Снаряжённая масса седана ГАЗ 31029 «Волга» 2.3 MT с пустым топливным баком составляет 1361 (кг).
Сетка параметров веса модификаций:
Согласно паспортным данным, снаряжённая масса модификаций ГАЗ 31029 составляет:
В скобках указано значение допустимой полной массы модификаций ГАЗ 31029.
Схема расчёта веса авто без топлива:
Если необходимо определить снаряжённую массу седана ГАЗ 31029 «Волга» 2.3 MT с пустым топливным баком, то сначала определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):
Математическая разница между общей снаряжённой массой седана и массой топлива будет являться снаряжённой массой авто с пустым топливным баком:
Другие параметры GAZ 31029 Volga:
Общая масса авто GAZ 31029 Volga
Общий вид Общий вид авто
Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 31029 Volga
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто GAZ 31029 Volga
Параметр Параметр автомобиля
Значение Значение параметра в (кг)
02.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:
1540 (кг)
Масса голого кузова:
375-450 (кг)
Допустимая полная масса:
2016 (кг)
Грузоподъёмность:
476 (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31029 Волга седан
Максимальная скорость: 147 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 19 c Расход топлива на 100км по городу: 15 л Расход топлива на 100км в по трассе: 9.3 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.9 л Объем бензобака: 55 л Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг Допустимая полная масса: 1800 кг Размер шин: 205/70 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно Объем двигателя: 2445 см3 Мощность двигателя: 100 л.с. Количество оборотов: 4500 Крутящий момент: 182/2600 н*м Система питания: Карбюратор Турбонаддув: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 92 мм Степень сжатия: 8.2 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4885 мм Ширина машины: 1800 мм Высота машины: 1476 мм Колесная база: 2800 мм Колея передняя: 1495 мм Колея задняя: 1425 мм Дорожный просвет (клиренс): 156 мм Объем багажника минимальный: 500 л
Технические характеристики GAZ Волга 31029 1992-1998 седан 2.4 МТ (ГАЗ 31029)
Длина
4885
Ширина
1800
Высота
1476
Колесная база
2800
Колея передняя/задняя
1495 / 1425
Дорожный просвет
156
Тип
бензин
Расположение
переднее, продольное
Рабочий объем, куб.см
2445
Степень сжатия
8.2
Система питания двигателя
карбюратор
Число и расположение цилиндров
4
Число клапанов
8
Мощность, л.с./ об/мин
90 Налог на ГАЗ 31029:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин
172 / 2500
Передних колес
независимая, пружинная
Задних колес
зависимая, рессорная
Размер шин
205 / 70
Размер дисков
R14
Городской цикл
15.0
Загородный цикл
9.3
Смешанный цикл
12.9
Топливо
АИ-92
Емкость топливного бака, л
55
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: ГАЗ 31029 2.3 МТ, ГАЗ 31029 2.4 МТ, ГАЗ 31029 2.4 МТ
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
ГАЗ 31029 Волга
1994
бензин седан, серый механика, 2.4 МТ
Автомобиль в отличном состоянии.Дв 402.карбюратор ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ДОЛЖНО. Дно пороги БЕЗ ГНИЛИ И РЖАВЧИНЫ резина зима лето ТОРГ У КАПОТА НА БЕНЗИН. Поколение.
Технические характеристики ГАЗ 31029 2.4 МТ в кузове седан. Автомобиль GAZ Волга 31029 выпускался с 1992-1998.
Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1800 мм Длина 4885 мм Высота 1476 мм Колесная база 2800 мм Колея передняя 1495 мм Объем багажника минимальный 500 л Колея задняя 1425 мм Дорожный просвет 156 мм Двигатель
Тип двигателя Бензин Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 2445 см³ Мощность 100 л.с. При оборотах 4500 Крутящий момент 182/2600 н*м Система питания Карбюратор Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 92 мм Ход поршня 92 мм Степень сжатия 8,2 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-92 Подвеска
Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах Трансмиссия
Тип КПП Механическая Кол-во передач 4 Кол-во передач (мех коробка) 4 Привод Задний Тормозная система
Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные Рулевое управление
Тип рулевого управления Червячный редуктор Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 150 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 19 с Расход топлива в городе на 100 км 15 л Расход топлива на шоссе на 100 км 9,3 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 12,9 л Снаряженная масса автомобиля 1400 кг Допустимая полная масса 1800 кг Объем топливного бака 55 л Размер шин 205/70 R14
Комментарии 1
ну а у меня почти всё то же самое. но высота может быть другой. за счёт люка выше где-то на 1 см, не более. а вообще-то говоря, со временем и пружины проседают, и рессоры, поэтому реальная высота без нагрузки неизвестно какая, просвет тоже. насчёт ширины — я мерил как-то, что она такая, максимальная 180 см, если границей считать арки задних крыльев (их выступы). это, наверное, без зеркал такая ширина. а за счёт зеркал, думаю, под 2 метра ширина. а у кого-то может ещё и чуть более 2. у меня ЗМЗ-4021, головка под 80, 5ступка, карб 151. максимальная скорость по книге для 4ступки — 140 для 4021 и 147 для 402. реальная скорость может быть и немного выше. на 5ступке — тем более, учитывая, что количество оборотов на 5-й меньше, чем на 4-й. насчёт реального разгона до 100 км/ч тоже точно неизвестно. возможно на 2-3 сек быстрее, если выжимать педаль, протыкая тапкой пол.
передаточные числа для 4ступки: 1 — 3,5 2 — 2,26 3 — 1,45 4 — 1 задний ход — 3,54
допустимая полная масса 1790. но реально можно грузить очень много, хотя и проседает заметно. масса груза в заднем багажнике и на багажнике на крыше — по 50 кг.
максимально допустимая масса прицепа без тормозов 500, с тормозами 1400
ну а насчёт того, как она у меня расходует, я тебе, по-моему, писал. или нет? может ещё раз написать? а?
конечно, то что в книге дано насчёт расхода, это лишь ну очень приблизительно. ведь даже по трассе не получается очень маленький расход. это же и порой затяжные подъёмы, когда небось и более 30 литров расходует. а когда спускаешься с горы, тормозя движком на передаче, без газа — не знаю сколько, может и менее 5. но клапан по-моему не полностью перекрывает топливо. засчёт этого и стреляет, что моя двоюродная сестра подумала, что у меня что-то с машиной не то. пытался ей объяснить, что это такая особенность данного движка, а она не верит. ну и не надо.
остальные данные я тебе пришлю, может быть, позже в личку
ГАЗ 31029 «Волга» (1992-1997) технические характеристики и цены. Обзор седана, универсала и основных модификаций (с фотографиями).
Седан среднего класса – ГАЗ-31029 «Волга» – поступил в серийное производство весной 1992 года – он представлял собой дальнейшее обновление модели ГАЗ-24-10, но при этом базировался на агрегатах и узлах «представительского» ГАЗ-3102. Примечательно, что проект такого автомобиля был подготовлен на «ГАЗ’е» еще в 1984-м, но тогда, в целях экономии, его решили «оставить про запас».
На протяжении своего «жизненного пути» четырехдверка, несмотря на «дешевый статус», постоянно улучшалась, получая новое оборудование и технические доработки, а на конвейере держалась недолго – уже в 1997 году она была заменена ГАЗ-3110.
Внешность ГАЗ-31029 узнаваема и монументальна, но откровенно проста – в отличие от предшественников, его кузов практически полностью лишен хромированных элементов. К тому же, автомобилю явно не хватает пропорциональности – округлая передняя часть у него диссонирует с «квадратно-тяжеловесным» тылом (особенно это заметно в профиль), да и пластиковые бампера придают ему «дешевый» вид.
По европейской классификации «Волга» – это «переросток» D-класса: она насчитывает 4885 мм в длину, 1476 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесные пары у седана вмещают между собой базу протяженностью 2800 мм, а его днище возвышается над дорожным полотном на 156 мм. «Боевой» вес машины насчитывает 1400-1420 кг в зависимости от версии.
Внутри ГАЗ-31029 «Волга» (во многом копируя ГАЗ-24-10) демонстрирует угловатые формы, которые разбавлены крупным «штурвалом» с трехспицевым дизайном и тремя глубокими «колодцами» на приборной панели. Простецкая на вид центральная консоль заключает на себе штатную магнитолу, пару небольших дефлекторов вентиляции и архаичные «ползунки» отопителя, а у самого ее основания располагается выдвижная пепельница. Высоким качеством сборки трехобъемник похвастать не может, да и материалы отделки в его салоне – преимущественно бюджетные.
Один из «козырей» автомобиля – салонный простор: свободного пространства здесь с избытком на обоих рядах сидений. Передние кресла автомобиля – это широкий профиль, которому чужда боковая поддержка, мягкая набивка да исчерпывающие интервалы регулировок. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров, на что намекают его формы и всего два подголовника.
Багажник у ГАЗ-31029 «Волга» более чем вместительный – его объем в стандартном виде достигает 500 литров. Но использовать грузовой отсек по «полной программе» мешают далеко не самые продуманные пропорции и полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики. Эта четырехдверка встречается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами:
Двигатели сопряжены с механическими коробками передач – четырех- или пятиступенчатой (тип привода – исключительно на заднюю ось). С менее мощным «сердцем» стрелка спидометра переваливает через отметку 100 км/ч спустя 19 секунд, а продолжает свой путь до 150 км/ч. В смешанном режиме трехобъемник «выпивает» порядка 13 литров бензина на каждые 100 км.
ГАЗ-31029 построен на заднеприводной «тележке» – машина имеет изготовленный из стали кузов несущего типа и продольно ориентированный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя ось четырехдверки подвешена с использованием независимой системы на поперечных рычагах, а задняя – посредством зависимой подвески на продольных рессорах. Рулевое управление у автомобиля представлено механизмом типа «винт – шариковая гайка», который на некоторых модификациях дополнен гидроусилителем (как отечественным, так и иностранным – фирмы ZF). Спереди седан обладает дисковыми или барабанными тормозами в зависимости от комплектации, а сзади – простыми «барабанами».
ГАЗ-31029 был доступен и в других модификациях, кроме базовой:
Положительные качества машины – это: просторный и комфортабельный салон, отличная ремонтопригодность, простота самостоятельного обслуживания, невысокая стоимость, неплохая маневренность, высокая плавность хода, надежная конструкция и прочие моменты. К недостаткам четырехдверки владельцы чаще всего относят: большой расход топлива, невысокую стойкость кузова к коррозии, нерациональное размещение «запаски» и слабые динамические характеристики.
Цены. «Волга» модели ГАЗ-31029 неплохо распространена на вторичном рынке России – «на ходу» подобный автомобиль в 2017 году можно приобрести по цене от 30-40 тысяч рублей.