готика 2 возвращение 2 0 аб марвин очки обучения
Возвращение 2.0 MARVIN жив!
ZUKKO
ZUKKO
Новичок
Открываем Gothic.ini блокнотом, находим поочерёдно три строки keyShowStatus=0 и меняем на keyShowStatus=30002e00, все три.
Теперь в игре Марвин включится как раньше BMARVINB, но окно статов не будет отображаться. После того, как отключите Марвин B42B, откройте Меню->Настройки->Управление, кнопки keyShowStatus=30002e00 снова сбросятся на keyShowStatus=0, и окно статов снова станет отображаться. Каждый раз перед использованием Марвина надо будет лазить в Gothic.ini.
Если у вас ноутбук, на котором нет кнопки pause, то смотрим рецепт от @Damir :
Если какого-то из кодов в SharpKeys вы не видите(E1_D1 там нет), то есть следующее решение:
Меняете значение клавиши на абсолютно любой код клавиши
Заходите в редактор реестра(Win+R и вводите regedit)
Переходите в HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Keyboard Layout
Редактируете назначенную пару в Scancode Map(учтите, что в Scancode коды клавиш идут слева направо) с назначенного кода клавиши на 00_45 или E1_D1
В мартовской версии [0051] активация и отключение тестового режима аналогичны тому, как было в оригинальной Г2 – bmarvinb/b42b
Активация марвина в декабрьской сборке игры на высоком уровне сложности (первая сборка мода):
Q: Как быстро передвигаться при помощи марвина? Как попасть в труднодоступное место на карте? F8 не работает:
A:
В режиме марвина воспользуйтесь следующей последовательностью команд: F6 (режим свободной камеры) → Летим камерой в то место, куда нам надо, можно даже летать сквозь текстуры (при зажатом Shift камера летит быстрее) → Как прилетели, открываем консоль F2 → вводим goto camera → закрываем консоль F2 → нажимаем F4 (камера возвращается к герою) → выключаем марвин и радуемся.
Таким способом можно быстро преодолевать большие расстояния в пределах одной локации и забираться в труднодоступные места (например, перепрыгнуть длинную пропасть в локации за Янусом Двуликим или пройти багнутую ловушку с шипами в Храме Слез)
Важно Возвращение 2.0: АБ — FAQ по моду, прочитать перед игрой
Гвардеец
Добавьте в шапку темы (а то такой важной инфы в FAQ нету):
веден новый мини-квест, который дает доступ к закрытым дверям, там у каждого из мастеров свое хранилище с полезными предметами. Ваш учитель сам заговорит с вами, условия:
-Константино: 3-я глава. 100ед алхимии. Сваренные: х20 эликсиров силы/ловкости/духа. 40ур.
-Боспер (требуется новая игра): 3-я глава. 300 ловкости. Сдано х100 шкур. ГГ является главой охотников. 40ур.
-Харад: 3-я глава. 100ед кузнечки, Хараду продано х100 любых мечей. 300силы. 40ур. Убийца орков был получен от Харада.
Гвардеец
Таргитаич
Таргитаич
Бродяга
lexusxxx
lexusxxx
Бродяга
братцы, я играю на телевизоре. поставил крупный шрифт и размер отображения крупный, но в меню в котором отображаются статы ничего не разобрать, все накладывается друг на друга
еще вопрос, зелья силы и прочего теперь можно пить сразу, обучение не подорожает?
и еще модов чтобы играть с джойстиком от xbox никто не встечал
Don Puh
Don Puh
Защитник кроликов
zerin
zerin
Бродяга
добавьте ссылку на расшифровку статусов в шапку
Что означают иконки над полосками хп и выносливости?
Означает, что у героя включена акробатика.
Означает, что у героя включен спринт.
Означает, что у героя включена регенерация суммонов.
Означает, что герой носит робу мага и тем самым получает прибавку к урону от интеллекта для заклинаний.
Означает, что действует зелье восстановления маны.
Означает, что действует зелье лечения.
Означает, что на героя наложен дебафф – кровотечение (см ниже).
Означает, что на героя наложен дебафф – проклятие (см ниже).
Означает, что на героя наложен дебафф – болезнь (см ниже).
Означает, что на героя наложен дебафф – отравление (см ниже).
Означает, что на героя наложен дебафф – слабость (см ниже).
Что такое дебаффы и как их снять?
Дебаффы – это уменьшение здоровья/выносливости/маны героя, которое накладывают на него различные монстры, в том числе боссы. Вероятность наложения дебаффа зависит от силы монстра и защит главного героя. Существует 6 дебаффов: горение, кровотечение, проклятие, болезнь, отравление и слабость.
Горение накладывают демоны, огненные големы, драконы. Эффект накладывается на 5 секунд, с нанесением каждую секунду урона = 50 единиц здоровья.
Кровотечение накладывается от всех когтистых существ: волко-подобные, мракорисы, шныги, снепперы, демоны. Эффект накладывается на 5 секунд, с нанесением каждую секунду урона, величина которого зависит от защиты героя от режущего урона.
Проклятие накладывается от призраков, ищущих (aka темные странники), скелетов-магов, демонов, демониконов (aka мини-спящие). Эффект накладывается на 100 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 единиц маны. Лечится святой водой.
Болезнь накладывается от зомби, мумий, пустынных крыс. Эффект накладывается на 1000 секунд, где каждую секунду игрок теряет 1 очко жизни и не имеет возможности регенерации, кроме как за счет предметов, дающих оные (в сборке 0066 навык регенерации жизни будет работать с болезнью).
Отравление накладывается от всех пауков, болотожоров, шершней, болотных мух (в том числе после смерти, если герой был рядом с лопнувшей мухой), муританов, бойцов Масиафа, сундуков и саркофагов с отравляющей ловушкой. Эффект отнимает определенную величину выносливости и здоровья героя каждую секунду. Лечится противоядием.
Слабость накладывается от существ типа: гарпия, краулеры, скелеты. Эффект накладывается с некоторой вероятностью на 10 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 очков выносливости.