готовая практика пм 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Анализ особенностей детско-родительских отношений на примере конкретной семьи. Оценка влияния особенностей семейного воспитания на развитие ребенка. Составление плана консультации родителей по формированию навыков адекватной оценки детской деятельности.

РубрикаПедагогика
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления23.10.2016
Размер файла41,0 K

готовая практика пм 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Дневник по производственной практике

ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками

Специальность 050144 «Дошкольное образование»

2014-15 учебный год

Семья благополучная, мама и папа имеют высшее образование. Оба родителя работают, материальное благосостояние семьи стабильное. Ребенок в семье единственный. Родители в возрасте после 30 лет.

Таким образом, в ходе анализа полученной информации выявлены следующие проблемы детско-родительских отношений:

1. Чрезмерная гиперопека.

2. Авторитет подкупа ведет к истерикам, недейственности других методов воспитания.

Таким образом, в ходе анализа полученной информации выявлены следующие проблемы детско-родительских отношений:

4. Чрезмерная гиперопека.

5. Авторитет подкупа ведет к истерикам, недейственности других методов воспитания.

Таким образом, в ходе анализа полученной информации выявлены следующие проблемы детско-родительских отношений:

2. Применение наказаний, отсутствие поощрений, преобладание в родительской воспитательной системе запретов.

Таким образом, в ходе анализа полученной информации выявлены следующие проблемы детско-родительских отношений:

1. Чрезмерная гиперопека.

2. Авторитет подкупа ведет к истерикам, недейственности других методов воспитания.

Таким образом, в ходе анализа полученной информации выявлены следующие проблемы детско-родительских отношений:

2. Применение наказаний, отсутствие поощрений, преобладание в родительской воспитательной системе запретов.

Таким образом, после анализа анкет и бесед с родителями в ходе практики выявлено две группы семей с проблемами:

2. Применение наказаний, отсутствие поощрений, преобладание в родительской воспитательной системе запретов.

1. Чрезмерная гиперопека.

2. Авторитет подкупа ведет к истерикам, недейственности других методов воспитания.

ребенок родители воспитание семейный

Обобщая обе группы проблем, можно прийти к выводу, что общая проблема это низкая педагогическая культура родителей в вопросах развития и воспитания детей, применения методов наказания и поощрения, затруднения в выборе эффективных средств воспитательного воздействия. Таким образом, возникла необходимость разработки проекта по вовлечение семьи в единое образовательное пространство, повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах детско-родительских отношений.

На вопрос о дополнительных (платных образовательных услугах) родители ответили, что хотели бы дополнительные кружки в ДОУ по интересам ребенка.

На вопрос «Что, по вашему мнению, нужно сделать для улучшения организации воспитания в нашем ДОУ» родители ответили, что хотели бы видеть дополнительные кружки и занятия, а так же ремонт здания ДОУ.

Таким образом, после проведения опроса можно сделать вывод, что родителя удовлетворены работой ДОУ, но следует увеличить количество активных форм взаимодействия с родителями. Следует осведомить родителей о функциях старшего воспитателя и обсуживающего персонала.

Анализ особенностей детско-родительских отношений

Источник

Отчет по учебной и производственной практике

готовая практика пм 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учрежденияготовая практика пм 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учрежденияготовая практика пм 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учрежденияготовая практика пм 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учрежденияготовая практика пм 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учрежденияготовая практика пм 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учрежденияготовая практика пм 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учрежденияготовая практика пм 04 взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

по учебной и производственной практике

ПМ 04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения»

Студентки группы 4 «В»

Специальность: 44.02.01 «Дошкольное образование»
В период с 17.12.2018г по 01.02.2019г.

В соответствии с заданиями практики мною были разработаны материалы, способствующие формированию и освоению общих и профессиональных компетенций. В рамках прохождения практики было проведено изучение и анализ календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе по направлению «Взаимодействия с родителями». Было осуществлено наблюдение и анализ проведения анкетирования, консультации, группового собрания родителей в группах.

В рамках практики был составлен календарный план работы с родителями детей группы. Было организовано и проведено анкетирование родителей детей младшей группы по вопросам семейного воспитания на тему: «Экологическое воспитание детей», целью которого было выявить отношение родителей к вопросам экологического образования дошкольников в детском саду и его реального осуществления в семье. Также в ходе практики были организованы и проведены: групповое родительское собрание в младшей группе на тему: «Кризис ребенка 3-х лет» с изготовлением буклетов по этой теме.

За время прохождения практики ПМ.04. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения мною были реализованы:

— овладеть профессиональными компетенциями в области взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения.

— приобретение навыков определения целей, задач и планирования работы с родителями;

— приобретение навыков проведения индивидуальной консультации по вопросам семейного воспитания, социального, физического и психического развития ребенка;

— приобретение навыков проведения родительского собрания и привлечение родителей к организации и проведению мероприятия в группе;

— приобретение навыков оценивания и анализирования результатов работы с родителями, корректирования процесса взаимодействия с ними;

— приобретение навыков координирования деятельности сотрудников образовательных учреждений, работающих с группой.

За время прохождения практики сформированы общие и профессиональные компетенции практики по ПМ.04. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения.

« 01 » 02 2019 г Подпись студента

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *