Haval семиместный модель авто
Семиместный кроссовер Haval H7L легализовался в России
В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) модели СС6490АВМ04 компании Great Wall. Этот индекс — соответствующий китайским стандартам код автомобиля с торговым наименованием Haval H7L, удлиненной семиместной версии кроссовера H7. Модель совсем свежая: продажи в Поднебесной начались в прошлом году и за первые семь месяцев преодолели десятитысячный рубеж.
Базовый Haval H7 длиной 4700 мм вмещает пятерых седоков, а семиместная машина длиннее на 200 мм при той же величине колесной базы (2850 мм), то есть весь прирост длины пришелся на пространство в задней секции автомобиля. Обе версии оснащаются двухлитровой турбочетверкой GW4C20A отдачей 231 л.с. и 355 Нм, но в российской спецификации эти данные чуть скромнее: 224 л.с. и 350 Нм. В остальном техника та же: шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями Getrag китайского производства, только передний привод, подвески — McPherson спереди и многорычажка сзади, вентилируемые тормозные диски по кругу и электроусилитель рулевого управления.
В Китае цены на «короткий» кроссовер начинаются от 23,5 тысячи долларов, семиместка на 1,5 тысячи дороже. «В базе» есть двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, парктроники и мультимедиасистема с экраном диагональю 10,1 дюйма. А за доплату доступны адаптивные биксеноновые фары, электропривод багажной двери, самопарковщик, панорамная крыша, а также электронные помощники контроля рядности и предупреждения о помехах при движении задним ходом. Максимально укомплектованный Haval H7L стоит в Поднебесной 28 тысяч долларов.
Любопытно, что компания Haval до сих пор хранит молчание насчет рыночных перспектив кроссовера в России. Однако недешевая сертификация вряд ли была проведена про запас, поэтому вероятность увидеть в скором времени семиместный Haval H7L в салонах дилеров велика.
Haval F7
Обзор
Пятиместный кроссовер Haval F7 еще раз подтверждает мнение о том, что нигде не бывает настолько безопасно и надежно, как там, где уверенно соблюдают традиции. Чтобы притягивать взоры, внедорожнику соорудили стильную мускулистую внешность с изогнутым клювом-капотом, высокими колесными арками, мощной кормой и красивыми рельефными торцами. Просторный салон гостеприимно вмещает всех пятерых желающих, предлагая много места впереди и над головой тем, кто разместился на втором ряду. У наших клиентов есть возможность оценить поведение семиступенчатого «робота» и бензиновых турбомоторов, сидя за рулем авто. Предлагаем записаться на тест-драйв Хавал Ф7 онлайн. Звоните, чтобы узнать подробнее об условиях предоставления услуги.
Комплектации и цены Haval F7
Галогеновые фары | |
Светодиодные фары | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Передние противотуманные фары | |
Светодиодные задние фонари | |
Противотуманные фары с функцией освещения поворотов | |
Противотуманный фонарь | |
Передние бескаркасные дворники | |
Панорамная крыша с люком | |
Ручки окрашенные в цвет кузова | |
Задний дворник | |
Задний спойлер | |
Рейлинги на крыше | |
Антена в форме плавника |
Сиденье с отделкой тканью | |
Сиденья с отделкой искусственной кожей | |
Вставки в интерьере темного цвета | |
Кожаное рулевое колесо | |
Лампы для чтения | |
Лампа в багажном отделении | |
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой | |
Регулировка яркости подсветки | |
Шторка в багажнике |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | |
Передние боковые подушки безопасности | |
Шторки безопасности | |
Передние ремни безопасности с преднатяжителями | |
Регулировка передних ремней безопасности по высоте | |
Задние ремни безопасности с преднатяжителями | |
Индикатор не пристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров | |
Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов | |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) | |
Противобуксовочная система (TCS) | |
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI) | |
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA) | |
Система помощи при трогании на подъеме (HHC) | |
Система помощи при спуске (HDC) | |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | |
Задние датчики парковки | |
Передние датчики парковки | |
Камера заднего вида с динамической разметкой | |
Система камер кругового обзора 360⁰ | |
Круиз-контроль | |
Адаптивный круиз-контроль (Только на двигателе 2.0) | |
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед FCW (Только на двигателе 2.0) | |
Автоматическая система торможения AEB (Только на двигателе 2.0) | |
Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» | |
Система крепления детского кресла ISOFIX | |
AUTOHOLD (Функция удерживания автомобиля на месте) |
Иммобилайзер | |
Сигнализация | |
Блокировка руля | |
Блокировка дверей при трогании с места | |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Легкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью 225/65 | |
Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55 (не входит в стандартную комплектацию PREMIUM для 1.5 2WD) | |
Неполноразмерное запасное колесо (докатка) |
Haval F7 в наличии в Москве
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
1 804 000 c * 2 184 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
1 834 000 c * 2 184 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
1 839 000 c * 2 189 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
1 848 000 c * 2 198 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 044 000 c * 2 424 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 074 000 c * 2 424 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 074 000 c * 2 424 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 096 000 c * 2 446 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 113 000 c * 2 463 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 124 000 c * 2 474 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 219 000 c * 2 569 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 248 000 c * 2 598 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
Сравнение характеристик Haval F7
Тип кузова/количество дверей | |
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) | |
Количество мест | |
Колёсная база (мм) | |
Дорожный просвет (мм) | |
Тормоза (передние/задние) | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска |
Тип | |
Экологический класс | |
Количество и расположение цилиндров | |
Рабочий объём (см3) | |
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) | |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | |
Требования к топливу | |
Коробка передач | |
Привод |
Фото Хавал Ф7
Haval F7 вживую
Видео Хавал Ф7
Купить Haval F7 в Москве
В салоне Major Haval в Москве новый Хавал Ф7 представлен во всех комплектациях, предназначенных для российского рынка. Какую версию кроссовера купить – передне- или полноприводную – это дело привычки. Кроме собственно нового кроссовера с модным салоном и кучей полезных опций вы получите бонусы от официального дилера:
Мы продаем Haval F7 по цене, заданной производителем, а это всегда самая низкая сумма на рынке плюс долгосрочные гарантии и много бесплатных сервисов – в подарок.
Похожие автомобили
Контакты
Major Haval Новорижский
г. Москва, Новорижское ш., 9 км. от МКАД
Ежедневно с 8-00 до 22-00
Major Haval Цветочный
г. Москва, Цветочный проезд, д.4
Ежедневно с 8-00 до 22-00
Major Haval МКАД 47КМ
Москва, МКАД 47 км, внешняя сторона
Ежедневно с 8-00 до 22-00
Major Haval МКАД 18КМ
Ежедневно с 8-00 до 22-00
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Хавал и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера Major Haval в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.
Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x
Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.
Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.
Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.
Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.
Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.
Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.
На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?
Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.
На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.
Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.
Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.
Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.
Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.
Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x
Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.
Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.
Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.
Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.
Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.
Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.
На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?
Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.
На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.
Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.
Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.
Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.
Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.
Семиместный кроссовер Haval H7L легализовался в России
В базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) модели СС6490АВМ04 компании Great Wall. Этот индекс — соответствующий китайским стандартам код автомобиля с торговым наименованием Haval H7L, удлиненной семиместной версии кроссовера H7. Модель совсем свежая: продажи в Поднебесной начались в прошлом году и за первые семь месяцев преодолели десятитысячный рубеж.
Базовый Haval H7 длиной 4700 мм вмещает пятерых седоков, а семиместная машина длиннее на 200 мм при той же величине колесной базы (2850 мм), то есть весь прирост длины пришелся на пространство в задней секции автомобиля. Обе версии оснащаются двухлитровой турбочетверкой GW4C20A отдачей 231 л.с. и 355 Нм, но в российской спецификации эти данные чуть скромнее: 224 л.с. и 350 Нм. В остальном техника та же: шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями Getrag китайского производства, только передний привод, подвески — McPherson спереди и многорычажка сзади, вентилируемые тормозные диски по кругу и электроусилитель рулевого управления.
В Китае цены на «короткий» кроссовер начинаются от 23,5 тысячи долларов, семиместка на 1,5 тысячи дороже. «В базе» есть двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, парктроники и мультимедиасистема с экраном диагональю 10,1 дюйма. А за доплату доступны адаптивные биксеноновые фары, электропривод багажной двери, самопарковщик, панорамная крыша, а также электронные помощники контроля рядности и предупреждения о помехах при движении задним ходом. Максимально укомплектованный Haval H7L стоит в Поднебесной 28 тысяч долларов.
Любопытно, что компания Haval до сих пор хранит молчание насчет рыночных перспектив кроссовера в России. Однако недешевая сертификация вряд ли была проведена про запас, поэтому вероятность увидеть в скором времени семиместный Haval H7L в салонах дилеров велика.
Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7
Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно. Литера F — это Future (будущее), Fashion (стиль) и Fun (удовольствие). С последним у Хавейла пока не очень.
Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.
На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.
Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.
Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой.
К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2.0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2.0 Active с «автоматом». Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.
А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2.0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.
Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.
На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».
С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!
Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.
С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.
Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.
И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.
Известно, что у кроссоверов с мотором 1.5 (а также переднеприводников 2.0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.
Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.
«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки. Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось. Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.
Haval F7
Обзор
Пятиместный кроссовер Haval F7 еще раз подтверждает мнение о том, что нигде не бывает настолько безопасно и надежно, как там, где уверенно соблюдают традиции. Чтобы притягивать взоры, внедорожнику соорудили стильную мускулистую внешность с изогнутым клювом-капотом, высокими колесными арками, мощной кормой и красивыми рельефными торцами. Просторный салон гостеприимно вмещает всех пятерых желающих, предлагая много места впереди и над головой тем, кто разместился на втором ряду. У наших клиентов есть возможность оценить поведение семиступенчатого «робота» и бензиновых турбомоторов, сидя за рулем авто. Предлагаем записаться на тест-драйв Хавал Ф7 онлайн. Звоните, чтобы узнать подробнее об условиях предоставления услуги.
Комплектации и цены Haval F7
Галогеновые фары | |
Светодиодные фары | |
Светодиодные дневные ходовые огни | |
Передние противотуманные фары | |
Светодиодные задние фонари | |
Противотуманные фары с функцией освещения поворотов | |
Противотуманный фонарь | |
Передние бескаркасные дворники | |
Панорамная крыша с люком | |
Ручки окрашенные в цвет кузова | |
Задний дворник | |
Задний спойлер | |
Рейлинги на крыше | |
Антена в форме плавника |
Сиденье с отделкой тканью | |
Сиденья с отделкой искусственной кожей | |
Вставки в интерьере темного цвета | |
Кожаное рулевое колесо | |
Лампы для чтения | |
Лампа в багажном отделении | |
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой | |
Регулировка яркости подсветки | |
Шторка в багажнике |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | |
Передние боковые подушки безопасности | |
Шторки безопасности | |
Передние ремни безопасности с преднатяжителями | |
Регулировка передних ремней безопасности по высоте | |
Задние ремни безопасности с преднатяжителями | |
Индикатор не пристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров | |
Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов | |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) | |
Противобуксовочная система (TCS) | |
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI) | |
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA) | |
Система помощи при трогании на подъеме (HHC) | |
Система помощи при спуске (HDC) | |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | |
Задние датчики парковки | |
Передние датчики парковки | |
Камера заднего вида с динамической разметкой | |
Система камер кругового обзора 360⁰ | |
Круиз-контроль | |
Адаптивный круиз-контроль (Только на двигателе 2.0) | |
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед FCW (Только на двигателе 2.0) | |
Автоматическая система торможения AEB (Только на двигателе 2.0) | |
Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» | |
Система крепления детского кресла ISOFIX | |
AUTOHOLD (Функция удерживания автомобиля на месте) |
Иммобилайзер | |
Сигнализация | |
Блокировка руля | |
Блокировка дверей при трогании с места | |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Легкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью 225/65 | |
Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55 (не входит в стандартную комплектацию PREMIUM для 1.5 2WD) | |
Неполноразмерное запасное колесо (докатка) |
Haval F7 в наличии в Москве
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
1 804 000 c * 2 184 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
1 834 000 c * 2 184 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
1 839 000 c * 2 189 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
1 848 000 c * 2 198 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 044 000 c * 2 424 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 074 000 c * 2 424 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 074 000 c * 2 424 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 096 000 c * 2 446 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 113 000 c * 2 463 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 124 000 c * 2 474 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 219 000 c * 2 569 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
2 248 000 c * 2 598 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 190 л.с.
Сравнение характеристик Haval F7
Тип кузова/количество дверей | |
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) | |
Количество мест | |
Колёсная база (мм) | |
Дорожный просвет (мм) | |
Тормоза (передние/задние) | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска |
Тип | |
Экологический класс | |
Количество и расположение цилиндров | |
Рабочий объём (см3) | |
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) | |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | |
Требования к топливу | |
Коробка передач | |
Привод |
Фото Хавал Ф7
Haval F7 вживую
Видео Хавал Ф7
Купить Haval F7 в Москве
В салоне Major Haval в Москве новый Хавал Ф7 представлен во всех комплектациях, предназначенных для российского рынка. Какую версию кроссовера купить – передне- или полноприводную – это дело привычки. Кроме собственно нового кроссовера с модным салоном и кучей полезных опций вы получите бонусы от официального дилера:
Мы продаем Haval F7 по цене, заданной производителем, а это всегда самая низкая сумма на рынке плюс долгосрочные гарантии и много бесплатных сервисов – в подарок.
Похожие автомобили
Контакты
Major Haval Новорижский
г. Москва, Новорижское ш., 9 км. от МКАД
Ежедневно с 8-00 до 22-00
Major Haval Цветочный
г. Москва, Цветочный проезд, д.4
Ежедневно с 8-00 до 22-00
Major Haval МКАД 47КМ
Москва, МКАД 47 км, внешняя сторона
Ежедневно с 8-00 до 22-00
Major Haval МКАД 18КМ
Ежедневно с 8-00 до 22-00
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Хавал и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера Major Haval в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.