Характеристики мотоцикла кавасаки ниндзя 650 f
Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 650
В 2020 году модель Kawasaki Ninja 650 подвергается изменениям. Обычный головной свет был заменен LED-оптикой, а приборная стала цветной TFT. Также мотоцикл получил ветровое стекло измененной формы, новое седло, небольшие изменения ходовой части (уменьшилась колесная база) и систему Smartphone Connectivity. Также были проведены доработки под новые экологические нормы.
Основные конкуренты в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: EX650JHF + EX650KHF.
Модель: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: EX650JJF + EX650KJF.
Модель: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: EX650JKF + EX650KKF.
Модель: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: EX650NLF + EX650MLF.
Модель: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: EX650NMFNN + EX650MMFNN.
Модель: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: EX650NNFNN + EX650MNFNN.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Ninja 650:
Модель | Kawasaki Ninja 650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | спортивно-туристический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 2017+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 649 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10.8:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Инжектор, 2x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | цифровое транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 68,0 л.с. (50,2 кВт) при 8000 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 6700 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1450 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 790 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,4 сек. [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 198 км/ч [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 15,0 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 190 кг 192 кг – Ninja 650 (ABS) 193 кг – Ninja 650 (ABS), с 2020 года Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Kawasaki Ninja 650 составляет 4,24 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. ВидеоЦена на новые модели Kawasaki Ninja 650 в РФ начинается от 565 000 руб. Kawasaki ER 6 (ER-6) Ninja 650R технические характеристикиВ 2006 году японский бренд Kawasaki выпускает на рынок модель ER-6. Её относят к типу дорожников и позиционируют как замену для ранее выпущенной ER-5. Если открыть историю — именно в этом году ужесточались экологические нормы и 5-ка им не соответствовала. Можно было перенастроить её двигатель и выпускать по-прежнему пользующуюся успехом модель. Но разработчики решили иначе. В отличие от 5-ки новинка должна была завоёвывать не только Японию, а и другие страны/материки. Да и являлась ER-5 уже «старушкой». Выпуск без изменений в течение 10 лет + одна особенность, которая не особо нравилась создателям. Поэтому появления нового байка было только вопросом времени. Однако оказалось что задерживает новинку не только время. Так как она должна была появиться во всех странах одновременно, представители компании начали спорить — как она должна называться? Путаница с именамиЯпонцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист. Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста. Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R. Закрытие производства и дальнейшие планыБайк выпускался до 2016 года. В новом 2017 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения. Технические характеристики
Число цилиндров, тактов, клапанов — осталось неизменным: Радиатор охлаждения в туристической версии спрятан между боковыми обтекателями, впрочем как и практически весь двигатель. В 2012 году произвели обновление мотоцикла и перенастроили двигатель. Максимальный крутящий момент стал меньше, но его кривая выровнялась, и на средних оборотах это дало хороший прирост динамики. Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной. Поиск нужной передачи или нейтрали находился без проблем. Имела несколько особенностей: Имела своеобразную защиту от дурака. Если байк на первой передаче и останавливается — вторая не включится, только нейтраль. Тормоза
Передние: Задние: Начиная с 2007 года появилась опциональная возможность установки ABS. В стоковой комплектации её не было — при заказе в салоне пользователь должен был оформлять это отдельно. Предоставлялся выбор — для одного любого колеса, или для обоих. В стоке это появится только в следующих разработках. Ходовые характеристикиДинамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости. По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек. Расход топливаРасход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной. По российским дорогам на одной заправке не более 350 км. Размеры и весГабариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта. В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг. Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS. Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг. Размеры менялись не столь значительно: Высота по седлу — 786–806 (790) мм. Колёсная база — 1405 (1410) мм. Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста. Для кого предназначен?В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста. Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.
Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени». Модификации
В 2007 году на конвейер стал тур-эндуро Kawasaki Versys 650. По начинке он мало чем отличался, Основные изменения были в подвеске и косметике. Он получил вилку-перевертыш, более длинные хода, выросли габаритные размеры. Как следствие этого — меньшая скорость, более слабая динамика. При баке в 21 л, заявленный расход не превышает 5 л. КонкурентыА вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f. Для ER-6nHonda NC700 (NC750) Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции. Suzuki SFV650 Gladius Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах. Yamaha MT-07 Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание Для ER-6fHonda CBF600S
Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней). Yamaha XJ6 Diversion
ОсобенностиКлючевая особенность подвески – сдвинутый вбок задний моно-амортизатор. К особенностям ER-6 пользователи относили: НедостаткиЯрко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок): ДостоинстваГрамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях. К плюсам владельцы относят: Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой. Заключение
В то же время покупать его первым не стоит. В городских условиях он может повести себя неожиданно, что не даст возможности сосредоточится только на дороге. А результат таких «боёв» с мотоциклом, как правило, один, и явно не в пользу байкера. Мотоциклы Kawasaki ER-6fKawasaki ER-6f 2016 года Мотоцикл Kawasaki ER-6 f (Кавасаки ЕР-6ф) выпускается с 2006 года и является аналогом мотоцикла Kawasaki ER-6n. Различия между двумя моделями заключаются в наличии у ER-6 f обтекателя, ветрового стекла и другой оптики. На Kawasaki ER-6 f устанавливается рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 649 куб.см. Мощность двигателя 72 л.с., а крутящий момент равен 64 Нм. Мотоцикл способен развивать максимальную скорость в 200 км/ч. Снаряженная масса мотоцикла версии 2015 года составляет 209 килограмм без ABS и 211 килограмм с ABS. Kawasaki ER-6f 2011 года За свою историю в конструкцию Kawasaki ER-6 f были внесены ряд изменений. Так в 2008 году была доработана тормозная система и усовершенствованна передняя вилка, а спустя год мотоцикл получил новый пластик, оптику и приборную панель. Также была доработана задняя подвеска, увеличен радиатор и добавлены сайлент-блоки в крепления руля и двигателя. В 2012 году ER-6 f вновь подвергся рестайлингу. Кроме того был увеличен ход передней и задней подвески, а бензобак стал несколько вместительней. За счет увеличения высоты по седлу на 15 мм и изменения положения руля, посадка на мотоцикле стала более спортивной. Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)Когда речь заходит о мотоциклах Kawasaki, большинство мотолюбителей заранее готовы увидеть футуристический байк, выполненный в неповторимом стиле. Действительно, модели японского производителя выделяются среди конкурентов своими уникальными экстерьерными решениями. Однако тех, кто не понимает насекомоподобного дизайна, тоже хватает, поэтому перед дизайнерами бренда была поставлена задача создать мотоцикл, который сможет покорить консервативных мотолюбителей, но в то же время не будет резко выбиваться из имиджевой стилистики компании. В результате этого и появилась модель ER-6f. Мотоцикл был выпущен в 2006 году, но уже в 2007 европейская версия получила ABS. Спустя два года состоялся ее рестайлинг. Очередные глобальные перемены дизайна, настроек и посадки произошли в 2012 году, а 2016 стал последним годом производства и продаж. ЭкстерьерВ отличие от большинства байков Kawasaki, ER-6f, также известный как Ninja 650R, достаточно консервативен, сдержан и строг. Первое, что привлекает внимание при знакомстве с ним — наличие массивного обтекателя. Конечно, прежде всего этим будут удивлены те, кто последнее десятилетие следил за развитием японского концерна, поскольку, несмотря на многочисленную критику, Kawasaki с упорностью настоящего самурая выпускал мотоциклы без обвеса. Передний обтекатель начинается над приборной панелью, а затем обхватывает всю переднюю часть байка, но хотя он достаточно массивен абсолютно не создает впечатления кое-как прикрепленного или инородного китайского пластика. Фонари ближнего и дальнего света разделены и внешне напоминают несколько суженные глаза. Также в обтекатель встроены поворотники, которые располагаются на уровне колен сидящего водителя. Аналогично общему дизайну компромиссна и приборная панель: тахометр — обычный стрелочный, но спидометр остался электронным. Кроме обтекателя, водителя защищает от порывов ветра прозрачный козырек над приборами. Чтобы не портить стройный силуэт Ninja 650R, его выхлопная труба спрятана под корпус. Кстати, над «стройностью» байка инженеры Kawasaki поработали особенно усердно. Ради небольшого размера они даже расположили в ряд цилиндры силового агрегата. Также для повышения компактности база мотоцикла была сознательно укорочена, а центр тяжести перемещен ниже. Разработчики отлично потрудились и над эргономикой модели: езда на байке комфортна как для водителя, так и для его пассажира. Среди конкурентов Kawasaki ER-6f в своем классе стоит выделить трех: Впрочем, несмотря на все их сходство, они были восприняты целевой аудиторией совершенно по-разному. Технические характеристикиПо своим параметрам Kawasaki Ninja 650R очень современный, а его футуристический внешний вид в полной мере соответствует начинке. Прекрасная ходовая часть, мотор, трансмиссия и тормоза делают его в своем классе одним из лучших. Крутящий момент мотора при 7000 об/мин составляет 64 Нм, а его максимальная мощность при 8500 об/мин — 72,1 л. с. Для такого мотоцикла это серьезные характеристики, поэтому некоторых он наверняка сможет удивить. У Ninja 650R шестиступенчатая коробка передач и цепной тип привода. Характеристики трансмиссии полностью соответствуют особенностям ходовой части, мощности мотора и тормозам мотоцикла. Это даже не средние, а скорее внушительные габариты для дорожного мотоцикла. Тем не менее, он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, что вполне способно опровергнуть мнение тех, кто считает, что дорожный мотоцикл не является конкурентом спортивным. Емкость бензобака у Kawasaki ER-6f составляет 16 литров, поэтому без дозаправки можно проехать достаточно долго, так как на 100 км пути мотоцикл расходует порядка 3,5–4 литра топлива. Впрочем, потребляемый объем зависит от стиля езды и может различаться. Ходовая часть и тормоза Рама мотоцикла выполнена из стали и представляет собой конструкцию безупречной аэродинамической формы, к тому же отличается прекрасным дизайном. Гармоничный внешний вид литых колесных дисков также впечатляет. Не менее эстетично выглядит и руль, обеспечивающий простое управление, в том числе и на высоких скоростях. В качестве передней подвески выступает телескопическая вилка 41 мм, ход которой составляет 125 мм. Задняя подвеска — маятниковая, оснащена моноамортизатором. Ее ход — 130 мм. Передние тормоза с двумя двухпоршневыми суппортам и дисками диаметром по 300 мм, задние — с однопоршневым суппортом и одним диском на 220 мм. Достоинства и недостатки Kawasaki ER-6fУ этого японского стрит-байка практически нет минусов. Он имеет приятный дизайн, динамичен, быстр, легко управляем. Кроме того, мотоцикл экономичен и стоит недорого. Однако, в отличие от других моделей Kawasaki, рядовых мотолюбителей в большей степени привлекает его универсальность, а также тот факт, что байк очень комфортен даже при длительных междугородних поездках. Покритиковать Ninja 650R можно лишь за дорогие комплектующие и нежность узлов ходовой, но эти недостатки скорее можно списать на качество отечественных дорог, а не на мотоцикл. На протяжении всех 11 лет, в течение которых производилась модель, она пользовалась невероятной популярностью. Отличные для дорожного класса характеристики позволили ER-6f оставить заметный след в сердцах ценителей продукции концерна Kawasaki. Подводя итог, можно сказать, что Ninja 650R отлично подойдет для размеренной езды и непременно приглянется тем, кому нравится облик спортивных байков, но они не нуждаются в их потенциале. Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6 (ER-6n, ER-6f, Ninja 650R)Серия дорожных мотоциклов Kawasaki ER-6 впервые была представлена в 2006 года в роли преемника морально устаревшей модели Kawasaki ER-5, которая перестала удовлетворять европейским нормам выбросов Евро-3 и представляла собой довольно архаичный мотоцикл, практически без изменений выпускаемый с 1996 года. Как и ER-5, новый Kawasaki ER-6 был ориентирован не только на Японско-азиатский рынок, но и на Европу, Америку и Австралию. Основные версии Kawasaki ER-6: Примечательным является тот факт, что нейкед-версия мотоцикла (Kawasaki ER-6n) была более популярной в Европе, в то же время в США до 2009 года поставлялась только версия с обтекателями (Kawasaki ER-6f), продаваемая там под именем Kawasaki Ninja 650R. На рынке Австралии были представлены обе модификации мотоцикла, однако наибольшую популярность получила именно спорт-туристическая версия (Kawasaki ER-6f). Основные конкуренты Kawasaki ER-6n в классе: Основные конкуренты Kawasaki ER-6f в классе: СодержаниеКраткая история моделиМодель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A6F / A6S, ER650B6F / B6S – ER-6n EX650A6F / A6S, EX650B6F / B6S – ER-6f (Ninja 650R). Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A7F, ER650B7F – ER-6n EX650A7F, EX650B7F – ER-6f (Ninja 650R). Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650A8F, ER650B8F – ER-6n EX650A8F, EX650B8F – ER-6f (Ninja 650R). Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650C9F, ER650D9F – ER-6n EX650C9F, EX650D9F – ER-6f (Ninja 650R). Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CAF, ER650DAF – ER-6n EX650CAF, EX650DAF – ER-6f (Ninja 650R). Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650CBF, ER650DBF – ER-6n EX650CBF, EX650DBF – ER-6f (Ninja 650R). Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650ECF, ER650FCF – ER-6n EX650ECF, EX650FCF – ER-6f (Ninja 650R). Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650EDS, ER650FDS – ER-6n EX650EDS, EX650FDS – ER-6f (Ninja 650R). Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FEF – ER-6n EX650FEF – ER-6f (Ninja 650R). Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FFF – ER-6n EX650FFF – ER-6f (Ninja 650R). Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны). Заводское обозначение: ER650FGF – ER-6n EX650FGF – ER-6f (Ninja 650R). ФотографииТехнические характеристикиТехнические характеристики Kawasaki ER-6 (Ninja 650R):
|