характеристика ученика 10 класса для индивидуального обучения

Характеристика ученика 10 класса для индивидуального обучения

На индивидуальное обучение ребенка переводят, если ребенок не может обучаться в классе в школе из-за болезни или по некоторым другим причинам. В случае перевода на такое обучение пишется характеристика на ребенка. Ее предоставляют в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).

Психолого-педагогическая характеристика составляется классным руководителем. Иногда ее пишет заведующий учебной частью или директор. Заверяется документ подписью директора и печатью школы.

Характеристика на ученика пишется примерно на половину листа А4 (800-900 символов).

Что писать в характеристике?

Есть несколько пунктов, которые обязательно прописываются в характеристике:

Так же в характеристике для перевода на индивидуальное обучение классный руководитель должен указать темперамент ребенка, коммуникативные навыки, волевые качества.

Пример 1. Шаблон характеристики ученика 4 класса

Ребенок одинаково плохо знает все предметы, любимого предмета нет. Но прогресс в освоении программы имеется. Ребенок поступил в школу подготовленным. Плохо знает таблицу умножения и сложения, часто пользуется подсказками. Теоретический материал усваивает с трудом, но умеет применять правила.

У ребенка плохо развита зрительная память: не может с первого раза написать прочитанное предложение, не умеет писать изложения.

Техника чтения средняя, умеет пересказать текст, выстраивать логические цепочки. Умеет делать план к прочитанному тексту.

Физическое развитие соответствует возрасту. Родители уделяют ребенку должное внимание, проверяют домашнее задание, консультируются с учителями.

Пример 2. Образец характеристики ученика 3 класса

Психолого-педагогическая характеристика на Чижова Алексея, ученика 3 класса МОУ Школы №5 г. Москва.

Чижов Алексей Александрович 2006 г.р., обучается в МОУ средней общеобразовательной школе №5 с 2013 года. В настоящее время переведен на индивидуальное обучение по заявлению матери (Чижовой Натальи Анатольевны) и медицинской справке. Индивидуальное обучение проводится с 2014 года. Утверждено приказом №__ от__.

Во время учебы в школе инициативу не проявлял, в жизни класса мало участвовал. Программу обучения усваивал удовлетворительно. Отсутствует интерес к учебе, хорошо даются предметы по точным наукам. Средний показатель успеваемости — 3,5. Работать и отдыхать любит в одиночестве. Не всегда укладывается в заданные сроки. При возникновении трудностей ищет компромисс.

Алексей замкнутый, необщительный. Характер спокойный, неконфликтный. Имеет мало друзей (в основном из параллельных классов). В настоящее время в учебе дисциплину не нарушает, выполняет требования учителей. При этом инициативу он не проявляет.

Со взрослыми общается вежливо и спокойно. Родители хорошо воспитывают ребенка: проверяют уроки, интересуются его занятиями, советуются с учителями и директором.

Характеристика выдана для предоставления в ___.

Источник

Характеристика на ученика (для выведения на индивидуальное обучение)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Характеристика ученика … класса

Сейчас … обучается в общеобразовательном классе и с программой 5 класса не справляется.

Работоспособность крайне низкая. Наблюдается повышенная утомляемость, в то же время ребенок очень легко приходит в нервное возбуждение. Внимание нецеленаправленно. Сохранность прочитанного материала кратковременная. Доля самостоятельности в ходе работы мала. Отмечается повышенную отвлекаемость. В ходе урока за темпом работы класса не успевает. Своим поведением … мешает другим детям класса получать знания в ходе уроков.

Ребенок постоянно находится в напряжении, наблюдаются тревожность, сниженный фон настроения.

Что касается межличностных отношений, то следует отметить, что со многими сверстниками у данного ученика сложились напряженные отношения. Может ударить любого из ребят без особой причины. В порыве гнева контролировать себя не может.

Авторитет педагогов не признает. Вступает в споры, хамит в ответ на замечания.

Часты случаи пропусков уроков без уважительной причины. Ребенок может отсутствовать на уроках, находясь при этом в школе.

По единогласному мнению педагогов, работающих с мальчиком, индивидуальное обучение – наиболее эффективная форма получения знаний, более того, единственно возможная форма обучения, учитывая особенности данного ученика.

Классный руководитель: __________________________ …

Директор школы: _______________________________ …

Источник

Характеристика ученика 10 класса для индивидуального обучения

На индивидуальное обучение ребенка переводят, если ребенок не может обучаться в классе в школе из-за болезни или по некоторым другим причинам. В случае перевода на такое обучение пишется характеристика на ребенка. Ее предоставляют в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).

Психолого-педагогическая характеристика составляется классным руководителем. Иногда ее пишет заведующий учебной частью или директор. Заверяется документ подписью директора и печатью школы.

Характеристика на ученика пишется примерно на половину листа А4 (800-900 символов).

Что писать в характеристике?

Есть несколько пунктов, которые обязательно прописываются в характеристике:

Так же в характеристике для перевода на индивидуальное обучение классный руководитель должен указать темперамент ребенка, коммуникативные навыки, волевые качества.

Пример 1. Шаблон характеристики ученика 4 класса

Ребенок одинаково плохо знает все предметы, любимого предмета нет. Но прогресс в освоении программы имеется. Ребенок поступил в школу подготовленным. Плохо знает таблицу умножения и сложения, часто пользуется подсказками. Теоретический материал усваивает с трудом, но умеет применять правила.

У ребенка плохо развита зрительная память: не может с первого раза написать прочитанное предложение, не умеет писать изложения.

Техника чтения средняя, умеет пересказать текст, выстраивать логические цепочки. Умеет делать план к прочитанному тексту.

Физическое развитие соответствует возрасту. Родители уделяют ребенку должное внимание, проверяют домашнее задание, консультируются с учителями.

Пример 2. Образец характеристики ученика 3 класса

Психолого-педагогическая характеристика на Чижова Алексея, ученика 3 класса МОУ Школы №5 г. Москва.

Чижов Алексей Александрович 2006 г.р., обучается в МОУ средней общеобразовательной школе №5 с 2013 года. В настоящее время переведен на индивидуальное обучение по заявлению матери (Чижовой Натальи Анатольевны) и медицинской справке. Индивидуальное обучение проводится с 2014 года. Утверждено приказом №__ от__.

Во время учебы в школе инициативу не проявлял, в жизни класса мало участвовал. Программу обучения усваивал удовлетворительно. Отсутствует интерес к учебе, хорошо даются предметы по точным наукам. Средний показатель успеваемости — 3,5. Работать и отдыхать любит в одиночестве. Не всегда укладывается в заданные сроки. При возникновении трудностей ищет компромисс.

Алексей замкнутый, необщительный. Характер спокойный, неконфликтный. Имеет мало друзей (в основном из параллельных классов). В настоящее время в учебе дисциплину не нарушает, выполняет требования учителей. При этом инициативу он не проявляет.

Со взрослыми общается вежливо и спокойно. Родители хорошо воспитывают ребенка: проверяют уроки, интересуются его занятиями, советуются с учителями и директором.

Характеристика выдана для предоставления в ___.

Источник

Характеристика ученика 10 класса для индивидуального обучения

Повседневную деятельность учителя видят все. При этом уроки — только верхушка айсберга. Педагогам никуда не деться от объемной бумажной работы. Один из самых ответственных моментов — написание характеристики ученика.

План характеристики

Директор, завуч или классный руководитель составляют документ, исходя из того, куда он будет предъявляться: в другое учебное заведение, органы опеки, военкомат или иное место требования.

Форма педагогической характеристики ученика 10 класса может быть свободной. Именно поэтому примеры документов довольно разные.

Минимальный объем подаваемой информации — около 800 символов. Максимальный объем не ограничен.

Отношение нового учителя к прибывшему ученику во многом зависит от полученных о нем данных. Примерная информация, которую должен указать классный руководитель в характеристике ученика 10 класса:

Образец характеристики ученика 10 класса

Характеристика ученика
10 класса
ФИО: XXX
дата рождения: XXX
проживающего по адресу: XXX

Ученик обучается в школе, начиная с 1 класса. За это время проявил усердие и прилежность в освоении новых знаний. Обладает высоким общим уровнем развития. С успехом изучает и точные, и гуманитарные науки.

Школьник физически здоров, но на уроках физкультуры не активен.

Это уравновешенный ребенок, который умеет держать себя в руках. Добросовестно исполняет все поручения учителей, внимателен к одноклассникам. Конфликтных ситуаций избегает.

Ученик активен в общественной жизни школы: берет участие в олимпиадах, конкурсах, концертах. Он общительный, любит быть на виду.

Семья благополучная: родители обеспечивают XXX всем необходимым для успешного обучения. Психологическая обстановка в семье здоровая. Внешне ученик всегда выглядит ухоженно и опрятно. Родители регулярно посещают школу, поддерживают связь с классным руководителем.

Преобладающие черты характера — тактичность, самокритичность, дружелюбие, оптимизм. Развито чувство долга.

Используя шаблоны и образцы характеристик, учитель может существенно облегчить свой труд.

Источник

Характеристика на ученика 10 класса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

на Сотникова Сергея Андреевича, ученика 10 класса

МОБУ СОШ с. Благовещенка, проживающего по адресу

Архангельский район д. Успенка ул. Молодежная д.№2

Сотников Сергей Андреевич, 27.08.1999 года рождения, обучается в данной школе с пятого класса. Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Выраженный интерес имеет к таким учебным дисциплинам, как математика, физика, история, биология, обществознание.

Ученик Сотников Сергей ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня.

По характеру Андрей доброжелательный, открытый, коммуникабельный, с чувством юмора. К вещам относится бережливо, аккуратно и опрятно одет.

С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения. Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Сергея много друзей. Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлив. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Сотникову Сергею завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.

К порученному делу относится добросовестно, ответственно. Сергей имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой.

Физически хорошо развит. Вредных привычек не имеет.

Воспитывается в полной семье. Обстановка в семье благополучная. Отношения с родителями доверительно-уважительные. Связь родителей со школой и классным руководителем поддерживается. Родители интересуются учебой сына, регулярно посещают родительские собрания.

Директор школы: ________________ /Хисматуллин А.М./

Классный руководитель: ____________ /Рамазанова Р.М./

Кузьминой Василины Алексеевны, ученицы 7 «Б» класса

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя образовательная школа №12».

Кузьмина Василина Алексеевна родилась 19 сентября 2000 года. Обучается в МБОУ СОШ №12 с первого класса. Проживает с родителями, дедушкой и бабушкой в частном доме.

За время учебы показала себя старательной и ответственной ученицей. Обладает отличным уровнем знаний. С 1 класса имеет оценку «отлично» по всем предметам. Занимает призовые места в школьных олимпиадах по истории, литературе, обществознанию, русскому и английскому языкам. Василина является призёром и победителем в научно-практической школьной конференции «Шанс» по биологии, английскому языку.

Василина принимает участие в городских и областных конкурсах. Ученица является призёром всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», а также имеет I место по району в международном конкурсе «Золотое руно».

В 2011-2012 году Кузьмина Василина стал призёром муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь» в номинации «Я – экспериментатор». В 2012-2013 году стала победителем шестого городского фестиваля исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь». Принимал участие в областной конференции учебно-исследовательских работ по биолого-экологическому и химико-экологическому направлению в Нижнем Новгороде в ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО. Исследовательская работа «Влияние соли на свойства воды» опубликована в электронном СМИ социальной сети работников образования nsportal.ru для одарённых детей «Алые паруса».

С третьего класса занимается детской художественной школе. В муниципальном этапе областного конкурса «Я рисую мир» заняла 3 место. В настоящее время в Арзамасе проводится выставка детских рисунков лучших учащихся ДХШ на АПЗ и в 11 микрорайоне в здании библиотеки, где есть и работы Кузьминой Василины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *