Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

ТОП-25 Лучших Автошампуней — Рейтинг 2022 года

Хороший автошампунь обеспечивает удаление дорожной грязи, масляных пятен и защиту лакокрасочного покрытия. В состав материалов входят присадки, нейтрализующие реагенты и замедляющие процесс коррозии. Препараты принято разделять на несколько категорий. Владелец машины подбирает средство с учетом конструктивных особенностей моечного оборудования.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Основные виды шампуней для автомобилей

В состав растворов входят вода, поверхностно-активные компоненты и присадки, поддерживающие кислотно-щелочной индекс pH в пределах 10-12 единиц. Автошампуни могут содержать воск и ингибиторы коррозии. Предусмотрены вещества, формирующие и поддерживающие пену. От соотношения компонентов зависит качество очистки ЛКП.

На упаковке указываются производитель, срок годности и стандарты, которым соответствует автошампунь.

Различают следующие виды моющих средств:

Критерии выбора хорошей автохимии: на что обращать внимание

При подборе и покупке автошампуня для машины учитывают:

Список лучших автошампуней для ручной мойки

Ручная процедура позволяет удалить сложные загрязнения. Жидкость и губка не должны содержать абразивных фрагментов, способных повредить лакокрасочное покрытие.

В таблице приведены цены на автошампуни, рассчитанные на ручное использование (некоторые могут применяться в автоматических мойках).

БрендНаименованиеВместимость тары, лЦена, руб.
BorgerHon1300
GrassUniversal «Апельсин»0,590
GrassNano Shampoo1520
SonaxXtreme Rich Foam11035
LavrAuto Shampoo Super Concentrate Orange0,18550
Pingo85030-51195

Borger Hon

Для производства Borger Hon применено растительное сырье. Поставляется в розницу в пластиковых бутылях емкостью 1 или 4 л. Имеет нейтральное значение pH, не оказывает агрессивного влияния на кожу человека.

Источник

Сравнительный тест бесконтактной химии

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Но сначала немного «ликбеза»:
Во-первых, мойка не мойка, а АВД — аппарат высокого давления.
Во-вторых, мойка не моет. Хоть 40, хоть 80, хоть 120 литров воды извести на машину, а помыть без разводов и пещинок не получится. Моешь, моешь, льёшь воду, а когда машина высыхает, то виден песчаный налёт.
Две полезных функции мойки:
1. она может вспенивать химию и распылять её с помощью насадки
2. она может потом смыть эту пену
Отсюда вывод: главный элемент в мытье машины — химия.

Сравним 5 видов химии для бесконтактной мойки:
1. 3tON Auto Shampoo по 79р за литр
2. Fill INN по 110р за 1 литр
3. Grass Active Foam Eco по 150р за литр
4. Grass Active Foam Effect по 190р за литр
5. Hi-Gear по 175р за литр

Проверка «силы» химии осуществлялась на грязных подкрылках моей машины в течении 4-х месяцев. Практика показала, что эффективность химии зависит от качества пены (её густоты, воздушности) и времени её задержки на поверхности до стекания.
Каждый вид химии разбавлялся 1:50 для честной оценки «силы» действия химии. После выявления победителя можно будет поэкспериментировать с концентрацией для оптимального соотношения цена/качество (расход/качество).
Каждый вид химии наносился на одну и ту же поверхность, каждый раз сухую и каждый раз чистую. Это делалось только для того, чтобы показать вспениваемость и стекаемость, а эффективность химии проверена уже много раз на 3-х машинах (в том числе и на моей, каждую неделю в течении 4-х месяцев). Делалось 2 фото — через 5 секунд после нанесения и через 2 минуты, чтобы оценить стекаемость, т.к. химия должна держаться на кузове минимум 2 минуты (оптимально 3-4 минуты) для эффективного воздействия на грязь.

Ниже расположенные отзывы будут сделаны не только на основе этого опыта, а по большей части на основе 4-х месячного мытья машины после разных загрязнений грязи/пыли/дождя.

1. Самая дешёвая химия 3tON, продаётся в сети магазинов Би-Би. Если кто не знает, то дворники из Би-Би не трут, моторное масло из Би-Би не масло, а шампунь из Би-Би не моет. Химия 3tON очень плохо вспенивается, получается водянистая, и за 2 минуты вся сама стекает, ничего не успевая отмыть. Оставляет грязные потёки и разводы. Мыть ею можно только арки колёс, нанося её по 2 раза, а кузов помыть не получится.
Вывод: деньги на ветер, точнее на землю 🙂

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

2. Химию Fill INN я приобрёл случайно. В магазине моя рука потянулась к знаменитому Grass на полке, но менеджер отговорил от Грасса и посоветовал Филина, мол его чаще разбирают и хвалят. Fill INN пенится раза в 2 лучше 3ТОНа и стекает медленнее. И даже отмывает неплохо, будучи нанесённый на сухую грязь в арках колёс! И стоит недорого! И продаётся в каждой «дыре» — в магазинах Магнит Косметик! Казалось бы всё хорошо, но… он не смывается! Нет, пена конечно смывается, но на кузове остаётся радужная скользкая плёнка (которую хорошо видно на чёрной машине), и сколько воды не лей она не смывается. Убрать её можно только механически, т.е. губкой с водой или микрофиброй.
Вывод: несмываемость сводит на «нет» все плюсы Fil INN и ограничивает его применение только в арках колёс.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

3. Химия от Grass для легковых автомобилей Active Foam Eco с щадящей концентрацией щёлочи — хорошо пенится, мало расходуется (пена воздушнее), хорошо отмывает и смывается сама. Grass настоятельно рекомендует не держать его химию более 2-х минут на кузове, но ради эксперимента мною проверено, что стекает его пена 4 минуты. Стекая по аркам и шинам она «тянет» за собой грязную жижу, но им нельзя дать засохнуть, иначе будут ужасные разводы, так что слушаемся Грасса, смываем через 2 минуты и получаем хороший результат 😉
Вывод: хорошая химия с достойным очищающим эффектом. Только цена высоковата.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

4. Grass Active Foam Effect — по сути дела это тот же Eco, только с эффектом снежных хлопьев. Данный чудо-эффект, наверное, можно получить только от пеногенераторов, ибо от пенной насадки особого эффекта я не увидел. Да, пена немного «мелкопористее», но разница от Eco небольшая. В остальном — это полностью Eco, только чуть дороже.
Вывод: хорошая химия с достойным очищающим эффектом, но цена ещё выше за эффект снежных хлопьев.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

5. Шампунь Hi-Gear. Самое скромное название, а моет лучше всех! Пена воздушная, лёгкая, лежит себе и лежит на вертикальной поверхности, за 2 минуты стекли только верхние 15см. Мало того, все предыдущие химии испытывались в тени (это видно по фото), а Хай-Гира уже пригревало утреннее солнце. В арках и на горизонтальных поверхностях он вообще не стекает, лежит себе и отмачивает грязь.
Вывод: отличная химия по средней цене.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Потратив 1000 руб на эксперименты с химией я выбрал для себя оптимальную по соотношению цена/качество 😉 Теперь всегда будем чистыми!
Мы с Кашкаем довольны!

Источник

Сравнительный тест автомобильных шампуней

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Всем привет, коллеги! С наступлением теплой погоды самое время разместить тестовый материал по автошампуням. По сути, это краткий отчет, подготовленный по итогам сравнительного теста моющих средств, специально разработанных для проведения бесконтактной мойки автомобилей. Эта группа автомобильных шампуней последнее время заметно увеличилась в ассортименте, и сегодня в продаже присутствуют разнообразные составы как иностранного, так и отечественного производства.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Значительная доля данной продукции ориентирована, прежде всего, на многочисленную армию рядовых автомобилистов, предпочитающих самостоятельно мыть своих железных коней с использованием портативных аппаратов высокого давления (АВД). Оснастив «пистолет» такого агрегата специальной распыляющей насадкой (так называемым пенокомплектом), моечную процедуру можно провести по распространенной ныне «бесконтактной» технологии, которую сегодня предлагают практически на всех профессиональных автомойках.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

В общем, выбор на рынке есть, автошампуней много, и логично напрашивается вопрос: а какие из этих моющих средств наиболее эффективны? Вопрос не праздный, тем более, если учитывать их особенности — для бесконтактной мойки нужен шампунь, позволяющий формировать густую пену при нанесении чистящего средства на кузов.
Чтобы ответить на поставленный вопрос, я c коллегами из двух интернет-изданий провел серию сравнительных тестов, в ходе которых оценивались чистящие свойства нескольких популярных средств, предназначенных для бесконтактной мойки. Итоги одного такого теста и предлагаются вашему вниманию.
Итак, на эти испытания были отобраны девять продуктов, представленных зарубежными и российскими брендами. Это немецкие Mannol и Karcher, американский Hi-Gear, а также отечественные «Планета Железяка», «Хорс», «Элтранс», Kerry и ASTROhim.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Из них только два состава — Karcher и «Элтранс» — это готовые к применению составы, причем «Элтранс», в отличе от остальных «аналогов», поставляется в продажу в виде пенного аэрозоля. Остальные шесть – это концентраты, которые нужно разбавлять водой согласно прилагаемой инструкции. Любопытно, но факт: из всех зарубежных участников теста только один немецкий Karcher производится за границей, остальные «иностранцы» в изготовлены на российских химических предприятиях. Все перечисленные продукты были закуплены в столичных и подмосковных автомагазинах.
Поскольку для сравнительных испытаний автошампуней требовался аппарат высокого давления, мы для чистоты эксперимента решили задействовать технику уже упоминавшейся выше фирмы Karcher. Этот производитель не требует представления – он давно зарекомендовал себя как поставщик высококлассного моечного оборудования. Что же касается конкретно нашего теста, то в ходе испытаний была задействована новинка нынешнего сезона, компактная модификация Karcher K4 Full Control. Этот агрегат создает в системе стабильное давление до 130 бар, что важно для обеспечения качественной чистки поверхности кузова.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Среди достоинств моечного аппарата — струйная трубка Vario Power с изменяемым уровнем давления, режим всасывания воды из открытых источников, а также встроенная в корпус система подачи чистящего средства Plug ‘n’ Clean, которую, кстати, тоже можно использовать при мытье машины. Но, поскольку для бесконтактной мойки было решено использовать пенокомплект, то нам в качестве такового пришлось задействовать насадку серии FJ 6, оснащенную ручным регулятором подачи моющего средства. Те автовладельцы, которые пользуются пенокомплектами, наверняка знают, что данный элемент полезен при использовании разных автошампуней. Интенсивность пенообразования у шампуней разных брендов различается, а такой регулятор позволяет скорректировать этот момент и подобрать для каждого моющего средства оптимальное облако распыления пены.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Теперь о методике испытаний. Основной задачей теста являлась оценка чистящих свойств автошампуней, используемых для мытья кузова. Чтобы тестирование было максимально корректным, в покрасочной мастерской для нас изготовили восемь металлических пластин размером 20х50 см, окрашенных белой автоэмалью. Каждая такая пластина – это своего рода имитация поверхности автомобильного кузова.
Перед тестом все подготовленные пластины были покрыты тонким слоем искусственного загрязнителя, затем отправлены на просушку. И толь когда грязь полностью просохла, на них стали испытывать отобранные образцы автошампуней.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Тест проводился по схеме: один образец – одна пластина. Каждая из них обрабатывалась с помощью пенокомплекта «закрепленным» за ней конкретным шампунем, затем (через обозначенное в инструкции время) отмывалась мощной струей из АВД. Завершающим этапом тестирования каждого образца была оценка качества моющей процедуры. Ее делали путем разового протирания влажной отмытой пластины с помощью чистой салфетки. Критерий оценки был таков: чем меньше у салфетки будет степень «почернения» (от оставшихся на пластине загрязнений), тем выше эффективность шампуня.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Кроме того, визуальный контроль качества чистки был дополнен количественными показателями. Для этого все салфетки сфотографировали, а полученные изображения отправили на цифровую обработку с помощью специальной программы. Для каждого из них она показала (в процентах) общий уровень затемнения запачканной салфетки относительно светлого фона, изначально присутствующего у чистой салфетки. Полученные данные позволили четко «различить» эффективность применяемых шампуней и обозначить место каждого участника в рейтинге нашего теста. Учитывая, что наибольшая степень затемнения, выявленная у образцов, не превысила 20%, мы для удобства представления результатов обозначили три процентных диапазона. Так, если степень затемнения салфетки не превысила 10%, продукт получал оценку «отлично», от 10 до 15% — «хорошо», и, если степень затемнения оказывалась в интервале15-20% — «удовлетворительно».

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Итог таков: в рамках нашей методики самые лучшие результаты продемонстрировали шампунь для бесконтактной мойки Foam Hard марки ASTROhim (затемнение салфетки 4%) и универсальное моющее средство фирмы Karcher Eco!ogic (8%). Этот тандем и занял первое место.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

С заметным отставанием от лидеров идут препараты, получившие оценку «хорошо». Это Touchless Car Wash марки Hi-Gear, Foam Car Wash бренда Mannol и автошампунь Kerry. После их применения уровень «затемнения» контрольных салфеток составил соответственно 10, 11 и 13%. Итог – второе место.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Что касается группы «троечников», то в нее вошли автошампуни «Хорс» (Активная пена), «Планета Железяка» и «Элтранс» (Xtra Foam). Степень «затемнения» контрольных салфеток, измеренная после использования данных составов, составила 15, 16 и 19% соответственно.

Хуже всех, как видим, показал себя аэрозольный шампунь «Элтранс». Среди прочих минусов этого продукта стоит выделить нестабильный факел распыления пены и относительно небольшой объем баллона. Например, если у вас среднеразмерный паркетник, то для качественной обработки кузова такой машины содержимого одного баллона явно будет недостаточно.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Все результаты для удобства представления информации мы свели в единую таблицу, которую и предлагаем вашему вниманию.

Источник

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

МЫЛЬНАЯ ОПЕРА

Каждый автолюбитель время от времени заезжает на автомойку, а те из них кто пользуется автомобилем не один год, помнит, с чего начинались автомобильные мойки. Самые первые из них представляли собой лиц неопределенной наружности стоящих на набережных с ведрами и тряпками у ног и с плакатом «Ручная мойка». Постепенно этот варварски для экологии способ ухода за автомобилем был изжит. Лица неопределенной наружности переместились с улиц городов в ангары и боксы надев на себя видавшие виды комбинезоны, но губка и ведро все равно продолжали служить им верой и правдой не смотря на наличие моечных аппаратов высокого давления.

Примерно в это время начались попытки внедрения современных методов мойки автомобиля с использованием шампуней для бесконтактной мойки. Тогда такой способ уходя за авто был в новинку. Его использовали только «продвинутые» и соответственно дорогие моечные предприятия. Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Постепенно, не без участия специализированных средств массовой информации, технологии «бесконтактна» стали распространяться все сильнее. Для моек использование такого способа сокращала время обслуживания одного клиента и более высокую стоимость, а вот клиента на этот более дорогой сервис, агитировали его безопасностью для автомобиля. «Безопасность» бескатакта объяснялась тем, то работник сервиса не трогает автомобиль и соответственно его не царапает, но при этом повсеместно умалчивалось, что для этого нового способа используются намного более агрессивные шампуни, чем для ручной мойки. Как следствие этого при неправильном его использовании существует возможность нанести лакокрасочному покрытию автомобиля вред намного сильнее, чем несколько небольших царапин при ручном способе мойки.

На просторах интернета неоднократно встречаются жалобы автолюбителей на то что их авто испортили через чур агрессивными составами или неправильных их применением. В качестве симптомов приводится белесый налет, коррозия и даже отслоение ЛКП.

Может ли шампунь или неправильное его применение вызвать подобный эффект или нет? Это заинтересовало нас и послужило причиной для проведения данного теста.

В процессе тестирования, которое мы проводили на базе испытательного центра «РОСХИМТЕСТ», проводилось сравнение моющей способности, коррозионной агрессивности данных составов, а также их влияние на декоративно-защитные свойства лакокрасочного покрытия автомобиля.

Для определения моющей способности, все представленные препараты были смешаны с водой в пропорции 1:30. С помощью пеногенерирующего устройства рабочий состав наносили на поверхность искусственно загрязненных лакокрасочных покрытий. Спустя 5 минут образцы промывали под струей водопроводной воды. Контроль моющей способности составов проводили по массе остаточного загрязнения относительно единицы площади образца ЛКП (г/м 2 ). Расчет остаточного загрязнения проводили аналогично методике определения укрывистости, согласно ГОСТ-8784 «Материалы лакокрасочные. Метод определения укрывистости».

Испытания моющей способности препаратов и их влияние на декоративно-защитные свойства лакокрасочного покрытия автомобиля проводились на образцах лакокрасочных покрытий, вырезанных из одного куска крыши автомобиля ВАЗ-2110 2007 года выпуска.

Для подготовки загрязнения покрытий при исследовании моющей способности препаратов были использованы два состава, имитирующих возможные загрязнения ЛКП.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Пигмент желтый железоокисный был специально добавлен в загрязняющие составы для улучшения визуального восприятия остаточного загрязнения на черном фоне представленных образцов лакокрасочных покрытий.

Полученные загрязнения в равном количестве наносились на пластины размером 10х10 см, распределялись по всей поверхности образца равномерным слоем и в течение часа выдерживались в сушильном шкафу при температуре +60° С и далее, в течение 18 часов, при температуре +20° С.

Изучение влияния агрессивности препаратов на декоративно-защитные свойства лакокрасочного покрытия проводили по методу А ГОСТ 9.403‑80 «ЕСКЗС. Покрытия лакокрасочные. Методы теста на стойкость к статическому воздействию жидкостей».

Пластины погружали в приготовленные рабочие растворы моющих средств и в таком состоянии выдерживали их в течение 5, 30 и 60 минут. После чего образцы промывали водопроводной водой и высушивали при комнатной температуре в течение 18 часов.

Результаты теста оценивались как визуальным способом, так и по степени изменения блеска покрытий, фиксируемого с помощью блескомера ФБ-2.

Для определения коррозионной агрессивности рабочих составов были проведены испытания, имитирующие их воздействие на алюминиевые детали автомобиля. Для испытания была использована алюминиевая фольга.

Испытания коррозионной активности рабочих растворов проходили в два этапа. На первом образцы фольги при комнатной температуре погружали в рабочие растворы моющих средств на 1 час. Коррозионную агрессивность моющего состава определяли по изменению массы фольги и по визуальной оценке состояния ее поверхности.

На втором этапе образцы фольги были частично погружены в рабочий раствор на 7 суток, после чего контролировались визуально, согласно ГОСТ 9.407‑84.

Мощный концентрированный состав для наружной мойки автотранспорта. Создает быстросмываемую пену, которая не повреждает полировку. Быстро и эффективно удаляет грязь, пыль, следы от насекомых и битумные пятна с поверхности автомобиля.

Внешне препарат Foam 24/32 представляет собой густую жидкость розового цвета со слабым аммиачным запахом. При смешивании с водой хорошо пенится. Пена стабильна.

Агрессивность к ЛКП: При исходном блеске лакокрасочного покрытия 56—60 %, его блеск после 5 минут выдержки в моющем растворе составил 58—59 %, после 30 минут — 56—58 %, после 60 минут — 57—58 %.

Агрессивность к алюминию: При контакте с алюминием в рабочем растворе было отмечено слабое пенообразование. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии на нее рабочего состава в течение 60 минут составила 0,04 г. По прошествии 7 суток было отмечено сильное потемнение фрагмента алюминиевой пластины, погруженной в моющий раствор.

Моющие свойства: После обработки рабочим раствором и промывки водопроводной водой пластины, покрытой «масляным» вариантом грязи, остаточное загрязнение составило 14 г/м2. Остаточное загрязнение пластины с «песочно-цементным» вариантом грязи составило 52 г/м2.

Исходный состав препарата Foam 24/32 обладает сильнощелочной средой. При кратковременном воздействии рабочий раствор данного средства не оказывает разрушительного воздействия на высококачественное автомобильное покрытие и является слабоагрессивным по отношению к деталям из алюминия. Длительный контакт раствора с алюминием сопровождается активным процессом электрохимической коррозии металла.

Рабочий раствор препарата обладает хорошей моющей способностью при очистке маслянистых загрязнений, вместе с тем засохшие песочно-цементные загрязнения очищает с трудом.

Концентрированный состав для удаления пятен грязи, масел, нефтепродуктов, дорожной пыли и копоти. Не повреждает покрытие и краску. Специально разработан для мойки кузова автомобиля, трейлеров, автофургонов и тентов. Может быть использован для мойки двигателей и трансмиссий.

Внешне препарат Сarry Extra представляет собой густую жидкость желтого цвета со слабым аммиачным запахом. При смешивании с водой хорошо пенится. Пена нестабильна.

Агрессивность к ЛКП: При исходном блеске лакокрасочного покрытия 56—60 %, его блеск после 5 минут выдержки в моющем растворе составил 56—59 %, после 30 минут — 57—60 %, после 60 минут — 59—60 %.

Агрессивность к алюминию: При контакте с алюминием в рабочем растворе было отмечено интенсивное пенообразование. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии на нее рабочего состава в течение 60 минут составила 0,08 г. По прошествии 7 суток было отмечено сильное потемнение фрагмента алюминиевой пластины, погруженной в моющий раствор, и образование белого налета. Сам раствор стал мутным с большим слоем осадка.

Моющие свойства: После обработки рабочим раствором и промывки водопроводной водой пластины, покрытой «масляным» вариантом грязи, остаточное загрязнение составило 31 г/м2. Остаточное загрязнение пластины с «песочно-цементным» вариантом грязи составило 29 г/м2.

Исходный состав препарата Сarry Extra обладает сильнощелочной средой. При кратковременном воздействии рабочий раствор данного средства не оказывает разрушительного воздействия на высококачественное лакокрасочное покрытие автомобиля, в то же время агрессивен по отношению к деталям из алюминия. Длительный контакт раствора с алюминием сопровождается активным процессом электрохимической коррозии металла.

В процессе теста рабочий раствор препарата Сarry Extra проявил невысокую моющую способность при очистке как маслянистых, так и песочно-цементных загрязнений.

Новое моющее средство на основе натуральных компонентов. Обладает великолепным чистящим эффектом. Подходит для мытья кузовов вэнов, грузовиков, тентовых машин, цистерн и т.п. Образует обильную пену при распылении из пеногенератора. Легко смывается. Поверхность становится блестящей и защищенной. Может применяться как эффективное средство для предварительной или бесконтактной мойки.

Внешне препарат Foam Master представляет собой густую жидкость лимонно-желтого цвета с легким запахом. При смешивании с водой хорошо пенится. Пена стабильна.

Агрессивность к ЛКП: При исходном блеске лакокрасочного покрытия 56—60 %, его блеск после 5 минут выдержки в моющем растворе составил 58—60 %, после 30 минут — 57—60 %, после 60 минут — 58—59 %.

Агрессивность к алюминию: При контакте с алюминием в рабочем растворе было отмечено слабое пенообразование. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии на нее рабочего состава в течение 60 минут составила 0,03 г. По прошествии 7 суток было отмечено очень сильное потемнение и даже частичное растворение фрагмента алюминиевой пластины, погруженной в моющий раствор.

Моющие свойства: После обработки рабочим раствором и промывки водопроводной водой пластины, покрытой «масляным» вариантом грязи, остаточное загрязнение составило 23 г/м2. Остаточное загрязнение пластины с «песочно-цементным» вариантом грязи составило 19 г/м2.

Исходный состав препарата Foam Master обладает сильнощелочной средой. При кратковременном воздействии рабочий раствор данного средства не оказывает разрушительного воздействия на высококачественное лакокрасочное покрытие автомобиля и является слабоагрессивным по отношению к деталям из алюминия.

Вместе с тем при длительном контакте с алюминием рабочий раствор вызывает очень сильную коррозию металла. В ходе теста рабочий раствор препарата Foam Master проявил невысокую моющую способность при очистке и «масляного», и «песочно-цементного» типа грязи.

«КОСМЕТИК-АВТО» DF-190- шампунь для бесконтактной мойки, тест

Средство для бесконтактной мойки кузовов автомашин. Обладает мощным очистительным эффектом. Быстро удаляет все типы загрязнений, в том числе и самые стойкие. Не повреждает лакокрасочного покрытия. Не содержит фосфатов. Придает поверхности яркий блеск.

Внешне препарат DF-190 представляет собой густую жидкость светло-зеленого цвета с легким запахом. При смешивании с водой хорошо пенится. Пена стабильна.

Агрессивность к ЛКП: При исходном блеске лакокрасочного покрытия 56—60 %, его блеск после 5 минут выдержки в моющем растворе составил 57—59 %, после 30 минут — 58—60 %, после 60 минут — 58—59 %.

Агрессивность к алюминию: При контакте с алюминием в рабочем растворе было отмечено слабое пенообразование. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии на нее рабочего состава в течение 60 минут составила 0,03 г. По прошествии 7 суток было отмечено очень сильное потемнение фрагмента алюминиевой пластины, погруженной в моющий раствор.

Моющие свойства: После обработки рабочим раствором и промывки водопроводной водой пластины, покрытой «масляным» вариантом грязи, остаточное загрязнение составило 15 г/м2. Остаточное загрязнение пластины с «песочно-цементным» вариантом грязи составило 5 г/м2.

Исходный состав препарата DF-190 обладает сильнощелочной средой. При кратковременном воздействии рабочий раствор данного средства не является агрессивным по отношению к высококачественному лакокрасочному покрытию автомобиля и деталям из алюминия. Длительный контакт раствора с алюминием сопровождается активным процессом электрохимической коррозии металла.

В процессе теста рабочий раствор препарата DF-190 проявил очень хорошую моющую способность при очистке «масляного» и «песочно-цементного» типа грязи.

Концентрированный продукт для портальных и туннельных автомоек и бесконтактных систем. Образует обильную мягкую пену (эффект снега), которая очищает, обезжиривает и придает поверхностям яркость цвета. Легко смывается. Не засоряет фильтры, сопла оборудования и насосы.

Внешне препарат DLS-150 представляет собой густую жидкость зеленого цвета с легким запахом. При смешивании с водой хорошо пенится. Пена нестабильна.

Агрессивность к ЛКП: При исходном блеске лакокрасочного покрытия 56—60 %, его блеск после 5 минут выдержки в моющем растворе составил 56—60 %, после 30 минут — 57—59 %, после 60 минут — 57—59 %.

Агрессивность к алюминию: При контакте с алюминием в рабочем растворе было отмечено интенсивное пенообразование. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии на нее рабочего состава в течение 60 минут составила 0,07 г. По прошествии 7 суток было отмечено очень сильное потемнение фрагмента алюминиевой пластины, погруженного в моющий раствор.

Моющие свойства: После обработки рабочим раствором и промывки водопроводной водой пластины, покрытой «масляным» вариантом грязи, остаточное загрязнение составило 21 г/м2. Остаточное загрязнение пластины с «песочно-цементным» вариантом грязи составило 3 г/м2.

Исходный состав препарата DLS-150 обладает сильнощелочной средой. При кратковременном воздействии рабочий раствор данного средства не оказывает разрушающего воздействия на высококачественное лакокрасочное покрытие автомобиля, в то же время раствор достаточно агрессивен по отношению к деталям, изготовленным из алюминия. Длительный контакт раствора с алюминием сопровождается активным процессом электрохимической коррозии металла.

В процессе теста рабочий раствор препарата DLS-150 очень хорошо справился с очисткой «песочно-цементного» загрязнения, но испытал трудности при удалении «масляного» варианта грязи.

ATAS DECO- шампунь для бесконтактной мойки, тест

Продукт широкого применения для предварительной мойки, которую можно считать полной. Уникальный состав моющего средства гарантирует превосходные результаты. Эффективно устраняет загрязнения с любых лакокрасочных покрытий. Содержит специальные антистатические и полирующие вещества, после которых краска становится чистой и блестящей.

Внешне препарат Deco представляет собой густую жидкость темно-зеленого цвета с легким, приятным запахом. При смешивании с водой хорошо пенится. Пена стабильна.

Агрессивность к ЛКП: При исходном блеске лакокрасочного покрытия 56—60 %, его блеск после 5 минут выдержки в моющем растворе составил 56—57 %, после 30 минут — 58—60 %, после 60 минут — 56—59 %.

Агрессивность к алюминию: При контакте с алюминием в рабочем растворе было отмечено интенсивное пенообразование. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии на нее рабочего состава в течение 60 минут составила 0,07 г. По прошествии 7 суток было отмечено значительное потемнение фрагмента алюминиевой пластины, погруженного в моющий раствор.

Моющие свойства: После обработки рабочим раствором и промывки водопроводной водой пластины, покрытой «масляным» вариантом грязи, остаточное загрязнение составило 10 г/м2. Остаточное загрязнение пластины с «песочно-цементным» вариантом грязи составило 3 г/м2.

Исходный состав препарата Deco обладает сильнощелочной средой. При кратковременном воздействии рабочий раствор не оказывает разрушающего воздействия на высококачественное лакокрасочное покрытие автомобиля, но достаточно агрессивен к деталям из алюминия. Длительный контакт раствора с алюминием сопровождается слабым процессом электрохимической коррозии металла.

В процессе теста рабочий раствор препарата очень хорошо справился как с «масляным», так и «песочно-цементным» типом грязи.

Однокомпонентное среднещелочное средство, специально созданное для мойки легковых автомобилей, малых грузовиков, машин с брезентовым верхом, автобусов и т.д. Удаляет самые сильные загрязнения с поверхностей без использования губок и щеток, оставляя корпус автомобиля сверкающим и защищенным. Средство предназначено для профессионального использования. Поддается биологическому разложению более чем на 90 %.

Внешне препарат Starcar представляет собой густую жидкость голубого цвета с резким запахом. При смешивании с водой хорошо пенится. Пена стабильна.

Агрессивность к ЛКП: При исходном блеске лакокрасочного покрытия 56—60 %, его блеск после 5 минут выдержки в моющем растворе составил 59—60 %, после 30 минут — 58—60 %, после 60 минут — 58—59 %.

Агрессивность к алюминию: При контакте с алюминием в рабочем растворе было отмечено слабое пенообразование. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии на нее рабочего состава в течение 60 минут составила 0,05 г. По прошествии 7 суток было отмечено значительное потемнение фрагмента алюминиевой пластины, погруженного в моющий раствор.

Моющие свойства: После обработки рабочим раствором и промывки водопроводной водой пластины, покрытой «масляным» вариантом грязи, остаточное загрязнение составило 9 г/м2. Остаточное загрязнение пластины с «песочно-цементным» вариантом грязи составило 11 г/м2.

Исходный состав препарата Starcar обладает сильнощелочной средой. При кратковременном воздействии рабочий раствор не оказывает разрушающего воздействия на высококачественное лакокрасочное покрытие автомобиля, хотя и проявляет небольшую агрессию к деталям из алюминия.

В процессе теста рабочий раствор препарата Starcar очень хорошо справился обоими типами загрязнения.

GEOS — это однокомпонентное сильнощелочное средство нового поколения, созданное специально для мойки легковых автомобилей, грузовиков, танкеров, тракторов, станков, двигателей и т.д. Активное действие GEOS гарантирует тщательную чистку любого вида загрязнения.

Средство предназначено для профессионального использования. Поддается биологическому разложению более чем на 90 %.

Внешне препарат Geos представляет собой густую жидкость желтого цвета с резким запахом. При смешивании с водой хорошо пенится. Пена стабильна.

Агрессивность к ЛКП: При исходном блеске лакокрасочного покрытия 56—60 %, его блеск после 5 минут выдержки в моющем растворе составил 57—60 %, после 30 минут — 56—60 %, после 60 минут — 58—60 %.

Агрессивность к алюминию: При контакте с алюминием в рабочем растворе было отмечено слабое пенообразование. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии на нее рабочего состава в течение 60 минут составила 0,05 г. По прошествии 7 суток было отмечено незначительное потемнение и образование белого налета на фрагменте алюминиевой пластины, погруженном в рабочий раствор.

Моющие свойства: После обработки рабочим раствором и промывки водопроводной водой пластины, покрытой «масляным» вариантом грязи, остаточное загрязнение составило 15 г/м2. Остаточное загрязнение пластины с «песочно-цементным» вариантом грязи составило 0,5 г/м2.

Исходный состав препарата Geos обладает сильнощелочной средой. При кратковременном воздействии рабочий раствор средства не оказывает разрушительного воздействия на высококачественное автомобильное покрытие и проявляет небольшую агрессию по отношению к деталям из алюминия. Длительный контакт раствора с алюминием сопровождается слабым процессом электрохимической коррозии металла.

В процессе теста рабочий раствор препарата Geos очень хорошо справился с «масляным» загрязнением и фактически полностью очистил поверхность пластины от грязи «песочно-цементного» типа.

Антистатическое моющее средство для наружных поверхностей. Средство нового поколения в секторе моностатических моющих веществ. Благодаря своим высоким моющим характеристикам обеспечивает интенсивную чистку даже при высокой степени разбавления в жесткой воде. Легко и не повреждая обрабатываемую поверхность, удаляет любую грязь, жир, смоговый налет, мелких насекомых, следы топлива и т.д., не образует отложений в трубопроводах. Благодаря своей сбалансированной пене, быстрому смыванию и безопасности применения используется и дает отличный результат на моечных станциях самообслуживания с гидромоечными установками или там, где не применяются губки или перчатки. Содержит поверхностно-активные вещества, быстро разлагающиеся после применения и совместимые с любым методом чистки.

Внешне препарат Supermafrasol представляет собой густую жидкость темно-зеленого цвета без запаха. При смешивании с водой хорошо пенится. Пена стабильна.

Агрессивность к ЛКП: При исходном блеске лакокрасочного покрытия 56—60 % его блеск после 5 минут выдержки в моющем растворе составил 59—60 %, после 30 минут — 56—58 %, после 60 минут — 58—59 %.

Агрессивность к алюминию: При контакте с алюминием в рабочем растворе было отмечено интенсивное пенообразование. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии на нее рабочего состава в течение 60 минут составила 0,07 г. После 7 суток было отмечено значительное потемнение и образование белого налета на фрагменте алюминиевой пластины, погруженном в рабочий раствор. Раствор стал мутным с большим слоем осадка.

Моющие свойства: После обработки рабочим раствором и промывки водопроводной водой пластины, покрытой «масляным» вариантом грязи, остаточное загрязнение составило 10 г/м2. Остаточное загрязнение пластины с «песочно-цементным» вариантом грязи составило 8 г/м2.

Исходный состав препарата Supermafrasol обладает сильнощелочной средой. При кратковременном воздействии рабочий раствор не оказывает разрушающего воздействия на высококачественное лакокрасочное покрытие автомобиля, хотя и достаточно агрессивен к деталям из алюминия. Длительный контакт раствора с алюминием сопровождается активным процессом электрохимической коррозии металла.

В процессе теста рабочий раствор препарата очень хорошо справился с «масляным» и «песочно-цементным» загрязнением.

Средство для предварительной мойки с высокой степенью очистки. Не повреждая обрабатываемую поверхность, без труда растворяет грязь любого типа: жир, масло, смог, мошкару, дизельное топливо. Средство не высыхает, не пачкает и быстро смывается. С успехом используется в автоматических мойках. Содержит поверхностно-активные вещества быстрого биологического разложения, совместимые с любым методом очистки или повторного использования сточной воды.

Внешне препарат представляет собой густую жидкость желтого цвета с резким аммиачным запахом. При смешивании с водой хорошо пенится. Пена нестабильна.

Агрессивность к ЛКП: При исходном блеске лакокрасочного покрытия 56—60 %, его блеск после 5 минут выдержки в моющем растворе составил 59—60 %, после 30 минут — 58—59 %, после 60 минут — 59—60 %.

Агрессивность к алюминию: При контакте с алюминием в рабочем растворе было отмечено слабое пенообразование. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии на нее рабочего состава в течение 60 минут составила 0,03 г. По прошествии 7 суток было отмечено незначительное потемнение и образование белого налета на фрагменте алюминиевой пластины, погруженном в рабочий раствор.

Моющие свойства: После обработки рабочим раствором и промывки водопроводной водой пластины «масляным» вариантом грязи остаточное загрязнение составило 28 г/м2. Остаточное загрязнение пластины с «пылевым» вариантом грязи составило 5 г/м2.

Исходный состав препарата обладает сильнощелочной средой. При кратковременном воздействии рабочий раствор средства не оказывает разрушающего воздействия на высококачественное лакокрасочное покрытие автомобиля и слабоагрессивен по отношению к деталям из алюминия. Длительный контакт раствора с алюминием сопровождается слабым процессом электрохимической коррозии металла.

В процессе теста рабочий раствор препарата Jedy очень хорошо справился с «песочно-цементным» загрязнением, но испытал значительные трудности при очистке «масляного» типа грязи.

Тест шампуней для бесконтактной мойки автомобилей

Данные фотографии служат иллюстрацией моющей способности чистящих средств, принявших участие в нашем тесте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *