Франция италия расстояние на машине
Как добраться из Рима в Париж комфортно и недорого
Из Рима в Париж дорога неблизкая — расстояние около 1 400 км. Однако это не повод отказаться от поездки из Италии во Францию. Самостоятельное путешествие — это возможность сравнить культуру и образ жизни двух европейских столиц, посмотреть достопримечательности, погулять, пошоппиться.
Рассмотрим несколько способов добраться из Рима в Париж и сделаем свои выводы на основе отзывов туристов, обсуждений на туристических форумах и сведений из поисковых сервисов. Сравним, как соотносятся время нахождения в пути и стоимость поездки на скоростном поезде, самолёте, автобусе, арендованном авто и такси. А в итоге составим собственный рейтинг оптимальных вариантов маршрута.
Поезд
Цена: ≈ 14 000 ₽.
Между Римом и Парижем нет прямого железнодорожного сообщения, однако пересадки бояться не нужно — вы выйдете из одного поезда и на том же вокзале зайдёте в другой по тому же самому билету.
Все поезда ночные (т.е. вы сможете выспаться и сэкономите деньги на отеле) и приходят утром около 10:00 на парижский вокзал Gare de Lyon. Отправление из Рима возможно в двух вокзалов — Termini или Tiburtina.
Если вы поедете на скоростной поезде Trenitalia Frecciarossa (отправляется 2 раза в сутки), вам придётся сделать пересадку в Милане. Общее время в пути ≈ 14 часов.
Состав Trenitalia Frecciarossa отправляется в Париж в вокзала Termini.
Если выберете обычный поезд Trenitalia Thello (уходит один пассажиский состав в день), то пересадки будет две — в Гроссето и Милане. Время в пути ≈ 20 часов.
Расписание, количество пересадок, время в пути зависят от перевозчиков Frecciarossa, Thello, Trenitalia, которые самостоятельно устанавливают время отправления/прибытия, периодически проводят акции, снижая стоимость билетов.
Расписание на интересующую дату и цены вы найдёте на сайте GoEuro.com. На нём же можно самостоятельно купить жд билеты онлайн, чтобы не ездить за ними лишний раз на вокзал.
Введите в форму города отправления и прибытия, дату отправления и количество пассажиров. Из предложенного расписания выберите подходящий рейс.
Для покупки нужно ввести ваши имена и фамилии (как в загранпаспорте) и электронную почту. Сразу после оплаты картой на e-mail Придут электронные билеты. Распечатывать их не нужно, просто сохраните и покажите со смартфона при посадке в поезд.
О ночной поездке на поезде рассказывает Михаил, 47 лет:
«Из Вечного города до Милана ехал в 3-местном купе чуть более трёх часов, а потом ещё 11 часов до французской столицы (в феврале 2020 года). Считаю, что для такой поездки билет ценой в 220 евро обошёлся дороговато. Покупал его прямо на вокзале. В разговоре с попутчиками-россиянами узнал, что выгоднее покупать билеты через интернет — можно приобрести на 1,5–2 тысячи дешевле. Зато не пришлось тратиться на отель для ночёвки. Удивило, что выдают одноразовое постельное бельё. Когда складываешь спальные места, получаются комфортные диванчики. Под столиками — розетки, что очень удобно в дальней дороге. Поезд чистый, аккуратный».
Самолёт
В пути: 2 часа.
Цена: ≈ 17 000 ₽.
Ежедневные авиарейсы осуществляют несколько авиаперевозчиков, среди них — лоукостеры. Вылеты — из римских аэропортов Фьюмичино или Чампино, прилёты — в Paris Beauvais или Paris Orly.
Лоукостер RyanAir надёжен и популярен в Европе.
Авиабилеты заказывают на сайтах GoEuro.com или aviasales.ru. Добираться на самолёте удобно, просто, быстро. По стоимости бюджетные прямые рейсы без багажа получаются не дороже, чем на поезде, но гораздо быстрее.
Сергей Леонидович (Ставрополь) делится своими впечатлениями об авиаперелётах:
«Часто бываю в командировках в Италии, поэтому из Рима в Париж и обратно летал раз десять. Перелёт занимает 2 часа. Обычно на таком маршруте предлагают горячее питание. Исключение — лоукостеры. Они не включают питание в стоимость билета».
Автобус
Время в пути: ≈ 22 часа.
Средняя цена: 8 000 ₽.
Из Рима в Париж и обратно с комфортом можно доехать автобусами компаний Eurolines или Flixbus. В сутки отправляется 6–7 рейсов.
Автобус Eurolines выходит на маршрут.
Перевозчики обеспечивают прямые рейсы или с пересадкой в Турине.
Отправление — от автостанций Rome Tiburtina или Anagnina.
Прибытие в Париж — на Quai de Bercy или Gare Int. Paris Gallieni Av G.de Gaulle Bagnolet.
Уточнить расписание и купить билеты можно в кассах автовокзалов или онлайн на сайте GoEuro.com.
Автобусы удобные: комфортные кресла, мягкие сидения, откидывающиеся спинки. Работает кондиционер, есть бесплатный Wi-Fi.
Автомобиль в аренду
В пути: 17 часов.
Средняя стоимость поездки в 2020 году на 4 дня в обе стороны — € 380 (27 740 ₽) с учётом следующих расходов:
Путешествие на машине — сплошное удовольствие.
С водительским опытом и удостоверением удобно ехать на машине. Авто можно взять в аренду в одном из пунктов проката, расположенных возле аэропортов и вокзалов, или забронировать заранее через интернет-ресурсы. Хороший помощник — поисковый сервис rentalcars.com.
Самостоятельное автопутешествие — вариант хороший, мобильный, независимый. Однако полторы тысячи километров за рулём — утомительно и дорого.
Такси (трансфер)
В пути: 17 часов.
Один из вариантов путешествия между столицами — трансфер. Для заказа такси удобен сайт kiwitaxi.ru. Однако найти компанию, которая согласится предоставить транспортные услуги на такое расстояние, сложно.
Поездка на такси получается комфортной, но неоправданно дорогой. В этом случает даже своевременный приезд водителя к заранее обозначенному месту и фиксированную стоимость проезда вряд ли стоит расценивать как преимущества — именно стоимость перечёркивает все достоинства.
С учётом плюсов и минусов рассмотренных вариантов маршрутов мы составили своеобразный рейтинг:
Расстояние между городами
Примеры расчета расстояний:
Когда может пригодиться расчет расстояний?
Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:
Как пользоваться расчетом расстояний?
Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».
На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.
Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.
Другие методы прокладки маршрута
Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.
Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.
Алгоритм расчета расстояния между городами
Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.
Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:
В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.
Как добраться из Рима в Париж
Расстояние от Рима до Парижа — 1 424 км, и просто так его не преодолеешь, если, конечно, не лететь самолетом. Туристы наверняка не против проехаться через добрую часть Западной Европы, для чего существуют поезда и автобусы (не говоря уже о сдающихся напрокат авто).
Поезд Рим — Париж
Прямой скоростной поезд Рим — Париж Thello не функционирует c 2013 года, все рейсы осуществляются с пересадкой в Милане. Отправление ежедневно от вокзала Термини, прибытие на Лионский вокзал Парижа. Забронировать билеты можно на официальном сайте частной железнодорожной службы Thello. Цена билета на поезд Рим — Париж в 2021 году — от 152 евро (тариф стандарт/эконом).
Если на сайтах TGV-Europe и Trenitalia забить в поисковике пункты прибытия и назначения, то он может выдать различные варианты, которые, скорее всего, будут не самыми бюджетными.
Приобрести билет на поезд можно на англоязычном сайте Rail Europe, который специализируется на европейских железнодорожных направлениях, а также через единый сервис поиска билетов на транспорт по всему миру.
Автобус Рим — Париж
Автобус компании Eurolines отправляется ежедневно в 09:05 от вокзала Тибуртина и прибывает на следующий день в 05:30 на остановку Bercy Seine. Цена билета на автобус Рим — Париж в 2021 году — от 80 евро. Забронировать билеты можно на официальном сайте Flixbus. Там же — актуальное расписание автобусов.
О том, как добраться из Парижа в Рим, читайте здесь.
Сравнить все автобусные варианты перемещения между городами по стоимости и времени в пути можно через единый билетный сервис OMIO.
Из Рима в Париж на машине
Путешествие на автомобиле — отличный способ за сутки увидеть множество интересных достопримечательностей и живописных пейзажей Италии и Франции. Расстояние от Рима до Парижа на машине — 1 424 км. В пути — примерно полдня без учета времени на стоянки. За подробностями поездки на Европе на автомобиле обращайтесь на тематические форумы автопутешественников. Там вы найдете всю информацию по бензину, визам, документам, границе, таможенным правилам и пр.
Описание маршрута Рим — Париж
Длина маршрута между Римом и Парижем: 1 426км
Приблизительное время в пути: 13ч 31м показать описание маршрута
Аренда авто в Риме
Машину всегда можно взять напрокат — в Риме множество сервисов аренды, а сравнить цены и условия заранее позволяет поисковик Rentalcars:
Поиск автомобиля в прокат
Поиск попутчиков
По данному маршруту обычно не так трудно найти попутчиков с личным автомобилем, поездка с которыми может выйти дешевле, чем на общественном транспорте, и интереснее, чем в одиночестве.
Самолет Рим — Париж
Улететь из Рима в Париж можно рейсами нескольких авиакомпаний, так что даже если не удалось приобрести билеты на рейс привычного перевозчика, всегда имеется несколько запасных (и зачастую недорогих) вариантов. К примеру, из Рима в Париж летают локуостеры Vueling, British Airways, EasyJet (аэропорт Фьюмичино — аэропорт Орли) и RyanAir (аэропорт Чампино — аэропорт Бове-Тилль). Время перелета — 2 часа 10-20 минут.
Национальные перевозчики Alitalia и Air France используют для своих рейсов аэропорты Фьюмичино и Шарля де Голля.
Поиск авиабилетов Рим — Париж по низким ценам возможен через единый сервис, а также с помощью формы ниже:
Единый поиск билетов OMIO
Сервис Omio позволяет сравнить все доступные варианты общественного транспорта по стоимости и времени в пути. Здесь вы найдете билеты на поезда, междугородние автобусы, самолеты по выбранному направлению. Благодаря удобному поиску удастся подобрать лучшее предложение.
Автопутешествие по Италии и Франции
Совсем недавно мы с ivanchey и двумя нашими товарищами вернулись из отпуска. Отдыхом наш отпуск сложно назвать, но вот впечатлений была получена масса! А дело все в том, что по прилету в аэропорт Милана мы взяли напрокат машину и за две недели исколесили на ней половину Франции и почти всю Италию, зарулили в Швейцарию и Монако.
Маршрут мы составляли заранее, однако по ходу вносили в него иногда очень даже значительные коррективы, благодаря чему он прилично увеличился.
В итоге схема наших перемещений выглядит так:
А/п Милана Мальпенса –
Милан –
Женева –
Париж –
Пуасси –
Версаль –
Париж –
Лион –
Марсель –
Канны –
Ницца –
Монако –
Флоренция –
Пиза –
Рим –
Милан –
Венеция –
Милан –
А/п Милана Мальпенса.
Под конец нашего путешествия у нас, конечно, уже развился синдром перенасыщения впечатлениями, но все равно поездка была просто потрясающая, сочетающая в себе и длительные автомобильные переезды по фантастическим дорогам, и многокилометровые многочасовые прогулки по самым интересным и необычным местам!
Не смогу даже сказать однозначно, что интереснее: исследовать пешком города, наполненные людьми, памятниками архитектуры и историческими достопримечательностями, или наблюдать за жизнью небольших городков и деревушек, встречающихся по дороге из одного крупного города в другой, замечать удивительную смену окружающего ландшафта, природы, деревьев и даже цвета коров и овец, пасущихся на зеленых пастбищах…
Мы проехали по живописнейшей дороге через Альпы, по длиннющим тоннелям через хребты, по горным серпантинам мимо швейцарских деревушек, где на нас за одну минуту напал непроглядный туман, по страшным виадукам над пропастью, по идеально прямым магистралям через всю страну, по Лазурному Берегу Франции, по гоночной трассе в Монако…
Одним словам – фантастика!
На мой взгляд, человек никогда не сможет узнать другую страну, не проехавшись по ее просторам на машине. Находясь только лишь в крупных городах, никогда не почувствуешь истинную атмосферу и дух места.
А теперь по существу)
Колесили мы на новеньком дизельном Пассате универсале, который гостеприимно и с комфортом разместил в себе четырех человек и 4 наших чемодана и предоставил нам встроенную русскоговорящую навигационную систему)) За рулем был любимый муж.
Дороги идеальные. Везде. Основная масса трасс платная. Есть и бесплатные, покрытие там может быть и чуть менее идеально, но для нас, живущих в России, оно все равно было идеальнейшим) По определению нет ни одной трассы, где бы встречные потоки шли по одному дорожному полотну или не были бы разделены бетонным отбойником. Такое нам встретилось лишь пару раз на так называемых проселочных дорогах. При этом покрытие этих проселочных дорог опять-таки заставляло вскинуть руки к небу и спросить «Ну почему у нас не такие дороги?»))
Ограничение скорости на магистралях 130 км/ч. Штрафы там адовые за превышение скорости, но, не смотря на это, некоторые превышали. Мы нет. Выставляли круиз-контроль на 130 и с этой крейсерской скоростью и совершали наши полеты. Говорю полеты, потому что иной раз и правда создавалось впечатление, что ты неспешно и гладко летишь над дорогой, а не едешь по ней.
Дизель дорог. Причем в Италии дороже, чем во Франции – 1,7 евро за литр против 1,5. Заправок много, без топлива на трассе не останешься. Вот в городах уже сложнее, перемещаясь по ним на машине, стоит подумать о необходимости заправиться заранее.
С парковками все грустно, но это ни для кого не секрет) На улице парковка платная, при этом во многих местах можно стоять в строго отведенный период времени или не больше определенного количества часов, всю эту информацию можно узнать с информационных знаков, располагающихся вблизи парковочных мест, однако мы судьбу предпочитали не искушать – машину ставили на крупные подземные паркинги, если не было возможности воспользоваться парковкой гостиниц, в которых мы останавливались.
Снова, как и в предыдущей нашей автомобильной поездке по Испании, столкнулись с необычными порядками на частных парковках, когда, оставляя свою машину, ты оставляешь и ключи от нее парковщику, а он в твое отсутствие сам переставляет машину, если есть необходимость. А необходимость, как правило, есть, ибо машин на стоянку набивается раза в полтора больше общего количества мест и парковщик-миллиметровщик загоняет их туда как сельди в бочку, перекрывая любые возможности для выезда) Связано это с тем, что города в Старом Свете все очень тесные, улочки узенькие, места мало, вот и приходится изощряться. В Москве намного просторнее, даже в центре)
По сему главный автомобиль в Европе – это, конечно же, Smart for two. Еще крайне популярен Fiat500. И Mini. Ну и остальные малыши.
Конечно же, были мы и свидетелями знаменитых «расталкиваний» на уличных параллельных парковках, когда все машины стоят в прямом смысле впритык друг к другу и если кому-то нужно выехать, то он просто газует вперед-назад, расталкивая ударами соседние машины) Этим нас было не удивить (насмотрелись уже), но вот шокировал тот факт, что водители, даже имея огромное расстояние от своей машины до впереди и сзади стоящих для беспроблемного выезда, все равно предпочитают на всех парах сдать назад до характерного звука удара бамперов, а только потом выезжать))
Так что в Европу на своей машине, конечно, хорошо, но больно жалко))
Ну и последнее – границы. А точнее их отсутствие)) О том, что мы пересекли границу страны, мы узнавали лишь благодаря нашему русскоговорящему навигатору, заботливо сообщавшего нам об этом)) Это потрясающее чувство свободы перемещения! Осознавая свои безграничные возможности на территории Европы, хочется вообще никогда не останавливаться, а ехать и ехать дальше, в новые страны)) Один раз, подъезжая к развилке трассы на Марсель и Барселону, переполненные такими чувствами, мы чуть было не рванули в горячо обожаемую нами Испанию)))
Исключением из этой прекрасной «безграничности» была только граница Швейцарии, да и то лишь на въезде – там был пост, и нас спросили, зачем мы едем в Швейцарию. Ответ, что мы направляемся из Милана в Париж и хотим заехать посмотреть Женеву их вполне устроил, пришлось только приобрести виньетку на лобовое за 40 евро)
В общем, поездка потрясающая, проехали мы в общей сложности 4200 км. Прокат машины со всеми вытекающими расходами на бензин и парковки, конечно, бьет по карману, но, честно говоря, оно того стоит!