месяцев немного добавит за счет естественного преобразования солнцем и добавит необходимые 2%.

Пленка серии 91 % ― Пройдет замер стекол прибором тоник при правильном нанесении на любых стеклах установленных с завода производителя и покажет при замере от 71 до 75% на передних стеклах на уровне глаз водителя. Учитывайте что при замене стекла не установленного с завода производителя на более темные стекла или спустя годовое помутнение и Потертость ваше стекло уже само по себе, может не пройти ГОСТ

Фиолетовая тонировка для авто

Фиолетовая тонировка для авто

Автомобили отечественных производителей и владельцам прозрачных стекол. Подойдет пленка боле темного типа 79-83% имеющая более выраженный эффект. В любом другом случае и если вы не уверены в том какие у вас стекла, лучше устанавливайте пленку лайт 91% что даст сто процентный показатель замера и соответствие законам.

Для задних стекол автомобиля. не требующих соблюдения правил ― подойдут пленки более с Темные это 5% и выше, это пленки любой характеристики начиная от 0% и выше, для соответствия цветов рекомендуем на здании стекла автомобиля клеить хамелеон 83% и по верх любой черный тоник что увеличит процент затемнения и сходство оттенков с передними.

Компания ВинилОптЮг рекомендует пользоваться нашими советами при выборе пленки. Мы советуем перед заключением и окончательном выборе, изучить данную информацию пленки хамелеон серии Mystique

Как выбрать пленку выше мы уже объяснили согласно закону, чтобы пленка подходила под ваш автомобиль. И вы были уверены в соблюдении законности

Что необходимо – это промерить светопропускание стекла без пленки. Эту информацию о светопропускании стекла Вы получите на станции Техосмотра при стандартной проверке. Сделайте замер прибором имеющим сертификаты и соответствующим правилам. Позже не доверяя голословности. Вы можете сложить параметр стекла с параметром пленки и получить численный результат и быть уверенным. Но лучше замерить светопропускание стекла с образцом пленки и принять решение о дальнейшей покупки у нас пленки.

При тесте снимите лайнер и атнти царапийную слой для точных показателей. Они сдерживают световой поток и погрешность до 10%. Советуем для теста, удалить лайнер и нанести хамелеон на стекло без воды и жидкостей и реагентов, исходя из фактов вода и реагенты на стекле уменьшит % пропускания.

Теперь разберем показатель вдоль ширины пленки – При нанесении пленки на передние стекла, нужно понимать, что основной спецификой… Пленок хамелеон в том: Что процент светопропускания вдоль ширины пленки меняется и имеет разбег в 7%. Этим достигается эффект «хамелеона». И от правильного нанесения зависит уйма результатов.

Фиолетовая тонировка для авто

Помните, что согласно закону замер пленки должен осуществляться на уровне глаз водителя, но большинство инспекторов, не имеющих понимания как делать замер меряют ее в верхнем правом углу, это доказанный статистикой факт. В этом месте благодаря правильному расположению можно добиться самого нужного результата.

Когда происходит срез пленки вдоль рулона ― в точки замера передних стекол. Наш совет устанавливать именно тот край пленки, а это правая и левая часть с рулона где наибольший показатель светопропускания.

Теперь об оттенки пленки – пленка имеет разный оттенок под разным углом просмотра и оттенок в зависимости от угла и уровня может быть от ярко фиолетового, до зеленого и красного. Но разные виды и модификации различаются именно этим что позволяет добиться либо необходимого в дизайн авто большего голубого, фиолетового или красного.


После установки пленки мы рекомендуем выявить точки наилучшего света показателя в стекле и при замере инспектора просить замерить именно в том месте где вами выявлен наилучший и выгодный вам показатель. Это не запрещено законом и благодаря неграмотности инспекторов позволяет добиться результата в случае не соблюдения всех, точнее выше перечисленных правил установки.

Источник

Дождались. Пленка с фиолетовым отливом для лобовых стекол.

Фиолетовая тонировка для авто

Этого ждали все очень давно, и я в том числе.
Доброго дня, друзья!
Наверняка, вы часто замечали на дорогих машинах типа S-Class или Х5 лобовое стекло с фиолетовым отливом. Да и на опелях часто, Форд мондео, Гольфы. Список довольно большой, у кого можно опционально поставить такое стекло

Фиолетовая тонировка для авто

Ну а что же делать другим? Мы давно были в поиске альтернативной пленки, полтора года назад появился Ллюмар с синим отливом, но это было ещё не совсем то, пленка справлялась со своей задачей, салон так сильно не нагревался летом, но цвет стекла был не совсем тот.

Фиолетовая тонировка для авто

И вот 2014 год, вижу очередное появление пленок, якобы с фиолетовым отливом, заказываю не думая. Две недели ожидания, и вот что пришло:

Фиолетовая тонировка для авто

на вид очень даже хорошо, попробуем её наклеить

Фиолетовая тонировка для авто

Фиолетовая тонировка для авто

Фиолетовая тонировка для авто

Фиолетовая тонировка для авто

Фиолетовая тонировка для авто

Фиолетовая тонировка для авто

Результат превзошел все наши ожидания, это именно так пленка!
Отлив, великолепный, правда она 65% светопропускания, а значит ГОСТ не пройдет

Фиолетовая тонировка для авто

Изнутри она весьма прозрачная, хорошо видно все

Фиолетовая тонировка для авто

И немного ликбеза, по атермальным пленкам, а то люди часто путают.
Стекла бывают простые, Атермальные и ДЕтермальные.

Если первые — простые прозрачные ‘белые’ стёкла, хорошо знакомые нам по ‘жигулям’, то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.

Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от ИФ-излучения полностью.

ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинству и имеет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно…

Добавлю, чтобы уже точней было.

У нас исказили понятия. Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий.

Давайте говорить о том, что есть и чего нет.

Зеленые стекла, ДЕтермальные.
(ДЕ — распыление, Термо — тепло)
Итого: не поглощающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет. По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!
Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает. Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет!

Делаются с добавлением оксидов металлов. Цвет де-факто принят зеленый по Евростандарту.
Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted.

Атермальные.
(А — поглощение, термо — тепло)
Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.
Это стекла в реальности Поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки. Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.
Собственно, именно это и делает самая обычная тонировка пленкой Llumar, к примеру.

Для того, чтобы убедиться в их эффективности против тепла, достаточно поставить три машины рядом:
1. просто стекла
2. зеленые детермальные
3. атермальные.

Жара. Теперь открываем дверь и садимся.
1. будет пекло — за руль не взяться. как на сковородке!
2. за руль уже можно браться, но жарко.
3. не жарко.

И напоследок. Если к этим трем машинам рядом поставить машину, тонированную пленкой Люмар и т.п., то эффект будет как у номера 3 с атермальными стеклами, но у нас в стране сейчас жесткие ГОСТы.

Источник

Тонировка хамелеон (фиолетовая) цены в Москве

Стоимость фиoлетoвой атермaльнaя тoнирoвки хaмeлеoн
Лобовое стеклоот 6000 руб.

Когда речь заходит о тонировке, встает вопрос: как совместить две стороны медали, чтобы и салон защитить, и дорожный порядок не нарушить? Ведь,как известно, за тoнировку от стражей этого порядка можно получить нехилый штраф.

При этом можно отметить еще ряд плюсов:

Плюсы атeрмaльнoй тoнирoвки хамелеон

Как уже было сказано, атермальная пленка пропускает лишь видимые лучи, которые, в свою очередь, не нагревают салон автомобиля. Данным губительным свойством обладают как раз инфракрасные лучи и ультрафиолет, но они с успехом будут задержаны пленкой на пути к «месту преступления»

Выгорание салона и его перегрев перестают быть проблемой. Особенно это актуально для кожаной обивки, но и для текстиля данные меры не будут лишними, да и пластик больше не будет деформироваться от перегрева. По сути, пленка снижает теплопроводность стекол: вот и весь секрет.

Фиолетовая тонировка для авто

Фиолетовая тонировка лобового стекла

Ну и еще раз о соответствии ГОСТу. По закону, стекла вашего любимого авто должны пропускать минимум 70% света. В свою очередь, проверив светопропускную способность тонированных данным способом стекол, дорожно-патрульная служба зарегистрирует данный показатель равным примерно 70-85 %, в зависимости от фирмы-производителя тонировки. К тому же, она незаметна визуально: на данный счет отныне можно не беспокоиться, потому как все соответствующие требования соблюдаются в полной мере

Источник

Разновидности тонировки и фиолетовая пленка для лобового стекла

Фиолетовая тонировка для авто

Существует несколько мер по защите водителя от ослепления. Основная и стандартная из них — козырьки. Некоторые модели с завода оснащают тонировкой, под которой понимают изменение светопропускающих, отражающих и цветовых свойств стекол автомобиля. В случае отсутствия заводской пленки возможно нанесение любой тонировки на лобовое стекло. Преимущество этого состоит в том, что можно выбрать материал с требуемыми свойствами и желаемым цветом: фиолетовым, синим, серым или другим. К тому же яркая тонировка, например фиолетовая, придает авто необычный облик.

Технологии тонирования

Применяют два способа тонирования. Если вы видели автомобили с тонировкой, отливающей фиолетовым цветом, то скорее всего, их лобовое стекло затонировано методом напыления, которое состоит в нанесении на стекло авто полимера или металла тонким слоем. Основное преимущество данного способа состоит в низкой стоимости. Однако такая тонировка недолговечна. К тому же ее сложно удалить со стекла.

По составу тонировочные пленки классифицируют на покрытые краской, металлизированные, комбинированные и графитовые. Многие тонировочные пленки, наклеиваемые на стекла, имеют в своем ассортименте фиолетовые оттенки. Большой популярностью пользуется атермальная пленка Хамелеон.

Качественная фиолетовая тонировка хорошо задерживает УФ-лучи, обеспечивает хорошую видимость и защищает салон от перегрева и любопытных глаз.

Покрытые краской пленки

Это наиболее недорогие варианты тонировки. Они представляют простые затемняющие светофильтры для стекол автомобиля. Основное преимущество данных материалов состоит в свободном пропускании радиоволн. При этом теплозащита такой тонировки невысока и составляет максимум до 20% для наиболее затемненных вариантов, которые формально не подходят для лобового стекла авто. Кроме того, покрытые краской пленки недолговечны, так как склонны к выгоранию. В связи с данными недостатками к настоящему времени тонировка рассмотренного типа почти вышла из применения.

Металлизированные тонировки

Сейчас наиболее обширно распространены. Они содержат слой металлического напыления, расположенный между защитным и тонирующим слоями и представленный в большинстве случаев алюминием. Основное преимущество такой тонировки состоит в том, что она обеспечивает хорошую теплоизоляцию салона автомобиля благодаря тому, что отражает до 50% инфракрасного излучения. Поэтому пленки данного типа называют атермальными, и очень популярна среди них фиолетовая. К тому же такие материалы долговечны, так как не подвержены выгоранию и не меняют характеристики в процессе эксплуатации. Что касается внешних свойств, тонирование атермальной пленкой придает стеклам умеренный металлический блеск.

Фиолетовая тонировка для авто

Тонировочные пленки Infinity

По составу аналогичны атермальным, но отличаются строением и технологией нанесения. Металлический слой таких пленок расположен снаружи и прилегает к стеклу авто, так как их приклеивают изнутри. Данные материалы обладают еще большими, в сравнении с выше рассмотренными аналогами, показателями теплоизоляции, составляющими до 70%.

Однако тонировка Infinity отличается зеркальным блеском, что стало причиной утраты ей популярности к настоящему времени вследствие того, что данный эффект был законодательно запрещен для тонировок для автомобиля.

Пленки с переходом

Эти материалы характеризуются постепенным переходом состава от обычного к металлизированному, что внешне проявляется изменяющимся оттенком. Нарастание плотности напыления происходит постепенно снизу вверх. Снаружи такая тонировка характеризуется соответствующим постепенным нарастанием блеска в вертикальной плоскости, в то время как из салона авто верхняя часть лобового стекла выглядит более темной. Данная тонировочная пленка весьма эффективна. Верхняя, более темная часть рассчитана на защиту от ослепления лучами солнца, находящегося в состоянии зенита. К вечеру солнце утрачивает яркость, и для защиты от его лучей становится достаточно обычной, неметаллизированной тонировки, представляющей нижнюю часть пленки. В некоторой степени материалы данного типа можно рассматривать как более совершенные аналоги солнцезащитных полос на лобовое стекло автомобиля.

Фиолетовая тонировка для авто

Пленки Carbon

Они представляют наиболее современную технологию тонировки и наиболее дорогостоящую. Основу таких материалов составляет нанокерамика. Данная технология состоит в напылении в вакууме тонкого графитного слоя. Графит более устойчив к ультрафиолетовому излучению в сравнении с металлом, следовательно, пленка Carbon обеспечивает более эффективную термоизоляцию салона авто, чем металлизированная тонировка. Показатель отражения ультрафиолетовых лучей, в зависимости от затемнения пленки, составляет более 50%. При этом данный материал не создает помех для радиоволн, не бликует и не выцветает на протяжении эксплуатационного срока. Другими словами, тонировку Carbon можно считать более совершенным аналогом металлизированной. Однако все же материалы такого типа узко распространены вследствие высокой стоимости.

Особенности

На рынке представлено множество вариантов тонировочных пленок. Благодаря этому потребители имеют возможности выбора материала с требуемыми параметрами и желаемым оттенком. Перечень доступных цветов представлен серым, синим, фиолетовым, золотистым, зеркальным и множеством прочих вариантов.

Фиолетовая тонировка для авто

Общеизвестна проблема с недостаточной светопроницаемостью тонировочных материалов, что вызывает нарекания при проверке их в соответствии с техническим регламентом. Особо актуально это для лобового и передних боковых окон. Лобовое стекло, в соответствии с данным документом, должно иметь светопроницаемость более 75%. То есть формально для него можно применять лишь наиболее легкую обычную тонировочную пленку, которая почти прозрачна, вследствие чего обеспечивает неэффективную защиту от ослепления водителя, или воспользоваться каким-либо более совершенным аналогом.

То же самое актуально и для передних боковых стекол, в то время как для задних боковых стекол и заднего стекла можно использовать тонировку с любой светопроницаемостью. Наиболее распространены металлизированные тонировки с черным, синим, фиолетовым цветами.

Источник

Атермальная тонировка хамелеон для лобового стекла с гарантией качества 100%

Атермальная тонировочная пленка «Хамелеон» с фиолетовым оттенком быстро завоевала популярность среди автомобилистов Москвы.

Недавно появившаяся в нашей стране американская тонировка успешно корректирует отражающие и светопропускающие свойства стекол авто. Она эффективно защищает салон от перегрева (подробнее об атермальной тонировке).

Свое название она получила благодаря тому, что ее оттенок меняется в течение дня в зависимости от степени освещенности – при попадании UF лучей эффект хамелеона усиливается.

СТОИМОСТЬ ФИОЛЕТОВОЙ АТЕРМАЛЬНОЙ ТОНИРОВКИ ХАМЕЛЕОН ПО ГОСТУ
Лобовое стекло6000 руб.

Разрешена ли атермальная пленка на лобовом стекле?

Эта фиолетовая пленка состоит из нескольких тонких многокомпонентных металлических слоев.

Для ее изготовления используется инновационный метод магнетронного напыления. Тонировка идеально подходит для использования на лобовом стекле.

Вместе с автостеклом она имеет светопропускаемость не менее 70% и полностью соответствует всем стандартам ГОСТа.

Преимущества антибликовой пленки «Хамелеон»

Вместе со всеми этими преимуществами при галогеновом освещении атермальная пленка хамелеон становится практически прозрачной. Она не отслаивается, не царапается и не портится со временем.

Затонированное этим способом авто сложно отличить от машины, у которой в заводских условиях на стекло нанесен слой металла. Она отлично смотрится на лобовом стекле.

Благодаря тонировочной пленке продлевается срок эксплуатации автостекол, облегчается уход за ними.

Фиолетовая тонировка для авто

Где можно выгодно заказать качественную тонировку

Студия стайлинга Garage-Style в Москве предлагает тонировку лобового стекла плёнкой «Хамелеон» по ГОСТу с гарантией качества 100%!

Наши опытные специалисты установят ее в удобное для вас время. На выбор мы предлагаем различные цветовые решения: от практически прозрачной пленки с бледно-фиолетовым отливом до варианта с ярко выраженным фиолетовым оттенком.

Клиентам нашей компании гарантируются:

Купить атермальную пленку Хамелеон, а также провести тонировку авто вы можете в студии Garage-Style, центры которой расположены по всей Москве.

Кстати, у нас появилась новая услуга – исправление вмятин без покраски. Подробнее ознакомится с предложением можно на странице услуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *