genshin impact прохождение храм льва
Геншин Импакт “Искры среди страниц” прохождение квеста
Отправляемся к последнему Храму чтобы уничтожить источник силы Ужаса бури и очистить Мондштрадт от ужасных вихрей. Рядом с Храмом Льва нас дожидается Лиза.
Рядом с Храмом Льва мы начинаем общаться с Лизой и слушаем её жалобы на свою работу, видимо это её привычное состояние, на что-то жаловаться. Оказавшись внутри, Лиза принимается за работу и становится нашим новым играбельным персонажем.
Видео прохождение квеста “Искры среди страниц” в Геншин
Благодаря видео с прохождение задания “Искры среди страниц” вы сможете рассмотреть все аспекты и понять, где и что вы пропустили или почему у вас возникли трудности во время прохождения в Храме Льва.
Если же вам нравится больше текстовый вариант прохождения, то ниже подробно расписаны все этапы миссии “Искры среди страниц”, где вы впервые играете персонажем Лизой.
Genshin Impact Искры среди страниц прохождение
Оказавшись внутри Храма Льва, нам дают поиграть за нового играбельного персонажа – Лизу, библиотекаря из главного штаба Ордо Фавониус. Она владеет электро-способностями и является лучшим помощником против намокших врагов.
Во время прохождения нам дают опробовать способности Лизы, которые могут точечно или массово уничтожать врагов на дальних расстояниях. Так же мы впервые встречаем алтари испытаний, активировав которые можно только способностями некоторых героев.
Активировав алтарь, мы получаем задание Победить всех Пиро слаймов за 20 секунд, с чем успешно справляемся и проходим испытание. Теперь когда печать с сундука спала, мы можем взять награду и продолжить свой путь.
В Храме Льва вы впервые столкнётесь с движущимися по воздуху платформами, по которым необходимо добраться наверх в нужную точку. Если у вас возникла с ними проблема, вы можете посмотреть наше видеопрохождение миссии Искры среди страниц.
В конце, после уничтожения последнего источника силы Лиза рассказываем нам, что раньше Ужаса бури называли Драконом востока и то, что он был одним из хранителей Мондштадта. Но всё изменилось и дракон обозлился на жителей города, возможно у него есть свои причины о которых мы узнаем немного позже.
Очистив Мондштадт от непогоды, мы завершили основное задание “Чужеземец, поймавший ветер” и начинаем основное приключение, в котором нам необходимо набирать Ранг приключений и продвигаться по основному сюжету игры.
Прохождение Genshin Impact: задания Архонтов
Подробное прохождение Genshin Impact включает в себя выполнение всех имеющихся на сегодняшний день в игре заданий Архонтов. Не следует путать их с заданиями мира и миссиями, связанными с определенными персонажами. В этом руководстве вы узнаете, где искать квестовые предметы, как решать головоломки и куда нужно отправиться, чтобы продолжить основную историю.
Пролог
Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер
После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.
По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.
Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.
Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.
В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.
В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.
Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.
Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.
Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.
Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.
Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.
Глава 2 – Горькие слезы
Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.
На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.
Он расскажет вам историю о драконе, с которым вы сражались в начале игры, и назовет свое имя – Венти. Вы покажете ему свой очищенный кристалл-слезу. Затем он продемонстрирует вам свой камешек, и вы обнаружите, что главный герой может каким-то образом очищать все кристаллы. После этого Венти попросит вас отправиться в локацию возле реки Долина ветров. Здесь вам нужно победить сферу закрученного ветра – она смертельно опасна вблизи, но с ней легко справиться с помощью дальних атак (или просто ждите, пока враг не приземлится на землю). Будьте готовы отбежать от противника, когда он снова поднимется в воздух. Он невосприимчив к ветру, поэтому Путешественник на данном этапе будет бесполезен.
Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.
Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.
Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.
Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.
Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.
Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.
Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.
Откройте сундук в конце храма, выйдите и спрыгните в ущелье внизу, и осмотрите еще один сундучок там. После этого вам нужно будет отправиться на Винокурню «Рассвет», чтобы поговорить с Джинн (Дилюком и Венти). Здесь вы узнаете, что лучшим местом для игры на лире является Утес звездолова, так что отправляйтесь туда и посмотрите финальную кат-сцену главы.
Глава 3 – Песнь о драконьей свободе
Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.
Том 1
Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней
Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.
Глава 2 – Прощайте, древний лорд
С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.
Глава 3 – Приближение новой звезды
Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.
Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)
Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.
Глава 4 – Мы встретимся снова
Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.
Том 2
Пролог: Осенний ветер, багряные листья
Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.
Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия
В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.
Глава 2 – Забвение, исчезновение теней
В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.
Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир
Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.
Как пройти 3 подземелья Благословения (Артефакты) в Genshin Impact
Genshin Impact предлагает широкий выбор небольших областей, похожих на подземелья, называемых доменами, где игроки выполняют различные задачи, такие как короткие битвы, чтобы получить хорошие награды, такие как артефакты, материалы для возвышения уровня талантов, примогемы и т. д.
Некоторые другие подземелья включают в себя — сюжетные области, одноразовые пещеры и витую бездну.
В «Справочнике искателя приключений» есть система развития уровней, в которой игроков просят выполнять различные задания для повышения уровня и получения определенных наград. На уровне 3 есть задание «Пройдите 3 подземелья Благословения (Артефакты)».
Хотя каждое подземелье имеет свое название, и многие из новых игроков не знают, какое подземелье относится к какой категории. Итак, вот список всех подземелий благословения в Genshin Impact.
Список всех подземелий благословения в Genshin Impact
№ | Название подземелья | Ранг приключений | Расположение |
---|---|---|---|
1 | Владения Гуюнь | 22/25/30/35/40/45 | Каменный лес Гуюнь, Ли Юэ |
2 | Июльские сады | 22/25/30/35/40/45 | Утёс Звездолова, Мондштадт |
3 | Долина воспоминаний | 25/30/35/40/45 | Винокурня «Рассвет», Мондштадт |
4 | Скрытый дворец формулы Чжоу | 30/35/40/45 | Склон Уван, Ли Юэ |
5 | Пик Виндагнира | 30/35/40/45 | Пик Драконьего хребта |
6 | Чистая вода и горная пещера | 35/40/45 | К северу от горы Аоцзан, Ли Юэ |
Как пройти подземелья Благословений в Genshin Impact
Перейдите в любую из вышеупомянутых подземелий благословения в соответствии с рангом приключений. Войдите в подземелье и завершите короткую битву — такие задачи, как победить 26 врагов за 300 секунд и так далее. Пройдя 3 раза подземелья благословений, вы завершите задание.
Советы — игроки могут фармить одно и тоже подземелье благословения снова и снова три раза, чтобы выполнить задание.
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти 3 подземелья Благословения (Артефакты) в Genshin Impact Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Усыпальницы глубин
Таинственная Усыпальница Глубин — это зловещие обелиски, разбросанные по всему миру. У каждого есть простая награда в виде роскошного сундука, до краев наполненного снаряжением 1-4 звезды, опыта приключений, необходимых материалов для улучшения и даже 40 Камней Истока. Есть большая вероятность, что вы случайно наткнётесь на одну из них в начале вашего приключения, но вы не сможете раскрыть секреты усыпальницы в течение некоторого времени.
Здесь можно найти все Усыпальницы Глубин, а также ключи Мондштадта и Ли Юэ, необходимые для их открытия.
Как открыть Усыпальницу глубин
Некоторые квесты дают ключи, но самый простой способ получить несколько первых — это пройти такие подземелья, как Храм Льва (рекомендуемый уровень отряда: 30) и Храм Волка севера, как только вы их откроете.
Как получить ключи от усыпальниц Мондштадта
Как и сами усыпальницы, ключи от них разбросаны по всему Мондштадту. Вы, вероятно, получите свои первые несколько ключей, зачистив Храм Волка севера, по мере повышения вашего ранга приключений, ещё несколько дадут в качестве награды за квесты и даже за достижение определённых этапов Руководства искателя приключений (книжка в верхнем правом углу). Взгляните на список ниже, чтобы найти их все:
Места
Квесты
Разное
Карта Мондштадских усыпальниц глубин
Вы, естественно, столкнетесь с каждой усыпальницей глубин, путешествуя по Мондштадту, но, если вы не приложите усилий, чтобы отметить их на своей карте, вам будет сложно найти каждую из них повторно, когда у вас появится ключ для открытия.
Для удобства все без исключения локации Мондштадских усыпальниц глубин отмечены красными кружками на карте выше. Обязательно отмечайте каждую из них на своей игровой карте при их обнаружении.
Как получить ключи от усыпальниц глубин Ли Юэ
Методы открытия 10 усыпальниц Ли Юэ соответствуют методам, необходимым для открытия усыпальниц, найденных в Мондштадте. Но вы не сможите разблокировать все секретные сокровища Ли Юэ, пока не достигнете ранга приключений 35. Тем не менее вы обнаружите первый ключ, как только войдете в этот регион. Вот где найти все ключи от Усыпальниц глубин Ли Юэ и необходимый для этого ранг приключений, чтобы открыть эти места:
Места
Квесты
Карта усыпальниц глубин Ли Юэ
Поскольку карта это региона намного больше (и регион больше ориентирован на головоломки), чем Мондштадт, найти все скрытые Усыпальницы глубин Ли Юэ может быть непросто.
Учитывая, насколько сложнее добраться до некоторых мест, где вы сможете получить ключи от усыпальниц, вам не стоит слишком беспокоиться, если вы столкнетесь с ними без ключа (это обязательно случится). Когда вы будете готовы, посетите точки на карте выше, чтобы найти каждую усыпальницу в Ли Юэ.
Мы ожидаем что появятся ещё 10 Усыпальниц Глубин с каждым новым регионом, поэтому не забудьте проверить эту страницу, когда выйдет большое обновление с новым регионом!
Ежели тебя не поддерживают ветра в Genshin Impact
Привет, народ! Сегодня я хочу рассказать как проходил квест — Ежели тебя не поддерживают ветра в Genshin Impact. Данный квест относится к заданиям легенд. Забегая вперед могу сказать, что ничего сложного тут не было, даже подземелье весьма простое.
Ежели тебя не поддерживают ветра.
Потаённая невинность.
Далее мы отправимся к Флоре, у нее тоже есть воображаемый друг, это мистер Помидорка. Тут мы впервые услышим имя Стенли, который очень популярен своими путешествиями.
Потом мы наведаемся к Тимми, у которого воображаемый друг уже более внушительный, это Страж руин.
Ну и напоследок навестим взрослых, чтобы убедиться, что у них вообще нету воображаемых друзей, так-как отсутствует вера в чудеса.
Далее мы решаем сходить к Айлин, чтобы узнать есть ли друг у нее. Ее другом оказывается магистр Мондштадта — Джинн.
Затем нам нужно будет разбить тренировочные манекены. Сделать это легко, два уничтожаем при помощи элементального навыка (вторая кнопка атаки), а затем быстро ударяем третий.
От Айлин мы получаем задание, передать сообщение Джеку. Для этого придется отправиться в подземелье.
Южный ветер и приключения.
Чтобы попасть на платформу, которую вы видите на скрине, нужно зажать (и держать) элементальный навык Венти, так вы создадите воздушный поток, на котором подниметесь на платформу.
Продвигаясь вперед вы как раз наткнетесь на Джека, он будет со Стенли, которого уже упоминали в самом начале.
После спасения Стенли и Джека, будет вот такой куб, чтобы его активировать нужно сделать так: ударяем элементальным навыком, чтобы загорелись две статуи, продвигаемся чуть вперед и жахаем еще раз, чтобы загорелись оставшиеся две. Короче проделываем тоже самое, что и на тренировке.
Снова создаем воздушный поток, чтобы достать до колец как на скрине.
В конце нас ждут два Мага Бездны.
Далее будет много разговоров, суть в том, что Стенли рассказывает очень много всяких историй.
И как оказалось с таким воображением у него есть друг как у детей.
Львиный клык.
Щит будет у обычного хиличурла, вы его сразу увидите в зоне поиска.
Джек получил свой меч и щит, хотя они оказались не очень крутыми. Так-как их только что подсунул Стенли…
Ежели тебя не поддерживают ветра
Чтобы понять в чем тут дело мы решили отправиться в таверну в 6 вечера, переводим часы на 18, если это требуется.
В таверне ищем Стенли…
Затем подходим, чтобы поговорить с ним. Узнаем всю его историю, о том, что он не Стенли, а его друг. Стенли погиб, а он рассказывает о его путешествиях. Все это его мучает…
Тут Венти покажет парочку фокусов, которые помогут Стенли снять тяжкий груз вины.
Венти забьет нам стрелку у старого места. Это место у статуи Архонтов в Мондштадте.
Далее Венти расскажет нам еще одну свою историю, которая чем-то напоминает историю Стенли…
На этом задание закончится.
Ну вот и все, если будет продолжение, то оно обязательно появится на Гаджетплей. Также ниже вы можете найти статьи по расположению различных предметов, врагов, прохождения и промокоды для Genshin Impact.