формативное оценивание 1 класс обучение грамоте
Формативное оценивание по обучению грамоте в 1 классе ««Соблюдение графических и каллиграфических норм»»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема 3.8 «Соблюдение графических и каллиграфических норм»
Виды речевой деятельности: Письмо
Цель обучения: 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
Пишет элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения.
Соблюдает нормы каллиграфии.
Определяет ударные гласные
Задание Спишите слова и слоги.
Ол им ун ны ти та от ин
— прописывает слова, правильно соединяя буквы; соблюдает высоту прописных и строчных букв;соблюдает наклон при письме; пишет разборчиво; ставит в словах ударение.
Тема 3.8 «Соблюдение графических и каллиграфических норм»
Виды речевой деятельности: Письмо
Цель обучения: 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
Пишет элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения.
Соблюдает нормы каллиграфии.
Определяет ударные гласные
Задание Спишите слова и слоги.
Ол им ун ны ти та от ин
— прописывает слова, правильно соединяя буквы; соблюдает высоту прописных и строчных букв;соблюдает наклон при письме; пишет разборчиво; ставит в словах ударение.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-392819
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Формативное оценивание по предмету «Обучение грамоте»
Задания для формативного оценивания по предмету «Обучение грамоте» с дескрипторами
Задание для формативного оценивания по обучению грамотею
дескриптор
Задание 1.
Составить схему слова и соедини с картинкой.
Задание 2.
Составьте предложение по схеме. Определите
количество слов в предложении. Запиши цифрой.
Задание 3.
Обведи картинки со словами, у которых
только твёрдые согласные звуки.
Составляет правильно схему и ставит ударение
Составили предложение и определили правильно количество слов.
Определили правильно слова с твёрдыми согласными звуками.
Задания для формативного оценивания по предмету обучение грамоте.
дескрипторы
Задание 1.
Соедините картинку со схемой.
Задание 2.
Составить схему слова, поставить ударение,
разделить на слоги.
Задание 3.
Обведи картинку, где два гласных звука.
Правильно соединили схему с картинкой
Правильно составляют схему слова 1б.
Правильно делят слово на слоги – 1б.
Правильно ставят ударение – 1б.
Правильно находят картинку
Задание 3.
Составьте звуковую схему слова. Поставить ударение, разделить на слоги. Вставить вместо звука [а] букву «а».
Правильно находят предметы, названия которых начинаются со звука [а]
Правильно находят место звука [ а] в слове
Правильно составляют схему слова ставят ударение, делят слова на слоги,вместо звука [ а] ставят букву «а».
Формативное оценивание по обучению грамоте. 1 класс. Подраздел 3.8. » Соблюдение графических и каллиграфических норм»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Формативное оценивание ( 2 четверть)
Раздел: Моя семья и друзья. Подраздел 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм Предмет: обучение грамоте
ФИ ученика _____________________________________________________
Соблюдение графических и каллиграфических норм
1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.
Знание и понимание, применение
Задание 1. Запиши буквы под диктовку учителя.
( А, у, О, и, ы, а, У, И, о, М, н, м, Н, т, Т, л, Л)
Задание 2. Запиши слова письменными буквами. Поставь в словах ударение.
лимон малина Амина луна
Задание 3. Запиши предложение письменными буквами. Подчеркни гласные буквы.
Мама мыла Милу мылом.
1. Записывает изученные прописные (заглавные) и строчные буквы
— пишет разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, соблюдает наклон
2. Пишет слова прописными буквами и их соединениями, обозначает звуки в сильной позиции
— записывает слова в соответствии с нормами каллиграфии;
— ставит ударение в словах
3. Записывает предложение, ставит знаки в конце предложения. Подчеркивает гласные буквы в словах.
— записывает предложение с нормами каллиграфии;
— ставит знаки в конце предложения;
— подчеркивает гласные буквы.
Достиг цели Стремится
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-047940
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Формативное оценивание по обучению грамоте в 1 классе «Виды чтения»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тема 2.1 «Использование видов чтения»
Вид речевой деятельности: Чтение
Цель обучения: 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
Соотносит слова со звуковыми схемами.
Читает предложения по схемам.
1. Соедините слова со звуковыми схемами.
ручка
пенал
2. Прочитайте предложения по схемам.
Тема 2.1 «Использование видов чтения»
Вид речевой деятельности: Чтение
Цель обучения: 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений
Уровень мыслительных навыков: Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
Соотносит слова со звуковыми схемами.
Читает предложения по схемам.
1. Соедините слова со звуковыми схемами.
ручка
пенал
2. Прочитайте предложения по схемам.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Номер материала: ДБ-341945
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Формативное оценивание по обучению грамоте, 1 класс » Определение звуков и букв «хитрые» буквы»
Формативное оценивание по критериям, на умение
Делит слово на слоги, ставит ударение, закрашивает звуки в словах.
2) Определяет количество звуков, букв и слогов
Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по обучению грамоте, 1 класс » Определение звуков и букв «хитрые» буквы»»
ФО по грамоте » Определение звуков и букв»
1. Засели звуки в словах.
2. Запиши сколько в словах букв и звуков.
1) Делит слово на слоги, ставит ударение, закрашивает звуки в словах.
2) Определяет количество звуков, букв и слогов.
ФО по грамоте » Определение звуков и букв»
1. Засели звуки в словах.
2. Запиши сколько в словах букв и звуков.
1) Делит слово на слоги, ставит ударение, закрашивает звуки в словах.
2) Определяет количество звуков, букв и слогов.
ФО по грамоте » Определение звуков и букв»
1. Засели звуки в словах.
2. Запиши сколько в словах букв и звуков.
1) Делит слово на слоги, ставит ударение, закрашивает звуки в словах.
2) Определяет количество звуков, букв и слогов.
ФО по грамоте » Определение звуков и букв»
1. Засели звуки в словах.
2. Запиши сколько в словах букв и звуков.
1) Делит слово на слоги, ставит ударение, закрашивает звуки в словах.
2) Определяет количество звуков, букв и слогов.
ФО по грамоте » Определение звуков и букв»
1. Засели звуки в словах.
2. Запиши сколько в словах букв и звуков.
1) Делит слово на слоги, ставит ударение, закрашивает звуки в словах.
2) Определяет количество звуков, букв и слогов.
ФО по грамоте » Определение звуков и букв»
1. Засели звуки в словах.
2. Запиши сколько в словах букв и звуков.
1) Делит слово на слоги, ставит ударение, закрашивает звуки в словах.
2) Определяет количество звуков, букв и слогов.