Франшиза запчасти для грузовиков и спецтехники
ТОП 5 франшиз по продаже автозапчастей
Продажа автозапчастей – высококонкурентная отрасль, но при определенном упорстве предприниматель может занять «место под солнцем». Чтобы преуспеть в этом направлении, целесообразно присоединиться к известной сети по франчайзингу. Автолюбители придирчивы к качеству товара, для них важна не только стоимость, но и репутация продавца, поэтому привлечь целевую аудиторию одними низкими ценами не получится. Мы подготовили обзор ТОП 5 лучших предложений на рынке, а в конце статьи выберем среди них лидера.
📊 Тенденции развития рынка автозапчастей в России
По данным статистики, рынок автозапчастей в 2017-2018 годах демонстрировал стабильный рост. Сдерживающими факторами по-прежнему выступают волатильность рубля, напряженная геополитическая ситуация и санкции. По прогнозам аналитиков, по итогам 2019 года продажи увеличатся на 5%.
Разбивка по ценовым сегментам выглядит следующим образом:
Ожидается, что в ближайшие годы ситуация изменится, доля запчастей премиум-сегмента возрастет до 60%.
Преобладающая доля на рынке принадлежит импортным деталям:
По оценкам экспертов, продажи на российском рынке автозапчастей ведутся через два канала:
🔴 Особенность рынка – существование миллионов артикулов. Стандартный ассортимент интернет-магазина – более 20 000 000 позиций. Каждая деталь существует во множестве вариаций, имеющих незначительные отличия. Кризис заставил потребителей экономить: по данным статистики, 70-80% автозапчастей, продаваемых в РФ, являются неоригинальными.
К числу других последствий кризиса относится следующее:
Множество особенностей российского рынка делают вход для новичков потенциально сложным. Они заставляют крупные сети работать «с оглядкой»: велика вероятность потерять целевую аудиторию. В этих условиях оптимальный способ начала бизнеса по продаже автозапчастей – присоединение к успешному проекту по франшизе.
🤔 Как выбрать франшизу магазина автозапчастей?
Несмотря на общее снижение рентабельности по отрасли, связанное с экономическим кризисом, продажи автозапчастей расцениваются как грамотное решение для открытия собственного бизнеса. Представленные на рынке франшизы предполагают, что франчайзер выступает в роли поставщика товара, предоставляет партнеру свои склады и (или)доступ к системам автоматизации. Данные об основных условиях сотрудничества с сетями представлены в таблице.
▶ Франшиза магазина Exist
Бренд Exist занимается продажей автомобильных деталей и аксессуаров. Сеть начала развитие в 1999 году и на сегодняшний день имеет представительства в 193 городах России, центральный офис находится в Москве. В ассортименте магазина насчитывается более 26 млн товарных позиций, поступающих от надежных поставщиков со всего мира.
К числу преимуществ франшизы относится:
Недостаток Exist в том, что с сетью может начать сотрудничество не любой желающий. Она отбирает предпринимателей на конкурсной основе. Магазин можно открыть в городе с населением от 50 000 человек.
▶ Франшиза сети amx24
Компания amx24 начала работать в 1997 году, запустила франчайзинг в 2015. Это широкопрофильный дистрибьютор автозапчастей для машин любых марок. Тесные партнерские связи с поставщиками со всего мира позволяют устанавливать конкурентоспособные цены. На данный момент в состав сети входит 43 франшизных предприятия и 1 собственное.
Франшиза имеет следующие преимущества:
Минус франшизы заключается в том, что она оказывается эффективной в крупных городах и не приносит ожидаемой прибыли в небольших населенных пунктах. Второй недостаток – неконкурентные цены на отдельные товарные позиции (например, авторезину, автозапчасти для грузовиков).
▶ Франшиза магазина EMEX
Компания EMEX начала работу в 2003 году. Это крупный интернет-магазин, реализующий около 47 млн наименований автозапчастей, деталей для мотоциклов, квадроциклов, скутеров. Представлен по всей России (кроме Сибири) и в странах СНГ. Ежедневно по интернету поступает до 50 тыс. заказов.
К числу преимуществ предложения EMEX относится следующее:
Недостатки франшизы – невысокая чистая прибыль (75 тыс. руб. в месяц), невозможность открытия бизнеса по продаже автозапчастей в Сибири из-за отсутствия региональных центров.
▶ Франшиза магазина «Автодок»
Компания «Автодок» – один из крупнейших продавцов автозапчастей в России, ее прайс-листы насчитывают более 22 млн товарных позиций. Ведутся поставки по всей России, в Японию, ОАЭ, США и другие страны. В 126 городах России действует 200 магазинов сети.
К числу преимуществ предложения сети «Автодок» относится следующее:
К числу недостатков франшизы относится длительный срок окупаемости – 15 месяцев. Второй минус – небольшая чистая прибыль. Предприниматели, открывшие бизнес с «Автодоком», получают в среднем 36 000 в месяц. Сеть предлагает присоединиться к ней представителям лишь определенных городов, список которых представлен на ее сайте.
▶ Франшиза Yulsun
Сеть магазинов по продаже автозапчастей существует в отрасли с 2012 года. Ее отличительные характеристики – приемлемые цены на продукцию и высокое качество сервиса. На сегодняшний день открыт 151 магазин под вывеской «Yulsun».
К числу преимуществ франшизы относится:
Минусы франшизы Yulsun проявляются на практике. По отзывам франчайзи, реальная поддержка от правообладателя невелика, инструкции носят запутанный характер, поэтому разобраться в тонкостях бизнеса оказывается сложно. Сеть не указывает ожидаемый размер чистой прибыли в месяц для франчайзи.
Первое место в нашем обзоре отходит сети amx24, обладающей важными для франчайзи качествами: высокой месячной прибылью, узнаваемостью и относительно небольшим размером вложений. Второе место у Exist: ее имя также известно на рынке, но бизнесмена могут остановить большие инвестиции. Третье место занимает EMEX: это оптимальный вариант для тех предпринимателей, кто не располагает суммой от 1 млн руб. и выше.
Франшиза интернет-магазина автозапчастей «ПятаяПередача»
Презентация в письме
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
ПятаяПередача бизнес-система представляет собой современный интернет-магазин с мобильным приложением. Мы представлены в 85 городах России и продолжаем расти. Заказать запчасть в ПятойПередаче также просто, как подключить Wi-Fi или расплатиться картой в магазине. Покупатели доверяют нам, потому что у нас есть федеральная сеть с высокими стандартами в работе, удобный каталог с возможностью поиска деталей по артикулу или названию, многофункциональный личный кабинет, уникальное ценообразование, современная логистика и огромный выбор товаров проверенного качества. Для предпринимателя это успешный бизнес с надежным брендом с полностью укомплектованной CRM системой, стандартами, бухгалтерскими и юридическими решениями, онлайн облачная платформа, мобильные приложения. Команда открытия участвует во всех этапах запуска вашего магазина.
Описание франшизы интернет-магазина автозапчастей «ПятаяПередача»
Как вы будете зарабатывать
Работая с нашей системой вы получаете заказы от корпоративных и розничных клиентов. Автозапчасти – один из востребованных товаров в России. Даже в кризисные годы мы нуждаемся в автомобиле и поддерживаем его в рабочем состоянии. Поэтому автозапчасти покупают всегда. У каждого третьего жителя России есть личный автомобиль. Поэтому рынок продажи автозапчастей один из самых перспективных.
Преимущества франшизы «ПятаяПередача»
Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе «ПятаяПередача»
Стартовые инвестиции: от 25 000 рублей
Срок окупаемости: от 6 месяцев
Средний оборот в месяц: от 1 700 000 рублей
Роялти: от 2 500 рублей
Паушальный взнос: от 25 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
Обучение и поддержка
Обучение – обязательный этап для развития прибыльной успешной компании. Компания ПятаяПередача предоставляет для партнеров учебные материалы, куратора, доступ к образовательному каналу в телеграм, общий чат с партнерами, где коллеги могут обмениваться опытом. На протяжении всего пути управляющая компания на связи с партнером и открыта для решения организационных задач.
Какие знания вы приобретете
Франшизы автозапчастей
Показано 24 франшиз из 24
франшиза авторазборов иномарок
франшиза магазина автозапчастей
франшиза интернет-магазина автозапчастей
франшиза магазина автозапчастей
франшиза современных кузовных центров
франшиза по продаже автозапчастей от компании
Сервис карданных валов
франшиза станций по ремонту карданных валов
франшиза защитного нанопокрытия
франшиза сервисного магазина автоаккумуляторов
франшиза магазина автозапчастей
франшиза интернет-магазина по продаже автозапчастей
уникальная франшиза сервиса по ремонту карданных валов
франшиза электронной платформы для магазинов автозапчастей
франшиза магазина автозапчастей
франшиза сети магазинов автозапчастей
франшиза мастерских по производству и установке усиленных тормозных шлангов
франшиза магазинов автозапчастей для иномарок и сервисных центров
франшиза центров бесплатной замены
франшиза центра детейлинга и чип тюнинга
франшиза магазина шин
франшиза сервиса по установке ГБО
ТОП франшиз автозапчастей 2021 — лучшие франшизы по продаже автомобильных запчастей в Москве и России в каталоге TopFranchise.ru
Рынок запчастей в России к 2021 году стал одним из самых динамично развивающихся сегментов отечественной экономики, в прогрессии увеличивающимся с объемом легковых автомобилей у населения. Сейчас магазин автозапчастей считается одним из самых прибыльных начинаний, чей успех сбалансирован постоянным спросом. Даже сложный 2020 год ударил, но не пошатнул позиции этого рынка, первичного и вторичного. Даже самые негативные сценарии обещают в 2021 году прирост в пределе 2%.
Обзор рынка автозапчастей в России в 2021 году
Статистика предложений строго по продаже автозапчастей демонстрирует положительную динамику, их прирост к 2019 году составил 16,1%. Покупательский интерес к комплектующим, например, для тормозных систем вырос за год на 52,4%, а к прокладкам и ремкомплектам для двигателей — на 51%. Спрос строится на огромном рынке легковых автомобилей в стране, которые требуют замены частей, наиболее подверженных износу.
Традиционно вся отрасль продажи автозапчастей делится на первичную и вторичную. Нужно понимать, что в России производится порядка 35-37% от всех автозапчастей, доля импорта традиционно высока. Самыми популярными на рынке вторичного производства считаются шины, детали подвески, масла и смазки.
Самый высокий темп роста рынка приходится на мегаполисы (лидирует Москва), в свете ужесточения экологических требований остальные регионы догоняют крупные города по уровню запросов. Еще одной важной чертой стало уменьшение производства комплектующих из-за карантинных ограничений, а лидером среди отечественных производителей по-прежнему остается Приволжский федеральный округ с долей около 56,1%.
Одно из преимуществ данного бизнеса — условно доступное прогнозирование. Дилеры часто делают точные предположения на основе сезонного спроса, складских запасов, покупательской способности. Даже если в 2021 год прогнозируется спад общей покупательской способности россиян, то для авторынка это значит увеличение спроса на подержанные автомобили и запасные детали к существующим. Волатильность рубля, ограничения на производствах, кредитные ставки — все достаточно прозрачно воздействует на отрасль, позволяет варьировать ассортиментом и услугами.
Особенности рынка автозапчастей в России
Как у любого другого вида предпринимательской деятельности, у продажи автозапчастей есть свои особенности и издержки. Определенная сезонность не только спроса, но и конкретного спроса, например, на шины. Необходимая экспертность: продавец не освобожден от ответственности за некачественность детали. У этого вида продаж особенно высока конкурентность, особенно в мегаполисах.
Сегодня рынок автозапчастей переживает мощную цифровую трансформацию — не просто переход в онлайн, а важное отстраивание большей прозрачности, открытость и мобильность. Доступные в сети прайсы заставляют постоянно пересматривать ценовые коэффициенты, повышать качество сервиса, доставки, менять условия. Средний возраст автомобилей, принадлежащих россиянам, продолжает расти, а с ним и задачи для авторитейла.
Кризис 2020 года вызвал валовый отказ от оригинальных запчастей, поиск альтернативных вариантов, а значит потребовал еще более высокой технической грамотности владельцев. Хозяевам магазинов пришлось срочно адаптироваться к сложившейся ситуации, менять привычные схемы работы. Рынок пережил закрытие автосалонов, неполный объем производства, перебои, зависимость от привычных брендов.
В 2021 году для успеха магазина автозапчастей особое значение имеют такие качества, как:
Тренды рынка автозапчастей
Тенденции 2021 года напрямую связаны с быстрой реанимацией отрасли. По словам экспертов, скорость восстановления рынка во многом зависит от колебаний потребительского спроса и принятия изменений года прошлого. Так, повышенный спрос и сокращение производств большинства брендов влияет на определенный дефицит первого квартала 2021 года, но ситуация обещает быстро вернуться к прежним показателям.
Первое важное изменение связано с оцифровкой магазинов автозапчастей: быстрым переходом на облачные сервисы, документооборотом, онлайн-приложениями, CRM, WMS, приемом онлайн-платежей. Поставщики, ритейлеры и магазины консолидируются, совместные решения в логистике и продвижении помогают всем участникам. На слияние идут и крупные игроки, и частники.
При этом розничные продавцы столкнулись с новыми конкурентами: большие федеральные сети (Ашан и МЕТРО) присоединились к рынку. Теперь автомагазины вынуждены соперничать с ними, усиливая свой сервис, техническую поддержку, технологичные решения в пользу комфорта клиента.
Франчайзинг магазинов автозапчастей в России
Франчайзинг автозапчастей в России популярен, последние десять лет он уверенно набирает обороты. Часть будущих франчайзи уже работали в этой сфере и готовы перейти на новый уровень, но просчитывают риски и предпочитают работать под логотипом известного бренда. Часть — бывшие потребители, уверенно рассчитавшие по себе возможности прибыли. У них опыт ниже, поэтому они выбирают франшизу, чтобы найти уверенный алгоритм работы и получать поддержку на первых этапах. Такая работа позволяет реализовывать товар под заказ, гарантировать себе запасные решения и помощь чужого опыта.
Обзор лучших франшиз автозапчастей в 2021 году
Франчайзинг 2021 года предлагает самые разные варианты франшиз: оффлайн-точек, онлайн-магазинов, реализации под заказ, запчастей для иномарок или «вторичных» запчастей.
Название | Год основания | Количество точек | Инвестиции, руб. |
---|---|---|---|
BSshina | 2018 | 20 | от 250 000 |
amx24 | 2015 | 43 | от 250 000 |
Детализавтра | 2019 | более 5 | от 210 000 |
Exist | 2012 | 300 | от 3 000 000 |
Автодок | 2007 | более 200 | от 300 000 |
АвтоДисконт69 | 2017 | 11 | от 50 000 |
Stoxe.ru | 2018 | 18 | от 600 000 |
ALLZAP | 2018 | более 10 | от 40 000 |
Auto3N | 2018 | 51 | от 180 000 |
АВТОМОЁ | 2010 | 108 | от 3 700 000 |
BSshina — проверенная франшиза продажи шин, среди поставщиков которой самые известные производители. Возможно открытие в городах с численностью от 100 000 человек.
amx24 — франшиза магазинов автозапчастей, широкопрофильный дистрибьютор комплектующих ведущих брендов. Высокие требования и отлаженная бизнес-система.
«Детализавтра» — франшиза магазина сразу двух форматов: оффлайн и онлайн. Дистрибуция и проверенные каналы продвижения.
Exist — франшиза по продаже автомобильных деталей и аксессуаров с огромным ассортиментом. Франчайзи получают постоянные консультации, анализ рынка и всестороннюю поддержку.
«Автодок» — федеральная сеть продажи деталей и аксессуаров, с большим ассортиментом, опытом и разными форматами работы с франчайзи.
«АвтоДисконт69» — франшиза продажи деталей от производителя с возможностью открытия при небольших стартовых вложениях. Есть разные варианты сотрудничества.
«Казанские Пекари» — франшиза предлагает сразу несколько форматов: мини-пекарни, мини-кондитерской, пекарни у дома и пекарни с проживанием управляющего на месте открытия. Роялти в 3% выплачивается лишь при достижении рубежа выручки в 500 000 рублей.
Stoxe.ru — современная франшиза автоматизированного магазина автозапчастей, интернет-магазин с готовым интерфейсом, поддержка и проверенные каналы продвижения.
ALLZAP — франшиза интернет-магазина автозапчастей, готовый сайт с административным доступом для франчайзи, спецпредложения, рассрочка и различные форматы работы.
Auto3N — франшиза электронной платформы для магазинов автозапчастей, франчайзи получают доступ к сайту, мобильному приложению Auto3N, CRM-систему и прайс-агрегатор.
«АВТОМОЁ» — франшиза гипермаркетов продажи автозапчастей для иномарок, амбициозный проект с более чем десятилетним опытом с сотней успешных точек.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как выбрать правильную франшизу автозапчастей?
Очень важно оценить свой уровень технической грамотности, финансовые возможности, проанализировать местные запросы и уровень спроса.
Как купить франшизу автозапчастей?
Для начала необходимо проанализировать местный рынок, оценить конкурентов и свои финансовые возможности, зарегистрировать организацию, собрать документы, найти подходящее помещение. Затем обратиться к франчайзеру.
Где можно открыть франшизу автозапчастей?
Рынок сегодня стремится охватывать все регионы и населенные пункты, но тут важно сверять уровень спроса с желаемым доходом.
Выгодна ли франшиза автозапчастей?
Отрасль перспективна и сохраняет рост даже перед лицом изменений и кризиса. У нее есть возможность мобильно меняться, отвечать самым неожиданным запросам, а спрос на детали только растет.
Где искать франшизы автозапчастей?
На сайте представлены десятки вариантов на любой вкус и финансовые возможности, отзывы и действующие презентации открыты, возможна консультация.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
Как BS Shina продает франшизу через Instagram
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
Следите за нами в социальных сетях:
topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved