Фольксваген террамонт вес машины

Технические характеристики Фольксваген Терамонт 2017-2020 и расход топлива

Фольксваген террамонт вес машиныОбзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen Teramont 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Террамонт. Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen Teramont 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Террамонт.

Фольксваген террамонт вес машины

Появление нового кроссовера Volkswagen Teramont в перечне бренда было предсказуемым и можно сказать, подвинуло Touareg на второй план. Впервые о новом кроссовере Террамонт заговорили в 2015 году, когда он был представлен как концепт. Многие предполагали, что это будет новое поколение Туарега, но на самом деле в 2016 году модель выделили, как отдельную в линейке бренда. Старт продаж кроссовера Фольксваген Террамонт пришелся на начало 2017 года и продается по сегодня.

Несмотря на то, что кроссовер продается не первый год, существует только одно поколение Террамонт. Сборка новинки налажена в США и Китае, хотя продажи идут по всему миру. Автомобиль считается самым большим в классе SUV компании. На территории России Volkswagen Teramont предлагают с двумя бензиновыми двигателями R4 и VR6, объемом 2,0 и 3,6 литра соответственно. В паре идет 8-ми ступенчатой АКПП, привод полный 4Motion. Стоит отметить, что в Китае данная модель получила название Atlas.

Размеры и вес Фольксваген Террамонт 2019

Фольксваген террамонт вес машины

Как уже говорили, новый кроссовер Фольксваген Терамонт считается самым большим среди SUV компании VW. Внешний вид автомобиля не спутать с другими, грубые формы кузова, массивная передняя и задняя оптика, высокий клиренс.

Размеры и вес Фольксваген Террамонт 2017-2020
Длина, мм5036
Ширина, мм1989 (без учета боковых зеркал)
Высота, мм1769
Колесная база, мм2979
Колея передних колес, мм1989
Колея передних колес, мм1989
Клиренс, мм203
Снаряженный вес, кг2060-2105
Полный вес, кг2670-2700
Объем топливного бака, л70,4
Диаметр разворота, м12,4

Для примера, наведем размеры последнего поколения Volkswagen Touareg, чтоб понять насколько отличается Террамонт от старшего брата.

Фольксваген террамонт вес машины

Размеры и вес Volkswagen Touareg 2019
Длина, мм4878 (максимально в топ пакете 5008 мм)
Ширина, мм1984 (2193 мм с учетом боковых зеркал)
Высота, мм1717 (2131 с открытой крышкой багажника)
Колесная база, мм2904
Колея передних колес, мм1653 (максимально 1669 мм)
Колея передних колес, мм1653 (максимально 1669 мм)
Клиренс, мм220 (до 300 с пневматической подвеской)
Снаряженный вес, кг1955-2040
Объем топливного бака, л75 (опционально 90)

Видно, что разница в габаритах есть, аналогично, как и в массе кроссоверов. Если в Туарега габариты могут меняться в зависимости от комплектации (обвес, колесные диски, разные передний и задний бампер), то в Террамонт комплектации отличаются отдельными деталями, а так же окрасом кузова.

Технические и динамические характеристики Фольксваген Террамонт 2017-2020

Фольксваген террамонт вес машины

Как уже говорили, на рынке России новый Фольксваген Террамонт доступен с двумя двигателями R4 и VR6. В паре к агрегатам доступна только одна 8-ми ступенчатая АКПП и фирменный полный привод 4Motion.

Технические и динамические характеристики Фольксавег Террамонт 2017-2020
ДвигательR4 TSIVR6 FSI
Топливобензин, турбонаддувбензин
Объем, л2,03,6
Мощность, л.с.220280
Крутящий момент, Нм350360
Цилиндры/клапана4/166/24
Приводполный 4Motionполный 4Motion
Трансмиссия8 ст. АКПП8 ст. АКПП
Динамические характеристики Kia Soul 2019
Максимальная скорость, км/час190190
Разгон до 100 км/час, с8,68,9
Расход топлива
По городу, л12,014,4
По трассе, л7,98,4
Смешанный цикл, л9,410,6
Выброс, СО2 г/км221247

Несмотря на поставки автомобиля в разные страны мира, да и то, что он выпускается под разным названием. Покупателю доступны только бензиновые версии. Учитывая стратегию компании Volkswagen, с большой вероятностью может появиться гибридная или полностью электрическая версия кроссовера.

Тормозная система и подвеска Террамонт

Фольксваген террамонт вес машины

Подвеска нового Volkswagen Teramont адаптивная, хотя другого для подобного класса автомобиля ожидать и не стоит. Водителю предоставляется на выбор несколько режимов, каждый из которых не только настраивает амортизаторы и клиренс, но и влияет на резвость двигателя и отклик трансмиссии. Все же по словам владельцев данная подвеска не очень хорошо приспособлена для дорог России, её часто нужно обслуживать, менять детали, а затраты будут немалыми, так, как в перечне так же есть пневматические элементы.Что касается тормозной системы Фольксваген Террамонт, то здесь независимо от комплектации будут дисковые механизмы, спереди и сзади. Ручник кроссовера, как и полагается электромеханический. Последнее – колесные диски, по стандарту установлены 18″ легкосплавные с шинами 245/60, в качестве опции или для топ комплектации по стандарту предлагают 20″ диски с шинами 255/50. Несмотря на большие арки колес, это максимально, что можно установить на данный автомобиль, так, как датчики и прочие системы попросту не будут работать.

Оптика нового кроссовера Террамонт

Фольксваген террамонт вес машины

Чем не обделили новый Фольксваген Террамонт, так это оптикой. Если в других моделях она может быть галогенной или светодиодной, то здесь только светодиодная, как в базовой, так и максимальной комплектации. Характерной чертой данной модели стали светодиодные ходовые огни, вмонтированные в нижнюю часть оптики и выполненные в виде полукруга.

Задние стопы так же получили LED технологию, благодаря чему хорошо просматриваются на больших расстояниях и вполне вписываются в общий грубый дизайн кроссовера. Производитель попросту отошел от метода применения ламп накаливания, заменив все возможные детали освещения на LED. Многие говорят, что именно оптика придает автомобилю ту самую брутальность, при этом обладает большей яркостью и функционалом.

Цены и комплектации Volkswagen Teramont

Фольксваген террамонт вес машины

Новый кроссовер Фольксваген Террамонт официально доступен дилерских центрах на территории России. Как и обговаривалось ранее, покупателю на выбор предлагают два бензиновых двигателя, полный привод и автоматическую коробку передач, при чем привод и трансмиссия, одинаковые для всех комплектаций. Всего доступно 4 основных комплектации, если учитывать подвиды, то суммарно будет 7 разных вариантов кроссовера.

Цены и комплектации Volkswagen Teramont 2017-2020
КомплектацияДвигательЦена от, руб.
OriginR4 TSI2949000
RespectR4 TSI3219000
RespectVR6 FSI3379000
StatusR4 TSI3519000
StatusVR6 FSI3679000
ExclusiveR4 TSI3938000
ExclusiveVR6 FSI3999000

Казалось бы, что такой новый кроссовер должен превзойти хорошо известного Touareg, но на самом деле нет. Новое поколение Туарега предлагают в двух основных версиях – стандартная и эксклюзивная. По цене базовая стандартная версия обойдется от 3579000 рублей, а вот эксклюзивный вариант от 4654000 р. Видно, что даже топовый Террамонт не дотягивает до стартовой эксклюзивной версии Туарега.

Фольксваген террамонт вес машины

Суммарно о новом Фольксваген Террамонт складываются положительные впечатления. Массивный и непривычно грубый дизайн кузова, просторный салон, 7 посадочных мест и богатый функциональный набор. По отзывам нынешних владельцев данного кроссовера, один минус это подвеска, которая не переносит плохие дороги, соответственно посещать сервисный центр нужно чаще. Смотрите так же полный обзор Volkswagen Teramont.

Видео-обзор кроссовера Фольксваген Террамонт:

Источник

Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont

Название Teramont ― синтетическое, дескать, земля и горы. Все свои кроссоверы Volkswagen называет на букву «Т», однако американский рынок требует упрощения, поэтому там новый семиместник зовётся Atlas. Выпускается он в штате Теннесси. На китайском рынке будет локализован Teramont с более богатой внешней и внутренней отделкой, иными силовыми агрегатами. Нам же обещают исключительно бензиновые полноприводные Терамонты американского производства ― и то лишь к 2018 году. Глядя на прямые, если не сказать примитивные, линии кузова и интерьера, задумываешься ― не устареют ли они к тому времени?

В случае с Терамонтом я не узнаю MQB в гриме. Пятиметровый кроссовер приходится соплатформенником Гольфу и Пассату, но понять это можно только со страниц пресс-релиза. Паркетник избавился от характерного высоченного тоннеля в задней части салона, и на втором ряду простор здесь феноменальный ― что для двух, что для трёх янки. Наибольшая в классе колёсная база даёт жизненное пространство и на третьем ряду ― даже новый Land Rover Discovery теснее в коленях, а на галёрке Фольсквагена едва не просторнее, чем на заднем диване того же Соляриса. Однако крепления Isofix ― только на втором ряду кресел, пусть даже их три комплекта.

Кубические футы внутреннего объёма, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное ― не присматриваться. Американский Atlas/Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg. Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей. Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов ― хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота ― бедно.

Даже Skoda Kodiaq отделана богаче, однако водительские ощущения схожи. Крыша нависает козырьком бейсболки, перед глазами ― широченная прерия капота. Посадка по-легковому низкая, можно сказать ― спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат. Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком. Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев. Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.

В первый момент на поворот руля Terramont реагирует с некоторой мягкостью, однако вслед за ней обнаруживаются живые и острые легковые отклики. На парковке баранка легка, на скорости ожидаемо наливается усилием. Правда, желание пошустрить растворяется в дыме универсальных покрышек Continental CrossContact LX с клеймом Made in USA ― пищать они начинают неприлично рано, а торможению с одновременным объездом препятствия сопротивляются, как бык закланию. Но в штатных режимах американистости в управляемости Терамонта не больше, чем пикапов Ford F-150 на немецких автобанах.

Динамика топ-версии с 279-сильным мотором VR6 не удивляет. Хотя Teramont на полсотни килограммов легче Туарега с таким же силовым агрегатом, из восьми секунд в разгоне до сотни, по ощущениям, он не выбирается (официальных цифр нет, а у Туарега спурт занимает 8,4 с). К тому же российский вариант наверняка задушат до налогово-приятных 249 сил, а второй мотор, 2.0 TSI, для сохранения субординации — с 240 л.с. до 220. Зато «автоматы» ― восьмиступенчатые гидромеханические, безо всяких ругательных аббревиатур из трёх латинских букв. Работают мягко и споро, хотя переключения порой заметны.

Гидромеханика помогает и на бездорожье, пусть для буераков земно-горный Teramont не особо и заточен. Преимущества двадцатисантиметрового клиренса отчасти нивелируются длинной базой, а многодисковая муфта подключения задней оси вручную не блокируется. Зато электроника настроена великолепно: на косогор Volkswagen залезает, лишь на секунду отвлёкшись на диагональное вывешивание. В режиме Offroad, который включается маховичком на центральной консоли, он такого препятствия будто не замечает! Правда, в техасских прериях я и эту-то горку еле нашёл ― что будет у нас?

Остался недовыясненным и расклад с плавностью хода. С одной стороны, Teramont не страдает характерной фольксвагеновской жёсткостью, большие колёса впитывают мелкие стыки, а неровности покрупнее проходятся мягко, порой даже с намёком на раскачку кузова. С другой — более или менее большую кочку в Техасе я ждал пару сотен километров, и на ней кроссовер неприятно и громко бумкнул в буферы сжатия. Случайно?

Главная ложка дёгтя ― акустический дискомфорт. Долго терпеть шум от дороги можно только на передних креслах, но и на них заметны высокочастотные вибрации от дорожного полотна. Сзади же, да на высокой скорости ― хоть уши затыкай. Всё, по чему катит Teramont ― песочек, камешки, ― будто залетает в салон. Даже модернизированный Renault Duster помнится более тихим, не то что Touareg!

В России семиместный Volkswagen попадёт в нишу, которую конкуренты активно развивают как премиумную. В игре «семь мест, полный привод, три миллиона рублей» у нас доминируют Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, примкнувший к ним Hyundai Grand Santa Fe и вернувшаяся на рынок Toyota Highlander. У большинства нет базовых моторов и бедных комплектаций. А покупатели ждут от них, прежде всего, престижа и комфорта. Совсем не «много автомобиля за мало денег»! Поэтому даже если российские маркетологи умудрятся удержать стартовую цену ниже трёх миллионов, аргумент о том, что в Америке это самый правильный Volkswagen, может и не сработать.

Источник

Технические характеристики ФОЛЬКСВАГЕН Терамонт

Тип двигателябензин
Объем двигателя2.0
Тип КППавтомат
Кол-во передач8
Приводполный

Технические характеристики Фольксваген Терамонт 2020-2019 весьма впечатляют. Этот полноприводный кроссовер имеет турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,0 л, а также 3,6 л и мощностью 220 л.с., 249 л.с. и 280 л.с. Оснащен 8-ступенчатой автоматической КПП, механическая коробка передач не предусмотрена.

Двигатель экономичный для такого автомобиля, соответствует европейским экологическим нормам и его расход топлива составит 10 л в городском цикле, на трассе 7,9 л, а в смешанном – 9,4 л. Для двигателя 3,6 л расход равен 14,4 л по городу, 8,4 л на трассе и 10,6 л в смешанном режиме.

Максимально возможная скорость для Фольксваген Терамонт равна 190 км/ч, при этом он разгоняется от 0 до 100 км за 11,4 секунды.

Кузов сделан из прочной стали, не подверженной коррозии, а бампер – из пластика, окрашенного в цвет кузова. Его длина составляет более 5000 мм. Терамонт считается одним из самых длинных автомобилей в истории концерна, созданных на базе платформы MQB. Его параметры равны (д*ш*в) 5039*1990*1776 мм без учета зеркал и рейлингов. Дорожный просвет равен 201 мм, что позволяет легко преодолевать препятствия, колесная база 2980 мм. Багажное отделение очень вместительное. Объем багажника рассчитан на 600л. Независимая подвеска отлично показала себя на бездорожье.

Автомобиль имеет много электронных систем, помогающих водителю безопасно и с комфортом управлять машиной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *