готовая практика пм 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Анализ особенностей детско-родительских отношений на примере конкретной семьи. Оценка влияния особенностей семейного воспитания на развитие ребенка. Составление плана консультации родителей по формированию навыков адекватной оценки детской деятельности.
Рубрика | Педагогика |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 23.10.2016 |
Размер файла | 41,0 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Дневник по производственной практике
ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками
Специальность 050144 «Дошкольное образование»
2014-15 учебный год
Семья благополучная, мама и папа имеют высшее образование. Оба родителя работают, материальное благосостояние семьи стабильное. Ребенок в семье единственный. Родители в возрасте после 30 лет.
Таким образом, в ходе анализа полученной информации выявлены следующие проблемы детско-родительских отношений:
1. Чрезмерная гиперопека.
2. Авторитет подкупа ведет к истерикам, недейственности других методов воспитания.
Таким образом, в ходе анализа полученной информации выявлены следующие проблемы детско-родительских отношений:
4. Чрезмерная гиперопека.
5. Авторитет подкупа ведет к истерикам, недейственности других методов воспитания.
Таким образом, в ходе анализа полученной информации выявлены следующие проблемы детско-родительских отношений:
2. Применение наказаний, отсутствие поощрений, преобладание в родительской воспитательной системе запретов.
Таким образом, в ходе анализа полученной информации выявлены следующие проблемы детско-родительских отношений:
1. Чрезмерная гиперопека.
2. Авторитет подкупа ведет к истерикам, недейственности других методов воспитания.
Таким образом, в ходе анализа полученной информации выявлены следующие проблемы детско-родительских отношений:
2. Применение наказаний, отсутствие поощрений, преобладание в родительской воспитательной системе запретов.
Таким образом, после анализа анкет и бесед с родителями в ходе практики выявлено две группы семей с проблемами:
2. Применение наказаний, отсутствие поощрений, преобладание в родительской воспитательной системе запретов.
1. Чрезмерная гиперопека.
2. Авторитет подкупа ведет к истерикам, недейственности других методов воспитания.
ребенок родители воспитание семейный
Обобщая обе группы проблем, можно прийти к выводу, что общая проблема это низкая педагогическая культура родителей в вопросах развития и воспитания детей, применения методов наказания и поощрения, затруднения в выборе эффективных средств воспитательного воздействия. Таким образом, возникла необходимость разработки проекта по вовлечение семьи в единое образовательное пространство, повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах детско-родительских отношений.
На вопрос о дополнительных (платных образовательных услугах) родители ответили, что хотели бы дополнительные кружки в ДОУ по интересам ребенка.
На вопрос «Что, по вашему мнению, нужно сделать для улучшения организации воспитания в нашем ДОУ» родители ответили, что хотели бы видеть дополнительные кружки и занятия, а так же ремонт здания ДОУ.
Таким образом, после проведения опроса можно сделать вывод, что родителя удовлетворены работой ДОУ, но следует увеличить количество активных форм взаимодействия с родителями. Следует осведомить родителей о функциях старшего воспитателя и обсуживающего персонала.
Анализ особенностей детско-родительских отношений
Отчет по учебной и производственной практике
по учебной и производственной практике
ПМ 04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения»
Студентки группы 4 «В»
Специальность: 44.02.01 «Дошкольное образование»
В период с 17.12.2018г по 01.02.2019г.
В соответствии с заданиями практики мною были разработаны материалы, способствующие формированию и освоению общих и профессиональных компетенций. В рамках прохождения практики было проведено изучение и анализ календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе по направлению «Взаимодействия с родителями». Было осуществлено наблюдение и анализ проведения анкетирования, консультации, группового собрания родителей в группах.
В рамках практики был составлен календарный план работы с родителями детей группы. Было организовано и проведено анкетирование родителей детей младшей группы по вопросам семейного воспитания на тему: «Экологическое воспитание детей», целью которого было выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в детском саду и его реального осуществления в семье. Также в ходе практики были организованы и проведены: групповое родительское собрание в младшей группе на тему: «Кризис ребенка 3-х лет» с изготовлением буклетов по этой теме.
За время прохождения практики ПМ.04. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения мною были реализованы:
— овладеть профессиональными компетенциями в области взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения.
— приобретение навыков определения целей, задач и планирования работы с родителями;
— приобретение навыков проведения индивидуальной консультации по вопросам семейного воспитания, социального, физического и психического развития ребенка;
— приобретение навыков проведения родительского собрания и привлечение родителей к организации и проведению мероприятия в группе;
— приобретение навыков оценивания и анализирования результатов работы с родителями, корректирования процесса взаимодействия с ними;
— приобретение навыков координирования деятельности сотрудников образовательных учреждений, работающих с группой.
За время прохождения практики сформированы общие и профессиональные компетенции практики по ПМ.04. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения.
« 01 » 02 2019 г Подпись студента