Fuel door на панели авто что значит
Что означает стрелка рядом со значком бензоколонки в машине?
На приборной панели автомобилей есть очень много разных ламп и индикаторов. Их значение известно далеко не каждому водителю. Вы когда-нибудь обращали внимание на значок бензоколонки? Этот знак при загорании указывает водителю на уровень топлива в баке. Но что же означает эта маленькая стрелка рядом с ним?
Стрелка у многих автомобилей находится справа или слева от значка. Таким образом она и указывает на то, с какой стороны в машине находится люк бензобака. Отнюдь не всегда он находится с пассажирской стороны транспортного средства. В японских марках автомобилей, которые есть и в Германии, люк топливного бака расположен со стороны водителя. Иногда на заправках дополнительно загорается индикатор fuel door (Tankklappe), который указывает на то, что бак открыт.
Полезно при аренде автомобиля
Что касается собственного автомобиля, то эта информация не имеет значения. Однако если вы часто пользуетесь прокатными или служебными автомобилями, стрелка у значка бензоколонки будет полезной подсказкой.
Это также будет Вам интересно:
Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации
Политическая игра за свободу немцев: сегодня в Германии могут принять новые карантинные меры
Менее чем через две недели после последней конференции с канцлером Ангелой Меркель (67 лет, ХДС) премьер-министры хотят снова обсудить ситуацию с коронавирусом. Во вторник, 30 ноября, будут приняты новые ограничения. Реклама Лидеры некоторых федеральных земель требуют жестких общенациональных мер: Маркус Зедер (54 года, ХСС) из Баварии – «федеральный экстренный тормоз»,
Омикрон достиг Саксонии
Хроника Covid-19: статистика на 30 ноября
«Потенциально опасный»: загадка мутации под названием «Omikron»
Очередной коронасаммит уже завтра: следует ли ждать новых ограничений?
Последние новости
GERMANIA.one — Новости Германии на русском языке. События и происшествия в Берлине и других городах Германии.
Миссия GERMANIA.one заключается в предоставлении новостей и информации в абсолютно чистом виде. Никаких оценок — только новости. Вы сами формируете свое отношение к новостям, редакция ни коим образом не стремится навязывать читателям то или иное мнение.
В то же время мы всегда рады, когда Вы оставляете свои комментарии к опубликованным новостям и принимаете участие в дискуссиях.
Когда Вы поняли, что у вашего авто есть индикатор ⛽️ указывает с какой стороны подъезжать к бензоколонке
Недавно я рассказывал зачем нужны и как включать парковочные огни, даже не думал что публикация будет такая популярная. Честно сказать, когда я спрашивал у своих товарищей водителей, знают ли они про это, большинство пожимало плечами.
Парковочные огни — 90% водителей не знают о них, показал друзьям, они удивились
И тут вспомнил, что есть ещё одна «фишка» о которой многие не знают. Уверен что большинство водителей, заезжая на заправку, начинают вспоминать где находится заправочная горловина топливного бака. Я и сам иногда путаюсь, особенно если машин несколько или недавно ездишь, либо редко заезжаешь на заправку.
На многих заправках не разрешают заправляться как раньше, кто помнит как это было?
Сейчас такой номер не прокатывает, по крайне мере я сталкивался с тем, что меня просили переставить авто. В принципе с этим я согласен, а Вы?
⚠️ На АЗС этот запрет ввели не просто так, территория заправки — местом повышенной опасности.
Обратите внимание на указатель прямо перед Вашими глазами
Да, да, именно на приборной панели, обычно где указывается кол-ва топлива в баке, стоит невзрачная стрелка, та самая, которая и показывает на какой стороне находится горловина бака, и какой стороной нужно подъезжать к бензоколонке.
На этом фото видно, что заправочная горловина находится с правой стороны, о чём и указывает стрелка.
Я уже не один год езжу на VW Polo и всё равно иногда смотрю на эту самую стрелку, чтобы быстро сориентироваться как правильно припарковаться у бензоколонке, уже как привычка. Тоже самое, находясь за рулём любой другой машины, сразу ищу эту стрелку.
Как правило, на американских и европейских авто заправочная горловина с правой стороны.
На некоторых моделях, даже подписано «Fuel Door».
Так же, я уверен что многие знают про эту стрелку, поэтому не стоит упрекать меня в очевидных для Вас вещах, так как, я всего лишь поделился опытом и уверен на 100%, что найдутся те, кто не знал об этом и им это будет полезно, как и мне когда то.
Перевод надписей на дисплее борт.компа
Делалось всё для себя, но машинок таких всё ещё много и не у всех есть желание и возможности русифицировать приборку (особенно в регионах).
Сообщение на дисплее бортового компьютера на английском языке — перевод на русский
A
Abs service required — Система abs, требуется техническое обслуживание
Abs/anti-skid service required — Неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживание
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED — системе ABS требуется тех.обслуживание
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED — системе сигнализации требуется тех.обслуживание
ALARM TRIGGERED CHECK CAR — сработала система сигнализации, проверьте автомобиль
Anti-skid service required — Неисправность в системе dstc, требуется техническое обслуживание
B
BOOT LID OPEN — открыта крышка багажника
BRAKE ASSIST service required — системе помощи при торможении требуется тех.обслуживание
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT- неисправность тормозной системы, требуется срочное тех.обслуживание
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP — неисправность тормозной системы, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
Brake fluid low service urgent — низкий уровень тормозной жидкости, требуется срочное техническое обслуживание
BULB FAILURE DIPPED BEAM — неисправность ближнего света
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL — неисправность указателей поворота с левой стороны
BULB FAILURE POSITION LIGHT — неисправность габаритных/стояночных огней
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT — неисправность заднего п/т фонаря
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN — неисправность указателей поворота с правой стороны
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE — замените масло в АКПП при ближайшем ТО
CHECK BRAKE LIGHT — неисправность стоп-сигналов
CHECK COOLANT — проверьте уровень охлаждающей жидкости
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP — низкий уровень охлаждающей жидкости, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения.
D
DIESEL PRE-HEAT — не работает доп.обогреватель(диз.двиг.)
DOORS (*****) OPEN — открыта дверь( указывает какая именно)
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT — двигайтесь медленнее(на малой скорости) техническая неисправность
DSTC SERVICE REQUIRED — неисправность DSTC требуется техническое обслуживание
DSTC OFF/ON REDUCE SPEED — снизить скорость система DSTC отключена/включена
DSTC SERVISE — требуется техническое обслуживание системе
E
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED — неисправность эл.системы требуется техническое обслуживание
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
El СURRENT HIGT STOP SAFELY — Повышенный ток (в цепи зарядки АКБ), остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED — неисправность системы выпуска требуется техническое обслуживание
ENGINE SERVICE REQUIRED, ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED — двигателю требуется техническое обслуживание
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE — неисправность в системе управления двигателем. устраните при очередном техническом обслуживании.
F
FILL WASHER FLUID — низкий уровень жидкости омывателя
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSЕ — открыта крышка топливо-заливной горловины
FUEL HATCH UNLOCKED — открыт лючок бензобака
FULL GUARD — включена функция полной охраны
G
Gear selector reduced function — ограниченная функциональность селектора акпп
H
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
Headlamp failure service required Неисправность головного освещения. Требуется техническое обслуживание
HIGH ENGINE TEМР — высокая температура двигателя
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL — высокая температура двигателя(см.руководство по эксплуатации)
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE — высокая температура двигателя, заглушите мотор
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP — высокая температура двигателя, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения.
HIGH EMISSION SERVISE REQUIRED — высокая токсичность выхлопных газов.Требуется техническое обслуживание
I
IMMOBILIZER SEE MANUAL — иммобилайзер(см.руководство по эксплуатации)
L
LOW BATTERY VOLTAGE — низкое напряжение(уровень заряда) АКБ
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED — максимально допустимые обороты двигателя, убавьте обороты
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED — не работает иммобилайзер требуется техническое обслуживание
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL — низкое давление масла
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE — низкое давление масла, заглушите двигатель
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP — низкое давление масла, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения.
P
POWER STEERING SERVICE REQUIRED — неисправность усилителя рулевого управления, требуется техническое обслуживание
R
REDUCED GUARD SEE MANUAL — включен режим частичной охраны(см.руководство по эксплуатации)
REDUCED ENGINE PERFORMANCE — ограниченная эффективность работы двигателя
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY — замените элемент питания в пульте дистанционного управления
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — системе стабилизации при заносе требуется техническое обслуживание
SRS AIRBAG — надувные подушки безопасности
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT — системе Airbag требуется техническое обслуживание
START PREVENTED TRY AGAIN — запуск двигателя запрещен
STC SERVICE REQUIRED — системе STC требуется техническое обслуживание
STC OFF/ON STC — система отключена/включена
STC OFF REDUCE SPEED STC — система STC отключена, снизьте скорость
STOP SAFELY AND RESTART — остановитесь в безопасном месте, заглушите двигатель, запустите его снова
T
TAIME FOR REGULAR SERVICE — необходимо пройти очередное техническое обслуживание
TAME IS SET FOR ELECTRIC HEATER — таймер установлен для работы с электрическим подогревателем
TAME IS SET FOR FUEL HEATER — таймер установлен для работы с автономным подогревателем
TAME IS SET VENTILATION — таймер установлен в режим вентиляции
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF — функция контроля тяги временно не работает
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE — устраните неисправность АКПП при очередном ТО
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH — высокая температура масла в АКПП
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED — АКПП требуется тех.обслуживание
TRANSMISSION SERVICE URGENT — АКПП требуется срочное тех.обслуживание
V
VENT.STOPPED LOW BATTERY — Режим вентиляции подогревателя остановлен из-за низкого напряжения(уровень заряда) АКБ
VENTILATION ON — Подогреватель работает в режиме вентиляции
Лампочка лючка (Fuel door) на приборке не горит
=))))))
шош вы так америкосов не любите. )))))
у меня работает как надо.
окрыл крышку бака—загорелась красная лампочка бака.
закрыл—потухла ))
про стрелочку, показывающую с какой стороны бак, слышу впервые.
то что она горит постоянно—это не правильно ищи контакты.
а если она не горит, то проверь предохранитель соответствующий, если все ОК, то глянь на саму кнопочку на крышке бака. можжет там какой косяк.
у меня работает как надо.
окрыл крышку бака—загорелась красная лампочка бака.
закрыл—потухла ))
про стрелочку, показывающую с какой стороны бак, слышу впервые.
то что она горит постоянно—это не правильно ищи контакты.
а если она не горит, то проверь предохранитель соответствующий, если все ОК, то глянь на саму кнопочку на крышке бака. можжет там какой косяк.
горит fuel door только когда крышка открыта.
Флудилка ЮГа здесь
Как все запутанно, а у кого-нибудь есть еще версии, почему она горит или не горит?
Как все запутанно, а у кого-нибудь есть еще версии, почему она горит или не горит?
потом все фотки выкладывай =) будем тебе спасибо кликать
она подсвечена, но не горит ярко, я думал, так и надо )
насколько я пониаю она загарется когда бензин на нуле, и там диод а не лампочка.
Так и надо если американка, по европе не знаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Давайте наконец разберемся что такое Овердрайв «O/D (on|off)»
Честно говоря, не мог понять что это за прикольная оранжевая кнопочка на панели приборов, включаемая на селекторе АКПП, по ощущениям добавляла динамики, теперь перерыв куча теории, поделюсь с вами основами, дабы мы наконец таки начали пользоваться преимуществами это прикольной кнопочки)))
Обусловим для понимания такой момент:
ВКЛЮЧЕННЫЙ ОВЕРДРАЙВ — НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НИЧЕГО НЕ ГОРИТ
ВЫКЛЮЧЕННЫЙ — НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ГОРИТ (ОРАНЖЕВЫЙ-ЖЕЛТЫЙ) ЗНАЧЕК (O\D OFF)
Чтобы обеспечить экономичную и комфортную поездку по автомагистрали рекомендуют включать повышенную передачу, иногда называемую овердрайвом. Понимание что это такое и как пользоваться овердрайвом в поездке значительно облегчит жизнь водителя.
Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП), являющейся аналогом 5-й передачи в механической коробке передач (МКПП). Номинальным режимом является четвертая передача. Это означает, что отпуская педаль газа во время разгона, коробка переходит на повышенную передачу, если нажимается тормоз, то происходит переход на четвертую передачу. В следующий раз, когда вновь нажимается педаль газа, вновь происходит переключение на оптимальную передачу.
При включении овердрайва используется более экономичный режим для переключения передач.
Если овердрайв отключен, то переключение на другую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя, чем в обычном режиме. При торможении автомат держит текущую передачу, а переключение вниз происходит только при достижении определенной скорости и оборотов двигателя.
Рекомендуется отключать овердрайв при обгоне на шоссе при движении со скоростью 110-130 км/ч. После завершения обгона его надо вновь включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). При торможении может возникнуть ситуация, когда необходимо изменить обороты двигателя, вследствие чего овердрайв нужен для лучшего торможения двигателем.
Специалисты советуют выключать овердрайв в следующих случаях:
-при обгоне на скорости более 100 км/ч, если необходимо резко ускориться;
-при движении по бездорожью;
-при буксировке тяжелого прицепа.
Несмотря на распространенное мнение, в городе овердрайв следует включить.
Как работает овердрайв
На рычаге переключения передач в автоматической коробке имеется кнопка, названная «O/D (on|off)», она и управляет режимом переключения овердрайва.
Нажатие кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет возможность включать или выключать переключение АКПП на четвертую передачу. Что бы включить овердрайв, нужно просто нажать кнопку, при этом не включается никакой индикации. Выключенный овердрайв, когда кнопка отжата, сигнализирует светом желтой сигнальной лампочки с надписью «O/D off», расположенной на щитке приборов.
Тонкости работы овердрайва
Что означает включенный овердрайв? Это значит – при разгоне коробка передач последовательно переключаться с первой по четвертую передачу, а затем включает блокировку гидротрансформатора. Последний момент сопровождается небольшим толчком, что воспринимается некоторыми как переход на пятую передачу, хотя это и неверно.
При обратной последовательности происходит понижение передачи во время торможения.
При выключенном овердрайве блокируется возможность переключения на передачу выше третьей.
Зачем включать и выключать овердрайв
Вот наглядный пример, того, как пользоваться овердрайвом в городе. Автомобиль движется на длинном пологом подъеме при интенсивном движении и частой смене скорости потока автомобилей — 40 — 60 км/ч. Если включить овердрайв, можно почувствовать изменение в работе коробки передач. При разгоне последовательно переключились передачи 1-2-3-4, иногда и гидротрансформатор успевает заблокироваться. Автомобиль двигается при 60 км/ч, с минимальными оборотами двигателя, менее 2 тыс. Если скорость потока резко снизилась, нажимается тормоз, скорость, соответственно, падает.
Если в этот момент общая скорость потока возрастет и возникнет необходимость ускориться и самому, машина не сможет на это быстро отреагировать, поскольку останется включенной четвертая передача, а оборотов двигателя для нее явно недостаточно. Можно сильнее нажать газ и сработает переключение передач вниз. Результат будет достигнут и передача понизится, обороты двигателя возрастут.
Однако в скором времени подобная ситуация повториться вновь. Далее понятно, такое периодическое переключение надоедает, снижается комфорт от поездки, коробка передач при переключении скоростей изнашивается.
А если теперь выключить овердрайв, результат будет совсем другим. В таком интервале скоростей переключений нет. Движение стало более комфортным, автомобиль более адекватно реагирует на работу педали газа.
Как сказываются работа O/D на расходе топлива
Если овердрайв выключен, передача ниже, а скорость выше, то, кажется, что автомобиль будет потреблять больше топлива, так как мотор работает с увеличенными оборотами. Так думается на первый взгляд.
Если ехать на большой скорости с выключенным овердрайвом, то вполне реально увеличение расхода топлива.
Если использовать овердрайв «с головой», то замеры специалистов, сделанные на различных моделях автомобилей, показывают, что разница если и существует, то весьма незаметная. Поэтому рекомендую заняться практическим использованием овердрайва и применять его в нужном месте в нужное время.
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Конкретные рекомендации производители по этому вопросу не дают. Поэтому многочисленные рекомендации имеют сугубо частный характер. Однако многие водители выработали их исходя из собственного многолетнего опыта, и к ним следует прислушаться. Имея незначительный опыт вождения, советы профессионалов лучше соблюсти. Со временем, возросшая практика вождения может дать свои собственные изменения, в соответствии с индивидуальными предпочтениями и стилем вождения. Кому-то больше нравиться спокойная, без рывков и переключений передач езда, а кто-то обращает больше внимания на расход топлива. Пробовать можно все, а решать потом самому.
Разумно выключить овердрайв при:
-затяжных спусках или подъемах;
-«рваном», периодически изменяющемся темпе движения потока автомобилей в городских условиях;
-для более комфортного движения при скорости меньше 50 км/ч.
Есть мнение, что следует выключать овердрайв во время обгона при движении по трассе. Однако многие специалисты не согласны с этим по таким причинам:
при обгоне замешательство недопустимо, следует контролировать ситуацию, а для работы с овердрайвом надо нажимать кнопку, а значит снимать руку с руля, что уже небезопасно;
если у автомобиля большая скорость, то выключенный овердрайв вызовет резкое повышение оборотов. При этом нет никакой уверенности, что они не достигнут красной зоны.
Для движения по трассе рекомендуется использовать кикдаун – резкое нажатие педали газа до упора.
В этом случае «мозг» АКПП додумает все сам и сделает то, что нужно в этой ситуации. Правда, таким приемом также нужно уметь пользоваться, но это уже другая история.
Разумно включать овердрайв в следующей ситуации:
-при поездке по трассе;
-при продолжительной езде на постоянной скорости;
-при больших, свыше 120 км/ч, скоростях.
Как использовать овердрайв новичкам
Овердрайв вещь полезная и нужная, но ею нужно уметь пользоваться. Некоторые профессиональные водители считают эту маленькую кнопку вещью абсолютно незаменимой. С опытом приходит возможность прогнозировать ситуацию на дороге, с точки зрения нехитрых рекомендаций можно вовремя включать необходимый режим.
Заключение!
Если кто-то не хочет заморачиваться с использованием этого режима, можно посоветовать этого и не делать. Овердрайв, скорее служебный, нежели штатный, режим работы АКПП. И сам водитель, и его автомобиль мало что потеряют, если кнопка «O/D on|off» окажется так и никогда и не использованной.