gothic 2 храм аданоса ловушки

Готика 2 Ночь Ворона – Где найти Ворона (Равена)?

Многим известный по первой Готике, рудный барон Ворон после падения барьера присягнул на верность Белиару, зная что безымянный герой может возвратиться Ворон оставил за его голову не плохую награду, а сам уплыл на другую часть острова Хоринис в так называемый Яркендар на поиски древних артефактов и золотых самородков.

Для начала нам необходимо найти магов воды, для этого нам необходимо поговорить с Ларсом в портовом квартале. Он с удовольствием сопроводит нас к старым развалинам древнего храма.

Части орнамента

Поговорив с магами воды мы узнаем что Ворон пробудил древние силы из-за которых Хоринис может полностью уйти под воду.

Дабы присечь это нам необходимо пройти через портал в Яркендар, а открывается этот портал с помощью ключа части которого необходимо собрать. Квест на сбор частей орнамент нам всучит Нефариус и даст карту алтарей.

Яркендар

Ворон скрывается в лагере бандитов на болоте, но просто так нам туда не попасть. Для начала необходимо добыть бандитскую броню которую главному герою вручат пираты за работу на них.

gothic 2 храм аданоса ловушки

Есть альтернатива – если ваш персонаж хорошо прокачен Вы можете сразу ворваться в лагерь бандитов и планомерно продвигаться до Торуса уничтожая всех встречающихся на пути бандитов.

Как попасть в храм Аданоса?

Затем возвращаемся к Ватрасу который направит нас к Миксиру, а тот в свою очередь вручит нам свиток вызова Куархадрона.

Для того чтобы отпечатать ворота в храм мы должны найти того кто его построил, а именно предводителя касты воинов давно ушедшей цивилизации – Куархадрона.

gothic 2 храм аданоса ловушки

После того как мы отыщем гробницу Куархадрон задаст нам 7 вопросов :

Далее снова отправляемся в храм Аданоса и открываем проход.

Прохождение ловушек Храма.

gothic 2 храм аданоса ловушки

2 Ловушка – Далее мы попадаем в круглый зал – направляемся в крайний правый зал.

gothic 2 храм аданоса ловушки

3 Ловушка – Здесь нам поможет факел. Достаем его смотри на пол и идем по клеткам без зеленого рисунка посередине затем проходим через крайнюю правую арку.

4 ловушка – за аркой перед нами встанет выбор – в какую из трех дверей войти? Просто двигаемся прямо =)

5 ловушка – Зал с шипами и платформой посередине, самая опасная из комнат тут нам поможет дух Радамеса ( сына Куархадрона) попросите его помочь вам.

gothic 2 храм аданоса ловушки

gothic 2 храм аданоса ловушки

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld

Источник

Gothic 2 храм аданоса ловушки

gothic 2 храм аданоса ловушки

Несмотря на всё великолепие данной локации, ей все же не достает пары мелочей. Например карты и пары персонажей, которые пусть бы и туманно, но объясняли что надо примерно делать и зачем.
Вот собственно последовательное прохождение.
(Внимание! Не читайте текст ниже, если вы желаете сами разобраться во всем без посторонней помощи и с удовольствием побегать по пустини часов так дцать).

1) Сначала нам надо найти 4 каменных осколка. Они расположены в сундуках в местах по типу оазисов с кучей пальм и травы. Ключи от сундуков у главных монстров в центре данных оазисов. Проще всего их искать совершая забег по периметру локации, постепенно сужая радиус к её центру.
2) После того как нашли осколки, двигайтесь к центру локации, к храму с анимацией четырёх вихрей. Вставляем осколки и смотрим сцену с открытием плиты на вершине небольшой пирамиды. Она находится недалеко от храма.
3) На вершине пирамиды мы находим скипетр. ( 1 из 2 необходимых нам артефактов )
4) Возвращаемся к храму с вихрями. Около него есть огромная расщелина. Необходимо спуститься в самый низ. Нам поможет либо зелье защиты от падения ( не очень эффективный вариант ), либо свиток превращения в шершня, который можно купить у Игнаца в Хоринисе ( лучше купить несколько штук, т.к. на одном из уступов пропасти есть царский щавель )
5) В самом низу нас ожидают много ползунов-воинов и здоровенный именной ползун. В глубине расщелины есть пропасть, около которой стоит колонна. Повалите её, убейте каменного голема и возьмите около него старую колотушку. Возвращаемся к развалинам, на которые мы падали, когда спускались. Ударяем колотушкой 3 раза в горн и забираемся на развалины. Опрокидываем на прибежавщего ползуна колонну. В его логове вы найдете амулет лучшего охотника.
6) Возвращаемся в то место, где брали колотушку и чуть дальше спрыгиваем по уступам вниз. Ранее полученным амулетом открываем портал, ведущий в мини-локацию Храм Слёз.
7) По серпантину можно спуститься вниз к запертой решетке. Также не смог найти, как её открыть, поэтому пользуемся багом с превращением вплотную к решетке.
8) Пропрыгав по левой стене локации, мы сможем попасть на площадку с бессмертными стражами ( используем бич для их уничтожения ). Большую решетку открывает кнопка с изображением ключа, которая находится на колонне напротив решётки ( не на стене, а именно напротив ).
9) Внутри нас ожидает 2 комнаты с ловушками: первая комната со стрелами в стене, нам нельзя наступать на пол, поэтому пропрыгиваем по колоннам и алтарю; вторая комната с шипами по её середине, ждем появление стража у вас за спиной и даём вас ударить, стоя спиной к шипам.
10) Следующая комната состоит из 2ух ответвлений: левая для воинов, а правая для магов. Внутри каждой довольно много вкусностей в виде перманентных зелий и шмотья. Даже не пробуйте попасть в 2 сразу, т.к. Аданос следит за вами 🙂
11) Далее нас ожидает комнатка со стражем а за ним зал со Слезой Аданоса ( 2 из необходимых нам артефактов )
12) Возвращаемся в комнату с коридорами для мага и воина и телепортируемся на поверхность.
13) Активируем Слезу Аданоса из инвентаря, смотрим на анимацию грозы, и начинаем опять круговые забеги по локации. Нам необходимо найти 5 мест с каменными титанами, если что данные места будут подсвечены. Перед битвой с ними надеваем скипетр, который соединился со слезой, будет он в разделе бижутерии нашего инвентаря. Деремся также Бичем Стражей.
14) После долгих забегов и убийства 5 титанов, собираем табличку нажатием на 1 из 5 кусков в нашем инвентаре. Итак мы собрали левую часть каменной скрижали.
15) Если стоять спиной ко входу в локацию, то на северо-востоке мы сможем найти большую пирамиду. Перед её входом находятся 2 именных стража, которых надо свести вместе для их убийства ( сначала мутузим более жирного, затем слабого ). С одного из них падает правая часть каменной скрижали.
16) Возвращаемся к маленькой пирамиде, в которой находили скипетр. В здании около неё активируем пюпитр и собираем 2 части скрижали в одну целую. Читаем её.
17) Возвращаемся к большой пирамиде.

gothic 2 храм аданоса ловушки

Поздравляю, вы прошли квест и заработали достиж

Источник

Gothic 2: Night of the Raven

Торговая площадь
Цурис продает много интересного. Обязательно купите свиток “Сон” и, если позволяют финансы, книгу “Божественная энергия звезд”. Также поинтересуйтесь, откуда Константино берет свои травы. Он скажет, что его часто видели в каменном кругу у двора Лобарта и на поляне у восточных ворот. Теперь можно наведаться туда еще раз. После разговора в указанных местах появились новые травы. Хакон пожалуется, что его ограбили бандиты, а Йора расскажет, что его обворовали, и попросит разобраться с вором. Разберемся. Попозже.
Также от Хакона можно узнать, что пропал Джо, который болтал, что знает, как попасть в башню охраны. Сам Джо сидит в башне охраны, между домом Торбена и храмом Аданоса. Ключ у Пека, развлекающегося в борделе. Его можно украсть или просто избить охранника, а потом наколдовать заклинание “Забыть”. Из разговора с Джо выясниться, что залезть-то он залез, а выбраться уже не смог. Отпустите незадачливого воришку. Пускай овец пасет.
Кантар попросит подставить Сару, которая заняла его место на площади. Для этого нужно подбросить ей компрометирующее письмо и сообщить об этом паладину Андре в казармах. Здесь есть два варианта решения. Сделать, как сказал Кантар. Получите 100 золотых и опыта от Андре, 100 опыта от Кантара.

Либо сдать Кантара. За это получите 200 опыта и саблю от Сары, 100 золотых и опыта от Андре. Задание нужно завершить за 2 дня.
Я советую выбрать первый вариант. Кантар в любом случае выйдет из тюрьмы и займет старое место. Зато по городу пойдет слух, в результате чего торговцы перестанут с вами разговаривать. Чтобы вернуть их доверие, придется заплатить ему 500 монет. К тому же это необходимо, чтобы попасть в гильдию воров. Более подробно о ней читайте ниже.

Казармы и площадь
В казармах мало чего интересного. Андре примет вас в ополчение, если разберетесь с ворами. Из бесхозного сундука можно утащить ключ. Он отпирает башню напротив Харада. Наведайтесь туда ночью. В ней найдете паршивый меч и золотое блюдо Марии. Обязательно его сохраните. Пригодится в дальнейшем. Если прийти в казарму между 5 и 7 утра, Вульфгар похвалит за усердность, и увеличит умение владеть одноручным мечом на 2%.
Опоите Рангара пивом и разузнайте о орке-шпионе, ошивающемся около стен города, и паладинах, охраняющих вход в рудниковую долину. Эту информацию можно слить Гравеллу в гавани. Торговец табаком Абуоин может сделать предсказание. За это получите 200 очков опыта. Вообще, просить о предсказании стоит каждую новую главу. Будете получать дополнительный опыт. Также поговорите с ним о табаке. Получив две порции яблочного, смешайте их с медом на алхимическом столе и дайте попробовать. Еще 100 очков опыта и медовый табак по 10 золотых за порцию. Больше здесь делать нечего. Пора в гавань.

Гавань
Со стороны казарм залезайте на крышу склада, а оттуда пробегитесь по остальным крышам. Найдете много полезного. Сообщите Гравеллу, что узнали от охранника об орках. Также он расскажет, что у него пропал работник. Альвин жалуется, что его достал Феллан, стучащий молотком с утра и до ночи. Идите к нарушителю спокойствия. По-хорошему не хочет. Задайте хорошую трепку. Поговорите еще раз. Больше он не будет. Сообщите об этом Альвину.

Гильдия воров
Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним бои и зарабатывать на этом неплохие деньги.
Выходите через восточные ворота и идите до лестницы, ведущей во двор Акилы. Поднимитесь по ней. Сначала пройдитесь по узкому карнизу. В его конце вы найдете скелет ополченца с кучей полезных вещей. Возвращайтесь назад и ступайте вдоль скалы. Вы должны найти пещеру, в которой засели бандиты. Вскройте сундук. Какая-то странная рыба. Вспорите брюхо и прочтите записку. Вот кто занимается скупкой краденного — Хальвор. Придется потрясти воришку.

Возвращайтесь назад в город. Не забудьте сообщить Хакону, что с бандитами покончено. Поговорите с Хальвором и покажите ему записку. Тот заметно занервничает и предложит покупать краденые вещи. Согласитесь и пообещайте, что не будете его сдавать.
Теперь поговорите с Нагуром в таверне. Он будет разговаривать с вами только в том случае, если вы заплатили Кардифу за информацию. Нагур предложит обмануть Бальтмара. У последнего погиб курьер, и он не может получать новые товары. Все что требуется: предложить свои услуги в качестве посыльного, но принести пакет не торговцу, а Нагуру. Полученную добычу поделите пополам. Соглашайтесь.
Подойдите к Бальтмару и предложите поработать на него. Он согласится. Вам нужно сходить к Акилу и забрать сверток. Выходите через восточные ворота. Прежде чем идти дальше, поговорите с Микой. Заплатите ему 10 монет. Его помощь пригодится в дальнейшем.
Ступайте во двор. Там парочка наемников пытается ограбить крестьян. Можно разобраться самому. Но зачем рисковать? Бегите к Мике и сообщите о наемниках (здесь был замечен полезный баг. Если сообщит о наемниках еще раз, то получите еще 50 очков опыта. И так можно до бесконечности).
После того, как наемники будут мертвы (причем если кого-то убьет Мика, опыт идет вам), поговорите с Микой и Акилой. У последнего можно потребовать денег за спасение, но ничего из этого не выйдет. Только получите на 50 очков опыта меньше. Зато он посоветует обратиться к жене. У нее можно бесплатно раз в день получать обед.
Поговорите с Рэндольфом. Он расскажет, что в таверне “Мертвая гарпия” проводится состязание, кто выпьет больше пива, и что соперник явно жульничает и подливает самогон, из-за чего он и проиграл. Интересно. Возьмите на заметку. Перед уходом можно поссорить двух братьев, работающих в поле. Просто сообщайте каждому, что о них сказал брат. В итоге один из них схватится за серп и зарубит другого. Не забудьте забрать посылку и возвращайтесь в город.
Посылку отдавайте Нагуру. На следующий день можно зайти за своей добычей. 120 золотых. Пускай меньше, чем было обещано изначально, но все же неплохо. Также Кардиф сообщит, что вас кто-то ждет за рыбной лавкой. По описанию, очень неприятный тип. Ступайте туда. Некий Аттила вручит ключ, изъеденный морской водой, и отправится восвояси. Морская вода. Это наводит на определенные мысли. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь.
В самой канализации можно найти пару зелий и статую Белиара. В одном из коридоров вас ждет Джаспер. Поговорите с ним и ступайте следом. Он представит вас Кассии. Она объяснит, кто они такие, и предложит присоединиться. Соглашайтесь. Вот и попали в гильдию воров.
Спросите Джаспера о луке Боспера. Он скажет, что тот валяется где-то в сундуке в канализации. Сундук находится недалеко от входа. В нем вы также обнаружите серебро Корагона. Относите вещи их владельцам. От Карагона в награду получите пиво, прибавляющее +3 к жизни, +1 к мане навсегда.
Осталось поговорить с Ренгаром. В благодарность, что вы не сдали его ополченцам, он увеличит ловкость +1 и обучит умению акробатики, если ваша ловкость больше 90. Полезность последнего трудно недооценить. Во-первых, можно быстро удрать от большинства монстров. Во-вторых, перед вами откроется множество недоступных ранее мест.
В принципе, можно было воспользоваться альтернативным вариантом. Сдать Андре — Хальвора, Ренгара, Нагура, и отдать посылку Бальтмару. После этого Кардиф сообщит, что вас ждут за рыбной лавкой, но теперь Аттила попытается сделать из вас труп. С его тела снимите ключ. Дальнейший путь известен. В этом случае воры будут учить вас за деньги, да и относиться попрохладней.
Итак, первое задание. Украсть кольцо у Константино. Для этого нужно иметь два навыка — подкрадывание и взлом. Дожидайтесь ночи и вскрывайте сундук. Кольцо отдайте Кассии. В награду получите ключ от тайного хода в гостиницу. Также вас обучат знаку воров. Второе задание — украсть шесть кровавых чаш. Их найти намного сложнее. Чаши разбросаны по всему городу, а часть запрятана в тайниках. Первая находится в сундуке Лемара. Вообще она должна была находиться в доме торговца Лютера в верхней части города, но из найденной у него записки следует, что он отдал ее в качестве залога ростовщику. Вторая — в доме Гербранда, в сундуке на втором этаже. Третья — в доме Валентино в потаенной комнате на первом этаже. Чтобы открыть ее, дерните лампу рядом с лестницей на втором этаже. Ключ от сундука нужно украсть у хозяина. Хотя он уже должен быть у вас, если вы выполнили задание Игназа. Четвертая — в доме судьи. Дерните щит на втором этаже рядом с креслом. Внизу откроется потаенная комната с сундуком. Ключ также нужно украсть у судьи (надеюсь, вы обучены этому навыку). Пятая — на втором этаже мэрии. Если вас туда еще не пускают, то прокрадитесь за спиной стражи. Шестая — в безымянном доме, во второй половине верхней части города. Чаша в сундуке. Ключ от сундука на камине. Возвращайтесь к Кассии и требуйте свою награду. Больше заданий нет, но дела не окончены. Пора обокрасть самих воров. Забрать самое святое. Их сокровища.
Сначала наведайтесь к Лемару и украдите у него книгу. Ради интереса поговорите с ним после этого. Прочитав книгу, станет ясно, кто ему должен. Сначала отнесите ее Торбену. Он, недолго думая, присвоит ее себе, одарив вас опытом. Выкупите назад. Отнести ее Корагону. В качестве награды получите особое пиво. Выкупайте обратно и у него.
Идите к хозяйке гостиницы Ханне. Отдайте книгу. В качестве награды получите кошелек с ключом. Ночью ступайте к ворам и вскройте сундуки в помещении, где днем стоит Рамираз. Утром поговорите с ним. Он попеняет вам за кражу и похвастается, что у них есть запасы побольше, только вам их точно не видать. Посмотрим, посмотрим, мой друг. Можете попробовать расспросить о тайнике Кассию, но занятие это бесполезное.
Идите к причалу и прыгайте в воду. Плывите прямо, пока не достигнете острова. На одном из пляжей вы обнаружите кучу ящериц и скрижаль. В скале за кустами находится вход в пещеру. Внутри дерните факел, чтобы обезвредить ловушку. В дальнем конце вы обнаружите четыре сундука. Два вскрываются отмычками. Других два — ключом Ханны. В одном из них вы обнаружите статуэтку Инноса. Ее нужно вернуть Едде. Получите опыт и возможность бесплатно тренироваться у кузнеца Карло.

Источник

Gothic 2 храм аданоса ловушки

gothic 2 храм аданоса ловушки

Несмотря на всё великолепие данной локации, ей все же не достает пары мелочей. Например карты и пары персонажей, которые пусть бы и туманно, но объясняли что надо примерно делать и зачем.
Вот собственно последовательное прохождение.
(Внимание! Не читайте текст ниже, если вы желаете сами разобраться во всем без посторонней помощи и с удовольствием побегать по пустини часов так дцать).

1) Сначала нам надо найти 4 каменных осколка. Они расположены в сундуках в местах по типу оазисов с кучей пальм и травы. Ключи от сундуков у главных монстров в центре данных оазисов. Проще всего их искать совершая забег по периметру локации, постепенно сужая радиус к её центру.
2) После того как нашли осколки, двигайтесь к центру локации, к храму с анимацией четырёх вихрей. Вставляем осколки и смотрим сцену с открытием плиты на вершине небольшой пирамиды. Она находится недалеко от храма.
3) На вершине пирамиды мы находим скипетр. ( 1 из 2 необходимых нам артефактов )
4) Возвращаемся к храму с вихрями. Около него есть огромная расщелина. Необходимо спуститься в самый низ. Нам поможет либо зелье защиты от падения ( не очень эффективный вариант ), либо свиток превращения в шершня, который можно купить у Игнаца в Хоринисе ( лучше купить несколько штук, т.к. на одном из уступов пропасти есть царский щавель )
5) В самом низу нас ожидают много ползунов-воинов и здоровенный именной ползун. В глубине расщелины есть пропасть, около которой стоит колонна. Повалите её, убейте каменного голема и возьмите около него старую колотушку. Возвращаемся к развалинам, на которые мы падали, когда спускались. Ударяем колотушкой 3 раза в горн и забираемся на развалины. Опрокидываем на прибежавщего ползуна колонну. В его логове вы найдете амулет лучшего охотника.
6) Возвращаемся в то место, где брали колотушку и чуть дальше спрыгиваем по уступам вниз. Ранее полученным амулетом открываем портал, ведущий в мини-локацию Храм Слёз.
7) По серпантину можно спуститься вниз к запертой решетке. Также не смог найти, как её открыть, поэтому пользуемся багом с превращением вплотную к решетке.
8) Пропрыгав по левой стене локации, мы сможем попасть на площадку с бессмертными стражами ( используем бич для их уничтожения ). Большую решетку открывает кнопка с изображением ключа, которая находится на колонне напротив решётки ( не на стене, а именно напротив ).
9) Внутри нас ожидает 2 комнаты с ловушками: первая комната со стрелами в стене, нам нельзя наступать на пол, поэтому пропрыгиваем по колоннам и алтарю; вторая комната с шипами по её середине, ждем появление стража у вас за спиной и даём вас ударить, стоя спиной к шипам.
10) Следующая комната состоит из 2ух ответвлений: левая для воинов, а правая для магов. Внутри каждой довольно много вкусностей в виде перманентных зелий и шмотья. Даже не пробуйте попасть в 2 сразу, т.к. Аданос следит за вами 🙂
11) Далее нас ожидает комнатка со стражем а за ним зал со Слезой Аданоса ( 2 из необходимых нам артефактов )
12) Возвращаемся в комнату с коридорами для мага и воина и телепортируемся на поверхность.
13) Активируем Слезу Аданоса из инвентаря, смотрим на анимацию грозы, и начинаем опять круговые забеги по локации. Нам необходимо найти 5 мест с каменными титанами, если что данные места будут подсвечены. Перед битвой с ними надеваем скипетр, который соединился со слезой, будет он в разделе бижутерии нашего инвентаря. Деремся также Бичем Стражей.
14) После долгих забегов и убийства 5 титанов, собираем табличку нажатием на 1 из 5 кусков в нашем инвентаре. Итак мы собрали левую часть каменной скрижали.
15) Если стоять спиной ко входу в локацию, то на северо-востоке мы сможем найти большую пирамиду. Перед её входом находятся 2 именных стража, которых надо свести вместе для их убийства ( сначала мутузим более жирного, затем слабого ). С одного из них падает правая часть каменной скрижали.
16) Возвращаемся к маленькой пирамиде, в которой находили скипетр. В здании около неё активируем пюпитр и собираем 2 части скрижали в одну целую. Читаем её.
17) Возвращаемся к большой пирамиде.

gothic 2 храм аданоса ловушки

Поздравляю, вы прошли квест и заработали достиж

Источник

#26 Квесты на Плато Древних. Тайны храма Аданоса

Квест начинается во 2 главе после прохождения основного сюжета в Яркендаре. Но проходить рекомендуется в 3-4 главах, ибо противники на Плато достаточно серьёзные.

Внимание! На Плато стоит жара, поэтому выносливость там будет уходить в ноль, а при сниженной выносливости начинает уменьшаться ещё и ХП. Но длится она с 10:00 до 20:00, то есть в тёмное время суток можно спокойно бегать. Выучить сопротивление жаре можно у Гонсалеса после расспроса его о Варанте (по квесту «Пропавшие послушники»). А после прохождения Логова Масиаф Гонсалес даже не возьмет золота за обучение.

Часть первая. Активация портала

После боя с Вороном в храме Аданоса (не забудьте забрать кольцо телепортации на алтаре) заходим в тайную комнату с порталом и обязательно берём все 3 вещи: каменный кристалл, древнюю скрижаль и руну призыва каменного стража. Читаем скрижаль, но ничего не понимаем. Далее идём к Сатурасу, беседуем с ним, он ничего не может сказать нам. Пошарившись в округе, можно найти странный пьедестал на вершине небольшой пирамиды. Именно в этот пьедестал вставляется каменный кристалл, при этом активируется телепорт неподалёку. Заходим туда, проходим дальше и видим перед еще телепорт. Войдя в него, оказываемся в небольшой локации, а в ней находим Аштара, золотого дракона.

Беседа с ним предстоит долгая и очень информативная, но нас в первую очередь интересует одна вещь – древняя скрижаль. Показываем ему, он, в свою очередь, очень удивляется, ибо скрижаль написана на очень древнем языке, который даже древнее самого Аштара. Рассказывает он нам способ попасть в неизведанную область, на которой когда-то процветала цивилизация Зодчих. Но способов попасть он не знает, разве что спросить у кого-нибудь из Древних стражей, однако, для начала нам понадобится предмет, способный призвать такого стража. Для этого подойдёт та самая скрижаль, но она лишена магической силы и её надо зарядить снова. И снова 2 вопроса: чем и где?

На первый ответ достаточно прост, нужен предмет, уже обладающий силой Зодчих, для этого сгодится как раз та самая руна призыва каменного стража. Заряжается же она на рунической панели, которую можно обнаружить в библиотеке Учёных. Идём туда, но осторожно, библиотека заполнена огненными духами, а они представляют собой призраков (уязвимы только к магии и серебряному оружию). Ищем панель, переносим энергию из руны в скрижаль. Аштар нам рассказал уже, как использовать скрижаль: сделать это требуется в каком-то священном месте, полном силе. На ум приходит только одно – храм Аданоса. Телепортируемся туда при помощи кольца, которое подобрали там же, встаём в центр и читаем скрижаль. Активируется огромный древний каменный страж, который заговорит с нами, после беседы он нападёт на нас.

Убегаем от него. Идем к Аштару, он поведает нам про древнее орудие против каменных стражей. Появится оно случайным образом в одном из 5 храмов прямо на алтаре. Найдя Бич стражей, снова телепортируемся в храм и побеждаем его.

С тела стража подбираем магическое сердце стража, возвращаемся к Аштару, он нам рассказывает, что сердце – это ключ к Плато. Идём в библиотеку Учёных, находим там магическую сферу Древних и активируем при помощи сердца. Далее наблюдаем сцену активации портала и появления каменных стражей. Портал активирован и мы можем смело идти на Плато.

Часть вторая. Золотой скипетр и правая часть скрижали

gothic 2 храм аданоса ловушки

Попав на Плато, вылезаем из пещеры наружу и наблюдаем следующую картину: вокруг много песка, а записей в журнале почти нет. Ну, делать нечего, остаётся только исследовать.

Из достопримечательностей обнаружить можно много всего, но, прежде всего, нас интересуют 4 места, подсвеченные сверху зеленоватым светом (оазисы). Гуляем по плато, разыскивая их, можно ориентироваться по карте из нашего FAQ’а (оазисы отмечены на ней замочной скважиной). В каждом таком месте будет хранитель (демоникон или жрец), у которого будет ключ. Убиваем хранителя, забираем ключ и лутаем сундук на предмет куска какой-то плитки. И так в 4 местах.

Далее идём в центр локации (называется место «Алтарь слёз»), где находится большой котлован и небольшая пирамида. Поднимаемся на пирамиду и вставляем 4 осколка в скрижали, смотрим сцену открытия двери на какой-то пирамиде. С центра локации можно увидеть много ключевых мест, в том числе и эту пирамиду. Идём туда, это место называется «Храмовая площадь,» поднимаемся на вершину и подбираем там золотой скипетр.

Далее нужно идти в Храм Слёз, но перед этим сходим к ещё одному месту – Храму Истины. Это большая пирамида, к которой, опять же, проще всего попасть из центра локации. Если у вас есть плитка телепорта, то рекомендуется активировать телепорт к Храму Истины. В дальнейшем туда предстоит не раз наведаться. Дойдя до храма, около него мы увидим двух стражей-демониконов (Амул Раф и Амул Сах). При попытке атаковать они регенят хп, так просто их не победить. Нужно свести их вместе и уже тогда убивать (сначала лучше более слабого). Если вы пока не в состоянии победить более сильного, то лучше не трогать их. Впрочем, второго можно подвести к трупу первого и после этого уже убивать. С тела одного из стражей подбираем одну из двух половин скрижали, они понадобятся для открытия храма Истины.

Часть третья. Скипетр Аданоса и левая часть скрижали

У нас уже есть золотой скипетр, осталось найти для него недостающее навершие. направляемся к алтарю Слёз и, бахнув зелье падения, прыгаем вниз.

gothic 2 храм аданоса ловушки

gothic 2 храм аданоса ловушки

Идём в его логово, лутаем всё и подбираем какой-то камень.

Далее идём снова в ущелье, переходим на другую сторону, опускаемся в самый низ и обнаруживаем каменную скрижаль, вставляем туда камень и идём в новую локацию – храм Слёз. Спускаемся вниз, забираемся по камням наверх, убиваем стражей и видим решётку. Вокруг можно найти много кнопок, но все они – ловушки, а нужная нам находится на центральной колонне (кнопка в виде ключа).

Открываем ворота, заходим и у нас первый зал с ловушкой: ступая по полу, наш ГГ просто умирает. Всё просто: не наступая на пол, пытаемся добраться до другой стороны и всё. Далее будет второй зал с ловушкой по центру: при попытке пересечь или перепрыгнуть, нас убивают шипы. Когда мы зайдём внутрь, на нас сзади нападёт страж, не бьём его, а просто подходим к краю ловушки и ждём, пока он нас ударит. Мы должны перелететь через шипы, однако это может быть проблемой, если у героя много стойкости, в этом случае снимаем доспехи. Идём дальше, нас ждёт комната с развилкой с телепортом в центре. Два боковых прохода взаимоисключающие! Попав в один, в другой мы уже не сможем попасть (багоюзеров тоже сюрприз ждёт). Левая комната – для воинов, правая – для магов. В правой нас ожидает именной жрец Малсур, в левой – именной страж Аму’Хас, убиваем, всё лутаем, читаем скрижаль и идём в центральный проход. Там нас ждёт противник посильнее – Мелиакс, демоникон. Убиваем его и идём в финальный зал, разносим всех стражей, лутаем всё, включая Слезу Аданоса.

Затем возвращаемся на развилку и видим, что телепорт активен, заходим в него. В инвентаре соединяем скипетр со слезой (нажав на скипетр) и лицезреем небольшую бурю. Это означает, что на Плато были призваны 5 каменных титанов. Так что нам предстоит очередной забег по всей локации. Нужны нам каменные круги, которые теперь подсвечены, часть находится ближе к краю, часть – к центру. В данных кругах находятся титаны, но они не шевелятся. Находясь рядом с титаном, надеваем бич стражей, затем скипетр Аданоса (он в инвентаре там же, где кольца, нужно снять какое-то из колец чтобы его использовать) и сражаемся с ним. С тела подбираем часть скрижали.

Часть четвёртая. Храм Истины и три испытания Богов

gothic 2 храм аданоса ловушки

Имея обе части скрижали, идём на храмовую площадь (пирамида поменьше, где мы брали скипетр) и заходим в малую пирамиду, там вставляем обе части в большую скрижаль на постаменте. Забираем полностью собранную скрижаль, читаем, идем к Храму Истины и с ее помощью открываем храм. Внутри храма огромное множество нежити, в том числе магов. Перебиваем всех и видим следующее: по бокам неактивные порталы, в дальнем конце скрижаль, но она не работает, а сам храм набит какими-то кубами. Нам нужно залезть на каждую «стену» из кубов, наверху найти каменные постаменты и прочитать их. В каждом из постаментов будет дано описание какого-то испытания.

Внимание! Прочитать обязательно нужно все 4 постамента, иначе вы не сможете приступить к выполнению заданий. Были случаи, когда игроки не могли наполнить сосуды Аданоса, потому что не прочитали постамент. Так что внимательно изучите свой дневник прежде чем идти на выполнение заданий – в нем должно быть 4 записи.

1. Победить существо Инноса. Им является Маголем, огненный голем. Находится он ближе к периметру локации и искать его лучше в тёмное время суток. Место его пребывания можно будет обнаружить по зажжённым пламенем столбам. Само же существо бессмертно, пока находится под лучами Солнца, так что убивать его нужно ночью.

2. Принести дар Аданосу. Нам необходимо найти яйцо дракона и принести его на алтарь, что находится между Кругом жизни и Алтарём Слёз. На северо-востоке от храма Истины можно найти пещеру, в которой и находится искомое яйцо (либо же в 4 главе можно в сокровищницах драконов найти и в пещерах Хориниса). Несём яйцо к алтарю и преподносим его.

3. Освятить алтари Инноса Самое длинное и нудное испытание.

4. Наполнить сосуды Аданоса. Самое длинное и нудное испытание.

gothic 2 храм аданоса ловушки

Для начала необходимы предметы: для Инноса – магические юниторы, для Аданоса – бутылки с водой Аданоса. Чтобы достать воды, нам сначала нужно найти приспособление для колодца. Находится оно в лощине, в которую можно прийти, если от входа в локацию идти по стене налево.

Там мы найдём водопад, а под ним ключ Водоноса (также там можно найти цветок кактуса, советую сразу его захватить). С ключом направляемся к алтарю Слёз, рядом с котлованом находим колодец и наполняем в нём 4 бутылки (нужны 4 пустые бутылки, продаются у торговцев). Для сосудов предметы есть, осталось узнать, чем можно освятить алтари Инноса. В этом нам помогут маги воды, но перед этим лучше сходить на северо-восток от храма Истины, найти кучку троллей и возле них отколоть 5 (или по максимуму) кусков кристалла.

Идём к Сатурасу в Яркендар (он может быть у Аштара, если вы рассказали ему о нём), он пошлёт нас к Мердариону, тот и расскажет про юниторы. Но сделать он их не может, да и нужен иной материал, который мы уже нашли. Показываем ему, он даёт добро и делает нам особые юниторы. Теперь у нас есть всё необходимое для испытания.

Теперь нужно просто обежать всю локацию и расставить предметы: перед алтарём Инноса молимся, сосуд Аданоса наполняем. В обоих случаях появляется свечение, это будет опознавательным знаком. Лучше всего оббегать территорию по периметру, постепенно сужая радиус к центру. Всего 5 алтарей Инноса (выглядят как статуи Инноса с камешками вокруг) и 4 сосуда Аданоса (выглядят как котлы на телепорте, вокруг которого столбы).

После каждого испытания в дневник проходит запись, что мы молодцы, у нас получилось.

Примечание: если не получается что-то найти, то могут помочь скриншоты и схематическая карта.

Часть пятая. Древо Жизни и дорога в храм Аданоса

Выполнив три испытания, можно будет прочесть каменный постамент в дальнем конце храма Истины. Читаем его: нам необходимо возродить Древо Жизни. Как и что делать, естественно, никто не скажет, поэтому бежим в Яркендар к Сатурасу. Он скажет, что такое умеют только друиды, коих на острове нет, так что предлагает нам обратиться к Ксардасу. Однако, спешить бежать к нему не стоит, ибо Сатурас просто не в курсе, что друид всё же есть – это Нетбек из лесного лагеря в Минентале.

1. Если пошли к Ксардасу, тот заломит целый список ценных ингредиентов, так что данный вариант не рекомендуется.

2. Если пошли к Нетбеку, то он поводит руками и даст корень жизни просто так.

Возвращаемся на плато и идём к Кругу Жизни. Дойди туда проще всего, опять же, из центра. При попытке использовать корень жизни нам говорят, что что-то мешает данному процессу.

Идём к самому Древу и видим возле него Нурога, пещерного чёрного тролля, он-то и мешает нам провести ритуал.

gothic 2 храм аданоса ловушки

Победив его, возвращаемся в круг Жизни и используем корень жизни. Смотрим, как расцветает Древо, идём обратно в храм Истины, читаем дальний постамент еще раз. Теперь боковые телепорты активированы, заходим в любой и мы попадаем на вершину пирамиды, в которой очень много ценных вещей. Но, прежде всего, нас интересует древний постамент.

Читаем его и получаем благословение Аданоса, при этом вся отрицательная карма богов обнуляется! Спускаемся вниз и видим, что пол пирамиды тоже теперь открыт. Заходим туда, идём до конца, там также много интересных предметов, но самый важный из них – Корона Льда (напоминание: теперь вы можете вернуться в Яркендар и, при помощи Бича Стражей, легчайшим образом расправиться со всеми бессмертными стражами, поимев с них много опыта). Выходим из храма и идём направо, пока не уткнёмся в пещеру, в конце которой обнаружим луч света. Надеваем корону, скипетр и молимся в луче, появится невидимый мост (совсем невидимый, надо шагнуть в пропасть). Переходим на другую сторону и попадаем в лощину. Лицезреем невероятно красивый вид и невероятно сильное падение фпс (рекомендуется ноуграсс). Вся лощина полна стражами и жрецами Древних, однако, они нас не будут трогать, пока на нас надета корона. Но, если напасть, то все тут же сагрятся. Идём по лощине, пока не дойдём до плато, на котором можно лицезреть синего дракона (Аданар, страж Аданоса). Говорим с ним и узнаём про Зло.

Часть шестая. Храм Аданоса

Говорим с драконом. Всё бы ничего, но весь храм заполнен бессмертными стражами. Однако, нас ведёт сам Аданос, поэтому надеваем (если сняли) корону и бич стражей (скипетр не нужен) и разносим их. В самом храме впереди видим закрытую дверь, поворачиваем направо и заходим в соседний зал. Перебиваем стражей, лутаем всё и читаем каменный аналой. Дверь открыта и финальный бой ждёт впереди. После боя можно поговорить с синим драконом, Сатурасом и обязательно с Аштаром.

Ворон. Часть вторая

1. Мумии. Тут ничего сложного, просто не даём себя окружить сразу всем и перебиваем.

2. Стражи. Тут уже посложнее, но, благодаря короне волна не такая сложная.

3. Жрецы. Магам тут вообще как нефиг делать с ними разобраться. Воинам просто быстро и резко действовать.

4. Демониконы. Вот тут настоящий леденящий душу Ад творится. Их сразу четверо, они очень быстрые, сильные, да ещё и магией бросаются. Магам проще из-за призыва, а вот воинам придётся мальца напрячь мозги.

Далее встанет сам Ворон, бой мало чем отличается от прошлого в Яркендаре, разве что комната поменьше. Побеждаем его, смотрим ролик и докладываем о его смерти Сатурасу и Грегу (даст денежку). Да, и не забудьте взять коврик, который лежит на гробе.

Коготь Белиара. Часть вторая

Убив Ворона, подбираем с его тела легендарный клинок Коготь Белиара, который когда-то и погубил народ Яркендара. Несём его Аштару, он рассказывает много чего интересного, в том числе даёт квест «Артефакты древности». Но также предлагает нам уничтожить меч (можно получить много опыта, но делать не рекомендуется). Меч также можно показать Ксардасу, который расскажет, как его использовать.

Примечание: взяв квест «Артефакты древности», имея в инвентаре Коготь, при молитвах Белиару будут постоянно спавниться прислужники СЭньяка с требованием отдать артефакт. Они прекратят появляться только при завершении квеста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *