готика 2 как попасть в монастырь магов
Монастырь. Гайд/Обзор. Часть Первая.
Ясное дело, общество в этом самом монастыре презанятнейшее.
1. Врата и Педро.
Послушник Педро, который еще сыграет свою роль в сюжете, учтиво поприветствует нас и не менее учтиво поинтересуется, какого черта мы тут делаем. Сообщаем, что всегда мечтали посвятить свою жизнь молитве и служению Инносу. Педро обрадованно заявит, что для этого нам понадобится презентовать монастырю 1000 золотых и овцу. Тянуть за собой туповатую скотину через пол-острова, да еще и платить?
Боже упаси. Лучше обратиться к Ларесу. После недолгих сюженых перепитий у убийства десятка гоблинов, у нас в руках статуэтка Инноса, принадлежащая Дарону.
Как ни странно, эта крайне недорогая вещь заменяет собой и 1000 золотых, и рогатую животину. Отлично.
Могучим рывком открывая дверь, видим перед собой чудесную картину.
2.Законодательство и Парлан.
Она особенно чудесна, если ГГ заявился в монастырь с утра.
Тогда есть шанс наблюдать вот именно то, что отражено на скрине. То есть, помимо зерновых полей (на пер. плане), мы еще имеем счастье лицезреть толпу послушников, стройно направляющуся куда-то в сторону подвала, а также мага Парлана.
На Парлане хочется остановиться поподробнее. Ужасный тип. Невероятное сочетание Сильвио, Ватраса и лорда Андре. Маг в основном занимается тем, что беспрестанно издевается над ГГ, попутно просвящая оного в плане религии и законов, царящих в монастыре. Законы, правда, безумно либеральны.
За кражу священного Молота Инноса из «потайных» подвалов в монастыря полагается точно такой же штраф, как за пару морковок. 50 золотых.
3. Поля и послушники.
Ополос куда более доброжелателен. Он сообщает, что хотел бы лучше заниматься в библиотеке, чем пасти овец. Еще бы. За него можно будет замолвить словечко перед Пирокаром, когда станете магом Огня.
А непослушные ноги тем временем приносят нас прямо к здоровенному собору. Он раза в четыре выше всех остальных зданий монастыря и занимает процентов сорок его наземной площади. Войдя внутрь, наблюдаем скамьи для церковных служб, алтарь, монументальную статую Инноса и трех Великих Магов.
4. Храм и Трое.
5. Горакс и заключение.
«Ах, молодой человек желает стать послушником. Ах, какое счастье. А не желает ли молодой человек подмести все спальни? И, пожалуйста, юноша, чтоб к завтрашнему дню было готово.»
Мда. Они тут все такие. Впрочем, помошников найти несложно. Четверо послушников в обмен на разные услуги, а то и вовсе бесплатно, все сделают за вас.
И это далеко не все территории монастыря. Есть еще и библиотека, и подвал с немного сумашедшим, как и все алхимики, магом Неорасом, и святилище Инноса, где неустанно молится паладин Серхио. Все это станет доступно вместе с принятием робы послушника.
Монастырь Магов Огня
Содержание
[править] Монастырь Магов Огня
[править] Описание
Монастырь Магов Огня- священное место Инноса, куда с давних времён приходили люди снимать с души грехи, вносить пожертвования, просить благословения. Истинно верующие поступали на службу Инносу, дабы творить добро в этом мире. Здесь новички- послушники изучают исскуство владения магией Инноса. Сильнейшие становятся магами.
Монастырь Магов Огня возвышается высоко над большим озером, прямо посреди водопадов. Такие места славятся своей свежестью и энергией. Но возвести храм в такой местности очень тяжело. Возможно храм создавался с помошью магии. Нечисти и злобных монстров в округе не водится. В воздухе кружатся яркие точки- магическая пыль. Это самое спокойное на острове место. В монастыре также производится отличное вино, которое ценится жителями острова на вес золота.
[править] Иерархия
[править] Предметы
[править] Особые
[править] Редкие зелья
[править] Квестовые предметы
[править] Сундуки с ключами и двери
Ключ от двери монастыря находится у Педро и у Мильтена
Ключ от двери в кладовую находится у Горакса
Ключ от двери в библиотеку находится у Парлана
Ключ от сундука в пещере в северо-восточном углу находится у Пирокара
Ключ от двери в опочивальню в монастыре находится у Горакса
Ключ от двери в сокровищницу находится у Горакса
Ключ от сундука Игараца находится у Игараца
[править] Прочие важные предметы
Эти необычные посохи можно приобрести у Горакса Так же у него есть чистые рунические камни
Возвращение 1: Прохождение за магов огня
Roganed
Забанен
Доступ к монастырю Инноса
Чтобы вступить в монастырь, нам нужно 1000 золотых и овца. Овцу можно купить на ферме Онара, её продаст Пепе. 1000 золотых можно пожертвовать Дарону на рыночной площади Хориниса и вы не потеряете их даром.
Простой путь в монастырь
Но есть более простой способ: Идём в самом начале к Ватрасу и говорим с ним, когда разговор дойдёт до вступления в одно из сообществ, он пошлёт нас к Ларсу. Ларс находится в порту, на пристани, говорим ему о том, что нас послал Ватрас. Он спросит, в какое сообщество мы хотим вступить? Выбираем магов огня и идём к Ватрасу. Ватрас расскажет про мага огня Дарона, и надо будет отправляться на торговую площадь к нему. Дарон пошлёт нас в пещеру, недалеко от таверны Мёртвая гарпия. Мы должны добраться до таверны и поговорить с Грегом, который сидит на скамье около неё. Соглашаемся пойти с ним в пещеру. И когда прийдем в неё, идём в правый проход. Там будет чёрный гоблин, убиваем его и забираем из его инвентаря Драгоценную статуэтку Инноса. Затем сразу отправляемся в монастырь. Ваши прегрешения забыты, вы послушник.
Чтобы войти в библиотеку нам надо выполнять свои обязанности послушника. Это задание включает в себя много маленьких заданий:
Парлан дал нам задание вычистить комнаты послушников. Мы должны найти четырёх помощников. Это Бабо, который согласится помочь нам, если мы добудем свиток кулак ветра. Остальные 3 послушника без имени. Один соглашается так. Другой за 50 золотых. А третий, в общем, если уже есть хоть один помощник.
Этот рецепт можно найти по заданию «потерянный рецепт». Если найдёте его, то лучше в начале показать его Оплосу. После этого он будет качать нам силу.
Молитва за паладинов
Тут нам нужно просто помолиться за паладинов в часовне у статуи Инноса. После молитвы паладин Сержио наделит нас умением двуручного боя +2. Затем говорим Мардуку, что всё сделано
Тренировки для Бабо
Бабо хочет, чтобы Сержио потренировал его, просто идём к паладину и говорим ему об этом. Затем Бабо будет обучать нас двуручному оружию.
Горакс хочет, чтобы мы раздали колбасу послушникам. И даёт нам ключ от кладовой, она в подвале монастыря. Берём колбасу и отдаём всем по одной. И только одному из послушников можно дать 2. Просят 2 Педро и Бабо. Педро за колбасу расскажет, где огненная крапива растёт по квесту Неораса, а Бабо даст свиток огненной стрелы. Лучше отдать колбасу Бабо, т.к. в следующем квесте, я расскажу, где растёт эта крапива.
Мастер Неорас говорит найти 7 растений огненной крапивы. Они растут прямо за мостом монастыря, по бокам, у обрыва.
Этот рецепт находится в кладовой монастыря. Попасть туда можно по квесту «Раздача колбасы».
Горакс хочет, чтобы мы продали Орлану вино. Идём в таверну «Мёртвая гарпия»и продаём вино, желательно за 250 золотых.
После этих заданий мы можем спокойно отправляться к мастеру Парлану за ключом от библиотеки.
Мастер Каррас посылает нас в город за 3 свитками забвения, которые изобрёл Игнац. Приходим в город, Игнац будет в портовом квартале, рядом с кузнецом Карлом, это за домом Маттео.
Испытание Огня
Все послушники проходят испытание огнём, дабы стать магом. Это задание можно получить, прочитав одну из книг в библиотеке. Потом отправляемся к Пирокару и говорим, что хотим пройти испытание.
Прежде чем начать поиски руны, советую посмотреть в задание «Живая скала».
Пирокар даст задание найти чистый рунный камень. Этот камень находится около чёрного тролля. Идём от таверны «Мёртвая гарпия»по дороге, которая между дорогами на ферму Онара и дорогой в монастырь. Идём придерживаясь дороги мимо древних развалин, когда дойдём до озера(подчеркну на всякий случай, что до озера, а не до реки, которая перед древними развалинами) обходим его справа и справа будет статуя Инноса идём к этой статуи и проходим мимо через заросли, далее в зарослях будет пещера, прикрытая листвой входим и в правом проходе будет сундук в магическом окружении, а рядом послушник. В этом сундуке руна. Возвращаемся к Пирокару.
Надо взять святой молот из подвала монастыря, перед этим кастонув на послушника рядом с ним заклинание сна. Заклинание даст послушник Дуриан, который у входа в церковь, если мы согласимся на помощь ему в будущем. Идём от таверны «Мёртвая гарпия»по дороге, которая между дорогами на ферму Онара и дорогой в монастырь. Так же как и за руной. Только не доходя до древних развалин будет мост через реку. Недалеко перед ним будет голем по правую сторону. Если смотреть от моста, то по левую сторону, среди елей. Убиваем его святым молотом и докладываем Серпентесу.
После того как мы пройдём задание «Путь верующего», надо поговорить с мастером Хигласом в библиотеке, он расскажет, что делать дальше. Как создадите руну, обратно к Ультару.
После того как станем магом, у нас будет одно желание из трёх:
Бабо и травяной сад
Бабо хочет работать в саду, нежели подметать комнаты.
Дириан хочет остаться в монастыре.
Ополос и библиотека
Ополос хочет читать книги в библиотеке, а не пасти овец.
В третьей главе, если подойти к Пирокару и представить Альманах одержимых то он даст задание. Надо найти все Альманахи одержимых. Имена одержимых людей внесены в список, который он даст. Так же он говорит, что мы должны обратиться к Карросу. Идём к Каррасу и он говорит нам найти что-нибудь, что принадлежит только Ищущим. В общем, мы должны показать ему Альманах одержимых. После чего он скажет пойти и найти камень из благоговейной земли. Такой камень валяется прямо за статуей Инноса около фермы Лобарта. Одержимые: 1. Фернандо, в Хоринисе. 2. Вино, на ферме Лобарта, около круга камней. 3. Малак, в ущелье у горы, где Декстер. 4. Бромор, хозяин красного фонаря в Хоринисе. Два следующих появятся в четвёртой главе. 5. Энгром, около паладина Маркоса, в долине рудников, по заданию «Рудокопы и руда». 6. Рендольф, На ферме Акила. В 5-ой главе: 7. Секоб, понятно. Ферма Секоба. 8. Брутус, в замке Миненталя.
Фальшивые участки добычи руды
Серпентес дал задание по поискам акций. Есть 10 акций. Акции можно купить у Саландрила, Рози-жены Секоба, Маттео, Хакона, на ферме Онара у Елены около кузнецы и Орлана. Отдаём их Серпентесу, идём к Саландрилу и говрим ему, что он должен предстать перед судом.
Gothic 2: Полное прохождение
Прежде чем приступать к войне со злом, давайте я немного расскажу об интерфейсе, ибо он претерпел кое-какие изменения по сравнению с первой Готикой.
Интерфейс в Gothic I приводил неподготовленного человека в ужас. Для того, чтобы произвести какое-либо действие, например, открыть сундук или поговорить с человеком, приходилось пользоваться мышью совместно со стрелками на клавиатуре. Это было очень неудобно, но со временем к интерфейсу можно было привыкнуть, и он начинал казаться не таким уж неудобным. Но во второй части разработчики решили пойти навстречу геймерам и упростить взаимоотношения с интерфейсом. Теперь достаточно выбрать объект и нажать только левую кнопку мыши («действие») и все. С таким интерфейсом играть стало намного проще, удобнее и в какой-то мере даже интереснее.
Некроманту Ксардасу удалось спасти нас от смерти. Ваши силы стали не те, что были раньше, но, несмотря на это, некромант дает очень важное поручение. В городе Хоринис находится группа паладинов, у которых есть амулет «Глаз Инноса». С его помощью станет возможным остановить угрозу нападения драконов. Но прежде чем, сломя голову, бежать в город, осмотрим башню Ксардаса.
Подойдите к Лобарту и купите у него за 30 золотых одежду крестьянина. Это самая низкая цена, какая только возможна. Одежда находится не у Лобарта, а у него дома, в сундуке. В сундуке возьмите кроме одежды другие предметы. Хоть и Лобарт предупреждал ничего не брать, но все же представим, что мы его не слышали.
Итак, если на дворе стоит день, то ступайте на рынок. Найдите торговку Сару и поговорите с ней. Попросите ее показать товары, которые она продает. Подсуньте ей в инвентарь письмо и пройдите к Андре. Дальше перед вами встает выбор: или сдать Сару, или сдать Кантара. В обоих случаях вы получите +100 очков опыта, но второй вариант предпочтительней. Почему? Да потому что, рассказав потом Саре о том, что Кантар хотел занять ее место, вы получите пиратскую саблю и +200 очков опыта.
Немного отвлеклись на посторонние дела, но продолжим выполнять свой долг, как говорится, он зовет. Здесь же, на рынке, найдите торговца по имени Ёра. Он расскажет, что его обобрал Ренгард, который постоянно околачивается на рынке. С Ёрой установите соглашение, что если вы вернете деньги, то он расскажет о гильдии воров. Подойдите к Ренгарду, он стоит возле фонарного столба, и в разговоре с ним упомяните про деньги Ёры. Он начнет убегать в направлении портовой части города, не упустите его, бегите за ним. Догнав его, поговорите с ним вновь (+50 очков). Верните украденные деньги, а самого Ренгарда отпустите (да, отпустите, иначе, если вы сдадите его охранникам, то не видать вам гильдии воров как своих ушей). Осталось отнести деньги Ёре и узнать информацию о гильдии (+100 очков). Да, с информацией не густо, всего на всего наводка на портовый трактир. Ёра рекомендует начать поиски гильдии именно с него.
Для лучшей ориентации по городу и по местности рекомендуется прикупить у Брахима карты, он живет в доме рядом с трактиром.
Пройдите на рынок, поговорите с торговцем Бельтрамом. Вы станете его посыльным. Теперь вперед, за посылкой к Акилу. Выходите через восточные ворота и идите по юго-восточной дороге. На вашем пути будут встречаться волки и мухи, а также гоблины. Но все это зверье не представляет серьезной опасности. Дойдя до лестницы, ведущей наверх, поднимитесь по ней, и вашему взору предстанет поселение крестьян.
Вот теперь можно отправляться в город. Зайдите в портовый трактир, отдайте посылку Акила Натуру. Вознаграждение получить можно будет завтра, но пока есть еще одно незаконченное дело. Пройдите к торговцу рыбой, к Хальвору. Покажите ему письмо, которое было найдено в пещере. Он сознается, что занимался воровством, но попросит не сдавать его охранникам. Ни в коем случае этого и не делайте. Осталось дождаться утра, пойдите, выспитесь в гостинице.
Найдите лавку Маттео, здесь же, на улице купцов, и поговорите с ним. Маттео замолвит за вас словечко, только если вы вернете свои деньги, которые сейчас у Гритты. Она живет в доме со столяром Торбеном, найдите ее и поговорите с ней. В разговоре немного «нажмите» на нее, и она отдаст 100 золотых (+100 очков). Отнесите эти деньги Маттео (+100 очков), и он встанет на вашу сторону.
Следующий на очереди алхимик Константино (да, тот самый, у которого вы украли кольцо). Получить у него разрешение не составит труда. Просто поговорите с ним насчет разрешения стать учеником у других мастеров, и он без труда его даст.
Теперь поговорите со столяром Торбеном. Он даст свое разрешение, только если вы будете благословлены священником Ватрасом и священником, служащим Инносу. Ватрас находится на храмовой площади. Чтобы получить от него благословение, он должен немного узнать о вас. Только говорите ему правду, ложь здесь не пройдет (+100 очков). Следующий священник, который служит Инносу, находится на рыночной площади. Его трудно не заметить. За благословение он попросит немного денег (+50 очков). Всё, все благословения получены, можно возвращаться к Торбену (+100 очков).
Всё, идите в верхнюю часть города. Проходите в ратушу, где находится лорд Хаген. Скажите ему, что городу угрожают силы зла, и вам нужен амулет «Глаз Инноса». Он захочет получить доказательства того, что городу действительно грозит опасность. Если вы предъявите их, то он отдаст вам амулет. Поэтому следующая ваша задача будет такова. Отправиться в рудниковую долину и поговорить с комендантом Гарондом. А что будет дальше, покажет время и вторая глава.
Глава II. «Возвращение в колонию»
Перед тем как отправляться в путь, хорошенько подготовьтесь. Кстати, после того как вы выйдите из ратуши лорда Хагена, один крупный торговец, Фернандо, попросит вас оказать ему небольшую услугу. Он хочет знать, как обстоят дела с медью в рудниковой долине.
У ворот в долину охранники попытаются вас предостеречь от опасности, таящейся там. Но долины не избежать, так что вперед. Пройдя немного вперед по ущелью, вы обнаружите слева вход, ведущий к каменному мосту. Этот путь самый безопасный, а если вы захотите идти дальше по ущелью, то вы неминуемо умрете от рук орков, а, пройдя по мосту, вам всего лишь грозит встреча с волками. Есть разница?
На следующий день наведайтесь к Геральду. Он передаст вам сообщение от Горна. В нем сказано, что искать надо у южных ворот. По балке спускайтесь вниз и справа вы увидите разрушенное строение. Внутри этого строения лежит кошелек с деньгами Горна (деньги из кошелька достаньте в инвентаре). Но там не такая уж большая сумма. Набрать остальную сумму для выкупа Горна вы сможете, порыскав в сундуках, например, в здании Гаранда или на складе, или продав какие-нибудь вещи. Когда сумма в 1000 золотых будет набрана, отнесите ее Гаранду. Затем сходите к Геральду и скажите ему, чтобы он выпустил Горна. Он даст вам ключ от тюрьмы, для того, чтобы вы сами сделали это. Горн находится в самой дальней камере справа, открыть ее можно с помощью выключателя на стене (+500 очков). Горн, после вашего с ним разговора, пойдет к Мильтену, а через некоторое время и вы проследуйте к нему, чтобы узнать об их дальнейших планах.
Вот, вроде бы и все дела в крепости. Хотя нет, у палача Брутаса вы сможете увеличить силу. Но перед этим он попросит вас заплатить 200 золотых, деньги можете заплатить свои или того человека, Дана, который убежал к долине, но для этого его еще надо найти. За это задание +75 очков опыта.
В шахте на юге вы уже никого не найдете в живых, только трупы заключенных. Шахта кишит ползунами и одним воином-ползуном, они достаточно сильны, особенно когда нападают группами, а воин-ползун так вообще монстр. Найдя труп руководителя (Сильвестро), в его карманах вы обнаружите записку, в которой сказано, что Диего вместе с двумя паладинами увезли медь в безопасное место. В какое именно место, вы узнаете дальше, в другой шахте.
Осталась последняя шахта на севере, идите к ней. Внутри шахты поговорите с рудокопом Гримесом, он сообщит, что Маркос, руководитель этой группы, повез добытую медь в город. Он пошел через замерзшую реку. Выходите из шахты и идите по направлению к замерзшей реке. Далее вам нужно добраться до домика, который изображен на карте, идя по следам убитых заключенных. Мешать вашему продвижению будут бандиты, гоблины и еще всякая разная тварь. Добравшись до домика, за ним вы найдете пещеру, в которой находится Маркос. Поговорите с ним, он скажет, что охраняет здесь 4 ящика руды, и они будут в полной безопасности пока он здесь.
Теперь у этих мужественных паладинов осталась надежда только на вас, ибо долго им здесь не продержаться и остается им уповать только на помощь от лорда Хагена. Так что быстрее к нему, пора уже выбираться из этой колонии.
Глава III. «Глаз Инноса»
Найдите в башне Ксардаса и поговорите с ним. Вы узнаете, что враги пытаются не допустить того, чтобы амулет «Глаз Инноса» попал в ваши руки, и поэтому они всячески будет пытаться остановить вас. Скажите Ксардасу, о том, что вы побывали в рудниковой долине (+******0 очков опыта), а затем скажите ему об имеющихся у вас доказательствах для лорда Хагена (+******0 очков опыта).
Помните, торговец Фернандос просил вас узнать в рудниковой долине о том, как обстоят дела с медью? Так вот, найдите его в верхней части города и скажите, что дела с добычей меди идут очень и очень плохо, получите +******0 очков опыта.
Что ж, двое магов, Пирокар и Ксардас, просили обратиться к Ватрасу. Значит, это единственный человек, который хоть что-то может сделать. Ватрас находится на храмовой площади в городе Хоринисе, вы уже однажды обращались к нему за благословением. С помощью руны-телепорта доберитесь до города и поговорите там с Ватрасом (+******0 очков опыта). Оказывается, амулету можно предать первоначальный вид, для этого нужно провести ритуал там же, где амулет был разрушен. Ритуал должны проводить три земных представителя богов, коими являются собственно Ватрас, Пирокар и Ксардас. Ватрас уже в деле, так что остались двое кого еще нужно уговорить, Пирокар и Ксардас. Еще для проведения ритуала Ватрасу нужны болотные травы. А также нужно восстановить оправу амулета, к сожалению, в городе этого сделать никто не может.
С помощью руны телепортируйтесь к входу в рудниковую долину. Идите тем же маршрутом, что и в прошлый раз, то есть через каменный мост.
Глава IV. «Охота на драконов»
Найдите в крепости паладина по имени Керолот, у него кто-то украл кожаный кошелек со всем содержимым. Кошелек этот найдется возле кузницы. По возвращению его владельцу вы получите +400 очков опыта.
После разговора с драконом амулет «Глаз Инноса» потерял свою магическую силу, необходимо ее восстановить. Пройдите в здание магов круга Огня (там, где был Мильтен). На верхнем этаже здания подойдите к алхимическому столу и восстановите магическую силу амулета, используя сердце болотного дракона.
Поздравляю вас, дракон, которого вы только что убили, был последним. Сезон охоты на драконов закончился. Навестите Гаронда, сообщите ему, что все драконы уничтожены (+500 очков опыта).
Драконы-то повержены, но остался их предводитель, и с ним рано или поздно тоже предстоит сразиться. Дела в рудниковой долине завершены, пора возвращаться обратно в область города Хориниса. Но перед отправкой восстановите в последний раз на всякий случай магическую силу амулета «Глаз Инноса».
Отправляйтесь к месту проведения ритуала. Там вы застанете картину борьбы магов с орками. Помогите магам, а затем поговорите с Пирокаром. Скажите ему, что все драконы уничтожены, а затем спросите о дальнейших действиях. Дальнейшие действия таковы: необходимо попасть в залы Ирдората, для этого нужно воспользоваться книгой, которую вы отдали Пирокару. В ней содержатся сведения, как попасть в залы Ирдората. Получите от Пирокара разрешение взять книгу и отправляйтесь в монастырь.
Спуститесь вниз, в подвал монастыря. Пройдите мимо Таламона и возьмите со стола книгу «Залы Ирдората». Книгу просто так не открыть, она запечатана магией, только Ксардас знает, как ее открыть. Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Там вас будет поджидать предводитель орков и ваш друг Лестер. Разберитесь с орком и поговорите с Лестером. От него узнаете, что некромант Ксардас ушел и, наверное, надолго. Впрочем, уходя, Ксардас оставил для вас письмо. Прочтите его, узнаете магические слова, с помощью которых можно открыть книгу. Откройте книгу (+1000 очков опыта), в ней содержится ключ и информация о потайной комнате в монастыре.
Телепортируйтесь в монастырь. Спуститесь в подвал и с помощью настенной лампы отодвиньте книжную полку. Вы попадете в лабиринт, наполненный скелетами. Доберитесь до двери, ведущей к тайной библиотеке. В ней вас будут поджидать три сильнейших лорда демона. Справиться с ними задача не из легких, но все-таки посильная для вас. Со стола возьмите абсолютно все предметы: карту морского пути к острову Ирдорат, бутыль со слезами Инноса и другие вещи. Также прочтите в библиотеке альманах «Как создавать тайную руну-телепорт» (+1000 очков опыта). В инвентаре посмотрите только что взятую карту морского пути к острову Ирдорат (+2000 очков опыта). Теперь вы знаете, что добраться до острова можно только морским путем. Следовательно, нужен корабль, капитан и команда в составе пяти человек. Дальнейшие действия ясны.
Выходите из монастыря и поговорите с Мильтеном. Пускай он будет первым человеком в вашей команде (+500 очков опыта). С Мильтеном поговорите насчет капитана. Он предложит кандидатуру Йоргена, недавно ставшим послушником в монастыре. Йоргена вы найдете за мостом, поговорите с ним. Он рад бы стать капитаном, да только у него есть долг перед монастырем, и без разрешения Пирокара он не имеет право покинуть его пределы. Стало быть, направляйтесь к Пирокару, он может быть все еще на месте проведения ритуала или уже в монастыре. В моем случае Пирокар находился на месте проведения ритуала. Найдя Пирокара, поговорите с ним. Сообщите ему, что книга открыта. А затем попросите разрешения отпустить Йоргена в качестве капитана судна. Отпустить-то он его отпустит, но только после того как вы выполните его маленькую просьбу. Дело в том, что в последнее время в башне Ксардаса стали твориться какие-то странные вещи. Из башни доносится шум, рычание. Необходимо выяснить и разобраться в чем там дело.
Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Ничего удивительного нет в том, что в башне стали происходить странные вещи. Внутри находятся демоны, а на верхнем этаже поджидает лорд демон. Убейте их всех, а затем возвращайтесь обратно к Пирокару. Скажите Пирокару, что в башне теперь все в порядке (+1000 очков опыта). Теперь можно взять Йоргена капитаном (+2000 очков опыта).
Команду составьте из следующих людей:
1) Мильтен (находится возле монастыря)
2) Лестер (находится возле башни Ксардаса)
3) Горн (находится в поселении Онара, что на востоке)
5) Диего (находится в городе Хоринисе, возле входа в верхнюю часть города)
Получилось как раз пять человек, но ничего страшного не будет, если вы возьмете больше людей в команду.
В библиотеке монастыря вы должны были прочитать альманах, в котором рассказывалось, как создать руну тайной комнаты. Так вот, для создания этой руны вам понадобится священная вода и рунический камень. Эти вещи вы можете купить в монастыре у Торика. Найдите где-нибудь стол рун, например, в башне Ксардаса или на корабле и создайте руну-телепорт. Воспользуйтесь руной, она перенесет вас в тайную комнату. В этой комнате вы найдете самые лучшие и самые крутые доспехи, какие только можно пожелать. В сундуке найдете деньги и снадобья.
Еще о чем стоит задуматься так это об оружии. Купите у кузнеца Харада в городе необработанный медный меч за 2000 монет. В монастыре поговорите с Мардрутом. Спросите его об освещении медного меча. Освещение стоит 5000 монет, да не дешево, но я думаю, у вас найдутся такие деньги. Как только деньги будет у вас, заходите в комнату освещения и за 5000 монет освятите свой меч перед статуей. На этом всё, вы полностью готовы к последней битве. Отплывайте на корабле на остров Ирдорат.
Глава VI. «Залы Ирдората»
Команда, которую вы взяли с собой, лично в бою участвовать не будет. Она будет помогать вам на корабле. Высаживайтесь с корабля и идите прямо к входу в пещеру. Убивайте орков, нет, убивайте просто огромное количество орков. Если справиться в одиночку слабо, то сделайте так, чтобы группа орков начала вас преследовать и затем ведите их на корабль. Вместе с друзьями на корабле орков одолеть будет не трудно.
В пещере убейте огромного тролля, он охраняет вход к камерам, но камеры без ключа не открыть. В помещении левее тролля обитает вождь орков и его охрана. Убейте их всех, а затем у вождя орков возьмите ключ от камер. Откройте камеру, в которой будет находиться Педро. Этот человек в свое время украл из монастыря амулет «Глаз Инноса», но, слава Богу, все обошлось. Ни в коем случае не убивайте Педро, он многое может поведать. Вместо этого отведите его на корабль. Там он расскажет, как можно попасть вглубь горы. Он видел, как шаман орков дергал поочередно факелы на стенах.
Поднимитесь на верхний уровень слева. Нажмите последовательно выключатель посередине, справа и слева. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Поднимитесь на верхний уровень справа. Нажмите последовательно выключатель посередине, слева и справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Теперь в обеих комнатах управления механизмом решеток, дерните сначала рычаг справа, а затем рычаг слева.
Спуститесь на нижний уровень слева. Там нажмите только один выключатель. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Спуститесь на нижний уровень справа. Нажмите выключатель посередине, затем слева, еще раз посередине и, наконец, справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Вернитесь на место, где поднялись 4 колонны. Нажмите выключатель на этих четырех колоннах, а затем на появившейся пятой колонне. Откроется ранее закрытая дверь. Заходите дальше, пройдите в большую залу. Уничтожьте всех магов. Возле огромной двери будет стоять черный маг, поговорите с ним, а затем убейте его. Обыщите его, возьмите ключ и записку. Далее обследуйте все четыре помещения. Подберите все имеющиеся в помещениях предметы. Теперь откройте огромную дверь. Поднимайтесь по лестнице, и вашему взору предстанет последний, самый главный, дракон. Наденьте амулет «Глаз Инноса» и поговорите с ним. Этот дракон и есть источник зла. Убейте его. Для достижения этой цели рекомендую пользоваться магией.
После того как дракон будет повержен, возвращайтесь обратно на корабль. Поговорите с капитаном и уплывайте из этого чертового острова.