Фольксваген туарег длина машины
Технические характеристики Volkswagen Touareg
Фольксваген Туарег — среднеразмерный полноприводной кроссовер на платформе MLB, наряду с Q7 от Audi и Porsche Cayenne, выпускавшийся одно время и в Калуге. Имея таких соплатформенников, технические характеристики предположить несложно, но ВАГ в каждую булку положил свой изюм, индивидуализировав «родственников» во избежание внутренней конкуренции.
Правда, в России Туарег сейчас доступен только в единственном варианте агрегатной базы, дизель и гидроавтомат, но и так на отсутствие популярности изделию немецкого автопрома жаловаться не приходится.
Габаритные размеры
Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.
Внешние габариты
Длина, мм | 4 878 — 5 008* |
Ширина по бортам кузова, мм | 1 984 |
Ширина по зеркалам наружным, мм | 2 193 |
Высота, мм | макс. 1 717 |
Колёсная база, мм | 2 904 |
Углы въезда/съезда, градусов | 23,3/17,2 |
Угол рампы, градусов | 13,5 |
Колея передних колес (по серединам шин), мм | 1 653 — 1 669* |
Колея задних колес (по серединам шин), мм | 1 669 — 1 685* |
Высота кромки открытой двери багажника, мм | 2 131 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 237** |
*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.
**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.
Внутренние
Размеры салона
Размеры багажника
Масса автомобиля
Снаряженная масса Туарега — 2 040 кг.
Силовой агрегат
Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.
Двигатель TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.
Объем рабочий, см кубических | 2 967 |
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин | 249/3 000 — 4 500 |
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин | 600/1 500 — 2 750 |
АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.
Трансмиссия | Гидромеханическая |
КПП (марка, тип) | Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление. |
Передачи | вперед – 8, назад – 1 |
Передаточные отношения | |
I | 5.070 |
II | 2.972 |
III | 1.950 |
IV | 1.470 |
V | 1.231 |
VI | 1.000 |
VII | 0.808 |
VIII | 0.672 |
З.Х. | 4.003 |
Динамика и расход
Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.
Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.
Подвеска
На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.
Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:
Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.
Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.
Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.
Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.
Колеса и шины
Только заводских комплектов легкосплавных дисков и шин предусмотрено 9 вариантов, в размерностях от 18 до 21 дюйма. На практике их возможностей хватит большинству владельцев Туарегов.
Электронное оборудование
Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:
Итоги и выводы
Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.
Volkswagen Touareg: мощь и высокие технологии
Volkswagen Touareg отличается богатым техническим оснащением и инновационным бортовым оборудованием. Основные характеристики кроссовера выше всяких похвал. Инновационные разработки обеспечивают комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Параметры модели
Модельный ряд оснащен турбированными двигателями объемом 2 и 3 л мощностью 249 и 340 л.с. Они работают на бензине или дизельном топливе. На трассе расход составит 6,8 л, а в городских условиях 8,2 л.
Туарег работает на 8-миступенчатой АКП. Постоянный полный привод обеспечивается системой 4Motion. До 100 км/ч автомобиль разгоняется (с учетом возможностей мотора) за 5,9 или 6,8 секунды.
Модель построена на фирменной платформе MQB-Evo, все подвески которой действительно независимы. Есть возможность взять машину с пневматической системой, тогда клиренс можно изменять в пределах 7 см. Стандартная его величина 215 мм.
Высокие технологии
Судя по отзывам, машина действительно очень мощная и комфортабельная. Кузов обеспечивает хорошую аэродинамику. Его габариты соответствуют внедорожнику среднего типа:
Мы являемся официальным дилером Фольксваген и предлагаем все возможные комплектации Volkswagen Touareg, а также 4-х летнюю гарантию концерна. Цена зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Вся необходимая информация есть на сайте.
Записывайтесь на тест-драйв, посетите наш автосалон. Почувствуйте мощь немецкого внедорожника!
Туарег размеры кузова и информация общего характера
Туарег – это именно тот автомобиль, о котором говорят – золотая середина кроссоверов. Действительно, размеры этого автомобиля вполне компактны, и автомобиль не слишком мал и не чересчур велик. Среднеразмерный cross производится с 2002 года, а сегодня выпускается повсеместно, включая и наш Калужский завод. Рассмотрим этот автомобиль подробнее, узнаем его точные размеры и ознакомимся с его другими характеристиками.
Габариты кузова Туарег
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега.
Модель | Длина, мм | Ширина, мм | Высота | Колесная база, мм | Вес, кг |
Touareg R50 2008 года | 4754 | 1928 | 1703 | 2855 | 2179 |
Touareg кроссовер 2013 | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2012 | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2011 года | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2010 года | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2008 года | 4754 | 1928 | 1726 | 2855 | 2214 |
Touareg кроссовер 2007 года | 4754 | 1928 | 1726 | 2855 | 2214 |
Из таблицы выше видно, что кузов новых моделей Туарег стал на 41 мм длиннее, шире на 12 мм и выше – на 6 мм. В связи с этим увеличилась и колесная база, ставшая больше на 38 мм. Благодаря всем этим изменениям конструкторов удалось снизить массу автомобиля на 35 кг.
Литраж топливного бака Туарег составляет 100 литров.
Как видно из таблицы, Туарег выходил в двух версиях кузова. Это обычный кроссовер и версия Туарег R50.
Туарег R50 оснащена кузовом длиною 475 см. Высота автомобиля 170 см. Ширина кузова вполне нормальная для параметров вместительности – 192 см.
Версия оснащена 6-скоростной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на 100 км. Туарег R50 отвечает европейскому стандарту 4 ЕВРО, выбросы вредных веществ не превышают 315 г на один километр.
Все поколения Туарега
Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.
2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.
Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.
Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.
Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.
Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.
На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.
Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.
Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.
Обзор от эксперта
Туарег всегда замечательно выглядел. Он классный, преодолевает любые дороги безупречно. Автомобиль престижен и не вызывает социальной неприязни.
Особенно хвалят дизельные версии этого кроссовера. С другой стороны, если бы этот мотор был настолько хорош, VW не тратил бы столько денег на разработку других моторов, которых в линейке целых семь.
Дизельный агрегат мощностью 245 лошадей превосходно разгоняется. За 7,6 с он преодолевает отметку в 100 км/ч. При этом двигатель пожирает не так и много, как того можно было ожидать. 12-13 литров горючего – это очень хороший показатель, тем более, что нет вибраций и назойливого звука.
Коробка тоже не вызывает каких-либо нареканий. 8-скоростная АКПП выгодно отличается от аналогов: у нее нет надоедливых резких бросков при смене передач, время переключения идеальная, а интеграция с мотором практически безупречная.
Подвеска Туарег и амортизаторы лучше функционируют в настройках Sport. Систему настройки удалось создать настолько хорошо, что режим великолепно показывает себя в любых условиях. Эксперты рекомендуют даже всегда использовать только его, игнорируя две остальные системы — Комфорт и Нормал.
Действительно, в режиме Спорт Туарег раскачивается по минимуму. Управлять им легче, чем в других режимах, комфорт на высоком уровне.
Проведенные над Туарегом рестайлинги пошли ему только на пользу. Он и без того был крайне удачной машиной, но добавление хромированных штрихов и светодиодных огней сделали его намного свежее.
Модернизация принесла пользу также и внутреннему убранству автокара. Превосходный, даже почти идеальный салон, где тоже все осуществлено соглано философии производителей Туарега, исповедующих каноны золотой середины. Качественный материал отделки, с добавками из цветных металлов, дерева и кожи – действительно, выглядит стильно и привлекательно.
Все же, если быть чересчур придирчивым, то можно отметить грубость пластика и малое количество свободного места сзади. Хуже всего показала себя акустическая система, на которую явно производители пожалели средств.
Честный взгляд на Туарег
Всеми расхавливаемый «немец» в действительности тоже не лишен недостатков. Стараясь догнать в конкурентной лестнице успешные баварские аналоги, инженеры VW стали применять большей частью передовые идеи, актуальные на данный момент. В большинстве случаев это, безусловно, сказалось на успехе модификации, но не все так просто.
Да, Фольксваген Туарег стал более доступным, чем собрат БМВ Х5, но в плане надежности он явно уступает. Чего только стоит «капризность» — визитная карточка Туарегов, многочисленные просчеты в электронике и кузовной схеме, а также многое другое. Все это вынуждает владельцев Туарегов часто посещать дорогие автосервисы.
Правда, после рестайлинга удалось в некоторой степени избавиться от явных проблем автомашины, но общая картина осталась прежней.
Интересно, что в обычных условиях критическое растяжение цепи не замечается водителями. Они ждут появления информационного сообщения, которое по уму должно выводиться на экран БК. Но электроника остается электроникой, тем более, на Туарег, где она часто хромает.
Эксплуатация машины с растяженной цепью ГРМ может привести к печальным последствиям, таким как порча зубцев на звездочках, прескок или даже разрыв.
Один из предупредительных сигналов – это повышенный расход горючего и снижение тяги.
Обычная амортизаторная стойка в магазинах стоит около 15 тысячи рублей. Спрашивается, стоило ли ставить именно такую подвеску?
Еще одним слабым компонентом в пневмоподвеске является штуцер клапана, легко поддающийся воздействию коррозии.
Примечательно, что более надежной пневмосистемой оснащены модели Туарега, выпущенные после 2005 года.
С другой стороны, ЛКП Туарега может легко повреждаться. Несмотря на то, что оно довольно толстое, при механическом воздействии на сколах ЛКП отскакивает большими частями, лак портится очень сильно. В результате этого металл оголяется, а через определенное время зацветает.
Примечательно, что оптика Туарега легко может сниматься. Этом частенько пользуются злоумышленники, снимающие переднюю оптику с целью ее последующей перепродажи.
Примечание. Некоторые владельцы советуют зафиксировать оптику стальными тросиками, но это вряд ли можно расценивать, как эффективный вариант. Дело в том, что воришки могут пойти в этом случае на более варварский способ извлечения фар с повреждением кузова.
Вода может попасть в салон через ослабленные фиксаторы рейлингов. Также вода легко попадет в багажник из фар, частенько потеющих.
Электрика – одна из слабейших сторон Туарега. Хотя она призвана внимательно следить за любым изменением показателей от стандартных параметров, ошибок наблюдается довольно много. Система заблуждается, частенько «дурит» без причины, хотя должна своевременно сообщать владельцу о неисправности.
Еще один бич – утечка тока АКБ. Во многих случаях утечку вообще не удается найти, а подсказка о неисправности от нечего делать высвечивается на дисплее.
Одним словом, с виду яркий и мощный кроссовер может легко стать проблемой, если вовремя не оказать соответствующие меры. В частности, немаловажное внимание придется уделить кузову, надлежащему уходу за ним.
Volkswagen Touareg: эволюция, основные модели, технические характеристики
Габаритные размеры
Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.
Последние материалы
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
Внешние габариты
Длина, мм | 4 878 — 5 008* |
Ширина по бортам кузова, мм | 1 984 |
Ширина по зеркалам наружным, мм | 2 193 |
Высота, мм | макс. 1 717 |
Колёсная база, мм | 2 904 |
Углы въезда/съезда, градусов | 23,3/17,2 |
Угол рампы, градусов | 13,5 |
Колея передних колес (по серединам шин), мм | 1 653 — 1 669* |
Колея задних колес (по серединам шин), мм | 1 669 — 1 685* |
Высота кромки открытой двери багажника, мм | 2 131 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 237** |
*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.
**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.
Внутренние
Размеры салона
Размеры багажника
Масса автомобиля
Снаряженная масса Туарега — 2 040 кг.
Габариты Volkswagen Touareg
Объем багажника Volkswagen Touareg
810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.
В России Volkswagen Touareg комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.
Максимальная скорость Volkswagen Touareg достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородномрежимах.
Силовой агрегат
Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.
Двигатель TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.
Объем рабочий, см кубических | 2 967 |
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин | 249/3 000 — 4 500 |
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин | 600/1 500 — 2 750 |
АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.
Трансмиссия | Гидромеханическая |
КПП (марка, тип) | Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление. |
Передачи | вперед – 8, назад – 1 |
Передаточные отношения | |
I | 5.070 |
II | 2.972 |
III | 1.950 |
IV | 1.470 |
V | 1.231 |
VI | 1.000 |
VII | 0.808 |
VIII | 0.672 |
З.Х. | 4.003 |
Динамика и расход
Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.
Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.
Габариты кузова Туарег
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега.
Модель | Длина, мм | Ширина, мм | Высота | Колесная база, мм | Вес, кг |
Touareg R50 2008 года | 4754 | 1928 | 1703 | 2855 | 2179 |
Touareg кроссовер 2013 | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2012 | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2011 года | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2010 года | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2008 года | 4754 | 1928 | 1726 | 2855 | 2214 |
Touareg кроссовер 2007 года | 4754 | 1928 | 1726 | 2855 | 2214 |
Из таблицы выше видно, что кузов новых моделей Туарег стал на 41 мм длиннее, шире на 12 мм и выше – на 6 мм. В связи с этим увеличилась и колесная база, ставшая больше на 38 мм. Благодаря всем этим изменениям конструкторов удалось снизить массу автомобиля на 35 кг.
Литраж топливного бака Туарег составляет 100 литров.
Как видно из таблицы, Туарег выходил в двух версиях кузова. Это обычный кроссовер и версия Туарег R50.
Туарег R50 оснащена кузовом длиною 475 см. Высота автомобиля 170 см. Ширина кузова вполне нормальная для параметров вместительности – 192 см.
VW Touareg 2015 года
Версия оснащена 6-скоростной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на 100 км. Туарег R50 отвечает европейскому стандарту 4 ЕВРО, выбросы вредных веществ не превышают 315 г на один километр.
Подвеска
На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.
Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:
Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.
Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.
Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.
Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.
Фольксваген Туарег: расход топлива на 100 км
Фольксваген Туарег — внедорожник, выпущенный в 2002 году, который стал уже третьим в данном классе от немецкой компании. В нашей стране он сразу получил широкое распространение из-за мощных моторов, которые на него ставятся, а также низкой стоимости. Volkswagen Touareg единожды менял поколение, а также дважды переживал рестайлинг.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.5 AT дизель (автомат) | 12.9 | 8.4 | 8.9 |
2.5 MT дизель (механика) | 12.5 | 7.8 | 9.5 |
3.0 AT дизель (автомат) | 8.5 | 6.7 | 7.4 |
3.0 AT гибрид (автомат) | 8.7 | 7.9 | 8.2 |
3.2 AT бензин (автомат) | 19.1 | 10.8 | 13.8 |
3.2 MT бензин (механика) | 18.6 | 10.6 | 13.5 |
3.6 AT бензин (автомат) | 14.5 | 8.8 | 10.9 |
4.1 AT дизель (автомат) | 11.9 | 7.4 | 9.1 |
4.1 AT бензин (автомат) | 16.7 | 8.6 | 11.4 |
4.2 AT бензин (автомат) | 16.7 | 8.6 | 11.4 |
4.9 AT дизель (автомат) | 16.6 | 9.8 | 12.2 |
6.0 AT бензин (автомат) | 22.7 | 11.9 | 15.9 |
1 поколение
Самые первые модели имели большое разнообразие в выборе моторов. Бензиновый ряд начинался с аппарата в 3.2 литра. Мощность он мог развить до 220 или 241 лошадиной силы. В пару к нему шли шестиступенчатые автомат или механика.
Расход топлива на 100 км варьировался здесь от 13.2 до 13.9 литра. Следом расположился 3.6 литровый двигатель, показывающий мощность в 280 лошадиных сил. Для него существовала только роботизированная коробка передач. Расход бензина его был 12.5 литра.
Следующий вариант оснащения – 4.2 литра, мощность 310 и 350 лошадиных сил. Этот мотор потреблял 15.1 литра топлива. Завершался ряд огромным, шестилитровым агрегатом, развивающим аж 450 лошадиных сил. Он съедал по 16.1 литра бензина. Последние два вариант также управлялись только роботом.
Дизельные вариации начинались с 2.5 литрового двигателя, выдающего 174 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 10.1 литра. Установка на 3 литра развивала 224 лошадиные силы мощности, и также шла с двумя возможными трансмиссиями.
Электронное оборудование
Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:
Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет.
Итоги и выводы
Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta
Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
VW Touareg: российские варианты подвески
Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg
Частые проблемы Туарег дизель
Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки. При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.
Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.
Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007