Фрам подбор фильтров по машине

Продукция

Масляные фильтры

Фрам подбор фильтров по машине Фрам подбор фильтров по машине

Одним из важнейших условий правильной работы и предупреждения преждевременного износа двигателя внутреннего сгорания является постоянное смазывание подвижных частей маслом определенной чистоты. Масляный фильтр постоянно очищает масла, улавливая абразивные частицы, появляющиеся вследствие нормального износа, а также пыль и продукты сгорания. Масляные фильтры могут быть ‘центробежного’ или ‘картриджного’ типа. По истечении срока службы центробежного масляного фильтра его заменяют целиком, а в картриджных масляных фильтрах замене подлежит только установленный внутри корпуса картридж.

FRAM® предлагает своим клиентам на вторичном рынке фильтры с самыми высокими эксплуатационными показателями, используя самые последние достижения в области технологий по производству оригинального оборудования. Кроме того, благодаря постоянному анализу ценностей, FRAM® производит все более компактные и легкие фильтры, что уменьшает количество отходов, способствуя защите окружающей среды.
Как лидер на рынке автомобильных фильтров, компания FRAM® играет активную роль в комитетах по стандартизации ISO. Кроме этого, она внесла значительный вклад в утверждение точных и надежных современных методик испытаний, позволяющих оценить эффективность фильтрации на основании размера частиц.

FRAM® предлагает самым требовательным клиентам обширный ассортимент постоянно обновляющихся масляных фильтров, своевременно отвечающих на спрос вторичного рынка.

Источник

Масляный фильтр MOPAR VS FRAM. Вскрытие покажет.

Фрам подбор фильтров по машине

Фрам подбор фильтров по машине

В прошлой записи многие все же изъявили желание посмотреть на «потрошки» данных фильтров. Ну что же, приступим!

И так мы имеем 2 фильтра: Оригинал MOPAR 0FE00213 (USA) его противник FRAM PH3614 (ФРАНЦИЯ)

Предлагаю ввести систему балов: 1 балл за победу в рассмотрении каждого элемента!

Фрам подбор фильтров по машине

Распиливаем и раскладываем составляющие в порядке их расположения: Верхний FRAM, Нижний MOPAR

Фрам подбор фильтров по машине

И так мы имеем 2 фильтра с немного разной конструкцией клапанов, но об этом немного позже. Рассмотрим внимательно сам корпус: Слева Mopar — Внутренняя часть корпуса имеет чистый, светлый металлический отблеск без следов коррозии. Справа FRAM — темный грязный металл с каплями высохшей технической жидкости. Запах внутри корпуса MOPAR четко определяется как запах масла, fram пахнет немного полежавшей рыбой(воняет)

Фрам подбор фильтров по машине

MOPAR получает 1 балл, без вопросов!

Следующей позицией идет прижимная пружина фильтрующей катушки. Пружина мопара раза в 2 жестче. Возможно это не критично, но выполнена она намного толще и качественней.

Фрам подбор фильтров по машине

MOPAR получает еще 1 балл.

Фильтрующая катушка: Слева FRAM — бумага имеет шевронную укладку, сам фильтр немного выше и создается ощущения большей площади фильтрации. Не ровная нижняя поверхность пластины фильтра. Вверх и низ фильтра не параллельны.
Mopar — Просто ровный, аккуратный фильтр.

Фрам подбор фильтров по машине

Отличное крепление фильтрующей бумаги у обеих моделей.

Фрам подбор фильтров по машине

Бумага FRAM: Тактильно создает впечатление, что она немного высохла. В целом стандартная бумага как во многих дешевых воздушных фильтрах.

Фрам подбор фильтров по машине

Бумага в Мопаре чуть толще и жестче. Имеет немного более темный цвет(возможно чем-то пропитанная)

Фрам подбор фильтров по машине

Вырезал из 2 фильтров центральную часть: Сверху мопар, снизу фрам.

Сжал и старался уплотнить по максимуму. Толщина бумаги оставляет желать лучшего

Фрам подбор фильтров по машине

а затем и растянул их по длине : mopar имеет длину 1,5 м, FRAM 1,3 м

Фрам подбор фильтров по машине

Фрам подбор фильтров по машине

Последнее, что рассмотрим в этом разделе перепускной клапан. В MOPARE снизу его нет(там все более хитро).

Фрам подбор фильтров по машине

Фрам подбор фильтров по машине

ИТОГ ПО ФИЛЬТРУЮЩЕМУ ЭЛЕМЕНТУ:

MOPAR:Бумага 1 балл, Качество сборки фильтрующего элемента 1 балл, 1 балл за надежное крепление бумаги.
FRAM: Бумага 0 баллов, Качество сборки фильтрующего элемента 0 баллов, 1 балл за надежное крепление бумаги.

Движемся к самому интересному: Дренажный (предохранительный клапан) — Предотвращает отток масла сразу после остановки двигателя.

Для тех кто не понял где этот клапан?! Фото ниже! изобразил схематично движение ГРЯЗНОГО масла. Красная прокладка и есть резиновое колечко о котором пойдет речь ниже.

Фрам подбор фильтров по машине

FRAM поставили тонкую пружинку ее прижимает металлическое колечко(5 по счету слева на ОБЩЕМ фото) а выше резиновый уплотнитель толщиной в половину спички.

Показан на фото ниже.

Фрам подбор фильтров по машине

Именно на это Резиновое кольцо поступает горячее отработанное масло и я уверен такое кольцо очень быстро теряет свою эластичность и уже не способно удерживать масло в фильтре, после остановке в мотора. Следовательно при последующем запуске двс, может загораться масленка.

MOPAR пошли другим путем. Перепускной клапан перенесли вверх и установили качественную толстую резинку которая выполняет функцию дренажного клапана.

Фрам подбор фильтров по машине

Перепускной клапан с данном случае — это шедевр. Отдельная конструкция состоящая из корпуса, резиновой мембраны и пружины.

Фрам подбор фильтров по машине

Фрам подбор фильтров по машине

Суть такой системы заключается в ЦИРКУЛИРОВАНИИ потока масла СТРОГО ВНУТРИ фильтра, минуя полость с ГРЯЗНОЙ БУМАГОЙ и ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ попадание частиц(стружки) в двигатель.

Ниже схематично изображена работа клапана при нижнем расположении FRAM(темнеющая синяя стрелка показывает, как может происходить загрязнение масла при открытом клапане Справа система в верхним расположением, как в MOPAR.

Фрам подбор фильтров по машине

Общий вид конструкции:

Фрам подбор фильтров по машине

ИТОГ ПО СИСТЕМЕ КЛАПАНОВ:

MOPAR: Дренажный клапан 1 балл, Перепускной 1 балл.
FRAM: Дренажный клапан 0 балл, Перепускной 0,5 балла(он есть и выполняет свою функцию, но не совсем безопасно для двигателя)

И вот мы уже почти все изучили. Осталась мелочь: Верхняя крышка

Фрам подбор фильтров по машине

Визуально видно, что подающие отверстия больше, а значит в одну единицу времени масло пройдет больше и не возникнет голодания на высоких оборотах.

MOPAR получает еще 1 балл.

ИТОГ: Старался максимально объективно рассмотреть эти 2 фильтра. Уверен на фото все прекрасно видно и понятно.

Фильтр MOPAR получил 8 баллов, а его соперник FRAM 1.5 балла. Победитель очевиден

Источник

Каталог FRAM

НаименованиеКод производителя
Фильтр топливный PEUGEOT Boxer/FIAT Ducato 250C10026
Фильтр топливныйC10026A
Фильтр топливныйC10039ECO
Фильтр топливныйC10039ECO
Фильтр топливныйC10194
Фильтр топливныйC10194
Фильтр топливныйC10308ECO
Фильтр топливныйC10308ECO
Фильтр топливныйC10308ECO
Фильтр топливныйC10353ECO
Фильтр топливныйC10353ECO
Фильтр топливныйC10571ECO
Фильтр топливныйC10571ECO
Фильтр топливныйC10571ECO
Фильтр топливныйC10586ECO
Фильтр топливныйC10586ECO
Фильтр топливныйC10635ECO
Фильтр топливныйC10777ECO
Фильтр топливныйC10778ECO
Фильтр топливныйC10778ECO
Фильтр топливныйC11045
Фильтр топливныйC11045
FRC11045_!фильтр топл.\ VW Touareg 3.0 V6 TDi 04>C11045
FRC11045_!фильтр топл.\ VW Touareg 3.0 V6 TDi 04>C11045
Фильтр топливныйC11045
Фильтр топливныйC11197ECO
Топливный фильтрC11574
Фильтр топливныйC11574
Фильтр топливныйC11748
Фильтр топливныйC1191PL

Заказать запчасти фирмы FRAM можно с доставкой почтой России и любой другой транспортной компанией в самый удаленный населенный пункт России и Казахстана.

Для того, что бы купить в наличии или зазаказать запчасти фирмы FRAM самостоятельно, воспользуйтесь следующими каталогами:

Источник

Подбор фильтров по марке автомобиля

Содержание

Как подобрать фильтр по марке автомобиля

Представленный на сайте online-каталог подбора фильтров по марке автомобиля позволяет быстро найти подходящие расходники для обслуживания машины. Для этого не нужно разбираться со сложностями оригинальных каталогов и даже знать свой VIN-номер. Достаточно задать модель, год выпуска и тип двигателя.

Виды фильтров

Воздушный

Необходимость в воздушном фильтре очевидна. За время работы он пропускает через себя сотни и тысячи кубометров воздуха. То, насколько качественно он отсеивает пыль, прямо влияет на ресурс мотора.

На одной и той же модели автомобиля может применяться несколько типов воздушных фильтров. Как правило, на дизельных и бензиновых моторах они разные, отличаться могут даже фильтры на моторах разного объема. Это усложняет выбор. Мотор с большим рабочим объемом нуждается в воздушном фильтре с уменьшенным сопротивлением и большей рабочей площадью, то есть унификация фильтров на конвейере невыгодна производителю. Придется либо ставить на моторы меньшего объема заведомо избыточный по характеристикам фильтр, либо уменьшать интервалы обслуживания машин с большим рабочим объемом.

Для турбодизелей сопротивление воздушного фильтра крайне важно, на них часто даже устанавливаются индикаторы степени загрязнения. Дело в том, что уплотнения турбокомпрессоров плохо работают при повышенном разрежении, и увеличенное сопротивление фильтра может привести к подсосу масла через турбокомпрессор во впуск. А для дизеля это чревато разносом мотора, поэтому подбирать воздушный фильтр на замену стоит со всем возможным вниманием.

Масляный

Масло неизбежно загрязняется и продуктами износа деталей двигателя, и проникающими в картер сажей и выхлопными газами. Для увеличения срока службы их нужно постоянно отделять из потока масла, поступающего в магистрали. Качественный масляный фильтр для мотора значит ничуть не меньше, чем качественное масло.

Каталог подбора фильтров онлайн по марке авто учитывает не только посадочные места масляных фильтров, но и их менее заметные конструктивные особенности. Большинство моделей автомобилей используют корпусные фильтры, у которых, в отличие от картриджных, перепускной клапан встроен внутрь. То есть для правильной работы системы смазки для конкретной машины давление открытия перепускного клапана должно быть нормировано. Из нескольких внешне одинаковых фильтров с идентичной резьбой не все могут подходить для определенного мотора.

Топливный

Даже для карбюраторных моторов наличие топливного фильтра позволяет избавиться от многих неприятностей. Для современных дизельных моторов Common Rail, бензиновых двигателей с впрыском топлива наличие фильтра и вовсе обязательно: пропускное сечение их форсунок очень мало, и малейшее загрязнение сразу сказывается на работе мотора.

Салонный

Этот элемент комфорта уже стал нормой и на бюджетных машинах. Качественный салонный фильтр не только избавляет от запыленного салона, но и защищает испаритель автомобильного кондиционера от загрязнения. Особенно интересны фильтры с угольным наполнителем: в условиях города с повышенным содержанием в воздухе выхлопных газов они делают воздух в салоне ощутимо чище.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *