heavy rain как спасти всех
Heavy rain как спасти всех
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данное руководство содержит критические спойлеры по прохождению, так что для сохранения удовольствия от игры используйте полученную информацию с осторожностью. Приятного просмотра!
В игре много достижений, противоречащих друг другу. К счастью, пройденные главы можно перезапускать и выбирать другие варианты прохождения. Однако, для получения всех эпилогов (концовок), нужно переигрывать с определенного места, выбирая нужные варианты по порядку.
_______________________________________________________________
Закончить чертеж, накрыть на стол, поиграть с детьми. Чертеж считается законченным, когда Итан поставит свою подпись. Важно! Когда будете катать на плечах Шона, позвольте игре остановить вас, а не прекращайте катание самостоятельно. Достижение дадут после главы «Отец и сын».
Следовать распорядку дня Шона и уложить его спать в хорошем настроении.
Убедить Лорен рассказать о ее сыне. Не пытаемся подкупить ее и в конце диалога просто выбираем «Растрогать»
Убедить грабителя уйти.
Когда вас поймают на попытке подкрасться, поднимите руки (руки не отпускать!) и выбирайте следующие реплики:
1) Имя;
2) С сочувствием;
3) Ничего страшного;
4) Уговоры;
5) Бросить оружие
Спойлер к концовкам: блокирует получение достижения «Идеальное преступление».
Сбить с ног по меньшей мере 50 прохожих. Выполняем во время панической атаки Итана, когда время останавливается. На время!
Внимание! Взаимоисключающие достижения.
Выбрать самый безопасный путь на шоссе.Правильные повороты (только в местах выбора направления) (UPD: обновлено, спасибо Князю):
1. Право
2. Право
3. Лево
4. Лево
5. Право
6. Право
7. Право
8. Право
Дезинфицирующее средство в ванной, железный прут нужно нагреть на плите, чтобы потом им можно было прижечь рану. Перед тем, как проводить операцию, надо все положить на стол.
Внимание! Закрывает доступ к достижению «Предусмотрительность».
Внимание! Взаимоисключающие достижения.
Отказаться от напитка, предложенного доктором.
Спойлер к концовкам: блокирует получение достижения «Почти у цели».
Спасти Шона. К месту заточения Шона должен прийти хоть кто-то.
Дойти до конца со всеми персонажами. и допустить ошибку. Смотреть получение концовки №3.
Спасти Мастера Оригами от падения с высоты, играя за Мэдисон или Джейдена. В конце при драке Оригами спотыкается и повесает на вышке – нужно подать ему руку. Это достижение нужно также для ачивки «Четыре героя».
Пройти игру на любую концовку.
Пройти историю так, чтобы все четыре персонажа остались живы.
Все герои должны выжить. Итан должен приехать в правильное место на складе, Джейден – найти все улики и тоже приехать в ангар. Мэдисон взломать ноутбук в доме убийцы (пароль – «макс»), а затем спрятаться в холодильнике или выпрыгнуть в окно (UPD: на кухне. ). За Джейдена во время финальной драки нужно правильно нажимать кнопки.
Всего в игре 17 эпилогов, нужно открыть все. Каждый эпилог относится к отдельному персонажу. Опишу главные сюжетные решения, открывающие эпилоги. Эпилоги могут и будут повторяться в разных концовках.
Эпилоги в концовке: Начать сначала, Мэдисон погибла, Виртуальная реальность, Безнаказанный.
ВАЖНО! Итан должен пройти либо все испытания, либо 4 и угадать верный адрес местонахождения Шона.
Эпилоги: Новая жизнь, Могила убийцы, Дело закрыто.
1) В главе «На свободу» простите Мэдисон, а затем сбегите от преследования;
2) В главе «Дом убийцы» находим на ноутбуке адрес ангара (пароль «Макс»), выбегаем целыми из дома и звоним Итану, чтобы сообщить найденное.
3) В главе «Старый ангар» Итан должен спасти Шона и узнать от Мэдисон о полиции снаружи. Джейден должен победить мастера Оригами.
Эпилог: Слезы под дождем.
1) В главе «На свободу» простите Мэдисон, но сбегите от полиции;
2) В главе «Крыса» Итан должен провалить испытание и указать неверный адрес;
3) В главе «Решение головоломки» не решить за Джейдена расследование;
4) В главе «Дом убийцы», за Мэдисон не находим правильный адрес на ноутбуке, но сбегаем от пожара.
5) В главе «Старый ангар» Шон должен умереть, а Марс и Пэйдж выжить.
Эпилоги: Беспомощность, Все сначала, Месть Матери
1) В главе «На свободу» не прощайте Мэдисон, а затем попадитесь полиции;
2) В главе «В западне», спасаем Лорен;
3) В главе «Решение головоломки» не решить за Джейдена расследование;
4) В главе «Дом убийцы», за Мэдисон не находим правильный адрес на ноутбуке, но сбегаем от пожара.
Эпилоги: Невиновен, Увольнение
Путем проб и ошибок, нашла наиболее оптимальный путь по выбиванию всех концовок с минимазацией потраченного времени. При перезапусках обязательно перезаписываем сохранение!
1) Начинаем проходить с концовки №1 (Идеальное преступление) с «Магазина Хасана» и так до конца.
2) Затем, загружаем главу «Дом убийцы» и выходим на концовку №2.
3) Загружаем главу «Крыса» и выходим на концовку №5.
4) Загружаем главу «На свободу» не прощаем Мэдисон, сбегаем от полиции, выполняем условия для концовки №3.
5) Загружаем главу «Крыса», выполняем условия для концовки №4;
6) Загружаем главу «На свободу» не прощаем Мэдисон, попадаемся полиции, выходим на концовку №6.
7) Загружаем главу «Дом убийцы» и выполняем условия для концовки №7.
Пройти игру со всеми вариантами финала.
Новая жизнь
Это одна из самых позитивных концовок для Итана.
Этот эпилог предполагает, что Итан начинает новую жизнь с Шоном и Мэдисон. Требования для получения этой концовки:
Итан не был пойман полицией в главе Беглец или был освобожден в [Блюз Джейдена].
Итан сбежал из полиции в главе [На свободе].
Итан переспал с Мэдисон и простил её [На свободе].
Шон был спасен в сцене [Старый склад]. Есть несколько способов добраться до места спасения Шона:
Итан должен пережить сцену [Старый склад]. Мэдисон должен выжить в [Доктор] [Дом убийцы] и [Старый склад].
Начать сначала
Это одна из самых позитивных концовок для Итана.
Этот эпилог предполагает, что Итан начинает новую жизнь с Шоном, но Мэдисон не присоединяется к ним. Требования для получения этого концовки:
Итан не был пойман полицией в главе [Беглец] или был освобожден [Блюз Джейдена].
Итан сбежал из полиции в главе [На свободе].
Итан не переспал с Мэдисон и простил её в [На свободе]. Кроме того, Мэдисон могла умереть в середине игры.
Шон был спасен в сцене [Старый склад]. Есть несколько способов добраться до места спасения Шона:
Итан должен пережить сцену [Старый склад].
Невиновен
Это одна из самых позитивных концовок для Итана.
Этот эпилог предполагает, что с Итана, который содержится под стражей, сняты обвинения и он может встретиться со своим сыном. Грейс также появляется в полицейском участке, и вся семья дает себе еще один шанс быть вместе. Требования для получения этой концовки:
Итан был пойман в сцене [Беглец] и не был освобожден в [Блюз Джейдена].
Итан был пойман полицией в главе [На свободе].
Как слёзы под дождём
Это одна из самых плохих концовок для Итана.
Этот эпилог предполагает, что Итан впадает в отчаяние, когда он посещает могилу своего сына с Мэдисон. Требования для получения этой концовки:
Итан не был пойман полицией в главе [Беглец] или был освобожден [Блюз Джейдена].
Итан сбежал из полиции в главе [На свободе].
Итан переспал с Мэдисон и простил её в [На свободе].
Итан успешно выполнил менее пяти испытаний и не нашел журнал;
Мэдисон не взломала компьютер в сцене [Дом убийцы] и не нашла журнал;
Норман не смог найти журнал на основе следов. Либо он мог умереть.
Итан должен быть на свободе в конце игры. Мэдисон должна выжить в следующих сценах: [Доктор] [Дом убийцы] и [Старый склад].
Оригами Блюз
Это одна из самых плохих концовок для Итана.
В этом эпилоге предполагается, что Итан впадает в отчаяние после смерти сына и совершает самоубийство в мотеле. Требования к такому окончанию:
Итан не был пойман полицией в главе [Беглец] или был освобожден [Блюз Джейдена].
Итан сбежал из полиции в главе [На свободе].
Этан не спал с Мэдисон или не простил её во время [ На свободе ]. Кроме того, Мэдисон могла умереть в следующих главах: [Док] [Дом убийцы] или [Старый склад].
Итан должен выжить после завершения всех этапов (прежде чем сцена в мотеле запустится).
Беспомощность
Это одна из самых плохих концовок для Итана.
Итан был пойман в сцене [Беглец] и не был освобожден Норманом [Блюз Джейдена].
Итан был пойман полицией во время [На свободе].
Шона не спасли в главе [Старый склад]. Это могло произойти, если:
Итан из-за своего заключения не появится в сцене [Старый склад], а только в эпилоге.
Могила Итана
Это одна из плохих концовок для Итана, потому что персонаж не выжил (хотя Шон будет спасен).
Этот эпилог предполагает, что Итан погиб в битве за своего сына в последней главе игры. В игре Шон и Грейс стоят у его могилы. Требования для получения этой концовки:
Все концовки в Heavy Rain — плохие и хорошие
Heavy Rain — интерактивный детектив с запутанным сюжетом, где геймерам предстоит сыграть за четырех персонажей. В игре 18 концовок. Если хотите узнать о каждой из них, прочитайте статью до конца.
Примечание: если вы пройдете игру несколько раз и откроете все финалы, то получите достижение «Все варианты».
Концовки для Итана Марса
Итан — один из играбельных персонажей в Heavy Rain. Он хочет спасти своего сына Шона, которого похитил маньяк. Вот чем для него может закончиться эта история:
Итан погибает, сын скорбит над его могилой;
Итан, его сын и Мэдисон заселяются в новую квартиру, они счастливы;
Итан с сыном заселяются в новую квартиру без Мэдисон;
Итана обвиняют в похищении детей и сажают в тюрьму, но позже сын доказывает его невиновность;
Итан совершает самоубийство в номере отеля;
Итан совершает самоубийство рядом с могилой сына.
Как сложиться судьба этого героя зависит только от вас.
Концовки для Мэдисон Пэйдж
События игры для Мэдисон могут обернуться как трагедией, так и радостью. Ниже перечислены варианты:
После спасения Шона, Мэдисон пишет книгу о событиях, которые происходили в игре и участвует в ток-шоу;
Шон погибает, Итан бросает Мэдисон и она еще сильнее мучается от бессонницы;
Шон погибает, но Итан остается с Мэдисон;
Шон выживает, но Итан бросает Мэдисон, она остается одна.
Какой вариант вам нравится больше всего?
Концовки для Нормана Джейдена
Вот что может случиться с агентом ФБР Норманом Джейденом:
Нормана чествуют как героя за то, что он спас Шона;
Норман увольняется из ФБР, а Шона спасает кто-то другой;
Норман выживает, а Шон нет.
Для этого героя два хороших варианта концовок и два плохих.
Концовки для Скотта Шелби
Вот чем может закончится история для Скотта Шелби:
Лорен убивает Скотта после того, как узнает, что он маньяк;
Скотт умирает до того, как Лорен узнает что он маньяк;
Как думаете Скотт достоин того, чтобы остаться в живых?
Какая концовка хорошая, а какая плохая
В игре четыре главных героя, их судьбы все время переплетаются. Если в конце игры выживает один персонаж, то другой обязательно погибает. Поэтому трудно сказать какая концовка является лучшей. Все зависит от того, к кому из протагонистов вы испытываете большую симпатию.
Heavy rain как спасти всех
Он снял комнату в мотеле всего несколько часов назад. И сделал это специально, чтобы спрятаться от прессы. Если бы выследить его было так легко, пресса бы уже окружила и мотель тоже. Не говоря уже и том, что Мэдисон приезжает в мотель ровно в тот момент, когда Итан, вернувшийся ПЕШКОМ из далекого загорода, картинно не может дойти двух шагов до своего номера.
47. Почему Мэдисон забинтовывает ожоги (чего делать нельзя), но не разрезанные коленки Итана (которым бинты как раз пригодились бы)?
48. Как Мэдисон узнала, где проходит третье испытание?
Как она опознает копов в Блейке и Джейдене, одетых в гражданское?
49. В чем был план Мэдисон, когда она напрашивалась на аудиенцию с Пако?
50. Почему Мэдисон удивляется, услышав имя Скотта Шелби, с которым она не знакома?
Норман Джейден и полиция против Итана
51. Почему полиция подозревает Итана?
У него есть идеальное алиби. Киллер убивает осенью, в октябре, в сезон дождей. Джейсон умер в июне, после чего Итан провел полгода в коме. Все, оправдан.
52. У полицейских есть подозрение, что Итан — преступник, и поэтому они просто приходят к психиатру и избивают его. Что?!
После этого Блейка должны были снять с дела и пустить под суд. Но не в мире Дэвида Кейджа. У него окровавленный психиатр после избиения спокойным голосом сдает им Итана и даже оригами демонстрирует в качестве доказательства.
53. Почему полиция, приехавшая арестовывать Итана, не окружила здание?
Почему на улице с полицией нет машин, а с другой стороны здания так много машин, что они стоят стеной? Почему у входа в метро ноль человек, а на станции — тысячи? Почему копы не видят беглецов, которые пешком переходят пути в метро? Почему они не позвонили на следующую станцию, чтобы ее сотрудники задержали беглецов прямо в вагоне?
55. Почему Джейден реагирует на то, что у Пако была Мэдисон?
Он с Мэдисон не знаком. У Пако должны были быть отпечатки сотен женщин — почему он выделил именно ее? Почему ее после этого не задерживают, чтобы допросить по делу об убийстве Пако?
56. Почему агента, освободившего главного подозреваемого в серийных убийствах, не арестовывают?
57. Почему Блейк говорит Джейдену, что расследование окончено и убийца найден, когда «убийца» вышел пешком на свободу?
Да и почему вообще какой-то коп указывает, что делать агенту ФБР?
Скотт Шелби и Лорен
58. Зачем Шелби говорит Лорен про то, что адрес напечатан на старой машинке, сидя за столом со старой машинкой?
Зачем он сам бросает на себя подозрение и дает Лорен информацию, которую она может потом использовать против него? И использует — в одной из концовок она находит его и убивает. Этого не могло бы произойти (и не надо было бы убивать Манфреда, оставляя еще больше улик), если бы он просто промолчал.
59. Как Шелби попал на закрытую вечеринку Горди Крамера?
И почему туда пустили избитую путану Лорен? И почему вместо того, чтобы расследовать конверт, который он только что получил, Шелби едет черте куда черте к кому? Как он вообще вышел на Горди Крамера? Почему два профессиональных охранника на вечеринке, где все упоротые в ноль, бросают свои посты, чтобы проверить, как дела у рухнувшей Лорен? Почему Шелби не записал разговор с Горди?
60. Зачем Шелби убивать Манфреда?
Старик ничего уже не помнит. Никто от него ничего бы не добился, сам Манфред никаких подозрений по поводу Шелби не имел: он прямо говорит, что модель печатной машинки не редкая. Без убийства его записные книжки остались бы у Манфреда, и Лорен ни до чего бы не докопалась. Да и сам Шелби фигурировал там под именем погибшего брата с другой фамилией!
Однако убийство Манфреда мгновенно переводит Шелби в список подозреваемых полицией — кроме него и Лорен, в здании никого не было, а избавляться от улик в этой сцене — дело опциональное. Шелби тут не просто наследил, он себя подставил сильнее, чем когда бы то ни было.
61. Насколько наглым должен быть режиссер, чтобы давать нам управление персонажем, который совершает убийство, и скрывать это монтажом?
За пять секунд, что Лорен смотрит на фигурку, Шелби уходит в другую комнату, убивает Манфреда, обыскивает его файлы, стирает отпечатки пальцев, звонит в полицию и возвращается назад в тот же угол, где стоял до этого.
Никогда больше я не видел в играх такого. Монтаж в катсценах — дело одно, но делать POV-главу с точки зрения персонажа и утверждать, что за те мгновения, что мы им не управляли непосредственно, он отошел за кадр и совершил убийство — это выходит за все рамки. Особенно с учетом того, что нам потом продолжают врать, показывая его реакцию и его мысли.
62. Зачем Шелби список подписчиков журнала про оригами?
Он же не пытался выяснить, кто такой Мастер оригами, он все прекрасно знал.
64. Почему Шелби не бросил Лорен на улице после того, как она сама решила бросить его?
У нее ноль зацепок, она никак не может разоблачить киллера. Зачем ему продолжать разоблачать себя перед ней?
65. Почему сотрудник кладбища, который «хорошо знал» умершего тридцать лет назад Джона Шеппарда, не знает его брата?
Это попросту невозможно, учитывая, что Шелби продолжает приходить на могилу и приносить туда оригами.
66. Дети, которые на стройке лазают по балкам голыми руками осенью под проливным дождем, точно не напрашиваются на Премию Дарвина?
Отдельные аплодисменты «честности» игры в этот момент: в других сегментах при провале QTE взрослые люди спотыкались на ровном месте; тут дети в заведомо более хардкорных условиях (высота, дождь, холод) не получают ни царапины, как бы вы все ни проваливали.
67. Как Джон вообще мог влезть в трубу, из которой хлестала вода, против течения, полностью, и еще и застрять там в чем-то?
Смерть Джона Шеппарда — это предпосылка для всех событий игры, и она просто невероятна. Физически невозможно так себя воткнуть под асфальт. Почему его не унесло течением, когда он уже не держался за край? Почему он умер, когда его голова находилась над водой?
68. Почему Крамер ходит на могилу Джона Шеппарда?
Олигарх, готовый убивать людей, которые слишком близко интересуются его сыном, убивающим людей, приходит на могилу мальчика, который самостоятельно умер на его стройке тридцать лет назад, потому что испытывает сострадание по этому поводу? Крамер говорит об убитом его сыном мальчике, что тот был просто швалью с улицы… Как и Шеппард!
71. Настоящая фамилия Шелби — точно Шеппард, а не Гудини?
Шелби, связанный прочной веревкой, сидит в машине на дне озера. Лопается лобовое стекло, заливая машину полностью. Следующий кадр — Шелби вылезает на берег. Как?
72. Почему Шелби вламывается в особняк Крамера, убивает там всех и остается безнаказанным?
Кульминация
73. Почему Шелби сжигает все улики в конце одновременно, а не избавляется от них по мере получения?
74. Почему после этой сцены характер Шелби меняется на полностью противоположный?
Во всех сценах — даже в тех, где пересказывали историю смерти его брата — Шелби оставался невозмутимым. В финале же он — орущий истеричный идиот.
75. Зачем у Шелби на ноутбуке большими буквами в середине экрана написан адрес, где спрятан Шон?
Шелби не страдает забывчивостью, он прекрасно знает, где место его преступления.
76. Почему Шелби сжег не все улики?
Он сжег сотовые телефоны, но оставил в печатной машинке послание отцу жертвы? Зачем?
77. Откуда Мэдисон знает о том, что Джон Шеппард утонул из-за того, что его отец отказался его спасать?
79. Из чего сделана стена, которую Мэдисон разбивает при помощи… осциллографа?
80. Как Мэдисон выжила в горящей квартире?
Как она не задохнулась в холодильнике? Как она телепортировалась из закрытой квартиры на улицу после взрыва, когда пожар никто даже не начинал тушить? Почему идущие по улице люди даже не смотрели в сторону пылающего дома, обратив на него внимание, только когда он взорвался?
81. Откуда Мэдисон знает Джейдена?
Они ни разу не встречались, он преследовал Итана, но она говорит, что он — единственный, кому можно доверять. На основании чего? Она сама говорит ему, что он ее не знает!
Финал
82. Почему Шелби нападает на Итана?
83. Почему последняя экшен-сцена настолько ужасна?
84. Что делает полиция в последней сцене?
Если Итан и Шелби внутри одни, то как Шелби выходит из окруженного полицией склада? Когда туда приезжает Мэдисон, почему полиция не может даже ее задержать? Если у Блейка вокруг склада снайперы, почему никто не помогает Норману в драке с Шелби, проходящей буквально у всех на глазах?