Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

набивка прямотока для мотоцикла

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

На TDM я езжу 5й сезон. И в свое время купил его именно за то, что когда прошлый хозяин его завел… этот звук прямотока … это урчание которое пробирает тебя до позвоночника … Но с годами звук стал совсем уж громким. Это стало напрягать особенно когда в 2-3 ночи возвращаешься домой … приходится последние сто метров катиться накатом на нейтрали на заглушеном двигле, а по стоянке катить ручками, иначе в ближайших домах люди пошлют мне «лучи добра» =))
+ причиной переборки послужила скользячка и как результат — замятина на банке. Нужно было ее перевернуть с лицевой стороны а для этого нужно было все равно расклепать дудку и перевернуть ее.
Вот так выглядит банка изначально. Производителя не знаю

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Высверлить заклепки мне не удалось. Либо я что-то не так делал, либо я купил левые сверла, но сверла ломались, я не попадал в отверстие … короче дабы не испортить пришлось просто напильником вручную спиливать головки заклепок. на это ушло несколько вечеров ))
Спилил. Задняя часть снялась легко.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Видим остатки набивки

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Передняя часть снялась сложнее. Видно что вся труба практически пустая. Всё выгорело. Вот видно замятину на банке. Ее поверну в сторону колеса.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Вот все что осталось

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Вот все 3 детали из чего состоит глушитель

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейту оборачиваю металлической сеткой. Кусок сетки куплен на строит рынке. Сетка нужна как я понял чтобы набивку не быстро выдувало в отверстия флейты.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Дальше оборачиваю. Материал нашел в Леруа. 1 пакет стоит рублей под 300. Ушло чуть больше 1 пакета. Можно и просто минеральной ватой набить. но она продается огромными рулонами и куда ее девать потом … а этот материал тоненький и оборачивать им удобно. Материал не колется как старая стекловата.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Банка овальная и с этим пришлось повозиться подольше. В итоге все намоталось. У меня нашелся высокотемпературный герметик и на него посадил боковушки.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Стальных заклепок не нашел, склепал на алюминиевые в те же дырки что были.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

На холостых мот стал звучать гораздо тише, звук гораздо приятнее, а при повороте ручки отлично рыкает. Для пробок самое то. И глушак больше не горячий! Раньше не опытные пассажирки прислонялись к глушаку ногой и обжигались. Теперь банка просто теплая.

Источник

Про мою китайскую флейту (Сайленсер) в прямоток Blitz Nür Spec R

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Всем доброго времени суток.

Внимание! 26 сентября 2019 года перешел на оригинальную флейту блитз, подробнее тут Оригинальная флейта Blitz Nür Spec R китай с оригиналом просто не сравнить, рекомендую покупать строго оригу!

При покупке у субарика не было флейты в прямотоке, в городе это не напрягало, но на дальняк по трассе было сложно передвигаться, Blitz Nür Spec R на прямоточной 76 трассе адски классно и громко звучит. В общем через неделю владения субой пошел и купил флейту

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

с ней стало через чур тихо и в динамике машина потеряла, решил её маленько затюнить

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

после тюнинга стало погромче, но звук получился какой-то колхозный, стал ставить её при поездках на дальняк.

В июне 2017 года заморочился поисками достойной флейты с трубкой пошире, поиски в Москве успехом не увенчались (везде были с трубкой 35 мм), нашел в итоге на алиэкспресс есть под банки 85mm 3,5 «/98 мм 4»/110 мм 4,5 метал нержа ссылка на флейту флейта 4 бакса и доставка 10 баксов.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Эта флейта мне понравилась, можно регулировать громкость

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейту прикручиваю на три болта, чтобы не гремела, юзаю 1 год и 8 месяцев, доволен приобретением.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

На этом всё, всем спасибо за внимание.

Subaru Impreza 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 250 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 24

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Про положить мотор не думаю, да и таких историй не слышал. Сейчас у меня стоит другая флейта, оригинальная флейта которая продаётся вместе с этой банкой блитз нур спек ц www.drive2.ru/l/541694745462702285/ эта флейта вообще огонь, с китаем не сравнить и внутренняя трубка у неё 63 мм. С завода выхлоп идёт вроде на 54 трубе, так что думаю что ничего страшного не будет.
Про то что с китайской флейтой валит слабее это точно, тут и так это понятно, заужение с 76 до 50, даже по жопомеру это заметно, да и по будильнику видно что турба дует чуть меньше((
А вот после установки оригинальной флейты не заметно что машина едет по разному, в общем рекомендую оригинал))

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Я сейчас сам подбираю варианты пока сделал две вот и ищу примеры. Спс за ответ

Источник

Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок. Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Задумав приглушить прямоток своими руками, нужно ясно представлять себе принципы работы согласованного выпуска, и определить цель произведённого тюнинга автомобиля. Улучшение динамических характеристик происходит только за счёт установки нового «паука» – выпускного коллектора. Остальные компоненты выхлопной системы просто не должны создавать сопротивления газам и плохо влиять на результат.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его. Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

Правильное название этой флейты – сайленсер (от англ. silencer – глушитель), и она входит в комплект дорогих систем выхлопа, которые продаются в интернете. Можно приобрести и отдельно, средняя цена хороших европейских моделей 70–150 долларов, а массовых из Поднебесной — от 450 рублей.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской. Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами. Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Важно помнить, что любое препятствие в выхлопной трубе, в том числе и сайленсер, неизбежно снижает мощность двигателя. Сделать тише и приглушить без потерь точно не получится.

Прямоток с заслонкой

Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).

При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.

Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.

Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста. Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.

Вывод

Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.
» alt=»»>

Источник

БЖ №34. Что будет если дунуть с флейтой на все деньги, переделка выхлопа, новая БАНКА

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Привет всем читающим данный пост, сегодня речь пойдет про выхлоп.

Трасса на пришедшем с Японии 2 года назад доноре представляла собой прямоток на 76 трубе, с одним прямоточным резонатором и одной прямоточной банкой, в банку вставлялась флейта с внутренним диаметром 30мм.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Первой доработкой выхлопа было изготовление даунпайпа, попутно я избавился от катализатора. www.drive2.ru/l/8972013/

Использование флейты это крайне неудобно и вообще хрень. Мне говорили, хочешь погонять, взял вытащил её и валишь, да громко зато быстро, а так ездишь с ней на повседнев. Каждый раз лазить и выкручивать флейту это гемор. Была мысль поставить заслонку с тросиком в салоне и ездить без флейты, когда надо открывая на полную и я чуть было не купил эту залепу, хорошо что не купил.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Видно я периодически дубасил с флейтой и сварной шов по чуть чуть ослабевал и тут просто настал его день. Позже ребята говорили мне, что первый раз видят такое, что нельзя дубасить с таким диаметром выхлопа и прокладки в моторе может выдавить и просто это не дело.

Все аккуратно приварили на место аргоном.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

В очередной раз пришла мысль что выхлоп надо сделать по уму, требования были такие, высокопроизводительный и очень тихий. Не понимаю людей ставящих себе какие то банки на атмо чтобы был “приятный бас”, выхлоп не должен не орать, ни бубнить, в идеале его вообще не должно быть слышно(лично для меня).
Стал перебирать предложения на farpost, смотрел разные фирменные выхлопы, не сказать что выбор широкий и не факт что они то что надо. Пообщавшись по вопросу с человеком сварившим огромное количество трасс(кстати и мой даунпайп), он пояснил мне, что резонаторы пихать под днище уже не куда и толку от них ноль, а максимальное гашение шума производит именно оконечная банка.

Что решением моего вопроса станет установка прямоточной банки максимального размера. Он работал с продукцией разных брендов но, лучшее соотношение цена/эффект/качество это mg-race. Машину загнали на подъемник, сняли размеры места под банку, стали смотреть что можно поставить.

Выбор пал на прямоточный глушитель Mg-race U26L38076
Диаметр трубы: 76мм
Конфигурация труб глушителя: 1 вход — 1 выход
Форма глушителя: Овал 230х210мм
Длина корпуса: 380мм
Внутреннее строение глушителя: С камерой

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Банка была заказана, когда забирал её в транспортной глаз конечно выпал, одно дело было смотреть на сайте и другое держать ее в руках. Она реально БОЛЬШАЯ )

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Кто опять же будет уповать на какие то отдельные бренды, скажу одно, нанотехнологий тут нет, наполнитель везде один, кол-во наполнителя = эффект гашения. Это в общих чертах суть, конечно есть нюансы.
При переварке были сложности и если ввод в банку 76 был такой же как труба трассы, то оконечная часть, которую я обязательно хотел сохранить для возможности установки своей флейты(ну, а вдруг эффекта от банки бы не получилось или я захочу ну совсем тихо ездить) – 115мм и просто визуально 115 оконечка аккурат под разрез в юбке фортуны. Пришлось докупить переход концентрический 114,3х76,1.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Все было сварено, вместо 1 крепления как я видел на большинстве трасс и как было у меня бахнули 2, считаю это однозначно правильно, бывали случаи, при парковке задом я упирался трубой в бордюру и крепление соскакивало с резинки подвеса. Тут такого не будет. Да и парковаться задом к высоким бордюрам я перестал.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Итог проделанной работы:
-звуком крайне доволен(когда стояла флейта были призвуки, которые всегда раздражали), в целом выхлоп стал тихим, без резких орущих тонов
-субъективно по громкости на холостом ходу при прогретом моторе как сток атмо выхлоп, даже ребята с работы ненавистники спорт выхлопов называвших до этого мой и аналогичные “пердаком” сказали ну совсем другое дело
-отпала надобность что то шаманить с флейтой, дуй всегда сколько хочешь
-выровняли креплениями банки оконечку симметрично относительно юбки, вынес край ее так как мне визуально хотелось

Ну и какой пост про выхлоп без видео. Камера установлена на штативе на расстояние около полуметра до края оконечки.

Источник

Флейта в глушитель своими руками

Виды глушителей и их отличия

По методу поглощения акустических волн существует 4 типа глушителей:

Отражательный контур — обратный поток, остальной — прямоточный.

Отражательные

Если в автомобиле установлен глушитель, используется светоотражающий вариант. В нем используется принцип «разбивания» потока выхлопных газов путем создания различных дефлекторов, расширительных камер и змеевиков. Объем разряда уменьшен до нормального. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащено световозвращающим типом.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

самый популярный для заводской настройки автомобиля

Недостатком глушителя этого типа является снижение мощности двигателя из-за сопротивления выхлопной системы потоку выхлопных газов.

Резонаторные

На выхлопной системе мощных двигателей в качестве первой ступени устанавливается резонаторный глушитель. Он состоит из перфорированной трубки, помещенной в корпус. Кузов разделен на две-три части. Энергия выхлопных газов ослабляется постепенным снижением давления.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

установлен как первая ступень тушения энергии выхлопных газов

Деталь снижает силу звуковых колебаний и поддерживает мощность двигателя при беспрепятственном прохождении потока выхлопных газов.

Ограничительные

В ограничительных глушителях поток газа проходит через диафрагму или конус, что приводит к снижению мощности двигателя. Акустическая защита таких устройств невысока, поскольку диафрагма не препятствует прямолинейному движению звуковой волны.

Поглотительные

Функцию гашения звуковых колебаний в поглощающем глушителе выполняет негорючий материал с мелкими порами, размещенный в пространстве между перфорированной трубкой и корпусом. Конструкция аналогична типу резонатора. Этот тип мало влияет на снижение мощности.

Замена обратноточного глушителя на прямоточный своими руками

При производстве прямоточных материалов целесообразно применять положительные свойства конструкций разного типа.

Причины замены стандартного глушителя на прямоточный

Автовладельцы меняют заводской глушитель на прямоточный по нескольким причинам:

Инструменты и материалы для работы

Часто приобретается прямой глушитель, но любителям инструментов и неуемной тяге к творчеству рекомендуем сделать его самостоятельно. Предпочтительно детали из нержавеющей стали толщиной 0,8–2,0 мм. Подбирайте для корпуса заготовки из черного металла толщиной 1,0-1,5мм, остальные 2,0-4,0мм, чтобы избежать преждевременного подгорания деталей, а также используйте заготовки из эталона. Для футляра используется подходящий размер: огнетушитель, термос, пустой газовый или подводный баллон.

Для заполнения камеры глушителя используется негорючий пористый материал или их комбинация:

Переделка старого глушителя

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

из старого глушителя вырезаем все, что не нужно

Просверливаем внутреннюю трубку доступным способом. Диаметр перфорированной трубы равен или больше диаметра входной трубы на 30%.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

небольшое количество мелких отверстий поможет сохранить сочный басовый гул двигателя при выхлопе

Учтите, что волокна минеральной ваты будут быстрее «выталкиваться» из камеры через большие отверстия и канавки.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

нержавеющая сталь помогает в несколько раз увеличить срок службы деталей и механизмов

В дальнейшем диаметр внутренней трубы можно будет уменьшить простыми манипуляциями, а увеличить его неизмеримо сложнее.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

отрежьте трубку желаемой длины

Ставим металлические сетки для кухни на место сверления трубы.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

покрываем внутреннюю перфорацию мелкопористым негорючим материалом

Кухонные сетки плотно обматываем проволочной сеткой в ​​1-3 слоя. Скрепляем сетку отожженной стальной проволокой в ​​несколько витков или обжимаем ее несколькими зажимами.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

укрепляем перфорацию, снижая ее проницаемость для минеральной ваты

Согласовываем и зачищаем места сварки, привариваем перфорированную трубу в штатном положении.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

выполняем сварку с соблюдением всех правил техники безопасности

Все свободное пространство внутри глушителя плотно заполнено выбранным наполнителем.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

наличие большего количества камер способствует большей функциональности глушителя

Работа с минеральной ватой требует средств индивидуальной защиты.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

отсутствие металлической сетки между отверстиями и ватным тампоном приведет к более быстрому «выдуванию» ваты из глушителя

Захватываем край «крышки» корпуса двумя-тремя штифтами, чтобы не было смещения, и привариваем корпус.

Для защиты от коррозии и придания эстетичного вида окрашиваем термостойкой краской в ​​ваш любимый цвет.

Для продления срока службы глушителя просверливаем одно или несколько отверстий диаметром 1,5–2,0 мм в корпусе для отвода конденсата. Чтобы определить самую низкую точку, автомобиль должен стоять горизонтально.

Видеоматериалы про глушитель

В Интернете есть множество видеороликов, где авторы креативно и просто демонстрируют изготовление форвард-стрима своими руками.

Видео: как сделать прямоточный глушитель своими руками

Еще один удачный пример создания глушителя с нуля. Версия с прямоточным потоком изготовлена ​​из нержавеющей стали с двумя патрубками.

Видео: как сделать прямоточный глушитель из нержавеющей стали

Как сделать прямоток тише

Для уменьшения объема выхлопа используются устройства, уменьшающие проходное сечение выхлопной трубы глушителя. Рассмотрим амортизатор и канавку, обычно используемую на автомобилях.

Установка заслонки

Амортизатор устанавливается до или после глушителя. Объем прямого потока выхлопных газов будет явно уменьшен только тогда, когда заслонка полностью закрыта. Технологические зазоры 3-5% остаются для прохождения выхлопных газов, поэтому двигатель не останавливается. В связи с этим мощность двигателя значительно снижается из-за перекрытия выхлопной системы.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

подушка сделана вручную

Демпфер также используется для переключения с глушителя прямого потока на глушитель обратного потока и наоборот, если требуется. При этом новый глушитель устанавливается параллельно старому, а перед ним монтируется амортизатор. Эта схема уже используется на некоторых марках автомобилей с завода.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

механическая регулировка амортизатора осуществляется на ходу водителем из кабины

можно проехать небольшое расстояние с закрытой дроссельной заслонкой, но постоянное движение неприемлемо для двигателя.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

амортизатор установлен перед глушителем

Изготовление и установка флейты

Канавка (глушитель) имеет более предпочтительные особенности. Просвет выхлопной трубы топит намного меньше амортизатора. Вы можете купить флейту, зная внутренний диаметр раструба, а можете сделать ее самостоятельно. На фото представлены глушители различной конструкции.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Варианты монтажа флейты

Возможные варианты флейты.

Внешний — для диаметров выпускных отверстий до 50-60 мм.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

способ подключения канавки к выхлопной трубе малого диаметра

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

флейта правильной конструкции «помогает» ездить тише

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

звук становится «приятнее» для ушей автоинспектора

Инструменты и материалы для изготовления флейты

правильнее выбирать заготовки из нержавеющей стали толщиной 0,8-1,2 мм, что обеспечивает длительный срок службы. Допускаются заготовки из «черных» металлов толщиной 2,0–2,5 мм и менее, если мы планируем краткосрочные периоды проточки канавок. В качестве заготовки мы используем два выреза для фланца из трубы и листового металла.

Изготовление флейты своими руками

Порядок выполняемых работ:

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

выемка разделяет выхлопные газы на два потока, что уменьшает объем выхлопных газов

Чтобы дополнительно избавить выхлопную систему от чрезмерного давления выхлопных газов, во фланце просверливаются отверстия.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

дополнительные отверстия способствуют более свободному сливу

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

поток выхлопных газов демпфируется выхлопными отверстиями и противотоком

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

не нужно красить нержавеющую сталь

Видеоматериалы про флейту

Видео: вытяжка звука прямым потоком без флейты

Видео: игра на флейте на одном станке

Нормы шума и ответственность за их превышение

Ответственность за шумный выхлоп глушителя предусмотрена статьей 8.23 ​​КоАП. Водитель привлекается к управлению транспортным средством с превышением уровня шума в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» п. 9.9.

Таблица: зависимость предельно допустимого уровня звука от категории автомобиля

Категория транспортного средстваУровень звука (в децибелах)
M1, N1, L96
M2, N298
M3, N3100

Категории M1, N1 и L — автомобили вместимостью не более 8 мест, грузовики с максимально допустимой массой не более 3,5 тонн, мотоциклы / мопеды / квадроциклы. Категории M2 и N2 — это автомобили с более чем 8 местами (кроме водителя), но максимальная масса которых не превышает 5 тонн, и грузовики с максимально допустимой массой 3,5 и 12 тонн соответственно. Категории М3 и N3 — это полноценные автобусы и грузовики с максимально допустимой массой более 12 тонн (грузовики, большинство самосвалов).

Согласно п. 12.5.1 КоАП, водитель (или владелец) участвует во внесении изменений в конструкцию автомобиля без разрешения контролирующего органа — ГИБДД.

Таким образом, штраф за прямоточный глушитель может быть предупреждением плюс штраф в размере 500 рублей или двумя штрафами по 500 рублей каждый (на практике два предупреждения не могут быть вынесены).

Производство прямоточного глушителя и его дальнейшее усовершенствование доступны большинству автомобилистов. Несмотря на ограничения на эксплуатацию подобных устройств в нашем обществе, желающих сделать своими руками и установить на автомобиль прямой глушитель становится все больше. Благодаря пошаговым инструкциям с фотографиями и видео сделать прямой поток станет намного проще.

сложно представить спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямого глушителя. Благородный рев мотора удовлетворяет внимательный слух хозяина, будоражит девушек, вызывает зависть и восхищение друзей. Однако не всегда это нравится соседям, а сотрудники ГАИ предпочитают спокойный прямоток. Вот тут-то у водителя возникает вопрос: что сделать, чтобы его заглушить, какими методами можно сделать выхлоп тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Автомобиль с более громким выхлопом 96 дБ не сможет пройти техосмотр и не пересечет границу: правила дорожного движения в Европе строгие, а полиция неподкупна. Даже в автоспорте звук ограничен. Только промоутеры Формулы 1 не любят заглушать шум машин. Они даже выступили против новых правил перехода с восьмицилиндровых двигателей на двигатели V6, опасаясь за престиж гонок.Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

При правильной настройке резонансный выхлоп обеспечивает увеличение крутящего момента на 3–9% для двигателей без наддува и более чем на 10% для двигателей с турбонаддувом. Но в серийных автомобилях увеличение скорости заполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации составляет менее 2-3%.

На обычные серийные автомобили установка прямого глушителя нужна только в качестве декоративной опции для приятного звука выхлопа. Главный критерий качества прямотока на серийном автомобиле — благозвучие и бархатистый шум двигателя, а не увеличение мощности. Автомобиль будет кричать громче или тише — на скоростных и динамических характеристиках это никак не отразится. В этом случае, когда возникнет острая необходимость заглушить напор, можно сделать это, не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток более тихим и «пройти» исходящие децибелы, используется простая конструкция, которую автомобилисты называют флейтой. Это кусок перфорированной трубки длиной 180-250 мм и чуть более 1/3 диаметра слива, с приварной шайбой в форме диска, цилиндра или конуса, которая крепится болтами к внутренней части прямого потока, при резке воздуха, позволяя ему быть приглушенным.Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Принцип работы прямоточной проточной канавки заключается в том, что при изменении поперечного сечения выпускного канала и выходе отработанных газов через перфорационные отверстия происходит следующее:

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и умение, то сделать флейту своими руками для заглушки прямотока совсем несложно. Он будет дешевле фирменного, но не всегда лучше китайского. Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Для работы понадобится стальная труба (желательно нержавеющая) 20 мм и кусок листового металла толщиной 0,8-1,2 мм. Готовить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавеющей сталью. К трубке, предварительно согнутой из стального листа, приваривается заглушка с отверстиями для крепления. Его можно вкрутить тремя винтами M8, но резьбового соединения достаточно для установки за считанные минуты.

В процессе производства необходимо постараться точно измерить внутренний диаметр глушителя на воздушном срезе, чтобы заглушка входила свободно, но без зазоров. Затем, выйдя на трассу, вы можете быстро снять канавку с горячей трубы с помощью гаечных ключей или плоскогубцев.Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Прямоток с заслонкой

Чтобы глушитель получился прямым и бесшумным, но чтобы не потерять дополнительную мощность, обеспечиваемую модернизацией выхлопного тракта, используется прямоток с глушителем. Такая конструкция выхлопа известна давно и встречается во многих моделях BMW (чаще всего с механической коробкой передач).

Когда двигатель работает на малой мощности, когда не используется согласованный выхлоп, выхлопные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный глушитель закрывается демпфером. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход для прямого потока, и двигатель развивает максимальный крутящий момент за счет усиленной вентиляции цилиндра.

Управление заслонкой автоматическое, но есть и ручные модели. В городе такая машина практически не отличается по звуку от серийной, а на трассе не только звучит как тюнинговая машина, но и имеет реальную прибавку в мощности. Это недешево: за комплектный пулемет в комплекте с титановым «пауком» цена зачастую превышает пару тысяч долларов.

Близкие по мощности, но не очень именитые аналоги, имеют умеренную цену, но подходящий вариант лучше подбирать у специалиста — для успешности такого обновления могут потребоваться знания технического помощника.Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно сварить независимо от отходов. Верх старого карбюратора подходит для амортизатора, если трос холостого хода отвести в салон. Изготовление такой конструкции своими руками потребует гораздо больше усилий и времени, чем самодельная флейта, а результат установки заранее предсказать невозможно. Отключить звук несложно, но для экономии энергии, даже если повезет, с настройкой придется повозиться.

Вывод

Какой бы вариант амортизации слива вы ни выбрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если позволяют финансы, а можно заглушить самостоятельно, создав устройство из подручных средств.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Прямоток — это возможность увеличить мощность двигателя автомобиля, добавить машине агрессии и улучшить рывок. Вы можете собрать и установить его самостоятельно, изучив пошаговую инструкцию.

О прямотоке или ПГ

Глушитель прямого действия (PG) — это улучшенная альтернатива штатному выхлопу, который не может обеспечить быстрый и своевременный выход газов из системы двигателя (ДВС). Стандартная выхлопная система особенно страдает (дросселирование) после установки спортивного распредвала или после расточки цилиндров ГБЦ (другими словами, на форсированном двигателе).

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Прямой глушитель предназначен для улучшения выхлопной системы

ПГ предназначен для модернизации выхлопной системы, в которой повышен выброс газов. Кроме того, правильно установленный парогенератор обеспечит увеличение мощности ДВС на 10-15 л.с. Однако надо быть готовым к кардинальным изменениям: придется заменить все, начиная с катализатора и заканчивая наконечником.

Увеличение мощности силового агрегата с помощью парогенератора, к сожалению, также имеет «обратную сторону», связанную, в первую очередь, с сильной звуковой атакой порядка 120 дБ. Это норма для спортивных автомобилей, но вряд ли для гражданских. И этим объясняется масса случаев наложения штрафов правоохранительными органами на владельцев таких автомобилей.

Чтобы свести к минимуму этот недостаток модернизации, мастера используют различные методы шумоподавления. Установка глушителя с канавкой, овального или круглого резонатора — все это разновидности методов улучшения работы глушителя с прямоточным потоком. «Форма и содержание» могут заставить его замолчать».

Например, умельцы говорят, что квадратный резонатор, установленный посередине тракта (тракта выхода газа в плоскости) значительно снижает шум, чем овальный или круглый. И вообще, круглую лучше не ставить, а в крайнем случае использовать овальную, так как у нее больший объем банок и, как следствие, более тихий звук.

Неплохо зарекомендовали себя овальные резонаторы Volvo S60R, Saab.

Прежде чем вы полностью поймете, что такое ПГ, вы должны вспомнить, как работает выхлопная система автомобиля. Многие автомобилисты даже не подозревают, сколько задач он выполняет, хотя на первый взгляд это не так.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Комплект прямотока — готовый вариант для тюнинга

Конечно, основная задача выхлопа — отвод газов. Но не менее важная функция — обеспечение своевременной и качественной вентиляции цилиндров ДВС.

Вентиляция цилиндров осуществляется следующим образом. При закрытии клапанов цилиндра двигателя внутреннего сгорания в выпускном коллекторе создается разрежение. Он движется по системе с большой скоростью и после отражения от препятствий возвращается к коллектору. Когда газы выходят из цилиндра, здесь создается пониженное давление, что способствует лучшей вентиляции и продувке.

Помимо прочего, выхлопная система (BC) предназначена для борьбы с шумом. Для этого предназначен глушитель.

По сравнению с обычным стандартным глушителем внутри SG не так много отдельных секций. В результате он имеет более упрощенный дизайн. Именно это позволяет мастерам делать это в домашних условиях, в гаражных условиях.

Но стоит ли нормальному автомобилисту менять штатный глушитель на НГ? Очевидно нет. Если он не предпочитает активную езду, не предполагает эксплуатации автомобиля в спортивных целях, не является сложным на «сером» и не закреплен за общим транспортным потоком автомобиля, то ему не стоит проводить модернизацию.

И наоборот, если на низкий, породистый рев мотора откликается в душе водителя, то установку прямотока делать надо. Кроме того, это дает множество преимуществ следующего характера:

Что касается недостатков модернизации, то это:

Не путайте прямоток с глушителем. Дело в том, что вся выхлопная система называется прямоточной, и в большинстве случаев модернизации подвергается только ее часть — глушитель.

Что требуется для построения ПГС (прямоточной системы выхлопа): тюнинг-комплект

Несомненно, установка парогенератора — это доводка, модернизация. И все необходимое для создания такого спортивного выхлопа доступно в магазинах.

Первый — это резонатор. Следует отметить, что спортивный парогенератор не имеет перегородок, препятствующих выходу газов. Вся его конструкция направлена ​​только на избавление ДВС от лишних газов, образующихся при сгорании топлива. В результате мощность увеличивается за счет увеличения воздушного потока.

Интересный момент. На автомобилях, оснащенных атмосферным двигателем внутреннего сгорания, установка спортивного парогенератора позволяет увеличить мощность на 10 процентов от штатной мощности, а на турбомоторах — на 20 процентов и даже больше.

Второй необходимый элемент — это, конечно же, новый пламегаситель прямого действия. Универсальный демпфер разработан как альтернатива стандартному катализатору при построении прямотока. Такой элемент должен быть из нержавеющей стали (иногда из алюминизированной стали). Внутренняя часть такого пламегасителя имеет универсальную конструкцию, предназначенную для увеличения мощности силового агрегата машины.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Устройство глушителя в виде схемы дает полное представление

Крепежные детали и другие аксессуары также являются частью системы, которая должна включать в себя различные переходники, переходники, фланцы, тепловую ленту для коллектора выпускного типа и так далее.

И, наконец, труба глушителя из нержавеющей стали или алюминия. Сама труба должна иметь больший диаметр (как правило, в пределах 38-76 мм). Длина трубы около 1000 мм, толщина стенки 1,5 мм.

ПГ из сподручных материалов своими руками

Если нет возможности купить в магазине готовые тюнинговые комплекты, то ничего страшного. Можно будет сделать самодельный глушитель из практичных материалов. Однако использовать для этого старые и бывшие в употреблении глушители не рекомендуется, так как из-за многократных циклов нагрева металл теряет свои первоначальные свойства.

Из нержавейки

Парогенератор из нержавеющей стали — самый дорогой способ модернизировать выхлоп, но также и самый эффективный. Но если еще учесть высокие показатели защиты от агрессивных сред, такой вариант может прослужить долгие годы и тем самым сэкономить финансовые ресурсы.

Чтобы сделать самодельный парогенератор из нержавеющей стали, нужно сделать следующее:

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Проволочные щетки сконструированы в виде прямого глушителя для снижения шума

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

проволочная сетка необходима для обертывания прямого глушителя и устранения шума

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Обматывать глушитель металлической сеткой нужно очень плотно

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

В глушитель забивается минеральная вата Ursa

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Проделать отверстие огнеупорной смесью — обязательный этап в операции изготовления самодельного глушителя

Остается только установить крепеж и хомуты, вставить новую систему на станок.

Из огнетушителя

PG также может быть изготовлен из других материалов. Например, от огнетушителя (его рамы). Хороший способ, хоть и недорогой.

Рекомендуется выбирать порошковый огнетушитель.

Вот и другие материалы, которые вам понадобятся:

Алгоритм выполнения операции:

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Трубка приварена к корпусу огнетушителя

Для проверки сварных швов необходимо закрыть одно из отверстий в глушителе. В другой налейте немного воды. Если швы не заделаны, вода будет просачиваться сквозь них.

Из термоса

Такой металлический термос можно использовать и как материал для глушителя.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Металлический термос можно использовать как материал для парогенератора

Он подойдет и как насадка для парогенератора, и, собственно, как сам глушитель. Как известно, термос состоит из внутренней камеры и внешней оболочки. Такая конструкция упрощает изготовление глушителя — камера играет роль закрытого резонатора с одной стороны.

Алгоритм работы будет выглядеть так:

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Задняя часть термоса вырезана

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Отверстие в задней части термоса используется для выхлопа, отверстие спереди — для подключения к двигателю внутреннего сгорания

Внимание. Чтобы отверстие было проще вырезать, нужно выпустить из термоса воздух и только потом его вырезать.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Отверстия необходимо просверлить сбоку перед термосом

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Отверстия для выхода газа проделываем сбоку стамеской

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Увеличенные отверстия сделаны как жабры

Внимание. Отверстия необходимо просверлить так, чтобы они выступали за пределы камеры, т.е.внутри внешней оболочки термоса.

Глушитель или резонатор готов. Его можно установить либо на старую выхлопную систему, обеспечивая прямой поток, либо на новые трубы и компоненты.

Как сделать прямоточнй глушитель тише

При поднятии ПК становится тише. И каждый мастер делает это по-своему, используя минеральную вату, металлическую стружку, щетки или асбест. Также рекомендуется расположить внутри самодельного глушителя несколько отсеков, создающих дополнительный резонанс.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Прямоточный аппарат по-разному предполагает использование минеральной ваты, стружки и других наполнителей

Автомобиль с более громким выхлопом 96 дБ не проходит техосмотр, не пересекает границу, не ездит по городу. Это закон. Звук сегодня тоже ограничен в автоспорте, где, казалось бы, не должно быть никаких ограничений и рамок.

Решив отключить ПГ, необходимо понимать, что это никоим образом не должно влиять на эффективность новой системы. Ни один из компонентов системы парниковых газов не должен создавать сопротивление выхлопным газам.

Флейта

Флейта или глушитель в PG — это упрощенная конструкция, используемая тюнерами. Его задача — «успокоить» парогенератор после получения на выходе допустимого дБ.

Сделать флейту несложно. В качестве глушителя будет достаточно 20-сантиметрового отрезка перфорированной трубы с диаметром чуть большим, чем выхлопная труба (1/3). К трубке необходимо прикрепить диск или коническую шайбу, которая действует как заглушка. Крепление осуществляется болтами на воздушном срезе. Шайба, по сути, создает структуру, напоминающую флейту.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Флейта используется в SG для снижения шума

Стоимость готовых глушителей в магазинах колеблется в пределах 8-150 долларов. Китайские модели стоят очень дешево, но качества от них не ждите. Оригинальные и качественные европейские флейты можно купить за 100–150 долларов.

Флейту PG можно собрать своими руками. Ниже представлена ​​схема, с помощью которой вы легко сможете изготовить такую ​​модель.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Самодельная флейта проста в сборке

Собирается самодельная флейта просто:

Рекомендуется прикрутить на все 3 болта, но можно и на 1. Это будет в разы быстрее.

Заслонка

СГ с амортизатором — универсальная возможность одновременно увеличить мощность ДВС и создать тихий прямоток. Такая конструкция давно известна автомобилистам, на некоторых моделях БМВ встречается даже в стандартной версии.

Работа заслонки SG основана на следующем принципе. Когда двигатель работает на низких оборотах, газы выходят через стандартный глушитель. В этот момент парогенератор закрывается заслонкой. Но как только двигатель внутреннего сгорания переходит на высокие обороты, в парогенераторе открывается заслонка, и благодаря усиленной вентиляции достигается оптимальный крутящий момент.

Амортизатор управляется, например, на BMW автоматически. Но известны и ручные модели.

Цена готовой системы с амортизатором может быть высокой, особенно для автомобилей с АКПП. Итак, стоимость такой системы вместе с титановым пауком составляет около 2–3 тысяч долларов.

Аналоговые модели более умеренные, близки по возможностям к оригинальным. Однако для правильного обновления этой опции могут потребоваться определенные знания умного помощника.

Флейты для глушителя мотоцикла своими руками

Прямоток с заслонкой считается наиболее эффективным вариантом увеличения мощности ДВС

Сделать демпфер своими руками можно, но предугадать результат такой установки нет возможности. Лучше не рискуй.

Какой бы вариант ни был выбран для производства парогенератора, не стоит исключать готовые модели и комплекты. В некоторых случаях купить их будет намного проще, чем возиться с трубами, сварочными аппаратами и наполнителями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *