годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды ответ тест
Тест по физической культуре «Основные понятия»
Тест по физической культуре «Основные понятия физической культуры»
1.Автор первой системы физического образования, построенной на данных биологической и педагогической наук:
2. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:
а) преобразование собственных возможностей
б) приспособление к окружающим условиям
в) изменение внешнего мира, окружающей среды
г) физическое воспитание
3. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается:
а) в укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей
б) в обучении двигательным действиями и повышении работоспособности
в) в совершенствовании природных, физических свойств людей
г) в создании специфических духовных ценностей
4.Реализация цели физического воспитания осуществляется через решение:
а) оздоровительных задач
б) образовательных задач
в) воспитательных задач
г) всех вышеперечисленных
5.Образовательные задачи физического воспитания включают в себя:
а) воспитание физических качеств личности, связанных с проявлением физических и психических способностей школьников при решении двигательных задач в конкретных ситуациях
б) вооружение учащихся знаниями, умениями и навыками, необходимыми в разнообразных условиях жизни
в) педагогическое воздействие, направленное на гармоничное физическое развитие школьника
г) поддержание оптимального функционального состояния организма, высокого уровня работоспособности
6.Основным средством физического воспитания являются:
а) оздоровительные силы природы
б) тренажеры, гири, гантели, мячи
в) физические упражнения
г) преподаватели физической культуры
а) крепкое физическое и психологическое здоровье, мотивированная и сознательная деятельность по укреплению и сохранению здоровья
б) процесс становления, формирования и изменения в жизни человека морфофункциональных свойств его организма
в) высокий уровень работоспособности
г) способность к овладению новыми двигательными действиями
8.Результатом физической подготовки является:
а) правильное выполнение двигательных действий
б) физическое развитие
в) физическая подготовленность
г) физическое совершенство
9.Физическая подготовленность характеризуется:
а) высокой устойчивостью к различным заболеваниям
б) уровнем развития функций дыхания, кровообращения, опорно-двигательного аппарата
в) пропорциональным телосложением, нормой жироотложения
г) уровнем развития силы, выносливости, быстроты, гибкости, координации
10.Что такое «техника физического упражнения»:
а) обучение двигательным действиям
б) наиболее эффективный способ выполнения двигательного действия
в) перемещение тела и его звеньев в пространстве и времени
г) выполнение подводящих упражнений для выполнения двигательного действия
11. Что такое «двигательное умение»:
а) степень владения техникой действия, при которой управление движениями происходит автоматизировано
б) степень владения техникой действия, которая отличается повышенной концентрацией внимания на отдельные составные операции
в) результат успешной физической подготовки
г) устойчивость организма к воздействию внешних факторов
12. Что такое «двигательный навык»:
а) уровень владения техникой двигательного действия, при котором еще необходимо следить за выполнением каждого входящего в него движения
б) уровень и степень физической подготовленности
в) уровень владения техникой двигательного действия, когда внимание сосредоточено только на условиях и результате действия, а не на отдельных движениях
г) целенаправленное проявление человеком двигательной активности, с помощью которой решается двигательная задача
13. В занятии физическими упражнениями выделяют:
г) количество частей зависит от продолжительности занятия
14. Процесс выполнения физических упражнений с целью повышения качества соревновательной деятельности называют:
15. Основным критерием эффективности многолетней спортивной тренировки является:
а) наивысший спортивный результат
б) максимальный опыт двигательных умений и навыков
в) здоровье спортсмена
г) наивысший уровень развития физических качеств
16.Спортивная тренировка включает в себя:
а) физическую подготовку
б) техническую подготовку
в) психическую подготовку
г) теоретическую подготовку
д) все вышеперечисленные
а) воспитание морально-волевых качеств
б) овладение рациональными формами ведения соревновательной борьбы
в) овладение техникой двигательных действий
г) все вышеперечисленное
18. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды:
а) втягивающий, базовый, восстановительный
б) подготовительный, соревновательный, переходный
в) тренировочный, соревновательный, восстановительный
г) осенний, зимний, весенний, летний
19. Под здоровьем понимают комфортное состояние человека, при котором:
а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы
б) он обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок
в) он бодр и жизнерадостен
г) наблюдается все вышеперечисленное
20. К основному признаку здоровья относится:
а) максимальный уровень развития физических качеств
б) совершенное телосложение
в) хорошая приспособляемость организма к внешним условиям жизни
г) хорошее самочувствие
21.Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
а) двигательная активность
б) рациональное питание
в) закаливание организма
г) личная и общественная гигиена
22.Сознательная деятельность человека, направленная на изменение своей личности:
Ключ ответов к тесту:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-830104
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Вопросы к школьной олимпиаде по физической культуре
Теоритическое задание школьного этапа
1. Здоровье человека, прежде всего, зависит от…
а. состояние окружающей среды.
б. деятельности учреждений здравоохранения.
2. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…
а. развитие физических качеств людей.
б. сохранение и улучшение здоровья людей.
в. подготовку к профессиональной деятельности.
г. поддержание высокой работоспособности людей.
3. Для формирования телосложения малоэффективны упражнения…
а. способствующие повышению быстроты движений.
б. способствующие снижению веса тела.
в. объединенные в форме круговой тренировки.
г. способствующие увеличению мышечной массы.
4. Состояние организма, дающее человеку возможность в максимальной степени реализовать свою генетическую программу в условиях конкретного социокультурного бытия данного человека, называется…
б. конституцией (биотипом).
а. последовательностью упражнения.
б. сочетанием элементов.
в. набором элементов.
6. Процесс, происходящий в организме человека после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций не только к исходному состоянию, но и к повышению работоспособности, принято обозначать как…
г. функциональный рост.
7. Конечной целью и сущностью спорта является:
а. физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях
б. совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся.
в. выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей.
г. развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с
индивидуальными возможностями занимающихся.
8. Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:
а. физической нагрузкой.
б. интенсивностью физической нагрузки.
в. моторной плотностью урока.
г. общей плотностью урока.
9. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды:
а. втягивающий, базовый, восстановительный.
б. подготовительный, соревновательный, переходный.
в. тренировочный, основной, соревновательный.
г. осенний, зимний, весенний, летний.
10. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники для занятий физической культурой распределяются на следующие медицинские группы:
а. слабую, среднюю, сильную.
б. оздоровительную, физкультурную, спортивную.
в. без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья.
г. основную, подготовительную, специальную.
11. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению…
12. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как…
13. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как…
14. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются…
15. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку, является:
а. время выполнения двигательного действия.
б. продолжительность сна.
в. коэффициент выносливости.
г. величина частоты сердечных сокращений.
16. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется.
а. скоростным индексом.
б. скоростной выносливостью.
в. коэффициентом проявления скоростных способностей.
г. абсолютным запасом скорости.
17. Отличительными признаками двигательного умения не являются:
а. нестабильность, неустойчивость, излишние мышечные затраты.
б. слитность, автоматизированность, экономичность.
в. системность в движениях, автоматизированность, вариативность.
г. стабильность, экономичность, вариативность.
18. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:
а. принцип сознательности и активности.
б. принцип доступности и индивидуализации.
в. принцип научности.
г. принцип связи теории с практикой.
19. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что.
а. человек, занимающийся физическими упражнениями медленнее утомляется и быстрее восстанавливается.
б. во время занятий выполняются двигательные действия, стимулирующие развитие силы и выносливости.
в. достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации к повышающимся нагрузкам.
г. человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем физической работы.
20. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют…
в. прыжки через скакалку.
г. упражнения «на равновесие».
21. Главным отличием физических упражнений от других видов двигательной активности является то, что они…
а. представляют собой игровую деятельность
б. создают развивающий эффект.
в. не ориентированы на производство материальных ценностей
г. строго регламентированы.
22. Универсальным источником энергии во всех живых организмах является.
а. аденозинтрифосфорная кислота.
б. аденозиндифосфорная кислота.
в. аденозинмонофосфорная кислота.
г. молочная кислота.
23. Укажите, в какой последовательности чередуются стили при преодолении дистанции «комплексного плавания».
1. кроль на груди. 2. кроль на спине. 3. брасс. 4. дельфин.
24. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:
а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой.
б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой.
в. ожидается команда «марш».
г. поворот осуществляется в произвольном направлении.
25. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.
а. физическая рекреация.
б. физическое воспитание.
г. физическая реабилитация.
26. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:
а. оперативного контроля.
б. текущего контроля.
в. итогового контроля.
г. рубежного контроля.
27. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
а. специальной выносливости.
б. скоростной выносливости.
в. общей выносливости.
г. элементарных форм выносливости.
28. Укажите, решение каких задач характерно для основной части урока физической культуры?
1. Функциональная подготовка организма.
2. Разучивание двигательных действий.
3. Коррекция осанки.
4. Воспитание физических качеств.
5. Восстановление работоспособности.
6. Активизация внимания.
29. Прыжок со снаряда в гимнастике обозначается как __________________________________________________________________
30. Временное снижение работоспособности принято называть
Фамилия, Имя, Отчество ________________________________________
Количество правильных ответов: ________________________________
Подпись судьи, проверившего бланк ____________________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-892276
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Кончиц Николай Степанович
СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ФФК
1. Задание << 74 >> ТЗ № 23
£ пятки вместе, носки врозь, руки вниз
£ пятки вместе, носки врозь, руки на пояс
£ стойка врозь, руки вниз
£ пятки и носки вместе, руки вниз
2. Задание << 75 >> ТЗ № 49
В положении «упор присев» руки находятся:
3. Задание << 76 >> ТЗ № 51
К смешанным висам относятся:
4. Задание << 83 >> ТЗ № 55
Наиболее скоростные лыжные ходы
5. Задание << 62 >> ТЗ № 62
£ желания учащегося или его родителей
£ штатного расписания преподавателей физкультуры
6. Задание << 63 >> ТЗ № 63
Соотнесите группу по физической культуре с содержанием занятий в ней
7. Задание << 66 >> ТЗ № 66
Соответствие форм и средств физического воспитания их структуре
Формы физического воспитания
Средства физического воспитания
8. Задание << 27 >> ТЗ № 39
Упражнения, выполняемые без кислорода:
9. Задание << 28 >> ТЗ № 44
Для получения эффективного оздоровительного эффекта ЧЧС на занятиях должна быть в пределах:
10. Задание << 25 >> ТЗ № 15
Метод, при котором техника двигательного действия закрепляется в условиях внешних и внутренних сбивающих факторов называется:
£ метод сопряженного воздействия
£ метод регламентированной нагрузки
£ метод срочной информации
11. Задание << 29 >> ТЗ № 58
Соответствие вида контроля его периодичности
в процессе занятий
в конце четверти или года
12. Задание << 41 >> ТЗ № 52
Общеметодические принципы обучения ФВ:
£ сознательности, активности, наглядности
£ непрерывности, чередования нагрузок и отдыха
£ циклического построения занятий
£ постепенное наращивание нагрузок
13. Задание << 42 >> ТЗ № 32
Определение способностей ребенка к определенному виду спорта:
14. Задание << 43 >> ТЗ № 25
Принципы спортивной тренировки представляют собой:
£ педагогические правила построения тренировочного процесса, основанные на научных данных и передовой практике работы
£ способы применения основных средств тренировки и совокупность правил деятельности спортсмена и тренера
£ внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортмена, осуществляемой в определенном порядке
£ путь достижения целей и задач спортивной тренировки
15. Задание << 44 >> ТЗ № 30
Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды:
£ втягивающий, базовый, восстановительный
£ подготовительный, соревновательный, переходный
£ тренировочный и соревновательный
£ осенний, зимний, весенний, летний
16. Задание << 45 >> ТЗ № 31
Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является:
£ максимальный фонд двигательных умений и навыков
£ наивысший уровень развития физических качеств
£ высокий уровень технического мастерства спортсмена
£ наивысший спортивный результат, достигнутый в возрастных границах
17. Задание << 26 >> ТЗ № 20
Порядок обучения двигательным навыкам
1: совершенствование
3: ознакомление с двигательным действием
2: углубленное изучение двигательного действия
18. Задание << 30 >> ТЗ № 47
В программах оздоровительной тренировки рекомендуется преимущественно использовать упражнения:
£ на быстроту движений
19. Задание << 37 >> ТЗ № 7
Специфика предмета «Физическая культура»:
£ в содержании и средствах обучения
£ в применении дидактических принципов
£ в опоре на государственный стандарт
£ в применении образовательных программ
20. Задание << 38 >> ТЗ № 43
Педагогические технологии относящиеся к группе личностно-ориентированных технологий:
£ творческого развития личности
21. Задание << 39 >> ТЗ № 28
Соответствие между формами организации деятельности педагога и учащихся на уроке по физической культуре и их содержанием:
22. Задание << 40 >> ТЗ № 20
К методам текущего контроля относятся:
£ хронометрирование деятельности занимающихся
£ опрос в различных формах
23. Задание << 52 >> ТЗ № 123
Последовательность процессов усвоения учебного материала
1: осмысление
2: восприятие
3: практическое выполнение
4: запоминание
24. Задание << 53 >> ТЗ № 115
Наиболее эффективным способом усвоения учебного материала является:
£ выступление в роли обучающего другого
25. Задание << 54 >> ТЗ № 2
Функция учителя ФК, состоящая в выявлении особенностей учащихся и помощи в определении жизненного пути.
26. Задание << 55 >> ТЗ № 68
£ развитию у учеников коммуникативных навыков
£ воспитанию волевых качеств
£ активизации деятельности учащихся
£ повышению организованности и дисциплины
27. Задание << 56 >> ТЗ № 56
Отметьте правильный ответ
28. Задание << 57 >> ТЗ № 152
29. Задание << 58 >> ТЗ № 156
30. Задание << 59 >> ТЗ № 168
Современная система воспитания носит. характер отношений между участниками педагогического процесса.
31. Задание << 92 >> ТЗ № 111
К задачам педагогической психологии относятся:
£ поиск условий эффективного обучения
£ учет индивидуальных особенностей учащихся
£ изучение взаимоотношений педагога и учащихся
£ выявление возрастных особенностей психики личности
32. Задание << 93 >> ТЗ № 114
Научение методом проб и ошибок:
£ основано на безусловном рефлексе
£ осуществляется благодаря случайным поведенческим реакциям
£ требует оценки ситуации с учетом прошлого опыта
£ число ошибок по мере увеличения числа проб снижается
33. Задание << 94 >> ТЗ № 113
34. Задание << 95 >> ТЗ № 122
Для авторитарного стиля педагогического общения характерно:
£ доверительное взаимодействие ученика с учителем
£ нарастание психологической самозащиты ученика
£ наличие дистанции между учеником и учителем
£ быстрое принятие решения
35. Задание << 16 >> ТЗ № 5
Медиальный продольный свод стопы составляет в см:
36. Задание << 17 >> ТЗ № 12
Кресто образные связки находятся в суставе :
37. Задание << 18 >> ТЗ № 22
Мышца, участвующая в сгибании плеча:
38. Задание << 19 >> ТЗ № 35
Сгибание стопы осушествляют мышцы
£ трёхглавая мышца голени
£ передня большая берцовая
39. Задание << 20 >> ТЗ № 82
40. Задание << 21 >> Вв 1
Отметьте правильный ответ
Наука о функциях и механизмах деятельности органов и систем всего организма в целом:
41. Задание << 22 >> Мыш
Отметьте правильный ответ
Мышечные волокна этого типа имеют много капилляров, в них преобладает аэробный механизм образования энергии и они определяют выносливость, стайерские качества человека.
£ быстрые (белые) волокна
£ медленные (красные) волокна
£ голубые мышечные волокна
£ черные мышечные волокна
42. Задание << 23 >> 2
Отметьте правильный ответ
У детей первых лет жизни артериальное давление
£ ниже, чем у взрослых
£ такое же, как у взрослых
£ выше, чем у взрослых
43. Задание << 24 >> 2
Отметьте правильный ответ
С детьми дошкольного возраста занятия физическими упражнениями следует проводить
£ в виде спортивных сборов
44. Задание << 11 >> ТЗ № 1
Количество квадратных метров на одного спортсмена в зале:
45. Задание << 12 >> ТЗ № 16
Для развития силовых качеств спортсмена нужны:
46. Задание << 13 >> ТЗ № 23
Оптимальная температура сауны (град С):
47. Задание << 14 >> ТЗ № 27
К побочным действиям анаболических стероидов относятся:
£ увеличение объема сердца
£ нарушение ритма сердца
48. Задание << 15 >> ТЗ № 55
Обливание следует начинать с воды, температура которой (град):
49. Задание << 1 >> ТЗ № 1
Указать единицы измерения
50. Задание << 2 >> ТЗ № 24
51. Задание << 3 >> ТЗ № 42
52. Задание << 4 >> ТЗ № 10
Двигательное качество, представляющее собой комплекс качеств, его развитие наиболее быстро происходит в детском и подростковом возрасте
53. Задание << 5 >> ТЗ № 50
Рациональность технических действий спортсмена определяется
£ возможностью достичь на их основе высших спортивных результатов
£ способом выполнения движения
£ степенью близости технических действий спортсмена к наиболее рациональным результатам
£ правильностью его техники
Тема 4.5 Биохимия. Биохимия мышечной деятельности.
54. Задание << 6 >> ТЗ № 46
Аэробный путь ресинтеза АТФ
55. Задание << 7 >> ТЗ № 52
Отметьте правильный ответ
Повторную тренировку следует проводить
£ во время суперкомпенсации
£ после фазы суперкомпенсации
£ до наступления суперкомпенсации
£ через два дня после тренировки
56. Задание << 8 >> ТЗ № 119
57. Задание << 9 >> ТЗ № 1
58. Задание << 10 >> ТЗ № 10
Отметьте правильный ответ
Соединение, являющееся основным источником энергии в клетке:
60. Задание << 49 >> ТЗ № 14
Соответствие зоны мощности размеру кислородного долга в % к его запросу.
Зона работы максимальной мощности
Зона работы субмаксимальной мощности
Зона работы большой мощности
Зона работы умеренной мощности
61. Задание << 50 >> ТЗ № 19
Отметьте правильный ответ
Тахикардией можно считать пульс в покое (уд/мин):
62. Задание << 51 >> ТЗ № 45
Отметьте правильный ответ
К лабильным показателям тренированности, снижающимся в переходном периоде, относятся
£ Жизненная емкость легких
£ Общий объем сердца
63. Задание << 31 >> ТЗ № 38
64. Задание << 32 >> ТЗ № 9
Основная причина заболеваний сердечно-сосудистой системы.
£ закупорка коронарной артерии тромбом
£ снижение двигательной активности
£ нерациональная организация тренировочного процесса
65. Задание << 33 >> ТЗ № 17
Какие упражнения противопоказаны при гипертонической болезни.
£ длительные наклоны головы
£ упражнения для брюшного пресса
£ упражнения с задержкой дыхания
66. Задание << 34 >> ТЗ № 42
Соответствие показателей артериального давления состоянию организма
67. Задание << 35 >> ТЗ № 14
Правильные варианты ответа:
68. Задание << 36 >> ТЗ № 22
Назовите специальные упражнения при нарушениях осанки.
£ для мышц спины и брюшного пресса
£ для мелких и средних мышечных групп, дыхательные
£ в статическом напряжении мышц
69. Задание << 67 >> ТЗ № 67
Место закрепления шагомера при изучении двигательной активности методом шагометрии
£ на середине голени
£ область лучезапястного сустава
70. Задание << 68 >> ТЗ № 68
Зависимость между величиной двигательной активности и состоянием здоровья ребенка:
71. Задание << 69 >> ТЗ № 69
С помощью теста САН определяется:
72. Задание << 65 >> ТЗ № 65
О гигиенически эффективном проведении физкультурного занятия у дошкольников свидетельствуют следующие показатели
73. Задание << 60 >> ТЗ № 60
£ психических расстройств, наличие сил для преодоления стрессов, гармония между человеком и обществом
£ психических расстройств, состояние полного физического, психического и социального благополучия;
£ нервно-психических заболеваний и гармоничное, соответствующее возрасту психическое развитие, нормальный уровень функций центральной нервной системы, социальная адаптация.
£ хронических заболеваний и морфофункциональных отклонений, гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень иммунной резистентности
74. Задание << 61 >> ТЗ № 61
£ движениями, к общему времени занятия
£ развивающими упражнениями, к общему времени занятия
£ учебной работой, к общему времени занятия
£ на восстановление пульса по окончании занятия ко всему времени занятия
75. Задание << 64 >> ТЗ № 64
Оптимальные варианты организации занятий с учащимися специальной медицинской группы:
£ Организация занятий в поликлинике или врачебно-физкультурном диспансере
£ Организация занятий в школе
£ Комплектация групп с учетом возраста
£ Комплектация групп с учетом нозологии
£ Комплектация групп с учетом возраста и нозологии
£ Распределение учащихся на подгруппы
76. Задание << 84 >> ТЗ № 1
Отметьте правильный ответ
Максимальный размер баскетбольной площадки
77. Задание << 85 >> ТЗ № 2
Отметьте правильный ответ
Размер (радиус) центрального круга на баскетбольной площадке (см):
78. Задание << 86 >> ТЗ № 10
Отметьте правильный ответ
79. Задание << 87 >> ТЗ № 17
Отметьте правильный ответ
80. Задание << 88 >> ТЗ № 24
Отметьте правильный ответ
Команда начинает игру в баскетболе, если в ее составе:
81. Задание << 89 >> ТЗ № 8
Отметьте правильный ответ
Правильная постановка стопы на отталкивание в прыжках в высоту способом перешагивания:
£ с передней части стопы на пятку
£ сразу на всю стопу
£ с пятки на переднюю часть стопы
82. Задание << 90 >> ТЗ № 40
Последовательность периодов в годичном цикле тренировки:
83. Задание << 91 >> ТЗ № 13
Последовательность выполнения упражнений в одном занятии:
84. Задание << 46 >> ТЗ № 41
Установите правильную последовательность постановки педагогических задач, решаемых на уроках гимнастики в школе в различные периоды учебного процесса:
уроки изучения нового материала
уроки совершенствования и повторения
85. Задание << 47 >> ТЗ № 47
Рост гимнастов мужчин, участников Олимпийских игр, не превышает (см):
86. Задание << 70 >> ТЗ № 28
К прикладным упражнениям относятся:
£ упражнения на перекладине
£ упражнения с палкой
£ упражнения в равновесии
87. Задание << 71 >> ТЗ № 55
88. Задание << 72 >> ТЗ № 21
К мелким ошибкам на соревнованиях по спортивной гимнастике относятся:
£ незначительное разведение ног
£ выход за ковер в вольных упражнениях
£ недостаточная дальность приземления в опорных прыжках
£ два шага после приземления
89. Задание << 73 >> ТЗ № 7
90. Задание << 77 >> ТЗ № 10
Грубые ошибки в технике попеременного двухшажного хода:
91. Задание << 78 >> ТЗ № 15
Коньковые ходы относятся к … стилю передвижения
92. Задание << 79 >> ТЗ № 18
Самый быстрый способ преодоления подъемов
93. Задание << 80 >> ТЗ № 37
Метод, рекомендуемый для обучения технике попеременного четырехшажного хода
94. Задание << 81 >> ТЗ № 38
Лыжный ход, рекомендуемый первым для обучения
95. Задание << 82 >> ТЗ № 39
Количество часов, отводящихся на лыжную подготовку в школе