Франшиза по диагностики авто
Компьютерная диагностика автомобилей как бизнес: открываем и развиваем свой центр
Раньше для компьютерной диагностики требовалось дорогостоящее оборудование, чтобы оказать такие услуги – водители ездили в специализированные центры. Сейчас с точки зрения организации бизнеса всё гораздо проще. Сложность, скорее, состоит в поиске клиентов, ведь конкуренция в автобизнесе всегда есть.
Что касается оборудования и помещения – вовсе необязательно иметь свой сервисный центр. А дорогая техника для диагностики может быть легко заменена обычным ноутбуком со специальным адаптером. А в самой работе – главное профессионализм мастера и умение работать с техникой.
Способы организации работы
Вы можете работать следующим образом:
Выездные услуги в любом случае можно предлагать. Также, если нет своего автосервиса – можете договориться с теми, кто эту услугу не предлагает. Можете даже получать процент с приведённых клиентов.
Что нужно знать о диагностике как бизнесе? Советы профессионалов
Существует несколько базовых советов и замечаний, которые не позволят новичку допустить ошибок на раннем этапе.
Затраты, окупаемость и рентабельность
Вопрос, который всех волнует в первую очередь – стартовый капитал. Рассмотрим максимально дорогой вариант. Вам понадобятся:
Но не нужно забывать, что необходима регистрация как ИП или юр. лицо. Это позволит избежать ответственности за уход от налогов. Также к зарегистрированным предпринимателям клиенты обращаются более охотно.
Сколько можно заработать
Способы продвижения бизнеса
Основные методы привлечения клиентов:
В компьютерной диагностике самое главное – качество работы. Все неполадки должны быть найдены и устранены своевременно. Поэтому если решили заниматься этим самостоятельно – потренируйтесь на автомобилях своих знакомых, получите необходимую практику, задавайте вопросы профессионалам. И тогда уже можете предлагать диагностику клиентам.
Франшиза автосервиса, СТО
Показано 30 франшиз из 36
франшиза современных кузовных центров
франшиза многофункционального автомобильного офиса
франшиза федеральной сети автосервисов
франшиза сети сервисов по замене масла
франшиза авторазборов иномарок
франшиза федеральной сети автосервисов
франшиза теплой автомойки самообслуживания
франшиза сети автозаправок
франшиза услуги подбора и проверки авто перед покупкой
франшиза услуг подбора и проверки авто перед покупкой
франшиза лизинга автомобилей для физических лиц
франшиза студии съёмки автомобилей
франшиза сети сервисов
Сервис карданных валов
франшиза станций по ремонту карданных валов
франшиза аренды авто
франшиза мобильного приложения
франшиза сервиса по продаже и страхованию автомобилей
франшиза противоугонной маркировки
франшиза сервисного магазина автоаккумуляторов
франшиза сертифицированного автосервиса
уникальная франшиза сервиса по ремонту карданных валов
франшиза сети магазинов автозапчастей
франшиза государственных закупок
франшиза мастерских по производству и установке усиленных тормозных шлангов
франшиза студии автосвета
франшиза магазинов автозапчастей для иномарок и сервисных центров
ТОП франшиз автосервисов — лучшие франшизы СТО, техцентров и автомастерских в Москве и России в каталоге TopFranchise.ru
Рынок автосервисов — одна из самых динамичных и быстро изменяющихся отраслей экономики. Самое свежее исследование сервиса «Авито Авто», сделанное в феврале 2021 года, говорит об общем росте отрасли на 24,9%, а спроса услуг ремонта — до 73%. Самыми востребованными оказались услуги автомойки, традиционного шиномонтажа и кузовного ремонта. Эксперты связывают спрос переориентацией клиентов на вторичный авторынок из-за пандемии и валютных колебаний.
Обзор рынка автосервисов в 2021 году
К 2021 году рынок автосервисов в России пережил собственный кризис, смог выровняться и поднял общий объем до суммы в 642,9 млрд рублей, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ». При этом доля крупных дилеров составила чуть более 15%, независимые СТО заняли долю в 32,4%, а остальной рынок принадлежит частникам. На сегодня в стране на рынке работает более 76 000 независимых автосервисов и более 2 млн человек без учета самозанятых.
Основные форматы бизнеса автосервисов:
Несмотря на большую долю кустарных гаражных производств, идет планомерная перестройка рынка в сторону стандартизированных и следящих за качеством услуг сетей. Это связано с внедрением новых услуг, повышением качества и технологичности процессов.
Современные станции максимально ориентированы на клиентов разного класса, более профессионально, жестко следуют протоколу гарантий, оборудованы телевизорами, комфортными клиентскими зонами, развивают свои мобильные приложения и сайты. Постепенно бизнес все более стандартизируется, внедряются системы CRM и политика более бережливого, более экологичного производства, создаются технологичные контакт-центры, независимые и внутренние службы контроля качества для сетей. Отладке этих процессов было посвящено несколько последних лет, почти десятилетие.
Сейчас бизнес автосервисов переживает настоящий бум. Отдельно дополнительный эффект спровоцировал рост внутреннего туризма и популярность отпускных автопутешествий по стране. Пандемия подтолкнула россиян к большим пробегам, отсюда новые меры и опции, которые оперативно ввели автосервисы в связи с ситуацией.
На рост и основные изменения внутри рынка влияют как качество выпускаемых автомобилей, так и стоимость, доступность запасных частей. Цены зависят от налогов, размеров существующего в регионе автопарка, проблем экспорта и импорта машин, плотности размещения предприятий автосервиса, а также качества дорожной сети, сезонности и тенденций рынка автопродаж.
Тенденции рынка автосервисов в 2021 году
Если для авторынка в целом 2020 год стал по-настоящему проблемным, то связанный с ним рынок автосервиса уверенно пережил определенный рост. Эксперты считают его временным и не совсем устойчивым, но не отрицают возможностей для нового развития. Основную тревогу связывают со снижением платежеспособности населения. Повышение утилизационного сбора поднимает цены вверх, что неизбежно приведет к развитию и активному продвижению комплексных услуг.
Под влиянием рынка послепродажного обслуживания значительно возрастает значение сетей автосервиса. Сервисы становятся основным источником информации, консультирования и поддержки автовладельцев. Специалисты говорят о тренде на развитие агрегаторов автосервисов, мобильных приложений и общем усилении позиции сетей.
Автосервисный рынок тесно связан с продажами автозапчастей, ведь гаражный парк отечественных потребителей содержит высокий процент автомобилей старше 3 лет. Производители амортизаторов, свечей и других деталей теперь охотно реализуют запчасти автосервисам через посредников. Еще несколько лет назад основными поставщиками были розничные и мелкооптовые магазины, сегодня основным потребителем автокомпонентов становятся именно СТО, для них это и сопутствующий товар к услуге, и логичная прибавка к продажам. Именно они становятся основным каналом сбыта, что способствует постоянному росту рынка автосервисов.
Франчайзинг автосервисов
Франчайзинговые сети автосервисов стали одним из самых удобных форматов развития отрасли. Так как борьба идет за доверие клиентов, повторные посещения и постоянную клиентуру, то имидж сети, ее опыт и доступность становятся козырями франшиз. Кроме этого, франчайзинг автосервисов снижает риски и для предпринимателей, работа внутри крупной системы позволяет снижать и регулировать цены, внедрять новшества и технологии, обучаться, перепрофилироваться в зависимости от возникающих новых потребностей времени. Именно франшизы могут делать упор на качество, а не количество услуг. Плюс более выгодные договоры с поставщиками, официальными дилерами и маркетинговыми площадками.
Обзор лучших франшиз автосервисов 2021 года
Название | Год основания | Количество точек | Инвестиции, руб. |
---|---|---|---|
ТехАвтоГрупп | 2018 | 30 | от 2 000 000 |
АвтоПлюс | 2021 | более 10 | от 500 000 |
Вилгуд | 2014 | более 130 | от 1 500 000 |
Легион | 2017 | 20 | от 1 000 000 |
BSshina | 2018 | 20 | от 250 000 |
MFO Service | 2021 | 5 | от 850 000 |
OLS | 2016 | 10 | от 1 500 000 |
Fit Service | 2009 | 233 | от 250 000 |
REAKTOR | 2017 | 10 | от 500 000 |
150bar | 2019 | 55 | от 500 000 |
«ТехАвтоГрупп» — франшиза продвигает услуги страхования и техосмотра автомобилей. Из бонусов — отсутствие паушального взноса, доступное, невысокое роялти, плюс франчайзер гарантирует соглашения с надежными и проверенными страховыми компаниями.
«АвтоПлюс» — высокотехнологичная франшиза услуг кузовного ремонта (с видеотрансляцией, консультированием и гарантированным качеством). Франчайзи получает станцию под ключ, добавляется на общий сайт сервиса, присоединяется к единому call-центру.
«Вилгуд» — знаменитая сеть «умных автосервисов» с обширным франчайзинговым пакетом, гарантией доверия клиентов, присутствием точек не только в России, но и в Белоруссии, Киргизии и в Казахстане. Обучение, контроль, эффективность.
«Легион» — франшиза федеральной сети газовых автотехцентров. Основана одной из старейших на рынке компаний «ГАРАНТ-ГАЗ». А теперь еще и официальный дистрибьютор ведущего производителя оборудования, итальянского концерна «Landi Renzo». Лидер запросов в поисковых сервисах и бренд с высоким уровнем доверия клиентов.
ProZa — эффективная молодая сеть салонов в бизнес-сегменте, франчайзинговый пакет включает не только бизнес-модель, но и продуманную маркетинговую концепцию, авторскую KPI-систему и управленческий учет, стратегию найма и ведение клиентской базы.
BSshina — франшиза лидера по продаже новых и б/у шин для легковых автомобилей. Одно из преимуществ — большой ассортимент шин известных производителей из Европы. В сети более 20 представительств. Сеть является партнером по шиномонтажу автомероприятий «Unlime500+» и «Московская миля».
MFO Service — молодая франшиза многофункционального автомобильного офиса, перспективного сегмента пунктов технического осмотра и изготовления госномеров с продуманным франчайзинговым пакетом.
OLS — франшиза сети сервисов технического обслуживания — СТО, работающая по единой схеме: сервисный центр, зона клиентского обслуживания и магазин с запчастями. Один город — один франчайзи, модификация бизнес-модели под конкретный пункт с отсутствием роялти.
Fit Service — федеральная франшиза станций послегарантийного обслуживания, успешная более чем в 116 городах России и Казахстана, дочернее предприятие крупнейшего дистрибьютора России, компании ROSSKO.
REAKTOR — франшиза автосервисов и розничных магазинов с небольшими первоначальными вложениями, персональным подходом к каждому региону, единым маркетингом и постоянным аудитом франчайзи.
150bar — франшиза теплых автомоек с эффективным форматом и сервисным пакетом из опций сервисного обслуживания автомобиля. Бонусом является работа в грамотном мобильном приложении бренда.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как выбрать правильную франшизу автосервиса?
Формат франшиз автосервиса — очень обширное понятие. Прежде чем принять решение, необходимо разобраться с выбранной отраслью. От вас потребуются специфические технические знания и понимание рынка своего региона. Кроме уровня необходимых инвестиций на выбор сильно влияет спрос и территориальность, уровень конкуренции и ценовые возможности вашего города.
Как купить франшизу автосервиса?
Перед покупкой необходимо хорошо изучить сферу, оценить свои знания и возможности, поговорить с другими франчайзи сети и соотнести требования франчайзера со своим регионом.
Где можно открыть франшизу автосервиса?
Сегодня сфера франчайзинга автосервиса доступна и перспективна фактически по всей территории России. Мегаполисы и небольшие города в равной степени заинтересованы в развитии данного бизнеса.
Выгодны ли франшизы автосервисов?
Количество автомобилей в российских семьях только растет, пандемия повлияла на покупательную способность и спровоцировала утроенный интерес к сервисным услугам. Эксперты прогнозируют новый виток роста и его стабильность.
Какие инвестиции потребуются для открытия автосервиса по франшизе?
Для открытия полноценных автосервисов вам могут понадобится инвестиции в размере более 2-3 млн рублей. Если же рассматривать вариант более узкоспециализированного ремонтного поста, то в зависимости от стоимости оборудования сумма инвестиций может начинаться от 1 млн рублей.
Где искать франшизы автосервисов?
На сайте Topfranchise.ru представлены различные форматы и франчайзинговые пакеты отрасли, все они снабжены актуальными презентациями и контактами франчайзеров — лидеров и новичков рынка.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
Описание франшизы «AutoGidPro» услуги подбора и проверки авто перед покупкой
AutoGidPro это компания, которая оказывает услуги по подбору и проверке авто с пробегом, перед покупкой. Работая по городу Томску и по всей России с 2015 года уже проработана и отлажена вся система поиска и подбора автомобилей, а также работы с клиентами.
Бизнес, связанный с автомобилями, это фундаментальный бизнес. Данный бизнес построен на полезности для клиентов, и в сфере услуг. Не требуется вкладываться в склады, помещения, дорогостоящее оборудование и закупку товара.
Наши клиенты, это люди, которые плохо разбираются в том, как правильно выбрать машину на вторичном рынке, либо те, кто уже обжигался при покупке б/у авто, также кто хочет сэкономить время и предпочитает делегировать это профессионалам.
Мы решаем все проблемы, с которыми сталкивается клиент при самостоятельном поиске авто и гарантируем то, что нашему клиенту будут предложен автомобиль по адекватной цене, юридически чистый и полностью технически исправный. Заказывая у нас эту услугу, наш клиент ездит и улыбается, успешно продавая ее в последующем, когда захочет, практически за ту же сумму, которую купил. Мы умеем находить автомобили в исключительном состоянии. Именно поэтому к нам обращаются повторно и рекомендуют друзьям.
Уникальная бизнес модель, доказавшая свою эффективность
Легкий старт – на запуск бизнеса уходит 1-2 недели
Льготный паушальный взнос до 1.07.2018 – после планируется повышение на 50%
Высокий доход при минимальных затратах на ведение бизнеса
Постоянное поддержка и развитие сети, для помощи партнерам в поисках авто в других регионах
Стабильно высокий спрос на услуги
Возможность расширение бизнеса по смежным направлениям и соответственно увеличение оборота и прибыли
Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе «AutoGidPro»
Стартовые инвестиции:
148 000 рублей
Срок окупаемости:
2 месяца
Средний оборот в месяц:
400 000 рублей
Роялти:
первые 3 месяца каникулы, далее 5% от оборота.
Паушальный взнос:
98 000 рублей
Иные текущие платежи:
отсутствуют
В стартовые инвестиции входит:
Паушальный взнос 98 000 рублей.
Оборудование для диагностики состояния автомобиля 35 000 рублей.
Рекламный бюджет на старте 15 000 рублей.
В бизнес пакет включено:
Видео отзывы о франшизе AUTOGIDPRO
ТОП франшиз в этой категории
За последние годы стоимость новых автомобилей существенно выросла и поэтому спрос на покупку б/у автомобилей вырос и продолжает расти.
В среднем городе на 300 тыс. жителей, приходится порядка 140 тыс. б/у автомобилей, каждый месяц продается-покупается из них около 1 200 авто и даже если каждый 20 человек будет обращаться за помощью при покупке авто, это 60 клиентов в месяц.
Услуга | Стоимость услуги | Количество клиентов | Прибыль | Общая прибыль |
---|---|---|---|---|
Подбор авто «Под ключ» | 18 000 | 15 | 270 000 | 447 000 |
Автоэксперт на день | 3 900 | 30 | 117 000 | |
Выездная диагностика 1 авто | 2 000 | 30 | 60 000 |
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Отзывы о франшизе «AutoGidPro»
О франшизе в цифрах
Год основания компании:
Год запуска франшизы в России:
Средний оборот
в месяц:
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!