Характеристики авто хавал f7x

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Источник

Обзор Haval F7x 2019-2021 — технические характеристики и фото

Характеристики авто хавал f7xОбзор нового Haval F7x 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7x.

Официальная презентация купеобразного кроссовера Haval F7x состоялась 11 февраля 2019 года в Китае. Практически сразу новинка появилась на родном рынке и совсем недавно добралась до России. Купеобразный кроссовер с одной стороны чем-то напоминает BMW X6, а с другой стороны, по словам представителей компании, это прямой конкурент Renault Arkana. С момента появления первых купеобразных кроссоверов, в Китае они стали очень популярны. Соответственно Haval решил не отставать и выпустил кроссовер под именем F7x.

Если говорить о внешнем виде, то спереди он напоминает старшего брата F7, а вот сзади более уникальный. Внутри купеобразный кроссовер так же многим похож на брата, завернутая панель, современная приборная панель и достаточно просторный салон. Минимум разнообразия пришлось на технические характеристики для Росии. Один бензиновый турбированный двигатель, с непосредственным впрыском, в паре с 7-ми ступенчатой DCT. Привод кроссовера Haval F7x может быть как передним, так и полным.

Цена и комплектации Haval F7x 2019

Характеристики авто хавал f7x

КомплектацияНачинкаЦена от, руб.
Comfort2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод1589000 ($21 099)
Elite2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод1659000 ($22 028)
Premium2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод1779000 ($23 622)
Comfort2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод1669000 ($22 161)
Elite2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод1739000 ($23 091)
Premium2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод1859000 ($24 684)

Конкуренты

Характеристики авто хавал f7x

Экстерьер нового кроссовера

Характеристики авто хавал f7x

Внешний вид нового Haval F7x снят с ранее известной модели F7, за исключением задней части и крыши. На первый взгляд, если смотреть в торец, то и отличить практически невозможно, та же оптика, те же детали экстерьера, но сбоку все хорошо заметно. Спереди купеобразный кроссовер получил открытую решетку радиатора с фирменной надписью компании по центру.

Передняя оптика кроссовера F7x так же перешла по наследству от F7. По стандарту фары галогеновые, со встроенными С-образными LED ходовыми огнями. Топовая комплектация Haval F7x отличается светодиодной оптикой, с выраженными элементами. В любом из вариантов регулировка передних фар будет механической. За счет изогнутой формы, передние фары придают больше строгости кроссоверу. Не меньше внимания привлекает передний бампер, центральную часть заняла дополнительная решетка радиатора и датчики для систем безопасности. Боковые части отвели под круглые противотуманки.

Характеристики авто хавал f7x

Если спереди кроссоверы Haval F7 и F7x похожи, то сбоку они идентичны лишь до конца передней двери. Дальше купеобразный автомобиль получил совершенно новые черты, детали и соответственно размеры кузова в целом. По дизайну нечего лишнего, только основные элементы и несколько линий. В частности это выраженные боковые крылья и небольшая выштамповка в нижней части. Так же по контуру нижней части дизайнеры добавили пластиковый обвес, что придало кроссоверу спортивный дизайн и практичность защиты от сколов.

Так как крыша кроссовера получила заметный уклон, многие детали от F7 попросту не подойдут, о чем нельзя сказать спереди. Некоторые владельцы новинки говорят, что уклон крыши слишком большой в задней части, за счет чего задние пассажиры время от времени бьются головой. Ещё одна особенность Haval F7x — расположение боковых зеркал заднего вида. Производитель решил пойти классическим путем, расположив их в углу передних стекол. С функциональной части зеркал стоит отметить подогрев, электроскладывание, электропривод регулировки и LED повторители повоторов. Что касается расцветки кроссовера Haval F7x, то она доступна:

Двухцветного окраса или варианта подбора расцветки по запросу покупателя для нового Haval F7x производитель не предлагает. В основе купеобразного кроссовера установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или же 19″ легкосплавные диски с шинами 225/55. Запасное колесо выполнено в форме докатки, а значит неполноразмерное.

Характеристики авто хавал f7x

Теперь о главном, задней части купеобразного кроссовера Haval F7x. Крышка багажника больше напоминает лифтбек, но на платформе кроссовера. Сама ж крышка багажника массивная, с выраженными деталями и фирменной надписью по центру. Как и полагается, часть светодиодных стопов расположили на кузовной части и совсем небольшую часть на крышке багажника.

Намного удобней закрывать такой багажник с помощью электропривода, но в таком случае цена на Haval F7x увеличится пропорционально. Именно поэтому привод багажника обычный с ручным закрытием. Подчеркивает дизайн Haval F7x задний бампер. Боковую часть украсили хромированными вставками под наконечники выхлопной системы, а центр бампера отвели под псевдодиффузор.

Характеристики авто хавал f7x

Форма такого багажника получила плюсы, так и минусы. С плюсов можно отметить более простой доступ в багажное отделение, а в случае необходимости транспортировать габаритный груз. С минусов то, что необходимо соблюдать уровень загрузки багажа, если нарушить, то можно не закрыть крышку багажника или повредить стекло на крышке.

Последняя деталь экстерьера Haval F7x и наверное самая главное отличия данной модели – крыша. По данным производителя, в стандартном наборе крыша сплошная, с парой небольших рейлингов для крепежа дополнительного багажника. За доплату в 20000 рублей покупателю предложат люк с электроприводом, а вот панорамной крыши пока нет в списке нового кроссовера. Новый Haval F7x действительно стал основным конкурентом Renault Arkana, а наклоненная крыша придает больше строгости и уникальности новой моделе.

Интерьер нового кроссовера

Характеристики авто хавал f7x

Рассмотрев сходства и отличия экстерьера Haval F7x, перейдем в салон. Если смотреть в общем, то он точная копия обычного кроссовера F7, но уже с более дорогими материалами отделки. Самой заметной особенностью интерьера стала завернутая центральная часть панели в сторону водителя. С одной стороны это практичный ход, так как водителю придется меньше отвлекаться, с другой стороны переднему пассажиру неудобно смотреть на экран мультимедийки или управлять подогревом переднего сиденья.

По центру основной консоли Haval F7x расположили 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto. Сразу под дисплеем расположили пару воздуховодов, так же направленных в сторону водителя. Ещё пара воздуховодов расположилась в направлении переднего пассажира. Выглядит такая панель Haval F7x современно, но не совсем практично. Верхняя часть панели обшита искусственной кожей, нижняя часть, как правило, получит пластиковую вставку с имитацией выбранного материала.

Характеристики авто хавал f7x

Намного разнообразней функционал расположили на центральном тоннеле Haval F7x. Помимо рычага роботизированной трансмиссии здесь так же расположили кнопки управления климат-контролем и подогревом сидений, здесь же кнопка Start/Stop двигателя, шайба управления мультимедийкой, электромеханический ручник, беспроводная зарядка и ещё пару кнопок отвечающих за системы безопасности. Как и полагается, заканчивает центральный тоннель пара подстаканников и подлокотник, с вместительным отсеком.

Сам интерьер купеобразного кроссовера Haval F7x рассчитан на 5 посадочных мест, по формуле 2+3. Как и в Haval F7, в новом F7x сиденья выполнены в спортивном стиле. Высокая спинка, регулируемый подголовник, неплохая боковая поддержка и регулировка сидений в разных направлениях. Второй ряд сидений рассчитан на три посадочных места, хотя свободного места маловато. Пропорция складывания сидений второго ряда 60/40, хотя говорят, для рынка Китая доступен вариант 40/20/40.

Характеристики авто хавал f7x

В зависимости от комплектации Haval F7x обшивка сидений и деталей интерьера может быть тканевой или с искусственной кожи. Вдобавок дизайнеры сделали прострочку интерьера под цвет кузова или же покупателю предлагают один из доступных вариантов по вкусу.

Последняя деталь интерьера Haval F7x – водительское место. По всей видимости, это основная часть кроссовера, которая будет отличаться в зависимости от страны поставки автомобиля. Для рынка Китая покупателю предложили как аналогово-цифровую приборную панель, так и полностью цифровую. Если говорить о рынке России и ближайших странах, то выбора нет, доступна только аналогово-цифровая приборка с 3,5″ цветным дисплеем бортового компьютера по центру.

Характеристики авто хавал f7x

Рулевое колесо нового Haval F7x, как и салон, выполнено в спортивном стиле, выступы для пальцев на верхней части и приплюснутая нижняя часть. Всего на рулю три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте или глубине. Ко всему этому руль обтянут кожей, есть подогрев и отлично ложится в руках. Для удобства за рулем расположили пару лепестков переключения передач.

Несмотря на относительно небольшую стоимость купеобразного кроссовера Haval F7x, салон выглядит богато и комфортно. Производитель сумел сэкономить, не устанавливая те детали или системы, которыми пользуются водители очень редко или же можно обойтись без электроники.

Технические характеристики Haval F7x 2020

Характеристики авто хавал f7x

Как уже говорили, технические характеристики во многом зависят от страны поставки и комплектации самого автомобиля Haval F7x. Для России и стран СНГ купеобразный кроссовер предложили с бензиновым турбированным двигателем и непосредственным впрыском, объемом 2,0 литра. На родине кроссовер предлагают с турбированным бензиновым агрегатом, объемом 1,5 литра.

Технические характеристики Haval F7x 2019-2021
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/16
Объем, л2,0
Мощность, л.с.190
Крутящий момент, Нм340
Максимальная скорость, км/час195
Время разгона до 100 км/час, с9,0 (для 2WD комплектации)
Трансмиссия7 DCT
Приводпередний или полный
Расход топлива Haval F7x 2019-2021
Комплектация2WD4WD
По городу, л12,511,6
На трассе, л7,57,2
Смешанный цикл, л9,48,8
Выброс СО2, г/км214201

Подвеска нового Haval F7x аналогична старшему брату F7. Спереди установлена независимая архитектура на стойках МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Как уже говорили, покупателю в России дадут выбор между передним и полным приводом, так как в Китае полноприводные кроссоверы не пользуются большой популярностью.

Размеры и вес Haval F7x 2019-2021
Длина, мм4615
Ширина, мм1846
Высота, мм1655
Колея передних колёс, мм1585
Колея задних колёс, мм1585
Колёсная база, мм2725
Дорожный просвет, мм190
Снаряжённый вес, кг1688 — 1756
Полный вес, кг2198 — 2266
Объем топливного бака, л56

Основой для кроссовера Haval F7x по стандарту послужили 17″ легкосплавные диски, а вот в топовых комплектациях доступны 19″. Несмотря на сходство со старшим братом F7, размеры новинки F7x немного отличаются, хотя в целом большой разницы нет. Основной плюс это наличие системы полного привода, а так же селектора для выбора дорожного покрытия.

Системы безопасности и комфорта

Характеристики авто хавал f7x

Современному кроссоверу современные системы безопасности и комфорта. Несмотря на относительно небольшую стоимость Haval F7x, кроссовер получил много современных систем. В списке купеобразной новинки числится:

Вероятней всего, что это не весь список того, что производитель устанавливает на новый Haval F7x. По мере производства новый экземпляров модели, их укомплектуют более современными системами, а значит, следующие партии кроссоверов данной модели смогут удивить чем-то новым.

Комплектация кроссовера

Характеристики авто хавал f7x

В отличие от конкурентов, базовая комплектация Haval F7x сможет удивить множеством современных технологий, а так же неплохим набором функций. В списке базовой модели купеобразного кроссовера числится:

Базовая комплектация Haval F7x 2019-2021
Датчики дождя и света
Мультимедийная система с дисплеем на 9″
Bluetooth
Три разъема USB
Передние и боковые подушки безопасности
Система предотвращения опрокидывания автомобиля
Система помощи при спуске
Контроль давления в шинах
Передние и задние датчики парковки
Круиз-контроль
ЭРА-Глонасс
Иммобилайзер и сигнализация

Новый купеобразный кроссовер Haval F7x сможет удивить не только внешним видом, но и неплохим функциональным набором. Кроссовер обойдется не больше 2 миллионов рублей, даже в самой богатой комплектации, из-за чего легко может конкурировать с автомобилями подобного класса. Минус в том, что на выбор предоставлен только один турбированный бензиновый двигатель, но плюс в наличии переднего или полного привода. Ещё один плюс – роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Напомним, всего в России на выбор покупателя представили 6 комплектаций, которые в техническом направлении отличаются только приводом.

Видео-обзор нового Haval F7x 2019:

Остальные фото Haval F7x 2020:

Характеристики авто хавал f7x Характеристики авто хавал f7x Характеристики авто хавал f7x Характеристики авто хавал f7x Характеристики авто хавал f7x Характеристики авто хавал f7x Характеристики авто хавал f7x Характеристики авто хавал f7x Характеристики авто хавал f7x Характеристики авто хавал f7x

Обзор нового Haval F7x 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Haval F7x.

Характеристики авто хавал f7x

Great Wall||rss|Официальная презентация купеобразного кроссовера Haval F7x состоялась 11 февраля 2019 года в Китае. Практически сразу новинка появилась на родном рынке и совсем недавно добралась до России. Купеобразный кроссовер с одной стороны чем-то напоминает BMW X6, а с другой стороны, по словам представителей компании, это прямой конкурент Renault Arkana. С момента появления первых купеобразных кроссоверов, в Китае они стали очень популярны. Соответственно Haval решил не отставать и выпустил кроссовер под именем F7x.
Если говорить о внешнем виде, то спереди он напоминает старшего брата F7, а вот сзади более уникальный. Внутри купеобразный кроссовер так же многим похож на брата, завернутая панель, современная приборная панель и достаточно просторный салон. Минимум разнообразия пришлось на технические характеристики для Росии. Один бензиновый турбированный двигатель, с непосредственным впрыском, в паре с 7-ми ступенчатой DCT. Привод кроссовера Haval F7x может быть как передним, так и полным.
Цена и комплектации Haval F7x 2019
Комплектация Начинка Цена от, руб.
Comfort 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод 1589000 ($21 099)
Elite 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод 1659000 ($22 028)
Premium 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, передний привод 1779000 ($23 622)
Comfort 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод 1669000 ($22 161)
Elite 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод 1739000 ($23 091)
Premium 2.0 л, 190 л.с., бензин, 7 DCT, полный привод 1859000 ($24 684)
Конкуренты
• Renault Arkana
• Geely Atlas
• Renault Duster
• Chery Tiggo 7
• Lifan X70
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового Haval F7x снят с ранее известной модели F7, за исключением задней части и крыши. На первый взгляд, если смотреть в торец, то и отличить практически невозможно, та же оптика, те же детали экстерьера, но сбоку все хорошо заметно. Спереди купеобразный кроссовер получил открытую решетку радиатора с фирменной надписью компании по центру.
Передняя оптика кроссовера F7x так же перешла по наследству от F7. По стандарту фары галогеновые, со встроенными С-образными LED ходовыми огнями. Топовая комплектация Haval F7x отличается светодиодной оптикой, с выраженными элементами. В любом из вариантов регулировка передних фар будет механической. За счет изогнутой формы, передние фары придают больше строгости кроссоверу. Не меньше внимания привлекает передний бампер, центральную часть заняла дополнительная решетка радиатора и датчики для систем безопасности. Боковые части отвели под круглые противотуманки.
Если спереди кроссоверы Haval F7 и F7x похожи, то сбоку они идентичны лишь до конца передней двери. Дальше купеобразный автомобиль получил совершенно новые черты, детали и соответственно размеры кузова в целом. По дизайну нечего лишнего, только основные элементы и несколько линий. В частности это выраженные боковые крылья и небольшая выштамповка в нижней части. Так же по контуру нижней части дизайнеры добавили пластиковый обвес, что придало кроссоверу спортивный дизайн и практичность защиты от сколов.
Так как крыша кроссовера получила заметный уклон, многие детали от F7 попросту не подойдут, о чем нельзя сказать спереди. Некоторые владельцы новинки говорят, что уклон крыши слишком большой в задней части, за счет чего задние пассажиры время от времени бьются головой. Ещё одна особенность Haval F7x — расположение боковых зеркал заднего вида. Производитель решил пойти классическим путем, расположив их в углу передних стекол. С функциональной части зеркал стоит отметить подогрев, электроскладывание, электропривод регулировки и LED повторители повоторов. Что касается расцветки кроссовера Haval F7x, то она доступна:
• черный;
• коричневый;
• белый;
• серебристый;
• серый;
• синий;
• красный.
Двухцветного окраса или варианта подбора расцветки по запросу покупателя для нового Haval F7x производитель не предлагает. В основе купеобразного кроссовера установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или же 19″ легкосплавные диски с шинами 225/55. Запасное колесо выполнено в форме докатки, а значит неполноразмерное.
Теперь о главном, задней части купеобразного кроссовера Haval F7x. Крышка багажника больше напоминает лифтбек, но на платформе кроссовера. Сама ж крышка багажника массивная, с выраженными деталями и фирменной надписью по центру. Как и полагается, часть светодиодных стопов расположили на кузовной части и совсем небольшую часть на крышке багажника.
Намного удобней закрывать такой багажник с помощью электропривода, но в таком случае цена на Haval F7x увеличится пропорционально. Именно поэтому привод багажника обычный с ручным закрытием. Подчеркивает дизайн Haval F7x задний бампер. Боковую часть украсили хромированными вставками под наконечники выхлопной системы, а центр бампера отвели под псевдодиффузор.
Форма такого багажника получила плюсы, так и минусы. С плюсов можно отметить более простой доступ в багажное отделение, а в случае необходимости транспортировать габаритный груз. С минусов то, что необходимо соблюдать уровень загрузки багажа, если нарушить, то можно не закрыть крышку багажника или повредить стекло на крышке.
Последняя деталь экстерьера Haval F7x и наверное самая главное отличия данной модели – крыша. По данным производителя, в стандартном наборе крыша сплошная, с парой небольших рейлингов для крепежа дополнительного багажника. За доплату в 20000 рублей покупателю предложат люк с электроприводом, а вот панорамной крыши пока нет в списке нового кроссовера. Новый Haval F7x действительно стал основным конкурентом Renault Arkana, а наклоненная крыша придает больше строгости и уникальности новой моделе.
Интерьер нового кроссовера
Рассмотрев сходства и отличия экстерьера Haval F7x, перейдем в салон. Если смотреть в общем, то он точная копия обычного кроссовера F7, но уже с более дорогими материалами отделки. Самой заметной особенностью интерьера стала завернутая центральная часть панели в сторону водителя. С одной стороны это практичный ход, так как водителю придется меньше отвлекаться, с другой стороны переднему пассажиру неудобно смотреть на экран мультимедийки или управлять подогревом переднего сиденья.
По центру основной консоли Haval F7x расположили 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto. Сразу под дисплеем расположили пару воздуховодов, так же направленных в сторону водителя. Ещё пара воздуховодов расположилась в направлении переднего пассажира. Выглядит такая панель Haval F7x современно, но не совсем практично. Верхняя часть панели обшита искусственной кожей, нижняя часть, как правило, получит пластиковую вставку с имитацией выбранного материала.
Намного разнообразней функционал расположили на центральном тоннеле Haval F7x. Помимо рычага роботизированной трансмиссии здесь так же расположили кнопки управления климат-контролем и подогревом сидений, здесь же кнопка Start/Stop двигателя, шайба управления мультимедийкой, электромеханический ручник, беспроводная зарядка и ещё пару кнопок отвечающих за системы безопасности. Как и полагается, заканчивает центральный тоннель пара подстаканников и подлокотник, с вместительным отсеком.
Сам интерьер купеобразного кроссовера Haval F7x рассчитан на 5 посадочных мест, по формуле 2+3. Как и в Haval F7, в новом F7x сиденья выполнены в спортивном стиле. Высокая спинка, регулируемый подголовник, неплохая боковая поддержка и регулировка сидений в разных направлениях. Второй ряд сидений рассчитан на три посадочных места, хотя свободного места маловато. Пропорция складывания сидений второго ряда 60/40, хотя говорят, для рынка Китая доступен вариант 40/20/40.
В зависимости от комплектации Haval F7x обшивка сидений и деталей интерьера может быть тканевой или с искусственной кожи. Вдобавок дизайнеры сделали прострочку интерьера под цвет кузова или же покупателю предлагают один из доступных вариантов по вкусу.
Последняя деталь интерьера Haval F7x – водительское место. По всей видимости, это основная часть кроссовера, которая будет отличаться в зависимости от страны поставки автомобиля. Для рынка Китая покупателю предложили как аналогово-цифровую приборную панель, так и полностью цифровую. Если говорить о рынке России и ближайших странах, то выбора нет, доступна только аналогово-цифровая приборка с 3,5″ цветным дисплеем бортового компьютера по центру.
Рулевое колесо нового Haval F7x, как и салон, выполнено в спортивном стиле, выступы для пальцев на верхней части и приплюснутая нижняя часть. Всего на рулю три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте или глубине. Ко всему этому руль обтянут кожей, есть подогрев и отлично ложится в руках. Для удобства за рулем расположили пару лепестков переключения передач.
Несмотря на относительно небольшую стоимость купеобразного кроссовера Haval F7x, салон выглядит богато и комфортно. Производитель сумел сэкономить, не устанавливая те детали или системы, которыми пользуются водители очень редко или же можно обойтись без электроники.
Технические характеристики Haval F7x 2020
Как уже говорили, технические характеристики во многом зависят от страны поставки и комплектации самого автомобиля Haval F7x. Для России и стран СНГ купеобразный кроссовер предложили с бензиновым турбированным двигателем и непосредственным впрыском, объемом 2,0 литра. На родине кроссовер предлагают с турбированным бензиновым агрегатом, объемом 1,5 литра.
Технические характеристики Haval F7x 2019-2021
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 340
Максимальная скорость, км/час 195
Время разгона до 100 км/час, с 9,0 (для 2WD комплектации)
Трансмиссия 7 DCT
Привод передний или полный
Расход топлива Haval F7x 2019-2021
Комплектация 2WD 4WD
По городу, л 12,5 11,6
На трассе, л 7,5 7,2
Смешанный цикл, л 9,4 8,8
Выброс СО2, г/км 214 201
Подвеска нового Haval F7x аналогична старшему брату F7. Спереди установлена независимая архитектура на стойках МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Как уже говорили, покупателю в России дадут выбор между передним и полным приводом, так как в Китае полноприводные кроссоверы не пользуются большой популярностью.
Размеры и вес Haval F7x 2019-2021
Длина, мм 4615
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1655
Колея передних колёс, мм 1585
Колея задних колёс, мм 1585
Колёсная база, мм 2725
Дорожный просвет, мм 190
Снаряжённый вес, кг 1688-1756
Полный вес, кг 2198-2266
Объем топливного бака, л 56
Основой для кроссовера Haval F7x по стандарту послужили 17″ легкосплавные диски, а вот в топовых комплектациях доступны 19″. Несмотря на сходство со старшим братом F7, размеры новинки F7x немного отличаются, хотя в целом большой разницы нет. Основной плюс это наличие системы полного привода, а так же селектора для выбора дорожного покрытия.
Системы безопасности и комфорта
Современному кроссоверу современные системы безопасности и комфорта. Несмотря на относительно небольшую стоимость Haval F7x, кроссовер получил много современных систем. В списке купеобразной новинки числится:
• Передние и боковые подушки безопасности;
• Шторки безопасности;
• Индикатор непристегнутых ремней;
• Предупреждение об открытой двери;
• ABS+ESP;
• Противобуксовочная система;
• Система помощи при экстренном торможении;
• Система помощи при трогании с места;
• Система помощи при спуске;
• Мониторинг давления в шинах;
• Передние и задние датчики парковки;
• Система кругового обзора;
• Камера заднего вида;
• Круиз-контроль (обычный или адаптивный);
• Система предупреждения о столкновении;
• ЭРА-Глонасс;
• Крепление ISOFIX;
• Иммобилайзер;
• Штатная сигнализация;
• Блокировка рулевого колеса;
• Блокировка дверей при трогании;
• Центральный замок;
• Система выбора режима передвижения;
• Мультимедийная система;
• Климат-контроль;
• Подогрев сидений;
• Электронный стояночный тормоз;
• Цветной дисплей на 3,5″;
• Обогрев рулевого колеса;
• Бесключевой доступ;
• Подрулевые лепестки переключения передач;
• Датчик света;
• Датчик дождя;
• Датчик внешней температуры.
Вероятней всего, что это не весь список того, что производитель устанавливает на новый Haval F7x. По мере производства новый экземпляров модели, их укомплектуют более современными системами, а значит, следующие партии кроссоверов данной модели смогут удивить чем-то новым.
Комплектация кроссовера
В отличие от конкурентов, базовая комплектация Haval F7x сможет удивить множеством современных технологий, а так же неплохим набором функций. В списке базовой модели купеобразного кроссовера числится:
Базовая комплектация Haval F7x 2019-2021
Датчики дождя и света
Мультимедийная система с дисплеем на 9″
Bluetooth
Три разъема USB
Передние и боковые подушки безопасности
Система предотвращения опрокидывания автомобиля
Система помощи при спуске
Контроль давления в шинах
Передние и задние датчики парковки
Круиз-контроль
ЭРА-Глонасс
Иммобилайзер и сигнализация
Новый купеобразный кроссовер Haval F7x сможет удивить не только внешним видом, но и неплохим функциональным набором. Кроссовер обойдется не больше 2 миллионов рублей, даже в самой богатой комплектации, из-за чего легко может конкурировать с автомобилями подобного класса. Минус в том, что на выбор предоставлен только один турбированный бензиновый двигатель, но плюс в наличии переднего или полного привода. Ещё один плюс – роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Напомним, всего в России на выбор покупателя представили 6 комплектаций, которые в техническом направлении отличаются только приводом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *