Характеристика авто иж 2717
ИЖ-2717
ИЖ-2717 является грузовым автомобилем, выпускаемым в кузовах пикап и фургон. Данная модель была впервые представлена в 1997 году. Именно тогда была выпущена первая небольшая партия. Серийное производство развернулось на Ижевском заводе в 1999 году.
Автомобиль имеет задний привод. Он построен на базе хэтчбека ИЖ-2126 Ода, от которого отличается задней рессорной подвеской. Новая конструкция подвески позволила повысить грузоподъемность до 650 килограмм, что весьма неплохо для такого класса автомобилей. Что касается грузового отсека, то он был сделан закрытым, однако на некоторых версиях кузов открыт.
Многие элементы технической части были унифицированы с базовой моделью ИЖ-2126, а именно силовая установка, передняя подвеска, рулевое управление, узлы электрооборудования, ну и рабочая тормозная система. Неполной унификацией обладает карданный вал, задний мост, система выпуска и привод стояночного тормоза. Кузовные детали также были унифицированы, но только передняя часть, в том числе и двери. Все остальное является оригинальным.
В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль. Его сменила модель ИЖ-27175, имеющая аналогичную конструкцию, но основанная уже на базе универсала ВАЗ-2104.
Модификации
Помимо базовой модели было разработано и несколько модифицированных версий, среди которых:
Внешний вид
Как описывалось ранее, данный грузовой автомобиль был построен на базе хэтчбэка ИЖ-2126 Ода. В связи с этим он имеет похожий внешний вид. Большая часть кузовных деталей была унифицирована, а именно вся передняя часть вместе с дверьми. Передний и задний бампер изготовлены из черного пластика.
Кузов же имеет оригинальный дизайн. Если рассматривать версию с закрытым кузовом, то в конструкции присутствуют выштамповки, напоминающие модель ИЖ-2715. Но в отличие от него, в новой модели откидываться может не только задний борт, но и боковые. С левой стороны возле задней колесной арки установлена заливная горловина топливного бака.
Салон
Салон полностью унаследован от ИЖ-2126. Здесь присутствуют те же сидения с несколькими параметрами регулировки, та же приборная панель и многие другие элементы. Для работы в условиях низких отрицательных температур установлена печка, совмещенная с системой охлаждения двигателя, что является стандартным решением практически для всех легковых автомобилей. Стеклоподъемники механические.
Грузовая платформа
В стандартном исполнении автомобиль ИЖ-2717 имеет закрытый металлический кузов. В зависимости от версии каркас кузова может иметь боковые окна. Помимо этого одни модификации оснащались съемным матерчатым тентом, в то время, как другие шли с конвейера с открытым кузовом.
Но независимо от исполнения боковые борта могут откидываться, что упрощает загрузку и разгрузку. Такой особенностью отечественный автомобиль выгодно отличался от большинства своих аналогов, в том числе и иностранных.
Видео
Технические характеристики
Двигатель
Гамма устанавливаемых силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов, среди которых:
УМПО-331. Является 8-клапанным бензиновым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. Мотор оснащен карбюраторной системой питания.
Характеристики УМПО-331:
ВАЗ-2106. Представляет собой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой цилиндров и 8-клапанным газораспределительным механизмом. Мотор оснащен карбюраторной топливной системой.
Характеристики ВАЗ-2106:
ВАЗ-2130. Является бензиновой четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядную компоновку цилиндров и 16-клапанный газораспределительный механизм. Оснащается либо карбюраторной, либо инжекторной топливной системой.
Характеристики ВАЗ-2130:
УЗАМ-3317. Является бензиновым четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, имеющим карбюраторную систему питания и 8-клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики УЗАМ-3317:
УЗАМ-3320. Представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий не бензине. Данный силовой агрегат имеет карбюраторную топливную систему и 8-клапанный газораспределительный механизм.
Характеристики УЗАМ-3320:
Расход топлива
В зависимости от установленного двигателя расход топлива в смешанном цикле езды варьируется в пределах от 9 до 13 литров на 100 километров пробега.
Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса осуществляется посредством карданного вала, состоящего из двух частей.
Тормозная система
Для ИЖ-2717 была применена раздельная гидравлическая тормозная система, имеющая двухкамерный главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор давления, а также сигнализатор о неисправности одного из двух независимых контуров.
На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, имеющие одноцилиндровую плавающую скобу. На задних же колесах были применены барабанные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора колодок и один рабочий цилиндр.
Ходовая часть
Спереди автомобиль укомплектован независимой пружинной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости.
Сзади конструкторы применили привычную для отечественных автомобилей зависимую подвеску, включающую в себя продольно расположенные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы.
Габаритные размеры
Особенности
ИЖ-2717 прекрасно сочетает в себе управление и комфортность легкового автомобиля с возможностями грузового. Данный автомобиль обладает массой преимуществ, среди которых:
Подержанный автомобиль ИЖ-2717 в настоящее время можно приобрести на вторичном рынке по стоимости в пределах от 35 тысяч и до 140 тысяч рублей. На стоимости машины сказываются такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.
ИЖ-2717
Производитель : | ИжАвто |
Годы пр-ва: | 1997—2005 |
Сборка: | Ижевск, РФ |
Класс : | малый |
Иные обозначения: | «Каблук», «каблучок», «Ода-версия» |
Длина: | 4400 мм |
Ширина: | 1677 мм |
Высота: | 1740 мм |
Клиренс : | 169 мм |
Колёсная база : | 2700 мм |
Колея задняя: | 1370 мм |
Колея передняя: | 1390 мм |
Масса: | 1100 кг (снаряжённая) |
С двигателем УЗАМ 90 км/ч-7,6л
120 км/ч-10л
городской цикл 11л.
Объём бака: | 45 л |
Дизайнер: | ИжАвто |
Иж-2717 «Ода-версия» — российский лёгкий коммерческий автомобиль с кузовами фургон и пикап, изготовленный на базе легкового автомобиля ИЖ-2126. Выпускался в 1997—2005 годах на Ижевском автомобильном заводе.
Создан на базе легковой модели ИЖ-2126 и отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 мм; задняя подвеска — рессорная, взамен рычажно-пружинного типа, установленной на взятой за основу лекговой модели; шины повышенной грузоподъёмности, что позволило увеличить полезную нагрузку до 650 кг. При помощи двух пневмоупоров задняя дверь легко фиксируется в верхнем (открытом) положении. Передняя подвеска независимая, свечного типа (McPherson).
ИЖ-2717 оснащался двигателями нескольких типов. Наиболее распространены моторы УЗАМ-3317, рабочим объёмом 1700 куб.см., мощностью 85 л.с., и ВАЗ-2106, рабочим объёмом 1600 куб.см., мощностью 74,5 л.с.
Содержание
Модификации
См. также
Ссылки
Галерея ИЖ «Каблук»
Примечания
Автомобили Ижевского автомобильного завода (Иж) | |
---|---|
Классика | Москвич-408 • Иж-412 • Москвич-434 • Иж-2125 • Иж-2715 |
Семейство Иж-2126 | Иж-2126 • Иж-2126 4×4 • Иж-2717 • Иж-27171 • Ника • Фабула |
Автофургоы и грузовики Семейство Иж-«каблук» | Иж-2715 • ИЖ-2717 • ИЖ-27175 |
Опытные экземпляры и прототипы | Иж-13 Старт • Иж-14 4х4 • Иж-19 «Старт» • Игерман • Иж-042 |
Полезное
Смотреть что такое «ИЖ-2717» в других словарях:
(2717) Tellervo — Descubrimiento Descubridor L. Oterma Fecha 29 de noviembre de 1940 Nombre Provisional 1940 WJ … Wikipedia Español
2717 Tellervo — Infobox Planet minorplanet = yes width = 25em bgcolour = #FFFFC0 apsis = name = Tellervo symbol = caption = discovery = yes discovery ref = discoverer = L. Oterma discovery site = Turku discovered = November 29, 1940 designations = yes mp name =… … Wikipedia
(2717) Tellervo — Asteroid (2717) Tellervo Eigenschaften des Orbits (Animation) Orbittyp Hauptgürtelasteroid Große Halbachse 2,2147 AE … Deutsch Wikipedia
2717 v. Chr. — Portal Geschichte | Portal Biografien | Aktuelle Ereignisse | Jahreskalender ◄ | 4. Jt. v. Chr. | 3. Jahrtausend v. Chr. | 2. Jt. v. Chr. | ► ◄ | 30. Jh. v. Chr. | 29. Jh. v. Chr. | 28. Jahrhundert v. Chr. | 27. Jh. v. Chr. | 26. Jh. v. Chr … Deutsch Wikipedia
2717 — матем. • Запись римскими цифрами: MMDCCXVII … Словарь обозначений
Иж-2717 — Иж 2717 … Википедия
NGC 2717 — Галактика История исследования Открыватель Джон Гершель Дата открытия 20 марта 1835 Обозначения NGC 2717, ESO 496 21, MCG 4 21 15, AM 0854 242 … Википедия
ДСТУ 2717:2006 — Концентрати харчові. Суміші пряноароматичні для перших і других обідніх страв. Загальні технічні умови На заміну ДСТУ 2717 94 [br] НД чинний: від 2007 07 01 Зміни: 1 4 2009 Технічний комітет: Мова: Метод прийняття: Кількість сторінок: 17 Код НД… … Покажчик національних стандартів
ДСТУ 2717-94 — скасован НД, прийнятий на заміну: ДСТУ 2717:2006 … Покажчик національних стандартів
МИ 2717-2002: Государственная система обеспечения единства измерений. Счетчики тепловой энергии СТК MULTIDATA. Методика поверки — Терминология МИ 2717 2002: Государственная система обеспечения единства измерений. Счетчики тепловой энергии СТК MULTIDATA. Методика поверки: 4. ВЗАМЕН раздела паспорта на теплосчетчик СТК MULTIDATA (номер Государственного реестра 15832 98)… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации