горлова н а методика обучения иностранному языку

Горлова Методика обучения иностранному языку Часть 2 2013 новая

—>Лот размещен:31/08/2021 20:31:34Предложение действительно до:13/09/2021 10:42:41Лот находится в городе:Люберцы (Россия)

Доставка:
по городу:Бесплатно!
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 150.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Встречаюсь на Кольце или в центре один-два раза в неделю. Возможны встречи в Люберцах или у турникетов станции Котельники.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, ЮMoney, Почтовый перевод.
Состояние товара:Новый.
2

1

№51335642

Подробное описание

Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку. Часть 2. 2013. 272 с.
Книга новая.

Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 — Педагогическое образование (профиль «иностранный язык», квалификация «бакалавр»).

В части 2 учебного пособия раскрываются технологические основы общей методики обучения иностранным языкам, разработанной в рамках личностно-деятельного метода обучения, отражающего требования личностно ориентированной парадигмы образования, современных ФГОС ВПО и ФГОС школьного образования. Технологические основы включают технологию обучения (деятельность педагога) и технологию развития (деятельность учащихся), которые позволяют реализовать преемственность в обучении иностранным языкам дошкольников, младших школьников, учащихся основной и старшей школы в условиях вариативности, многоязычия и поликультурности.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Учебное пособие может быть использовано на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ДО НАЖАТИЯ КНОПКИ «КУПИТЬ»

Все вопросы следует задать ДО покупки. Дополнительные фото также запрашивайте ДО покупки. После покупки это будет невозможно. Одежду, обувь, украшения на себе не демонстрирую: у нас с вами разные фигуры, ноги и пальцы.

Если вы нажали кнопку «Купить», значит, вы ознакомились с правилами «Мешка» и согласны с условиями продажи лота.

О сроках доставки могу сказать лишь приблизительно исходя из своего опыта. Я, так же как и вы, не работаю на почте и не несу ответственности за ее работу, но гарантирую хорошую упаковку, быструю отправку и помощь в розыске отправления. Вопросы типа «Почему так долго?» и «Сколько еще ждать?» останутся без ответа.

Вся переписка ведется только на «Мешке».

Оплата купленных лотов производится в течение трех рабочих дней с момента покупки. Если лот не оплачен в этот срок и при этом вы вдруг резко разучились читать, писать, говорить, пользоваться телефоном, забыли дорогу на сайт, потеряли пароль от почты или вообще потеряли память и поэтому не предупредили меня о задержке, сделка расторгается с выставлением вам отрицательного отзыва. Письмо, бандероль или посылку, как правило, высылаю в день оплаты или на следующий день. На завершение сделки отводятся семь календарных дней, если между нами нет иной договоренности.

Источник

Горлова Методика обучения иностранному языку Часть 2 2013 новая

—>

Лот размещен:17/11/2021 00:20:31
Предложение действительно до:16/01/2022 00:20:31
Лот находится в городе:Люберцы (Россия)
Доставка:
по городу:Бесплатно!
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 150.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Встречаюсь на Кольце или в центре один-два раза в неделю. Возможны встречи в Люберцах или у турникетов станции Котельники.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, ЮMoney, Почтовый перевод.
Состояние товара:Новый.
7
№248574534

Подробное описание

Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку. Часть 2. 2013. 272 с.
Книга новая.

Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 — Педагогическое образование (профиль «иностранный язык», квалификация «бакалавр»).

В части 2 учебного пособия раскрываются технологические основы общей методики обучения иностранным языкам, разработанной в рамках личностно-деятельного метода обучения, отражающего требования личностно ориентированной парадигмы образования, современных ФГОС ВПО и ФГОС школьного образования. Технологические основы включают технологию обучения (деятельность педагога) и технологию развития (деятельность учащихся), которые позволяют реализовать преемственность в обучении иностранным языкам дошкольников, младших школьников, учащихся основной и старшей школы в условиях вариативности, многоязычия и поликультурности.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Учебное пособие может быть использовано на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ДО НАЖАТИЯ КНОПКИ «КУПИТЬ»

Все вопросы следует задать ДО покупки. Дополнительные фото также запрашивайте ДО покупки. После покупки это будет невозможно. Одежду, обувь, украшения на себе не демонстрирую: у нас с вами разные фигуры, ноги и пальцы.

Если вы нажали кнопку «Купить», значит, вы ознакомились с правилами «Мешка» и согласны с условиями продажи лота.

О сроках доставки могу сказать лишь приблизительно исходя из своего опыта. Я, так же как и вы, не работаю на почте и не несу ответственности за ее работу, но гарантирую хорошую упаковку, быструю отправку и помощь в розыске отправления. Вопросы типа «Почему так долго?» и «Сколько еще ждать?» останутся без ответа.

Вся переписка ведется только на «Мешке».

Оплата купленных лотов производится в течение трех рабочих дней с момента покупки. Если лот не оплачен в этот срок и при этом вы вдруг резко разучились читать, писать, говорить, пользоваться телефоном, забыли дорогу на сайт, потеряли пароль от почты или вообще потеряли память и поэтому не предупредили меня о задержке, сделка расторгается с выставлением вам отрицательного отзыва. Письмо, бандероль или посылку, как правило, высылаю в день оплаты или на следующий день. На завершение сделки отводятся семь календарных дней, если между нами нет иной договоренности.

Источник

Электронная библиотека

Ваша корзина пуста

Методика обучения иностранному языку: В 2 ч. Ч. 2

горлова н а методика обучения иностранному языкуРекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование»

Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 — Педагогическое образование (профиль «иностранный язык», квалификация «бакалавр»).

В части 2 учебного пособия раскрываются технологические основы общей методики обучения иностранным языкам, разработанной в рамках личностно-деятельного метода обучения, отражающего требования личностно ориентированной парадигмы образования, современных ФГОС ВПО и ФГОС школьного образования. Технологические основы включают технологию обучения (деятельность педагога) и технологию развития (деятельность учащихся), которые позволяют реализовать преемственность в обучении иностранным языкам дошкольников, младших школьников, учащихся основной и старшей школы в условиях вариативности, многоязычия и поликультурности.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Учебное пособие может быть использовано на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Если у вас возникли вопросы, можете обратиться в службу поддержки клиентов, используя следующие контакты:

Телефон технической поддержки:

По вопросам приобретения: Форма обратной связи

Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика». С «Политикой в отношении обработки персональных данных и сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных данных» ознакомлен.

Источник

Горлова н а методика обучения иностранному языку

горлова н а методика обучения иностранному языку

горлова н а методика обучения иностранному языку

горлова н а методика обучения иностранному языку

горлова н а методика обучения иностранному языку

Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словник.

Очень хорошая и полезная книга для все интересующихся методикой обучения ИЯ. Зачастую наблюдаю такую проблему, что «упражнение» и «задание» используются как синонимы, а разграничение «навыка» и «умения» это вообще из области фантастики. В этой книги собраны и продефинированы основные понятия нашей науки.

горлова н а методика обучения иностранному языку

Пальмер Гарольд Е. Устный метод обучения иностранным языкам.

Очень редкая книга для методиста. Не все имеют ее сканированный вариант, не говоря уже о печатном. Нового в этой книге, конечно, же нет ничего. Но мне всегда было интересно почитать, как раньше преподавали язык, какими заблуждениями люди были одержимы.

горлова н а методика обучения иностранному языку

Климентенко А.Д., Миролюбов А.А. Теоретические основы методики обучения ИЯ в средней школе.

Не плохая книга по методике обучения ИЯ, она дополняет (в некоторых темах углубляет) методическое знание, но с методикой Солововой не сравнится. Все-таки Елена Николаевна пишет более живым и доступным для современного учителя языком. Но почему бы и не прочитать?)

горлова н а методика обучения иностранному языку

Книга Дж. Стайнберга «110 игр на уроках английского языка».

Эта книга давно «гуляет» в Интернете. Я выкладываю её здесь, вдруг её у кого-нибудь нет или кто-то её не видел до этого. Я не могу сказать, что это крутая методическая находка. Там есть пара-тройка интересных идей. Безусловно, она будет полезна начинающим педагогам.

горлова н а методика обучения иностранному языку

Fertigkeit Schreiben von Bernd Kast.

Хорошая эта серия книг, одна из которых посвящена письму и письменной речи. Прочитать её стоит, рекомендую. Но она на немецком языке)

горлова н а методика обучения иностранному языку

Недавно был вопрос об измерении коммуникативной компетенции 5-7 классов. В основе такого измерения, а именно выявления необходимых навыков и умений для КК, лежит ФГОС. Ознакомиться с ним, конечно, должен каждый учитель работающий в государственной школе.

горлова н а методика обучения иностранному языку

Асмолов А.Г. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий.

Очень добротная книга, которую стоит прочитать не только для того, чтобы более или менее хорошо разбираться в пресловутых УУД, но и для того, чтобы найти 5-10 классных упражнений для проведения занятий в том числе по иностранному языку (книга универсальна для всех предметов).

горлова н а методика обучения иностранному языку

горлова н а методика обучения иностранному языку

горлова н а методика обучения иностранному языку

Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе»

1991 год. Не всё сейчас актуально. Тем не менее, я с удовольствием перечитал книгу. Последний раз брал её в руки лет 10 назад.

горлова н а методика обучения иностранному языку

горлова н а методика обучения иностранному языку

Skysmart совместно с АО «Издательство “Просвещение”» создали интерактивную рабочую тетрадь, которая значительно облегчает работу учителей и экономит время на проверку домашних заданий. Отправляйте ученикам задания и получайте проверенные работы!

Задания соответствуют школьной программе для 5-11 классов по предметам: горлова н а методика обучения иностранному языкуМАТЕМАТИКА, АЛГЕБРА и ГЕОМЕТРИЯ, горлова н а методика обучения иностранному языкуРУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА, горлова н а методика обучения иностранному языкуАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, горлова н а методика обучения иностранному языкуОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, горлова н а методика обучения иностранному языкуФИЗИКА, горлова н а методика обучения иностранному языкуИНФОРМАТИКА, горлова н а методика обучения иностранному языкуИСТОРИЯ, горлова н а методика обучения иностранному языкуБИОЛОГИЯ, горлова н а методика обучения иностранному языкуХИМИЯ, горлова н а методика обучения иностранному языкуОКРУЖАЮЩИЙ МИР, горлова н а методика обучения иностранному языкуГЕОГРАФИЯ, горлова н а методика обучения иностранному языкуТЕХНОЛОГИЯ, горлова н а методика обучения иностранному языкуОБЖ, тренажеры для подготовки к горлова н а методика обучения иностранному языкуЕГЭ.

Источник

Горлова н а методика обучения иностранному языку

Сафонова В. В.
УНИКАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ А. А. ЛЕОНТЬЕВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ МЕТОДОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВУ ОБЩЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ
Статья В. В. Сафоновой приглашает обсудить лингводидактическую ценность концепции психологии общения, разработанной А. А. Леонтьевым, для проектирования моделей обучения нормам межкультурного общения на иностранном языке в современном мире и фокусирует внимание на уникальности психолого-методического видения этим выдающимся ученым тех подходов к обновлению языкового образования, которые бы способствовали развитию личности обучающегося и его творческого потенциала в контексте педагогики здравого смысла.

Гальскова Н. Д.
ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. ЛЕОНТЬЕВА КАК НАЧАЛО ПАРАДИГМАЛЬНОГО СДВИГА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКЕ
Статья Н. Д. Гальсковой освещает роль теории речевой деятельности, разработанной Алексеем Алексеевичем Леонтьевым, в развитии отечественной теории и методики обучения иностранным языкам. Показано, что деятельностные доминанты данной теории стимулировали парадигмальные трансформации в методике и внесли в ее научно-методическую картину мира середины прошлого века новое знание о закономерностях овладения иностранным языком в учебных условиях.

Горлова Н. А.
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Цель статьи Н. А. Горловой состоит в раскрытии сущности и преимущества использования психолингвистических основ в современной методике обучения иностранным языкам в условиях цифровой трансформации информационного общества. В статье рассматривается динамика развития предмета психолингвистики как теории речевой деятельности в рамках научной школы А. А. Леонтьева; уточняется предмет психолингвистики детского развития. Раскрывается проблема взаимосвязанного развития сфер личности и функций речевой деятельности современных детей, обладающих новым типом сознания; освещаются условия формирования коммуникативно-речевой компетенции учащихся при изучении иностранных языков.

Никитенко З. Н.
А. А. ЛЕОНТЬЕВ И ЕГО «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ» ВКЛАД В МЕТОДИКУ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
В статье З. Н. Никитенко показан значимый вклад работ А. А. Леонтьева в методику раннего иноязычного образования и отражена его роль в повышении статуса предмета «Иностранный язык» в школе. Автор развивает положения теории речевой деятельности и идеи А. А. Леонтьева применительно к овладению новым языком и иной культурой в условиях начального иноязычного образования. Обосновывается изменение фокуса с прагматической цели на образовательную, что требует нового содержательного наполнения и развивающей технологии, учитывающей закономерности развития иноязычной речевой способности младших школьников и их психофизиологические возможности.

Романовская Е. И.
ЗНАЧИМОСТЬ ТЕОРИИ ОБЩЕНИЯ А. А. ЛЕОНТЬЕВА ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
В статье Е. И. Романовской рассматриваются положения теории общения А. А. Леонтьева применительно к овладению иностранным языком в младшем школьном возрасте, выделяются ключевые моменты этой теории, предлагаются рекомендации для учителя.

Дмитренко Т. А.
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ
В статье Т. А. Дмитренко анализируется современная технология педагогического общения в условиях обновления языкового образования и поликультурной среды. Значимый вклад в разработку этой технологии был внесен А. А. Леонтьевым, идеи которого до сих пор не утратили своей актуальности и получили дальнейшее развитие в условиях цифровизации образования. Педагогическое общение по прежнему является одной из главных составляющих высокого профессионализма педагога в системе высшего языкового образования, особенно в условиях его цифровизации и поликультурной среды. Как и раньше, педагогическому общению придается первостепенное значение при подготовке конкурентоспособных педагогов, психологически грамотных и владеющих своей профессией на уровне международных стандартов.

Янкаускас Е. С.
РАЗВИТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ
Е. С. Янкаускас
раскрывает необходимость развития межкультурной компетенции как одного из компонентов глобальной компетентности и рассматривает возможности формирования и совершенствования межкультурной компетенции у обучающихся старшей школы. В статье приведен фрагмент урока, в котором акцент сделан на развитие навыков письма на аутентичном материале социокультурной направленности.

Борзова Е. В.
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКЕ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ ТЕОРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье Е. В. Борзовой рассматриваются особенности современного иноязычного образования на продвинутой ступени при подготовке будущих учителей иностранного языка в университетах. Автор статьи опирается на положения теории речевой деятельности, разработанные А.А. Леонтьевым, применительно к методике обучения иностранным языкам. Его деятельностная теория выступает как основа теории и практики иноязычного образования. Автор определяет зону ближайшего развития студентов продвинутой ступени, исходя из обширного опыта обучающихся в сфере иноязычного образования, с одной стороны, и из выявленных недочетов их иноязычной речи, с другой. Реализация деятельностного подхода возможна путем поэтапного проектирования практических занятий и домашней самостоятельной работы студентов с учетом трехфазной структуры деятельности, что позволит совершенствовать интегративные результаты обучающихся в курсе речевой практики.

Мальцева Е. Ю., Гафиятова Э. В.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
В статье Е. Ю. Мальцевой, Э. В. Гафиятовой рассматриваются способы обучения иностранным языкам студентов неязыковых факультетов путем применения инклюзивных технологий. Это позволяет вовлечь всех обучающихся, вне зависимости от их возможностей, способностей и потребностей, в учебный процесс, последствием которого будет достижение заранее запланированного результата. Авторы раскрывают содержание понятия «инклюзивные технологии», а также приводят примеры и способы обучения иностранным языкам (английскому языку) обычно развивающихся студентов наряду с теми, у которых наблюдаются проблемы со слухом. Подробно описывается практическая работа по изучению иностранного языка с применением специально подобранных или адаптированных способов обучения, которые сделали данный процесс более доступным и продуктивным.

Буланкина Н. Е.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В КОНЦЕПТОСФЕРЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В CВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ А. А. ЛЕОНТЬЕВА
В статье Н. Е. Буланкиной рассматривается интеллектуальная миссия отечественного иноязычного образования как культуросозидающего института воспроизводства языковой личности, о которой А.А. Леонтьев писал в своих работах. Автор данной публикации делает акцент на инновационных тенденциях на примере региональных педагогических практик.

Печерица Э. И.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА ПЕДАГОГОВ В ОСВОЕНИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРИНЦИПА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
В своей статье Э. И. Печерица рассматривает ресурсы концепции развивающего обучения А.А. Леонтьева с точки зрения их значения для профессионального роста учителей иностранного языка. Обсуждается реализация проекта, раскрываются особенности обучения и развития педагогов в профессиональных сообществах.

Сомова С. В., Сеняева М. Р.
ПОНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
В статье С. В. Сомовой, М. Р. Сеняевой рассматривается понятие эмоционального интеллекта в контексте обучения иностранному языку, исследуются разные подходы к определению этого понятия, анализируются материалы анкетирования учащихся, студентов и учителей, проведенного с целью выяснения отношения разных категорий респондентов к выражению эмоций на иностранном языке, даются рекомендации по развитию эмоционального интеллекта в иноязычном образовании. Опираясь на наследие А.А. Леонтьева, авторы подчеркивают развивающий характер иностранного языка как учебного предмета, в том числе его роль в культурном развитии учащихся при формировании эмоционального интеллекта, что является неотъемлемой чертой личностного подхода в иноязычном обучении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *