Фрам подбор фильтров по машине
Продукция
Масляные фильтры
Одним из важнейших условий правильной работы и предупреждения преждевременного износа двигателя внутреннего сгорания является постоянное смазывание подвижных частей маслом определенной чистоты. Масляный фильтр постоянно очищает масла, улавливая абразивные частицы, появляющиеся вследствие нормального износа, а также пыль и продукты сгорания. Масляные фильтры могут быть ‘центробежного’ или ‘картриджного’ типа. По истечении срока службы центробежного масляного фильтра его заменяют целиком, а в картриджных масляных фильтрах замене подлежит только установленный внутри корпуса картридж.
FRAM® предлагает своим клиентам на вторичном рынке фильтры с самыми высокими эксплуатационными показателями, используя самые последние достижения в области технологий по производству оригинального оборудования. Кроме того, благодаря постоянному анализу ценностей, FRAM® производит все более компактные и легкие фильтры, что уменьшает количество отходов, способствуя защите окружающей среды.
Как лидер на рынке автомобильных фильтров, компания FRAM® играет активную роль в комитетах по стандартизации ISO. Кроме этого, она внесла значительный вклад в утверждение точных и надежных современных методик испытаний, позволяющих оценить эффективность фильтрации на основании размера частиц.
FRAM® предлагает самым требовательным клиентам обширный ассортимент постоянно обновляющихся масляных фильтров, своевременно отвечающих на спрос вторичного рынка.
Масляный фильтр MOPAR VS FRAM. Вскрытие покажет.
В прошлой записи многие все же изъявили желание посмотреть на «потрошки» данных фильтров. Ну что же, приступим!
И так мы имеем 2 фильтра: Оригинал MOPAR 0FE00213 (USA) его противник FRAM PH3614 (ФРАНЦИЯ)
Предлагаю ввести систему балов: 1 балл за победу в рассмотрении каждого элемента!
Распиливаем и раскладываем составляющие в порядке их расположения: Верхний FRAM, Нижний MOPAR
И так мы имеем 2 фильтра с немного разной конструкцией клапанов, но об этом немного позже. Рассмотрим внимательно сам корпус: Слева Mopar — Внутренняя часть корпуса имеет чистый, светлый металлический отблеск без следов коррозии. Справа FRAM — темный грязный металл с каплями высохшей технической жидкости. Запах внутри корпуса MOPAR четко определяется как запах масла, fram пахнет немного полежавшей рыбой(воняет)
MOPAR получает 1 балл, без вопросов!
Следующей позицией идет прижимная пружина фильтрующей катушки. Пружина мопара раза в 2 жестче. Возможно это не критично, но выполнена она намного толще и качественней.
MOPAR получает еще 1 балл.
Фильтрующая катушка: Слева FRAM — бумага имеет шевронную укладку, сам фильтр немного выше и создается ощущения большей площади фильтрации. Не ровная нижняя поверхность пластины фильтра. Вверх и низ фильтра не параллельны.
Mopar — Просто ровный, аккуратный фильтр.
Отличное крепление фильтрующей бумаги у обеих моделей.
Бумага FRAM: Тактильно создает впечатление, что она немного высохла. В целом стандартная бумага как во многих дешевых воздушных фильтрах.
Бумага в Мопаре чуть толще и жестче. Имеет немного более темный цвет(возможно чем-то пропитанная)
Вырезал из 2 фильтров центральную часть: Сверху мопар, снизу фрам.
Сжал и старался уплотнить по максимуму. Толщина бумаги оставляет желать лучшего
а затем и растянул их по длине : mopar имеет длину 1,5 м, FRAM 1,3 м
Последнее, что рассмотрим в этом разделе перепускной клапан. В MOPARE снизу его нет(там все более хитро).
ИТОГ ПО ФИЛЬТРУЮЩЕМУ ЭЛЕМЕНТУ:
MOPAR:Бумага 1 балл, Качество сборки фильтрующего элемента 1 балл, 1 балл за надежное крепление бумаги.
FRAM: Бумага 0 баллов, Качество сборки фильтрующего элемента 0 баллов, 1 балл за надежное крепление бумаги.
Движемся к самому интересному: Дренажный (предохранительный клапан) — Предотвращает отток масла сразу после остановки двигателя.
Для тех кто не понял где этот клапан?! Фото ниже! изобразил схематично движение ГРЯЗНОГО масла. Красная прокладка и есть резиновое колечко о котором пойдет речь ниже.
FRAM поставили тонкую пружинку ее прижимает металлическое колечко(5 по счету слева на ОБЩЕМ фото) а выше резиновый уплотнитель толщиной в половину спички.
Показан на фото ниже.
Именно на это Резиновое кольцо поступает горячее отработанное масло и я уверен такое кольцо очень быстро теряет свою эластичность и уже не способно удерживать масло в фильтре, после остановке в мотора. Следовательно при последующем запуске двс, может загораться масленка.
MOPAR пошли другим путем. Перепускной клапан перенесли вверх и установили качественную толстую резинку которая выполняет функцию дренажного клапана.
Перепускной клапан с данном случае — это шедевр. Отдельная конструкция состоящая из корпуса, резиновой мембраны и пружины.
Суть такой системы заключается в ЦИРКУЛИРОВАНИИ потока масла СТРОГО ВНУТРИ фильтра, минуя полость с ГРЯЗНОЙ БУМАГОЙ и ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ попадание частиц(стружки) в двигатель.
Ниже схематично изображена работа клапана при нижнем расположении FRAM(темнеющая синяя стрелка показывает, как может происходить загрязнение масла при открытом клапане Справа система в верхним расположением, как в MOPAR.
Общий вид конструкции:
ИТОГ ПО СИСТЕМЕ КЛАПАНОВ:
MOPAR: Дренажный клапан 1 балл, Перепускной 1 балл.
FRAM: Дренажный клапан 0 балл, Перепускной 0,5 балла(он есть и выполняет свою функцию, но не совсем безопасно для двигателя)
И вот мы уже почти все изучили. Осталась мелочь: Верхняя крышка
Визуально видно, что подающие отверстия больше, а значит в одну единицу времени масло пройдет больше и не возникнет голодания на высоких оборотах.
MOPAR получает еще 1 балл.
ИТОГ: Старался максимально объективно рассмотреть эти 2 фильтра. Уверен на фото все прекрасно видно и понятно.
Фильтр MOPAR получил 8 баллов, а его соперник FRAM 1.5 балла. Победитель очевиден
Каталог FRAM
Наименование | Код производителя |
---|---|
Фильтр топливный PEUGEOT Boxer/FIAT Ducato 250 | C10026 |
Фильтр топливный | C10026A |
Фильтр топливный | C10039ECO |
Фильтр топливный | C10039ECO |
Фильтр топливный | C10194 |
Фильтр топливный | C10194 |
Фильтр топливный | C10308ECO |
Фильтр топливный | C10308ECO |
Фильтр топливный | C10308ECO |
Фильтр топливный | C10353ECO |
Фильтр топливный | C10353ECO |
Фильтр топливный | C10571ECO |
Фильтр топливный | C10571ECO |
Фильтр топливный | C10571ECO |
Фильтр топливный | C10586ECO |
Фильтр топливный | C10586ECO |
Фильтр топливный | C10635ECO |
Фильтр топливный | C10777ECO |
Фильтр топливный | C10778ECO |
Фильтр топливный | C10778ECO |
Фильтр топливный | C11045 |
Фильтр топливный | C11045 |
FRC11045_!фильтр топл.\ VW Touareg 3.0 V6 TDi 04> | C11045 |
FRC11045_!фильтр топл.\ VW Touareg 3.0 V6 TDi 04> | C11045 |
Фильтр топливный | C11045 |
Фильтр топливный | C11197ECO |
Топливный фильтр | C11574 |
Фильтр топливный | C11574 |
Фильтр топливный | C11748 |
Фильтр топливный | C1191PL |
Заказать запчасти фирмы FRAM можно с доставкой почтой России и любой другой транспортной компанией в самый удаленный населенный пункт России и Казахстана.
Для того, что бы купить в наличии или зазаказать запчасти фирмы FRAM самостоятельно, воспользуйтесь следующими каталогами:
Подбор фильтров по марке автомобиля
Содержание
Как подобрать фильтр по марке автомобиля
Представленный на сайте online-каталог подбора фильтров по марке автомобиля позволяет быстро найти подходящие расходники для обслуживания машины. Для этого не нужно разбираться со сложностями оригинальных каталогов и даже знать свой VIN-номер. Достаточно задать модель, год выпуска и тип двигателя.
Виды фильтров
Воздушный
Необходимость в воздушном фильтре очевидна. За время работы он пропускает через себя сотни и тысячи кубометров воздуха. То, насколько качественно он отсеивает пыль, прямо влияет на ресурс мотора.
На одной и той же модели автомобиля может применяться несколько типов воздушных фильтров. Как правило, на дизельных и бензиновых моторах они разные, отличаться могут даже фильтры на моторах разного объема. Это усложняет выбор. Мотор с большим рабочим объемом нуждается в воздушном фильтре с уменьшенным сопротивлением и большей рабочей площадью, то есть унификация фильтров на конвейере невыгодна производителю. Придется либо ставить на моторы меньшего объема заведомо избыточный по характеристикам фильтр, либо уменьшать интервалы обслуживания машин с большим рабочим объемом.
Для турбодизелей сопротивление воздушного фильтра крайне важно, на них часто даже устанавливаются индикаторы степени загрязнения. Дело в том, что уплотнения турбокомпрессоров плохо работают при повышенном разрежении, и увеличенное сопротивление фильтра может привести к подсосу масла через турбокомпрессор во впуск. А для дизеля это чревато разносом мотора, поэтому подбирать воздушный фильтр на замену стоит со всем возможным вниманием.
Масляный
Масло неизбежно загрязняется и продуктами износа деталей двигателя, и проникающими в картер сажей и выхлопными газами. Для увеличения срока службы их нужно постоянно отделять из потока масла, поступающего в магистрали. Качественный масляный фильтр для мотора значит ничуть не меньше, чем качественное масло.
Каталог подбора фильтров онлайн по марке авто учитывает не только посадочные места масляных фильтров, но и их менее заметные конструктивные особенности. Большинство моделей автомобилей используют корпусные фильтры, у которых, в отличие от картриджных, перепускной клапан встроен внутрь. То есть для правильной работы системы смазки для конкретной машины давление открытия перепускного клапана должно быть нормировано. Из нескольких внешне одинаковых фильтров с идентичной резьбой не все могут подходить для определенного мотора.
Топливный
Даже для карбюраторных моторов наличие топливного фильтра позволяет избавиться от многих неприятностей. Для современных дизельных моторов Common Rail, бензиновых двигателей с впрыском топлива наличие фильтра и вовсе обязательно: пропускное сечение их форсунок очень мало, и малейшее загрязнение сразу сказывается на работе мотора.
Салонный
Этот элемент комфорта уже стал нормой и на бюджетных машинах. Качественный салонный фильтр не только избавляет от запыленного салона, но и защищает испаритель автомобильного кондиционера от загрязнения. Особенно интересны фильтры с угольным наполнителем: в условиях города с повышенным содержанием в воздухе выхлопных газов они делают воздух в салоне ощутимо чище.